Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Уничтожены бюллетени для референдума и типографии?

Аватар пользователя alexsword

Сегодня ночью в Донецке неизвестные ворвались в помещение типографии, расположенной по улице Кирова, 201а и уничтожили 800 тысяч бюллетеней для проведения референдума 11 мая 2014. Кроме этого, было выведено из строя типографское оборудование. Аналогичный случай произошел и в другой Донецкой типографии, по улице Петровского, 126. Там неизвестные уничтожили около 300 тысяч бюллетеней и повредили оборудование типографии - ИСТОЧНИК

ОБНОВЛЕНИЕ - в пресс-службе Донецкой народной республики заявили, что эта информация не соответствует действительности - ИСТОЧНИК

Турчинов: "Мы готовы обсуждать вопросы с представителями местного самоуправления, с общественными активистами и предпринимателями Донецкой и Луганской областей, однако с вооруженными преступниками, на руках у которых человеческая кровь, цивилизованные государства разговор не ведут. Согласно закону их обезвреживают" - ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:55:52 / 08-05-2014)

Ну вот и повод перенести референдум. Удивительно, но ВСЁ складывается как Путину нужно. Какой-то он у нас заколдованный :-)

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:57:38 / 08-05-2014)

Я не думаю что это повод.

Мне так сдается, что это не все бюллетени.

А напечатать можно и еще.

А можно и не печатать а просто нарисовать цифры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:57:42 / 08-05-2014)

Ополченцы все равно не смогли бы обеспечить никакой референдум, если бегают как зайцы от хунты - занимаясь по сути партизанщиной, но не контролируя регион.    

Клоунада бы только получилась, провоцирующая беспредел, не более того.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:08:29 / 08-05-2014)

Я уже приводил в качестве примера организацию дела перед вторжением оккупантов на нашу землю во времена ВОВ. Не будь её, мы бы наблюдали вместо партизан, «бегающих как зайцы» клоунов с дудками и скрипками в руках.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:11:48 / 08-05-2014)

Разница есть - тогда мы были жертвой агрессии, и не были ограничены в выборе средств борьбы.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:35:55 / 08-05-2014)

"не были ограничены в выборе средств борьбы"

Были. Химическое оружие не применялось обеими сторонами.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:55:15 / 08-05-2014)

В Крыму применялось.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:02:25 / 08-05-2014)

Всё же сейчас исследователи истории Аджимушкайских каменоломен склоняются к мысли, что немцы настоящие боевые отравляющие вещества там не применяли, а применяли дымовые шашки и хлорпикрин.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:24:34 / 08-05-2014)

Так и эффективность их... Нервно-паралитические появились после войны, а удушающие - против них противогазы вполне годились, и народ ими пользоваться умел.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:36:13 / 08-05-2014)

Эффективность их оказалась достаточно высокой из-за того, что пространство замкнутое, а не открытый воздух. И то времени понадобилось дочерта. Ну и фактор неожиданности поначалу.

Если бы применили настоящие боевые ОВ - то вопрос бы решили очень быстро. А так - с мая по октябрь 42 года провозились.

Более того, СССР на Нюрнбергском Процессе не выдвигал официальных обвинений в использовании немцами ОВ.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:38:21 / 08-05-2014)

С доступными тогда - едва ли. Геморроя много,  а эффективность - только если внезапно применять. Один раз получилось бы, после этого все ходили бы с противогазами. Их тогда наклепали в  товарных количествах, уж в Севастополе на складах точно должны были быть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:38:01 / 08-05-2014)

Я исхожу из того, что украина — зона наших исторически-сложившихся национальных интересов по решениям не во всём и не совсем глупых пращуров. Она оккупирована хунтой. Значит контрдействия на это явление должны быть равнозначны времени, когда мы, и Украина в частности в нашем составе, стали жертвой агрессии. Логика простая. Я, даже в случае полного отрицания своей точки зрения или дум на эту тему, просто полностью надеюсь на мудрость лидеров, которые Украину создавали, поливая кровью и потом народа, и доверяю их геостратегическому чутью больше, чем нынешним руководителям с разрубленной «евразийством», «евроинтеграцией от брюсселя до владивостока» ... «общечеловеческими ценностями» и пр. хнёй в плешивой башке. Даже если она информирована и опытно-компетентна по самое не балуй.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:57 / 08-05-2014)

Жители региона, включая и ополчение, и правый сектор, и их сторонников и есть наследники этих пращуров.   Захотели создать независимое государство - им такую возможность дали.  Пусть научатся жить за свой счет, пусть подумают как следует, в чем проблема?   Я не вижу оснований считать, что население в целом рвется в состав России. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:57:40 / 08-05-2014)

По-моему им никто ничего не давал, как и нам, а элементарно поставили в новые условия, как в случае с вероломно начавшейся войне в 41-м. До 22-го агрессоров не было, а после — появился. Методично отстреливаемое население, без плановой организации профессионалами, бегало бы с палками, как и сейчас на юго-востоке. Но руководству того периода даже в голову не пришло сидеть в бункерах и ждать, когда плебс «самоорганизуется» или у него появится «рвение» на осознанное сопротивление. Ибо за это потерянное время тогда — враг бы оказался далеко не на Волге. Ждать вменяемых действий от неуправляемых профанов сейчас - потерять юго-восток минимум.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:59:37 / 08-05-2014)

Неправда,  если бы это резко противоречило настроениям масс - было бы масштабное сопротивление.

Но, помнится, демонстраций в защиту демократичесвких реформ было побольше, чем в защиту ГКЧП. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:05:19 / 08-05-2014)

Демонстрации в защиту демократических реформ опирались на заранее созданные организационные структуры. Причём сильно заранее созданные, заранее за годы.

Никакое сопротивление, не имеющее за своей спиной таких структур, массовым быть не сможет. История таких примеров не знает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:07:12 / 08-05-2014)

Организационные структуры, в свою очередь, возникли не на пустом месте, они опирались на протоофисный планктон, массово народившийся в позднем СССР.   И руководила процессом морально деградировавшая номенклатура.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:09:52 / 08-05-2014)

Напомню еще раз: слава Богу, что у руководства предвоенной поры достало ума не изучать или ждать «настроения масс», а — создавать конструкцию на которой оно отложится при первом желании.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:38 / 08-05-2014)

Ложь.  Это Троцкий так пытался делать, ломать народ, а Сталин понимал настроения масс и не противоречил им.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:13 / 08-05-2014)

Ч привёл конкретный пример в котором «настроения масс» даже ни разу не упомянуты, хотя они конечно же присутствовали и предсказуемого характера. Просто, заранее начали создаваться структуры, которые будут действовать независимо от того — примкнут к ним «массы» или нет. В противном случае лидера звали бы не сталин. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:55 / 08-05-2014)

Ну так иди и создавай, в чем проблема?    

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:25 / 08-05-2014)

Я уже отвечал на подобный вопрос: яя лично кормил целую армию профессиональных создавальщиков, как и мои предвоенные праотцы. Но у тех создавальщиков хватило страха и совести отработать дармовой в мирное время хлеб в трудную годину, без учитывания «настроения масс». Подчёркиваю — за страх вместе с совестью, ибо не поверю, чтобы сталин,, давая возможно только один раз команду «создать», надеялся на полезные и необходимые настроения чиновников всех рангов и партноменклатуры в этот момент. Сегодня же, я, по телевизору вижу десятки, сотни специалистов по организации процессов сопротивления, подавления, управления «настроениями масс» и т.п., развалившихся в расслабленных позах и умничающих про то как надо в своих кабинетах. Почему они в них сидят, заполняя туловищем широкие кресла, а не организуют что им положено, я не знаю, ибо логики в нынешней власти нет. Есть тотальная лень, корысть и полная безнаказанность снизу доверху.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:56:41 / 08-05-2014)

> без учитывания «настроения масс». 

Повторяю - это ложь.   Никакая власть не может игнорировать настроения масс.  

По кругу ходим, предлагаю идти куда-нибудь еще поныть, у меня лимит времени на это нытье на сегодня закрыт. 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(13:21:21 / 08-05-2014)

О масштабности сопротивления.

Совсем иначе выглядит ситуация, когда в шлёпанцах и с двухстволкой выходишь на блокпост и ждёшь БТРы, или вертушки.

Инфа из Славянска - 346%!!! Тут против штатов, считай, воюют.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:43:40 / 08-05-2014)

Народ на Донбассе пассивен и запуган. На самом деле, хунта, население терроризирует в прямом смысле. Начиная с ноября 2013. Плюс массы крайне пассивны. Нужны вожди, деньги, оперативное управление и годы подготовки. Ничего из этого у сопротивления нет. А у хунты есть, и, самое главное - у них есть чёткий план противодействия недовольства народа на Донбассе. Я лично видел в прямом эфире, ещё в феврале, как Яценюк сказал примерно следующее - "сепаратистам будем отрубать правую руку". Тогда не то что Донбасса, тогда и Крыма ещё не было.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:35:34 / 08-05-2014)

"Им" такой возможности не дали. Сначала 23 года промывали мозги, теперь, против них, стоит военная, пропагандистская, машина созданная на деньги враждебных России сил. И всё это происходит под мировым дипломатическим прикрытием. То, что Россия недавно включилась, слегка изменило балланс сил, но не значительно.

И то, что сейчас на Донбассе, от 80% людей настроены пророссийски, не смотря на годы зомбирования и миллиарды потраченных денег, лично у меня вызывает удивление и уважение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:37:38 / 08-05-2014)

> от 80% людей настроены пророссийски

1.  Откуда цифры?

2.  Что за ними конкретно стоит?  Желание иметь зарплаты и пенсии "как в России" или готовность сражаться за отключение от "украинского проекта"?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:49:23 / 08-05-2014)

Я раньше говорил - лично провожу небольшой опрос. Вопрос такой - вы за Россию или за хунту. Опрошено 200-300 человек. На глаз, около 5-10% неопределившиеся.

Своему опросу доверяю полностью.

Второй Ваш вопрос поставлен не корректно. Либо зарплаты те или те, либо сражаться за хунту или за Россию. Зарплату нельзя противопоставлять потенциальной смерти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:53:31 / 08-05-2014)

1.  А я вашем вопросу не доверяю, так как не знаю ни выборку, ни ее репрезентативность.

2.  Тем не менее, есть сомнения, что 80% донецка готовы столь же яростно отключаться от украинского проекта, как это делала, например, Абхазии в 90-х по отношению к грузинскому проекту. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я бы сказал по другому: "Наши враги получили бы повод для обоснованного осмеяния и дискредитации мероприятия и его результатов, а также его организаторов и обуждаемой идеи". Следующий ход врагов  в информационной войне тоже ясен: "Посмотрите на этот цирк на Востоке и Юго-Востоке - точно также было в Крыму, результаты в Крыму подтасованы".

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:26:14 / 08-05-2014)

Референдум нужно проводить не только для выявления и легемитизации пророссийских настроений на Донбассе, даже, скорее, не столько. Есть и другие цели, например, это влияние на хунту и международное мнение о фактическом состоянии дел. Важным также будет влияния на умы людей вна остальной Украине.

Вода камень точит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:02:01 / 08-05-2014)

Имей вы в руках государственную разведку, уверен, могли бы бОльшим умником казаться в глазах адептов.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:56:27 / 08-05-2014)

с вооруженными преступниками, на руках у которых человеческая кровь, цивилизованные государства разговор не ведут. Согласно закону их обезвреживают"

а на себя он не примеривал эту ситуацию, интересно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:20 / 08-05-2014)

У "демократических режимов" двойная мораль это норма.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(13:01:39 / 08-05-2014)

хунта крутит нарезку из визита Жидошенко к Меркельше, где там он как упоротый повторяет "на востоке украины одни террористы, мы не будем вести с ними никаких переговоров, мы должны спасти мирное население, для этого все террористы должны быть ликвидированы. только силой. в любой другой стране именно так и поступают. посмотрите на Израиль: они не ведут переговоров с террористами, они сразу их уничтожают".

/ТБМ/ эта /ТБМ/продолжает впаривать всем, что каждый гражданский, выразивший недовольство хунтой - террорист, мнение которого учитываться никоим образом не должно, поэтому лучше устроить еще гестаповские чистки, устранив мешающий хунте народ.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:29:42 / 08-05-2014)

Дык, мы к нему и примерим/применим! Какая разница, что там Турчинов себе думает!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:59:03 / 08-05-2014)

можно в России заказать и завезти транспортным самолетом, как обычный коммерческий груз.

-------------------------------------------------------------

Путин попросил отложить референдум

Повстанцы ответили, что это зависит от народа

Какой-то народ заехал в типографии и сжег бюллетени.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:00:10 / 08-05-2014)

Какой-то народ заехал в типографии и сжег бюллетени.

активные представители народа

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:03:40 / 08-05-2014)

У этих "активных представителей" жечь все и всех - фирменный стиль. "Ни дня без коктейля Молотова!"

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(11:59:59 / 08-05-2014)

Пипец какой-то. Все больше смахивает на водевиль. Хе*овый такой водевиль, с кровью.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:00:07 / 08-05-2014)

А украинцы - они такие. Чего не добиться с помощью серьёзного отношения - легко получается с дурацким хохотом.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:01:27 / 08-05-2014)

Странно что представители ДНР по данному вопросу отмалчиваются.

Какой-нибудь иной источник кроме украинского есть?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:08:11 / 08-05-2014)

Канал ополчения вырублен:

http://www.ustream.tv/channel/bg-studio1

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:15:46 / 08-05-2014)

Ладно, зайдём с другой стороны. Сломать оборудование - дело пяти минут, не спорю.

А вот уничтожить, по тексту, 800 тысяч бюллютеней быстро - задачка непростая. Поджог? Вряд ли, тогда уже были бы ночные фото. 800 тысяч быстро и незаметно уничтожить - практически невозможно... Тем более, в таком насыщенном режиме типография работала бы в режиме 24/7. Где сторож хотя бы, который вызвал бы ополчение...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:18:15 / 08-05-2014)

Кроме того, сдается мне, кто-то дал наводку.  Не бегали же они по всем типографиям региона наугад. 

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:19:50 / 08-05-2014)

Да и. Референдум уже через три дня. У Полковника проскакивало что в тот же Славянск всё необходимое для голосования уже завезли. 800+300 - видимо для Донецка. Почему они хранились в типографии?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:18:32 / 08-05-2014)

Может потому, что их было напечатано 3.2 млн.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:25:17 / 08-05-2014)

Так. Что нарылось на новостях.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1173470

Сообщают что бюллютени УЖЕ на участках. Через двадцать минут появилась новость об уничтожении бумажек прямо в типографиях.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:25:54 / 08-05-2014)

Какие пробелемы уничтожить 800 тысяч? Достаточно немного повредить и всё - бюллютень негоден. Достаточно в саже замарать...

Да и по-факту - ну не были готовы они к референдуму.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:28:29 / 08-05-2014)

Бюллютени не на полу валяются. Подготовлены и упакованы для отправки на участки. Каким образом - неважно. Но быстро такое проделать - невозможно.

Пусть даже не уничтожили, что тиражировано агенствами, а приведены в негодность - всё равно, это небыстрый процесс. Быстро только спалить можно. Пожара же не было.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:31:28 / 08-05-2014)

В одной обычной пачке 500 листов - сбоку острым ножом на 3-5 см такая пачка разрезается за 10 сек.

3000 листов - минута

за час = 180 тыс. в одного. 10 человек за час уничтожит весь напечатанный материал. 20 человек - за 30 минут.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:32:39 / 08-05-2014)

Ну так и пачки не в грядок на подставках стоят...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:34:09 / 08-05-2014)

Ну и если не резать, а простреливать? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:35:35 / 08-05-2014)

могли и просто помочиться. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:36:51 / 08-05-2014)

Ну в общем - лично я никаких пробелм в уничтожении 1 млн. бумажек за 1 час не вижу. :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:45:35 / 08-05-2014)

я бы взял

а. топор. (топор куда быстрее, чем ножом, один удар по пачке, и усё.

б. потом бы облил чем-нить, для контроля

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:47:04 / 08-05-2014)

Время! У них там очевидцы сообщают как видели врывающихся внутрь правосеков... В общем - нифигасеньки не понятно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:48:00 / 08-05-2014)

Топор - не так быстро.

Я тут подумал - лучше всего - заливать водой. Т.е. в идеале - разбрасываем по полу, заливаем бензином, поджигаем и ждём пожарных, которые доделывают всю работу :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:48:51 / 08-05-2014)

не согласен, что топором менее быстро, чем ножом.

Я тут подумал - лучше всего - заливать водой. Т.е. в идеале - разбрасываем по полу, заливаем бензином и ждём пожарных, которые доделывают всю работу :

вполне, у меня тоже мысли шли в сходном направлении.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:50:09 / 08-05-2014)

Ну так пожара-то не было... Был бы - весь интернет фотками пожара был заполонён.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:51:58 / 08-05-2014)

пишут же - что был совершён поджёг

Неизвестные с повязками «Правого сектора» ночью подожгли типографию с бюллетенями для референдума в Донецке.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:56:44 / 08-05-2014)

Упс. Текст новости хохлоисточника с текстом ИТАР-ТАССа не совпадают:) во втором написано просто об уничтожении бумажек.

И ни одной фотки чтоб их!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:39:23 / 08-05-2014)

Канистра растворителя из той-же типографии и имеем кубометр макулатуры, даже дожидаться конца пропитки не надо.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:37:06 / 08-05-2014)

Что, на все десятки пачек? Заряда не хватит... А вообще вопрос ещё в том - во что упаковывают.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(13:15:33 / 08-05-2014)

 

Можно пролиить весь склад из огнетушителей или включить пожарную систему (если таковая есть) и все будет гарантированно испорчено очень быстро. Так целые архивы и библиотеки погибают, не то что несколько пачек бумаги.

800 тысяч листов А4 формата - это можно себе представить так. В пачке 500 листов, в коробке 5 пачек = 2500 листов. 

800/2,5=320 пачек бумаги формата А4

Сложим пачки вдоль стенки в ряд из 10 коробок и 10 рядов, получим 100 пачек в 1 ряду. Добавим еще два ряда сверху и накидаем оставшиеся двадцать пачек еще вверх.

Формат А4=210х278 мм. Из чего следует что прямоугольник под бумагой будет составлять по ребрам - 2,1м на 2,78м и в высоту около метра. не такой уж большой и объем.

Чтобы залить все хватит и нескольких огнетушителей.

Уничтожать всегда проще, чем делать:( 

 

 

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(13:16:46 / 08-05-2014)

Хм. Действительно, огнетушители же.

Впрочем, у меня больше всего вызывает вопросов первоисточник. Эти ребятки не первый раз лгут... Да и сообщение той же администрации ДНР о том что бюллютени уже на местах...

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(13:20:58 / 08-05-2014)

Возможно лгут, даже вполне вероятно. Но уничтожение бумаги не есть проблема в таких количествах. 

Вода, любая промасленная жидкость (бумага очень хорошо впитывает масла), дизтопливо (даже поджигать не надо) и т.д.

 

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(13:28:38 / 08-05-2014)

Предлагаю подвести итог и сесть на попу ровно и подождать.

1) за указанный срок бюллютени вполне могли быть уничтожены.

2) с равным успехом это наброс хохлосми.

3) ДНРовцы заявили что бумаги уже на участках... Что тоже может быть неправдой.

4) сейчас идёт прямое включение касательно переноса референдума, если там действительно что-то испортили, то они не могут не упомянуть об этом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:55:10 / 08-05-2014)

плюсую

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:36:22 / 08-05-2014)

Не могу ответить - не знаю. Как минимум процесс затягивается. Впрочем ладно. Предположим - уничтожили и типографию разгромили. К слову и прострел более серьёзное повреждение. Если подрез ещё могут оправдать, то прострел - нет.

С другой стороны. Три дня и миллион бумажек. Успеют отпечатать на оставшихся типографиях? Думаю да.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:38:08 / 08-05-2014)

Неа, не успеют.

Во-первых - кто решится рисковать оборудованием.

Во-вторых - по 300 тысяч в день  - это нехилая нагрузка на оборудование.

В третьих - где деньги, зин?

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:40:07 / 08-05-2014)

По деньгам отчётности - нема. Никто не знает. А вот несколько приват-банковских структур вскрыли...

По остальному ответить не могу, не спец. Предлагаю просто подождать. И посмотрим что будет.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:33:50 / 08-05-2014)

Неа. Вот на даче лежит куб старой технической литературы под растопку. За два года еле-еле процентов 20 сгорело. Проще жидкой краской залить.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:47:20 / 08-05-2014)

 Зайдём с другого конца.

 800.000 это большая цифра: 20 или более ящиков. И они всё жгли?

 И не выпрыгивали в окошко, как колорадки?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:49:36 / 08-05-2014)

И не выпрыгивали в окошко, как колорадки?

ну ты и ублюдок

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:50:41 / 08-05-2014)

Ждём скорое "Техническое" за розжигание:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:54:12 / 08-05-2014)

С учетом предыдущих комментариев персонажа и жаргона - "путька, колорады" - на месяцок, думаю, заблокировать аккаунт будет самое оно. 

Чучело - если забуду разбанить 8 июня, то напомни мне через почту, указана внизу. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:13:42 / 08-05-2014)

впредь урок - такие объекты должны охраняться.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(12:26:29 / 08-05-2014)

Это понятно даже "на уровне" печати агиток для выборов главы сельского поселения. Если не "фейк" - то явный повод "и рыбку съесть и референдум не проводить, и лицом ... не ударть". Опять же виноваты ПСы...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(12:24:32 / 08-05-2014)

Вы ещё верите украинским сми? Они вам ещё и не такое напишут. Нужны подтверждение из других источников.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(12:30:24 / 08-05-2014)

Итар-тасс пишет аналогичное, новость от 12:26. По сообщениям донецкой милиции. Ни фоток, ничего нет. Просто текстом. По тексту сказано что правосеки с повязкамп фирменными были...

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1173546

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:28:56 / 08-05-2014)

Камрады, думаю, что перенос сроков референдума согласован с представителями ДНР.  И возможно некоторые против переноса. Поэтому и возникают всякие непонятки типа 800 000 испорченных бюллетенй - это те кто за перенос сроков.

Такие вещи на уровне Путина просто так на выдаются в прямой эфир.

Поэтому вангую что референдум будет все таки перенесен

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:35:28 / 08-05-2014)

А... Ну, точно ж... Просто сказать, что не готовы пока, нельзя. А то еще подумают, что там не геополитеги метода выказвания очевидного через жопу работают. Несерьёзно относится во всём мире будут.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(13:03:10 / 08-05-2014)

Здесь в комментах сидят идиоты?

Что вы обсуждаете новость из хунтовского источника???

Включите Донецкое радио 90,5 ФМ и слушайте:

http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:04:12 / 08-05-2014)

Текстом дайте суть.  Новость опровергается?  Кем?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(13:07:54 / 08-05-2014)

Донецкое радио сейчас в новостях спокойно объяснило, куда приходить голосовать, как, когда.

Новостной блок ззакончили прогнозом погоды по Крыму, Донецку и Москве.

Включите и слушайте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:09:13 / 08-05-2014)

Ну, если действительно все хорошо, все готово и все под контролем - ждем результатов мероприятия.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(13:16:48 / 08-05-2014)

может Темнейший высказался за перенос референдума на ЮВУ чисто ради красного словца?, мол мы вот так и так а они сами на пр-р, иль другая какая хитрая многоходовка?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Инфа фейк, было ясно с самого начала. Типография/и, перед референдумом, должна была охраняться как зеница ока. 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(13:38:47 / 08-05-2014)

....Однако с вооруженными преступниками, на руках у которых человеческая кровь, цивилизованные государства разговор не ведут. Согласно закону их обезвреживают"....

А что, хорошо сказал! Пора обезвреживать хунту!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(13:44:32 / 08-05-2014)

Значит нужно ЗАЩИЩАТЬ демократию хотя бы и пулемётами. Завезти туда главное оружие демократии - сами бюллютени со сквозной нумерацией, урны для голосования и не знаю сколько ОХРАНЫ для противодействия попыткам сорвать референдум. 
Какие СПОСОБЫ охраны? Найдутся. Нам их уже показали в Одессе. Сколько правосеков ВООБЩЕ? Десять тысяч? Значит нужно,что бы их НЕ СТАЛО. Так же,как США охотятся на Алькаеду. С БПЛА по тренировчным лагерям и сборищам. 
После "исполнения" посыпать фотографиями деяний бандеровцев в 1941-1960-х годах 

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(14:22:19 / 08-05-2014)

Опровержение:
http://vesti.ua/donbass/50791-bjulleteni-na-referendum-11-maja-nikto-v-donecke-ne-szhigal

 

В ряде СМИ появилась информация со ссылкой на группу "Информационное сопротивление", что в Донецке кто-то сжег сначала 800 000, а затем еще 300 000 бюллетеней на референдум 11 мая.

Как заверили "Вести" в пресс-службе Донецкой народной республики, эта информация не соответствует действительности.

"Это неправда, ничего даже приблизительно похожего не происходило, это информационный вброс недоброжелателей", - заявили нам в пресс-службе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:24:03 / 08-05-2014)

Добавляю опровержение к записи.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(17:51:14 / 08-05-2014)

Турчинов: "Мы готовы обсуждать вопросы с представителями местного самоуправления, с общественными активистами и предпринимателями Донецкой и Луганской областей, однако с вооруженными преступниками, на руках у которых человеческая кровь, цивилизованные государства разговор не ведут. Согласно закону их обезвреживают"

Это видимо он про себя и своих соратниках говорит...вот уже и заговариваться начал... Весна пришла, с обостреньицем...(их болезней)

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...