Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трудно быть ватником

Аватар пользователя wasp69

Недавно в прокате шел фильм А.Германа , по повести Стругацких , "Трудно быть богом" , я его не читал , но осуждаю не смотрел. Глядя на всю мою жизнь , мне почему-то захотелось написать , как трудно быть ватником. Почему трудно быть ватником и признаки ватника , я попытался изложить в этом посте.

1.Ватник обычно необразован, наличие высшего образования , ученых степеней не является достаточным основанием для того, чтобы не считаться ватником.
Именно необразованность ватников , а не врожденная тактичность , мешает им при комментировании чужих постов указывать на очепятки , отсутствие запятых и т.д. Ватник , имеющий высшее образование , как правило технарь , а не гуманитарий , он многое может сделать своими руками , от ремонта электропроводки , до укладки кафельной плитки.

2.Ватник – нищеброд, успешность в бизнесе , карьере ничего не значит , ватник – это диагноз.

3.Ватник – отъявленный гомофоб , он не понимает всех прелестей однополой любви, европейских гей-парадов , лозунгов « Каждому мужику по мужику и каждой бабе по бабе». Ватник называет совестливых геев - пидорасами , в хорошем смысле этого слова. Ватники не е@ут матрацы , данный вид спорта непопулярен в их среде.
Ватник , как правило , живет в законном браке , имеет детей и воспитывает из них будущих ватников. В семье ватников четкое разделение на отца и мать , у них нет родителей № 1 и №2.

4.Ватники воинственны , большинство из них прошло срочную службу в СА и РА . Навыки владения оружием приобретены ими за время службы в армии , участии в боевых действиях , а не при посещении пейнтбольных клубов и игре в Counter-Strike. Они понимают в чем разница между РПК и РПГ , чем отличается «Гиацинт» от «Тюльпана».

4.В отличии от креаклов , живущих преимущественно в крупных городах, ареал обитания ватников очень широк , они повсеместно распространены на территориях от Калининграда и до Камчатки . Ватники держатся крайне обособленно , селятся в поселках , селах , небольших городах , большие колонии ватников встречаются и в крупных мегаполисах. В свою среду обитания креаклов они не допускают , из-за чувства неполноценности перед ними.

5.Ватники крайне неприхотливы в еде , не любят и на дух не переносят «Макдональдсы» и другие заморские фастфуды. Ватники предпочитают борщ , щи , пельмени , вареники , пироги и блины, блюда из национальной ватнической кухни . Суши ватники не одобряют и не понимают , едят морскую и речную рыбу в жареном , соленом и копченом виде , очень любят сушеную воблу с пивком и селедочку под водочку.

6.Ватники не понимают вкуса «Château Pétrus» , но понимают и уважают водочку , шотландскому виски они предпочитают домашний самогон. Ватника не заставишь купить шампанское «Crystal» , он с раннего детства зомбирован на потребление «Советского шампанского».

7.Ватники не любят Америку , называют ее Пи(е)ндосией , Пи(е)ндостаном , а ее жителей – пи(е)ндосами. Но никогда настоящий ватник не назовет свою родную страну Рашкой , а ее граждан – рашкованами , видимо сказывается недостаток образования (см. пункт выше).

7.Ватник называет либералов либерастами , это слово у них ругательное и матерное. Ватники не любят и проклинают Горбачева и Ельцина , не понимая того факта , что данные товарищи дали им свободу , кока-колу и 300 сортов колбасы. Многие из ватников уважают Усатого Тирана , читали труда дедушки Ленина , Маркса и его брата Энгельса. Ватники прочитав «Капитал» , тем не менее проспали и просрали период первоначального накопления капитала , в силу своей необразованности и природной лени.
Ватники не одобряют творчество Соженицына , но им нравится Достоевский , потому что Достоевский не нравится Чубайсу.

8. Ватнику смартфон и телефон нужны для того , чтобы просто позвонить , отправить смс , посмотреть котировки в интернете , статусность смартфона его не интересует, ватники вообще не признают никакой статусности.
Ватник безразличен к продукции «Огрызка» , он не стоит в очередях за новым «Огрызком» , не устраивает истерики по поводу выхода нового «Огрызка», не выкладывает селфи в соцсетях с «Огрызком» и комментом , «Наконец-то сбылась мечта всей моей жизни , я плачу от счастья ", " вы не представляете , он красив , как мой партнер Алексей и т.д».

9.Ватник , как продукт совка , сентиментален и впечатлителен , он любит советские фильмы про войну , десятки раз пересмотрел «Иронию судьбы» и «Служебный роман» , «Джентльмены удачи» , «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие совковые фильмы. Ватник часто ностальгирует по совку , размышляя , что не так уж и плохо все было, и искренне недопонимает всех прелестей , что принесли ему демократия и свобода.

10.Ватник чтит память ветеранов войны , «День победы» для него святой праздник , он ненавидит фашизм и фашистов , он не кидает зиги . Колорад для ватника – это колорадский жук , поедающий картошку , которую ватник любит в жареном , вареном и прочих видах.

11.Ватник до смешного непрактичен , он не дает деньги под проценты , может отдать для друга последнее , поделиться кровом и едой , поэтому ватники с трудом « вписываются в рынок» , капитализм не для ватника.

12.Ватник , даже если он не голосует за Путина , критикует его и деятельность его правительства , все равно путинист , потому что он не поддерживает Алешу Навального , не носит белую ленточку. Тех кто носит эту белую ленточку , ватник называет незатейливо и просто – белогондонники.

12.Ватник живет с осознанием того , что «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» (с). Но читая высказывания креаклов про него , он понимает , что живет он неправильно , но ничего поделать с этим не может и продолжает влачить жалкое и убогое существование.

Отличительных признаков ватника очень много , я вспомнил то , что сразу пришло на ум. Ватник сложная субстанция , недостаточно хорошо изученная и презираемая креаклами , наиболее прогрессивной частью нашего общества.

P.S. Самое страшное , что я , по всем признакам , отношусь к ватникам , как не прискорбно мне это признать...


Апдейт: вынесено из коммента realconspiracy, у ватников есть своя организаци - "ВДВ" ( Всероссийское Движение Ватников) , что очень символично , так как в ВДВ (войсках дяди Васи) служат одни ватники.

http://ygenepatriot.livejournal.com/184271.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:17:58 / 10-05-2014)

Это здорово. Дополню: "Повторный показ "Лебединного озера" на одном и том же канале ТВ за один день вызывает у ватника нехорошие ассоциации".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(16:18:30 / 10-05-2014)

))))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:26:10 / 10-05-2014)

Может конечно и баян, но я прочёл в первый раз именно здесь, на АШ - очень понравилось.

Аватар пользователя Читаювсё

я сегодня прочёл в другом месте и мне тоже понравилось, а русалка с баяном оказалась случайно, я искал что-то с ватником )))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:51:09 / 10-05-2014)

Вот выделил отдельно ватника  http://www.anapa.info/autosized/990x1000_r/13131629583240.jpg?d=2011-08-12

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:14:22 / 10-05-2014)

Плохо искал ;)

Аватар пользователя Читаювсё

ясно же написал, боян лишний

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:18:40 / 10-05-2014)

Вы хотите песен? Их есть у меня!!! (с)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:38:50 / 11-05-2014)

А нет ничего плохого, связанного с ватником, сколько не ищи. Да, и самого ватника никто не видел, разве что в страшном сне на чьих-то плечах)

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 неделя)(16:23:50 / 10-05-2014)

Странно... "посмотреть котировки в интернете" - это разве черта ватников?

Аватар пользователя Читаювсё

так, для интересу.. во всяком разе я себе поставил этот виджет в яндекс, хоть валюты у меня давно нету.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:58 / 10-05-2014)

У меня курс бакса ненавязчиво ассоциируется со стоимостью 98-го бензина. Я хоть и 92-й лью, но ценники на заправках всегда все просматриваю, чтобы был лишний повод матюкнуться. :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

В нашем Ватнинске на заправках 98-й вообще отсутсвует. "Газпромнефть", правда, пытается разводить лохов темой 95 G-драйв.  ))))

Так что, если желаете кампанию истинных ватников - милости просим.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:02:22 / 10-05-2014)

Да ладно Вам. Во Владивостоке 98-й есть почти на всех заправках. По 38 с большими копейками рублей. Практически, по 39.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Так я не за Владик говорю, а за маленький городок на российско-чухонской границе.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:51:16 / 11-05-2014)

.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:01:16 / 11-05-2014)

Иматра, небось!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:42:00 / 11-05-2014)

молоко по 40?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:51:01 / 11-05-2014)

По 60.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:03:08 / 11-05-2014)

У меня хорошее фермерское в разлив, по 35.Тож недалёко от чухонской границы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:53:07 / 11-05-2014)

Пипец. На АШ мужики настолько суровы, что смешивают молоко с бензином и гептилом в одной ветке обсуждения. :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(19:51:30 / 11-05-2014)

Зато обсуждение очень плодотворное.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:40:02 / 11-05-2014)

А зачем вам 98-й? дело в том что в отличие от запада, японии и прочих пиндосий нашими ГОСТами разрешено повышать октановое число бензина не только перегонкой и очисткой, но и просто добавлением всяких присадок.  Поэтому наш 98-й-не 98й а говно намешанное.

В свое время в Алмате была фирменная заправка Шеврон. И там был настоящий 98й. Так вот, при проливании себе на грудь (белая рубашка), он не жегся под мышками, рубашка высыхала минут за 5-7 БЕЗ ПЯТЕН И ОСТАТОЧНОГО ЗАПАХА. А у вас?

А то что сейчас льют-в любом случае разбавляют. Например, на заводах производящих толуол, узнайте-вам скажут что на полгода вперед ВСЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНО. Потому что заправка в хорошем месте в день дает несколько тысяч баксов левой выручки. На разбавлении всяким говном.

Из всех видов бензина 92-й наименее разбавлен. Вот и ездите на нем, не гробьте тачки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:18:11 / 11-05-2014)

Согласен на все 100! У меня тоже есть инфа (по слухам), что одной полторашки какой-то аццкой хрени хватает разбодяжить ж/д цистерну 76 или 80-го до 95-го...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(16:21:39 / 11-05-2014)

У нас шел слух что это добавляли гептил из бывших военнных складов. Но тут меня народ раскритиковал, что это невозможно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:28:38 / 11-05-2014)

Гептил? Согласен, версия крайне маловероятная... 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 неделя)(17:53:53 / 11-05-2014)

Ну и как на нем ездить, если клапана стучат на новой машине от него (а это 92-й с не самых плохих газпромовских заправок)? Да и в техпаспорте авто прописан 95-й...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:46:03 / 10-05-2014)

Я типичный ватник, и я смотрю котировки валюты и акций. Очень занимательно, а для технаря, которыми как правило бывают ватники с высшим образованием - тем более. Нет препятствий патриотам. 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 неделя)(17:50:57 / 11-05-2014)

Вы, пардон, явно нетипичный ))) ... типичному ватнику котировки ни к чему... В определениях это все же очень зря указано.. "Он" не занимается спекулированием или проверкой матмоделей на реальных данных котировок..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:59:41 / 11-05-2014)

Ну пусть нетипичный. 

 

Кстати, спекулянт с латинского - всего лишь наблюдатель. ;) 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(16:26:21 / 10-05-2014)

ватник я. русский ватник.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(16:26:34 / 10-05-2014)

Уже ребёнком принципиально предпочитал телогрейку (ватник, бушлат)
всем видам верхней одежды.
Ибо, практично, романтично, истинно по пролетарски, исторически окрашено страданием, потом и кровью.
И вызывает аллергию у гламурной элиты. 

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(18:47:57 / 10-05-2014)

в наших краях телогрейку иногда обзывают "телАгой", что характерно в некоторых других регионах такого слова не знают, как и например слова "гача"

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 1 месяц)(19:38:38 / 10-05-2014)

в коми тож телага звали

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(10:27:29 / 11-05-2014)

Всю жизнь фуфайкой звали

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:30:45 / 10-05-2014)

Да, у меня не совпали не только котировки, но и "чем отличается «Гиацинт» от «Тюльпана»" ну не учили меня этому во время службы в рядах СА. Наверно я поддельный ватник, который очень хочет быть настоящим ВАТНИКОМ.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(16:36:29 / 10-05-2014)

Фигня, девиация в пределах нормы... ;-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:49:51 / 10-05-2014)

Это ж для примера. Единственное, что обязан знать ватник после службы (если не знал до неё, или сомневался) - это потенциального противника. ))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(17:03:05 / 10-05-2014)

Я давал ПРИСЯГУ в Советской Армии защищать народ родной страны и врагов наших партнёров я знаю и никогда не забуду(даст бог доберусь до них когда нибудь).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

... И как на языке противника будет "Хенде хох!" "Руки вверх, бросай оружие!"

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(17:14:17 / 10-05-2014)

Порядочный ватник в случае очевидного врага сначала делает предупредительный выстрел(желательно в голову врага) и только потом объясняется при помощи военного разговорника. Давно и не мной сказано: "... Англосаксы понимают окружающих, только когда слышат машинный перевод, выполненный автоматом Калашникова..."

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(11:28:21 / 11-05-2014)

Аватар пользователя Дядька Черномор

Грабли на башню.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(16:33:51 / 10-05-2014)

12 раз "да"! На досуге освоил сварку нержи, теперь дело за люминем... ;-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:50:13 / 10-05-2014)

Ты ватник-старовер.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:16:21 / 10-05-2014)

Угу, и родня с таким-же знаком качества... ;-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:58:18 / 10-05-2014)

Лучше в аргоне... иначе хрень получается(пробовал в углекислом газе).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:12:40 / 10-05-2014)

Ещё в продаже есть специальные электроды для сварки алюминия, но ценник конский, и "скисают" они очень быстро, долго хранить нельзя.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:13:50 / 10-05-2014)

Да вроде на короткой дуге и малом токе шов чистый получается, без непроваров, аргон на люминь прикуплю... ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:01 / 10-05-2014)

Хе! Подхожу по всем пунктам! :) Спасибо.

Плюс ещё один пункт. Мой, личный. Ватник не задумываясь возьмёт в руки оружие и пойдёт давить фашистскую гадину.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:51:32 / 10-05-2014)

Ну, такие вещи у ватников даже не описывают. Это очень типично, это все ватники сделают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:57:07 / 10-05-2014)

Особенно с красными квадратиками. Эти ваще отмороженные. :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(17:29:10 / 10-05-2014)

Ну валяется у меня красный квадрат где то. Нафига выпячивать-то?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:50:30 / 10-05-2014)

С таким отношением к квадратам лучше бросьте его - не Ваше это. При чём здесь выпячивание? Я абсолютно не кичусь своей картинкой. Тупо нечего поставить. А так - у меня и ник - уникальный, и номер. Греет душу и чешет ЧСВ. :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(20:27:02 / 10-05-2014)

Не хотел задеть, прошу прощения. Я имел в виду, что оружие возьмут не только те, кто демонстрирует это красным квадратом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:48:33 / 11-05-2014)

Ок.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(17:09:01 / 10-05-2014)

аналогична (-:

ток мой ватник пропитан солярой Т-72

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(16:27:56 / 11-05-2014)

нифига себе ты хапнул! уважуха!

А мне повезло-я в 1984 году проспал на трубе все учения КДВО (блин месяц шли!) народ по слухам за танками бегал в -35 и окопы в снегу рыл, где-то на Чукотке по тревоге даже казарма сгорела-короче было круто!

А нас пронесло слава Богу.

Я тоже всегда щеглам говорю, когда видим по ТВ как какой-нибудь репортер типа на танке ездит, что ЕМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСЕНЬЮ ГУСЕНИЦЫ У ТАНКА ПОМЫТЬ ПОСЛЕ ПОЛИГОНА-ВОТ ТОГДА ОН МОГ БЫ СКАЗАТЬ ЧТО ТИПА, В ЧЕМ-ТО ПОУЧАСТВОВАЛ.

Аватар пользователя Litvin
Litvin(3 года 8 месяцев)(16:39:49 / 10-05-2014)

?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:41:37 / 10-05-2014)

Я наполовину ватник, проживание в Москве откладывает сильный след на психику)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:51:51 / 10-05-2014)

Гламурный ватник шоле?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:55:09 / 10-05-2014)

Ну да, с айфоном))

Аватар пользователя Читаювсё

это уже на грани )))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:08:07 / 10-05-2014)

Это ватник-разведчик, айфон он снял с убитого либераста-часового, когда проникал на занятую оккупантами-либерастами территорию, и взял его для маскировки, чтобы не спалили. Понимать надо! :)

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(18:53:19 / 10-05-2014)

последний писк моды

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:28:58 / 10-05-2014)

Ну да, типа того, снаружи не ватник, а внутри 100% ватник))))

Вчера кстати Парад Победы ходил смотреть в центр (рядом с метро Белорусская), шикарно было, народ после прохождения техники вывалил на проезжую часть и скандировал "Россия, Россия!"...

Вот так)))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Батник :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(18:10:05 / 10-05-2014)

^____^ шёлковый

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(16:51:06 / 10-05-2014)

\вместо ефрейтора можно вставить "ватник"\ 

Ефрейтор, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё пох, кроме Родины.
Родину настаящий ефрейтор любит больше всиго.
Патаму, что за ниё можна ахриненно умирать. А умирать ефрейторы любят патаму, что настаящий ефрейтор панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет.
И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то ефрейторы с эфтой мыслю растут из зольдаттен.
Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание клятомацкаля пастаянно расшырино.
Ат природы.
И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, имперские воины жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось.
 Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки et sic in infinitum

Аватар пользователя Читаювсё

лихая интерпретация ))

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(20:50:35 / 10-05-2014)

"Лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора" - старинная армейская поговорка. Как понимать её в правильном, ватническом смысле? )

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:52:27 / 10-05-2014)

как любому служившему известно-"Лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора" - старинная армейская поговорка.

только поговорка эта армейский ЧМЫРЕЙ

хехе

 

 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:12:24 / 11-05-2014)

ТБМ, надеюсь тебя не с Беркема выперли? А то там любят такой стиль изложения, да ещё так запудрить "моск", что радуешься отголоску нормальных слов.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(15:52:46 / 11-05-2014)

что такое тбм?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(16:00:01 / 11-05-2014)

Это новый Мэм (Нет, сер,  да, мэм!) разработанный в секретных лаборатория АШ, внедрённый здесь же, по настоянию секретного агента по кличке К-Омон. Переводится (одно из значений) тутаси бывал матюг.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(16:33:09 / 11-05-2014)

ну,по поводу беркемсайта  с его жалким подражанием олбанскому могу сказать,что он(а)  нервнокурит в сторонке при виде удава

я всю сознательну жысть говорю и думаю на русско-строительном,а вот при переводе на литературный возникают сложности

а на олбанском могу генерить тегзды на любую тему вплоть до эссе,хехе

какникак старший брат член(гггг) сайуза пейсателей

\ясурьозна\

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:58:57 / 10-05-2014)

Ватники предпочитают борщ, щи, пельмени, вареники, пироги и блины, блюда из национальной ватнической кухни

Нифига се, неприхотливы в еде. И это еще даже не начало списка, а так, первый слог... Да мы иных гурманов за пояс заткнем! :)))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(17:06:46 / 10-05-2014)

а рисунков-то, рисунков .... !  Знать не все любят меня :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вообще-то "Квадратный Ватник(тм)" - псевдомем, форсируемый либерастнёй, и с суровой русской реальностью соотносится примерно в такой же исчезающе-нулевой степени, сколько и сами представители либероидной фауны России.

Одним словом - попытка оскорбить девяносто девять нормальных процентов русского народа, хранящего русскую "цивилизационную матрицу" и не позволяющего западноевропейским варварам уже который век пустить мир в тартарары.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(18:40:16 / 10-05-2014)

Странно, почему понятие "нормальный человек" нужно заменять понятием "ватник"? о_О

Хотя, ватник, как вид одежды - это шедевр функциональности! Как любая древняя технология, впрочем.

И потом, слишком перемудрил автор текста: как обычно, за эталон взят он сам, автор. 

А между тем, можно и не любить пиво, и даже (о ужас!) быть вегетарианцем, но оставаться нормальным человеком (причём, с детства).

И Достоевского любить с юных лет (когда все эти фамилии типа ельцин-говнельцин/чубайс-говнайс и т.д. были шумом из телека) только потому, что лучше Достоевского писателей просто нет.

И не любить фильмы Рязанова (и испытывать тошноту от этих слащавых "разоблачений" поздне-советского кино).

И не пользоваться в быту матом.

и т.д.

Кстати, нормальный человек никогда не испытывает терзаний/осознания "страшности" того, что он "ватник" (что бы это ни значило, но мем гадкий). Ему, собственно, всё равно, какой ярлык на него навесят. Хотя, сам называет э-э-э... Рукопожатных Совестливцев "глистами". Боле того - он их ими считает. 

ватники вообще не признают никакой статусности. - вот это, пожалуй, ключевое.

И ещё уверенность в том, что "фигня, прорвёмся!" ^___^

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:16:26 / 10-05-2014)

Вы слишком серьёзно восприняли прочитанное.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(17:21:30 / 10-05-2014)

да нет, просто данный текст - не самая удачная попытка пошутить на тему "я не такой". Типа, взгляда на нормального человека глазами глиста. Оттуда и название "ватник". Зачем? Для размытия понятия нормы, как мне кажется.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:30:16 / 10-05-2014)

Не так вы, барышня, восприняли посылал статьи. Если мне кто-то ляпнет, что я "ватник", я не только соглашусь с этим, но и сделаю это с гордостью ибо в этот смысл вложено не оскорбление, а наивысшая похвала моим способностям, поскольку я вкладываю в это слово диаметрально противоположный смысл. Да, и к слову, если вы не желаете оскорбляться - вас никто не сможет оскорбить... ;-)

Аватар пользователя Читаювсё

+ многа

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(18:55:47 / 10-05-2014)

1. я трепетно (с любовью и уважением) отношусь к такому уникальному явлению, как ватник (в истинном смысле слова). И когда из него делают ярлык, мне это не нравится.

2. Тем более, что это не наш ярлык, а либероидный ("Ватник — собирательный образ русского поцреотического быдла. "). Оттуда, от той глистастой братии, мне ничего не надо, спасибо. Мне уже хватает того, что приходится общаться с представителями "глистового" племени. Видимо, вам не доводилось общаться с этим контингентом офф-лайн, то ещё удовольствие. 

3. И, расставляя все точки над iё: вот, собственно, о меме "ватник", если кто не в курсе:

Ва́тник (Рашка — квадратный ватник) — интернет-мем, популяризированный одноимённой группой ВКонтакте, распространённый также на имиджбордах. В основном применяется в русофобском контексте украинскими националистами и некоторыми сторонниками Запада (см. тут, настоятельно рекомендую посмотреть, поможет определиться с мнением о безобидности мема). Распространение получил благодаря социальной сети ВКонтакте. Происходит от копипасты «Россия похожа на ватник…».
В основе мема лежит американский мультипликационный образ Губка Боб Квадратные Штаны (англ. SpongeBob SquarePants). Слово «Рашка» является производным от английского произношения слова Россия (англ. Russia), часто используется как оскорбительное прозвище России. Ватник представляет собой типовую зимнюю форму советских заключенных.

 Описание
Мем представляет собой изображение «пьяного уродца в ватнике» — небритого человечка квадратной комплекции, серого цвета с синяком под глазом и красным носом. Одет такой человечек в валенки и штопанные штаны. Часто изображается на фоне российского флага, причем на красной полосе присутствует советская эмблема серп и молот. Популярная подпись под изображением «Накатим!», «За Путена» и «Роиссюшка». Нередка ненормативная лексика.

 Особенности применения
Представляет собою набор стереотипов, существующих в определенных слоях общества относительно русских: как алкоголизм, «квасной» патриотизм, ПГМ, «рабский менталитет», любовь к власти и ненависть к Западу. Атрибут ватника — водка «Путинка», вечный враг ватника — жидорептилоид. Существуют варианты «Малорашка — засаленный кожух» и «DNO-квадратный ватник» (русофоб, от названия паблика Drang Nach Оsten! (DNO)).
По некоторым данным, создателем мема является некто Louise Muller.
В последнее время появились и иные мемы, основанные на ватнике (выглядят схоже, но отличаются атрибутикой), такие как «Казах-Евразиец», «Башкирский совок», «Татарский ватник», «Дерзкий Азик», «Хачик — рваная борцовка», «Негражданка — Фиолетовая корка» (русскоязычные жители Прибалтики), в том числе и антирусофобские — «Сионист — жадный шекель», «Западенец — тухлое сало» и т. д.
Распространители мема используют выражения, схожие с дискурсом СА.

 Ватник в Википедии
В 2014 году в русской Википедии редактором Messir была написана статья «Рашка — квадратный ватник». Наличие этой статьи в Википедии критиковалось на сайте "Русский эксперт" из-за наличия в статье русофобии. В феврале 2014 года Akim Dubrow удалил из Википедии эту статью.

и т.д.

Прежде, чем хвататься за тот или иной мем, имеет смысл ознакомиться с контекстом. И узнать происхождение. Так, ребёнок, не понимая смысла повторяет похабщину только потому, что ему это кажется забавным. 

4. И да, у меня нет чувства юмора, позволяющего увидеть это в смешном ключе. 

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(18:50:59 / 10-05-2014)

А мне нравитца, когда враг перестаёт маскироваться и ёрничать.
Открыто оплёвывает родные и близкие, на уровне коллективного бессознательного, мне понятия и образы.
Просто камень с души.
Можно спокойно драться, без опасения по ошибке разбить нос хорошему человеку.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(18:59:56 / 10-05-2014)

но зачем вешать на себя ёрнический ярлык, придуманный врагом?

А иметь возможность различать врага - это хорошо, тут Вы правы.

Кстати, последнее время заказчики стали тихонечко вызнавать: свой или чужой ^___^ ну не хотят люди работать с глистами, что радует ^___^

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:49:45 / 17-05-2014)

Само появление мема "ватник" - движение окна Овертона в другую сторону (негативную). А пост - попытка остановить это движение. Да, я ватник! И горжусь этим!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:22:21 / 10-05-2014)

Вот за последнюю вашу фразу 13-й раз "да". А мат это как приправа, кто-то не любит никаких приправ, кто-то - горчицу с хреном жрёт без закуси... ;-)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:22:19 / 10-05-2014)

Слишком плоско. И как условный "ватник" может любить фильмы Рязанова - не понимаю.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(17:33:36 / 10-05-2014)

Что дурного в фильме "Берегись автомобиля"?

Великий фильм с великими актёрами, про советских ватников.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:43:39 / 10-05-2014)

Большинство фильмов Рязанова, по моему мнению, имеют глубоко законспирированное, но всецело пропитанное мещанством второе дно. Показываются герои, которые "умеют жить", в противовес растёпам и лошарам - героям главным, которых как бы полагается жалеть. Но психологически человек так устроен, что ему естественно становиться на сторону сильного. Такие фильмы, как мне кажется, должны были будить в зрителе страсть по чешским сапожкам, югославским гарнитурам и "Волгам".

Аватар пользователя Читаювсё

ну, эт кому как..

мне, например, был ближе Деточкин

Аватар пользователя Читаювсё

вот вам ещё, трамвай71. (многа букав)



.... То есть от многообразия из 16 разных психотипов, мы имеем лишь 4 базовых перехода между классами. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Именно структуры описываемых межклассовых переходов - объясняют - "ахиллесову пяту" каждого Общества, или каким образом любое Общество можно - легко уничтожить.

 Вот давайте разберем для примера наше - Русское Общество.
 У нас два сильных класса и один запрещенный. То есть из четырех возможных межклассовых переходов в абстрактном сфероконском Обществе, у нас в Обществе социально дозволены только три, а вот четвертый - связывающий основу нашего Общества - наше Крестьянство, с запрещенным у нас Духовенством и есть то самое сочетание, которое при своем разрешении начинает убивать Русское Общество.
 Смысл здесь в следующем. Россия - производственная Цивилизация. При этом - очень бедная по своих исходным показателям. Мы относимся к Обществу, которое чисто исторически не могло содержать большое число дармоедов.
 Основу Производительных сил любого Общества составляют люди с базовой Черной Логикой, то есть те, кому дана Власть над Материей. Для России это Крестьянство и в принципе дозволяемая у нас - Буржуазия. Однако, - большая часть Крестьянства в нашем Обществе занята не Производительным Трудом, но - Творчеством. Это так называемые - слабые психотипы Четвертой квадры. В идеале это некие Левши, они же - "братья Черепановы", или крепостной "Ползунов". И за счет того, что именно они составляют Творческий потенциал нашего Общества - они приемлемы в данном качестве. (Иными словами, - В России к Черной Интуиции есть доступ лишь у Крестьянства, а Аристократия лишена этого качества - по определению, ибо стремление к Власти, то есть Черная Сенсорика - подразумевает Белую Интуицию в подсознании. То есть люди, рвущиеся к Власти - лишены Творческого начала - по определению.)
 Пока Общество стабильно - все замечательно. Однако - обычно под внешним давлением - нашу лодку начинают раскачивать. Причем раскачка всегда идет под флагом Черной Интуиции (в смысле народного Творчества) и через отрицание Белой Крестьянской этики, с подменой этой самой Этики - Белой Логикой Духовенства.
 Ну, то есть - появляются разные проекты по развитию народного Творчества, нектороые из этих проектов заточены таким образом, что начинают элегантно обстебывать Этические нормы советского общества, подменяя их некими концептами Белой Логики, - как общечеловеческие ценности, общечеловеческая мораль, и так далее. То есть - находится некто, кто "не может молчать" и требует, чтобы немедля "раскрыли всю правду", одновременно с этим всячески обличая этический облик и этические нормы окружающего нас пространства. Особенно напирая на всякие там мигалки, спецраспределители и прочие "больницы" - далеко не для всех. Почва более чем благодатна, Аристократия по определению имеет сильным концептом - Черную Этику, так что придолбаться к ней по этому поводу (отсутствию Белой Этики) можно с пол-оборота.
 При этом, - все это делается именно через призму народного Творчества - тог есть разнообразные КВН-ы, Веселых Ребят и прочие "До и после полуночи". Ибо нам нужно активировать не просто абстрактное недовольство, или общий гундеж, нам нужно - заставить работать именно описанный нами канал связи между слабыми психотипами Четвертой и Первой квадр.
 Нужно, чтобы как можно большее число Крестьян в Советской стране ощутили себя "Творческими Личностями" с одной стороны, а с другой - отвергли бы советскую Этику, подменив её абстрактными концептами "общечеловеческой Логики".
 Хитрость состоит в том, что когда человек адаптирует концепты Белой Логики, он перестает пользоваться Черной Логикой, дающей ему Власть над Материей. То есть - люди, сами не осознавая того начинают переходить из основного Производительного класса нашей страны - в класс паразитирующий, ничего не производящий, но что самое ужасное - и ничего не выдумывающий. Нельзя использовать слабый концепт Белой Логики, воображая его своим сильным концептом. Для того, чтобы стать нормальным Духовником/Ученым требуются годы и годы труда и специфической специализации, а люди с подмененным слабым концептом Белой Логики, это ни хрена ни Духовники, ни - Ученые, это простая и тупая - "Образованщина", которая думает, что она что-то знает, не зная в реальности - ничего. И вместо вчерашних работников у нас возникает целая прослойка по сути - люмпенов, или деклассированных элементов, которые следуют уже "общечеловеческим ценностям" понимая в них - как свинья в апельсинах. А работать - кому-то надо, вот Советский Союз, из Общества которого последовательно вынесли - сперва Белую Этику, которая связывала человека с его местом в Обществе, а потом и связанную с ней Черную Логику, которая давала возможность развивать Производство, начинает рушиться именно от нехватки Черно-Логической компоненты, ибо в стране оказывается - некому работать, все уходят - в бандиты, пи%%оболы и проститутки - фактические, или идеологические - не суть важно. Все - страна кончилась. А уже после этого - те самые бывшие Крестьяне, которых поманили сказками о Творческих успехах в прекрасном далеко - начинают массово вымирать, ибо они изначально были на фактическом содержании Общества, которое каким-то образом делило возникающую Черно-Логическую компоненту на всех страждущих. В условиях когда каждый сам за себя быстро выяснилось, что те, что убили свои БелоЭтические ценности (и не сознавая того - прямо связанные с ними - Черно-Логические - глубоко в подсознании) - в условиях сокращающейся Черно-Логической компоненты - обречены на вымирание. Ибо фактическое убийство своей собственной психической функции - не позволяет возродить её в какой-либо степени. Даже следование исключительно Творчеству - то есть Черной Интуиции, есть такой же путь "во Тьму", как и неумеренное стремление к Власти, Известности, или Деньгам.
 Однако мозг советского обывателя обрабатывался извне таким способом, что ему казалось, что стремление быть "Творцом" уж точно не гонит нас в лапы Нечистого (даже если при этом приходится обсирать собственную страну и свое Общество). По этому поводу есть замечательный пример того же - Кормильцева, который писал ужасно обличительные и убийственные для Советской Общественной Этики - тексты для "Наутилуса". О-Кей. Ноу Проблем. Нельзя долго писать подобные тексты и надеяться на то, что своя собственная Бело-Этическая компонента в личной психике - выживет. Ушла Белая сильная компонента - осталось - "чистая" Черная Интуиция", то есть человек стал в чистой форме - "Творцом", без каких-либо стеснительных для психики - этических обстоятельств. Все. Тьма зовет. Ю аре велкам ин аур хоспис. Нечистый любит потерзать своих приспешников - перед смертью.

... (тут мыши погрызли)

Меня спрашивают – значит ли то, что современный КВН, или Камеди клаб все еще раскачивают наше Общество. Ответ, определенно – нет, потому что это качественно иные передачи, нежели перестроечный, или позднесоветский КВН, или «Взгляд».
   Суть разницы в том, что лежит в основе этих передач. .тогдашние КВН-ы, или «веселые Ребята» аппелировали к Творчеству масс, к широкой аудитории, то есть к Общественному концепту Черной Интуиции, то бишь – концепту Социального Времени. При этом народ критиковал/стебался над концептом Белой общественной Этики, то есть отвергался базовый концепт Социальной Энергии. Итак, - в те годы аудиторией был базовый для России класс Крестьянства, а именно его зависимые/нижние страты, которых подначивали «жить не по лжи» и «двигаться к демократии» и «общечеловеческим ценностям». То есть за основу брался базовый концепт Черной Интуиции и производилась подмена в общественном сознании концепта базовой же Белой Этики (в той, или иной форме охаивались существовавшие этические нормы тогдашнего времени) на некие суррогатные и слабые концепты Белой Логики, То есть Русское Общество в целом подталкивалось именно в запрещенном для него направлении.
   А вот как только были выбиты внутренние опоры из под СССР, и у нас возникла новая общественная формация, те самые люди, которые подбивали под наше Общество клинья, осознали простую и нехитрую истину – никакие Революции, перевороты, или ураганы с цунами на самом деле – не изменяют социальную структуру любого Общества, - не обязательно русского. То есть прорвавшись к Власти в нашей стране, дальше можно – или стучаться лбом в существующую структуру и быть в итоге под ней похороненны, или – её же возглавить. То есть, - как только определенные люди достигли своих неких целей внутри нашей структуры, их поведение изменилось на прямо противоположное. А внешние проявления то же борьбы против советской действительности – легко изменились на облагораживание все той же действительности, но уже ново-русской.
   На первый взгляд, с тем же КВН-ом ничего особенного не случилось. Однако при внимательном рассмотрении выясняется, что сменилась глобальная фокус-группа у всех передач этого типа. Мало того, сменились базовые концепты, достигаемые в таких передачах. К примеру – отрицание концепта Белой Этики, характерное для перестроечных передач – очень красиво сменилось утверждением концепта Черной Этики. Внешне они очень похожи, но на деле – любое отрицание в сущности – негативно, то есть транслирует негативное отношение к тем, или этим ценностям, тогда как утверждение того же самого концепта обратной вертности - внешне выглядит очень похоже, но в сущности – позитивно. К примеру – утверждение – «Газпром/коммунисты ворует народное добро, потому что они....» в сущности негативно и подразумевает внутреннее противопоставление «этих товарищей» прочему Обществу (то есть идет негативизация по концепту Белой Этики) и именно это и происходило в том же КВН в перестроечные времена. Однако в современном «Камеди Клаб» - человек под гитару начинает пееть песню о том, что он хочет, чтобы его приняли в ОАО «Газпром» - для того, чтобы пилить внутри этого самого ОАО – общий пирог. На первый взгляд – вроде бы и в том, и в этом случае речь об одном и том же, но первый текст обращен к бедному люду, то есть Крестьянству, осознающему концепт Белой Этики и его будоражат тем, что вот якобы у «них» этот концепт отсутствует. А во втором – текст наполнен опять же Этикой, но – безусловно Черной и поэтому он обращен именно к тому слою, который имеет эту самую Черную этику среди своих Базовых. А сама песня это – этакие смехуечки о том, что все мы тут свои, но – господа, надо же – во-первых поаккуратнее, а во-вторых, - мало-мало делиться. Внутри нашего же круга – данный концепт понимающего. В России концепт Черной Этики наличествует – у чиновничествыа, то есть той самой Управляющей Аристократии, которая и рулит тем же «ОАО Газпром» и поэтому социальный контекст этих передач выглядит уже совершенно иначе.
   Если перестроечный КВН, или КВН – 70-ых, был в первую голову – соревнованием Творческих коллективов (в советском смысле, то бишь Крестьянства),  то нынешний КВН, или Камеди Клаб – зрелище уже постановочное, то есть – безусловно – Черно-Этическое, или – Развлекательное. Причем развлечение это направлено на совершенно иной Класс нашего Общества – нашу ново-русскую Аристократию. А вот Аристократия в Русском Обществе – будучи классом пусть и базовым, но вторичным (по отношению к Крестьянству) – может мутировать в обе стороны, то есть никакие потрясения, или движения в этом слое не могут поколебать, или разрушить традиционных устоев нашей страны. Или как сказал кто-то умный про «этих противных»: «Пока все это крутится в высших кругах, все это – не страшно. Вот когда у нас в большом количестве появятся пидарасы среди Крестьян – вот тогда и надо будет хвататься за голову». Если не ошибусь – цитата 1910 года. Как видите ничего не меняется. Самый простой способ погасить народное недовольство в России – это сменить вертность возмущающего концепта, тем самым переведя его с нижних страт в верхние. Ибо как показывает опыт с историей, - когда в России до фига проблем, - они накапливаются именно во вторичном слое, а стало быть именно его и срезают, для того, чтобы решить все проблемы.
   То есть история с КВН и Веселыми Ребятами, которые после распада СССР – быстро мутировали в нынешний КВН и Камеди Клаб, и есть – процессы смены вертности возмущающего концепта. Надеюсь – понятно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(17:34:41 / 10-05-2014)

Собирательный образ. Угадан в основном верно, а вот личные предпочтения в виде фильмов и книг лучше было бы не трогать. Да и «котировки» эти ... Тоже нечто.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:25:17 / 10-05-2014)

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(17:45:50 / 10-05-2014)

Или вот посвежее:

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(17:53:47 / 10-05-2014)

А зачем котировки? И С лёгким паром?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(18:23:15 / 10-05-2014)

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 7 месяцев)(19:15:15 / 10-05-2014)

Я тоже ватник, причем похоже на генном уровне. Как то ездил в совхоз за картошкой, а там из фермы выходит такая краля, в зелёных резиновых сапогах, синих шароварах, сером вязанном свитере и синей телогрейке. Волосы распущенны. У меня челюсть от такой красоты прям отвалилась. А от гламурных дур, и их запаха на километр(брррррррррррр) - прям блевать тянет.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:10:04 / 10-05-2014)

у ватников в школе два самых важных предмета

это история и НВП

могу обосновать)

 

 

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(00:41:46 / 11-05-2014)

Ты забыл ешё про географию)

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:50:08 / 11-05-2014)

география ватнику ни к чему

прикладной второстепенный предмет

кирпича вполне хватит,хехе

 

 

 

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(00:40:25 / 11-05-2014)

Плюсану.Считаю что надо распространять ватников и ихнюю мораль по всему шарику.

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 7 месяцев)(06:54:00 / 11-05-2014)

При тщательном обследовании обнаруживаю у себя большинство признаков ватника.

Прошу выдать красный квадратик. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(07:23:07 / 11-05-2014)

Подхожу под почти все признаки, тока Достоевского я не очень..

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 8 месяцев)(15:01:20 / 28-05-2014)

Не смотрел германа? И не смотри. 

Человек кажется страдал скатофилией. 

Как ватник - ужас такого не люблю. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...