Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хроника событий в Мариуполе для зарубежной публики

Аватар пользователя Rien

создаю запись чтобы увидело побольше пользователей, потому прошу тех, у кого есть возможность, закинуть это на англоязычные сайты. инфовойна - тоже фронт.

как мог собрал и перевел материалы отсюда: http://aftershock.news/?q=node/229014

залил на яндекс: http://yadi.sk/d/rlBAdOm3PeVvY

если кто более-менее хорошо знает инглиш, желательно проверить на наличие неточностей в переводе (старался их устранять, но я не профи в английском).


UPD: ПСаки: Насилие в Мариуполе спровоцировали «пророссийские сепаратисты»

Шлюха, выступая на брифинге, на котором речь шла в том числе о кровопролитии в Мариуполе, обвинила в разжигании конфликта митингующих сторонников федерализации.

По данным ополченцев Донбасса, в ходе столкновений погибли 7 человек, по информации МВД Украины - 20. Тяжёлое ранение в ходе столкновений получил внештатный корреспондент RT.

http://russian.rt.com/article/31313

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(00:26:25 / 10-05-2014)

А между тем поле информационное уже удобрено.

Ляшко уже говорит и ему вторят все украинские микроволновки, что здание милиции штурмовали "сепаратисты", используя гранатометы, снайперские винтовки и стрелковое оружие.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(00:48:38 / 10-05-2014)

Ну и что теперь, ничего не делать, пусть пи...дят? Молодец ,Pien, что собрал видео и перевел, жаль ,не могу помочь, не владею аглицким. Спасибо за Вашу работу.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(00:54:18 / 10-05-2014)

хунта именно так лжет каждый день. они наговорились на тысячу расстрелов за всю свою дезинформацию и ложь, и они в любом случае за нее ответят. когда у всех нас есть ФАКТЫ, им не отвертеться.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:57:02 / 10-05-2014)

вот ещё Бои в Мариуполе: http://colonelcassad.livejournal.com/1579271.html

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(01:05:36 / 10-05-2014)

спасибо, займусь этим уже днем, сейчас у меня полночь, а за эти полторы недели со всеми этими событиями я почти не сплю.

хочется прежде всего Яныка к стенке приставить. "легитимный президент", чтоб ему неладно было. отсиживается сейчас, пока его земляки гибнут..

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:05:51 / 10-05-2014)

небезынтересно и мнение уже представителей парламента - "Батьковщины". Которые активно продвигали то, что имеем, которые говорят это оттого, что Жулю и Ко лишают власти. Все равно, они, пусть и вынуждено, говорят правду:

и они не подозрительные для Запада "пророссийские сепаратисты", а часть власти. В отличии от Турчинова - избранной власти.

Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 8 месяцев)(08:20:19 / 10-05-2014)

Работа идет. Переводы комментариев:

От редакции. После начала украинского кризиса мы внимательно следили за реакцией читателей тех изданий, переводы статей из которых мы делаем. Но и к нам обращаются за помощью в переводе выступлений российских дипломатов или новостных программ, поскольку читателям на Западе интересна реальная картина происходящего.

Об одном из таких переводов для западной публики, опубликованных у Сокола, и идёт речь. Ниже мы приводим перевод комментариев читателей о событиях в Одессе.

Комментарии:

Anonymous...

Спасибо всем, кто принял участие в донесении информации. Сделавшим видео, перевод и субтитры. И, конечно же, Соколу за предоставление сайта. Столько правды для тех, кто жаждет правды.

mjm...

Привет из Сингапура.

Шпигель тоже вышел со статьёй о «красноленточных» в Одессе.

Это разбавленная версия.

Ben...

У меня складывается некое впечатление, что сообщения о событиях на Украине умышленно отодвигаются с первых страниц и из заголовков, чтобы избежать дальнейших критических замечаний комментаторов и журналистского и медийного освещения основными СМИ. Чтобы дать утихнуть…

В конце концов, они же остаются основным источником создания общественного мнения в мире. Лишь горстка медиа-корпораций в руках нескольких личностей дает 75% всей информации по миру. Так что им не надо прикладывать таких уж усилий, всего несколько звонков, чтобы скоординироваться.

А как ещё объяснить скоординированные заголовки, выглядящие совершенно одинаково в столь многих городах и странах на стольких ТВ, Радио и печатных изданиях… последний случай с пожаром в Одессе и сожжением людей. Многие владельцы СМИ или редакторы принадлежат к ультра-консервативным капиталистическим атлантистским силам, контролирующим столь большую часть нашей жизни…

Anonymous...

Не знаю, видели ли вы раньше, но кажется важным.

Пожалуйста, заметьте, что фото в статье весьма красноречивы,
эти страницы кажутся настоящими. Кто-нибудь с ними знаком? Если они правдивы, то можно увидеть, какую они дают информацию.

Норвежец

Marc Schouten...

Для испаноговорящих я нашёл видео с испанскими титрами.

У Джозефата есть ещё интересные кадры.

james...

Ben...

У меня складывается некое впечатление, что сообщения о событиях на Украине умышленно отодвигаются с первых страниц и из заголовков, чтобы избежать дальнейших критических замечаний комментаторов и журналистском и медийном освещении основными СМИ. Чтобы дать утихнуть…

Думаю, вы совершенно правы, Бен. В Стране Оз есть то, что отвечает за блэкаут СМИ на Украине.

max whitmore...

В Британии тоже медийный блэкаут. Я думаю, что случившееся слишком велико, чтобы спрятать или вывернуть. Материал долгое время не появлялся, хотя о более мелких событиях сообщалось. Я думаю, MoscowTimes опубликовала извращённый отрывок, считаю, что Moscow/Kyiv Times находятся под прямым контролем Госдепартамента.

Mads...

Единственное, что можно понять из этого «блэкаута» о массовом убийстве – русские не причём!!! (не сказать, что у меня есть сомнения, кто за этим стоит).

Anonymous...

Шеф полиции (большая фуражка, усы) на видео долго говорит перед группой хулиганов Майдана, вооруженных битами, цепями и так далее, прямо перед тем, как они пошли к Дому Профсоюзов, чтобы осквернить мемориал. Я смотрел по стрим-ТВ. На New Odessa 1 или u01.ua (оба на Ustream). Я не говорю по-украински, но он явно разжигал толпу, масса криков «Слава Украине». А толстый тип в синей рубашке, показанный с оружием, все время был там в день, когда подожгли Дом Профсоюзов. Я смотрел передачи по u01.ua весь день и точно его заметил перед зданием. Он просто запал мне в память – такая толстая задница. Думаю, в один момент он был рядом с телом на улице (не у здания Профсоюзов). И он все время был в уличных столкновениях. Если кто записал вещание u01.ua в тот день, вы без труда его найдете.

Pete...

Проблема при попытках разгадать, что случилось на самом деле и чего ожидать, в отсутствии информации изнутри. Какие советы давал глава ЦРУ Бреннан и обоснования, данные их клиентам, нам неизвестны. Кажется, у них был сценарий, которому они следовали, и часть его состояла в подталкивании к конфронтации, что с большой вероятностью и привело к насилию. Они хотели, чтобы погибли люди – чтобы усилить разделение и озлобить население, вводя людей в спираль насилия, расправы и разобщённости. Большая часть подвергается манипуляциям, так чтобы все казалось спонтанным. Возможно, у русских есть информационная сеть, которая доносит им, что происходит.

Это дьявольская игра США, они занимаются этим везде и всюду. Для верхушки жизнь обычных людей ничего не значит. Расплывчатые обещания, которые никогда не будут выполнены, даются для того, что обмануть легковерных людей, а в результате они получают смерть и нищету.

Jan Verheul...

Сокол,

Для читателей в Голландии и Бельгии я даю перевод текста к видео, я вчера написал…(дальше текст на нидерландском)

Unknown...

На Украине действует ужасное зло, разрывает социальную структуру, натравливая людей друг на друга. Слушая сообщения ВВС, в уровень пропаганды и недостоверностей сложно поверить, (ну, на самом деле, не так, после освещение Сирии и предшествующих конфликтов на Ближнем Востоке). Там государственная измена, направленная против человечества.

Anonymous...

Доказательство эскалации конфликта на Украине силами НАТО:

1. Депутат Европарламента от Австрии Эвальд Стадлер. НАТО перебрасывает танки на восток Европы:

Не пытайтесь себя одурачить, есть группа влиятельных американцев, которые мечтают о войне с Россией. Они хотят войны с Россией сейчас, а не через 15 лет. Даже сейчас Россия для них слишком сильна и слишком стабильна. Им нужна война с Россией сейчас, как можно скорее. Я не знаю, видели ли вы видео на YouTube, размещённое нашими друзьями. Вы можете наблюдать, как военное снаряжение передвигается по австрийской территории. Сотни танков двигаются по австрийским железным дорогам на восток. Сотни танков!

Вот почему Эрдоган в Турции больше не злодей. Он вдруг стал «хорошим парнем». Нынешние результаты выборов в Турции такие же, как и раньше, но прошлый раз он был злодеем, поскольку ниспроверг «красных», а теперь он хорош. И все потому, что помогает в переброске военного снаряжения. Коллективная ложь. Он им нужен и снова стал «хорошим». Всё зависит от того, нужен он им сейчас или нет. Это невероятные двойные стандарты американцев и их цинизм.

Прямо сейчас НАТО передвигает на Восток огромное количество танков. Там много больше, чем они признают. СМИ говорят нам, что всего пара сотен солдат направляется на учения на восток Европы. Это неправда. Сейчас в Польше устанавливаются ракеты, первоначально предполагалось нацелить на Иран. Теперь ясно, что эти ракеты нацелены на Россию. НАТО ещё и перемещает войска и, что более важно, воздушные системы в страны Балтики. Огромное количество танков передвигается на восток Польши и в страны Балтики и, что ещё важнее, в Румынию, поскольку Румыния играет весьма специфическую стратегическую роль в этом конфликте.

Я пытался найти на танках маркировку и эмблемы, но они скрыты. Невозможно сказать, чьи это танки. Однако мы знаем, что эти танки для нападения, не для защиты. На видео невозможно сказать, чьи они и какой части НАТО принадлежат. Но они перемещаются по территории Австрии, территории нейтральной страны. Вот почему я обвиняю этих лузеров в австрийском правительстве. Они вечно говорят людям, что Австрия нейтральна. Бояться сказать австрийскому народу, что Австрия уже не нейтральная страна, ведь австрийцы против этого. В то же время австрийское правительство делает, что хочет НАТО, даже нарушает австрийский нейтралитет. Они поддерживают санкции против стран, с которыми у Австрии нет конфликтов. У нас нет конфликта с Россией. С чего нам присоединяться к санкциям против России? Если мы пытаемся быть нейтральными, как Швейцария, то не можем участвовать в санкциях против других стран. Мы не видим никаких возражений против этих санкций со стороны Хайнца Фишера и министра иностранных дел Себастьяна Курца. Все сидят и молчат.

Anonymous...

Хорошее сообщение, но не соглашусь с концовкой:

«Судя по всему, вряд ли кто-то планировал массовое убийство, но толпа, возбужденная кровью и безнаказанностью, уже не смогла остановиться».

Иногда толпа действительно может выйти из-под контроля, но массовое убийство в Одессе было чем угодно, но не этим. Оно было тщательно спланированной и точно исполненной операцией от А до Я. Толпа была просто «лицом» и служила прикрытием настоящей акции, как и на Майдане.

То, как краснолетночные провоцировали обе стороны, затем они окружили про-федералистов и убивали их внутри и снаружи здания, это хладнокровное массовое убийство, полицией и пожарными сообща… я там не усматриваю никаких совпадений.

Несмотря на отвратительное и возмутительное массовое убийство, ещё более важен другой аспект в дальней перспективе – это была огромная стратегическая ошибка и просчёт неонацистской партии. Одесса в отличие от Донецка или Харькова не была столь настроена на автономию, она была скорее нейтральна, с меньшинствами за и против. Если референдум бы произошёл, то я не уверен, что федералисты получили бы большинство. Теперь нейтральность в прошлом. Если массовое убийство задумано для запугивания и устрашения про-федералистов (даже неряшливо их обвиняли), но настоящий результат – масса одесситов испытывают ненависть к киевлянам, и если бы референдум прошёл сейчас, вряд ли результат Киеву бы понравился. Уверен, они могут подавить референдум (сейчас) и подвергнуть гонениям несогласных, но долго подавлять поднимающуюся нацию невозможно. Эти анти-киевские чувства будут больше и больше расти, убийства плюс преследования, плюс быстро ухудшающиеся условия жизни приведут к неизбежному – Одесса получит автономию или совсем отколется от Украины

Другой аспект, эти нерешительные другие южно-восточные регионы получили отчётливую картину того, что их ждёт, и присоединяются к федералистам, как мы и говорили. Киев не мог придумать худшего послания, если бы захотел, это просто сверхъестественно. Если в их намерениях было заставить Россию вторгнуться, то этого не произошло, а чего Киев достиг – так это решимости народа получить независимость или погибнуть в этой попытке.

Anonymous...

Что меня удивляет в Одессе после произошедшего, так это то, что нет никаких репрессий против бандеровских сил. Я не имею в виду этнических русских, которые по большей части, уверен, просто хотят жить своей жизнью и у кого нет такой возможности. Но русские разведывательные кадры должны быть в какой-то мере на Украине. Почему не уничтожены крупные фигуры ПС или Свободы, офис не сожжён или что-то ещё! Полностью одобряю, что Россия не пыталась непосредственно вторгнуться – именно этого жаждут НАТО и неоконы, но наверняка, какой-то ответ со стороны России нужен, чтобы посодействовать окружённому этническому русскому населению на юге и востоке Украины.

Anonymous...

Спасибо за перевод

Robert...

Классика от Сергея Лаврова – «Россия не устраивает цветных революций – тем более коричневого оттенка».

Anonymous...

CohanOne, ещё момент: спросите себя почему российские официальные лица, в частности, Путин и Лавров всегда звучат более разумно и искренне, чем наши неумехи (Нуланд, МакКейн, Керри, Бреннан, Обама)? Мой ответ таков – потому, что Лавров/Путин умны, хорошо образованны, реально заботятся о народе, который они возглавляют. Наши лидеры куплены и проплачены корпорациями. Американское правительство – проблема не только для нас, американцев, но и для всего мира.

Боже, благослови Россию.

Johnnysaid...

Я тоже заметил, что украинские новости уходят с первых страниц и вещания на ТВ и в газетах тут, в Швеции. Очевидно, усилия скоординированы.

Думаю, в чём причина – есть идеи?

Anonymous...

Что там Лавров курит? Должно быть сильный галлюциноген. Он всё ещё говорит о переговорах с украинской хунтой после одесских зверств, учиненных сионистскими и фашистскими бандитами? Так придавать легитимность киевской хунте, несмотря на её преступления?

Восточным украинцам не стоит ждать русской помощи, поскольку российское руководство продалось и удовлетворилось ролью младшего партнера запада и крошками со стола ( хотя и тогда Россия ничего не получит – вспомните 90е?).

Когда вы думаете, Россия вторгнется, хотя бы и косвенно – когда танки НАТО уже пойдут на восток из Австрии и из Польши одновременно?

Россия упустила момент, как и всегда, поскольку больше озабочена тем, как будет выглядеть в глазах Запада, чем тем, что может сделать в реальности.

Как говорит Пол Крейг, России не стоило заботиться об имидже, и надо было действовать быстро, как только в Киеве к власти пришла хунта.

Россия в смертельной опасности из-за собственной глупости, так какой помощи ждать от неё её союзникам? Никакой.

А что до южных украинцев, так им надо вести партизанскую войну при поддержке всех, кто захочет бороться за свободу (на Россию не рассчитывать) и устроить киевской хунте весёлую жизнь, чтобы они были вынуждены дать им автономию или стать независимым государством от Украины и от России.

Rowan Berkeley...

Думаю, вам будет интересно, как «Ассошиейтед Пресс» сегодня вывернуло массовое убийство в Одессе. Может быть и вероятной откровенной ошибкой, но сомневаюсь. Я приведу точную цитату – остальное почти нормально. Виталий Кладыко, 46 лет, сказал: «Я видел, как полиция была на стороне про-российских. Они разомкнули ряды, когда русские напали, и сомкнули ряды, когда те отступили». Вся статья тут.

http://polismi.ru/politika/geografiya-i-politesy/566-otkliki-nashikh-zapadnykh-chitatelej.html

оригинал:  http://vineyardsaker.blogspot.be/2014/05/massacre-in-odessa-video-with-subtitles.html

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(13:15:49 / 10-05-2014)

благодарю

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(10:30:23 / 10-05-2014)

Эта дама не в курсе, что её фамилия по русски звучит неприлично.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...