Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Путин попросил перенести референдум на востоке Украины

Аватар пользователя mentat

Россия просит сторонников федерализации перенести референдум с 11 мая на более поздний срок, чтобы создать для него условия. Президент считает, что ситуация на Украине развивается по самому неблагоприятному сценарию.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:46:29 / 07-05-2014)

Передаёт ИТАР-ТАСС, а источник на РБК? :) Нафига так далеко, можно проще.

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 7 месяцев)(17:47:51 / 07-05-2014)

Подправил немного сам и отправил на главную.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:15:44 / 07-05-2014)

Что за новая сущность такая — alexsword_admin?  alexsword _commercial advertising, alexsword _commentator,  alexsword_traveling expenses, не ожидаются в ближайшем будущем? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:17:43 / 07-05-2014)

Это аккаунт Путина на АШ :-). 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:31:14 / 07-05-2014)

Я с тобой то могу на одной площадке находиться, а вот с ним ... кхм, кхм.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(18:34:20 / 07-05-2014)

...даже на одном гектаре не смогу?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:45:54 / 07-05-2014)

А случись такое, что ты будешь делать?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(19:13:17 / 07-05-2014)

ваш сторонник http://www.youtube.com/watch?v=fkkDrzYZqzs

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(19:28:03 / 07-05-2014)

Лестное соседство, спасибо. Батюшка не политик, поэтому не мог сказать ибо не думал наверное, что один и другой — служки аналогичной мироедческой модели и поэтому никаких преференций одному людоеду в этом смысле перед другим оказывать не стоит. Я этого и не делаю, как батюшка из ролика.

Аватар пользователя Дядька Черномор

смешно пошутил :)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:46:48 / 07-05-2014)

 Больше всего мне понравился advertising,ага -седьмого дня.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:04:19 / 07-05-2014)

оруженосецЪ?

ЗЫ. та-таммм...обновленная версия: alexsword-terminator

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(19:20:43 / 07-05-2014)

могу предположить даже совсем эпичное alexsword-alexsword

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:09:09 / 07-05-2014)

Травелер-экспенсес - это сильно :) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:31 / 07-05-2014)

Ниже дал ссылку на полную стенограмму Кремля:

http://aftershock.news/?q=comment/961934#comment-961934 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:49:25 / 07-05-2014)

Лучше бы на запись ссылку. На РТ чёрт ногу сломит...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:22:48 / 07-05-2014)

Ну, если ты не черт, то бояться нечего :-).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:05:35 / 07-05-2014)

ЗаТБМись подъТБМил. :) Если найду первый - выложу.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:28:24 / 07-05-2014)

Скоро Госдума примет поправку к закону, где ТБМ будет приравниваться к мату)

Скажите спасибо ko-mon)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:31:07 / 07-05-2014)

Да ладно Вам, не нагнетайте. К нам, конечно, прислушиваются, но не настолько же! :)

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(17:46:55 / 07-05-2014)

Перенесут-докажут всем, что он ими управляет. Переносить нельзя.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:50:40 / 07-05-2014)

Если хороший доктор вам что-то порекомендует, и вы последуете его совету, то это будет значит что он вами управляет, или то что вы умный человек ?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(17:54:57 / 07-05-2014)

Если шансы операции 50 на 50, решение принимает пациент. Тут как раз такой случай.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:33:00 / 07-05-2014)

Путину необходимо максимально достоверная информация о поддержке населением именно Россией, выступающей под брендом "Путин". Если после этого пропиаренного (на каждом столбу!) заявления, местное население плюнет и не проголосует - ну и нехай тогда под нациками ворочаются.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да не волнуйтесь Вы так. Это просто санкции.

Они таки сработали, а мы этого и не заметили за похихикиваниями.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:50:16 / 07-05-2014)

Раз просит, значит это чем то обусловлено. Я думаю они согласяться.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(18:04:49 / 07-05-2014)

думаю это заявление как предлог для отвода войск. путин выполнил женевские соглашения, к нему претензий нет. а народ сам решит что делать. нельзя им отменять референдум, нужно проводить его не обращая внимания на путина. тогда и референдум состоится, и войска украины отойдут и женевские соглашения со стороны России будут выполнены.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:51:34 / 07-05-2014)

 А что в женевских соглашениях было по поводу референдума?

 Да и Россия,надеюсь пока, стороной конфликта не является,чтобы от неё чго-то требовать.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(19:36:50 / 07-05-2014)

А что в женевских соглашениях было по поводу референдума?

там было насчет войск, типа Россия поддерживает сепаратистов и тд и тп. После заявления Путина трудно будет Путину сказать, что он поддерживает сепаратистов.

Да и Россия,надеюсь пока, стороной конфликта не является,чтобы от неё чго-то требовать.

Ваши слова, да Обаме бы в чёрные уши. Запад так не считает. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:24:46 / 07-05-2014)

Стешин пишет об обмене трех пленных на троих арестованных. Пономарев и Губарев известны, а вот кто третий он не в курсе. И намекает, что мы и не узнаем этого никогда. Полковник предположил, что это ГРУшник кто-то аналогичный. Может реально есть компромат на Россию и ВВП вынужден как то реагировать ?

Зы

Вроде Губарева уже пытались менять ранее, но хунта отказалась. А что случилось сейчас ?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:33:44 / 07-05-2014)

Нет. Компромат работает только тогда когда у тебя есть силы его защитить или опубликовать.

Тех же Губарева и Понамарева, можно было вытащить по команде еще месяц назад. Вся система СБУ напоминает на данный момент зебру. Где часть "черных" полос работает на Запад по "идейным" соображениям, либо просто поставленый ими свой человек.

А белые полосы, это условно про российские сотрудники. Тоже частично "идейные", частично завербованые или внедренные.

ВВП никогда и ни скем из шантажистов говорить не будет. В лудчшем случае их ждет быстрая и безболезненая терминация. Любой кто будет стваить какие либо условия, в попытке надавить на ВВП, Россию - быстро об этом пожалеют.

Арабы вон пытались. Потом в Москве чуть ли не поселились, бегали извиняться чуть ли не каждую неделю.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:53:51 / 07-05-2014)

Ну от не просто так от балды говорит, есть аналитические агенства, разведка и люди. Значит, нужно перенести, спешка вредит. Нужно обустроить места для голосования, установить  урны для бюллетеней, обеспечить безопасность людей во время референдума.Семь раз отмерь - один отрежь

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(18:30:45 / 07-05-2014)

Да, вероятно сейчас подготовиться к референдуму нереально, хотя ополчение и само это знает. А ВВП должен был вот так сказать, чтобы юго-восток градом не разбомбили, может так пытается смягчать наступление и уменьшить жертвы?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:58:16 / 07-05-2014)

Я бы предположил,что трезво понимая качество управления на Украине, ВВП отдаёт себе отчёт, что остановить запланированные карательные (ЮгоВосток) и диверсионные (Одесса) операции американцы не успеют.

Таким образом, он создаёт (улучшает) себе базу для борьбы за правое дело против фашистов, демонстрируя неспособность оппонентов управлять своими марионетками

Надеюсь, что другой рукой он всё таки оказывает помощь восставшим (людьми и средствами).

Полагаю, что прибытие в ополченцы помошников (крымчане, чеченцы, казаки) выверено по времени (с учётом времени на развёртывание на месте, сбор разведданных, подготовительные работы) и синхронизовано с политическими шагами.

Так же сильно надеюсь, что материальная база пополнена и позволяет нанести качественный урон наступающим войскам

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:13:36 / 07-05-2014)

ИМХО просто тянет время, т.к. у хунты времени нет.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(21:28:47 / 07-05-2014)

 Самое здравое предположение. А на укроветке Авантюры все прям обстенались - Путин чуть ли не предал.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(17:52:20 / 07-05-2014)

Запад: What Putin has conceived????!!!!!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:57:30 / 07-05-2014)

То есть Путин предлагает "прямой диалог" с фашистами, которые жгут людей и душат беременных женщин?! Диалог о чём?! Чтобы "меньше" душили и жгли?

Перенести на "попозже", после 25 мая штоли?

Похоже на слив ЮВУ. Не одобряю.

Корсуненко, видимо, прав в своих оценках. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 17 часов)(17:56:05 / 07-05-2014)

Не надо бежать впереди паравоза, ну, и впереди батьки - тоже не надо...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:56:15 / 07-05-2014)

Прекратите истерику, у вас нет полноты информации, чтобы делать выводы. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:00:07 / 07-05-2014)

 А на панагирики это тоже распространяется?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:00:41 / 07-05-2014)

Нет, он предлагает подождать , а когда  куёву станет хреново провести референдум, узурпаторы будут кукарекать но противодествовать не будут или не смогут.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(19:04:44 / 07-05-2014)

Президент В.В.Путин фактически признал, что референдум Донецкой и Луганской народной республик должен быть проведён. И указал, что, естественно, он должен быть легитимным, с соблюдением юридической процедуры. Что крайне сложно сделать, когда всюду войска хунты и фашисты «Правого сектора», стреляющие по гражданам.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:29:17 / 07-05-2014)

Более того: за время отсрочки референдума - кто-то вежливо наведет порядок и обеспечит безопасность голосования. Очень интересно

Аватар пользователя Попугай Флинта

Забудьте уже про "вежливо". В Крыму сложилась тогда благоприятная для этого обстановка.

"Вежливость", упомянутая не к месту уже начинает раздражать.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(22:13:05 / 07-05-2014)

Вы мечтаете что я советы Попугая Флинта буду слушать? Пиа-а-астры, пиа-а-астры... гы-гы-гы

Аватар пользователя Попугай Флинта

Нафига мне мечтать?

Пятнадцать DenverElrond на сундук мертвеца...

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

кто-то вежливо наведет порядок и обеспечит безопасность голосования

по-видимому "процесс пошёл" и поэтому Путин такой "сговорчивый" (видео  ещё от 5-го мая)

ссылка

наводка (Николай Стариков :: официальная страница - Вконтактик)


Украина: помощь пришла! На территорию восставшего Юго-Востока прибыли вооруженные добровольцы (видео)Запись то admin - Май 07, 2014 0 Комментариев

Колонна военных и гражданских автомобилей под российскими флагами, с гражданами неизвестного государства в казачьей форме и с автоматическим оружием, в сопровождении машин ГАИ въехала в город Антрацит Луганской области. Местные жители восторженно приветствуют своих защитников.

Напомним, что еще 1 мая казаки взяли под народный контроль здание мэрии г. Антрацит, над которым был поднят флаг донского казачества. Тогда некоторые поверхностно образованные украинские журналисты отрапортовали, что пророссийские силы по ошибке подняли флаг Нидерландов.

Однако теперь в город прибыло куда более значительное и хорошо вооруженное подкрепление.

Кроме того, как мы уже сообщали ранее, Аваков в интервью с места проведения АТО заявил, что на помощь защитникам Славянска прибыл чеченский спецназ.

  


Личное впечатление от видео - неприятно покоробило - толпы гыгыкающих курящих лбов обсуждают что приехали спасители - их из задницы вынимать...

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да и станции ПВО как спички горят - наверное мальчишки-паразиты траву жгут не у места. А про "гыгыкающих лбов" - ну хохлы ж, чего там, мы с вами советские люди, чай помним местные особенности населения :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

да и станции ПВО как спички горят - наверное мальчишки-паразиты траву жгут не у места

как учОный-пожарнеГ-артиллерист могу также смело предложить версию "нерасчётного режима работы электропроводки", приводящего к возгоранию и пожару, а также "нарушения противопожарного режима, приведшие к стремительному распространению пожара от очага возгорания на большие площади"...

:-)))

Аватар пользователя Oleg RUS
Oleg RUS(3 года 10 месяцев)(20:44:27 / 07-05-2014)

Президент В.В.Путин фактически признал, что референдум Донецкой и Луганской народной республик должен быть проведён. И указал, что, естественно, он должен быть легитимным, с соблюдением юридической процедуры. Что крайне сложно сделать, когда всюду войска хунты и фашисты «Правого сектора», стреляющие по гражданам.

Поэтому — эти два пункта. Граждан, которые в этой связи уже начали вопить о «сливе Юго-Востока» — следует трактовать как не слишком умных паникёров.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(01:09:37 / 08-05-2014)

Вы как дите малое. У Путина горизонт планирования 50 лет, и кроме того, еще Елицин подтянул его за одно важное качество - своих не бросает!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:10:50 / 08-05-2014)

не сдает

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:53:37 / 07-05-2014)

Надо смотреть на реакцию сопротивления. Не знаю, конечно, зачем этот перенос и чего он выжидает. Видимо, идёт закулисная торговля.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:53:45 / 07-05-2014)

Есть ощущение, что жителям Славянска сейчас несколько сложно "ждать".

С другой стороны, провести референдум им сейчас тоже несколько сложно.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:58:49 / 07-05-2014)

У них особо выбора нет. Либо ждать либо сдаться :(. Сдаваться не стоит, не простят, устроят показательную порку.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:59:23 / 07-05-2014)

Если б русские хотели сдаться жидофашистам, то сдались б ещё в 41, сказал же Стрелков "Жить мы будем плохо, но недолго".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 17 часов)(17:54:35 / 07-05-2014)

"создать для него условия" - вот что важно!!! в этих словах.

Кто-нибудь прямую речь Путина слышал по ТВ? Или, может быть, на кремлин.ру уже выложили?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:41:09 / 07-05-2014)

Ниже.  АВТОРУ - добавьте в запись стенограмму и ссылку. 


В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Прежде всего хотел бы поприветствовать нашего гостя ещё раз – Президента Швейцарии, который возглавляет в настоящее время ОБСЕ, поблагодарить его за внимание, которое он уделяет вопросу разрешения кризиса, острого кризиса на Украине. Для нас для всех это небезразлично, это вызывает большую озабоченность.

Хотел бы ещё раз подчеркнуть, что Россия считает, что в кризисе, который возник на Украине и сейчас активно развивается по самому неблагоприятному сценарию, виноваты те, кто организовал государственный переворот в Киеве 22–23 февраля и до сих пор не позаботился о том, чтобы разоружить праворадикальные и националистические элементы.

Тем не менее нам нужно искать выход из той ситуации, которая сложилась на данный момент времени. В этом мы все заинтересованы, и прежде всего, конечно, сама Украина, сам украинский народ. Поэтому, как я уже сказал, мы все заинтересованы в том, чтобы кризис разрешался, и разрешался как можно быстрее, с учётом интересов всех граждан Украины, где бы они ни проживали. Ход обсуждения с господином Президентом показал, что наши подходы по способам разрешения этого кризиса в значительной степени совпадают.

Россия обращается с настоятельным требованием к киевским властям незамедлительно прекратить все военные и карательные операции на юго-востоке Украины. Такой способ разрешения внутриполитического конфликта не является надёжным путём к решению всех внутриполитических споров – наоборот, только усугубляет раскол.

Мы приветствуем освобождение в Киеве из тюрьмы господина Губарева, но ждём освобождения всех политических заключённых. Мы считаем, что самое главное – это наладить прямой диалог, прямой полноценный диалог между сегодняшними киевскими властями и представителями юго-востока Украины, в ходе которого представители юго-востока Украины могли бы убедиться в том, что их законные права в Украине будут гарантированы.

И в этой связи просим представителей юго-востока Украины, сторонников федерализации страны перенести намеченный на 11 мая текущего года референдум, с тем чтобы создать необходимые условия для этого диалога.

Хочу подчеркнуть, что намеченные в Киеве президентские выборы – само по себе движение в правильном направлении, но они ничего не решат, если все граждане Украины не будут понимать, как будут гарантированы их права после проведения этих президентских выборов.

И именно поэтому, и в этом наша позиция с господином Президентом совпадает, мы считаем, что прямой диалог между киевскими властями и представителями юго-востока Украины является ключевым элементом урегулирования.

Между тем обязательным условием для начала этого диалога является безусловное прекращение всяческого насилия, как с использованием вооружённых сил, что абсолютно недопустимо в современном мире, так и с использованием вооружённых незаконных формирований радикальных элементов и сил. Россия готова вносить свой посильный вклад в разрешение украинского кризиса и самым активным позитивным образом влиять на женевский процесс.

Продолжение следует.

http://kremlin.ru/transcripts/20973

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:24:44 / 07-05-2014)

Шо, опять за стол переговоров? А если «представители юго-востока Украины убедятся в том, что их законные права в Украине будут гарантированы», то чо? Допустим одно невозможное произошло, то что после этого? Штатовская хунта поставит все свои планы, как в казино, — на итоги «гарантированного» референдума в свою пользу?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:28:12 / 07-05-2014)

Там не сказано что есть "их законные права " - и о каком законе речь ?

Очевидно же что это все теже условия которые изначально озвучивал Лавров, федерализация и т.д. что РФ на данном этапе устроит чуть более чем полностью.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:42:34 / 07-05-2014)

«Законные права» в интерпретации дяди имеют только один фундаментальный международный смысл: гарантия свобод, прав, безопасности и пр. евро-атлантической пропагандистской хни. У него других нет в базе. Так спроектирован. Демократический либерал в запущенной форме болезни.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:11:09 / 07-05-2014)

 Не знаю ,как РФ, а меня,как представителя абсолютного большинства - это абсолютно не устраивает. Не для того мои деды погибли,ломая хребет этому ублюдищу,чтобы я с ними, ныне, договаривался.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(19:53:51 / 07-05-2014)

Т.е. раз погибли деды то пусть в спешке неправильных решений погибают и внуки ? Такая логика получается ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:12:11 / 07-05-2014)

Вы счтитаете,что правильное решение- это "скакать " под вопли этих выползней,вместо того,чтобы их уничтожать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:34 / 07-05-2014)

*Если* большинство населения это устраивает, то какое дело до этого другим странам?

А если не устраивает, то почему оно не протестует на уровне сравнимом с Абхазией в 90-х?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:36:03 / 07-05-2014)

 Ну алекс,ну,ё-моё!

 "Не спрашивай по кому звонит колокол....!"

 Ведь главная цель всей этой мерзости - это "прискакать" по твою душу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:05 / 07-05-2014)

Не надо меня лечить.  У страны есть угрозы, и различные варианты их отражения.  Замутить себе новюу огромную чечню - не самый оптимальный вариант.  Он лишь отвлечет военные, человеческие и экономические ресурсы, ограничив возможности к решению других задач.

Поэтому нас его так усиленно на него и провоцируют.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:13:22 / 08-05-2014)

Ага. А Хохлорейх прям даст нам спокойно развиваться не отвлекая ресурсы. Особенно Хохлорейх от моря до моря, управляемый ЦРУ. Сейчас столько всяких забавных штук... гриппы всякие перепелиные, чума сала, гмошные сорняки...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:16:20 / 08-05-2014)

Оккупация и последующая чечня 10-кратного размера риски бактериологической атаки НИКАК не сократит, а вот ресурсов отнимет массу.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(20:23:53 / 07-05-2014)

Уничтожать как ? Силами рос. армии ? Не спровоцировав при этом мировую бойню где большая часть мира будет против РФ ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:15:12 / 08-05-2014)

Армия? Это прошлый век. Только силами спецслужб, поставками гуманитарных гранатометов  ополчению, и закрыванием газового краника.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:39:31 / 07-05-2014)

 Цель всей затеи не захват Украины, а разрыв торговых связей между ЕС и Россией.

 Это не только больно ударит по России (это уже вторичный момент).

 Главное - европейская экономика пойдет под откос, уступит рынки штатам, все ценное будет скуплено дядями изза большой лужи, США получат передышку за счет такого канибализма. Сожрут Европу и продержатся еще лет пять.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:25:21 / 07-05-2014)

Судя по этому тексту кажется поняли что референдум в сегодняшних условиях ничего не даст. Либо это будет выглядет как откровенный фарс, потому как разные части ДНР подконтрольны разным сторонам конфликта, либо результат референдума сейчас будет совсем не в пользу РФ.

Да и вопрос о НЕЗАВИСИМОСТИ будет выглядеть странно для сторонников ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ.

Возможно договорились с европой о каком-то компромисе,  например обмен выборов 25-го "Хочу подчеркнуть, что намеченные в Киеве президентские выборы – само по себе движение в правильном направлении" на остановку активной фазы АТО и укрепление на территории ДНР. "Россия обращается с настоятельным требованием к киевским властям незамедлительно прекратить все военные и карательные операции на юго-востоке Украины".

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:07:09 / 07-05-2014)

объявил условия, в возможность выполнения которых никто не верит... Зачем?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:55:14 / 07-05-2014)

На мой взгляд возможные смысл слов.

1. Его посылают и проводят, тогда Путин разводит руками и говорит что потерял контроль над федералами.

2. Имеется вариант серьезного договора на разруливания ситуации, тут мы узнаем в последний момент.

3. У него закончились козыря и его прижали. Это было бы грустно. Тогда сами всё сами.

Если в ближайшее время начнется массированный штурм, то вероятен 3 вариант. Я пока склоняюсь к 2. Первый не очень красивый хотя про это Путин сам говорил.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:31:06 / 07-05-2014)
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:55:20 / 07-05-2014)

Никогда не нужно спешить.Запад так и ждет, чтобы обвинить Россию во вмешательстве.Для помощи нужна причина. А без причины это вмешательство

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:09:14 / 07-05-2014)

помощь и так оказывается.

добровольцы-казаки и чечены уже там, а на "вмешательство" требуется мандат ООН, но его не будет. поэтому помощи, больше чем оказывается, думаю не будет.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(20:42:17 / 07-05-2014)

 Я думаю, что все заявления ВладимВладимыча сделаны именно с  этой целью. Получить мандат ООН на введение Российских войск. Так и получится.  Фашинктон  создал все,  чтобы Россия сделала шаг вперед, (особенно после  Одессы); шага назад, никак не ожидали. И что теперь,  всей хунте делать в глазах мирового сообщества!?  Я представляю размеры истерики,  сей час в пиндостане. Завернули всю ситуацию на мясо, огульно во всем обвиняя Россию.. А теперь что? Самим придется сворачиваться. Но это вряд ли. А дальше думаю, хунта продолжит  давить народ. Она не остановятся слишком втянулись в это..выхода уже нет. Теперь крышку захлопнули.. не убегут. Сшамышки-каратышки  в клетке. Хотелось бы увидеть лицо Нуланд..!!:-))))И вот тогда ООН выдаст мандат. А дальше дело техники. Войска войдут и начнут судить ублюдков.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:18:46 / 07-05-2014)

 Негоже взявшемуся за гуж - очком туда,очком сюда.Тем более,что сам эту причину выдумал и озвучил.За язык никто не тянул.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:16:42 / 08-05-2014)

/Запад так и ждет, чтобы обвинить Россию во вмешательстве./

Ждет? Да ну? Наверно мне мерещилось все что я читал на АШ и пр. последние пару месяцев.

Аватар пользователя kulib
kulib(4 года 2 дня)(17:55:44 / 07-05-2014)

http://russian.rt.com/article/30998

Таки вот тут ещё один вариант. Мне больше сопутствующие новости показались интересными.

Вот например эта

или вот эта: требование прекращения военной операции.

Хотя ответ ЦИКа ДНР тоже неплох: "Проведение референдума в Донбассе может быть перенесено по предложению президента России, если такое решение примет руководство провозглашенной Донецкой народной республики, заявил председатель ЦИК региона Роман Лягин."

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:56:25 / 07-05-2014)

Я думаю, что этим заявлением Путин показывает, что влияния на ЮВ не имеет. Напомню, что было еще его одно заявление: "после Одессы повстанцы уже никого не послушают".

И теперь ему, типа вежливо ответят, что мы вас услышали, но сделаем по своему.

Так же Нулланд заявила, что следующие санкции введут после признания референдума Россией.

Это покажет всему миру, что РФ не управляет повстанцами.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:58:45 / 07-05-2014)

Пятая колонна и тролли уже не смогут спамить, что Путин и его команда хранит деньги в Западных Банках, а значит, работает на США.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:19:35 / 07-05-2014)

Или как раз наоборот: приехал швейцарец, с глазу на глаз намекнул на банковскую тайну - и дяденька, чьего молчания все так страшились, заговорил. И оказалось, что бояться было нечего.

Увы.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:25:39 / 07-05-2014)

 Смела ты "смилла",

 Ох смела

 И лихо Путина смела!

 +++

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:30:37 / 07-05-2014)

За плохие стихи людей надо вешать, я щитаю.

Как минимум на доске "их разыскивает милицыя"

хехе

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:33:25 / 07-05-2014)

 Петух,тоже, всё "щитал"...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:49:32 / 07-05-2014)

Думал он!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(19:25:41 / 07-05-2014)

Какая ещё банковская тайна в Швейцарии. Её там уже фактически нет - по требованию США, кстати.

http://lenta.ru/news/2013/10/15/secrecy/

А дяденьке уже давно не до денег. Ему в Историю надо входить, а не о грешных заботах думать. У дяденьки и так всё есть.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:29:29 / 07-05-2014)

Да я, признаться, и сама так думаю. Да и зачем ему деньги - он практически царь.

Просто разочарована. 

Долгое молчание вызывало ожидание, что уж если рот раскроет то каааак бахнет!.. Что все присядут со страху.

А он вышел и чего-то тихонечко побубнил. Совсем нестрашное.

Абидна.

 

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:39:03 / 07-05-2014)

""А дяденьке уже давно не до денег. Ему в Историю надо входить, а не о грешных заботах думать. У дяденьки и так всё есть.""

 "Короля делает свита", а свита,как известно,у нас криминально-буржуазная,по определению.

 А королю важны не чаяния народа,а преданность окружающей ея величество элиты.(Диагноз)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:48:46 / 07-05-2014)

Так преданность не всегда на деньгах замешана. Известное дело.

Или полагаете - у Пу других, кроме криминобуржуев, нету? 

Тогда плохо дело, да.

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:56:49 / 07-05-2014)

 Если,вот уже,как 25 лет, главная государственная цель - это нажива, так откуда ж нормальным то взяться? Порядочные отсеиваются на ранней стадии.

Аватар пользователя Читаювсё

Если,вот уже,как 25 лет, главная государственная цель - это нажива, так откуда ж нормальным то взяться? Порядочные отсеиваются на ранней стадии.

не собираюсь спорить, но выскажу своё несогласие с обоими тезисами этой цитаты.

Аватар пользователя Читаювсё

а свита,как известно,у нас криминально-буржуазная,по определению.

Лавров, Шойгу, Рогозин, С.Иванов - они кто ? из криминалаили буржуазии ?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:56:57 / 07-05-2014)

А почему список такой короткий? ДАМ, Силуанов и т.п. Или они не в "свите"..? 

Аватар пользователя Читаювсё

это список тех, про кого крайне тяжело сказать ту глупость, которую ляпнул Лем.

я хотел ткнуть его носом

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:04:19 / 07-05-2014)

 "Не рычи" и не истери, не обладая полной информацией,как алекс учит.У каждого свой скелет в шкафу.

Аватар пользователя Читаювсё

а разве я рычу или истерю ?

мне было приятно поймать тебя на глупом высказывании, это есть. приятное дополнение к заслуженному отдыху после трудового дня. ;)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:24:39 / 07-05-2014)

 На здоровье. Только стояние на стрёме,тоже, уголовно наказуемо.

 И таки да,я считаю,что все они из криминальной буржуазии." Другой элыты у мэнэ для вас нэт"

Аватар пользователя Читаювсё

как всё-таки хорошо, что на самом деле всё не так, как полагаете вы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:39:30 / 07-05-2014)

Оставь чудака, его не переубедить, видно ушибли в 90-е, вот и заладил свою либерастическух хрень. Блин, Хакамада с Немцовым, вот достойные...других-то нету

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:41:32 / 07-05-2014)

 Прикуси свой язычок,потомок штурмовавших бордели Ташкента.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:43:07 / 07-05-2014)

видишь, говорящий котяра - это же придурок, а ты с ним полемики проводишь ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(19:52:39 / 07-05-2014)

У него в насущных думах еще есть депутаты от интересов кланов, семей и групп с кликами, за умелое управление которыми дяде дифирамбы поют со дня основания журнала его адепты. Как такой умелец в одночасье может забыть о главной своей заботе и основной, в глазах больной, но довольно весомой части общества заслуге — представить трудно. Хотя лично я на этой версии, как основной, политической импотенции лидера не настаиваю.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:22:05 / 07-05-2014)

Ты не Корсуненко, ты Сарамаго. В смысле слог у тебя тяжёлый.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:58:57 / 07-05-2014)

СМИ покажут всему миру то, что хотят. Вне зависимости от реального положения дел.

Путин это понимает. Так что здесь что-то другое. Ассиметричное? ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:21:30 / 08-05-2014)

Ну вот, сегодняшний ответ повстанцев - отказ. Чего и следовало ожидать.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(17:58:26 / 07-05-2014)

Россия допустила огромную ошибку официально приняв Крым в свой состав. Надо было оставить Крым в "составе" Украины, быстро создать там армию из местных и свои порядки под прикрытием "единой Украины" и тогда бы Россия имела огромный легитимный военный кулак на юге, а не только разрозненный и почти безоружный Восток. Приняв Крым Россия к тому же нанесла огромный удар по самолюбию украинских патриотов, патриотов без кавычек, потому что, что греха таить, есть такой бзик у тамошних жителей - спасибо И Австро-Венгрии и советским руководителям взрастившим на территории Малоросии и Галичины национальность "украинец" ))

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:01:42 / 07-05-2014)

а так всегда, что ни сделаешь, по истечению некоторого времени начинаешь думать, что можно было бы сделать лучше. Идеального в мире ничего нет, идеальных и лучших решений никто не принимает, Очень редко

"Надо было делать так, надо было деласть сяк" - со стороны мудрецов много и легче давать советы.Это не уравнение, которое имеет единственного верное решение  и даже не математика

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(18:10:44 / 07-05-2014)

Извините, я не мудрец, я такой же диванный воин-писака, как и вы ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:07:17 / 07-05-2014)

И на основании чего делались бы трансферы в регион?

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(18:08:05 / 07-05-2014)

ага, с американскими базами рядом

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(18:16:15 / 07-05-2014)

И этому Крыму который типа в составе Украины - точно так же отключили бы и воду, и свет, и банковскую систему - да ещё и имели полную возможность применить по нему украинскую армию - и физическую и юридическую возможность. А вот армию РФ бы "мировая общественность" потребовала бы вывести немедленно - у вас есть сомнения, что Украина немедленно разорвала бы соглашения о базировании Черноморского Флота ?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(18:23:48 / 07-05-2014)

Туда можно было бы за шкирятник притащить законного президента Януковича, который бы озвучивал, что надо. вы чего, не понимаете? И эта просьба с отложением референдума я думаю тоже связана с тем, что при отделении Донецка теряется ещё один плацдарм - пусть и шаткий, но последний.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(18:50:24 / 07-05-2014)

Если вы посмотрите на информацию тех дней (первые дни после появления вежливых людей, когда шёл разговор именно об расширении автономии, а не о независимости и уж тем более не о вхождении в состав РФ) - то увидите, что такой вариант (с Януковичем) рассматривался. Видимо, что-то пошло не так и понадобилось резко радикализировать ситуацию.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:15:45 / 07-05-2014)

Ну-ну. Вот только вопрос сколько военных судов совсем не российской приписки могло пришвартоваться "под прикрытием "единой Украины". И что потом? 3-ья Мировая в горячей фазе? Полагаю, что разведданных у руководства было более чем достаточно, для принятия тех или иных решений.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(18:27:40 / 07-05-2014)

Разведданные - разведданными, но Кремль не был готов к присоединению Крыма. Кто внимательно следил за событиями, тот помнит, что после объявления о желании Крыма войти в состав России чуть ли на день замолчали все российские политики. Такого просто не ожидали. К сожалению, у нас всё по принципу "пока гром не грянет" .

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:29:13 / 07-05-2014)

Замолчать могли по причине команды "Тихо!". Чтобы никто ничего не ляпнул лишнего, ибо ситуация далеко нестандартная была.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:33:38 / 07-05-2014)

Заметили? А вот именно это здесь многоходовкой и называется.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:35:29 / 07-05-2014)

Перед выстрелом вы всегда задерживаете дыхание и уж точно не болтаете. Надеюсь такая параллель понятнее.

Аватар пользователя Добренький

но Кремль не был готов к присоединению Крыма.


Эта операция готовилась минимум два года и была проведена на 5+.


И это только начало(присоеденение), а одна расприватизация(национализация Крыма) и  НДС в 2-4% чего стоят!!!


А вы - не готовы.... ;-)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:34:40 / 07-05-2014)

Очень плохо, что Вы не верите г-ну Дракону на слово.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:12:53 / 07-05-2014)

Политики действуют по обстоятельствам, что в этом нового.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:41:12 / 07-05-2014)

Идея СП (и ЮП) пришла задолго до того, как начали его строить. Это говорит о том, что ситуацию просчитывали на годы вперед. Неужели вы думаете, что при таком раскладе не просчитывались всевозможные варианты по UA - и с распадом и без распада и еще чёрти как? Да еще учитывая, что Крым имеет стратегическое значение для нас. Не будьте таким наивным, что Кремль аж не ожидал. Если бы не ожидал - вот как раз в этом случае был бы большой риск неправильные шаги сделать. Неожиданным могло быть в тактическом плане - "ждали, но не сейчас". И это максимум. Все остальное - спектакль, дабы "соблюсти приличия", мол, "да я сама офигела" или "захожу на кухню, а там - теща раскрылась".

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:56:06 / 07-05-2014)

Кремль не был готов к присоединению Крыма

- а "вежливые люди" сами по своей инициативе там до объявления о входе в состав России появились?

И, посмотри, какие они сначала хотели вынести вопросы на референдум, и какие в итоге, когда ситуация уже была под контролем наших военных.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:05:29 / 07-05-2014)

как я устал от болванов, заявляющих глупости постфактум.

можно сколько угодно болтать, но итог - присоединился, и теперь хрен назад. С Дону Крыма выдачи нет ))

И еще одно - много можно припомнить добровольной отдачи территорий в мире? только через войну...ну, кто на новенького?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:29:10 / 07-05-2014)

Крым амерские чвк легко бы заткнули, всего один перешеек

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:14:02 / 07-05-2014)

ерунда. Там, по планам, была межэтническая война между русскими и крымотататарами. И мы видели бы сейчас полыхающий Крым. Через несколько месяцев его "умиротворило" бы НАТО, как в Югославии, поставило там свою администрацию, базы. Нас бы опять обвинили, что мы развязали там эту войну - устроили бы несколько спектаклей "под чужим флагом", как в Киеве и Одессе. Наше влияние на Крым упало бы почти до нуля.

Что вызвало бы жесточайшее недовольство властью уже в России- на фоне "предательства", кровопролития русских.

А так мы сделаем процветающий Крым. И пусть смотрят, что и кто делает лучше.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 12 месяцев)(22:31:29 / 07-05-2014)

Этот вариант кстати еще не откинут, там как раз меджлис бузить начинает.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(18:00:55 / 07-05-2014)

Под обстрелом, КМК несколько затруднительно будет людям ходить и голосовать. Я уже молчу про организацию избирательных участков под обстрелом и подсчет результатов. Мне кажется разумным остановить стрельбу любым путем, после которой все это сделать намного проще. Да и наблюдатели под пули не поедут ниоткуда. Что и кому после такого референдума доказать удастся?

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(20:50:33 / 07-05-2014)

 Согласен. Хунта 11 мая  .. устроила бы мясо из людей. Зачем это нужно??. Путин прав.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(18:06:40 / 07-05-2014)

Фактически рекомендует отменить референдум ибо не указывает срока, после которого не будет просить не проводить референдум.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:07:03 / 07-05-2014)

Ждут решения ООН о вводе миротворцев России на территорию Украины. Наши войдут, оцепят ту территорию которая в состоянии конфликта (Вся новороссия), и тогда проводите референдум и присоединяйтеся если хотите, и никакая хунта ничего не сделает. ЕСли референдлум провести сейчас, то после признания его результатов, нам либо придется тянуть время и не присоединять ДНР, бросив их на растерзание, либо мочить украинскую армию. Которую стянули к границе. ПУтин политик, просто так ничего не делает. И напугать его не получиться ни у кого.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(20:52:08 / 07-05-2014)

Поддерживю. Думаю я так, тоже. Путин именно этот вариант разработал!:-))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:51:14 / 07-05-2014)

миротворцы ООН могут быть только натовские, их не ждут, более того, не допустят, а российские войска миротвоцами ТАМ не называют.

вероятность ввода опасна еще тем, что хохлы могут такую подлянку им устроить (от имени российского народа) ,чтобы списать последствия на москалей...

хм, хотя, кто-то же должен будет охранять тысячу наблюдателей, в которой много американцев...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:00:33 / 07-05-2014)

сейчас, как обычно в последнее время - время играет на Россию (читай-Путина) 

все операции "наших партнеров" в последние лет 70 отличавшиеся стремительностью и приводят к совершенно противоположному результату в реальности

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:09:06 / 07-05-2014)

Давайте подождем обьяснений. А то накрутим сами себя , растроимся там... 

А так если ВВП, просит, то стоит прислушиваться. Я верю в него. И вам советую.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:52:06 / 07-05-2014)

самое разумное предложение

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:09:55 / 07-05-2014)

Интересный ход.

Только сегодня подумал, что ситуация в Донецкой области такова, что реально проголосовать за отделение там не смогут - силы хунты слишком большие, плюс местные не настолько уверены в правильности этого шага - судя по поддержке ополченцев. Это значит, что вся затея по выходу ДВУХ областей из состава Украины под угрозой - если даже Луганск массово проголосует за, то эти голоса будут размыты Донецком.

Но бюллетени уже напечатаны, машина запущена, остановить эти работы для организаторов - значит подорвать доверие. И тут - такая открытая просьба Путина.

Надеюсь, это решение снизит давление хунты в Донецкой области. Организаторы получат возможность скрыться, уйти в подполье. Активисты получат возможность прикинуться местными жителями, уйти с передовой, залечить раны. В общем, повод поберечься, набраться сил. Переманить на свою сторону еще людей, подучить молодняк.

Да, хунта и Запад празднуют победу в сражении - они срывают выборы. Но у них две проблемы: Россия еще дальше уходит от ответственности за ситуацию, а местные активисты переходят к партизанским действиям.

Большая битва за Украину продолжается. И это долгая партия, в которой еще далеко до эндшпиля.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:11:36 / 07-05-2014)

Активисты в Донецке не поддержали предложение президента РФ Владимира Путина перенести назначенный на 11 мая референдум о статусе региона. Об этом заявил член правительства Донецкой народной республики Александр Васьковский.

07 мая 2014, 17:57

«Я еще не видел обращения Путина, но этого не надо делать», - заявил Васьковский, слова которого приводит РИА Новости.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31002#ixzz312TZawOO

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:14:56 / 07-05-2014)

Правительство Юго-Востока возражает против переноса срока референдума:

http://vz.ru/news/2014/5/7/685691.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:21:59 / 07-05-2014)

Скороспелые заявления.  Пусть согласуют позиции, потом обсуждают.

ДОНЕЦК, 7 мая. /ИТАР-ТАСС/. Сопредседатель правительства провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин не исключает перенос референдума, который запланирован на 11 мая, на более поздний срок. Об этом он сообщил корр. ИТАР-ТАСС. "Завтра (8 мая) мы вынесем этот вопрос (о переносе референдума на более поздний срок - прим. ИТАР-ТАСС) на голосование на народном совете", - сказал он.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1172142

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(18:23:39 / 07-05-2014)

Референдум проведут 11 числа.

А ВВП просто скажет, что его особо не слушают (читай: он тут везде неприделах).

Вот и весь смысл этой фразы. ИМХО.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:24:48 / 07-05-2014)

Путин фактически призвал хунту (ее спонсоров на западе): -

 

1. Отвести войска (включая банды бандер) от городов ЮВ. 

2. Главное. Признать хунтой (и ее спонсорами) руководство сопротивления ЮВ стороной конфликта и переговоров. Т.е. придать равный статус.

...

Сомневаюсь, что хунта на это пойдет. А раз не пойдет, развяжет руки Споротивлению ЮВ и России.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 11 месяцев)(18:29:16 / 07-05-2014)

А, может, это очередная многоходовка. Может, необходимо создать видимость того, что ЮВУ как раз и не подчиняется Путину. Он попросил, а сторонники федерализма его не послушают.

Типа, вот, смотрите! Референдум абсолютно не зависит от Путина. Создание алиби типа :)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(18:29:19 / 07-05-2014)

Лучше бы продолжал молчать.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:41:21 / 07-05-2014)

Путин - великий дипломат (а афершоковцы - идиоты).

Путин добился того, что Швицария признала Ю-В укрии СТОРОНОЙ КОНФЛИКТА!!!

При этом Путин попросил... (а выполнять его просбу  Ю-В укрии не обязан)... чего-то там... не важно чего...

 а афершоковцы - вцепились в это то,   не важно чего  Путин попросил...  

 

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(19:06:30 / 07-05-2014)

Только не Швейцария, а Президент ОБСЕ.

Согласен, что нужно ещё посмотреть, чем всё это закончится.

Сейчас слишком мало информации, чтобы делать хоть какие-то выводы.

А гаданием на кофейной гуще пусть профессиональные деятели занимаются.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(19:35:45 / 07-05-2014)

тем более... не тока прызыдент Швицарии, но и руководитель ОБСЕ

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:16:36 / 07-05-2014)

И вот этого от Путина ну никто не ждал, и теперь все чешут репу.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:02:27 / 07-05-2014)

...и опять все чешут репу :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:14:24 / 07-05-2014)

не токмо репу )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:09:34 / 07-05-2014)

только конченый болван может проигнорировать просьбу Путина.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(18:32:15 / 07-05-2014)

Главное тут - доказать Западу, что Россия приложила свои усилия, а ЮВ  все делает по своему. И показать, что в событиях ЮВ руки Кремля нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(18:53:51 / 07-05-2014)

Для пущей убедительности можно выделить в подмогу правому сектору свои специальные подразделения. Только тогда наступит главное в целях всей многолетней геополитики лидера — про него перестанут говорить, как о единоличном русском диктаторе и назовут человеком мира без интересов управляемой нации. «Я привёз вам мир!»(чемберлен©)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:37:14 / 07-05-2014)

как о единоличном русском диктаторе и назовут человеком мира без интересов управляемой нации

И рейтинг ещё подскочит.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:14:31 / 07-05-2014)

Да Запад забил на "доказательства", это прикол из разряда докажи что не осёл.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:38:25 / 08-05-2014)

во-во, доказательства нужны только для Во-вы, остальным по...й

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(18:33:13 / 07-05-2014)

"Подождём твою маму, подождём твою мать" - Игорь Стрелков (из Славянска).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:37:59 / 07-05-2014)

Президент как всегда Красавец ,одним словом многих обескуражил ,и даже грады думаю остановил ,Ну а если нет ,,

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:10:39 / 07-05-2014)

грады остановил страх

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:13:31 / 07-05-2014)

А я разве не это сказал ? да страх перед возмездием ,и причем в различных вариантах 

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(18:41:07 / 07-05-2014)

Сейчас Губарев там подготовит все и после уже объявят о рефендуме


Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(18:43:31 / 07-05-2014)

Что бы Путин не попросил в паблике, настоящая просьба пошла по защищенному каналу.

На попкорн еще ни у кого аллергии нет?

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:45:19 / 07-05-2014)

блюю от пива...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:24:37 / 07-05-2014)

Семки-наше всё. Попкорном пусть пиндосы давятся.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 11 месяцев)(18:47:29 / 07-05-2014)

пфф. Значит бабло МВФ таки ушло газпрому. Всех делов то на 3 ярда. А то малороссия, фашистен, хунта...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(18:53:26 / 07-05-2014)

Ерунда. На кону гораздо больше чем жалкие 3 миллиарда или вообще вся Украина. Идёт передел мира, а вы о какой-то фигне.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:27:23 / 07-05-2014)

"Идёт передел мира". Вот именно! Про Украину через несколько лет и помнить никто не будет.

Но, я бы сказал: начался передел мира, причём не только границ государств, а всего и вся.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

не просто передел мира. Судя по всему идет речь о том, останется ли как таковая одна из сильнейших группировок, правящих миром или о ней останутся один воспоминания как о венецианских банкирах или династии Капетингов. На Украину сделана мегаставка как на транспортный узел Евразии и будущую обетованную землю для тех, у кого эта земля там где сытнее.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 11 месяцев)(20:34:49 / 07-05-2014)

так все таки куда ушел транш МВФ? Если не в Газпром, то тогда принимаю вашу точку, а вот если к Миллеру то выглядит все очень прозрачно: мы вам деньги, вы нам руину.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:34:42 / 07-05-2014)

Да хохлы ж уже заявили - лярд кладут в резервы, остальное на всякие свои нужды. За газ платить они и не думают.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(18:53:23 / 07-05-2014)

Совершенно верно мыслит господин Путин. Никто в Украине не хочет федерализации и тем более присоединения к России, которая сама на грани распада. Ни в Крыму, ни на западе, ни на востоке этого не хотят. Так что с референдумом нужно подождать лет 200 или 300 пока на территории России не образуется новое адекватное государство для Русских.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(18:59:10 / 07-05-2014)

Что за бред или дешевая агитка ?

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(23:18:19 / 07-05-2014)

это кагбэ новый орк здесь, который после первого же коммента у меня в ЧС

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:18:28 / 07-05-2014)

Даже боюсь представить, что такое ЧС.

Я такого сразу в бан отправляю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы меня вдохновили на удвоение населения моего ЧС!!! :-)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(00:51:21 / 08-05-2014)

А, ЧС - это черный список!

Ну тогда он у меня в топ-10 забаненных )

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(00:37:42 / 08-05-2014)

ахаха)) просто привык к термину "черный список" после многолетнего ошивания на сайте где бан там назывался именно черным списком :-)

з.ы. можно на ты)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(19:15:29 / 07-05-2014)

Если бы вы об этом думали, то под созданную не вами ситуацию у себя в стране боролись бы с настоящей угрозой и корнем всех ваших бед — олигархическим капитализмом. А в том, что на Украине есть большое количество людей понимающих, что замена одного олигархического говна на другое даст только кратковременный эффект, вы правы. Глобально. Одного древнего «украинского» херийского сменить на такого же «русского» мудийского и радоваться как победе добра надо злом... Это надо быть сильно отмороженным. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:25:45 / 07-05-2014)

>>что на Украине есть большое количество людей понимающих<<

Недостаточно большое чтоб не устраивать бесконечные майданы. Русские пока не настолько тупы чтоб развалить свою страну только для того чтоб скинуть "злобного диктатора".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 22 часа)(19:43:50 / 07-05-2014)

Просто у нас еще есть свободная энергия. Раковая, гниющая, но напудренная еще москва с пиршеством во время чумы постоянным, закредитованные по самое немогу потребители, но еще мечтающие вылезити из ростовщической — протеже власти — кабалы, благами из разряда «один раз живём» и т.п. факторы. У вас они закончились. Хотите остаться в истории и запечатлеть себя в веках настоящими лидерами — скидывайте капиталистический строй  и живите вскладчину без паразитов. Собьёте все планы кукловодов, введя их в пограничное с паникой состояние, и получите бонус в виде благодарного старшего брата за воодушевляющий пример для действий у себя в разворованном стаей ублюдков доме, а не как было до этого — наоборот.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(19:53:34 / 07-05-2014)

текст шедевр! в укрии много таких

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(20:11:37 / 07-05-2014)

Говорил же уже Русь вечна, т.к. самодостаточна в том числе и энергетически. Что касается Москвы, то жидовский угар скоро и там спадёт не стоит сильно волноваться. Ещё раз повторюсь что русские один народ, востановим единство и займёмся очисткой Родного дома, ведь не зря ж сначало разделяй, а уж потом властвуй.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(21:00:40 / 07-05-2014)

"в виде благодарного старшего брата за воодушевляющий пример для действий у себя в разворованном стаей ублюдков доме" – бог с Вами, Украину разваливают не для того, что бы на этой территории возникло коммунистическое государство. Путин будет против. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

попросите ваших работодателей, чтобы таких идиотов как вы к троллингу на аш больше не подпускали.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(20:02:15 / 07-05-2014)

В этом ваша слабость. Мыслите шаблонами свой-чужой, а в реальности все сложнее. Да и с воспитанием совсем плохо. Жалко Россию. Замечательная была республика в СССР.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в реальности все именно так. Квантовая теория, "объясняющая" все с позиции того, что метод исследования влияет на действительность, для простаков ;)

Вы или "дочь офицера", сидящая навукраине или в прибалтике, пишущая за деньги, в чем я от поста к посту убеждаюсь, причем это строго объективно и не зависит от того, что я думаю или о чем с вами беседую, или вы честный человек, который скорбит об СССР, ненавидит Россию и любит Украину, что совершенно несовместимо и абсолютная чушь.

Так что вне зависимости от того, о чем мы с вами беседуем в яви вы либо пишите за деньги либо по убеждению. Последнее невозможно, потому что вам придумали самую идиотскую легенду, какую только можно представить.

Таким образом, вы обычный тролль, причем не самого высокого профессионального уровня :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:36 / 07-05-2014)

Аккаунт полностью заблокирован на неделю.  Если забуду разблокировать - напомните через почту, указанную внизу. 

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(23:19:12 / 07-05-2014)

хотел спросить, почему к его странице доступ запрещен.

так вот оно что)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:21:20 / 07-05-2014)

По законам военного времени.

Зачистка нужна от совсем уже отмороженных...

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(00:35:21 / 08-05-2014)

так я только за. как написал выше, он у меня в бане оказался когда я прочел где-то неделю всего один его высер.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(18:53:54 / 07-05-2014)

Поставьте себя на место киевской хунты - как не допустить проведения референдума? - элементарно! - 11 мая безо всякой стрельбы просто ввести танки в города или безостановочно летать над городами... или как вариант - палить в воздух из всех орудий не входя в населённые пункты - и никто из жителей носа на улицу не кажет. И всё - хунта удовлётворённо потрёт руки.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(18:57:49 / 07-05-2014)

А по аж 4 танкам Т-64 с пустыми контейнерами динамической защиты ПТРК стрелять не будут ?

Вертолёты уже попробовали полетать. С известным результатом. Причём это были бронированные Ми-24.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у  них уязвимые места есть для крупнокалиберных пулеметов, невозможного нет ничего для специалистов :)

Аватар пользователя krauklis
krauklis(4 года 5 месяцев)(18:58:16 / 07-05-2014)

Прослушка Баркашов О.П. и Бойцов Д. о проведении референдума в Донецке

https://www.youtube.com/watch?v=FTZw4ztqpYI

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(19:08:19 / 07-05-2014)

А вообще было бы интересно, если бы войска Киев принял решение отозвать. После чего Правый сектор вернулся бы обратно и... видимо, не просто так блокпосты на подступах к Киеву "вдруг, внезапно"(с) начали строить. Ну, не от российской же армии :)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:09:44 / 07-05-2014)

Свободная западная пресса уже прыгает от радости что санкции наконец подействовали.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 19 часов)(19:32:01 / 07-05-2014)

Значит свободная пресса нихрена не поняла. Ну и хорошо.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(19:20:25 / 07-05-2014)

Мне кажется что это пат, по крайней мере в третьей партии (первая была в 2004, когда мы слили штатам). 

Возвращение Губарева неспроста, как и поездка парошенко к Меркель. Европа не захотела ложится под штаты экономически, и под Путина политически. Посему предпочла договорится с Путиным о временном перимирии. 

Губарев становится губернатором Донецка, порошенко становится президентом, укр. олигархат его поддерживает, объявляется широчайшая автономия для малороссии, путин снижает цены на газ, мвф дает 15 лярдов. Ну а дальше новая партия...

 

 

Аватар пользователя Читаювсё

delaruk(21:20:25 / 07-05-2014) [...]

детский сад, штаны на лямках.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(20:55:11 / 07-05-2014)

1 месяц 4 недели )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:16:43 / 07-05-2014)

фсе перепутал

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(22:49:29 / 07-05-2014)

шта закукарекали "старички"

могу разжевать все подробней однако основные тезисы изложил

и да, если все произойдет именно так как я сказал кому из вас первому плюнуть в рожу?

 

 

Аватар пользователя Читаювсё

можешь всем - когда произойдёт.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:53:40 / 07-05-2014)

А если не произойдет, зеркало не заплюй сильно.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(23:07:46 / 07-05-2014)

 шта, обманул ваши ожидания темнейший? думали до ламанша дойдет сопогом?

угомонитесь уже, зачихлите свой войсковой диван и посмотрите на окружающую реальность. Вы уже сами не замечаете как стали орудием пропаганды, оттого и крыша едет. 

Опятьже, хунта может сколько угодно сходить сума, но когда разговор идет о бабках она резко умнеет. План испортить могу только пр сектор или самооборона донбаса, последних, конечно, можно понять. 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:03:42 / 07-05-2014)

По пунктам - какие и чьи конкретно ожидания?

Вы вообще, с кем тут общаетесь - сам с собой что ли?

Кто собирался идти до Ла-Манша и когда?

Кто здесь орудие и чьей пропоганды - кремлевской или укро-хунтовской?

Или просто вылез тупой тролль, скорее всего...

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(23:06:27 / 07-05-2014)

тупо тролить  начали вы, ябы таких выпиливал нахер отсюда, в томто и дело что вашего мнения мы не дождемся, только вялая рефлексия по поводу даты регистрации, поберегите себя, оставайтесь читателем

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:12:10 / 07-05-2014)

Выпиливалка еще не выросла.

Внимательно смотри комменты, кто и что написал тебе, пейсатель.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:27:41 / 07-05-2014)

прямо короед какой-то. ))

ничего не сделал, только вошел и сразу выпиливать, так обозначился - кусок ишачьего дерьма!

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(08:26:13 / 08-05-2014)

Чего вы всем скопом набросились на человека??? Он же написал : "Мне кажется"!  Не вижу ничего пакостного в его комменте, чтобы толпой пинать за собственное мнение!!! Даже отличное от мнения АШ.

Стыдно господа старожилы! Вообще - в нынешнее время аккуратнее к людям относиться надо - можно по ошибке своих забить!..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:54:15 / 08-05-2014)

Заступничек, застыдил, блин! Пацанчик попутал - это аналитический ресурс и свое мнение лучше держать при себе, а выдавать нужно только фактологический материал со своими комментариями, по-возможности, не идиотскими, приближенными к реальному положению дел, чтобы не загружать ресурс дерьмом. Уважать надо товарищей, кто-то с этим не согласен?

ЗЫ. читать и слушать )) тем более новичку, а не пытаться разводить темы - мне кажется.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:34:26 / 07-05-2014)

Вот что вспомнилось. Темнейший высказывался по поводу Крыма однажды в том смысле, что проведены были некие опросы. Скрытные или как-то так. Вероятно, достаточно релевантные и валидные опросы. По итогам уже знали, какие примерно будут цыфири референдума.

Не в этом ли дело, думаю. 

Может, не те цыфири пока.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:36:18 / 07-05-2014)

теперь Украина продолжит путь к развалу и возвращению в Россию за счет Запада, против Запада и на растущих обломках Западного единства (© - почти).

Запад платит, мы сеем раздор в их рядах и разве есть сомнения, что это ослабляет Запад ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:51:02 / 07-05-2014)

 Почти збигнев, только нынешней РФ, Украина в составе РФ не нужна.Своим любимым паразитам всё меньше и меньше достаётся.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:57:13 / 07-05-2014)

Россия меняется. Россия обновляется. Россией станет весь мир.

60-летний цикл упадка, с 1953-го, завершился.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:59:48 / 07-05-2014)

 Ох зёма, подым ука стакашку,чтоб "сбулося".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:01:22 / 07-05-2014)

тока я с чаем, думаю не принципиально.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:37:59 / 07-05-2014)

Да вы чо, мужики? Накой нам весь-то мир?

Не, нам столько не надо. Ну их.

Своё-возьмем.

 

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:40:59 / 08-05-2014)

Нам хватит Евразии. Африка пускай будет пляжем, а Южная Америка - заповедником. Северную Америку должен поглотить какой-нибудь Желтый Камень.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:41:52 / 08-05-2014)

Северную Америку должен поглотить какой-нибудь Желтый Камень.

а был обещан пролив...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:49:01 / 08-05-2014)

я образно, не буквально.

Пусть Союз Земли зовется или еще как. Я о ментальности. Альтруисты против эгоистов. Без фанатизма. Но в целом.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(19:38:48 / 07-05-2014)

Путин корпорэйшн был слишком увлечён прокладкой труб.Пришёл час истины для всех нас,не только для малороссов.Вероятно только через умывание собственной кровью происходит отрезвление.     P.S. Корсуненко не пропадайте.Витииватости Вашего пятистопного ямба в комментариях не хватало.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(19:38:28 / 07-05-2014)

Путин корпорэйшн был слишком увлечён прокладкой труб.Пришёл час истины для всех нас,не только для малороссов.Вероятно только через умывание собственной кровью происходит отрезвление.     P.S. Корсуненко не пропадайте.Витииватости Вашего пятистопного ямба в комментариях не хватало.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:43:17 / 08-05-2014)

Вероятно только через умывание собственной кровью происходит отрезвление.

блин! да заткните кто-нибудь этот фонтан!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:47:05 / 07-05-2014)

смысла в проведение референдума с не подходящим для нас результатом нет. все в принципе просто.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:38:37 / 07-05-2014)

Вот, да.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(20:05:58 / 07-05-2014)

>>Россия просит сторонников федерализации перенести референдум с 11 мая на более поздний срок, чтобы создать для него условия. <<

На месте ополченцев я б попросил 1) отвод войск хунты до 9 мая 2) введение войск РФ для "создания условий" и согласился.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(21:06:22 / 07-05-2014)

Почему бы не перенести референдум, скажем, на конец лета?

К тому времени от экономики Украины ничего не останется. Народ, сильно исхудав, резко изменит свою готовность голосовать на референдуме за Россию. Ждать можно до тех пор, пока по соцопросам результаты не приблизятся к крымским.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:23:46 / 07-05-2014)

Трижды пересмотрел вьюху Путина.

Таким нервным давно его не видел.

Ощущение, что заставили это сказать.

Может нашли таки ахилессову пяту наитемнейшего?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:28:05 / 07-05-2014)

не завидую нашедшим...

ты слишком предвзято ищешь, просто человек может (имеет право) быть не в настроении. 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:49:03 / 07-05-2014)

Да я ничего не ищу, собственно.

Показалось мне или нет - со временем видно будет.

Если за этим пабликом в будущем не последует каких-то конкретных действий (касательно ЮВ), значит, не такой уж он и бетмен (или шахматист).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:55:24 / 07-05-2014)

ты еще и условия ставишь, чудачок )) для тебя бетмен - это круто? мультикофф намотрелся, лишенецъ

спроси Обаму, как у него насчет тренировки в ...шашки)))

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(22:08:39 / 07-05-2014)

Сам ты чудачок и лишенецъ! И хамло!

Какие условия? К кому условия? Так - всего лишь предположения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:14:13 / 07-05-2014)

оборот - Если ...., значит,  можно считать как выводом, так и условием

ЗЫ. я - хамло, ты только узнал? так чудачок и лишенецъ тоже предположения, а ты упорно это доказываешь ))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(22:11:26 / 07-05-2014)

Вы ждете от человека, не молодого уже кстати, идеального и безошибочного руковдства? Ну это конечно здорово, что вы так верете в него, но даже Акелла промахнулся.

Но это так аллегории. А по факту ошибки и просчеты случаются всегда, особенно когда рулишь самой здоровой державой в мире. У которой в "друзьях" полмира. Нету и небыло и скорей всего не будет настоящих союзников. Мы всегда будем одни тянуть лямку, остальные ни к чему не годные слабосилки, либо либероидные кастраты-паразиты.

И в такие моменты единственое, что может подержать руководителя вера и одобрение своего народа. Знание того, что придя в любой город, село или стойбище, тебя встретят как родного. Не просто доброжелательно, но как по настоящему близкого друга.

Коротко - либо вы верете в человека, либо нет. Сомнения - суть ересь делают вас слабыми. И если вы готовы отказаться от веры в человека, в его путь, в его дело, то какова цена вашему доверию. Как быстро вы перейдете в лагерь других сил?

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(21:46:26 / 07-05-2014)

Тоже трижды смотрел, ничего нервного в поведении Путина не заметил.

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:00:22 / 07-05-2014)

не, ну сегодня срок оплаты газа за апрель, а хохлы не платят...тут надо строгость лицом показать, но некоторые особо посвященные, видят в этом нервозность.

смотрите на Обаму, он заявляет и заявляет глупости с ничего не выражающим лицом, и что,вот это считается типо круто?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:41:29 / 07-05-2014)

Согласна, нервен был. Перетаптывался с ноги на ногу. Тревожен как-то. Но хрен его знает почему. Может, правда одесских картинок насмотрелся, тут и кровавую гэбню(ТМ) проймет.

Но ухмыльнулся внезапно весьма весело. Угрожающе даже где-то. Понравилось.

 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(23:28:52 / 07-05-2014)

1 день 3часа и уже нашел ахилессову пяту  Темнейшего, в темной комнате, наверное?

Аватар пользователя Читаювсё

не просто нашёл, а сейчас и нам глаза откроет.

и придётся нам срочно менять ВВП на Антонио ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:05:30 / 08-05-2014)

а пока он тренируется - изо всех сил загаживает ленту ))

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(22:14:05 / 07-05-2014)

Ответ Яценюка западных партнеров не заставил себя долго ждать. >>"Владимир Владимирович, торговать воздухом как-то не к лицу вам, как президенту большой страны", - сказал Яценюк по окончании выездного заседания правительства в Харькове в среду, 7 мая. "То, что Россия просит перенести какой-то референдум 11 числа, так надо проинформировать российского президента, что 11 числа в Украине никакого референдума не было запланировано. А если террористы и сепаратисты, которые поддерживаются Россией, получили команду перенести то, что не планировалось, так это их внутренние разборки", - подчеркнул украинский премьер. <<

http://zn.ua/POLITICS/yacenyuk-o-predlozhenii-putina-perenesti-referendum-na-vostoke-ukrainy-ne-stoit-torgovat-vozduhom-144614_.html

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(23:25:26 / 07-05-2014)

ну вот, теперь мы знаем, что первым актом делать с Яйценюхом - отрезать яйца.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(00:09:22 / 08-05-2014)

Яйценюх: "Донецким воздухом торговать не будем! Денег нет..." Игриво смотрит на Барабаму.

Факевросоюз, повернувшись к Путину и разводя руки: "Не шмогли мы, он нас не слушается. Обращайтесь выше." Закатывает глаза

Путин: "Ну на нет и суда нет. Все свободны, а вас Рамзан Ахматович попрошу остаться..."

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(00:38:19 / 08-05-2014)

У меня возникло ощущение, что Путин говорил всё это сквозь зубы. Ох, я не завидую его (нашим) врагам.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(23:27:41 / 07-05-2014)

может видео добавить?

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(05:42:29 / 08-05-2014)

Вот еще мнение, не мое, но мне оно ближе (извиняюсь, если уже было) :

Вопрос, который озаботил сегодня многих: почему Путин сделал манёвр и отсрочил референдум?

Ответ на поверхности.

1. Путину нужна вся Украина, а не её часть. Делить страну на части и выгребать за это значит работать на антирусские планы мировой закулисы.

2. Возможности провести референдум 11 мая полноценно технически нет. Ополченцы не контролируют области целиком, нет средств и инструментов на проведение.

3. Хунта сделала всё, чтобы спровоцировать Москву на ввод войск в Украину. Зачем это ей нужно? Чтобы выжить и сконсолидировать нацию на антироссийских лозунгах. Себя хунта намерена выставить святыми праведниками и борцами и т.п., прикрыв свою глупость и несостоятельность.

4. Сакральные убийства в Одессе и убийства в Славянске - провокации в расчёте получить российское вторжение.

5. В "Батькивщине" раскол. Раскол между хунтой и радикалами, раскол внутри самих радикалов и т.д. Зачем дарить им возможность объединиться?

Но самое главное даже не это. Самое главное - между Порошенко и Тимошенко в конце мая развернётся настоящая война. Путин договорился с Порошенко и его руками зачистит хунту. На Порошенко делают ставку Пария Регионов и многие адекватные игроки внутри страны. На Порошенко ставят олигархи.

Зачем подставляться, если всё можно порешать чужими руками? Такую же политику зимой проводила и команда Януковича.

Лидер партии "Батькивщина" и кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко заявляет, что именно она сможет победить засилье олигархов в политике и сделать "аккуратную операцию" по отделению крупного бизнеса от управления страной. Об этом она сказала 6 мая во время пресс-конференции в Николаеве, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Я не хочу больше нести ответственность за провал революции. Но если страна выберет другого президента, а, собственно, у меня сегодня есть один конкурент (видимо, имеется ввиду лидер президентской гонки на Украине Петр Порошенко - ИА REGNUM), я думаю, что нам придется зайти на третий круг революции. Потому что я там не вижу шанса для каких-либо изменений. Я просто знаю всех этих людей", - сказала, в частности, Тимошенко.

Политик заявила, что Украине необходимо коренное изменение взаимоотношений между предпринимателями и властью, а также воспитание "нового поколения", которое создаст "новую страну".


Ждём в конце мая мятеж сторонников Тимошенко и его жёсткую зачистку. 25 мая - 6 июня ожидается массовая стрельба по индивидумам типа парубиев и прочих. Хунта будет активно палить друг в друга. Американцы также поддержат зачистку, чтобы освободиться от ненужных свидетелей. С Порошенко они тоже на мази.

Спасти негодяев может только внешний враг и сепаратизм. Это "спасение" у них забирают и по сути ставят к стенке.

Собственно Тимошенко и освободили в конце февраля с одной единственной целью - выявить пятую колону в Украине и дезорганизовать её. А главное - подставить её покровителей на Западе.

У хунты неширокое поле для манёвра:

1. Они могут развязать бойню в Славянске, применив тяжёлое вооружение. Тогда на них обрушится гнев мировой общественности. События в Одессе привлекли внимание всего мира к Украине. Все пристально наблюдают за развитием событий. Информационной блокады сейчас НЕТ!

2. Проиграть выборы (что очевидно) и начать мятеж против конституции Украины. Тогда они попадают опять-таки под удар мировой общественности.

Не надо думать, что Запад стерпит всё. У них тоже есть порог восприятия, а информационную завесу они создать не смогли. Борьба тимошенковцев с порошенковцами однозначно спровоцирует падение доверия к майдану во всём мире. Говорить о бандитском режиме не получится, это однозначно борьба за власть.

Команда Путина в очередной раз доказала свой высокопрофессиональный уровень.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:41:33 / 08-05-2014)

Путину НЕ нужна Украина! Ни частями, ни целиком. Путину нужна дружественная Украина, а не фашистская. 

Сколько это еще можно повторять?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(05:56:02 / 08-05-2014)

Еще одно мнение созвучное с предыдущим мною опубликованным :

Патриотическая общественность, мягко говоря, обеспокоена. Точнее говоря, по Сети бегают стаи малоадекватных людей, раздирающих на себе одежды и рвущих на себе волосы, убеждающих всех окружающих, что вот теперь-то Путин показал свое истинное лицо – предал всех русских тем, что попросил ополченцев Новороссии отложить проведение референдума по независимости. Раньше Путину удавалось обманывать доверчивых русских патриотов дешевыми трюками вроде Пятидневной Войны, Олимпиады и реинкорпорации Крыма. Но теперь-то всё ясно.

О чём, собственно, речь?

Речь о пресс-конференции, данной в Москве президентом России Владимиром Путиным и президентом Швейцарии (по совместительству председателем ОБСЕ) Дидье Буркхальтером по итогам состоявшейся в Москве встречи .

По мнению патриотической общественности, всё ужасно. Причём мнение российской патриотической общественности совпадает с мнением украинской патриотической общественности. Уже это само по себе должно бы настораживать, потому что людей менее адекватных, чем украинские патриоты, найти трудно. Но – эмоции берут своё.

Гипотезы идут в ход самые разные. От того, что в Швейцарии наконец-то нашлись миллиарды Путина (именно поэтому в переговорах участвует именно президент Швейцарии), до того, что Европа взяла в заложники дочерей российского президента.

Да и как тут без эмоций?

Люди гибнут. И вчера гибли. И сегодня гибнут. И завтра, наверное, будут. Мирные жители Одессы, жители и ополченцы Новороссии.

Странно, что именно они – ополченцы – спокойнее всего. Они обещали рассмотреть просьбу президента России о переносе референдума.

Цитирую сопредседателя ДНР Дениса Пушилина:

«Мы с уважением относимся к позиции Путина. Это взвешенный политик. Поэтому его предложение мы завтра вынесем на народный совет».

Как же так? Как взвешенный? Ведь сейчас каждому сетевому патриоту совершенно ясно, что Путин всех сдал!

Треск шаблонов, одеяний и волос патриотических блогеров слился с треском шаблонов западных репортеров:

Олег Царев – не согласен с Владимиром Владимировичем:

«При всем уважении и симпатии к Владимиру Путину, но решение о референдуме принимали граждане Луганской и Донецкой области», — сообщил он, чем порвал шаблоны западных журналистов, уверявших свою аудиторию в том, что Путин держит новороссийских ополченцев на коротком поводке.

На фоне всего этого апокалипсиса есть предложение, подкупающее своей оригинальностью: Уважаемые читатели, давайте побережём родные шаблоны и разберёмся, наконец, что произошло.

Для начала зададим реальности первый вопрос:

Кто к кому и куда приехал?

Ответ: Дидье Буркхальтер приехал в Москву к Путину. Подчеркиваю: Не Путина вызвали на ковер, а к Путину приехали.

Второй вопрос: Смягчилась ли риторика Владимира Путина по отношению к хунте после переговоров?

Ответ: Нет. Риторика как была, так и осталась предельно жесткой. Кроме того во время пресс-конференции Путин прямо обвинил «западных партнеров» в том, что именно они довели своими печеньками и поддакиваниями дело до трагедии в Одессе.

А что президент Швейцарии (он же председатель ОБСЕ)?

А президент Швецарии, председатель ОБСЕ стоял и слушал. И не возражал. Не возражал, слушал и стоял. И слушал. И стоял.

Потому что приехал он в Москву именно из-за того, что произошло в Одессе. Потому, что европейские политики – не российские патриотические блогеры, и в отличие от российских патриотических блогеров отлично понимают, чего можно ждать от Влада Путина.

И когда Россия после Одессы не стала заявлять пышный многословный протест, а наоборот — затихла , европейцы всё правильно и быстро поняли.

Потому что у господ европейцев забегали мурашки на спине величиной с картошку.

И тогда главный европеец по безопасности живо прилетел в Москву, чтобы сказать «не надо».

Владимир Владимирович радушно принял гостя, щедро предложил новороссийцам отложить референдум.

Пойдет ли эта щедрость Европе впрок — зависит от того, насколько они контролируют хунту. Если контролируют, то отсрочка референдума позволит дать бойцам Стрелкова время на пополнение, перегруппировку, отдых и обучение.

Если не контролируют, то уже сегодня хунта рванёт на Славянск, выставляя Европу недоговороспособной стороной, не влияющей на события, а себя — неконтролируемыми маньяками, что полностью легитимизирует любое применение силы по отношению к ним.

Яценюк уже все понял : «Я был немного удивлен тем, что в Москве обсуждается вопрос Украины без Украины, без США».

Куда без них.

Проблема в том, что Европа настолько напугана, что уже и на без них согласна.

А что выйдет – поглядим.

Источник

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...