Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США не намерены признавать итоги референдума на Украине

Аватар пользователя korsunenko

Говорится в заявлении Государственного департамента США. Представитель этого ведомства Джен Псаки, отметила, что референдум 11 мая на востоке Украины нарушает международное законодательство и территориальную целостность Украины.

Радио Свобода

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:29:21 / 11-05-2014)

Именно поэтому у ЮВ нет ни малейшего шанса закуклиться в границах своей обретенной государственности. Мировое сообщество продолжит финансировать карательные операции еще более открыто.

Поход на Куев - неизбежность.

Взятие его - в общем, тоже.

Только тогда вна Украине не останется никаких других властей, претендующих на признание и вопрос автоматически снимется.

С почином, товарищи.

За Украинскую Единую Независимую Социалистическую Республику! Ура! ))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:31:09 / 11-05-2014)

Закукливаться нельзя, нужно идти на ближайшие Харьков, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу.

После такого удара нэнька сама начнёт разваливаться.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:42:24 / 11-05-2014)

Маршрут до Куева не важен.

И никакого развала - Украина будет единой!

Разве что Львов евроинтегрируется в Польшу, а соседние западные области - в Румынию. И европолицаи им быстро объяснят, как поступать с русскоязычным населением. И как бы их тоже не осенило внезапно, что ради собственного выживания придётся идти на Варшаву, Бухарест и Брюссель.

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(14:56:13 / 11-05-2014)

В Румынию.. В глаз дам!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:43:31 / 11-05-2014)

главное, чтобы не в шоколадный ))

ну ты понял перспективы - будет, за что побороться ))

Аватар пользователя Радионеслушатель

зачем! Исспидя, зачем вам этот франкенштейн нужен единым? Знаете что его единило? "украина нэ Россия". Это и миссия и единственная цель существования этого монстра. А точнее вся миссия, включая ее секретную часть звучит: Украина не Россия, а пролог Хазарии хабадников. Зачем оно вам?

У Украины уже такие силы отталкивания работают в настоящий момент, что Киев и Донецк (или Славянск) будут в одном государстве только после ковровых бомбардировок того или другого! Чепуха какая. Минимум три образования, причем самый минимум. Малороссия, Новороссия и Галиция.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(14:56:29 / 11-05-2014)

к черту Киев и всю остальную Руину - там более 2/3 чистые хохлы, ненавидящие Россию и своих юго-восточных сограждан. пусть варятся в своем котле сами. зачем востоку идти и гибнуть ради этого?

Руина она и есть Руина.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(15:12:39 / 11-05-2014)

Хотя бы для того, чтобы иметь сухопутную границу с Крымом, промышленность тоже пригодится, тот же Мотор Сич.

А пока нужно как-то помочь Донбассу, обязательно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:46:45 / 11-05-2014)

пусть или не пусть - не важно

это невозможно

они погибнут, если НЕ пойдут

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(18:17:08 / 11-05-2014)

я делал комментарий в контексте высказываний об отделении Киева и других областей от Руины - иными словами выселять всех майданутых - это нужно делать только на востоке, в ДНР и ЛНР, которые покидают полузатонувший плот "украина".

а зачистка Киева от хунты - это да, без этого никак.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:05:55 / 11-05-2014)

хохлов не существует. Этот воровской проект должен быть завершен, а больные вылечены.

Не было никакого "воссоединения Украины с Россией". Миф урканизации. Было вхождение, с большим желанием и просьбами Запорожского казачьего войска в Россию. Потом - Гетманщины. Было и Донское казачье войско и городские казаки Ивана IV. И все они - русские.

Были польские и русские украины (окраины).

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:27:52 / 11-05-2014)

Да в общем то 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:29:49 / 11-05-2014)

Ну и .. ? Возьмут Киев и что ? Это же не значит что их власть автоматически признают западенцы .. Я не говорю уже о США ..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:44:15 / 11-05-2014)

Как "что"?

По факту будет одна единственная украинская власть. Полномочная и легитимная в границах собственного государства. А признают-не признают - дело десятое.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:29:53 / 11-05-2014)

Да собственно народу Донбаса как то насрать на мнение правящей верхушки США.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(14:39:09 / 11-05-2014)

Мнение пиндоски П-саки,  в Новороссии значить меньше, чем мычание коровы, теплым летним вечером, на хуторе близь какой-нибудь Диканьки. Пусть пасется и мычит за лужей...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:41:41 / 11-05-2014)

Это понятно, но «мировое сообщество» будет ориентироваться на США. Они конечно кругом проиграли, боятся дядю как огня, всё просрали, но весь влиятельный мир поступит так, как поступят они, а не на как тот кого они боятся. Кстати он сам последовательный сторонник упоминаемых ТПсаки «международных норм права» или «законодательства». Поэтому вынужден будет принять международные условия наших врагов и запеть какую-нибудь новую старую песню.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(15:32:37 / 11-05-2014)

korsunenko вы же не глупый человек.

Завязывайте с заезженными фразами типа "мировое сообщество". Нет такого понятие.

Есть пиндостан и его шестерки, есть страны ШОС, есть Арабская  Лига, есть объединения Латинских стран, есть Развивающиеся
страны, есть страны Тихоокеанского сотруднечества и т.д. У всех свои интересы и возможности. Пока силы есть у пиндосии ей будут подыгрывать. Но только оступится, все набросятся и растерзают. Всех достали, до печенки.

Если пиндосии еще и удается набрать толпу подхолимов, то делать это ей все труднее. Шестерки начинают вилять и разбегаться по норкам. Паника нарастает. Кризисные явления нарастают, пирамида долгов еще растет и обвал впереди. Россия сейчас не главное дествующее лицо, и даже не второе. Она взяла на себя роль характерного громоотвода. Прикрываем Китай, который наращивает силы и резервы. Не даем пиндосии сконцентрироваться на ударе по Китаю. Время тянется Сирия обливается кровью, но дает фору во времени, Россия тоже затягивает процесс. Индию потихоньку отрываем от Британского содружества. Сшиваем дорогами и договорами всю Евразию. 

Пиндосы начинают торопиться и делать все больше ошибок, уже не хватает средств работать на нескольких направлениях. Даже Латинскую Америку бросили на произвол судьбы, а они даром время не теряют, наращивают экономику и объединяются.

Не завершив с Арабской весной и Ираном, они ввязываются сейчас в противостояние с Россией. Это второй конфикт. Китаю практически развязаны руки. Он может спокойно выбирать время и место нанесения удара.

Россия подставилась под удар практически сознательно, так как мы единственная территория которую нельзя валить силовыми средствами, потому что будет ответный удар по территории собственно Америки. Не обязательно все выжечь, достаточно нанести неприемлимые потери, которые отбросят их ниже Китая. А Китай подпирает и отвлечься на него нельзя. Разборки с Россией и Арабами.

Имей пиндосия возможность нанести безответный удар по России, он уже был бы нанесен. Но Путин потому и сидел так долго не отсвечивая, платя дань, и терпя пятую колонну, что надо было восстоновить ядерный потенциал и единое радиолокационное поле. Это все практически восстановлено, управляемость ядерной триады проверена.

Все "финита ля комеди". Можно и маски снимать. Можно и земли собирать, и доллар кидать, и рессурсы за рубли продавать, и пятую колонну поближе ко мне отправить. Кстати бараки у нас до сих пор целы Дальстроевские. Жду дгузей здесь, будут работать в три смены, жирок скинут, долго Родине отдадут. "Велком" на Индигирку, лаг. прииск Хатыннах. Отсюда пешком не выйдешь, а летом и не пешком не выйдешь, дороги только по зимнику. 

А старую кошолку Европу, пиндосы первые и пустят под нож, когда поймут, что в других местах им обломилось. С удовольствием на это посмотрю.

У них же в идеалогии, в подкорке зашито "Баливар не вынесет двоих" и "умри ты сегодня, а я завтра".

 Так что без паники, все идет по плану.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:20 / 11-05-2014)

Со всем согласен, кроме приписывания мне бреда о «мировых сообществах» и приоритете «норм международного права», который у нас в конституции до сих пор закреплён, кстати. Весь этот жаргон использует в своей риторике именно он, а не я. Я использую простые понятия из опыта здравого смысла, без гримасничания за своими во все века заклятыми «партнёрами». Я бы рад, чтобы он заговорил хоть на каком-то этапе нормальным, человеческим языком с ними, но, видимо, уже не дождусь.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(15:44:34 / 11-05-2014)

Ладно, ничего личного:) Я просто оверг использованный вами термин "мировое сообщество". Хотя и видел что у вас он взят в ковычки.

 А кто такой "он" в ваших постах, чье имя вы так упорно не называете?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:49:25 / 11-05-2014)

У Читыря спросите в личке, он лучше меня это знает.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(15:57:16 / 11-05-2014)

Ну, если это тайна, не говорите:)

Вон уже еще две области Руины спешат домой вслед за Крымом. Процесс идет в правильном направлении. 

И как бы сам собой.

Как же это так получается, все само по себе, и нефть дорогая, и области прямо в Россию запрыгивают, и Депордье уже совсем "русский мужик", а Пьер Ришар ну просто извиняется перед Россией, что не может бросить семью во Франции, а то то-же бы русским стал. Гы-гы.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:08:59 / 11-05-2014)

на редкость грамотное видение. Поддерживаю.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:30:26 / 11-05-2014)

И кто это пойдет на Куев? 

После объявления результатов референдума (думаю цифры будут Крымские) будет обращение к РФ о присоединении.

И во тут интересно как Путин решит. Он сказал что решающим для него была воля народа. 

Таким макаром к августу весь ЮВУ уйдет.

Нет никаких возможностей у временщиков это остановить.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:41:21 / 11-05-2014)

Россия не посылала наблюдателей на этот референдум. И вообще не советовали его проводить в такой обстановке. А это значит, что итоги референдума для России ничего не значат, и ни к чему не обязывают, пока ей это не станет выгодным.

Тут главное, не присоединить к России пару областей, а взять под политический, экономический и (возможно) военный контроль территорию большей части Украины. Или всю Украину, ибо нефиг замлями раскидываться))

Главное, что бы референдум прошёл успешно, и на его основе люди в Новороссии осознали себя гражданами, а не жителями. ну и нашли бы какие ни будь ориентиры и внятные цели на будущее. И тогда, всё уже точно будет хорошо)) И для России, и для Украины :)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:45:27 / 11-05-2014)

А с чего Вы взяли, что вопрос признания зависит от присутствия наблюдателей?

Путин просил о переносе, не надо передергивать.

Будет всё хорошо для жителей ДНР только после присоединения и вводе наших войск.

Без этого уничтожение населения продолжится внезависимости от результатов референдума.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(15:40:26 / 11-05-2014)

Из Канады приехали наблюдатели. Из Германии. 39 не прошли через границу. Укры развернули так что---!!!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:50:21 / 11-05-2014)

Есть множество вариантов, например, объявить Донецкую республику "сыном полка" ОДКБ. И если к августу присоединится ЮВ, то к новому году страшно подумать где остановится граница. В Секторе Газа были идеи о проведении референдума, Сирия и т.д. Думается, нужно именно не к РФ присоединять, а к некоей структуре под брендом ОДКБ или БРИКС, РФ. Демонтаж административно-алигархических аппаратов будет болезненный только. Поэтому, думается, сейчас самое время объявить об "Объединяющей Идее"!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:47:38 / 11-05-2014)

А может уж лучше сразу об Империи? Нэ? Идея очень интересная и способствует усилению экспансионистского склада мышления, чего нам сейчас откровенно не хватает, т.к. головы задурили либероидным бредом.

А вообще заголово интересный... тонкий намек на то, что РФ может вообще не признать США - государством.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:43:03 / 11-05-2014)

Столицей ,,нового мира,, будет отнюдь не Нью-Йорк или Вашингтон,они попросту исчезнут.Центром вселенной станет Иерусалим,это будет очередная попытка овладеть миром через духовное давление храма,в стенах которого все,кроме иудеев-гои,что-то менее ценное,чем скот,но лучше дерева и камня.И попытка эта будет удачной.В старом же ,,центре,, будут стрелять,взрывать,в общем наводить ужас на жителей.Но и это будет использовано для убеждения всех и вся в необходимости полного контроля над людми....Отрывок из книги А.Краснова- Духовные беседы и наставления старца Антония.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(14:43:36 / 11-05-2014)

Бла-бла-бла, точно также болтали про крымский референдум. И по-моему госдеп уже в третий раз заявляет о том, что не признает эти референдумы.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(14:52:25 / 11-05-2014)

-??-референдум 11 мая на востоке Украины нарушает международное законодательство и территориальную целостность Украины.-??

И ЧЕ??

Пусть долги Киевской хунты выплачивают ,раз такие добрые,богатые,влиятельные..

п.с-вангую!!

И будет гиперок с дефолтом в ДВУХ странах одновременно!

Большом западном сомали за морем-окияном со столицей в Ново Йорском граде и Малом западенском сомали со столицей во Лвове..

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(14:59:28 / 11-05-2014)

"референдум 11 мая нарушает территориальную целостность Украины"

вот полный бред и передергивание, самооборона четко и ясно заявляла не один раз, что никакого нарушения границ Руины на референдум не выносится и не подразумевается, речь только об автономии.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(14:53:49 / 11-05-2014)

А вот уже и международные наблюдатели поспели:

http://russian.rt.com/article/31442

Корреспондент немецкого телеканала N24 удивлён огромным количеством людей на избирательных участках в Донецке, а также тем, что большинство голосует за суверенитет Донецкой и Луганской областей.

11 мая 2014, 14:32


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31442#ixzz31PJakUoi
Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(15:00:14 / 11-05-2014)

а вот что хунта всюду лепит:

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(15:20:54 / 11-05-2014)

Вот и хорошее сравнение будет. В той же Германии своему корреспонденту больше поверят. И как только в европе будут меняться политики, так сразу начнется признание референдума.

Народ в той же Германии массово поддерживает Путина  http://www.politonline.ru/comments/16372.html

"Европейское ТВ шокировано результатами опроса, проведенного в Германии - во время Дня Победы, популярный немецкий телеканал N-TV решил провести голосование в прямом эфире, итогом которого стали 89% ответов "да" на вопрос "Проявляете ли вы понимание к курсу Путина?". Представители телеканала уже заявили, что недоумевают над неожиданными результатами опроса, который должен был показать многотысячное "нет"."

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(18:20:26 / 11-05-2014)

мне особо понравились слова "прийти в школу вчера" :-)

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(15:22:53 / 11-05-2014)

Обамыч уже из за Украины потерял свой рейтинг. Ниже плинтуса к нему доверие в штатах.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:44:42 / 11-05-2014)

Вообще то братькиев - НЕ НУЖНО. Вовсе не нужно. Никак. Пока там киевляндские настроения - он не нужен. Все киевляндские "укры-укры Юбер Аллес" должны быть раздавлены самим бытием киевляндии.
С тем. что бы потом веками на эти лозунги плевали и блевали.
С тем, что бы САМИ не хотели Киевляндию. А с этим справится лучше всех Бандерштадт.
Самые страшные - не бандеровцы. Самые страшные - те из РУССКИХ, которые решили. что само по себе МЕСТО даёт какие то привилегии. Не смогли стать чем то существенным в Москве и решили из "запасного командного пункта", запасным комплектом командования, взять власть.
Ага.
Вот беда, власть взять дело нехитрое. А вот СООТВЕСТВОВАТЬ уровню государства, ИМПЕРИИ - как раз и есть ТРУДНО.
И ежели на власть посягнули селюки по миропниманию, то и получается у них не империя, а Селюковщина. 
Ну и дети империи селюковщину - презирают. 

Аватар пользователя Bojar
Bojar(3 года 8 месяцев)(16:54:47 / 11-05-2014)

Это чё получается у Путина рейтинг в Германии выше чем в России :-) 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:12:43 / 11-05-2014)

Скажите пожалуйста, а "на фиг нафиг" пишется вместе или раздельно????

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(18:52:17 / 11-05-2014)

США!? А ето хде? На карте Европы такого государства нету.  :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...