Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Театр военных действий от Днестра до Днепра может возникнуть через месяц-другой?

Аватар пользователя ALEXexcel

Выступая недавно в прямом телеэфире премьер Молдовы Юрий Лянкэ, комментируя  ситуацию в приднестровском регионе, отметил,  что «причин для паники нет». А молдавские власти, как и международные партнеры, включая Россию, не хотят новых вспышек напряженности.

Есть очень много причин, чтобы жители Молдовы поставили под сомнение слова своего премьера.

В современную эпоху, когда у очень многих есть доступ к Интернету и ТВ соседних стран, легко можно убедиться, что ситуация в регионе взрывоопасная.

В воскресной (31 марта 2014 г.) аналитической телепрограмме украинского «Интера» очень взволнованный и растерянный ведущий комментировал карту вероятного передвижения российский военных на границе с Украиной, он подсчитывал вертолеты, другую боевую технику, личный состав, называл воинские части. Украина представлялась автору комментария «осажденной крепостью». Особое внимание ведущий уделил Приднестровью. Он указал, что и здесь существует 7 тысячный контингент (отнесенный  к вражеским силам), а также боевая техника и установки залпового огня. Журналист также говорил, что внутри Приднестровья происходит перегруппировка сил, и они чуть ли не изготовились к стремительному броску на Одессу. Комментатора абсолютно не смущало, что только что перешедшие границу жители Приднестровья сказали, что никаких военных, а тем более боевой техники они по пути не видели и, вообще, все как обычно.

Журналист, к сожалению, опустил очень важный момент, что в Приднестровье проживают около 100 тысяч граждан Украины, поэтому рассматривать Приднестровье в качестве некой стороны, способной напасть на Украину, как-то странно. Это что, украинцы будут захватывать Украину?

Любой, кто смотрел эту телепрограмму, мог бы в конце воскликнуть: «Э, да у вас тут настоящая «пороховая бочка»! И был бы прав, тысячу раз прав. А если бы он еще почитал комментарии в украинском Интернете, то сделал бы вывод, что к «пороховой бочке» поднесен огонь, и фитиль уже разбрасывает искры в разные стороны. То есть, гражданская война, фактически уже идет.  

Думаете, у молдавского премьера нет Интернета?

 Чуть ранее о возможности броска российских военных в Приднестровье, с захватом части украинской территории, уверенно говорил натовский генерал. Конечно, мысль о том,  что Россия нуждается в захвате Приднестровья является «блестящей» и претендует на юмор а ля «КВН», но все же, генерал верно заметил, что ситуация в регионе очень напряженная и неспокойная.

Конечно, Юрий Лянкэ не имеет опыта натовского генерала, но все же у него есть военные советники и целое министерство обороны в формальном подчинении.

Накануне о Приднестровье говорили Путин и Обама. Президент России «обратил внимание своего американского коллеги на то, что фактически восточные районы Республики Молдова оказались в блокаде». Такой же звонок Владимир Путин сделал Ангеле Меркель. Не упомню, чтобы региону уделяли столько внимания первые лица главных мировых держав.

Опасения России пояснил и Дмитрий Рогозин: «Выход на финишную прямую после подписания уже ассоциации с ЕС будет означать фактически экономическую изоляцию Приднестровья, а это может привести к резкому обострению отношений, в том числе, не дай Бог, конечно, повторению опыта 1992 года".

Ситуация в регионе беспокоит наблюдателей и экспертов в США. Вот что написал в своем комментарии «Разграбление Украины Западом началось»  обычно жесткий в формулировках Пол Крейг Робертс, американский экономист, политический обозреватель, работавший в администрации Р.Рейгана:  «В настоящее время очевидно, что протесты на Майдане в Киеве были в действительности организованы Вашингтоном для свержения избранного демократического правительства. Целью переворота является установка военных баз НАТО на границе Украины с Россией, а также наложение программ экономии МВФ, которые служат для прикрытия западных финансистов, которые грабят страну. Искренние, верящие в высокие идеалы люди, которые выходили на улицы бесплатно — доверчивые сюжетные простофили, которые уничтожили свою страну».

Политический обозреватель не сомневается, что «Если Украина попадёт в лапы НАТО, то Украина окажется в военном союзе против России и будет мишенью для российских ракет. Это станет трагедией для Украины и России, поскольку украинцы имеют родственников в России, а россияне — в Украине. Две страны были по сути единой в течение двухсот лет. Подвергнуть их западному грабежу и вашингтонской гегемонии — это ужасный позор и большое преступление».

Доктор Пол Крейг Робертс увидел с кафедры Гуверовского Института то, что не замечает из премьерского кабинета Юрий Лянкэ?

Американец Дэйв Ходжес ведет популярное шоу The Common Sense Show, где рассматривает разные мировые явления и события с точки зрения здравого смысла. 3 апреля он написал комментарий «Третья мировая война неизбежна». Речь идет о событиях в регионе Румыния-Молдова-Украина. Дэйв говорит, что в связи с кризисом на Украине складывается очень ясная картина. «Каждая из сторон предприняла действия, чтобы привести свои вооруженные силы в состояние повышенной боевой готовности. Мирного времени осталось всего 30-60 дней, а затем мы все отправимся  в ад». Мир уже знает, как русские будут действовать, чтобы взять под свой контроль Украину, уточняет он. США и НАТО ответят тем же к лету этого года, НАТО будет готова поспорить с русскими.

Ходжес обратил внимание на то, что американцы усиливают свое присутствие в Румынии, сюда вводится дополнительный  военный персонал и авиатехника.

Кроме этого, Румыния совместно с Украиной, Молдовой и Азербайджаном будет участвовать в учениях Rapid Trident и Sea Breeze.

Как известно, Верховная рада дала добро на допуск подразделений иностранных вооруженных сил на территорию Украины в 2014 году для участия в многонациональных учениях. Говорится, что таких  «многонациональных  учений будет  восемь».

НАТО договорилась с Киевом о мерах по увеличению оборонной способности Украины. Альянс может разместить на Украине мобильные тренировочные группы и предоставить технические средства.

Ходжес из ситуации делает следующие выводы. «Если Путин примет решение занять Украину, то он сможет шантажировать Европу поставками газа, идущего на Запад через Украину. Путин, несомненно, откажется от нефтедолларов в качестве оплаты за российский газ, и это может отправить США в штопор… Кроме того, я ожидаю, что если произойдет вторжение России, силы НАТО уничтожат газопроводы Украины».

«Если бы вы были на месте Путина, что бы вы сделали?» – спрашивает Дэйв и отвечает.

«Путин имеет 60 дней, чтобы действовать, и он будет действовать. НАТО знает, что не может выиграть в Украине…

Как и во всех войнах, когда начинается стрельба, нет ограничений в отношении эскалации потенциала. Опять же, я выдаю мое предупреждение, чтобы  люди могли запастись всем необходимым в случае, если эта война приобретет глобальный характер».

Конечно, когда находишься где-нибудь в Кишиневе, где цветут абрикосы и сливы и распускаются деревья, здравый смысл Дэйва Ходжеса может показаться «черным юмором». Возможно, молдавский премьер из-за близости к природе не способен посмотреть на ситуацию глазами американца Ходжеса. Но как руководитель, он по должности обязан понимать и видеть то, что рядовым гражданам недоступно. Тем более, если признаки новой большой войны, способной развернуться прямо  под носом, обычные наблюдатели замечают  даже из-за океана. 

И все же любой человек, мирно живущий на берегах Днестра и Днепра, вправе задаться вопросом: что сегодня может быть причиной и обоснованием для того, чтобы бросить в топку войны миллионы жизней современных европейцев и русских? Разве такое возможно?

Оказывается, ответ на этот вопрос давно дан. Свет на суть дела пролили американские генералы.

«Тесные отношения между Россией и Европой подрывают военную роль Америки в НАТО и тем самым ее политическое влияние в Европе.

США готовы толкнуть Европу на войну с Россией для того, чтобы Вашингтон мог сохранить свою гегемонию над трансатлантической осью. Ключевой вопрос -  предотвратить торговое и политическое сближение  России и Европы, вытекающее, прежде всего, из огромной торговли энергоносителями; и, во-вторых, обеспечить выживание американского доллара в качестве мировой резервной валюты».

Это шокирующее откровение пришло от бывшего командующего силами НАТО в Европе. Кристофу Леманну, редактору сайта  новостей и анализаnsnbc international, бывший командующий подтвердил, что напряженность вокруг Украины между Россией и западными державами согласуется с этой скрытой американской угрозой.

И что неужели ситуация складывается подобным образом?

 

 

Вот карта импорта в ЕС из России. Мы видим, что около 80%  – это энергоносители. Без них ЕС пока обойтись не может.

Еще более показательна газовая зависимость. Германия, как известно 40%  своих потребностей покрывает российским газом, Финляндия и прибалтийские страны – на 100%, Италия – на 27%, а в целом ЕС – на треть. Объем торговли между ЕС и Россией оценивается более чем в 1 триллион долларов.

Говорящей была и реакция крупных немецких компаний по поводу идеи наложить санкции на Россию из-за ситуации с Крымом. Такие гиганты как Adidas, Deutsche Post и ThyssenKrupp, Siemens выступили против ограничительных мер со стороны Запада.

Это не может не тревожить США. А что будет, если Европа и Россия вдруг по какой-то причине откажутся от роли доллара в торговле? Даже несмотря на немалые потери со своей стороны. Например, Германия и Великобритания уже договорились с Китаем о создании расчетных центров на основе юаня, что, разумеется, несколько потеснит доллар. Не начался ли процесс, который так беспокоит США?

То, что энергетический вопрос очень сильно задевает США, молдаване смогут испытать и на собственной шкуре. В конце марта в Кишинев прибыла делегация США с целью обсудить подключение Молдовы к газовой и энергетической системам ЕС через Румынию, а также и роль США в реализации этих проектов. Понятно, что если Молдова начнет получать электричество из Румынии, то и цены на него будут «румынские». Сейчас население соседней страны платит за электричество в 4 раза больше, чем молдаване. Ситуация с поставками газа общеизвестна, Россия предлагает Молдове значительную скидку на газ, в случае присоединения к Таможенному Союзу, но США упорно толкает молдаван к получению газа из ЕС по куда более высоким ценам.  Теперь в срочном режиме и Украина хочет присоединиться к энергосетям Европы. Для этого странам «Восточного партнерства» нужно выложить -  150 млн. долларов. Такова цена  американского спокойствия, оплачивать которое должны нищие молдаване и украинцы. Но так они смогут почувствовать «американский интерес» в большой «энергетической игре», где решается судьба нефтедоллара, а значит, и США. Это очень высокая ставка, из-за нее в театр военных действий можно превратить не только территорию двух стран Восточной Европы.

Однако такой сценарий глобального конфликта, возможно, будет развиваться не столь стремительно. Но уже сейчас другое серьезное испытание смотрит в лицо жителям территории от Днестра до Днепра.

Опять же не обошлось без стараний заокеанских друзей. В Украине из исторических темниц  выпустили очень опасного «зверя». В ходе беспорядков, когда были разграблены арсеналы в воинских частях и отделения милиции, экстремистские элементы и последователи Степана Бандеры экипировались «по-взрослому».  

Но действительно ли США могут быть заинтересованы в выращивании потомков Степана Бандеры, или же украинская земля такова, что в нее что не посадишь, она дает всегда одни и те же всходы?

В статье «Аллен Даллес и украинские фашисты: CIA/MI6 до сих пор продолжают  использовать нацистов в Украине как в годы холодной войны?», опубликованной на сайте http://larouchepac.com/node/29841, автор, ссылаясь на документальные доказательства исследователей (Breitman и Goda), показывает, что во времена Даллеса спецслужбы Запада вели войну против России (тогда СССР) на украинской земле, используя известных нацистов. Автор говорит, что существуют очень серьезные вопросы, была ли эта программа спецслужб закрыта, как заявляли официальные лица?

В статье приводится информация, что ЦРУ работало с «правой рукой» Бандеры - Миколой Лебедем с 1950 г. до так называемого окончания холодной войны в 1990 году. Это происходило,  несмотря на то, что CIC (U.S. Army Counterintelligence Corps - военная контрразведка США) в своем докладе  в июле 1947 г. называла Лебедя "известным садистом и сотрудником немцев в годы войны".

Данная статья - американский источник, который нет смысла подозревать в пропаганде или дезинформации.

Эксперты говорят, что «на данный момент Вашингтон потратил около 5 миллиардов долларов на поддержку «ростков демократии» на Украине. Один из результатов отмечает индийское издание «Frontline». «Украина стала первым европейским государством, в состав правительства которого входят по меньшей мере три четкие политические группировки, открыто ассоциирующие себя с нацистским наследием и сейчас осуществляющие контроль над системой безопасности страны при явном патронате США и с полного согласия ЕС. Издание отмечает, что  в американском «продвижении демократии» наступил качественно новый этап - на политическую сцену выводятся ультраправые силы. «Нам уже были знакомы  «хорошие моджахеды», «хорошие боевики „Аль—Каиды“», теперь у нас появились «хорошие нацисты» — уже собственно на европейской земле».

Конечно, было бы несправедливым объяснять политический взлет национал-фашизма на Украине только кознями США. Выпустить «зверя из норы» было бы невозможно, если бы украинские власти, не думали, что национализм укрепляет государственные основы.

   Хищный зверь особенно опасен, когда ты его не замечаешь. Молдавские власти  не видят повода для беспокойства и безоговорочно поддержали то, что происходит в соседней Украине. Молдова даже присоединилась к санкциям ЕС против России. Почему нынешняя молдавская власть смотрит на события в регионе через «вашингтонские» или «брюссельские» очки, всем понятно.

Марионеточное правительство в Молдове появилось после «кишиневского майдана» апреля 2009 г. Нынешние правительства в Киеве и Кишиневе – политические клоны.

Этим и объясняются слова Юрие Лянкэ, адресованные жителям страны - «причин для паники нет». Молдавское общество должно быть спокойно: страну-таки приведут к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС, несмотря на то, что  присоединение с ЕС выбирают  (по данным закрытого соцопроса по заказу США) 37% опрошенных,  а  Таможенный Союз  поддерживают 46% респондентов, что против этого протестуют Гагаузия, Приднестровье и здравый смысл.

А также, несмотря на то, что в мире, после присоединения  Крыма к России, возникла новая политическая реальность со многими неизвестными.

Одно из этих неизвестных – является ли теперь действительным так называемое «Беловежское соглашение» 1991 г. о прекращении существования СССР?

Хочется очень поверить словам Юрия Лянкэ, что «причин для паники нет», но возникнет ли театр военных действий на территории от Днестра до Днепра через месяц-другой, или чуть позже, зависит явно не от него.

 http://www.newscom.md/rus/teatr-voennih-dejstvij-ot-dnestra-do-dnepra-mozhet-vozniknut_-cherez-mesyatc-drugoj.html

 Автор - Сергей Ткач, теледокументалист

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:44:53 / 10-05-2014)

Думаю, если театр военных действий возникнет и остаться в стороне не получится, первый удар России должен быть поистине ужасающим. Это должен быть для европейцев и их ручных шакалов настоящий "шок и трепет", с уничтожением объектов ПРО (как вариант) и прочими ништяками. Одним ракетным оружием можно бабушку Европу взлохматить так, что обосрутся все, включая и весь 250 тыс. контингент американских баз.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:40:06 / 10-05-2014)

Согласен. А методы "доставки подарков" можно и изменить. Не буду описывать как(надеюсь понимаете почему), но есть возможность преодолеть ЛЮБУЮ систему ПРО по крайней мере 8-ю способами без применения систем подавления или маскировки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:28:20 / 10-05-2014)

Блин, я вот не специались по вооружениям, к сожалению. Поэтому отрадно слышать такие вещи. Однако я их ПРО воспринимаю как чисто наступательную систему с рядом оборонительных функций, отсюда и выводы делаю. По-простому, тассать. Типа, дай мне повод и вашей системе ПРО настанет песец. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:51:46 / 10-05-2014)

Обосремся мы-когда в тыл нам вдарят китайцы.

Помниться наша пропаганда гнала пургу про империалистов и Америку, но основная часть армии и лучшее оружие было на китайской границе. Они стали ,,хорошими,,?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:58:32 / 10-05-2014)

Они никогда не станут хорошими. Нация тысячелетия жившая без религии, как животные, сейчас еще и развращена либерализмом.

Только, кажется, для нашего генштаба это тайна полишинеля.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:59:46 / 10-05-2014)

с какого хрена китайцам это делать ? И да, немало календарей, исхудав до нуля, отправилось с упомянутых времен в муорное ведро.

И что это за чушь насчет лучшего оружия на китайской границе в советские времена ?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:05:06 / 11-05-2014)

Насчет оружия-скажем так-переход на новые модели оружия начинался с забайкалья и КДВО  .И только потом доходила очередь до западной группировки.

Зачем делать-четвертой части населения планеты тесно на пятачке под названием Китай.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:18:42 / 11-05-2014)

чушь какая. Я в советское время в армии служил. На Д.Востоке. И имел возможность потом разговаривать с теми, кто служил на Западе. У них значительно новее и круче вооружение было. Прикрывали, в первую очередь, европейскую часть, обе столицы, страны Варшавского договора. В Европе - НАТО держало мощную, в техническом смысле армию. А Китай ничего из себя не представлял. Ну рванули бы миллионы и что ? В тылу начали бы, в крайнем случае ядерные цветы распускаться. И осталось бы китайского населения раз в 10 меньше. Им это надо ?

Причем, серьезных войн у нас с Китаем за столетия никогда не было. Даманский не вспоминай, мелкая стычка. Мы с ними давно уживаемся нормально. Тем более сейчас - они наши стратегические партнеры против пиндосов. А вот наглосаксы вечно лезли кого-нибудь грабить и геноцидить.

Вот и долезут - на осиновый кол жопой.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:58:24 / 11-05-2014)

Помниться маршал Устинов на рубеже 70-80-х брякнул что война БУДЕТ. Имелся ввиду китай. Полагаю у него информации было достаточно.

Китай нечего не представлял-потому вдоль его границы страна держала половину своей армии-вгрызалась в гранит Монголии  , в степи забайкалья  и приморье.

попадалось в сети /Кьева на ганс.ру/ ...с европейцами можно договариваться, с арабами тяжело но можно разговаривать и договариваться.  Китайцы-они глухие-мы хотим купить у вас вон то... -.никакого диалога.

Менталитет у них такой-презрение к окружающему миру /за что они и поплатились в конце 19 века/.

если че-мы вместе с англичанами и французами катком уничтожали их цивилизацию /востание боксеров-у Деникина есть подробности от первого лица/. Такое не прощают.

за самое современое оружие на китайской границе-приятель у меня служил там году в 75 и все СССРовские времена выписывал подписки рублей на 130-150,это очень много. Упор делал на журналы уровня  ...Проблем  Северной америки и Канады...Был журнал по мировому вооружению. Потому его словам я доверяю/самое современое оружие на китайскую границу/.

К слову читал в тех журналах речь Рейгана в подлинике-.... я пришел к власти и что вижу?  наши корабли стоят у пирсов -соржавели, наши летчики разучились летать-50 часов налета в год.  Не дословно,но общий дух примерно такой. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:05:40 / 11-05-2014)

т.е., то, что Англия приперлась в чужую страну, посадила половину населения на опиуп и организовала 2 опиумные войны, когда те стали возмущаться - это нормально ? Типа, сами виноваты ?

Короче, хотите верить в бред, верьте, у нас страна свободнее, чем в Штатах. Но это чушь.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(06:41:32 / 11-05-2014)

..англия...  в подавлении боксерского востания мы участвавали на равне с Англией -наши солдаты также срали в колодцы Священого города.   У Деникина есть воспоминания от первого лица-можете почитать. 

Так что для китайцев нет разницы между англичанами и русскими.

При  том что пропаганда нам почти сто лет трет уши про враждебный Запад, тучи  нашего народа уезжают туда  и нормально вписываются в их культуру. Их писатели -Дикенз, Джек Лондон,Бальзак и десятки прочих являются частью и нашей культуры.

Китай-не знаю ни одного ктобы туда уехал и жил.Из их ,,писателей,, - цитаты Сунь-Ци/утрирую / по ведению войны...притворись...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:03:17 / 11-05-2014)

и что, Диккенс и прочие одобряли Запад ? Может, вспомним роман-пресказание Дж.Лондона - "Железная пята" - о, фактически, фашизме ? Вспомним М.Твена, О'Генри, Драйзера и т.д. ? Все они обличали хищный свой народец. Что сделали с десятками миллионов индейцев Сев. Америки ? А русские строили города, дороги, больницы, школы и весь остальной гребанный пропагандистский набор. Только родился я в Целинограде, Казахстан и видел и изучал этот вопрос. Чем был он до нашего прихода и потом.

А о той войне они даже не вспоминают. Это были больше местные разборки, куда впряглись и мы. Потом десятилетиями белоэмигранты жили в Харбине и отношение к ним было прекрасное. Мы вернули  добровольно Порт-Артур, отдали КВЖД.

Так что, даже не мечтайте.

А, да и кстати, туда дохрена наших ездят, работают, фактически напостоянку, соответственно и живут.

Наш враг - Пиндосия. Она сама объявила нас врагом. Так тому и быть.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(07:33:52 / 11-05-2014)

За писателей-одобряли -не обобряли, они это описали ,потому мы их культуру/цивилизацию/  знаем и понимаем.Она малость другая.  Различие  сформировалось на уровне средних веков -у нас идеализм/Платон?/ -у них практицизм.  Среди моих знакомых есть у кого дети упилили в Америку  с Германиями и счастливы. Есть знакомый который  пожив в конце 60-х в Латвии /он с латгальских переселенцев времен Столыпина/ не принял ту латвию-ее менталитет и вернулся в сибирь.

Китай -так как с ним большой товарооборот, то ясенпень что там ктото с русских живет-бизнес. Но их на два порядка меньше тех кто уехал на запад.

Целиноград-у жены тетка туда попала по комсомольским наборам 50-х годов. Жена гостила у нее в 89,тетка  отпуская ее  в город напутствовала ...казахи доскребуться ,опускай глаза, ни слова в ответ и двигай от них ......

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:47:22 / 11-05-2014)

в 89-м казахи были мирными и пушистыми. Никого они не трогали. Бред какой-то, еще один. Я бывал там в 89-м. У меня там куча родни. Во второй половине 90-х у них был всплеск национализма, их науськивали. А сейчас опять все ровно.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:10:02 / 11-05-2014)

Вы там бывали, а тетка там жила.

А еще возле меня полно тех кого отуда выжили в середине 90-х.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:21:42 / 11-05-2014)

я постоянно созванивался с родителями, ездил на родину не было там ничего в 89-м. Где ваша тетка жила ? - что за такое таинственное место в моем родном Целинограде, в котором нужно было боятся казахов, которых тогда было ощутимое меньшинство.

Я возле Ишима жил, недалеко от слободки. Может, с 99-м путаете ? В 89-м можно было ночи напролет ходить по моему спокойному городку (он тогда был не таким большим по численности, как сейчас).

Это потом, когда всякие оралманы понаехали, да с югов потянулись вслед за Назарбаичем тысячи чинуш с семьями многое стало меняться. Но сейчас опять национализм не ощущается. Вряд ли это только ко мне так дружелюбно относятся. Куча детей-казахов на улице разговаривает между собой по-русски. Каждый год езжу туда.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:59:17 / 11-05-2014)

Тетка-Целиноград, жили сперва в вагонах стоящих на рельсах, потом построили дом.Муж был немцем, но какимто ненастоящим, потому как настоящие немцы не замерзают по пьяни невдалеке от крыльца собственого дома. Тетка работала буфетчицей на вокзале/вроде как/. А жена которую та тетка инструктировала ,,по поведению,, в паре метров сидит-смотрит ТВ.

Иртыш-сосед с какогото поселка на Иртыше. Ездил  к родителям  в середине 90-х. Пошел с сыном побродить с ружьем/одностволка/ напоролся на местных казахов-под пяток стволов. Говорит хотели там его и похоронить как представителя русской национальности, но кой как отболтался  всеж детство провел на том Иртыше.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(21:00:49 / 10-05-2014)

Отношения России и Китая носят беспрецедентно высокий уровень и становятся все более существенным фактором в мировой политике. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

"Совместная работа по укреплению международной стабильности, по созданию условий широкого международного сотрудничества, выстраиванию коллективных действий в решении глобальных региональных проблем - основа внешнеполитической философии нашей страны", - цитирует ИТАР-ТАСС его слова.

По словам главы МИД, Россия также активно развивает сотрудничество со странами БРИКС и в рамках тройки РФ-Китай-Индия. Кроме того, особое внимание уделяется связям с региональными структурами в Латинской Америке и на других континентах.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:09:00 / 10-05-2014)

так и будет. пока наши будут мочить европиндосов в европе и Ближнем востоке, китайцы суки просто отведут войска и позволят ударить нашим в тыл. Думаю-это будут японцы, австралийцы и канадцы.

А когда не останется ядерного оружия, китайцы займут весь Дальний Восток и Сибирь-до Урала.

Аватар пользователя На краю империи

Когда вы пишете, впечатление такое, что вы бредите.

Аватар пользователя На краю империи

Уважаемая дочь крымского офицера, ваша методичка давно устарела.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(12:58:45 / 11-05-2014)

 А куда китайцы вдарят, если не секрет? Ну Благовещенск, Хабаровск - это понятно, там только через Амур переплыть, а дальше куда? На север почти нет дорог, тайга и бездорожье. На восток дороги есть, на Приморье, на запад одна федеральная трасса, на которой, после дождей, и танки увязнут.

 Ну вот вдарили и дальше-то чего? Это при их скучености населения.  Плюс две плотины на Янцзы и Хуанхе, если их сшибут, а их сшибут обязательно в случае войны, топит весь Центральный Китай, топит низовья этих рек, смывая рисовые поля и затапливая самые промышленные города. По подсчётам аналитиков, утонет порядка 60-100 миллионов китайцев. Плюс потеря большей части урожая риса, плюс эпидемии, в результате массы покойников в воде. Это даже не беря в расчёт обязательные удары ЯО по крупным городам.

 И зачем Китаю такое счастье? Опять же пока именно Россия прикрывает Китай от возможного военного удара США.

 Логика какая-то странная, непонятно зачем Китаю нападать на Россию, получать кучу серьёзных проблем, если они сейчас спокойно прибирают к рукам разные ништяки в Африке и Южной Америке. Знаете, вот тяги к массовым самоубийствам, в Китае пока не наблюдалось. :))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:29:21 / 11-05-2014)

... Опять же пока именно Россия прикрывает Китай от возможного военного удара США....

Наша пропагадна вашу голову отморозила напроч-западный мир вообще и Америка в частности переместила в Китай  навскидку 50% своего промышленого производства.  Запад и Китай живут в обнимку.

Россия -в ней запад не построил НИ ОДНОГО моторного завода. Все наших два милиона ,,иностраных,, авто отверточной сборки.Максимум на что запад пошел-смонтировал несколько цехов по варке кузовов -остальное все отверточное.

Из высокотехнологичного-  наши запихали  в задницу Рено  забесплатно контрольный пакет ВАЗа-французы обещают в следующем году смонтировать моторный завод. Спецы пишут что этот двигатель будет по уровню Москвич-412.

Французы-самое гнилое звено в цепи ,,запада,,   Остальные  сттраны банкротят свои заводы но нам  не продают/пример с новой Волгой не в счет-там все было утильным/.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:24:35 / 11-05-2014)

 Ну это я уже слышал - "Мы все умрём!" :)))

 Так вы так и не прояснили на счёт коварного китайского нападения: как он нападать-то будет? Куда? А главное - на кой хрен ему надо так задорого самоубиваться, вместо спокойной скупки Африки и Южной Америки? :))) Китайцы народ ну очень прагматичный, а в вашей версии я ну никак здавого смысла найти не могу, сплошной свидомизм головного мозга. Неужто китайцев свидомые покусать успели?:))

Для справки, на счёт убогости российской промышленности: загуглите "Сделано у нас", там много чего интересного найти можно.:))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:55:05 / 11-05-2014)

Не передергивайте. Я написал всего лишь что запад достаточно тесно переплелся с Китаем.

При том что Россия до технологий банально не допускается-как пример СААБ-как мы ни бились..хотим купить...  нам не позволили.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:28:52 / 11-05-2014)

"Не передергивайте. Я написал всего лишь что запад достаточно тесно переплелся с Китаем."

  

Да неужели?т А это тогда кто писал?:))

"Обосремся мы-когда в тыл нам вдарят китайцы."

А на счёт технологий... Так и Россия свои технологии тоже как-то не распродаёт. Не принято такое в мире, не выгодно. :))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(03:03:29 / 12-05-2014)

..не распродают технологии...

Тот СААБ по итогу отдали КИТАЙЦАМ.

Вы до сир пол не поняли? продают кому угодно, только не России.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:08:43 / 12-05-2014)

 И что? Вон американцы когда ещё российские двигатели для ракет купили, и лицензию на производство купили, и технологию производства, а толку? Сделать-то сами не могут. :))

 Ну и китайцы... Передрали российскую СУшку, а двигатель повторить не могут, он у них и тяжелее намного получается, и надёжность никакая. :)) В итоге самолёт внешне похож, но только внешне. :)))

 Так что не стоит так уж горько рыдать про несчастную Россию. В гражданской промышленности да, отстаёт по разным направлениям, но догонять уже начали, а вот в военной... Вот тут уж за Россией угнаться не могут. :))

 Опять же невозможно развивать резко ВСЕ направления, денег не хватит. Нет ни одной страны в мире, которая была бы самодостаточна полностью. Что бы всё сама делала. Всё одно приходится кооперироваться или что-то закупать.  По оборонке Россия в лидерах, это уже очень хорошо, а то и надорваться можно, как СССР. :))

 В общем всё пока малость похуже чем хотелось бы, но куда лучше, чем могло быть. И по оборонке идёт опережение конкурентов лет на 10-15. Причём США всё больше отстают. Из-за чего и психуют.:))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:24:25 / 12-05-2014)

Ракетные двигатели-американцы покупают готовые изделия-лень свои делать.

Причем на даный момент у них идет судебная тяжба-частный американский производитель в суде оспаривает правомочность покупки российских и настаивает на своих двигателях.

Военка-она такогоже качества как и Жигули-чудес не бывает.

Причем я утверждаю что ВАЗ нам нужен чтоб Ителма и прочие тестировали свои электроные поделки крупными сериями-потому как военка идет мизерными сериями.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:51:07 / 12-05-2014)

 "Ракетные двигатели-американцы покупают готовые изделия-лень свои делать."

  

    :))))))))))))))))))))) Спасибо, позабавили.... :)))))))))))))

Когда они покупали лицензию и технологию, было сразу сказано, что сделать движки сами, они смогут лет через десять, это имея всю документацию. Занявшись этим всерьёз и вложив прилично денег. Они посчитали и получилось что покупать дешевле. :)) Да и некому там особо их делать, и технарей мало осталось, и уровень у них упал.

"американский производитель в суде оспаривает правомочность покупки российских и настаивает на своих двигателях."

 Поищите и сопоставьте цену и грузоподъёмность, после этого вопросы отпадут.:))

"Военка-она такогоже качества как и Жигули-чудес не бывает."

 Что, правда? Ух ты!:)))) Интересно, вон Германия и Япония авто хорошие клепает, а ту же военную авиацию - не могут. Хотя во Второй Мировой были примерно на уровне, а Германия и в лидерах. В чём проблема-то, если для венной и гражданской техники уровень один?:))

"Причем я утверждаю что ВАЗ нам нужен чтоб Ителма и прочие тестировали свои электроные поделки крупными сериями-потому как военка идет мизерными сериями."

 Да утверждать вы можете что угодно, на реальности это не сказывается, а вам приятно. :)) После развала СССР и его промышленности, слишком многое с нуля поднимать приходится. А это деньги, причём очень большие, плюс кадры, которые ещё подготовить надо. Так что процесс это не быстрый и от ваших хотелок совершенно независящий. Попробуйте сами поднять с нуля хотя бы мелкое кустарное производство чего-нибудь. Потом поговорим. :)))

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(20:59:20 / 10-05-2014)

если начнется война против нато то лично я считаю никто цацкаться не будет а будут сразу долбить ядерным батоном. достанется не только европе и америке но и остальным странам..на перспективу..ну не можем же мы позволить другим сохранить свою силу в то время ка нас нас вбомбят в каменный век.

всем достанется - никто не отсидится в стороне.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:42:25 / 10-05-2014)

Не удивлюсь удару Китая по США или Великобритании, а может и их оккупации - геноцид они заслужили десятикратно.

Аватар пользователя романофф
романофф(3 года 7 месяцев)(00:27:16 / 11-05-2014)

Если раскатают россию , то китаю долго не прдержаться, его уж загонят обратно в рабство сразу же. Потому китай нас будетподдерживать до последнего.  Но если пиндостан рухнет, то россия останется с китаем один на один . что то же полный швах.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(03:06:55 / 11-05-2014)

В Молдове может (что-то мне подсказывает, что сценарий уже заказан) повториться УкроСценарий... План поглощения Румынией - Молдавские интеграторы давно уже этот план обсасывают. Навезут с Румынии националистов (не будем забывать, что Румыны воевали вместе нацистами), свезут еще местных сельских плебеев и устроят местный майдан на молдавский лад.

В ноябре в Молдове выборы в парламент, как вариант он может быть последний.

Думаю могут быть 2 сценария:

1. Собираем молдавский майдан, как прикрытие парламента и "защита" подписание ассоциации с ЕС... (и создаение вида о желанности этой самой ассоциации, так как серьезная часть населения против.). Нужно успеть занять плацдарм, чтобы подписание интеграции не сорвали...

2. Собираем молдавский майдан, устраиваем военные провокации с Приднестровьем, выставляем все, как нападение проРоссийских военных со стороны ПМР на ЕвропейскуюМолдавскуюМечту (вспоминаем сопли про УроЕСМечту). 

Собственно далее план простой, тут появляется Румыния и защищает молдавский народ от супостата. (Законодательную базу под этот сценарий они уже подготовили, собственно молдавская армия уже деЮре, подчиняется Румынским генералам, в случае совместных "учений")

В общем дестабилизация всего региона, укрепление позиций и экспорт "стабильносЬти по украинсЬки" во все уголки Евразии...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:35:00 / 11-05-2014)

Первую мировую начала Россия-не хватало Черноморских проливов.

Про вторую мировую вышел Указ Путина-обсуждению не подлежит.

Третью мировую опять начинаем МЫ-не хватает Приднестровья с Восточной украиной.....?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...