Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О христианстве (Relg026)

Аватар пользователя DarkUser

Блажени невидевшии и веровавше (Ин. 20:29).  

Эти слова сказал Господь верному ученику Своему, отказавшемуся поверить воскресению Господа, когда о воскресении Господа поведали ему братия его, апостолы; эти слова сказал Господь ученику, объявившему, что он не поверит воскресению Господа, доколе лично не удостоверится в столько чудном и столько важном для всего человечества событии. Видехом Господа, говорили радостно святому апостолу Фоме прочие святые апостолы, которым явился Господь в самый день воскресения Своего, вечером, проникнув в горницу, не отверзая дверей горницы. Горница была накрепко затворена и заключена из предосторожности от ненависти иудеев, только что совершивших богоубийство и принявших все меры против предвозвещенного воскресения. Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, отвечал Фома, приведенный в недоумение радостнейшею вестью, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры (Ин. 20:25). Так выразилось не неверие, враждебное Богу, — так выразилась неизреченная радость; так выразилась душа пред величием события, превышающего человеческий ум, пред величием события, изменившего состояние человечества. С Христом и во Христе воскресло человечество.

Всеблагий Господь не замедлил доставить возлюбленному ученику желанное им удостоверение. По прошествии недели после первого явления Своего апостолам, Господь опять явился им, когда они опять были все вместе, и Фома находился с ними. Двери были заперты, как и прежде, из опасения иудеев. Апостолы внезапно увидели Господа стоящим посреди их. Мир вам, сказал Он им. Потом, обратясь к Фоме, говорит ему: принеси перст твой семо, и виждь руце Мои: и принеси руку твою, и вложи в ребра Моя: и не буди неверен, но верен (Ин. 20:26-27). Этими словами Господь показал, что и тогда присутствовал Он, Вездесущий по Божеству, посреди учеников Своих, когда Фома, полагая Его отсутствующим, высказывал им свое состояние недоумения при их поведании о воскресении. Фома желал удостовериться в воскресении: он получает несравненно высшее удостоверение, при котором уже на удостоверение в воскресении не обращает внимания. Господь мой и Бог Мой! восклицает Фома. «Удостоверившись в Твоем Божестве, не ищу уже удостоверения в воскресении. Тебе, всемогущему Богу, возможны все действия, превышающие постижение человеческое».

В ответ на исповедание апостола Господь ублажил невидевших и уверовавших. Помянул и нас Господь, помянул всех, не видевших Его телесными очами! Помянул Он и нас, удаленных от Него и пространством и временем! Помянул в то время, когда восприятым на Себя человечеством, принесенным в жертву за человечество и уже прославленным славою воскресения, стоял Он посреди святых апостолов Своих! Не забыты Господом и мы, присутствующие здесь в святом храме Его, воспоминающие событие, от которого отделены восемнадцатью столетиями. Блаженны и мы, не видевшие Его, но верующие в Него! Блаженны те из нас, которые веруют в Него! Сущность дела — в вере. Она приближает человека к Богу и усвояет человека Богу; она представит человека пред лице Божие и поставит его в последний день жизни сего мира, в начале вечного дня, одесную престола Божия для вечного видения Бога, для вечного наслаждения в Боге, для вечного соцарствия Богу.

Блажени невидевшии и веровавше. Этими словами Господь совокупил с апостолами воедино всех верующих всея земли и всех времен. Когда Он принес молитву о апостолах Отцу Своему пред исшествием на спасительные для нас страдания, тогда соединил с апостолами всех истинных христиан. Не о сих же молю токмо, сказал Он, молю не только о апостолах, но и о верующих словесе их ради в Мя (Ин. 17:20). Так и здесь: участниками блаженства апостолов Он соделывает всех чад Церкви. Ваша же блаженна очеса, яко видят, сказал Он апостолам, и уши ваша, яко слышат. Аминь бо глаголю вам, яко мнози пророцы и праведницы Ветхого Завета вожделеша видети, яже видите, и не видеша: и слышати, яже слышите, и не слышаша (Мф. 13:16-17). Блаженные самовидцы и слуги Слова предали нам виденное и слышанное ими, когда Слово плоть бысть, и вселися в ны, и видехом — говорит один из этих самовидцев Слова — славу Его, славу яко Единородного от Отца, исполнь благодати и истины (Ин. 1:14). Яснейшее поведание апостолов соделывает нас как бы зрителями событий, которых очевидцами были апостолы. При посредстве церковных таинств мы вступили в существенное общение с Господом и пребываем в этом общении при посредстве этих таинств. Бога, невидимого для чувственных очей, живая вера соделывает видимым для душевного ока — ума. Жительство по заповедям Господа доставляет нам таинственное явление Господа. Он является духовно внутри сердца, когда ученики Господа — понятия, образовавшиеся и усвоившиеся уму из Евангелия, — соберутся в сердце, заключат его двери, чтоб не проникли туда иудеи — помышления, враждебные Господу, отвергающие всесвятое учение Его.

Будучи причастниками положения святых апостолов, мы дерзаем утверждать, что наше положение блаженнее положения ветхозаветных праведников. Те веровали в грядущего Искупителя, мы веруем в Пришедшего и Совершившего искупление. Тем обетованы были благодатные дары, мы получили дары в обилии, имеем их в руках, пользуемся ими соответственно произволению нашему. Дародавец и богат и щедр бесконечно. Если ощущаем недостаток, то в этом виновны мы, единственно мы. Отсутствие ощущения благодатных даров производится слабостью нашею в вере; скажу откровеннее: отвержением ее.

Отчего мы не имеем веры? Оттого, что не принимали, не хотели принять никакого труда к изучению христианства, к стяжанию веры от слуха, которою доставляется ясное теоретическое познание христианства, к стяжанию веры от дел, доставляющей деятельное познание христианства. От этих двух познаний возводится стяжавший их, возводится Самим Богом как засвидетельствовавший зависевшими от него и возможными ему свидетельствами искренность желания познать Бога, возводится к таинственному, существенному духовному познанию, всегда соединенному с живою верою. Имеяй заповеди Моя, сказал Господь, и соблюдаяй их, той есть любяй Мя: а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим: и Аз возлюблю Его и явлюся ему Сам (Ин. 14:21).

Христианство можно уподобить превосходной обширнейшей гавани, в которой с одинаковым удобством могут приставать суда всех размеров и всех родов устройства. Находит себе приют в этой гавани и смиренный челнок рыбаря, и огромный корабль купца, нагруженный разнообразным товаром, и броненосный исполин, вооруженный бесчисленными средствами разрушения и смерти, и разукрашенная яхта царя и вельможи, назначенная для торжественных и увеселительных поездок. Христианство принимает в недра свои человека во всяком возрасте, во всяком состоянии и положении, при всяких способностях, при всякой степени образования: принимает и спасает. Аще исповеси усты твоими Господа Иисуса, и веруеши в сердце твоем, спасешися: сердцем бо веруется в правду, усты же исповедуется во спасение (Рим. 10:9-10). Кто примет христианство со всею искренностью сердца в лоне Православной Церкви, в которой одной хранится истинное христианство, тот спасется. Все человеки искуплены одною ценою — Христом, и в деле искупления единственное значение имеет искупная цена. Дается она без различия и без лицеприятия за каждого, желающего быть искупленным, верующего в значение цены и исповедующего это значение. Исповедание значения искупительной цены есть вместе и отвержение всякого собственного значения и достоинства. Дается искупительная цена при условии самоотвержения. Простейший человек, не имеющий никакого развития по стихиям мира, спасается при посредстве христианства одинаково с ученейшим и с мудрецом. Христианство как дар Всесовершенного Бога удовлетворяет преизобильно всех: вера от искренности сердца заменяет для младенца и простеца разумение, а мудрец, который приступит к христианству узаконенным образом, найдет в нем неисчерпаемую глубину, недосягаемую высоту премудрости. В христианстве сокровенно и истинное Богословие, и неподдельная психология, и метафизика. Только христианин может стяжать правильное познание, доступное человеку, о человеке, о духах святых и отверженных, о мире, невидимом телесными очами. Из просвещения, доставляемого христианством, образуется то воззрение на ученость человеческую, которое имеет на нее Бог. Премудрость мира сего — буйство у Бога есть. Господь весть помышления мудрых, помышления, из которых составляется их ученость, яко суть суетна (1Кор. 3:19-20). Помышления эти, или познания, относятся к одному временному и суетному, приводят имеющего их к тщеславию, к гордости, к самообольщению, к погублению жизни в заботах об одном тленном и преходящем, к греховной жизни, к отвержению и забвению Бога и вечности. Когда ж человек, не озаренный светом Христовым, дерзнет рассуждать о предметах духовных, тогда ум его блуждает как бы в мрачной, беспредельной пустыне и вместо истинных познаний, к приобретению которых он не имеет никакой возможности, сочиняет мнения и мечты, облекает их в темное и хитросложное слово, обманывает ими себя и ближних, признавая мудрость там, где со всею справедливостью должно признать умоисступление и умоповреждение.

Странно, поразительно ослепление и ожесточение тех современников Христа, которые видели Его, слышали всесвятое учение Его, были очевидцами изумительных знамений Его и не уверовали в Него. Стоя за семь столетий, как бы на высоте отдаленной горы, удивленный человеческим нечувствием, пророк вопиял к этой многочисленной толпе живых мертвецов: слухом услышите, и не имате разумети: и зряще узрите, и не имате видети (Мф. 13:14). Столько же странно и нынешнее неверие многих христианству, сияющему лучами яснейшей истины. Объясняет Писание причину этого неверия, говоря: отолсте бо сердце людий сих (Мф. 13:15). Оно сделалось плотским, дебелым от плотской жизни; оно сделалось слепым и глухим, оно сделалось мертвым ко всему духовному, к вечному и Божественному.

Изучение христианства доказывает со всею определенностью и решительностью истину его. Убеждение, доставляемое правильным изучением христианства, убеждение в существовании всего невидимого, преподаваемое христианством, гораздо сильнее, нежели убеждение в существовании видимого, доставляемое чувствами. Так верно это убеждение, что тысячи тысяч человек оставили видимое, чтоб стяжать невидимое, не остановились запечатлеть кровию убеждение, не устрашились лютых казней, которыми безумие и исступление пыталось исторгнуть у них отречение от их убеждений.

Самый поверхностный взгляд на учреждение и распространение христианства — поразителен. Он возвещает во услышание вселенной, что установление христианства отнюдь не есть установление человеческое, что оно — установление Божественное. Господь, приняв человечество, благоволил явиться не в блеске земного величия, — в положении земного уничижения. Он произошел по плоти от царского племени; но племя это давно сошло с высоты царского престола, выселилось из царских чертогов в хижины, вступило в ряды и положение простолюдинов, снискивавших пропитание трудами рук. Не заимствовав ничего от силы и славы человеческой, Богочеловек ничего не заимствовал и от премудрости человеческой. Он был неученым. Вышедши на проповедь в тридцатилетнем возрасте, Он избрал себе двенадцать учеников из той же среды простолюдинов, к которой принадлежал и Сам. Ученики эти были люди простейшие, неученые, безграмотные, младенцы, как называет их Евангелие в отношении к развитию по началам падшего естества, — такими представляются лица, долженствовавшие быть основателями христианства.

Что завещавает и что предвозвещает этот Учитель этим ученикам? Он завещавает им признать в Нем вочеловечившегося Бога, уверить в этом весь мир, обратить весь мир к служению и поклонению Себе, разрушив все религии мира. Он завещавает им и всем уверовавшим в Него отречение от наслаждений мира и отречение от себя для веры в Него и для усвоения Ему. О Себе говорит Он, что будет казнен поносною казнью преступников и тогда всех привлечет к Себе. О них говорит Он, что они будут ненавидимы всеми, гонимы, убиваемы, что всех человеков уловят учением своим, преодолев и поправ и сильных и мудрых земли, что они посылаются как овцы к волкам, что из борьбы этой овцы выйдут решительными победителями.

По разуму мира, учреждение христианства чуждо смысла; предположения Учредителя — несбыточная мечта увлеченного воображением и славолюбием; средства и орудия исполнения — ничтожны, странны, смешны; в предприятии, во всех отношениях не сообразном ни с чем, видна невозможность его, видно разрушение в соединении с начинанием. Только три года были употреблены Учителем на образование учеников; не принято никакой заботы, чтоб познакомить их хотя с грамотностью, необходимою для чтения Священного Писания, не обеспечено ничем их содержание: напротив — им заповедана нестяжательность, а вместо наличных средств к содержанию дано обетование, что Промыслом Божиим будет доставляться им все нужное для временной жизни.

Такое необъяснимое разумом человеческим зрелище созерцается в самом установлении христианства; затем новое, столько же чудное зрелище представляют собою события, последовавшие немедленно за установлением. События начались с Иерусалима, объяли в скорейшем времени вселенную. Богочеловек был распят на древе крестном. Смертная казнь на кресте в те времена была равнозначна нынешней казни на виселице. На виселице предают смерти тех уголовных преступников, которых хотят обесчестить самим образом смерти. Вися на кресте, обнаженный, осыпаемый поруганиями, Богочеловек начал предсказанное Им покорение человеков: аще Аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе (Ин. 12:32). В то время как Он висел на кресте, распятый подобно Ему разбойник исповедал Его Господом, а стороживший Его сотник исповедал Сыном Божиим. По прошествии десяти дней по вознесении Господа на небо совершилось сошествие Святого Духа на апостолов: они исполнились многообразной премудрости; не знавшие правильно своего языка, неграмотные, заговорили на всех языках мира, начали совершать изумительнейшие чудеса, начали объяснять Писание, которого никогда не читывали. Тысячи иудеев приняли христианство. Смятенный успехами апостолов Синедрион, состоявший из первосвященников и других почетнейших и ученейших лиц иудейского народа, призывает пред себя некнижных апостолов, допрашивает, слышит ответы и учение, против которых не имеет возражения. Не находя слов, чтоб противопоставить словам, которыми выражалась истина, Синедрион прибегает к угрозам, к побоям, к томлению темницею, к побиению камнями, обличая тем слабость свою и могущество своих противников. Вслед за Синедрионом восстает на апостолов Ирод и, к величайшему утешению Синедриона, отсекает голову одного из апостолов. Гонение в Иерусалиме заставляет удалиться из него многих учеников Христовых. Они рассеялись по вселенной и повсюду посеяли христианство, поливая семена кровью своею. В течение двадцати лет христианство объяло вселенную. Чрез пятьдесят лет после воскресения Христова христиане были так многочисленны, что в одной восточной армии римского императора Траяна нашлось одиннадцать тысяч христиан. Он предал их всех без исключения смертной казни, к удивлению здравомыслящих, признававших величайшим безрассудством истребление собственного войска. Ромил, начальник христианского отряда, сперва был бит жестоко, потом ему отрублена голова. Десять тысяч были распяты на крестах в пустыне близ Арарата; прочие убиты различным образом. Поступок Траяна имел и впоследствии подражателей.

Римские императоры, владыки вселенной, вооружились непримиримою ненавистью и тиранством против христианства. Ни кельты, ни маркоманны, ни Атилла, ни Генсерик не истребили столько народонаселения в Римской империи, сколько истребили их императоры — гонители христианства. Три века продолжалась кровавая борьба между волками и агнцами. Одни действовали мечем, огнем, зверями, душною темницею, голодом и жаждою, всеми средствами мучения и убийства; другие сражались силою духа, силою веры, силою Божиею, претерпевая ужаснейшие пытки, великодушно умирая за веру. Победа увенчала борьбу трехвековую, и в начале четвертого столетия вера христианская сделалась господствующею в мире. Преклонились пред учением некнижных рыбарей и сильные, и мудрые земли; преклонились пред ним все народы. Крест, доселе знамение поносной казни, соделался знамением высшей почести: носят его на главах и персях цари и архиереи; увенчивает он храмы истинного Бога; он служит знамением каждого православного христианина, знамением его веры, его надежды, его любви. Кто не признает в установлении христианства Божию волю, Божию силу, Божие действие, превышающие разум и силы человеческие? Совершилось невозможное, сверхъестественное, совершилось начинание и дело Божие.

Таким представляется христианство при общем взгляде на него. Более подробное изучение христианства приводит к более определенному убеждению в Божественности его. Самое сильное убеждение является от жительства по евангельским заповедям, как и пророк сказал: от заповедей Твоих разумех (Пс. 118:104). Убеждение от исполнения заповедей есть убеждение, действующее в самой душе человека: оно сильнее всякого убеждения извне. Евангельские заповеди успокаивают, оживляют, укрепляют душу. Ощутивший действие их в себе стяжевает живую веру в Господа Иисуса Христа, и выражает она пред Господом залог сердечный определенным и решительным исповеданием: глаголы живота вечнаго имаши, и мы веровахом и познахом, яко Ты ecu Христос, Сын Бога живаго (Ин. 6:68-69).

Принеси перст твой семо, говорит Спаситель колеблющемуся в вере ученику, ученику, пораженному недоумением пред величием дел Божиих, — принеси руку твою, и не буди неверен, но верен (Ин. 20:27). Осяжите Мя и видите (Лк. 24:39); начните действовать по указанию заповедей Моих, осяжите Меня жизнью по воле Моей и увидите Меня, невидимого, увидите духовным ощущением души вашей; каждый таким образом осязающий Меня, удостоверится во Мне и в восторге о обретении Меня воскликнет с возлюбленным Моим апостолом: Господь Мой и Бог мой (Ин. 20:28). Аминь.

Автор: святитель Игнатий (Брянчанинов)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(12:21:53 / 01-02-2013)

Текст оригинально выглядит под лого "Последние новости". Действительно ПОСЛЕДНИЕ ? Далее наступает ..

Аватар пользователя Производственник

ДаркЮзер, вот вы серьезно думаете, что это кому то интересно читать? Разбираться в чьей то мутотени реально неинтересно, да и зачем мне, например, все эти посредники и толкователи в общении с богом? Он и так с нами разговаривает языком жизненных обстоятельств (в кобе про это хорошо сказано). Над этим надо работать, а не разбираться в хитросплетении толкований (которые еще и меняются всю историю христианства)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:51:36 / 01-02-2013)

Да, я серъёзно думаю, что есть камрады которым интересно это читать. 

А тем, кто в Бога не верит, и Его не ищет, могу сказать следующее: отломанная ветка дерева тоже какое-то время живет и даже не знает, что её смерть уже близка. Без Бога мы все такие ветви, ещё зеленые, но уже умирающие. И можно сколько угодно убеждать себя в том, что вера это "мутотень", что никакие посредники и толкователи нам не нужны, но это не даст корней, это не даст жизнь умирающей ветке.

Поэтому я стараюсь для тех, кто ищет Бога и хочет узнать о Нём больше.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(13:26:20 / 01-02-2013)

Богу всё равно, верим мы в него или нет. Вопрос в другом, почему вы считаете веру в христа - единственно правильной? 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:31:27 / 01-02-2013)

А вы веды в противовес поставите?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(13:45:42 / 01-02-2013)

Запросто! С учётом 1000летнего геноцида славян, и засилья павлианства - Веды как глоток чистого воздуха.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:47:55 / 01-02-2013)

Срамота. Есть у меня один знакомый - с улыбкой на лице рассказывал как прочел книгу какого-то вашего отца основателя, с упоением рассказывал как крест снял, что всё это фигня, что надо с березками энергией обмениваться, а ты, говорит мне, не ведаешь, о слово то какое ведать, о. Не серьезно. Взрослые люди.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:18:04 / 01-02-2013)

Примитив. Желающих нарубить бабла нахаляву вокруг просто немеряно, в том числе на почве Старой Веры. У Вед нет отца основателя. В Ведах прописаны принципы познания. И задача человека научиться познавать мир, в том числе и через мистический опыт. По другому не познать ни свою Душу, ни Духовное... А вот этот путь христианскими попами закрывается со страшной силой, потому как знают, если человек прозреет, то они никому не станут нужными и никто свои деньги им не будет отдавать. 

Ты себе даже предствить не можешь, сколько проблем со здоровьем можно решить через взаимодействие с разными деревьями и растениями :)))) 

В слово - ВЕДАТЬ как бальзам на больную душ :)))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:24:34 / 01-02-2013)

"Ты себе даже предствить не можешь, сколько проблем со здоровьем можно решить через взаимодействие с разными деревьями и растениями :)))) " - представить могу, в +100500 видел как то раз рассказ доктора (если конечно так можно его называть) Попова, он с огурцами дружит. А мистические опыты - это я так понялмедитация?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:27:10 / 01-02-2013)

Если бы я верил попам и врачам, я бы давно в земле сырой лежал.

Мистический опыт - умение взаимодействовать с тонким, Духовным и Божественным миром, а для этого подходит в том числе и медитация. Но мне ближе слово - созерцание. Взаимодействие - это не только созерцание, но и реальные действия в этих мирах.

Когда жену одного американца, вырастившего самую большую тыкву в стране спросили, как это удалось её мужу, она ответила, что муж практически спал с этой тыквой в обнимку. Иначе говоря, у мужика с тыквой был реальный энерго-информационный обмен. Он подпитывал тыкву своим вниманием.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:30:39 / 01-02-2013)

После энерго-информационного обмена у людей дети родятся а не тыквы, а там, извините, клиника.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:35:24 / 01-02-2013)

Слово спать и заниматься сексом - это две разные вещи. И если ты спал в детстве (хотя кто знает, может и сейчас спишь) с игрушкой, это не значит, что ты занимался сексом с ней и у тебя кто-то родится. :D 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:39:04 / 01-02-2013)

Я с ней не занимался энерго информационным обменом.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:50:27 / 01-02-2013)

Это тебе кажется. Ты просто не видел, не чувствовал и знал, да и сейчас не знаешь этого...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:57:00 / 01-02-2013)

Я счастлив =))))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:33:16 / 01-02-2013)

Даже с точки зрения банальной логики, все эти новомодные учения - новодел. До какой степени нужно умалить сущность человека, что бы подзаряжать его душу от березок. 

Христианство говорит - человек! В тебе дух Божий, который Он вдохнул в тебя. Вернись к Богу, покайся от злых дел твоих, и Господь введет тебя в своё Царство Небесное. Где не будет не печали, ни слёз. Вечное блажество с Богом!

Веды же говорят - человек! Ты болен? Вспомни о том, что ты прах земной, и как прах, един с березками. Пойди и подзарядись от них энергией, что бы тело твоё было здорово! А потом умри как все, и превратись снова в прах. Всё. Точка. (но, правда, христиане знают, что не точка а запятая. А после запятой - приятное и вечное общение с основателем всех Вед - диаволом).

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:32:41 / 01-02-2013)

Невежество - даже в христианстве не приветствуется :)

Веды говорят, что если ты заболел, значит - накосячил в своей картине мира, вспомни, что ты дитя божье, разберись в своих косяках, исправь, и тогда ты будешь опять здоровым.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:59:37 / 01-02-2013)

Не знал, признаюсь. :)

А как же верующий Ведам будет исправлять свою картину миру? Во первых, нужно иметь представление о том, какая картина мира правильная. Во вторых, для того что бы что-то исправить, нужно иметь для этого возможность.

Вот например. Как исправить аборт матери-убийце? Ей же надо сначала понять, что аборт это не правильно. Как в Ведах она это поймет, если здоровье её не беспокоит?

После того, как она всё поняла и хочет исправить, как ей это сделать? Ведь мертвого ребенка обратно в утробу не вернешь, и живым не сделаешь...

Аватар пользователя Производственник

я Богу верю и ищу его, мне не нужно В него верить. И в моих поисках никакая религия не помощник. Между Богом и религией - нет знака равно. Религия - на нынешний момент паразиты, оседлавшие желание людей найти бога.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:30:43 / 01-02-2013)

Это вы надеюсь по собственному опыту заявляете?

Аватар пользователя Производственник

а по чьему же еще? Слушать толстомордых попов мне точно не хочется. Да еще когда мне про ненависть Христа рассказывают к язычникам. И уж тем более, говорят не убий, а у самих руки в крови, именем бога сколько народу поубивали? А Русь как крестили?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:45:36 / 01-02-2013)

Вот вы все ноете штампами - надоело, толстомордые попы на мерседесах, крещение Руси, у все христиан руки по локоть в крови. Ни чего вы не знаете. Познакомьтесь с батюшкой, пообщайтесь, и расскажете мне сколько у него мерседесов, сколько человек он убил, и как Русь крестил. Домашнее задание на выходные.

Аватар пользователя Производственник

я про мерседесы не говорил, не надо ляля. И что было в начале и что в конце - вы хотите сказать, совершенно не связанные вещи? Не собираюсь разделять правильных попов и неправильных. Тогдашних и сегодняшних.

паразиты, сидящие на стремлении людей искать бога. Хотите их кормить - я не против, ну а кто может думать своей головой, нет нет да и задумаются.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:55:58 / 01-02-2013)

Тогда надо убить всех людей, ибо среди людей есть убийцы и насильники, и не надо различать людей на правильных и не правильных, всех под одну гребенку - не самый правильный жизненный принцип даже не христианина, просто человека.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:01:49 / 01-02-2013)

Хитро то как! Дескать, те, кто своей головой думать умеют, в Церкви не ходють. А я знаете ли, другое подметил. Как почитаю Отцов Церкви, как посмотрю передачи на "Радость Моя", так и понимаю, какие же умные люди, какие они все самобытные, образованные, имеющие собственный взгляд на историю и веру, но при этом все они как единый организм. Господи! Как хорошо что я с ними, а не с теми, кто в Доме 2 знакомятся, и по сцене прыгают. 

Не знаете вы, что даёт вера. Какую свободу для разума мы имеем в Церкви православной, несмотря на то, что верим все в одно - в Господа нашего Иисуса Христа.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:49:51 / 01-02-2013)

Глупо отрицать весь опыт Церкви только потому, что вы считаете себя в состоянии всего добиться сами. Профессор математики лишь посмеётся над гордым первоклассником, решившим, что и без обучения математике, он сможет поступить в вуз. 

С чего вы взяли, что не приложив сил узнать о Боге из доступных источников, вы узнаете о Нём что-то? Расчитываете, что Он лично расскажет вам об этом? Ждете чуда Богообщения? Не искушайте Господа, слова Бога мы можем услышать всего лишь раскрыв Евангелие, и не нужно для этого ждать откровения в своей душе. Всё, что человеку нужно знать для спасения, Бог дал. Осталась лишь малость - наше собственное желание спастись.

Аватар пользователя Производственник

кому бог и господин, а кому отец. Кто его господом считает - пусть дальше читает всякую литературу.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:55:07 / 01-02-2013)

Что бы называть Бога отцом, нужно для начала вернуться к Нему, как блудный сын вернулся, и покаяться перед Ним, как блудный сын покаялся. Только тогда Он будет для нас Отцом, а не грозным судиёй. А пока мы бродим в стране далече, не отец Он нам, а Господин. Даже в том случае, если мы и господином Его не считаем.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(17:20:41 / 01-02-2013)

Уважаемый, говорите за себя, а не за всех.

Аватар пользователя Производственник

правильно сказано.

Аватар пользователя Производственник

а с чего это я, например, блудным сыном стал? Когда меня бог приберет - мне и предьявит, а когда всякие мутные личности мне втирают, что я блудный сын, пошли искать бога под нашим руководством - шлю подальше.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:14:20 / 01-02-2013)

Религия это путь общения человека со всевышним.ю в моем видении. Поэтому думаю фраза таки правильно должна звучать так:"Организации им Религий - на нынешний момент паразиты, оседлавшие желание людей найти бога." С уважением.

Аватар пользователя Производственник

можно и так сказать. Но я бы лучше не оперировал и такими словами. Я лучше скажу, поиск бога, принятие благодати от бога, но слово "религия" - слишком много в себя вмещает левого.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(16:12:45 / 01-02-2013)
правильно делаете! мне например, - интересно! : ))) а ведические веганы пусть свою петрушку у себя едят, и другим не мешают.
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 6 дней)(20:09:56 / 01-02-2013)

Производственник, а что вы за всех отвечаете? Не  интересно - не читайте. 

Считаю, что эту  тему  читать  нужно не как новость, а отдельно, чтоб никто не беспокоил. Да задуматься не мешало бы.

Аватар пользователя Производственник

иногда приходится.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(13:12:01 / 01-02-2013)

"Таким представляется христианство при общем взгляде на него. Более подробное изучение христианства приводит к более определенному убеждению в Божественности его."... Моё изучение христианства привело к обратному. Христианство как религию хорошо, помоему, характеризует такая фраза:"И придумал человек бога по образу и подобию своему..." Всевышний есть и был всегда вне зависимости от всевозможных религий (псевдорелигий) придуманных людьми.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:32:20 / 01-02-2013)

Просто интереса ради, а вы христианство как изучали?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:15:08 / 01-02-2013)

По первоисточникам.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:25:28 / 01-02-2013)

Общались с Христом?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:35:02 / 01-02-2013)

Вот так же написать хотел, но, подумал что это уже слишком. :)))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:35:39 / 01-02-2013)

Я тоже так подумал, но уважаемый утверждает.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(17:23:54 / 01-02-2013)

Элия. Современное христианство ничего общего с Иисусом не имеет вааще!

Учите матчасть, то бишь внимательно читайте Н.Завет русским по-белому, ВСЕ апокрифы и изучите древнюю историю.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(18:06:57 / 01-02-2013)

О как. Вы мне, неучу, пожалуйста, скажите куда именно посмотреть в Новом Завете, чтобы понять, что пусть и современное, но христианство, не имеет ни чего общего со Христом.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:38:11 / 01-02-2013)

По первоисточникам

Ну враньё же. Ну нет оригиналов библий и евангелий. Хотите поспорить - ссылку в студию. А так... для справочки, первое описание за христа через сколько лет написано после его вознесения? И кем? И сколько и через сколько переписывалось? И кем?

Ну и тд.

PS Просил же Алекса, запретить статьи религиозного толка, информации 0 (ноль), срача на пару страниц.

Аватар пользователя ursus
ursus(5 лет 4 дня)(13:17:17 / 01-02-2013)

Редкая сволочь (в нашей стране во всяком случае) имеет что-то против Христа лично и его учения. Претензии есть к Церкви: Стяжательство, нетерпимость к инакомыслящим, раскол 17 века, заискивание перед властью и т.д. Как вы считаете - это всё клевета, или в нынешнем "кризисе безбожия", охватившем мирян есть доля вины клириков?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:33:49 / 01-02-2013)

Духовенство не отдельная расса, и они болеют теми же страстями и болезнями что и мы. Но в отличии от многих из нас, те, кто идет служить в священники, сознательно выбирают для себя дорогу к Богу, идя по которой они стараются стать такими, какими заповедовал нам Господь. Духовенство - наши пионеры, идущие впереди нас. Бывает и так, что мы идя за ними по этой дороге, находим отставших или сбившихся с пути, но это может случиться с каждым.

Более того, в Церковь не приходят люди здоровые. Церковь - это общество тех, кто сознаёт свою болезнь, и клира это касается в том числе. Мы одна большая больница, и только глава Церкви - Христос - наш врачь и наше исцеление. Именно потому Церковь никогда не сгниёт от болезней, что глава её чист.

В Церкви имеет место всё то, в чём её обвиняют. Было бы глупо отрицать это. Но есть и другое, есть желание быть чистым, есть стремление к Богу. Поэтому грязи в Церкви куда меньше чем в других местах, ведь здесь люди с этой грязью борятся, а не плодят её. И здесь у человека есть все возможности для того, что бы эту грязь в себе исцелить, так как Господь помогает верующим в Него.

Насчёт кризиса Безбожия у мирян могу сказать вот что. В любом своём состоянии человек виновен сам. Если мирянин не желает идти к Богу, то священник не может эту дорого пройти за него. Нельзя причаститься за кого-то, нельзя войти в Царство Божие за другого. Трудитесь, и вы получите награду. Веруйте, и тогда будут силы для того, что бы искать Бога. Если у дачника засох огород, то виновато не солнце, а то, что дачник не поливал свои растения.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:00:02 / 01-02-2013)

Практика - главный критерий истины. Мой опыт посещения христианской церкви (был и такой) показывает, что в храмах одни лишь замороченые попрошайки: дай здоровья, избавь от лукавого, дай хлеба, дай масла, дай... дай... дай... А разжиревшие попы, не пышут ни здоровьем, ни долголетием. Тогда как те, кто реально живёт в традиции Вед, обладают отменным здоровьем и силой. Далеко ходить не нужно, нужно только вспомнить битву за Москву, которую фактически спасли сибиряки, среди которых была большая доля староверов и старообрядцев. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:06:31 / 01-02-2013)

Вот спасибо, что пишете подобные коментарии. Они показывают, что не знакомы ни с церковью, ни с попами, ни с православными. Рассуждаете опять таки штам-па-ми. Как вы поняли о чем молятся прихожане? Умеете читать мысли? А как угадали в разжиревших попах молодых больных. А ведуны то конечно не болеют. Их даже комары не кусают?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:30:09 / 01-02-2013)

Молятся прихожане через молитвы, непонятливый ты наш, кои записаны в псалтырях и молитвенниках :))) Я не угадываю, я могу посмотреть. Ведуны не болеют, а если умирают своей смертью: закрыл глаза и умер, без мучений и страданий. Не поверишь, есть такие ведуны, что их комары облетают стороной :) Кстати говоря, могу сказать, что и в стенах христианской церкви такие встречаются. По крайней мере, я с одним знаком. Ясновидящий дядька. Уважаю. Только это не для славян...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:32:35 / 01-02-2013)

Ааааа, вон оно как! Ну тогда ладно, прочитал молитвослов, значит знаешь всех христиан и их проблемы, молодец. А вот без мучений и страданий - это, как сказал мой старший товарищ, действительно страшно, ибо... ну вы читали. В стенах церкви христианской, каких только больных не встретишь, ибо не для здоровых церковь, а для больных. Если ходит, может ещё и не всё кончено для него.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:41:14 / 01-02-2013)

"ибо не для здоровых церковь, а для больных."

Вот тут ты прав. Только кроме молитвы, христианская церковь ничего не даёт для выздоровления! Вот в чём проблема! 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:43:06 / 01-02-2013)

А нам большего и не надо - молитва Ему и надежда на Него. А там на всё воля Его.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:02:19 / 01-02-2013)

Вот-вот-вот!!!! Как только вы отдаёте всё на волю Бога, вы становитесь ему не интересны! Когда же вы начинаете проявлять своё божественное (то, что вы сотворены по образу и подобию Бога) сречь проявлять СВОЮ ВОЛЮ. Тогда вы станете ему интересны. А там уже по делам получите то, что заслужили.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:04:30 / 01-02-2013)

Я сейчас может фигню скажу - но никто не понимает слово СРЕЧЬ. И про то, что люди становятся не интересны Богу, это надеюсь открылось вам не в один из мистических опытов?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:40:42 / 01-02-2013)

очепятка. Бывает. Имелось ввиду слово - СИРЕЧЬ. Многое открылось, но хочется гораздо большего...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:57:43 / 01-02-2013)

Дело было не в опечатке.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:09:49 / 01-02-2013)

Вы знаете, а я с вами соглашусь. Те священники, которых я знаю, и с кем общаюсь - тяжело больные люди. Некоторым даже трудно ходить, а что бы услышать проповедь, приходиться сбиваться в кучку перед батюшкой, настолько он тихо говорит из-за своей слабости. Всё это так. 

И что? Как бы ни был здоров человек, и сколько бы он не прожил, конец всё равно один - могила. Глупо будет мертвецам хвастаться, каким крепким у них было здоровье при жизни.

Более того, если ты ничем не болеешь, значит Бог махнул на тебя рукой. Это ужасно, когда сам Господь уже не считает возможным спасти тебя.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:23:02 / 01-02-2013)

"Более того, если ты ничем не болеешь, значит Бог махнул на тебя рукой. Это ужасно, когда сам Господь уже не считает возможным спасти тебя." Мда...

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:35:01 / 01-02-2013)

Какую-то ты ахинею несёшь.... :((( Если я не болею, я не гружу своими проблемами своих близких, не отнимаю у них время для жизни, я им помогаю растить детей, сиречь своих внуков, а там глядишь и своих правнуков. Мой Род только радуется этому, поскольку он от этого становится сильнее.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:36:39 / 01-02-2013)

А потом радостно за квартиру проводят вас в гроб.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:39:13 / 01-02-2013)

Конечно, если в Роду никто не болеет - это здорово! Не нужно проявлять терпение и сострадание к болящему члену семьи, не нужно учиться ухаживать за ним и помогать ему. Каждый живет как хочет, весело и приятно.

А если всё таки Веды не помогут, и человек из Рода заболеет, его всегда можно сплавить с глаз долой, что бы смоими капризами и жалобами не портил общую, благостную картину. Да и Ведам, как учению, не на пользу, когда их адепты всё таки болеют.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:49:57 / 01-02-2013)

Экая у вас бурная фантазия, хотя, понятное дело, судите по себе самим, поэтому и строите картину мира с отбиранием квартир. Заметьте, не я цепляюсь за материальное, а вы, сторонники церкви!!! Фарисеи вы все :)))  

Не все находятся на уровне ведунов, поэтому иногда болеют, только гораздо меньше. Для Рода ценен каждый сородич. Поэтому и ухаживают за немощными и исцеляют больных. А что касается квартир, то коном (а не законом, почувствуй разницу) прописано кому и как достанется родительское жильё...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:58:19 / 01-02-2013)

Вот что мне больше всего не нравится в вас во всех это ваше словообразование, то как вы убрав одну буковку из слова, начинаете гордиться и всем совать в нос ваше любимое "почувствуй разницу" =) блин, 45 лет мужику, а он ребяческий восторг испытывает когда мне говорит маешь, не понимаешь, а маешь - почувствуй разницу =) (слово вымышленное). Да видим, видим разницу, слообразование ваша фишка, правда не видим смысла, и никто кроме адептов секты не видит. Но чем бы дитя не тешилось...

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:07:32 / 01-02-2013)

Это слово КОН или МАЕШЬ вымышленное, невежественный ты наш? :))) Это ты украинцам рассажи, что слово "маешь" - вымышленное :D

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:11:47 / 01-02-2013)

Украинского не знаю. Знаю русский. Немного английский. Совсем чуть немецкого.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:43:48 / 01-02-2013)

Очень жаль, в родственных языках есть много интересного, сохранившегося из глубин веков. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:38:30 / 02-02-2013)

Санскрит в этом смысле интересен. Для себя решил, поеду в Индию, захвачу бересту, что бы они бедные в гималлаи за ней лазили )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(05:39:58 / 03-02-2013)

Супер! :) Меня так же судьба к санскриту подталкивает :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:34:32 / 01-02-2013)

да нет, просто надо разобраться в событиях крещения руси и в последующих действиях церкви.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(13:54:21 / 01-02-2013)
Все это враждебная пропаганда. Любой повод используется, чтобы высосать из пальца какую-нибудь претензию к Церкви. Нужно еще понимать, что главою Церкви является Христос лично, и все нападки на Церковь это проявление ненависти лично к Нему. А безгрешных людей нет ни мирян ни клириков. Если бы таковые существовали, то Христу незачем было приходить и приносить себя в жертву за них.
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:06:03 / 01-02-2013)

Уважаемый, какой же ты бред несёшь: "Христос - глава церкви". Совсем народ с катушек съехал... Мозги включи, кто является - главой церкви... Христос - это икона, на которую молятся все христиане и носятся с ним как дурак с торбой... Лино у меня нет никаких претензий к Христу. Более того - я его уважаю. А вот христианская церковь - это совсем другое дело и не нужно подменять одно - другим.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(14:08:38 / 01-02-2013)

Уважаемый, какой же ты бред несёшь: "Христос - глава церкви" - Лино у меня нет никаких претензий к Христу. Более того - я его уважаю. -> ну хоть бы толику логики.

А вот христианская церковь - это совсем другое дело и не нужно подменять одно - другим. - не надо говорить, что Христос Глава Церкви? Научите как надо.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:55:42 / 01-02-2013)

Логика исходит из глубин русского языка. Глава - это тот кто возглавляет, управляет!!! Христос никогда не возглавлял и тем более - не управлял церковью!!! Христос нёс слово Божье! Христос был посланцем Бога. Сыном Бога. Учителем!!! Но никогде не был - главой!  

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:01:46 / 01-02-2013)

То есть Бог не глава Церкви? Ну у вас то понятно - березки, да поля. То есть по вашей логике, Христос был Сыном Бога, но не Богом? И простите, вы так прям говорите "Христос нёс слово Божье! Христос был посланцем Бога. Сыном Бога. Учителем!!!" - вы правда в это верите? Замечательно! Зачем тогда вам веды?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:15:25 / 01-02-2013)

Богу - Богово, Кесарю - Кесарево. Не путай Божий лар с яичницей :D Церковь - это земная тусовка со своей иерархией служителей и паствы. До патриарха Никона были свои уставы, пришёл патриарх Никон и перписал все уставы! Это Бог сделал или кто?

Веды для детей божьих(сотворённых по образу и подобию Бога), а Библия и христианство - для рабов Божьих. Почувствуй разницу ;)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:17:34 / 01-02-2013)

Вы прям как протестанты, только со ссылкой на древнюю русь, верю значит спасен. Вы дети, остальные рабы.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:46:33 / 01-02-2013)

Это христианам спасаться нужно, а староверы без очереди в мир Прави и Слави проходят :)))

Мы - дети, остальные сами выбирают - кто они.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:18:15 / 01-02-2013)

Православная церковь ближе к истокам, по этому я бы не стал так категорично утверждать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(19:08:11 / 01-02-2013)

К каким истокам?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:34:24 / 01-02-2013)

К ведическим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(05:42:51 / 02-02-2013)

Это на основании чего ты решил, что церковь, основанная евреями, ближе к ведическим истокам, чем церковь староверов, ханящих традиции много тысячелетий?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:24:00 / 02-02-2013)

Если вы к "строверам" причисляете секту "инглингов", то мне нечего вам сказать. Христианство при всех его недостатках, когда пришло на Русь (отдельная песня как оно приходило), тем не менее набрало много из ведической традиции. Нельзя отрицать достижений предков в христианскую эпоху, но эта эпоха уже проходит, и на ее место снова приходит ведизм. Мы еще увидим, как в христианских храмах опять начнут почитать более древние ведические традиции, и это нормально. Да, обратите внимание, православное христианство это прежде всего подвиг христа и все что с этим связано. Не смотря на общий догматизм,  тому же ветхому завету (тоже отдельная песня) уделяется куда меньше внимания. Кстати многие священники это понимают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(16:20:22 / 02-02-2013)

Я к староверам отношу все дохристианские славяно-арийские традиции, в том числе и, как ты выразился, "секту "инглиингов". Кстати говоря, христос тоже создал секту, как это ни парадоксально, которая выросла до больших масштабов.

Без влияния ведизма естественно не обошлось, но это скорее заслуга администраторов церкви, совершивших подмену  существовавших народных праздников - на свои праздники и посты, а так же построившим свои храмы на древних капищах. Иначе народ бы не принял эту религию.

Никто не отрицает достижений предков в христианский период. Но христианство принесло больше горя и трагедий, чем радости и счастья на нашу землю. Это раз, а во-вторых, в той же библии христос говорит:"я послан только к погибшим овцам дома израилева". Всё!  При чём тут славяне? И что бы мне не говорили, в библии новодела (дописанного в гораздо позднее время, не далее чем 1000 лет тому назад) не менее 70-80% на мой взгляд.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(17:25:17 / 02-02-2013)

Я тут про веды ваши почиатал, так те, что на золоте чеканились, сантии, более 40000 лет назад были созданы, написано, а как же тогда ваш возраст земли на 7 с половой тысяч?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(18:48:37 / 02-02-2013)

Я такого не писал, что нашей Земле 7 с половиной тысяч лет... 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:22:48 / 02-02-2013)

Извиняюсь, не твой пост про "на сегодняшний день идёт лето 7521 от сотворения мира в звёздном храме"?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(05:58:47 / 03-02-2013)

Я же дал пояснение, что "сотворение мира" - подписание мирного договора между ариманами(китайцами) и русами. "Звёздный храм" - это название лета в большом славянском круголете, в которое было подписан договор.

Нашей Вселенной, частью которой является Солнечная система, много миллиардов лет, если тебя это интересует.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:27:55 / 02-02-2013)

Да, пожалуй соглашусь, единственное что непонятно во всех этих собитиях 988 года, зачем вобще оно нам нужно было ...   Обратите внимание на даты : 988 - 998  Христианство на руси, 1988 - 1998 , распад советского союза и без пяти минут полный демонтаж РФ. Тысяча лет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:32:01 / 02-02-2013)

Я тут про веды ваши почиатал, так те, что на золоте чеканились, сантии, более 40000 лет назад были созданы, написано, а как же тогда ваш возраст земли на 7 с половой тысяч?

Есть много источников, та же Велесова книга, мифы о кецалькоатле (описание человеческих черт), даже китайская мифология. Многое указывает что на нашей территории с глубокой древности существовали цивилизации и сегодняшний уровень развития не единственный пример. Комплекс в сидонии покрылся пылью и превратился в руины, но про христианство еще никто на тот момент и не думал...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(19:01:52 / 02-02-2013)

У меня есть версия. Пока христианство не приняли военные с Владимиром во главе, народ эту религию не принимал. А Владимир решил подчинить себе всю территорию, заселённую славянами с помощью внешней силы. Христианство - было религией воинов на момент крещения Руси.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:34:12 / 02-02-2013)

ну скажем, вопреки официальной версии истории,  есть устойчевое мнение, что с киевской руси  не началось русское государство, а наоборот, пошло разрушение и погружение в междуусобицу. Опять же давление со стороны Византии, не совсем понятно, ведь есть упоминания, что наших принимали  там на равных, можно сказать боялись.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(06:17:57 / 03-02-2013)

Согласен. И допетровское летоисчисление тому подтверждение.  Принцип "разделяй и властвуй" - универсален и известен давно. Чем и занималась Византия. Деньги, подкуп власти, набеги. Ничего не ново в подлунном мире. Пиндосия хочет повторить этот сценарий и в настоящее время, забыв про то, что история повторяется дважды, первый раз - как трагедия, второй - как фарс. Радует, что время работает на нас. Прививка здравомыслия удалась, хотя и обошлась большой кровью.

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(18:23:28 / 01-02-2013)
Члены Церкви и есть дети Божьи по благодати Его. А человек несомненно сотворен по образу и подобию Божию. Это написано в первой книге Библии (Бытие). Пусть не смущает тебя слово раб, оно не имеет ввиду, что Бог заставляет на себя работать как негров на плантации и что-то ему приность. Бог ни в чем не нуждается, иначе он не был бы Богом. Слово раб (работник) означает что ты соработник в деле своего спасения (соединения с Богом, возвращения к Богу). В этом деле необходим и Бог (так как человек своими силами спастись не может) и человек (так как против воли человека Бог не спасает). А спасение происходит только в лоне Церкви, которую Бог для этого и создал. Вот все просто.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:02:36 / 01-02-2013)

Ээээ, боюсь спросить... Так кем же был по вашему Христос? Учителем, посланцем или всё таки сыном Божиим? Знаете, между всеми этими словами - огромная разница!

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:17:24 / 01-02-2013)

Он един в 3х лицах = Учитель+посланец+сын Божий :)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(15:17:53 / 01-02-2013)

Так самое главное - Бог или нет?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:47:34 / 01-02-2013)

Не Бог, но сын Божий. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(16:01:59 / 01-02-2013)

Здорово, звучит, как вревнегреческой мифологии. Кого там только не было. Полукровки, на четверть бог, полубог, недобог, сын богов но человек, там ваще Санта-Барбара полная кто кого хотел тот того и энерго-информировал. Я дико извиняюсь, а в ведах есть Христос?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(19:12:18 / 01-02-2013)

:) Веды на много тысяч лет старше Христа, как он туда мог попасть? На сегодняшний день идёт лето 7521 от сотворения мира в звёздном храме(славяно-арийское летосчисление) и только 2013 от рождества Христова

:D вы там в христианстве совсем охренели что ли? :D

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:35:39 / 01-02-2013)

Давайте только без звездного храма плз.  История человеческой цивилизации намного страше христианства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(05:34:27 / 02-02-2013)

Специально для невежд: Летосчисление "От сотворения мира в Звёздном Храме" ведётся от подписания мирного договора между ариманами (китайцами) и славяно-арийцами. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:25:57 / 02-02-2013)

"От сотворения мира в Звёздном Храме" - объясните, это откуда берете ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(15:44:37 / 02-02-2013)

А ты почитай Соборное уложение Патриарха Никона. Там это есть во вступлении:"В лето 7156 го(да), 20 июля, в 16 день, ..." . А источник - это наши летописи.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:21:59 / 02-02-2013)

про летоисчесление мне известно, но я понять не могу "звездный храм" то откуда взялся ?  Кроме как у хиневича больше нигде подобное мне не встречалось

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(18:41:48 / 02-02-2013)

Придёт время, узнаешь. Даже если это и придумал Хиневич, что это меняет по сути? Ты не там ищешь. Главное - это то, что это наше родное летосчисление, аналогов в мире нет. А теперь включи здравомыслие и пойми, что летосчисление - непростая шкала, а это письменность, знание движения светил, сиречь - астрономия. Соответствующие астрономические инструменты и много ещё чего. Это всё у нас было как минимум 7521 год назад, а нас опускают до обезьян, вплоть до рождения христа. Кому это выгодно?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:03:25 / 01-02-2013)

А как он стал сыном Божиим? Как Бог Его родил?

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(18:38:17 / 01-02-2013)
Рожден от Бога Отца. Ну и http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davydenkov_dogmaticheskoe_bogoslovie_257-all.shtml
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(18:44:48 / 01-02-2013)

Pan17, опять таки я с вами согласен. :) Но вопрос был задан higo, который написал что Христос: "Не Бог, но сын Божий.". Вот я и спросил его как Бог родил Сына, что бы выяснить как higo понимает свойства Сына. 

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(18:01:23 / 01-02-2013)
Он второе лицо Святой Троицы (Единого Бога) Бог Сын. Все подробности здесь: http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_01_all.shtml
Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(17:58:57 / 01-02-2013)
Бог!
Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(17:58:17 / 01-02-2013)
Христос есть второе лицо Святой Троицы: Бог Сын, воплотившийся через Деву Марию и став одновременно еще и человеком. Он одновременно и истинный Бог и настоящий человек. Он же и посланник, так как его послал Бог Отец. Он же и Учитель, Он же и Спаситель и так далее, смотря о чем вы говорите. Какие тут противоречия? Подробности здесь http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_01_all.shtml
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(18:36:39 / 01-02-2013)

Я с вами согласен. Вопрос был задан из-за того, что собеседник не считал Христа Богом, но при этом утверждал, что Он был Сыном Божиим.

Кроме того, человек может быть учителем, но это не значит что он пророк. Пророк может быть, а может и не быть Учителем. А Сын Божий в любом случае будет и Пророком и Учителем и Богом. Понимаете? Обратите внимание как в Писании люди обращались ко Христу. Всегда по разному, в зависимости от того, какой была их вера в Него.

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(18:25:52 / 01-02-2013)
"Он есть глава тела Церкви, Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол. 1, 18—20).
Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(14:27:34 / 01-02-2013)
Вот вы и подтвердили мои слова о ненависти ко Христу
Аватар пользователя higo
higo(6 лет 6 дней)(14:59:13 / 01-02-2013)

Не придумывайте того, чего нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:35:46 / 01-02-2013)

Духовенство не отдельная расса, и они болеют теми же страстями и болезнями что и мы. Но в отличии от многих из нас, те, кто идет служить в священники, сознательно выбирают для себя дорогу к Богу, идя по которой они стараются стать такими, какими заповедовал нам Господь. Духовенство - наши пионеры, идущие впереди нас.

Полностью согласен, ибо знаю данную братию, по этому мазать всех одной краской нельзя. Есть совершенно разные примеры.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(03:22:49 / 02-02-2013)

"принеси руку твою, и не буди неверен, но верен" 

И благословил сим Учитель измерять явления, сколь священны бы они ни были, а не верить всякому словоблудию.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...