Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немного об Украине

Аватар пользователя Тарантул

Вчера президент России провёл встречу с президентом Швейцарии и действующим председателем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в конце которой сделал ряд заявлений для прессы, которые многими на Украине были восприняты как предательство тех, кто противостоит на Юго-Востоке февральскому государственному перевороту.

Прежде всего, народ впал в уныние из-за просьбы Путина, обращённой к представителям Юго-Востока Украины, перенести намеченный ими на 11 мая текущего года референдум о независимости. Наиболее нервные сразу же прокляли российского президента, начав кричать, что он их "слил", а ведь должен был ещё вчера ввести на территорию Украины войска РФ и всё там захватить. Другие, радостно потирая руки, стали распространяться о слабости российского президента.

Я не буду вступать в дискуссию по поводу такой эмоциональной реакции, а просто выскажу в связи с заявлениями президента РФ несколько мыслей.

Во-первых, на мой взгляд, только неосторожный и недалекий человек, будучи в кресле российского президента, ввёл бы сейчас на Украину российские войска. Я не буду перечислять ряд негативных факторов, с которыми бы после этого столкнулась Россия. Умный сам сообразит, а дураку это не надо. Но задам лишь один простой вопрос: кто точно знает, как воспримет подавляющая часть населения Юго-Востока ввод российских войск? В качестве захватчиков или освободителей? Ведь желание обособиться от Киева ещё не означает автоматическое желание увидеть на улицах российскую армию.

Это я к тому, что ввод российской армии на территорию Украины будет оправдан и целесообразен лишь в том случае, если будет полная уверенность в том, что подавляющая часть жителей Юго-Востока этого хочет. Так было в Осетии и Абхазии. В противном случае вреда для всех от ввода будет больше, чем пользы. Наш народ должен в полной мере вкусить все "радости" постмайданного политического режима, чтобы самостоятельно сделать правильный выбор. Но для этого необходимо время.

Во-вторых, в большой политике только идиоты действуют прямолинейно. Именно поэтому их и "сбивают". Ведь координаты прямолинейно двигающихся целей легко просчитываются. Путин никогда не вёл прямолинейную политику. Он всегда активно маневрировал, выпуская "тепловые ракеты" и уходя в "мёртвые зоны" слежения вражеских "радаров". Именно поэтому выстояли под мощными ударами Запада Иран и Сирия, именно поэтому сейчас Крым вернулся в состав РФ, именно поэтому российское прозападное "болотное" движение умерло само собой.

А сейчас России как никогда необходимо вести активное политическое и дипломатическое маневрирование, делать заявления и совершать поступки, создающие "дымовую завесу" над происходящим. Путин не может себе позволить быть понятным и предсказуемым. А, самое главное, то, что у него очень хорошо получается - быть всегда непонятным и непредсказуемым. Если действия майданного Киева и его западных кураторов понятны и предсказуемы, то что в голове у Владимира Владимировича, не знает никто. А его периодические затяжные молчания по поводу украинских событий уже сами по себе пугают его геополитических противников. Он был загадкой, когда пришёл к власти, и он до сих пор остаётся неразгаданной политической загадкой как для своих многочисленных сторонников, так и не менее многочисленных противников.

Как говаривал ещё в IV веке до н. э старик Сунь Цзы, "сущность войны — обман. Искусный должен изображать неумелость. При готовности атаковать демонстрируй подчинение. Когда ты близок — кажись далёким, но когда ты очень далеко — притворись, будто ты рядом".

В-третьих, лично я считаю, что российская армия к нам на Украину входить НЕ ДОЛЖНА. Наши проблемы - это наши проблемы. И решать их мы должны САМИ. Сейчас мы расплачиваемся за своё прошлое, за свою глупость, инертность, безразличие. И нынешние наши жертвы, как бы это не звучало жестоко, это та цена, которую нам приходится платить за своё будущее. И какова будет в конечном итоге эта цена, ведает только Господь.

Как писал в своём легендарном трактате Сунь Цзы, "непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике". Возможность нашей победы очевидна. Она заключена в нашем противнике. Но до сих пор непонятно как обстоят дела с нашей непобедимостью, с нами самими. Стали ли мы внутренне непобедимыми? Готовы ли мы спокойно смотреть в лицо судьбе и выполнять долг не по принуждению, а по совести? Лично я этого сейчас не знаю. Пока не знаю. Но могу сказать точно только одно, если в нас самих не заключена непобедимость, значит, мы не достойны Победы.

Я не раз об этом говорил, но повторю ещё раз: Россия не "решатель" проблем Юго-Востока и тем более всей Украины. Но она наша поддержка и опора. Это не моё пожелание, а свершившийся ФАКТ. И только дурак не понимает, что без этой разносторонней российской поддержки сражающийся сейчас на Юго-Востоке народ давно бы раздавили каратели Киева и наёмники США.

В-четвёртых, российское государство не ввело и не должно вводить к нам свои войска, но оно не препятствует своим гражданам самостоятельно формировать добровольческие отряды для помощи народному сопротивлению Юго-Востока. Что, собственно говоря, и происходит. Насколько я знаю, ФСБ не хватает тех, кто в силу своих убеждений решил отправиться на Украину, чтобы поддержать своих братьев и сестёр. И не факт, что добровольческие отряды придут на помощь народу Юго-Востока лишь из России. Насколько я знаю, в рядах народного ополчения уже находятся наши сербские братья. Более того, даже из Израиля на Украину для борьбы с украинским националистами готов прибыть батальон "Алия", составленный из бывших боевых офицеров советской армии. И чем дольше будет продолжаться сопротивление на Юго-Востоке, тем большая помощь извне будет ему оказана.

В-пятых, взволнованная публика заметила в заявлениях Путина просьбу перенести референдум, но она не заметила его усилий превратить Юго-Восток в равнозначный Киеву политический субъект переговоров.

Пока для киевского режима в политическом плане Юго-Восток не существует. Именно поэтому там уже во всю идут боевые действия. Ведь раз Юго-Восток не является политическим субъектом, а упорно квалифицируется Киевом и Западом как массовый "терроризм", с ним можно не договариваться, и его можно просто убивать. Если же представители Юго-Востока окажутся за столом переговоров с представителями киевского режима, в политическом плане они станут равными (тем более что юридически так оно и есть). И тогда появится возможность договориться на взаимовыгодных условиях, а не бессмысленно проливать кровь.

И, наконец, в-шестых… Путин "слил" Юго-Восток? Тогда почему сейчас в Славянске "играет крымский оркестр" с "фаготами"?

Как говаривал старик Сунь Цзы, "одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина". Вспомните "битву" за Крым. Разве это не "Искусство войны" Сунь Цзы в чистом виде?

http://andreyvadjra.livejournal.com/2014/05/07/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Новодворская

чушь

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:17:56 / 10-05-2014)

Новодворская в своём репертуаре :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:20:42 / 10-05-2014)

Позвольте с Вами не согласиться. И, наоборот, полностью согласиться с автором статьи.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:21:13 / 10-05-2014)
Да все обсудили уже давно. Украина не нужна России. Энергетический банкрот. Еще с 1991 года.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(09:10:08 / 10-05-2014)

Я-бы лучше сказал: Ермеку не не нужна Украина! А России она нужна, но с минимумом усилий и жертв при ее взятии, что автор статьи прекрасно раскрыл.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:24:42 / 10-05-2014)
Вы ошибаетесь. У России разведанных запасов нефти осталось на 20 лет. И с каждым днем добывать становиться все сложнее. А теперь представьте что к 140 млн россиян прибавляется еще 40млн с своими "хотелками". У России не хватит ресурсов тянуть Украину.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(10:50:53 / 10-05-2014)

Я понимаю, что у вас классическое образование и вы уверены, что кроме нефти других источников энергии в Мире нет. Ознакомьтесь на досуге с моим блогом: https://vk.com/krai.nauki . Есть уже множество устройств, позволяющих получать энергию из эфира. Ваша картина физического Мира устарела и не соответствует последним научным достижениям. Уже сейчас доступны серийно выпускаемые механизмы, имеющие, с точки зрения традиционной науки, КПД гораздо больше 100%. Почитайте и посмотрите про мотор-колесо Шкондина,  про вихревые теплогенераторы. Все будет хорошо, конец нефти Россию не затронет! Так что прирастать нам территориями вплоть до всего Земного шарика и на соседние планеты и спутники.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(11:51:19 / 10-05-2014)

Бред.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(13:00:21 / 10-05-2014)

" У России разведанных запасов нефти осталось на 20 лет."

опять устаревшую методичку госдепа начала 90х прошлого века тупо копипастите?))

я вот что прочёл:"По запасам нефти РФ занимает седьмое место , а газа — 1-е место в мире (2010). Суммарные прогнозные нефтяные ресурсы страны оцениваются в 62,7 млрд т"

 

 неужто за 20 лет по 3млрд тонн в год всё повыкачают?))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:28:37 / 10-05-2014)
Прочитайте раздел "кладовая".
Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(15:36:53 / 10-05-2014)

сьездите в геологическую разведку в район Ямала,Путорана,Чукотки,ЗФИ,Новой Земли и прочих островов Врангеля

там быстро идиотские прогнозы из головёнки улетучатся))

 

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

"Украине не нужна Россия"  Украине нужна Россия !! Содержать, да долги за неё платить

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(09:10:48 / 10-05-2014)

Наоборот, всё верно. Самое главное - люди. Когда человек для себя решит где он - всё остальное приложиться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самое главное - люди. Когда человек для себя решит где он - всё остальное приложиться.

Вчера (9 мая) звонил в Одессу и разговаривал с двумя собеседницами тезисы следующие:

1) бабка лет 70, в прошлом заведующая аптекой, муж - моряк (механик) - "Во всём Путин виноват, Путин Крым отнял, Путин заслал к нам чеченцев, которые сожгли людей, мне страшно за наших мальчиков, которые сейчас на Востоке {Украины}".

2) риелтор лет 35-40, муж - торговец на "7 километре" - "Адекватных людей мало, друзья дерутся из-за политических споров, язык распускать опасно, здесь не Донецк - никто восставать не будет, 10 лет жили при Гурвице и опять как-нибудь проживём, Тойота-Лендкрузер 4,7 литра продаём {бензин дорогой}, да кому он нужен - не берёт никто, двери не открываем - мужа в армию забрать хотят".


Соглашусь - люди это главное.

По факту: Восток восстал, а Юг обгадился....

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(11:07:49 / 10-05-2014)

Такое же ощущение от разговоров с друзьями в Одессе.

"Да все нормально, как-нибудь".

Подождем...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(15:35:11 / 10-05-2014)

Пробуждение у них будет долгим.(

Каратели делают всё, чтобы отвратить народ от власти.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Проблема в том, что проснутся не все - некоторые так и подохнут. Одесситы не готовы платить за свою свободу и права, они ждут что это сделает "дядя" - как в ВОВ. Ну-ну. Они "забыли" что с фашистами невозможно договориться. Безнаказанность порождает беспредел, поэтому "одесская Хатынь" это только "проба пера" "оперяющихся" карателей Хунты, "обкатка технологии" в некотором смысле. Если "говорящий скот" всерьёз обсуждает что "Путин прислал в Одессу чеченов и сжёг одесситов", то дальше с ним ("говорящий скотом") всё предельно ясно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:44:19 / 10-05-2014)

в гражданских войнах непосредственно, как правило, участвуют проценты, в переворотах, революциях - вообще доли процентов, порой - ничтожные. Но результаты бывают ошеломительные. Напоминает полупроводники, когда ничтожные доли примесей кардинально меняют свойство материала.

Нужно суметь местных пассионариев (они всегда есть), которые дополнительно чувствуют локальные настроения, знают свой народ и имеют много связей - за собой увлечь, заинтересовать. Остальным займутся уже они.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:11:18 / 10-05-2014)

 лично я считаю, что российская армия к нам на Украину входить НЕ ДОЛЖНА. Наши проблемы - это наши проблемы. И решать их мы должны САМИ

Широко распространённое на Украине заблуждение. Лезут такие в эфир, на ТВ, верещат с умным видом "не лезьте к нам, мы сами справимся, Россия не мешай...", и кто это громче прочих вопит? голозадые депутаты и депутатки или проплаченные урко-олигархами свидомые. 

Всегда хочется возразить: "САМИ сможете, когда вернёте кредиторам долги в 140 ярдов. А пока  Украина - абсолютный банкрот, будьте любезны, подчиняйтесь воле тех, кому не способны вернуть такие огромные долги".

Коллектору или судебному приставу задолжавший гражданин сильно не покричит: "Не лезьте ко мне, я сам решу, как мне дальше жить";  придут и арестует всё, что продаётся. А потом , действительно, решай всё сам.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(09:19:23 / 10-05-2014)

На самом деле это работает когда есть суд, приставы и тд. А если суда и приставов нет, а есть народ с оружием - попробуй получи свои ярды.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:28:16 / 10-05-2014)

Народ вместе с землёй и промышленностью, на ней стоящей, уйдет к одному из кредиторов и с ним будет договариваться, как дальше жить.

Долг России примерно равен 1/3, вот из этогоо и исходим.

Остальное, как озвучил Жирик, распределится между ранешними землевладельцами - Румынией, Австрией, Польшей...то бишь ЕС,  и они, как видно, не против. Пиндосы не случайно загоняют Украину в дополнительные долги: свою долю хотят иметь.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(09:26:06 / 10-05-2014)

Ну-ну, по поводу народ идущий к кредиторам. Америчка двести лет назад наглядно показал как надо кидать кредиторов. Бумеранг, однако )))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:26:45 / 10-05-2014)

новые времена - новые пестни,

кидок на такие суммы смерти подобен:))

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(09:29:20 / 10-05-2014)

До тех пор пока вы с этим согласны в душе. Как сказал один мудрый: По вере вашей да будет вам. Если поверил что это не твои проблемы - так и будет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:57:22 / 10-05-2014)

ну вот наиболее "мудрооппые"  хохлы и будут метаться, воображать себя свободными, а по факту быть кабальными должниками и будут выполнять, что скажут.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:05:36 / 10-05-2014)

 Чем больше записные патриоты оправдывают действия темнейшего,тем больше закрадываются сомнения в правильности этих действий.

 СССР войска во Вьетнам не вводил, а результыта добился.

 Вся помощь,на данном этапе,для ЮВ от РФ, сводится к дипломатическим бла-бла-бла.Хотя и на этом спасибо.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(11:14:39 / 10-05-2014)

"...сводится к дипломатическим бла-бла-бла" - т.е. на Востоке воюют ислючительно без помощи РФ?

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:37:44 / 10-05-2014)

Полностью солидарен с автором статьи!

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(10:40:03 / 10-05-2014)

Сами, когда на равных. В ролике про Мариуполь один житель предлагает "положи автомат и слезай, поговорим по-мужски", не, не кладёт, не слезает! Сами, когда армия не будет стрелять в жителей, НАЗЫВАЯ их террористами. Сами, когда разоружат Правый сектор, в смысле Национальную гвардию. Недавно Яроша представитель летал в Америку, Яценюк там побывал, да и американские флаги на здании СБУ, и все это называется САМИ? Перечитали Сунь-цзы.

У нас тут ролик был недавно: женщина пришла с кисточкой и красками и "поправила" макияж женского лица на рекламе. На вопрос "зачем она это сделала?", ответила без затей "мне голос сказал".

У меня такое ощущение, что они все там, так называемое руководство, "слышат голоса".

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:53:51 / 10-05-2014)

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(13:09:32 / 10-05-2014)

фашизм давить нужно еще в зародыше и нечего рассусоливать.. войска вводить конечно глупо но есть и другие способы... с гитлером также было сопли жевали жевали а потом...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...