Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Донецкие ополченцы окружили и разоружили 120 силовиков

Аватар пользователя Partisan

В Донецкой области ополченцы взяли штурмом санаторий, в котором базировались военнослужащие внутренних войск. Во время столкновения была слышна стрельба и взрывы.

Как сообщает "Русская весна", речь идет о санатории "Шахтерские зори". Накануне ночью туда привезли 120 силовиков из Чернигова и Днепропетровска. Сообщается, что персонал санатория, узнав о принадлежности заселенных, покинул здание.

Бойцы народного ополчения приехали в санаторий на нескольких грузовиках. В ходе столкновения была слышна стрельба из автоматов и гранатометов. Звучали взрывы. Бой продлился недолго: через несколько минут военные сдали оружие и уехали, погрузившись в автобусы. Информацию подтверждают как пророссийские СМИ, так и издания, находящиеся на стороне киевских властей.

Очевидцы происшествия сделали несколько видеозаписей.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1564126

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(21:40:05 / 09-05-2014)

Бог в помощь нашим братьям

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(21:41:55 / 09-05-2014)

>> через несколько минут военные сдали оружие и уехали

Тут не получилось пограбить и понасиловать, поехали в другое место, там получится, так что ли? Вот не понимаю я этого, зачем с ними церемонится, разоружили и расстреляли.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(21:44:55 / 09-05-2014)

Это называется гуманизм.

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(21:52:37 / 09-05-2014)

Я конечно об этом подозревал, вот по этому и не понимаю. Какая может быть гуманость на гражданской войне, тут либо наши, либо ваши, и эти ваши подлежат поголовному уничтожению, иначе они будут убивать наших. Логика простая.

Я подозраваю что это не гуманость, а молодушие, ввязались в войну, но при этом не хотят руки в крови пачкать.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:57:28 / 09-05-2014)

Не нагнетай, агрессивный ты наш...

Им там ещё вместе жить, да и родни, поди, полно, все рядом живут.   ((

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(22:02:36 / 09-05-2014)

Все конечно возможно, но если поглядеть хотя бы на Мариуполь, то они об этом не думают, о том что им как бы еще вместе жить и т.д.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:11:52 / 09-05-2014)

Перепил чтоль?  Никто, никого там убивать не хочет, ни армия народ, ни народ армию!  Там такие же украинцы служат, которые зарплату по 1200 гривен в месяц получают, за что они в народ стрелять будут, в чём смысл?  

Стрелять будут только ЧВК и наёмники - за деньги, вот разберутся и кончат их, а остальных домой...

Так что не надо всех под одну гребёнку чесать и сразу к стенке ставить.

А ты, прежде чем призывать к убийству, свой МОСХ включи, что ты делаешь...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(22:15:54 / 09-05-2014)

Все верно, пока еще конфликт не дошел до стадии "красно-белого" террора незачем и нагнетать.

Иначе если пристрелить сейчас этих 120 сложивших оружие, следующие 120 будут драться как бешенные.

Так что все кто призывает сейчас рассреливать сложивших оружие - провокаторы и госдеповские пособники.

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(22:27:24 / 09-05-2014)

ууу, вы ребята совсем наивные, вам Одессы мало, или в Киеве крови не было? все уже давно сделали выбор, кто на какой стороне воюет, и это уже не детские игрушки, это реальные боевые действия, я конечно понимаю что 120 человек, это не мало, и удерживать позицию они могли бы достаточно долго, и подобная развязка более быстрая и менее хлопотная, вот и все. но была бы с их стороны такая милость по отношению к ополченцам, вот в чем вопрос.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(22:29:46 / 09-05-2014)

95% еще никакого выбора не делало.

Так что не надо форсировать события, успеетесь еще кровушки насмотреться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

военнослужащие внутренних войск

если это обычные ВВшники, то это служивые-нищеброды, которые ничем особогадким  себя в текущем конфликте не проявили и "валить" их просто паскудство и недальновидность (про то что следующие не сдадутся и будут драться до последнего внизу уже написали)...


Мне пришла в голову мысль о том что если бы ВВшники просто отказались выполнить приказ, то имели бы траблы, а так "были разоружены внезапной атакой превосходящих сил противника и не могли стрелять в ответ т.к. вокруг было много безоружных мирных граждан, которые были бы убиты-покалечены" - я бы так в Рапорте написал. :-))) И овцы целы и волки сыты (120 стволов, надо думать включая РПГ и СВД с РПК, это то "что доктор прописал"!).


Так же можно разоружить "официальную" армию (не желающую убивать своих граждан и помирать за Хунту) и вооружить правильных людей! У служивых-то фактически семьи в городках в заложниках - это тоже надо учитывать.

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(23:10:19 / 09-05-2014)

Да, возможно я погорячился, и они действительно поступили благородно и в какой то степени милостиво, как и должно поступать нормальным людям, т.к. человеческая жизнь безценна. И дай Бог что бы там действительно были простые служащие, которым хоть что то платят, и они не в коем случае ни в кого не собирались стрелять. И не считайти меня провокатором или еще каким то отмарозком, я вообще человек достаточно мирный и не приемлю насилие.

Время все расставит на свои места.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:23:24 / 09-05-2014)

Вот и хорошо...

Прочти комменты на свой пост и поймёшь, что камрады не одобряют твое отношение к данному событию.

Нужно думать сначала, потом писать, могут и ТБМ натолкать...      ))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:28:18 / 09-05-2014)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(00:28:00 / 10-05-2014)

по второму видео. Тут нам Алекс аж целую статью Футюха с ГА постил, что мол западэнцы как раз будут воевать до последней капли крови за свои хаты. А ЮВУ все жители пришлые, мол мотивация никакая. Ну ну...

Аватар пользователя Тракторист

Мы не знаем кто был в той сотне, если правосеки это одно а если менты или срочники? Они подневольные куда привезут там и вышли из автобуса. 

Пока спор не корректен. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И это то, что отличает русских от фашистских отморозков.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:27:09 / 09-05-2014)

Это называется пофигизм. Люди не хотят стрелять друг в друга.  Набрали сопляков и отправили убивать своих друзей.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:55:47 / 09-05-2014)

Если там были ВВ, то мотивация воевать у них нулевая. Надсмотрщиков из ПС пустили в расход, пояснили солдатам за что они могут умереть и отпустили домой. Зачем убивать? Сомневаюсь, что после такого шока и сказках что "сепаратисты" селюки с дедушкиными ружьями у них появится желание вновь поехать воевать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:00:52 / 09-05-2014)

Значит условия сдачи такие были - сложите оружие и уезжайте. А уговор дороже денег, как известно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:14:03 / 09-05-2014)

Вы, лично, готовы расстреливать, тем более без суда, руководствуясь революционной целесобразностью? 

Чем Вы тогда будете отличаться от этих бандерлогов?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:18:29 / 09-05-2014)

Расстреляли? Вы, батенька, сильно не правы. Обменивать надо на своих.

А когда обменивать станет не на кого, тогда в резервации сгонять всех, кто оружием махал. А потом на народные стройки.

Классиков изучать надо. И экономику.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:23:18 / 10-05-2014)

Вот не понимаю я этого, зачем с ними церемонится, разоружили и расстреляли.

Так бывает почти всегда при гражданских войнах, в их начале. Противобороствующие стороны отпускают пленных. Так было и в 1918 году, белые и красные поначалу отпускали друг друга. Это проще всего, не надо содержать и кормить пленнных в условиях ограниченного ресурса у каждой из сторон.

Затем, по мере роста эскалации боевых действий растет и озверение. И тогда (в гражданских войнах) пленных начинают убивать. Гражданские войны мобильные, малоресурсные, фронты и тылы меняются географически, передвижных тюрем для пленных не предусмотрено, еды и прочего тоже. Поэтому их и убивают. Избавляясь от балласта, мешающего мобильным малоресурсным боевым действиям. (Нет за стороной конфликта в гражд. войне государства с его возможностями. Создания лагерей для военноплненных и т.д.)

Не дай Бог жителям бывшей Украины дойти до это стадии конфликта.

Потому что это цепная реакция. - Каждый воюющий понимает, что воюет насмерть, плен не поможет, только смерть будет хуже. Это еще более усиливает взаимную эскалацию ненависти.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(22:34:27 / 09-05-2014)

Ну тут некоторые усиленно продвигают именно в эту сторону. Не понимая, что это озверение перехлестнется автоматом в РФ.

P.S. А может наоборот, все слишком хорошо понимают.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(00:48:14 / 10-05-2014)
Нерусское это ненависть, вот ярость это в самый раз. А где тут гражданская война можно спросить? Или геев толерантно почти по европейски в граждан записали, что будет дальше наши братья славяне?
Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:59:02 / 10-05-2014)

Верно, но отчасти. "Не принципиальные" несколько раз меняли сторону конфликта. Вспомним тот же "Тихий Дон" (я в курсе, что это литературное произведение с достаточной долей условности). 

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(23:17:44 / 09-05-2014)

реально сейчас самое лучшее это показывать всем те ужасы, что творят хунтовские каратели. выбивать дурь из мозгов у армейских. если бы это были те ублюдки из категории тех что в Мариуполе в население стреляли, то они бы не сдались за 2 минуты, посуди сам.

кстати, на хунте я тоже подпадал под первый эшелон мобилизации, насильной. только в моем случае я бы обменял свою жизнь на то, чтобы ночью перестрелять как можно больше нацгадин.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:54:24 / 10-05-2014)

они сдались, поэтому их нельзя расстреливать. Это против Бога. И даже с чисто военной точки зрения расстреливать было бы неправильно. Потому что тогда вся укроармия знала бы что сдаваться нельзя, что русские все равно расстреляют. И противостояние вышло бы на гораздо более страшный уровень.

Самое главное-не стали воевать и отдали оружие. Главное-это оружие!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:43:01 / 09-05-2014)

Как же так ? Окружили, разоружили ... И отпустили ??? Они же завтра вернутся :-(

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:48:21 / 09-05-2014)

Есть шанс, что вернутся на другой стороне?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:59:35 / 09-05-2014)

Я не призываю убивать. Но можно было задержать. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:12:44 / 09-05-2014)

 С чем они вернутся? С голой задницей?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:55:43 / 09-05-2014)

1-2 случая расстреле - половина из желающих заработать исчезнут. НО - ЕС будет очень ругаться. так что скользко это....

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(22:19:03 / 09-05-2014)

Повторюсь, если сейчас начать массовы расстрелы они вызовут ответную реакцию и страна утонет в море крови. Чего так добивается именно СШП.

Смотрел внимательно в Мариуполе. Там даже сегодня в основном стреляли в воздух и в стороны. Иначе жертв были бы многие сотни.

А значит окончательно народ еще не съехал с катушек.

Хотя это вопрос времени, конечно, но зачем пытаться ускорить падение?

Это выгодно только СШП.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:57:33 / 09-05-2014)

Да, вопрос с отпуском стоит под вопросом. Надеюсь, Луганск будут оборонять круче.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:02:46 / 09-05-2014)

персонал санатория, узнав о принадлежности заселенных, покинул здание

Очень хороший ход.

Как с прокаженными или этими, ...геями

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:19:57 / 09-05-2014)

я все таки в непонятках. На видео из мариуполя в основнам дяди в шлепанцах, бабы какие то неопределенного возраста... а по фактам - БТР отжимают, в плен берут, здания захватывают и даже в убивают спецназ. Что за бетмены там невидимые?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(22:28:33 / 09-05-2014)

Если судить по инфе доступной.

1. БПМ-1 тупо заглохла и её бросили.

2. Здания нац. гвардия пока не удерживает. Зачистит и уходит. Вот местные потом опять пустые захватывают.

3. Убытые нац.гады - дело рук местных милиционеров, которые все погибли в ГУВД, расстрелянные из крупнокалибера и сожженные.

Но чать гадов они зацепили. Пусть земля будет пухом.

4. Есть непроверенная инфа от Стешина, что в Мариуполь каталась группа из Славянска в "командировку". Возможно потери ПСов их рук дело.

Так что боевая ценность именно Мариупольского ополчения пока =0. Но возможно они уже начали понимать что одними покрышками и битами не сдюжить.

Должно же хоть гладкоствол там быть с травматикой и пара слесарей умелых. Да и Молотов сделать не великая проблема.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:20:53 / 09-05-2014)

В ролике за кадром слышоно:

Ну шо, поехали, ну его нах, отсюда.

Квинтэссенция свидомизма.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:41:31 / 09-05-2014)

Свидомизм, говорите?Да тут бандитизм в стиле 90-х

"Сегодня во время перестрелки в Сарненском районе в Ровенской области пострадали десятки человек, пятеро из них имеют серьезные ранения. Об этом сообщает местное издание "ЧаРивне".

По информации, сегодня утром 100 вооруженных мужчин на грузовых автомобилях и джипах приехали в село Алексеевка Сарненского района. Они остановились в центре села и сообщили прохожим, что отныне только они будут контролировать добычу янтаря. Один из них, представился народным депутатом Владимиром Продивусом. На месте стрельбы были найдены его визитки.

Между крестьянами и вооруженными мужчинами началась схватка. Пока 5 человек ранены, 2 из них имеют резаные раны, 3 - огнестрельные.

Под натиском крестьян боевики начали убегать и поехали на базу, где они жили. Сама же база находится в селе Страшеве, а ее владельцем является бывший руководитель Ровенской ОГАВасилий Берташ. Крестьяне сумели остановить боевиков и захватили их автомобили. Во время проверки было найдено много оружия, сотни российских флагов и наклейки "Правого сектора". Несколько единиц траспорта на которых приехали вооруженные люди разбиты и сожжены местными жителями.

http://charivne.info/news/Masovu-strilyaninu-na-Rivnenshchini-orhanizuvav-nardep-foto

Десять боевиков удалось задержать, остальные убежали. Согласно найденным документам, все мужчины из Житомирской и Киевской областей, преимущественно спортсмены.

Сейчас жители района взяли в кольцо райотдел милиции, где проходят допросы боевиков и требуют честного наказания. Иначе, обещают штурм самих правоохранителей."

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:01:17 / 10-05-2014)

Блин, а ведь я в Сарнах служил срочку.

Бандитизм - это следствие отсутствия власти.

А я же говорю о восточных окраинцах. И их менталитете.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:08:54 / 10-05-2014)

Житомирская и Киевская области - самая что ни на есть кондовая Украина.

А Ровенская - это вроде уже Волынь. Запад...

Бандюки спортивного вида  с Юкрейн в кол-ве сотни душ во главе с депутатом  приехали крышевать бизнес "мирных волынских пейзан". Мирные пейзане отбились, бесстрашно полезли на ножи и стволы - видать, с кольями и вилами. И теперь требуют от местной ментуры правосудия - а не то попрут и милицию. Сагра - не?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:03:19 / 10-05-2014)

"Во время проверки было найдено много оружия, сотни российских флагов и наклейки "Правого сектора". - т.е. могут любую "масть" тебе изобразить - "по желанию радиослушателей"

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:59:57 / 09-05-2014)

А то, что ВВешников отпустили по домам это правильно.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:30:44 / 09-05-2014)

как бы на казаков выйти....

хочу туда,Родину от фашистов освобождать

 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:02:57 / 10-05-2014)

Навоюешься еще, держи порох сухим.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(00:17:52 / 10-05-2014)

Я сам донецкий и поэтому до сих пор не могу понять как это чмо Янукович так лоханулся,наш же вроде  был.Донбасс по идее порожняк не гонит,а тут...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:53:30 / 10-05-2014)

Молодцы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...