Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Госдума наблюдателей на украинские референдумы не направит

Аватар пользователя alexsword

Госдума не будет направлять своих наблюдателей на референдумы в Донецкую и Луганскую области Украины, сообщил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Неверов. "Депутатов посылать не будем. Это - внутреннее дело регионов".

ИСТОЧНИК

Напомню, на референдум в Крыму миссия наблюдателей от России была направлена.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(15:08:08 / 07-05-2014)

В Крыму обстановка была полностью под контролем.

Тут же наших войск нет и депутатов могут и захватить, и расстрелять.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:46:01 / 07-05-2014)

Плюс.

Правда, насколько я понимаю, наблюдатели от Госдумы РФ совсем необязательная составляющая, хотя, конечно, можно воспринимать это как "звоночек".

Аватар пользователя Темная Сторона

Это не звоночек, а открытым текстом - за ЮВ Россия не впишется. Эти сигналы от кукловодов посылал пару недель назад Алекс, когда впервые назвал ополчение донбасса - майданом. В этой теме был большой срач, но нужные люди сигнал приняли, и выводы сделали. Теперь сигнал посылается уже ширнанмассам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:35:40 / 07-05-2014)

Речь тогда шла о том, что возрастной / социальный состав схож, отличаются лозунги - но не ожидания кисельных берегов.   Которых не будет. 

Аватар пользователя Темная Сторона

Ну да, согласен. Хотя в модели СССР принятие части территории в состав страны не сделало бы никого беднее - работала синергия, можно было использовать энергию энтузиазма. В рамках капитализма для России выгоднее закуклиться, и сохранить кисельные берега для себя любимой - ведь нынче за патриотизм никто работать не будет, только за деньги.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:11:29 / 07-05-2014)

а зря... Как потом будем "не признавать" выборы, если даже не присутствовали?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:21:27 / 07-05-2014)

речь о референдумах, не о выборах.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:26:24 / 07-05-2014)

да, извиняюсь

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:23:07 / 07-05-2014)

результаты референдумов тоже не помешало бы признать

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:34:19 / 07-05-2014)

будет зависеть.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:22:46 / 07-05-2014)

 Речь идёт о референдуме в Донецкой республике, а не о выборах в Киеве.

 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(15:21:10 / 07-05-2014)

Немножкое и неосознанное дежавю. Молчит Путин. Паника, урапатриотизм на низком старте, паника и фсёпрапало. Потом , рррраз! И Крым становится Россией. Чего-то подобное уже было. Когда кажется, что всёпропало, и хуженекуда, рррраз - и вроде жизнь налаживается. Ни у кого такого чувства нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:48:12 / 07-05-2014)

С Южной Осетией такое же было. 08.08.08 с самого утра до 15.00 была только всеобщая песнь про полимеры.

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(16:18:32 / 07-05-2014)

Нахожусь с 1 мая у родственников в Ростовской области: 2 мая более 15 транспортников (Ил-76) прошло в сторону Таганрога (аэродром ВТА), сегодня столько же. В остальные дни штук по 5 пролетает.

Так что ждем новостей.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:21:17 / 07-05-2014)

Нам ещё предстоит увидеть вой россионской элитки, когда начнётся национализация собственности олигархов (больших и маленьких) в Донецке и Луганске. Ребята пока об этом грамотно молчат, хотя намёки проскакивают.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(15:23:56 / 07-05-2014)

Не хочу обидеть, но приведите, пожалуйста, намеки.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:29:46 / 07-05-2014)

Личные наблюдения за обменом репликами человека из Донецка на одной из передач толи Мамонтова, толи Соловьёва.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(15:27:27 / 07-05-2014)

*

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну, все как мы давеча и предполагали. Совсем плохо с фантазией. Но ничего так, пипл хавает.

y

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:55:09 / 07-05-2014)

Переносные зенитно-ракетные комплексы "Град" - это даже не пять, а 100500!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:04:58 / 07-05-2014)

Хорошо хоть не ранцевые МБР "Воевода"

Аватар пользователя tundrawolf_kiba
tundrawolf_kiba(4 года 1 месяц)(16:09:08 / 07-05-2014)

Бензина не хватает, или движок сломался - потому и переносные)

Аватар пользователя Темная Сторона

Масонский маркер какой-то. Не зная ключей (конекста) нам трудно понять, кому адресован мессидж, но это безусловно не опечатка, а именно маркер, эзопов язык.

Как вариант трактовки - некое важное событие переносится на 10 мая.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(17:22:10 / 07-05-2014)

В каких целях вы пишите "мессидж" вместо "послание"? Эзопов язык?

Аватар пользователя Темная Сторона

Я сознательно выбрал это слово. Так называемая "масонская" переписка через СМИ - это не наше изобретение, а именно европейское. И слово со-общение подразумевает совместное общение, а это именно широковещательный "мессидж", оттенки смысла немного различаются.

Нестрашно употреблять иностранные слова, если говорится об иностранном контексте. В быту я употребляю русские.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(00:30:11 / 08-05-2014)

Понял, благодарю :)

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:30:26 / 08-05-2014)

Есть слово "послание". А употреблять иностранные слова в русской речи - свидетельство непрофессионализма (Путин сказал, и тут я его однозначно поддерживаю)

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:31:58 / 08-05-2014)

ЗЫ

И нет никакого оттенка у слова message в русском языке, потому что такого слова у нас нет.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:54:41 / 07-05-2014)

Вот молодцы, укросмибойцы! Прочитали в нашей прессе про утопленный Град и в краматорских комментах опасения про удары Градом и тут же переложили на здоровую голову. Я так понимаю, вопрос "зачем это России?" даже в голове у них не укладывался. Или (сейчас ударюсь в заговорщичество) это подготовка к провокации. Шмальнут из Града, накрыв позиции ополченцев в Славянске и атакующее подразделение нацгвардии, а потом будут кричать, что это российские войска атакуют несчастную Украину.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:06:42 / 07-05-2014)

Так на фотке и есть переносные зенитно-ракетные комплексы "Град", работающие на антраците... Шо нитак?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:39:01 / 07-05-2014)

Наша власть еще и обсуждает скидки на газ для Украины при условии оплаты долгов. Там через одного к стенке ставить надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:40:28 / 07-05-2014)

Призывы к расстрелам и прочее разжигание - малоинформативны. На неделю предлагаю покинуть комменты к моим записям.  

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:06:12 / 07-05-2014)

какой референдум, если там война? как голосовать будут? надо было успевать до начала БД. тут палка о двух концах - если выборы в куиве нельзя ибо война, то и референдум нельзя. и наоборот...

с другой стороны, ну не было наблюдателей и что? мы итак признаем, верим на слово. к тому же официальное посылание туда наблюдателей лишний раз даст повод западу бухтеть про разжигание конфронтации...

вот что совершенно очевидно из этого заявления - что нашими там и не пахнет. все россияне исключительно в частном порядке. плюс, надеюсь, разведка

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:52:17 / 07-05-2014)

очевидно из этого заявления - что нашими там и не пахнет.

вот именно! И то, после ВСЕХ заявлений, что нас там нет, идёт волна набросов. Если мы туда хотя бы одного наблюдателя пошлём - всё, такого насочиняют, вплоть до ввода 5-ти триллионного войска казаков с преносным ядерным фугасом в каждой руке. 

Кстати, они интернеты усердно шерстят, и заявки о том, что "наши туда послали..." работает на руку укросми. Тут взахлёб обсуждали каких-то мифических "казаков и чеченцев", которые, якобы, там. Зачем и кто начал эту инфо-движуху? Какие "наши спецы"? С ума сошли? Нет там российского присутствия, МИД уже охрип это повторять. Нет, значит нет. Всё. И нефиг дезу разносить.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:11:25 / 07-05-2014)

всё больше убеждась, что все эти "ополченцы" и референдумы на востоке - это чистая самодеятельность местных и крымчан. хотя судя по прослушке сбу, какая-то связь у ополчения с людьми в россии есть. вот только какого уровня эта связь, непонятно.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(16:21:51 / 07-05-2014)

А у Вас были сомнения?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:26:49 / 07-05-2014)

были.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:04:09 / 07-05-2014)

"судя по прослушке сбу" - а можно поподробнее?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:11:43 / 07-05-2014)

ну, выкладывали же они в сеть записи ещё в самом начале АТО, когда, судя по всему, ополченцами был подстрелен командующий операцией. там же был разговор с каким-то пиарщиком из москвы. 

потом разговор с лукиным.

теперь вот по донецку новая запись

 

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:17:16 / 07-05-2014)

а, Вы об этом... Я-то думал, что-то серьёзное. Но рагулям такое прокатывает, они отродясь вилкой не пользовались, думают - гербовых вил достаточно.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:29:55 / 07-05-2014)

голоса узнаваемы.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:36:21 / 07-05-2014)

Мне лень рассказывать о методах подделки тембра голоса, их предостаточно. Прокалываются совсем на ином, об этом достаточно пишут.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:48:12 / 07-05-2014)

ерунда. лукин, например, сам признал подлинность записи. да и стрелков говорил, что у них нет шифрованной связи и всё прослушивается.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:49:33 / 07-05-2014)

и что же он признал?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...