Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уж не назревают ли у нас новые 90-е?

Аватар пользователя Бедная Олечка

     Предлагаю тему для воскресной дискуссии. Серьёзную тему, вполне подходящую для Дня Победы.

С прискорбием наблюдаю назревание в нашем благословенном Отечестве (Россия, если что) мутного пузыря 90-х гг.

      - Зомбоящик моментально переобулся и с практически тем же остервенением. с каким он ещё недавно гнал либеральную пургу, давит на мозги новостями об Украине. Неужели, Путин выгнал с ТВ всех (!!!) либералов сразу, и оно сразу же стало патриотическим? По-моему, хозяева как были ТНК, так и остались.

      - Все ждут каких-то потрясений в экономике. 080808, между прочим, тоже был подгадан под падение Московской биржи и момента, когда РФ ощутила ледяное дыхание кризиса, так же как перестройка под падение цен на нефть.

      - Что-то меня начало напрягать обилие всяческих партий, движений и прочих профсоюзов, которые активизировались в нашем благословенном областном центре       - натурально в день по 2-3 шествия, где-нибудь митинх, и ещё какой-нибудь автопробех. Сегодня послушала митинх Сути Времени и думаю, что надо бы держаться подальше от всех, хто обзывает себя патриотами. Сто дураков в красных фуфайках, с красными знамёнами, вместе с ними ещё ВСЕРОССИЙСКИЕ ПАРТИИ РОДИНА и ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО, орали что-то про "кровь", "мясо", "не дадим", "нет бандеровцам" (разумеется, в контексте Украины).

     Мне всё-таки кажется, что это не совсем тот духовный подъём, который необходим России.

     Была бы очень рада почитать чьи-нибудь здравые мысли на эту тему, потому как женшина я эмоциональная, люблю послушать и почитать чего-нибудь умное, вразумительное и успокоительное.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:02:42 / 11-05-2014)

мутного пузыря 90-х гг.

ледяное дыхание кризиса

обилие всяческих партий, движений и прочих профсоюзов

Сто дураков в красных фуфайках, с красными знамёнами

"кровь", "мясо", "не дадим"


валокордин, корвалол, прогулка и теплая ванна, чаёк с медом тоже помогает...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:38:17 / 11-05-2014)

Замуж! ( зачеркнуто)

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(20:29:07 / 11-05-2014)

Позвольте плюсануть ! ))

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:03:51 / 11-05-2014)

А что Вы, Бедная Олечка, понимаете под "90-ми"? "Первоначальное накопление капитала" давно закончилось. Передела основных "Источников Бабла" не ожидается. Вы о чем?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:57:11 / 11-05-2014)

Ой не зарекайтесь, кто бы год назад сказал, что на Украине будут живьем жечь людей а начальника УВД повесят на осине. Плюс Крым.

никто бы не поверил.

Я уже не говорю о СССР который в 85 был ого-го с огромной армией, кгб, 25 миллионами "верных ленинцев" а через 5 лет был уничтожен.

А уж ворье -олигархи  с нелигитимным баблом, которые по определению добыча для люборо "предприимчивого"

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:05:34 / 11-05-2014)

Внауркаине они уже перезрели.

Аватар пользователя Радионеслушатель

по экономике я уже говорил. ЦБ и правительство дружно ведут нас осенью к повторению 2008-го года. Это доказывают темпы роста т.н. профицита (тогда был за год 120млрд долл с соответствующим изъятием денег из экономики, в настоящий момент около 60-ти), который мало того, что ведет к нераспределению денег внутри страны, но еще и жестко вымывает ликвидность. Осенью будет четкая жесть.

Почему на это не  реагирует наш Главнокомандующий в предвоенных условиях, мне не ведомо. Видимо ему виднее (или НЕ виднее, что скорее по иключительно либеральной политике в экономике все годы его нахождения на должности). Ну не может видимо человек быть гениальным во всех областях. Исключительный стратег и внешний политик позволяет наиболее отмороженным либералам балаганить и грабить страну из года в год.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:26:20 / 11-05-2014)

Не приведете ли достижения во внешней политике Исключительного стратега и внешнего политика.



Аватар пользователя Радионеслушатель

я троллей не кормлю :)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:39:36 / 11-05-2014)

И не надо никого кормить. Вы можете подтвердить свой тезис про Исключительного стратега и внешнего политика?

Или вас НУЖНО отнести к троллям, не могущим подтвердить свои высказывания

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:39:27 / 11-05-2014)

+ )))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(17:43:34 / 11-05-2014)

кстати да. так вот куда делась покупательская способоность. значит надо к осени готовиться....

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(01:34:20 / 12-05-2014)

Сдаётся мне что пока ресурс согласованой эмисии неисчерпан, ничего не поменяется.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:19:08 / 11-05-2014)

Есть некоторый взбрык нашей крупной национальной буржуазии по отношению к глобальным структурам. Борьба за рынки сбыта актуальна как и прежде. Перечитайте Ленина В.И. "Империализм, как высшая стадия капитализма". За сто лет возникли ньюансы, но общий ход рассуждений верный.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:19:40 / 11-05-2014)

Бедная Олечка уже не раз пыталась делать манипуляционные вбросы... Как-то напрягает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:24:51 / 11-05-2014)

Краевой центр на краю Ойкумены. Ни одного митинга, кроме 1-го и 9-го мая. Несколько лет подряд. Я живу в параллельной Вселенной, или таки вброс? Олечка, на Вас непохоже. ПМСМ, первый комент - самый правильный.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Раскусили, меня раскусили. Несколько лет притворялась патриоткой, и наконец, сбросила личину.

Я ведь предлагаю обсудить вероятность повторения 90-х, когда на СССР обрушилась вся мощь западной пропаганды (ещё раз повторяю, что СМИ Путину пока не принадлежат, или я что-то пропустила).

Под 90-ми годами я предполагаю именно небывалый напор пропаганды  и под это дело разрушение страны.

Я вот, между прочим, не разжигаю, а наоборот, пытаюсь охладить умы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:43:10 / 11-05-2014)

Я не понимаю, чего Вы испугались. Идёт стандартная процедура контрпропаганды. Когда подобное происходит в масштабе стран такого калибра, неизбежно появляются сопутствующие потери. Новое - только в технологиях передачи информации и скорости её распространения, всё остальное - старый-добрый белковый компьютер в голове.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:50:00 / 11-05-2014)

Я ведь предлагаю обсудить вероятность повторения 90-х, когда на СССР обрушилась вся мощь западной пропаганды...

В 90-х Запад уже вовсю пожинал экономические плоды той пропаганды, которая велась десятки лет до этого. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:55:14 / 11-05-2014)

Камрад, это тут все знают, разумеется. Просто появились неудобные вопросы к автору статьи...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:11:35 / 11-05-2014)

Я, типа, просто подчёркиваю общую неадекватность Олечкиного текста. 

Мне совет, данный в первом ответе, тоже показался самым дельным.

Бедную Олечку - поймать, отобрать у нее ноутбук, напоить Олечку горячим чаем с вареньем и расстрелять
лишить доступа к телевизору и интернету на пару дней.   И всё наладится... :-)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:18:03 / 11-05-2014)

Вот и я о том-же. :)

Аватар пользователя Бедная Олечка

И этот человек вздумал лечить мои нервы...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:36:09 / 11-05-2014)

Олечка, ну Вы же действительно что-то не то написали! Или Вы ресурсом ошиблись? Какой реакции аудитории АШ Вы ожидали? Сделают скидку на то, что Вы девушка/женщина?! Простите, тогда Вам здесь не место. Есть хорошие сайты знакомств, я слышал... Поверьте, камрадесса, это не посыл и не оскорбление. Просто совет. Не нужно больше таких вбросов, хоть и от души. 90-е давно прошли и уже не вернутся.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:47:48 / 11-05-2014)

И этот человек вздумал лечить мои нервы...

Нафиг политику. Давайте лучше танцевать!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:59:01 / 12-05-2014)

I can't dance, увы. :)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:29:12 / 11-05-2014)

 Разница есть с 90ми, тогда иммунитета на западную пропаганду не было, а сейчас есть. И на "демократию", я полагаю, насмотрелись до тошноты.:)) Так что "обрушиваться" могут, но толку с того?:))

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(00:02:23 / 12-05-2014)

Мы получили прививку, а вот наши дети еще нет.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(19:54:50 / 12-05-2014)

 А это уж от родителей зависит. Мои получили, восприняли правда по-своему, но тем не менее.:))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:03:51 / 11-05-2014)

Эта вероятность помножилась на ноль невероятным сливом болотной.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:12:00 / 11-05-2014)

Былинный отказ. Да. Ональный ещё по сей день трепыхается, аки петух в своём пустом курятнике. "Ты кинула, ты!" (С) белорусский 3.14дарас партизан.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:56:18 / 11-05-2014)

Не понял, причём здесь белорусскиЙ партизан? Анальный к ним не относится. А любой партизан к нему вестимо как относится, к муравейнику привяжет с намазанными голыми пятками.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:49:40 / 11-05-2014)

Это я к тому, что многие люди примыкают к не тому берегу, затуманенные веществами и пропагандоном таким же. Контрпост и АШ - два ресурса, которым можно доверять. У меня ежедневная кросс-проверка идёт. Новая статья на контрпосте почти всегда перекликается с общим настроением АШ. А те ребята в нюёрке живут давно. Овергрин таки не оторвался от Отчизны. Кстати, у них там тоже беда с баблом. Как и здесь. Если есть возможность, хоть чирик резаной скиньте. Пайпал, правда, 3.14дорская жидовская платёжная система, но, тем не менее. Были бы у меня деньги, хоть сто рублей, - скинул бы. А нету. Как обычно - всё в одну кучу слепёшилось. Именно по деньгам. Будете смеяться - 500 р. в кармане. Очень жесть... Пробил колесо боковым порезом, подошёл срок отдавания долга другу, которому обещал "кровь из носа" 10-го отдать, звонят с работы, что я заблокирован, нужно рубль платить, весело, короче было сегодня.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:30:16 / 11-05-2014)

Олечка, успокойтесь. Никаких 90-х не будет. По крайней мере ближайшие 4 года, пока Путин у власти.

Ну а потом..До потом еще дожить надо..

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:35:03 / 11-05-2014)

 Олечка, это всё те же самые люди. Они просто флажки поменяли.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вот и я к тому же, собственно говоря.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:35:18 / 11-05-2014)

>>> - Зомбоящик моментально переобулся и с практически тем же остервенением. с каким он ещё недавно гнал либеральную пургу, давит на мозги новостями об Украине. Неужели, Путин выгнал с ТВ всех (!!!) либералов сразу, и оно сразу же стало патриотическим? По-моему, хозяева как были ТНК, так и остались.

Вы путаете настоящих лебералов с проститутками либерастами. Либералов как не было в РФ, так и нет. Просто последние события четко показывают это.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:40:58 / 11-05-2014)

"Вы путаете настоящих лебералов с проститутками либерастами. "

ну ,назовите нам НАСТОЯЩИХ лЕбералов

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:46:27 / 11-05-2014)

Внимательно читайте мой пост:

>>> Либералов как не было в РФ, так и нет.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(22:38:52 / 11-05-2014)

это вы внимательно читайте мой вопрос!

я с вас спросил фамилии настоящих либералов в РФ???

нет

так при чём тут вы уцепились в свой текст?

дайте фамилии настоящих либералов-я с вас спросил!

и пофигу где-так вам понятнее?

просто несколько фамилий либералов фстудию!

любых!

всепланетных!!!))

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:55:17 / 11-05-2014)

Еще раз вам повторяю, что я написал:

в Росии либералов как не было, так и нет. Это значит не было никогда, и нет в настоящее время. А вы с меня требуете привести фамилии несуществующих лиц.

Сделайте паузу, подумайте, и все встанет на свои места.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:06:46 / 11-05-2014)

Либералов как не было в РФ, так и нет.  

А я? Я либерал. В душе. Я всех люблю и всех жалею. И всегда за справедливость. Только предателей Родины ненавижу. Любых мастей, от чинуш, до макаревичей.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:58:56 / 11-05-2014)

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1], выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей.

В каком месте вы видите любовь и жалость?

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:37:50 / 11-05-2014)

"080808, между прочим, тоже был подгадан под падение Московской биржи"

бугага и отоночо!

сталбыть с биржи позвонили Кондолизке,та дала отмашку китайцам для начала Олимпиады и позвонила галстукоеду с приказом бумкнуть ГРАДами по Цхинвалу!

а мы-то и не знали-счего всё началось....

 

 

 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(17:51:41 / 11-05-2014)

Боже ты мой, ну наконец-то люди начинают прозревать. Посмотрите статистику экспорта нефти и все станет понятно.

Экспорт нефти из РФ в 2013 снизился на 2,1% по сравнению с 2012 г и составил 234,86 млн т.

""Удручающая ситуация с платежным балансом России - профицит текущего счета упал с 72 до 33 млрд. долл. в 2012-2013гг. Хуже того, профицит в 3-м и 4-с кварталах 2013г. (0,6 и 4,7 млрд. долл. соответственно) оказался худшим не только с 2009, но даже с кризисного 1998г! Это откровенный провал!"


Экспорт России в январе-феврале 2014 года составил 75,5 млрд.долларов США и по сравнению с январем-февралем 2013 года сократился на 7,4%. В общем объеме экспорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-феврале 2014 года приходилось 86,7 %, на долю стран СНГ – 13,7%.

Основу российского экспорта в январе-феврале 2014 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 75,5% (в январе-феврале 2013 года – 76,4%). В январе-феврале 2014 года стоимостной и физический объемы экспорта топливно-энергетических товаров снизились по сравнению с январем-февралем 2013 года на 8,5% и 6,5% соответственно. Снижение произошло за счет сокращения поставок нефти и нефтепродуктов.



Экспорт российской нефти в январе-апреле 2014 года сократился на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 75,076 млн тонн. Об этом говорится в материалах Центрального диспетчерского управления ТЭК (ЦДУ ТЭК), обнародованным в пятницу.

В апреле, по данным ЦДУ ТЭК, экспорт российской нефти составил 19,721 млн тонн, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


То есть падение идет по нарастающей, к концу года вполне возможно будет уже 10% - а это катастрофа.

Только в ответ не надо приводить мне статистику роста российской добычи, эти цифры легко подделать в отличие от экспортных, где считаю не только российские статисты но и западные, тут уже не обманешь.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну, допустим, даже я понимаю, что уменьшение профицита платёжного баланса не приведёт к кризису. Скорее, напротив.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:22:52 / 11-05-2014)

Положительное сальдо внешнеторгового баланса России в январе — марте 2014 года составило $56,1 млрд, показав рост на 1,6% по сравнению с прошлогодним показателем

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/08/n_6137897.shtml

усё нормально, шеф )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:59:00 / 11-05-2014)

Увеличение доли переработки нефти внутри России, не?

Что там со статистикой экспорта продуктов нефтепереработки? Тоже падают?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:08:32 / 11-05-2014)

Хе! Жестоко плюсую!

+!

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(19:58:49 / 11-05-2014)

В январе-феврале 2014 года стоимостной и физический объемы экспорта топливно-энергетических товаров снизились по сравнению с январем-февралем 2013 года на 8,5% и 6,5% соответственно. Снижение произошло за счет сокращения поставок нефти и нефтепродуктов.


Цена бензина падает в России? В России нет экономического роста, куда тогда деваются излишки нефтепродуктов с российских НПЗ?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(18:09:08 / 11-05-2014)

saynez ...

То есть падение идет по нарастающей, к концу года вполне возможно будет уже 10% - а это катастрофа.

Только в ответ не надо приводить мне статистику роста российской добычи, эти цифры легко подделать в отличие от экспортных, где считаю не только российские статисты но и западные, тут уже не обманешь.

 Так лучше саша?

 

Недавно швейцарский пенсионер ходорковский тоже расписывал и приводил проценты)))))

 

Зы

 Как мы только пережили 90-е и разгром предприятий?

 Кстати, а на сколько % там все упало? Что там за история с залоговыми аукционами и банкирами-комсомольцами, которых консулировала пиндосия?

 

ЗыЗы 

А саше (saynez) рекомендую рвать на ... волоса из-за пиндоской экономики.

 Хоть это нас тоже коснется, но мы еще не такое переживали.

 И это переживем...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:21:57 / 11-05-2014)

Госдеповские хотелки такие хотелки. Чё, теперь уж мы точно всеумрём, да, ас пиара? ;)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:32:54 / 11-05-2014)

 А вы не в курсе что российские НПЗ реконструировали и новые, как бы, строили? Посему больше нефти перерабатывают в России, от чего западные НПЗ стали простаивать?:)) Предпочитают экспортировать соляру и бензин, оно выгоднее оказывается.:))

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(19:59:05 / 11-05-2014)

В январе-феврале 2014 года стоимостной и физический объемы экспорта топливно-энергетических товаров снизились по сравнению с январем-февралем 2013 года на 8,5% и 6,5% соответственно. Снижение произошло за счет сокращения поставок нефти и нефтепродуктов.


Цена бензина падает в России? В России нет экономического роста, куда тогда деваются излишки нефтепродуктов с российских НПЗ?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:38:17 / 11-05-2014)

 Экспорт и должен был снизиться, кризис всё же, на Западе уже скромнее на авто катаются, дорого. :))

 Вот куда деваются излишки, тут я не в курсе. При СССР в Госрезерв прилично уходило, а куда сейчас - чёрт его знает? Хотя армейские учения идут одно за другим, техники там много катается, горючки должно жрать прилично. Флот, опять же, регулярно то в Средиземку, то в Атлантику ходит. Так что вполне может быть что излишки уходят на военных. :))

 Помнится при Ельцине военную технику и заправлять было нечем, а сейчас таких проблем нет, хотя учения проходят как бы не на том же уровне, что и при СССР, ну может чуток поменьше, если по численности, зато чаще.:))

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(19:59:55 / 11-05-2014)

Добыча нефти выросла на 1%, по данным ФТС экспорт нефтепродуктов вырастет на 7%, потребление нефтепродуктов в России почти не изменится, экспорт сырой нефти упал еще на 2%. По добыче нефти поставлен очередной рекорд - 523 млн.тонн, хотя в начале года прогнозировалось падение почти на 1%. Объем переработки нефти в России продолжил свой рост и достиг 273 млн.тонн.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(20:04:40 / 11-05-2014)

Цена бензина падает в России? В России нет экономического роста, куда тогда деваются излишки нефтепродуктов с российских НПЗ?

Еще раз повторяю, я не верю российской статитистике роста добычи, впрочем как любой другой страны (США и пр). Зато верю в цифры экспорта, потому что их труднее подделать.



по данным ФТС экспорт нефтепродуктов вырастет на 7%

Пока она только падает на 6% каждый месяц в 2014 году.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(21:16:11 / 11-05-2014)

1. не каждый месяц, а год к году (январь-февраль 2013 к январь-февраль 2014), с учетом проблем в ЕС и на Украине - вполне возможно

2. она и не должна падать, если все остальное растет, тут надо корреляцию с зарплатами строить

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:02:51 / 11-05-2014)

>>>То есть падение идет по нарастающей, к концу года вполне возможно будет уже 10% - а это катастрофа.

Почему - катастрофа? Вернее катастрофа чего будет? Бюджет РФ состоит на 30% из "экспортной углеводородной" составляющей. Падение на 10% экспорта нефти, это снижение бюджета РФ на 3%. В то же время заключается договор с Ираном, который, по моим прикидкам по минимуму даст 1,5-2% роста.

И в чем тут катастрофа? И если вы не верите статистике РФ, и ссылаетесь на "западную", то будьте любезны обосновать на цифрах ваше мнение.

Аватар пользователя Amigo
Amigo(4 года 10 месяцев)(18:17:32 / 11-05-2014)

Бедная Олечка :))

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:35:34 / 11-05-2014)

Я бы посоветовал просто выключить телевизор.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:40:32 / 11-05-2014)

Автор слишком много и часто смотрит новости))) К тому же, насколько я помню, Бедная Олечка живёт в Москве, поэтому и сталкивается с политической движухой на порядок чаще, чем жители остальных частей страны.

Попробую успокоить автора))

Сейчас идёт переформатирование политической структуры общества. После идеологического разгрома "старых" либералов-оппозиционеров, в стране обнаружился дефицит идей и идеологий. Вот и началась движуха у политиков.

Добавьте сюда проблемы в мировой и отечественной экономике, которые (увы) лишь обостряются. 

Но!... Общество сейчас достаточно оптимистично настроено :) У меня даже некоторые знакомые поравалитики ожили и прониклись патриотизмом :D   Чувствую весьма хорошую динамику в настроениях, люди ждут новых побед и достижений. Ну и заодно, радуются весне и приближающемуся лету)))

Экономика в стране так себе, но катастрофы нет. Даже наоборот -вижу явное сезонное оживление. Куча вакансий по моей специальности, с хорошей зарплатой появилась :)

В общем, атмосфера в стране вовсе не похожа на ту, что была накануне 90х.

Тут скорее аннология с энтузиазмом 30ых или 60ых.

Так что лично я, рассчитываю не на 90ые, а на совсем другие годы :)

Таким образом, Бедная Олечка, рекомендую вам чай, сочинские или крымские пляжи, пару дней без ТВ и www, ну и потом расстрелять! :D

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(18:48:55 / 11-05-2014)

Ольга, в вашей статье ошибочна только одна посылка.

90е годы стали синонимом самого плохого (на ресурсе по новым правилам нельзя называть эо состояние по имени), но это всего лишь одна из его разновидностей. будет что-то иное.

надвигается это самое самое плохое, и оно будет скорее всего чем-то похожим на 1998/2009 годы, осложненные внутриполитическим кризисом.

система дошла до крайней точки своего существования, и попытки ее законсервировать пиаря успех от воссоединения с Крымом будут нивелированы катастрофическим провалом политики на юго-востоке Украины.

а провал неизбежен, поскольку реинтеграцию этих территорий система уже не потянет.

сейчас система в значительной степени держится на пиаре, не гнушаясь уже эксплуатировать советскую социалистическую символику (например, 1 мая на Красной площади), отвлекая внимение населения от того, что советская инфраструктура прожрана до конца, с чем это самое население сталкивается все больше в реальной жизни...

все больше людей задается вопросом, почему цены растут в отличие от зарплаты, ЖКХ изобретает новые платежки, а в стране растет только число миллиардеров. и ради чего все это происходит.

пока властям удается забалтывать проблемы телевизором и всякими псевдоаналитическими ресурсами в интернете, но им тоже трудно очень долго выдавать провалы за победы)

а кургинянцы и стариковцы - такой же псевдопервомай, вот они и раздражают Вас своей неадекватностью.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:06:02 / 11-05-2014)

Пропаганда вполне естественно. Посмотрев как легко, непринужденно развалили окраину, за небольшие деньги  воры-олигархи просто обосрались. Как и медийные персоны. Естественно не желают потерять украденное   и  хлебные места. Плюс светит вполне реальная петля. Эта стая шакалов, в страхе, бросилась за защитой к Путину. И сейчас искренне поддерживают его.

Потому как, когда грохнет кризис орать на голодных людей "это фашисты" Хотя экономику  на ровном месте валит именно наше правительство.

И нечего на США кивать, они всегда против нас работают.

Му уже в рецессии плюс санкции, скоро будет "весело".

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:49:55 / 11-05-2014)

Мне всё-таки кажется, что это не совсем тот духовный подъём, который необходим России.

Тоже думал об этом, а потом нашел причину моего сомнения - эти все подьемы не для моего возраста и потому мое поколение это не возбуждает А может и хорошо, моего отца тоже в свое время мои пионерские линейки со взвейтесь с кострами пофик были, а молодежь тем не менее воспитывалась в правильном направлении И взрослое поколение этому не мешало  :)

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(19:59:22 / 11-05-2014)

"Антинацизм-2014... Русские и пророссийские антикоммунистические националисты (ДНР - прим.), еще вчера почем зря поносившие Ленина, рискуя жизнью, защищают его памятники от озверевших представителей нацизма-2014. Сионисты, проклинавшие русский фашизм (эмигрантов - прим.) заявляют по телевидению о том, что пошлют батальоны добровольцев (мясо - прим.) для борьбы с нацизмом-2014. В том числе и для освобождения из тюрем лиц, входящих в радикально-русские партии. 9 Мая становится нашим (Яйценюка с пидером партии Свобода - прим.) боевым праздником. И да будет так!

До встречи в СССР!" - эрэц-Израиле: "что-то-то меня начало напрягать обилие всяческих партий, движений и прочих профсоюзов, которые активизировались в нашем благословенном областном центре  - натурально в день по 2-3 шествия, где-нибудь митинх, и ещё какой-нибудь автопробех. Сегодня послушала митинх Сути Времени (Израэль 2.0 в России, так победим - прим.) и думаю, что надо бы держаться подальше от всех, хто обзывает себя патриотами" - картина маслом)

http://aftershock.news/?q=node/229397

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:10:18 / 11-05-2014)

это катастрофа

Это откровенный провал!

сколько раз я это  за свою жизнь слышал, а жизнь все лучше и лучше ! :)

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(20:13:56 / 11-05-2014)

В этот раз все по взрослому. Пришло время собирать камни.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(20:18:39 / 11-05-2014)

Банкроство Украины. Падение экспорта нефти из России. Крым. Война. Санкции. Возвращение советской атрибутики.

Все это звенья одной спланированной и выстроенной цепи. Никаких случайностей.

ИМХО.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:05:05 / 11-05-2014)

Банкроство Украины. Падение экспорта нефти из России. Крым. Война. Санкции. Возвращение советской атрибутики.

Все это звенья одной спланированной и выстроенной цепи. Никаких случайностей.

 

Ужас

1. Наличие нефти в стране это безусловно хуже отсутствия нефти как таковой)) Ужас

 

2. Крым - "ужас, ужас, ужас" (либерасты конечно придумают почему "УЖАС")

 

3. Санкции

 

4. Советская атрибутика - то, чем гордились и гордятся наши славные предки

ценой своих жизней освобождавших в т.ч. европу.

 

Зы

Санчес наверняка гордится чем то другим

и с удовольствием нам об этом поведает.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:26:48 / 12-05-2014)

Как говорил Свирид Петрович, всё это так, не без того - и "ужас" Мунка, и картинка про санкции. НО! - вот рассуждения одного непростого человека, почему-то безоговорочно отвергаемого кое-кем. Советую посмотреть.

http://anna-news.info/node/15931

Аналитика: Кризис" #47 Непоследовательность и нерешительность порождает поражения. Who is mr.Putin?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:29:43 / 12-05-2014)

 

Гражданская борьба идет не только на территории Украины,

она идет в УМАХ украинцев, и с момента переворота - картинка расстановки сил постепенно меняется.

 

Также борьба идет в УМАХ русских, американцев, немцев и др. (по всему миру). 

 

Зы

 Поэтому нам (имею в виду путина, а не отвечающего ни за что мусина) нужно четко выверять свои действия.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:59:51 / 12-05-2014)

sv717 ... вот рассуждения одного непростого человека, почему-то безоговорочно отвергаемого кое-кем. Советую посмотреть.

 

Посмотрел: ИМХО - муть мусина.

 Сколько еще таких "говяных аналитиков" у нас в стране

 и не только ВШЭй...

 

 ЗЫ

 Основная борьба/помощь РФ идет на дипломатическом уровне, 

 а украинцам юв и сирийцам нужно держаться/объединяться.

 

 Сирия уже показывает успехи,

 ЮВ украины тоже...

  

Мусин - провокатор судя по ролику в ссылке...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...