Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Минпромторг предлагает запустить продовольственную помощь

Аватар пользователя alexsword

Минпромторг предлагает ввести в Крыму и Севастополе программу адресной продовольственной помощи, позволяющую государству адресно субсидировать покупку нуждающимися гражданами определенных групп продуктов питания. В ряде странах такие программы именуются food stamps...  Учитывался прогнозный баланс производства и потребления продовольствия при условно позитивном и негативном сценариях. Например, при сбоях в работе Северо-Крымского канала могут возникнуть проблемы с орошением полей, что вызовет дефицит сельскохозяйственной продукции.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:42:25 / 08-05-2014)

я фигею - можно подумать что они только этим рисом и питались

что за истерика

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:50:57 / 08-05-2014)

Почему истерика?   Если есть ощутимый риск, нужно заранее готовиться, а не решать проблему по факту возникновения.  

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:55:33 / 08-05-2014)

да с началом курортного сезона продукты питания завезут полюбому

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:08:26 / 08-05-2014)

Предлагаю, к приезду отдыхающих, фрукты в крым завести из Израиля.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:18:17 / 08-05-2014)

Так вот ты откуда! Из жидостана и работаешь там фермером... Уж слишком знакомый ник(кажется я такого забанил на islamnews)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:29:46 / 08-05-2014)

а ... вот ты откуда подлянский

Аватар пользователя Де Пердье

 А почему не из Болгарии? Не из Турции? Не из Сирии?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(02:08:40 / 09-05-2014)

своих фркутоводов лоббируешь?

понятно

да, и звать теперь тебя будем - плевок

отныне звать тебя будет Машум Полошнес

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:46:12 / 08-05-2014)

Да хватит воды, если что неизвестные диверсанты подорвут строящуюсю дамбу

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:47:02 / 08-05-2014)

Как бы в ответ в воду не запустили чего-нибудь интересного. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

После  может  выяснится что источник "этого интересного" по течению даже выше Киева - просто "заметили не сразу"... а если серьёзно, то перекрытие воды это геноцид в самом чистом и незамутнённом виде - уничтожение сельхозпосевов с целью организации массового голода (Голодомор - II). Надо разобраться в юридических тонкостях и у нас, возможно, появится формальный повод для "гуманитарных" бомбёжек (разнести нахрен дамбу и гидрозатворы на канале и вся недолга).


P.S. Когда я был маленький и служил в армии, то как-то листал древнюю книжку с картинками  где рассчитывалось воздействие спецБЧ на гидрозатвор водохранилища при подводном взрыве... какие пытливые у нас деды-родители и до всего им было дело...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:06:16 / 08-05-2014)

Ага, ещё разные разломы в земной коре изучали, типа Сан-Андреас в Калифорнии!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:22:32 / 08-05-2014)

Ну вообще-то в рамках международного права мы можем снести эту дамбу или гидрозатвор нафиг. Потому-как то, что делает хунта на уркаине - нарушение международного закона о пользовании водными ресурсами.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... если что неизвестные диверсанты подорвут строящуюсю дамбу"


Побыстрей бы. А заодно подорвать и тех, кто отдал приказ дамбу строить.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:49:27 / 08-05-2014)

Проблема с орошением уже возникла. Скважины что набурят, это для бытовых нужд населения, для орошения её не хватит. Но истерика не понятна...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:59:26 / 08-05-2014)

Можно подумать все сейчас питаются со своих огородов. При нехватке тех или иных продуктов их всегда можно завести

Годы украинской оккупации все-таки даром не прошли, на менталитете отразились.

То игорная зона, теперь вот  food stamps...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:07:42 / 08-05-2014)

Там дырочка для завоза очень маленькая и дорогая.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:22:32 / 08-05-2014)

Это Вы в Билибино не бывали. Там до ближайшей точки цивилизации (Магадан) три часа лету на юг. И все, больше ничего - дорог нет, одна тундра кругом на тыщи километров. Аляска недалеко. И ничего, как-то без food stamps обходятся

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(15:33:22 / 08-05-2014)

Ну, думаю, в Билибино не 1,5 миллиона жителей..:)

И наверняка, туристов в количестве несколько миллионов в Билибино отродясь не видели. :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:46:01 / 08-05-2014)

Да какая разница, сколько народу. Важно, сколько доставляется продуктов на душу населения.

Крым - это юг, это порты, о какой нехватке продуктов тут может идти речь? Доставят сколько надо и с избытком.

И вообще не понятно зачем вводить продуктовые карточки. Почему жители Крыма должны получать продукты бесплатно?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:57:27 / 08-05-2014)

Они там на юге по другому живут, я у вас не был, но на Камчатке, когда снег выпадал, смена добиралась до нас только через трое суток, завораживающее зрелище, когда идёшь по ущелью из снега! 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:16:11 / 08-05-2014)

Я в Билибино в командировку ездила, круто там, да, во всех отношениях, поэтому когда я слышу о проблемах Крыма, мне становится смешно

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:17:17 / 08-05-2014)

Да, я про то-же самое!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:18:23 / 08-05-2014)

:)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:41:02 / 08-05-2014)

АЭС в Билибино ещё работает? Всё-таки старая уже!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:46:30 / 08-05-2014)

Консервируют, ХОЯТ строят

Аватар пользователя Де Пердье

  А бывали ли вы на Ангаре? Вот где красота-то! У меня младшая сестра там живёт . Возле Богучанской ГЭС.

В принципе - можно обходиться натуральным хозяйством, зарабатывая на то, что своими руками не сделаешь. 

 

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(16:51:22 / 08-05-2014)

ну писец млин, а как же другие регионы России то питаются у которых рис не уродился? почему то все упорото забывают, что Крым такой же российский регион как и Курганская область например где его вообще нет и накормить рисом 2 млн крымчан уж как нибудь сможем, просто поражаюсь как упорно уже второй день автор пытается нагнать жути о нехватке продовольствия и ценах в Крыму

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:04:26 / 08-05-2014)

Речь ведь и о том, что раньше они рис продавали и другую продукцию, и покупали другую еду.   А теперь, когда доходов нет, еду будет не на что купить.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(17:17:17 / 08-05-2014)

сколько сотен фермеров зарабатывало на рисе? ну пусть тысяча семей теоретически потеряли основной источник дохода, разве это хоть как то может быть критично? у нас в области, что не год то или наводнение или засуха, люди льготно страхуют будущий урожай у государства и получают выплаты, ну неужели вы думаете, что российское правительство не поможет и в данном случае? и да, разве нельзя посадить на время другие сельхоз культуры, которые не требуют орошения, пусть временно год-два можно и на картошке перекантоваться это ведь все таки не вопрос выживания, а временная трудовая переориентация 

Аватар пользователя Де Пердье

  Имхо - картошку рентабельнее выращивать в Нечерноземье, чем в Крыму.

 Коллективизации и больших хозяйств опять не избежать при БП. ИМХО.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:00:07 / 08-05-2014)

почему сотен?  Вдали от моря, полагаю, это один из немногих возможных заработков.  И не следует забывать и о тех, кто зарабатывал с обслуживания сельского хозяйства - поставщиков удобрений, оборудования и т.д.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(20:52:19 / 08-05-2014)

ну не смешите меня... моя Челябинская область в три раза больше по территории Крыма и почти в 2 раза по населению, у нас в том году было наводнение, а в прошлом засуха, компенсировали, отремонтировали все это стоило пару млрд от государства(по наводнению точно помню) по засухе страховые выплаты - не помню уж сколько, поставщики оборудование - это же не атомный взрыв, переобуются наладят это же не шутка поменять гражданство неужели вы думаете, что при слиянии ФРГ и ГДР все на мази сразу стало? да там люди марки меняли 1 к 10, дайте время все устаканить, блювать уже хочется от негатива по Крым в ЖЖ еще и вы подкидываете, нагнетаете у Доли в журнале прекрасные полеты на коптере по Крыму супер виды и все комменты обосраны насмерть  - читать невозможно, кто не в теме наверняка подумает, что российский Крым это ад! не присоединяйтесь к ним пожалуйста 

Аватар пользователя Де Пердье

 фермерам надо как-то перепрофилироваться. А какова рентабельность риса в условиях Крыма?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:18:54 / 08-05-2014)

Не такой же, а субтропики. Палку воткнул в землю - и всё растёт.

Аватар пользователя Де Пердье

 Сухая палка в сухой земле нихрена не растёт.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...