Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВФ: Программа позволит Украине выполнять обязательства по газу

Аватар пользователя alexsword

Глава представительства МВФ: «Программа сформирована таким образом, что она позволяет правительству выполнять свои обязательства – в том числе по газу». Ранее «Газпром» сообщил, что задолженность Украины за российский газ на 30 апреля составляет 3,492 млрд долл.

ИСТОЧНИК

Если куш из первого транша МВФ достанется Газпром-у, любопытно, как другие сектора украинской экономики будут обслуживать краткосрочные внешние долги :-).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:28:26 / 07-05-2014)

они вроде как все поделили между олигархами (видел заметку, еще не имея денег поделили), Газпрому ничего не досталось

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да ладно! Я позавчера постил заметку об этих событиях с циферками. Там речь именно о первоочередном обслуживании долга перед Газпромом.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:29:52 / 07-05-2014)

2 alexsword - вроде же мелькала инфа, что в долг входит и 11 ярдов за 2013 год начисленные за недобор газа (итого общий под 15 ярдов) ??? Или их надо слегка утверждат в каких-то судилищах по типу Стокгольмского ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:32:22 / 07-05-2014)

Да.  Есть несколько категорий разной степени оспариваемости, поэтому лучше их не смешивать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

МВФ указывает, что Украина уже заявила о намерении подать в арбитраж, отказываясь платить названную Россией цену в $485 за 1000 кубометров. В расчетах к программе заложено снижение цены импортного газа для Украины, в то числе за счет реверсных поставок топлива из Европы, в текущем году до $357 за 1000 кубометров с $371 в прошлом и $427 - в позапрошлом году. Планируемая цена газа в 2015 - 2019 годах, согласно документу, составляет соответственно $385, $366, $354, $347, $341 за тысячу кубометров.

Ссылка на обсуждение

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(16:51:28 / 07-05-2014)

в долг входит и 11 ярдов за 2013 год начисленные за недобор газа, в долг входит и 7 ярдов за 2012 год начисленные за недобор газа...
а итог общий под 35 ярдов...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(15:30:55 / 07-05-2014)

Блин, хорошобы если правда. А то пока известно лишь что дали даже и не деньги. А цдр. 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:32:44 / 07-05-2014)

 эти сдр , как кредит гарантированный штатами . кто обналичивать будет ? фрс ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:33:50 / 07-05-2014)

Нет, это не кредит штатов, это кредит МВФ, выделенный согласно уставу организации.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:43:48 / 07-05-2014)

Ни один из обозревателей на АФ не обратил внимание на один интересный факт, что Украина, как страна-транзит, является частью Шелкового Пути и Янукович сотрудничал с Россией и Китаем, поэтому США и валят Украину.

http://www.chinadaily.com.cn/china/2013-12/06/content_17155343.htm

http://euukrainecoop.com/2013/10/25/silkroad/

Вангую, США дестибилизируют Украину по полной, всем бандюг и головорезов свезут на Украину а саудиты до кучи завезут туда такфиристов, и китайско-российский Шелковый Путь будет блокирован вместе с  трубой Газпрома

ну а далее им нужна Сирия для прокладки трубы из Катара для замены (частичного или полного у меня статистики нет) в Европу.Прямой удар по России

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:42:18 / 07-05-2014)

Китаю и России для обмена грузами между собой Украина не нужна.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:51:07 / 07-05-2014)

Грузы по морю едут по большей части, а не по БАМу чтобы там лучезарный и одаренный Якунин ни писал.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:07:21 / 07-05-2014)

для этого и строиться Шелковый Путь, чтобы по СУШИ шло, быстрее и нет американских кораблей. Надо еще проверить, а не идет ли сия магистраль через Волгоград, где недавно был терракт

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:53:33 / 07-05-2014)

Ну-ну.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:02:59 / 08-05-2014)

Из Китая в Европу же имелось ввиду. Внутри РФ вполне возят. Но опять же встает риторический вопрос, а что дешевле все-таки, по морю или по ЖД?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:12:46 / 08-05-2014)

1. Европа - банкрот, платежеспособный спрос которого искусственно завышается долговыми пирамидками, которым скоро конец.   Структура, объемы и направления международной торговли КАРДИНАЛЬНО изменятся в следующие годы. 

2.  Возить грузы по морю = зависеть от чужих флотилий.  В наступающую эпоху такая зависимость - это серьезные риски, которые, очевидно, все заинтересованные стремятся минимизировать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:51:23 / 08-05-2014)

1. Даже банкротам надо во что-то одеваться и покупать какую-то минимальную бытовую фигню, сделанную конечно же в Китае.

2. Ну если объявлена война и торговый флот будут атаковать. А пока никто вроде не топит танкеры и контейнеровозы?

Не, я не собираюсь спорить о пользе железной дороги, это хорошо, она нужна это факт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:59:31 / 08-05-2014)

1.  Ну и будут объемы поставок из Китая в Европу на уровне нынешних поставок в Африку.  

2.  Логика бабочки-однодневки.   Готовить альтернативы нужно заранее.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:05:59 / 08-05-2014)

2. Ну немного противоречу сам себе, это да. Судя по скорости строительства дополнительного пути на участке Москва -- Крюково длинной менее 40км (Ленинградское направление, не тайга, не Сибирь), получается, что строить такого масштаба проекты нужно было начинать при Николае втором а лучше при Александре Невском.

Ну т.е. дорога реально строиться, там реально идут работы.  Но это не увязывается при современной структуре распределения ресурсов и денег как можно за реальное время построить такие проекты как т.н. новый шелковый путь.

На 4-м главном пути Москва-Крюково за 2013г уложен 21 км пути. В 2013-м году инвестировано 5млрд р. А сколько там надо протянуть от Китая до Питера хотя бы? Давайте наложим реальность и расчеты на необходимость и  чтобы получить какую-то более менее правдоподобную картину в среднесрочной перспективе.

Но это адовое отклонение от темы про глупость изначального комментария о том, что Украину дестабилизируют из-за этого гипотетического жд пути. А с остальными тезисами по необходимости его строительства я вообщем-то и не собирался спорить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:11:02 / 08-05-2014)

Про Украину - согласен.

По мне, так концепция шелкового пути - НА ДАННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ - виртуальна.  Она просто неактуальна - при крахе финансовой глобализации объемы международной торговли сократятся как минимум в разы, а вполне вероятно и на порядки.

*****

Концепция Авантюриста в части Украины - подрыв энерготразита и отвлечение российских военных / экономических ресурсов на масштабную горячую точку под боком - гораздо более логична.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:54:41 / 07-05-2014)

Что-то я не совсем понял маршрут, каким-таким образом грузы в между Китаем и Россией идут через Украину?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:01:31 / 07-05-2014)

между европой и китаем

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:11:32 / 07-05-2014)

есть еще и белоруссия, батька давно на запад озирается. можжжет неспроста?

к тому же свой НШП глобалисты тоже через украину хотели проложить. вроде как. а с сирией им, похоже, облом. да и израиль готов драться. план буксует. 

другео дело, что прав авантюрист или нет, но хаос, разруха, враги и прочее нам под боком не нужно. а значит мы полюбому в минусе. вопрос в том, как и где эти минуса отыграть, минимизировав потери

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:40:19 / 07-05-2014)

Пора бы Росии выйти из МВФ и зобрать свои взносы. Пусть кредитуют банкротов за свой счет.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:49:26 / 07-05-2014)

Так дело там не в деньгах. А в распределении собственности за эти деньги, которые конечно ни Греция ни Украина никогда уже не вернут. А так же в достижении прочих "общечеловеческих" целей. Что вы так на деньгах циклитесь -- инструмент это, а не цель.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(20:39:56 / 07-05-2014)

Да уже ясно, что сдали руину за транши мвф прямо в газпром. Уже войска отведены, реферндум отменить итд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:43:56 / 07-05-2014)

Исчезни на месяц из моих комментов.

Сводить вопрос к жалким трем ярдам, когда на кону статус США - смешно.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:41:56 / 08-05-2014)

Слабоумие и отвага твой комментарий товарищ.

Чистую прибыль Газпрома в 2013 году достаточно было набрать в Яндексе, прежде чем писать чушь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...