Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему "референдумы" на востоке Украины нельзя считать легитимными

Аватар пользователя Xexen

Пророссийские сепаратисты в Донецкой и Луганской областях Украины объявили 11 мая "референдум о государственной самостоятельности". В списке DW – шесть причин, позволяющих усомниться в его результатах.

Призыв президента России Владимира Путина остался без положительного ответа. Пророссийские сепаратисты в Донецкой и Луганской областях Украины отказались переносить свой запланированный на 11 мая "референдум". Вопрос в бюллетенях звучит так: "Поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Донецкой/Луганской народной республики?" Слова "независимость" в вопросе нет, что оставляет возможность интерпретировать "референдум" в поддержку как полного отделения, так и получения большей автономии в составе Украины.

Голосование запланировано на период с 8:00 утра до 22:00 часов. Организаторы рассчитывают, что в одной лишь Донецкой области в нем примет участие более двух миллионов человек. Правительство Украины в Киеве, а также большинство стран мира не признают эти "референдумы". Deutsche Welle составила список причин, которые не позволяют считать голосование легитимным.

Нелегитимные органы власти, инициировавшие "референдумы"

Оба "референдума" спланированы и проводятся нелегитимными органами власти. Самопровозглашенные "народные республики" в Донецке и Луганске возникли в апреле 2014 года. Их провозгласили неизвестные вооруженные люди, которые захватывали административные здания и отделы милиции. Представители этих групп не имеют демократической легитимации путем выборов.

Противоречит Конституции Украины

Украинская конституция и законы не предусматривают проведения местных референдумов. Возможен лишь всеукраинский референдум. Принять участие в таком референдуме могут все жители 45-милионной страны, имеющие право голоса. Референдум об изменении территориального устройства может назначить только парламент.

Отсутствие официальных списков избирателей

Организаторы "референдумов" в самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республиках" не имеют доступа к официальному реестру избирателей. Служба безопасности Украины перекрыла к нему доступ в начале апреля. Сепаратисты утверждают, что у них есть доступ к спискам избирателей за 2012 год. В марте Киев уже перекрывал доступ к спискам избирателей в Крыму, но это не помешало пророссийским силам провести "референдум".

Отсутствие независимых наблюдателей

Независимых наблюдателей на "референдумах" в Луганской и Донецкой области не будет. Ни Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), ни Совет Европы своих представителей не направили, поскольку в таких случаях их приглашает официальное правительство. Не пришлет официальной делегации наблюдателей и Россия.

Невозможность обеспечить явку всех избирателей

Пророссийские активисты контролируют не всю территорию Донецкой и Луганской областей. Их влияние распространяется лишь на отдельные города, но даже в этих городах их власть – несколько захваченных зданий. Исключение – город Славянск, который сепаратисты контролируют полностью. Во многих городах украинские армия и милиция проводят силовую операцию. В таких условиях невозможно обеспечить явку всех, кто имеет право голоса.

Голосование на фоне угрозы вооруженного насилия

"Референдум" проходит на фоне массового присутствия вооруженных людей. Их воинственный вид может оказывать на многих потенциальных участников "голосования" психологическое давление.

DW

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(12:14:00 / 10-05-2014)

По этим же причинам нелегитимны выборы 25 мая.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:18:33 / 10-05-2014)

А выборы в Сирии в этом году будут легитимными?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(12:27:39 / 10-05-2014)

Ага. Как и выборы в Афганистане.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Вы правы, все эти выборы-референдумы не легитимны. Надо просто брать власть вооружённым путём, как было сделано в Киеве 22 февраля. Ведь против этого США и их "шестёрки" не возражают.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:30:27 / 10-05-2014)

 Украины не существует ни де-юре,ни де-факто.В бывших административных границах СССР происходит хаотизация "Гуляй-Поля". Поэтому, легитимным будет всё то,что таковым признает РФ, как правопреемница СССР.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(12:29:57 / 10-05-2014)

Можно и дальше заниматься словоблудием и фальсификациями и тогда никакой референдум не нужен будет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:35:33 / 10-05-2014)

 "Можно и дальше заниматься словоблудием и фальсификациями и тогда никакой референдум не нужен будет."

 Кому можно,а кому низя?

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(12:36:40 / 10-05-2014)

Если Вас ограбили и отняли кошелёк, то если Вы отнимите его у грабителя, Вас нужно также судить за грабёж?

Было указано 25 причин юридической нелигитимности киевской хунты и что?

В США за бросание коктейлей дают 19 лет. Кого наказали после майдана?

Диктатор Лукашенко после взрыва в метро через два дня задержал террористов. Сегодня 10 мая, кто задержан в Одессе? Хотя бы из тех, кого опознали на видео?

Очевидно, центральная власть не в состоянии обеспечить законность.

Аватар пользователя bulbashik
bulbashik(3 года 11 месяцев)(16:30:52 / 10-05-2014)

Есть такая поговорка: "Зри в корень". В Киеве по факту власть сама по себе нелегитимна и незаконна. Соотв-но указывать на то, чтобы они соблюдали бы какие-либо законы не имеет смысла. Это бандиты, уголовники, неонацисты. О какой законности тут может идте речь вообще и в частности? Лука же легитимный през.. Поэтому указанный пример с наказанием козлов отпущения по вызрыву в метро к экс-украине применяться не может.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(17:08:26 / 10-05-2014)

...В Киеве по факту власть сама по себе нелегитимна и незаконна...


А они об этом знают? Боюсь, что нет.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:24:27 / 10-05-2014)

Всё просто: если Янукович признает результаты референдума, то они станут действительными.

А вопрос "о государственной самостоятельности"  - неоднозначный, требует проведения повторного, уточняющего референдума. И именно поэтому Януковичу инкриминировать не смогут...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:37:50 / 10-05-2014)

Без одобрения Запада вообще все референдумы нелегитимны.

А его проведут и на основании его результатов будут в дальнейшем действовать и пусть катятся Германия и оные куда подальше.

Аватар пользователя Производственник

Дада, легитимно - это когда западло одобряе, не важно, что местное быдло думает.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(14:31:46 / 10-05-2014)

"Западло"-какая прелесть. Новояз.

Аватар пользователя Простотак

6 причин - туфта, практически все они применимы к киевской хунте.

а референдум нужен по-любому.

западная и укрская пропаганда говорят о каких-то боевиках из России, о "сепаратистах", а правда в том, что большинство жителей Донбасса не желают жить в нацистском государстве.

после референдума у России появится основание для признания независимости новых республик и можно будет официально оказывать им помощь.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:09:19 / 10-05-2014)

Референдум безусловно нужен, однако после того как Киев отведет войска и будут составлены списки избирателей. Пока же достоверность результата - 50 на 50

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(12:45:16 / 10-05-2014)

очередной дойчебред

фтопку

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:54:46 / 10-05-2014)

Как запели то "пророссийские сепаратисты", бггг...Что вектор тяги сменился, теперь велено  дуть в другую сторону ?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:56:49 / 10-05-2014)

Изыди.

Аватар пользователя Офисный планктон

Расскажите, пожалуйста, как петь правильно? А то мы не знаем.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(13:30:48 / 10-05-2014)

горбатого могила исправит.

это я о тебе, если что.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(13:42:00 / 10-05-2014)

"Что вектор тяги сменился, теперь велено  дуть в другую сторону ?"

<...>

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:45:49 / 10-05-2014)

Аккаунт заблокирован на месяц за маты в комментах.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(15:40:10 / 10-05-2014)
Жаль, что не перманентно забанен, месяц слишком мало для правокаторов.
Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(13:47:28 / 10-05-2014)

Аккаунт заблокирован на месяц за ублюдочный жаргон.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(13:26:15 / 10-05-2014)

о-о-о, пусть придут на восток и повторят изложенное)) свои аргументы будут доставать из разных труднодоступных мест.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(13:27:42 / 10-05-2014)

Как раз после референдума будет легитимизация власти. 

Конституция Украины ещё кого-то волнует? Её нарушают налево и направо ..

3-е - анонимно? 

Пришлите наблюдателей, осудите ..

А собственно что они предлагают? - дождаться, пока всех "неугодных" зачистят?!

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(13:31:41 / 10-05-2014)

и станет население Руины - 30 млн терпил

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:34:35 / 10-05-2014)

Все доводы и вся статья не имееют ничего общего с текущей ситуацией на Украине, по одной очень простой причине - Законы военного времени!

Действие которых, все почему-то на отрез отказываются признавать!)

Ну, а когда действуют эти законы, то действует принцип - у кого сила, тот и прав. (Можете выкинуть свою конституцию)

Из этого следует только один вывод, если силы самообороны смогут окопаться, укрепиться и нормализовать ситуацию (отбросив армейские силы за границы региона), то с ними будут считаться.

Американцы ведь лилеют свое мясо в Сирии...

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(14:09:30 / 10-05-2014)

Да, даже и не по закона военного времени Хунта нарушила всю конституцию Украины. А на  статьи 92 и 38 вообще  наплевала.. И Эти люди, что-то там еще вякуют. Смешно.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(14:41:30 / 10-05-2014)

А где война? Война никем ни против кого не объявлена.. какие законы военного времени? Я более чем уверен что за все время после майдана на Украине погибло в разы меньше людей, чем за то же время в дтп, как бы ни больно мне было это говорить. 99% населения вообще не в курсе всей этой движухи.

Как же блин не понимаете, что если бы хунта хотела на корню подавить юв - это было бы сделано в течение 2 дней, ок максимум трех. Отрезать воду+отрезать электричество. И то и другое делается не подходя к городу даже на 10км.

Ничего подобного не делается. Вывод - один - хунте или ее хозяевам нужно вялотекущее поддержание напряженности. Силы и средства для этого есть. Поэтому продолжать они будут столько - сколько им потребуется в условиях невозможности ввода российских войск. И вот этот то узел и необходимо распутать...

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(15:06:27 / 10-05-2014)

А Вам нужно на бумажке написать официальную грамоту и дикторским голосом по ТВ и Радио сообщить, что враг вероломно начал агрессию?

Какая разница сколько погибло, это карательная операция направленная на подавление протестных настроений. Забудьте про законы и конституцию, они больше не работают, нет конституции. А рас в стране нет конституции, то действует закон военного времени, Вы можете называть это, как угодно, но правильно называть именно так.


>> Как же блин не понимаете, что если бы хунта хотела на корню подавить юв - это было бы сделано в течение 2 дней, ок максимум трех. - Ну-ну, а Вы попробуйте подавить протест в городских условиях. Хунтята могут только кататься через барикады изредка постреливая в мирных жителей, иначе их раздавят в условиях города и они понесут такие потери, что вся их групировка разбежиться по домам, не помогут ни деньги, ни ордена, умирать за деньги пока еще никто не подписывался...

Что касается хозяев, то им в первую очередь нужна картинка. Общественное мнение нужно как-то поддерживать, иначе на кой черт, спонсировать какую-то утлую Украину на деньги налогоплательщиков, а вот ради демократии, то милое дело!



Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(15:10:11 / 10-05-2014)

Чего его подавлять то? Я ж написал выше ... читайте.. Электростанции и водозабор.. и то и другое находится вне черты города. 3 дня и любой протест в городских условиях подавлен ибо без света еще кое-как всё шевелится, а вот без воды - уже никак. А на бтрах по городу - это как раз поддержание протестных отношений.. чтобы народ ненароком не успокоился.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(15:17:20 / 10-05-2014)

А Вам не кажется, что есть международные правила подавления протестных настроений... Они могут совершать только те действия, которые могут оправдать наличием картинки. Вертолеты и бтр - это пожалуйста, а за все остальное могут надавать по рукам! Или как Вы собираетесь оправдать по ТВ отключения света, воды, газа, полную продовольственную блокаду?

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(15:29:15 / 10-05-2014)

Международные правила подавления протестных настроений из гранатомета в окно? Шутить изволите? Нету никаких правил, потому и говорю что цирк это. Отключение воды - авария на  очистных сооружениях. Отключение электричества - авария на подстанции.. вуаля.. а ремонтники ехать боятся.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:09:21 / 10-05-2014)

Вы предложили самый идиотский вариант действий. Пока есть работа ополченцев мало. Как только отрубятся ТВ, интернет, электричесвто и вода, ополченцев станет в разы больше. В миллионном городе их будет несколько десятков тысяч. Оружия хватит. Через неделю без электричества и ТВ, их количество удвоиться, через месяц сопростивляться будет весь город. А воды в Донецке полно, река там...Бери и кипяти...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:17:44 / 10-05-2014)

"если бы хунта хотела на корню подавить юв - это было бы сделано в течение 2 дней, ок максимум трех. Отрезать воду+отрезать электричество. И то и другое делается не подходя к городу даже на 10км."

Подавление "на корню", как вы тут написали, приведет к обратному результату и вызовет всеобщее восстание

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:03:22 / 10-05-2014)

Количество жертв непричем. Одно дело, когда с утра видишь ДТП с летальным, другое - когда солдатик из в/ч, находящейся в пятистах км от твоего города, приехал и начал стрелять на поражение по твоим соседям, которые с недавних пор для ряда и.о. министров являются "террористами". Здорово, когда в качестве доказательства причастности к подобного рода действиям используется наличие смертельных огнестрельных ранений. Натсгад попал в тебя, значит ты - террорист.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(15:03:07 / 10-05-2014)

Совершенно верно. Винтовка рождает власть, говорил один неглупый человек. Смогут защитить свою территорию - плевать будет и на конституцию и мнение "международного сообщества".

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(14:23:06 / 10-05-2014)

Автор статьи берёт референдум в кавычки, а протестующих Донецка и Луганска называет сепаратистами без всяких ковычек....

Мне кажется, или в этой "статье" не хватает лозунгов "жги ватника" и "коларада на гыляку" ??

Что то кипит мой разум возмущенный.

Аватар пользователя Aryaman
Aryaman(5 лет 1 месяц)(15:55:18 / 10-05-2014)

Полностью поддерживаю! И это уже не первая такая подача, с вражеской стороны!

 

Вот и думаю, то ли на другую сторону перекинулись, то ли что...

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:38:53 / 10-05-2014)

Тоже готовятся...

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:27:42 / 10-05-2014)

Повторюсь для всех кто не осознаёт русское единство, все кто проголосует за Донбасс и Луганск т.е. за Русь будут защищены Россией/Русью и положить на все международные т.е. интернациональные в простонародье жидовские заКоны.


Укронерусь как в Харькове отойдёт к киевским пидарастам  и потом хоть заскулись что типа "братья славяне". Да кстати о жидах и прожиди прикрывающихся Русским Славянством, либо зовитесь по своему или будете уничтожины, никаких украинских, польских и т.д. Славян не бывает.

Аватар пользователя ipsum
ipsum(3 года 6 месяцев)(15:30:08 / 10-05-2014)

это отсутствие логики, своего рода антилогика, характерная особенность действий Киева. Если референдум не имеет силы, тогда к чему эта эскалация? Попытки не подавить восстание, абсолютно верно, войсками его могли подавить если бы хотели, а именно помешать проведению референдума к 11 числу? Лишь последний пример. Та же вода: если Крым своя территория, зачем своему же населению - не террористам, а жертвам, голосовавшим под дулами - ещё и отрубать воду в дополнение к ужасам оккупации? Антилогика

Аватар пользователя Aryaman
Aryaman(5 лет 1 месяц)(15:30:23 / 10-05-2014)

Что-то в Афтершоке гнилые материалы стали идти. На чьей стороне играем?

 

Почему "референдумы" на востоке Украины нельзя считать легитимными

from_aftershock пишет в aftershock_1
10 мая, 13:41

Пророссийские сепаратисты в Донецкой и Луганской областях Украины объявили 11 мая "референдум о государственной самостоятельности".

 

- это нормальный заголовок для укро-пропаганды. Савика Шустера там, Интера.

Поддержка врага в информационной войне. Да, перепост, конечно. Это все равно, что перепечатывать вражеские листовки и раскидывать их среди своих. Типа, пошутить решили. "Русский, сдавайся"

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:12:23 / 10-05-2014)

согласен. Типичная тухлятина под соусом, якобы, объективности.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(15:46:03 / 10-05-2014)

 Я постояно слышу, что кто то нас оценивает, наши поступки, наши возможности, наше будущее. Иногда положительно, но гораздо чаще отрицательно.

 Люди начинают обсуждать, взвешивать, приводить аргументы и контраргументы. 

В итоге, начинает казаться, что  даже самая бредовая мысль становится вдруг возможной.

 Где ваша вера? Почему вы начали сомневаться? Что дало вам повод, думать о том, что на ЮВ будет по другому, что мы не вмешаемся? Почему вы не верете, что все идет так как надо? 

 Всех не спасти, и кровь патриотов прольется в любом случае. Наша же задача не дать кровопролитию разростись вбойню и не дать даже малейшего шанса уйти убийцам от расплаты.

 Отбростье сомнения, примите происходящее, верте в лучшее И никогда не забывай те прошлого.

 А те кто лезут к нам с советами, пусть учат  жену свою щи варить.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:52:21 / 10-05-2014)

России нужны Территории. Потому мы их захватываем.  Все словоблудие возле Украины  есть опиум для  мягкотелых граждан-ну неудобно чуствовать себя захватчиком-нас всю жизнь учили что мы освободители....

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:10:45 / 10-05-2014)

Ну в наших школах географию ещё преподавали. На жалость надавить не удалось,  привет в Киев.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:16:33 / 10-05-2014)

География в школе -1975 год- аляска отдана в аренду, срок истек , а американцы не возвражают...

......и вся то наша жизнь есть борьба....

Привет воинам Империи. Без допинга в виде ...укры продались пиндосам .... никак?

Взрослые вроде все, и про ,,пятиминутку ненависти Оруэлла ,, в курсе.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:53:04 / 10-05-2014)

За что даунов ненавидеть, привет в Вашингтон. А золото за Аляску кстати где? 

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(16:24:35 / 10-05-2014)

Глупости. Не нужны нам территории. Союзники - да, нужны. Но враждебного государства, да еще фашистского, в котором зачищают и уничтожают наш народ, мы не потерпим.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:03:54 / 10-05-2014)

На днях 300 журналистов были награждены за правильное освещение украинского вопроса.

Это к пониманию того как потрудились над нашими головами.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:17:24 / 10-05-2014)

Обоснуешь, на основании чего ты утверждаешь "России нужны территории" ?  Или классический бот-звиздобол?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:07:16 / 10-05-2014)

Подробности читаем  у философа Ильина. Сдаеться на его теориях строиться наша нынешняя доктрина.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:11:43 / 10-05-2014)

все ясно. привет USAID.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:16:06 / 10-05-2014)

что вам ясно? прочитали Ильина? Марш читать.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(21:45:07 / 10-05-2014)

Я, к примеру, Ильина читала и таких глупостев, которые вы здесь выдаете, у него не видела. "России нужны Территории. Потому мы их захватываем". Процитируйте источник.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:33:39 / 11-05-2014)

Читали ? значит читали что с европейцами у нас ничего общего-они враги. Образ правления России-диктатура-другое нам не подходит.   То есть несменяемое руководство. Несменяемое руководство +большая страна=империя.Которая по определению имеет свойство расширять территорию. Чистая математика-никаких эмоций. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:15:15 / 10-05-2014)

России не нужны тупо территории. Донбасс это русская территория, населенная русскими людьми. РУсские д=люди нам нужны. Тем более такие работящие и пассионарные как на Юго-Востоке Украины.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:56:21 / 10-05-2014)

...русская территория наесленая русскими людьми....  это вы о чем? о северном казахстане? с которого нас выносили на пинках?

Донбас-дед знакомый-20 лет прожил в Луганске -примерно с 80 до 2000 и вернулся в сибирь-  говорит надоели хохлы. Три дочки там остались с зятьями-общаются-освобождать не просят.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:09:57 / 10-05-2014)

Неоднозначно, говоришь? Забыл упомянуть, что тебе 52 года. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:15:05 / 11-05-2014)

прекратите врать и выдавать ваши фантазии за действительность. вы не привели ни 1 ссылки, ни 1 реального доказательства своих слов. 

крымчанка, дочь офицера млять

я уж молчу про Северный Казахстан. Где русских больше чем казахов. И про то что "выносили на пинках" почему то никто не знает. Я тут как бы живу

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(12:15:59 / 11-05-2014)

Какие вам нужны ссылки?  в кабинет Путина я не вхож. Но судя по той кучи референдумов и подписных листов в самом скором времени стоит ожидать ввода наших войск  в ,,прореферендиные районы,,

Иначе все ныне происходящее не имеет смысла.

и ето..крымчанка-дочь офицера... каким боком относится ко мне?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:29:37 / 11-05-2014)

на данном ресурсе, свои утверждения принято подтверждать ссылками. нет ссылки - извинись зато что соврал. 

где ссылка - "нас выносили с Северного Казахстана на пинках" ?

ваш стиль написания комментариев - полностью соответствует стилю "дочери офицера". возможно, по одним методичкам работаете?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:38:14 / 11-05-2014)

Вам адреса и фамилии тех с кем работаю -кто отжали с того казахстана в середине 90-х? Они меня не уполномачивали . Есть узбек-точнее на лицо узбек, но русский язык родной.Очень интересно описывал тамошний быт.Тоже адрес и фамилию не дам. родственик два года учился в Америке-могу че сказать в тему америки-адрес и фамилию?   Достаточно того что на пероне куда б он не приехал его встречал мент и отмечал прибытие.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(17:12:13 / 11-05-2014)

В общем классический пистапол. Я живу на границе с Казахстаном с 90 года (до этого 18 лет в г.Грозном). И ваше вранье не подтверждаю. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:10:33 / 11-05-2014)

Я пишу то что выношу с общения с коллегами и знакомыми.

Аватар пользователя Темная Сторона

Говорили и писали уже неоднократно - военный движняк на востоке Украины - встречный пал хунты.  Во главе ДНР и ихней армии стоят проплаченные провокаторы. Цель - взять под контроль недовольство народа - аналогичную роль выполнял Зюганов после переворота 91 года. Поэтому этот референдум ничего не решит, о чем Путин честно и предупредил.  Кто не прислушивается к Путину, потом имеет долгий неутешительный секс плохо кончает.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:50:30 / 10-05-2014)

Укро ГРУ, blackinsider, под носом которого ЦРУ совершает военные перевороты необходимо повысить квалификацию, презеденты без поддержки народа когда война на носу кончают ещё хуже одними кадыровцами  много не навоюешь.

Аватар пользователя Темная Сторона

Согласен. И у него вилка - либо слить Донбасс и потерять внутренний рейтинг, либо вписаться с риском получить по голове из обкома. Ему нелегко, но по внешним признакам - ополченцы Славянска это не те люди, с которыми Он мог (и хотел) бы вести дела в дальнейшем.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:36:37 / 10-05-2014)

Это не вилка а развилка Рус направо, нерусь налево. Выиграет битву за Славянск получит шанс стать русским человеком, сдаст русских Донбасса заработает клеймо предателя и одной потерей рейтинга тут не отделаешься. Насчёт обкома скажу прямо Путин в тёмной иерархии "наитемнейший" т.е. такой светло-светло серый что почти белый и никакие госдеповские гомосеки ему не указ.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(17:06:02 / 10-05-2014)

Много думал. Много смеялся. Спасибо, родной!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(19:35:20 / 10-05-2014)

На Украине сейчас нет конституции - государственный переворот ее аннулировал.

На Украине сейчас нет легитимной власти - государственный переворот ее аннулировал.

То что Киев прикрывается конституцией Украины, которую сам растоптал - это цинизм в высшей степене.

Референдумы юго-востока нужны. Они покажут реальное сосотояние дел в регионе. И они для всех здравомыслящих людей легитимны.

Вот плохо, если не будет наблюдателей совсем. Но мне что то подсказывает, что будут.

В первую очередь пресса, причем западная. Кто то из них непредвзятые репортажи сделает. И этого будет достаточно.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:03:53 / 11-05-2014)

Все 6 причин являются следствием нелегитимного фашисткого переворота, поэтому для референдума они не имеют никакой силы. Референдум решает только один вопрос - оставаться под властью хунты или быть самостоятельным. Поэтому референдум легитимен. Для ДиВельт вероятно было бы нелегитимно и французское Сопротивление в оккупированной нацистами Франции. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...