Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цель оправдывает средства?

Аватар пользователя casper_nn

Обсуждения последних недель обозначили одну проблему, однозначного решения для которой нет, поскольку относится она не к сфере логики, а к сфере этики. В комментариях к статье о генотипе Рюриковичей  был упомянут фильм Михаила Задорного «Рюрик. Потерянная быль». Упомянут правильно, так как статья Клесова на которую были ссылки в тексте, по сути, является ответом на критику фильма, в котором Клесов выступал одним из консультантов. Поскольку фильм затрагивает такую важную для любого русского человека тему, как история возникновения государства в котором мы живем, фильм собрал множество эмоциональных комментариев. Часть из отзывов крайне негативные, и с критикой отдельных положений, с которыми действительно не всякий ученый согласится. Другая часть комментаторов выразила мнение “пусть и неточно с научной точки зрения, но главное, что фильм вызывает интерес к истории государства”.

Подобные комментарии неоднократно возникали и в спорах о лжеученом Фоменко, работы которого оправдывались именно тем, что они направлены на укрепление и возвеличивание русской нации.

И наконец в статье о викингах рассмотрен пример успешного закрепления такой вот изначально ненаучной теории, которая за пару сотен лет прочно укрепилась в сознании большинства людей, включая историков.

В связи с этими дискуссиями мне пришла на ум интересная историческая параллель, и вспомнился девиз ордена иезуитов “Цель оправывает средства” (Finis sanctificat media). Иезуитов можно назвать изобретателями оранжевых технологий. В 16 веке в Европе началась Реформация, новые капиталистические отношения требовали и новой идеологии, так зародился протестантизм, который противопоставлял себя традиционному католицизму, опоре феодального строя.  Основной первоначальной целью иезуитов была защита и распространение католицизма в условиях значительных успехов Реформации, то есть они занимались ровно тем же, чем занимаются современная либеральная оппозиция, многочисленные НКО и фонды за демократию - внедрением и укреплением определенной идеологии. С этой целью иезуиты активно вмешивались в образование и воспитание юношества, развивали миссионерскую деятельность. Из главного догмата о непогрешимости папы и его неограниченной власти иезуиты выводили целый ряд положений о необходимости неповиновения светским государям, законам и даже тираноубийства. Точно так же сейчас убийство глав государств оправдывается демократическими идеалами. В нравственном плане иезуиты оправдывали любое преступление во имя высшей цели, ложь, клятвопреступление. Слово иезуит стало нарицательным для хитрого, двуличного человека.


По сути современные полит-технологии запада имеют глубокие исторические корни и обкатаны еще 500 лет назад в кровавом противостоянии католиков и протестантов - в одну только варфоломееву ночь католиками зарезано 30 тысяч гугенотов, а 30-ти летняя война унесла только в Германии 6 миллионов мирного населения, не считая военных потерь. И сейчас, в точном соответствии с методами ордена иезуитов, внедрение идей начинается с воспитания детей, а именно с учебников истории и того информационного пространства в котором зарождается гражданская позиция.

Очень кстати, буквально несколько дней назад, 24 января, на учредительном съезде Ассоциации учителей истории и обществознания Московской области была представлена работа «История России. Учебник для учителя», обсуждение необходимости которого еще ранее вызвало определенный резонанс. Подробнее о актуальности данной работы рассказано в статье на сайте Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Из данной статьи я приведу несколько интересных цитат и графиков.

Тогда в издательстве Центра вышла монография «Школьный учебник истории и государственная политика». Авторы монографии говорили об очевидном факте: неидеологических учебников не бывает и не может быть. Книга вызвала поток критики на страницах газет. Авторов уличили в том, что они выполняют «заказ православных генералов».

«Мы увидели вызов и поняли, что попали в точку», — резюмирует докладчик. Однако, конечно, не критика прессы побудила писать учебник истории для учителя, построенный на ценностно-ориентированных позициях. А побудило диагностирование ситуации.      Диагноз таков: в стране и обществе существует кризис, связанный с преподаванием истории. Это кризис ценностный и когнитивный.

Наглядная иллюстрация ценностного кризиса. Проблема тут не только в образовании, но и в низкой мобильности населения, закрепленной в советском союзе “пропиской”.





А тут виден кризис когнитивный, учебники не отражают общественного мнения, но формируют это мнение для будущих поколений! Для тех кто не ощутил на своей шкуре такие понятия как перестройка, Горбачев, приватизация, Ельцин, запад.
.

В заметке о информационной безопасности я уже приводил высказывание бывшего старшего политического аналитика госдепа США Альберта Л. Уикса о необходимости формирования “правильного” взгляда на историю. Судя по текущим исследованиям его пожелания были в точности исполнены.

«Я подниму вопрос, который не любят в академическом сообществе.
Есть две истории. Есть история сакральная, священная как представление об идеальном, и есть история факта как научная дисциплина,
они решают разные задачи», — убежден Вардан Багдасарян. «”Это же мифологизация”, — возразят мне. — “Как быть с исторической достоверностью?”. Мне представляется, что здесь происходит смешение разных понятий мифа, — поясняет докладчик. — Есть, конечно, миф как фальсификация, но есть миф как транслятор базовых ценностей».

Анализ школьных учебников показывает, что везде этот компонент священной истории представлен. В американских школьных учебниках нельзя прочитать, что почти все до единого отцы-основатели США были рабовладельцами, что Линкольн, которого выставляют борцом с рабовладельческим строем, высказывался о превосходстве «белого» человека над «черным». О том, что Перл Харбор был спровоцирован Рузвельтом. О том, что американский конгресс спонсировал национал-социализм.

«Темной стороны в американских школьных учебниках нет», — констатирует Вардан Багдасарян. А затем приводит в пример заглавия разделов в наших учебниках, где акцент делается в основном именно на неоднозначном, на темном.

Так нужно ли нам для победы над драконом становиться таким-же драконом? Вопрос не имеет однозначного ответа, это вопрос этики. Глупо говорить о правилах классического английского бокса когда в подворотне тебя кто-то бьет ногой по яйцам. Но мое воспитание на идеалах социалистического гуманизма не позволяет сказать “давайте лгать во благо”. У нас есть чем гордиться и без всяких выдумок, нужно только следить за тем, чтобы иезуитская ложь и очернение истории государства не были той почвой на которой растет самосознание нации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

отлично ! в закладки

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(13:59:08 / 31-01-2013)

Спасибо. Меня особенно поразило внезапное сходство современных методов и морали с методами и моралью иезуитов, надо в этом вопросе покопаться надосуге. Ничего сильно нового за последние 500 лет, как оказалось.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(14:01:24 / 31-01-2013)

Так основы одинаковы и исполнители тоже

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(14:05:14 / 31-01-2013)

Мы сейчас скорее в протестантском мире живем, том против которого боролись иезуиты. Но вообще вы правы, сейчас этот культурный разлом идет между западом с его золотым миллиардом, и всякой нищебродской азией, к которой относят и Россию.

Аватар пользователя Читаювсё

лет в 25 прочел пару книг, где иезуитам уделялось внимание, тогда и заметил

(толку от этого знания только было...)

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(14:07:30 / 31-01-2013)

В дестве читал книжку "Именем закона", что-то вроде правоведения но очень интересно с примерами из истории и жизни. Там про них мельком упоминалось. А провести аналогии с "оранжоидами" только сейчас догадался.

Аватар пользователя Читаювсё

я, ЕМНИП, в детективе впервые )))) , ну кроме упоминаний слова "иезуит"

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 4 месяца)(14:51:49 / 31-01-2013)

Классный разбор!

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(14:58:16 / 31-01-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(14:56:52 / 31-01-2013)

Интересно чего антинаучного вы нашли в работах Фоменко?

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(14:59:31 / 31-01-2013)

Вам сюда. В остальных темах, включая эту, фоменкосрача не будет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:09:02 / 31-01-2013)

извиняюсь :)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(15:46:21 / 31-01-2013)

Ссылка некорректная. Там про Левашева. Вы еще на уфологический сайт ссылку дайте. Ваше поведение в целом тоже не корректно. Раз вы сами сослались на Фоменко то и держите ответ по своему заявлению или вообще не упоминайте. Ваша же позиция кране не этична. Если вы решили поливать кого то грязью без права защиты, то сколько угодно … только пожалуйста не называйте это наукой.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(15:59:15 / 31-01-2013)

>Ссылка некорректная.

Вы невнимательны, там разобрано несколько "сенсаций", только первая от Левашова. И в комменатриях было активное обсуждение с фоловерами Фоменко, там я не удалил ни одного комментария. Так что право защиты предоставлено, а в остальных статьях его теории - информационный мусор который я убираю. Диалог окончен.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:05:23 / 31-01-2013)
Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(15:11:56 / 31-01-2013)

Поддерживаю ваше мнение, но все-таки попрошу перенести диалог в другую тему или в личку т.к. планирую сносить все комментарии в которых будет хоть намек на пропаганду фоменковщины, так что ваш собеседник в заведомо проигрышном положении. ;)

Аватар пользователя Читаювсё

и это правильно ! ( сносить коменты ненужные, и вообще следить - как "живёт" твой материал.)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(17:44:31 / 31-01-2013)

простите, что влезаю в тему, но " Международной академии наук высшей школы." - это что еще за х**та?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(17:45:39 / 31-01-2013)

Понятия не имею. Наверняка не более авторитетная контора, чем РАЕН :)

Аватар пользователя Carlo
Carlo(6 лет 4 часа)(15:33:58 / 31-01-2013)

rem> Иезуитов можно назвать изобретателями оранжевых технологий.

Технологии религии, как пятой колонны, обкатывались ещё в Древне Риме.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(15:35:49 / 31-01-2013)

Интересно! А подробнее?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(16:54:54 / 31-01-2013)

Вам не знакома политика воспитания детей знати других народов в Риме? Ну прочитайте Иудейские Войны  Флавия или описание жизни Югурты у Тита Ливия. 

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(16:46:33 / 31-01-2013)

Если начну искать "исторические корни демократических бомбардировок" то обязательно почитаю. Я правильно понимаю, что там идет речь о воспитании "правильной" элиты из знати провинций в составе империи?  Это все таки не совсем то же самое что распространение идеологии на соседние государства, но конечно близко. Нужно еще про миссионеров в разные эпохи побольше узнать, если углубляться в тему.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:05:36 / 31-01-2013)

Исторические корни ))) Рим нес миру "Свободу и дороги". Классика жанра. Канкистодоры с иезуитами курят в сторонке. До них проект Свобода Огнем и Мечем воплощал в дикой Азии грек затейник Александр. Ему на встречу почти с миллионной армией шел не меньший затейник Сунь цзы. Последний оставил книжку. Сунь У называется.  С тех пор "трактаты о ведении информационной войны" деляться на две категории - Сунь У и коментарии. Главный же затейник на этой стязе древний Страх&Ужас. Жил в Египте, спалил мiр. Воимя единого бога. Иезуиты пыль на сих ногах.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(22:39:30 / 31-01-2013)

вот тут можно подробней, я думаю вопрос в контексте..врага надо понять изнутри

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(22:45:34 / 31-01-2013)

О чем подробнее?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:02:55 / 31-01-2013)

об ебипте

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(23:04:43 / 31-01-2013)

Так я писал. Посмотрите в иоем блоге. Конец вечности.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:12:31 / 31-01-2013)

видно просмотрел, спасибо, зайду

Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 4 недели)(18:21:55 / 31-01-2013)

Каспер,раз уж вы взялись "оппонировать" учёному-генетику Клесову,хотелось бы узнать,какое у вас образование и научная степень. Или хотя бы вашу оценку по биологии в школьном аттестате.Надеюсь,хоть не трояк?

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(18:43:35 / 31-01-2013)

Не вижу где в данной статье "оппонирование" Клесову. Что касается образования, можете считать меня неучем без бумажки, хотите побеседовать - обсуждайте конкретные положения с которыми согласны или не согласны, а не меня как автора. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(6 лет 4 часа)(19:06:42 / 31-01-2013)

Несколько раз попробовал, получается религиозный срач а его совсем не хочется, поэтому оставлю только вступление и финал. Прошу понять православного человека, случайно заинтересовавшегося древнеславянской историей.

Основатели Рима - язычники Этруски, имели федерацию городов объединённх общим мировоззрением (религией), римляне приняли эстафету и до прихода мессионеров...  Добивали язычников уже в Киеве.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(19:24:51 / 31-01-2013)

Насчет общего мировоззрения не уверен, язычество с его политеизмом тем и отличалось, что у каждого племени свои боги и свои обычаи. А что касается христианство именно Рим и стал центром христианства и не "христиане добивали язычников" а наоборот христиан несколько веков кидали львам, прибивали к крестам и т.п. только постепенно их общины разрослись. Политическим оружием христианство стало уже после своего укрепления, как мне кажется.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(19:51:56 / 31-01-2013)

Вы чего то путаете ))) Римскую империю христианской сделали добрые христиане готы. Путем тотального вырезания всех язычников. 24 августа 410г. Прошли котком по всей Италии вплоть до Карфагена. В Галлию "светлые идеи" нёс уже сам Атилла. Бич божий. )))

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(20:51:06 / 31-01-2013)

Готы приняли христианство в форме арианства от Ария пресвитера Александрийской Церкви, который был  выслан в Иллирию то ли в 320 толи уже после никейского собора в 325. А на никейском соборе, который был созван римским императором Константином I Великим (кстате крещеным), определены положения ортодоксального христианства и зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской. Как потом почти через 100 лет в Римскую митрополию готы принесли христианство я не очень понимаю.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:01:07 / 31-01-2013)

Старым добрым. Путем физического вырезания всех не христиан. Папа Лев уже выходил на встречу Атилле и уверял что в Риме одни добрые христиане остались. Атилла понес свет божесвенной истины дальше, в Галлию.

Константин христианином небыл. Это дудки. Политика и все такое. Умер он старым добрым язычником с пониманием значения культа государственных богов.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(22:04:16 / 31-01-2013)

Всех нехристиан не вырежешь, так же как и всех христиан. Не считаю этот эпизод каким-то сверхважным. Христианство утверждалось не одну сотню лет. Соглашусь, Константин крестился под старость, так что это скорее политика нежели какие-то убеждения. А например Констанций II исповедовал христианство в форме арианства, и преследовал язычников. Его преемник Юлиан Отступник вернулся к язычеству, а следующий Валентиниан I опять был христианином, как и все остальные императоры после него. Скончался он в 375, за 35 лет до описываемого вами 410. Захват готами Рима это один из эпизодов во всех этих сложных процессах.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(23:05:53 / 31-01-2013)

Вы бы завязывали уже школьные учебники для начальных классов пересказывать. 

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(23:33:34 / 31-01-2013)

Ну извините, до альтернативно одаренных книжек в которых написано, что до 19 века пользовались только метиоритным железом я не дорос. И да, дешевый способ перейти на личности.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(23:35:25 / 31-01-2013)

А вы читатете те где таких глупостей не пишут. Например про проблему привязки дат к фазам луны. Много чего интересного узнаете.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(23:54:32 / 31-01-2013)

Типа такого чтоли? Для тех тем, что я рассматриваю, это не особо интересно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(00:23:10 / 01-02-2013)

Нет не такого )) http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/d2ddt2.htm

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(00:45:40 / 01-02-2013)

В вашей статье очень хорошая и аргументированная критика выдумок и подтасовок Фоменко, сделанная профессиональным астрономом. Если бы я ставил целью воевать с фоменковщиной то взял бы на вооружение. Но мне гораздо интереснее другие темы, так что ограничусь "учебниками" ;)

Аватар пользователя Carlo
Carlo(6 лет 4 часа)(19:57:07 / 31-01-2013)

В истории Рима христианская её часть составляет относительно небольшой промежуток времени, соответствует закату империи и таки да, пятую колонну всегда не любили, как вы точно сами подметили. На этом предлагаю закончить богосрач, пока не началось.

Если интересно, мне очень понравилась книга Гриневича "Православянская письменность", в интернете она есть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(11:45:15 / 01-02-2013)

Язычество и политеизм - это разные вещи.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(20:24:10 / 01-02-2013)

Как видите, в 17 веке этруски ещё не догадывались, что их нет. Когда же римляне приняли эстафету и когда у мессионеров случился "приход"?

Аватар пользователя Carlo
Carlo(6 лет 4 часа)(21:16:51 / 01-02-2013)

rem Капитоли́йская волчи́ца (лат. Lupa Capitolina) — этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим признакам датируемая V веком до н.э.

Как должно быть очевидно любому юзеру, имеющему коннект хотя бы к википедии, 17 век н.э. не имеет никакого отношения ни к истории возникновения Рима, ни к Этрускам.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(21:49:55 / 01-02-2013)

Т. е читать надпись на медальоне не хотите?

Аватар пользователя Carlo
Carlo(6 лет 4 часа)(22:54:13 / 01-02-2013)

Спасибо за терпение и сдержанность. Буду рад ссылкам и вообще информации на эту тему.

ps Догадываюсь, что я - есть

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(16:15:30 / 31-01-2013)

А почему с Древнего Египта не начать?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(16:27:30 / 31-01-2013)

Гном решил не рыть слишком жадно и слишком глубоко )))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(17:21:49 / 31-01-2013)

///нужно только следить за тем, чтобы иезуитская ложь и очернение истории государства не были той почвой на которой растет самосознание нации.///

Несомненно. НО, учитывайте, что история и была написана иезуитами. Вы хотите другого? Нет, не хотите, судя по Вашим "исследованиям".

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(23:15:07 / 31-01-2013)

альтернатива иезуитской чисто умозрительная и уморительная...для меня, во всяком случае

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(16:39:22 / 31-01-2013)
Польский иезуитский проект уничтожения русской веры

cccp-revivel.blogspot.ru/2012/06/polskij-proekt-unichtozhenija-russkoj.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+CCCPrevivel+(Родина+-+СССР)

Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 1 месяц)(18:27:31 / 31-01-2013)

Finis
http://ru.wiktionary.org/wiki/finis

..

Значение
  1. предел, граница, рубеж; край ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  2. пределы, область, территория; владения ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  3. заключение, окончание ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  4. конец, цель, назначение, намерение ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  5. вершина, верх, высшая степень чего-либо ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  6. окончание, исход ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  7. кончина, смерть ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
    ......


вспомнился девиз ордена иезуитов “Цель оправывает средства” (Finis sanctificat media)


>> итого имеем и второй вариант перевода фразы как: Результат оправдывает средства.

множество значений , кстати, тоже ближе к слову результат, чем цель. 

Нюанс, но какая разница! 


Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(18:42:29 / 31-01-2013)

Очень интересно. Думаю для перевода с правильным оттенком смысла еще важно время. В русском языке "результат" это что-то в прошедшем времени а "цель" - в будущем. Для девиза будущее время подходит лучше, может поэтому так и перевели? Как мотиватор, а не как оправдание уже содеянному.  

Кстати фразу еще приписывают Никколо Макиавелли "Il fine giustifica i mezzi" так в вики написано. Но в энциклопедии нашел, что изначально это иезуиты, и из тех книг, что раньше читал тоже эту фразу как девиз иезуитов помнил.

Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 1 месяц)(21:32:08 / 31-01-2013)

для русского языка и ментальности ближе был бы ,ИМХО, вариант "результат" . 

У нас же есть выражения - Победителей не судят!,  Историю пишут победители ... и т.д.

перевод с целью несет оправдание и освобождает от ответственности действий текущих, а вариант результата откладывает решение вопроса ответственности до момента окончания.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(21:48:55 / 31-01-2013)

>для русского языка и ментальности ближе был бы ,ИМХО, вариант "результат"

Если бы иезуиты были русскими православными, то да :)

Аватар пользователя Anry
Anry(5 лет 1 месяц)(02:00:40 / 01-02-2013)

      А, вот не внушают мне доверия душевные излияния субъекта, якобы взращённого на "идеалах социалистического гуманизма". Не - а... Ни разу не внушают.

     Фальшивый он, какой-то. "Социалистический гуманист" с аватаром приведения из дебильной амерзкой мультяшки.

Весь в комплексах. Чуть,  что - сразу репрессии: мол - "Диалог окончен", а то и вовсе - "Забаню!".  "Гуманизм" - это напоминает слабо. Скорее - иезуитство.

   Так, что сакраментальное "А, судьи - кто?" - просто осеняет сей опус  "о целях и методах".

   Кстати, о иезуитах.  Как сегодня модно говорить в определённых, окологламурных, кругах, они  - довольно "эффективные менеджеры". И это автор - явно понимает. Не зря же он привел свой печальный опыт из подворотни.

   Тем не менее, автор, в образе иноземного приведения, упорно настаивает на  крайней необходимости повсеместной демонстрации "благородства". По поводу и без.  То есть, воевать, оказывается, надо "строго по правилам" (Наполеон и гитлеровские генералы, помнится, очень обижались, что "эти подлые"  русские с ними "не по правилам" воевали).

  Короче. Ежели организм человека (или - государства) пожирает злобная инфекция - ВСЕ методы в борьбе с ней хороши. Касперу это сложно понять, видимо в силу того, что он, как приведение - бесплотный. Его - телесная оболочка явно не отягащает.  

  Вот и драконом, как символом зла стращает. Кстати, о зле. Что там,  у Достоевского, в "Братьях Карамазовых", про "слезинку ребёнка"? Ась?

   В трудах Фоменко, Задорнова и прочих противников "норманизма" ни один ребёнок - не пострадал. Напротив. Память о могучих и благородных предках - ко многому обязывает, объективно укрепляя воспитательный процесс молодого поколения.

    Что касаемо "норманов", то в средневековых "европах", например, баня долгое время была не в почёте, как и стирка одежды, которую носили, не снимая до полного истлевания.  Так, что, крайне сомнительно, чтобы немытых вонючих уродов, кто-нить добровольно пригласил на должность "верховных правителей". Особенно,  народ, такой неравнодушный к физической и нравственной чистоте.

   Ну и, наконец, демонстративное  козыряние отсутствием образования "...можете считать меня неучем без бумажки..." - это уж и вовсе "классика жанра".

   Необразованность и агрессия почти всегда идут рука об руку. Яркие примеры этого, с печальной регулярностью, демонстрирует нам "арабская весна".

    Ну, вот и получилась вполне законченная картинка, относительно психологического "портрета" автора. Предвижу дежурное:"Диалог окончен." И - "Забаню!".

    А, изначально-то, по Задорнову, какой хороший смысл был:"За Баню!". За чистоту и здоровье, стало быть. Ох, уж эти иезуиты...

  

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(11:15:42 / 01-02-2013)

>что - сразу репрессии: мол - "Диалог окончен", а то и вовсе - "Забаню!"

Ага, именно так, репрессии без промедлений. Иначе социалистического гуманизма в отдельно взятом блоге мне не построить. Поэтому репрессиям подвергаются следующие категории граждан 1) ругающиеся матом 2) проповедующие лженауку 3) продолжающие срачи с переходом на личности после объяснения правил общения и предупреждения.

>Тем не менее, автор, в образе иноземного приведения, упорно настаивает на  крайней необходимости повсеместной демонстрации "благородства"... Ежели организм человека (или - государства) пожирает злобная инфекция - ВСЕ методы в борьбе с ней хороши

Я не буду сильно спорить, уже говорил, что это вопрос этики. Но вы абсолютно неверно поняли мою позицию. Я не "за благородство" я "против лжи", потому что именно эта ложь ведет к необразованности и как следствие к повторению исторических ошибок, агрессии, арабской весне,  и т.д. и т.п.

>Ну и, наконец, демонстративное  козыряние отсутствием образования "...можете считать меня неучем без бумажки..." - это уж и вовсе "классика жанра"... вполне законченная картинка, относительно психологического "портрета" автора

Причина этой фразы простая, я не хочу переходить на личности, требовать у собеседников дипломы, обсуждать художественные достоинства аватарок и строить "психологические портреты". Это все низкоинформативное и банальное кидание какашками которого в интернете и так миллионы. Те же правила установлены для всех, кто хочет высказаться, то есть и для вас тоже. Воздержитесь от обсуждения моей персоны и пожалуйста пишите исключительно по существу. Считайте эту просьбу тем самым предупреждением.

Аватар пользователя Anry
Anry(5 лет 1 месяц)(01:53:33 / 02-02-2013)

> "Иначе социалистического гуманизма в отдельно взятом блоге мне не построить..."

"Тишь да гладь, да спокойствие там,
Хоть король был от'Явленный хам,
Он прогнал министров с кресел,
Оппозицию повесил
И скучал от тоски по делам." (© В.С. Высоцкий, "Странная сказка")

    Угу...  "Благими намерениями вымощена дорога в ад." © Удобно прикрываться "высшими целями", не стесняясь, при этом в выборе средств.

    Да, только - вот "незадача..." Вы, при этом, выглядите ничуть не лучше тех самых иезуитов, которых вы так пламенно "пригвоздили к позорному столбу".  Мало того - Вы выглядите гораздо ХУЖЕ этих самых иезуитов. Они - иезуиты, по крайней мере,  честно признаются в своих методах выбора средств, не прикрываясь никаким "гуманизмом", да ещё и "социалистическим".

    Эвон - такие до боли знакомые двойные стандарты - "нарисовались"... Не иначе - "made in USA". То-то мне аватарчик Ваш сразу подозрительным показался...

> "Я не "за благородство" я "против лжи"..."

  Таки "неполживый", значит? И, поди,  закономерно - "рукопожатый"?

  Тогда мои подозрения просто перерастают в уверенность. Вы - "таки" враг. Только враг, под предлогом "неполживости", может  призывать отказаться от любых "военных хитростей".

> "...я не хочу переходить на личности, требовать у собеседников дипломы..."

  "Эвон как... Беда..." (© Доктор Быков из сериала "Интерны")

   Помилуйте, а как же Ваши претензии на "борьбу с лженаукой"? (Пункт № 2, Устава Вашего "монастыря"). То есть, презирая образование и называя уничижительно дипломы - "бумажками" - Вы, таки, претендуете на "суждения космического масштаба", явно, при этом, не опасаясь выглядеть источником откровенно  "космической глупости"?

  КАК?! НЕУЖЕЛИ?! ШАРИКОВ!!! Полиграф Полиграфыч?! Вы - вернулись?!

  Как Вы там про своих врагов - кошек? "Уж мы их душили-душили, душили-душили..."(© "Собачье сердце")

    То-то и ОНО... Не могу претендовать на точность цитаты, но кто-то из Великих, как-то, высказался по поводу Образования, в том духе, что это - путь от тупой самоуверенности к постоянному сомнению.

   И ЭТО - действительно - работает, вне зависимости от конкретной области получаемых знаний. От "гуманитария" - до "технаря". Классическое:  «Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю» (© Сократ) . Поэтому я - уважаю образованных людей. И не вижу ничего зазорного в наличии диплома. У меня, например - имеется. С отличием, кстати. За пять лет обучения я сдал более полусотни экзаменов и зачётов приблизительно такому же количеству преподавателей. Теоретически, можно обмануть одного человека, можно - двух. Но обмануть полсотни высоко образованных людей  нельзя, даже теоретически. Поэтому, я, в своих знаниях и в своём "красном" дипломе -  не сомневаюсь. Просто - не было повода, за приличное количество лет.

    Был у меня один знакомый прапорщик, который убедил себя и пытался убеждать окружающих в том, что человек с высшим образованием не может быть порядочным человеком "в принципе". Другими словами, все, кто "с дипломами" -  априори негодяи. Вы - в армии, часом, не служили? Прапорщиком?    

   Так, что все Ваши риторические ссылки на т.н.  "Правила" выглядят неуклюжей попыткой присвоить исключительно себе - "любимому" монопольное право на "банальное кидание какашками".  Оно и понятно: пресекается даже потенциальная возможность получить "сдачу". Одно вытекает из другого: нехватка интеллекта пошло компенсируется грубой силой.

   За "многа букафф" (для некоторых - это симптоматично) - не извиняюсь.

====================

PS. 

>  ""Воздержитесь от обсуждения моей персоны и пожалуйста пишите исключительно по существу". В баню так в баню."

     Что, собственно,  и требовалось продемонстрировать остальным, УВАЖАЕМЫМ камрадам. Какой Вы, всё-таки, предсказуемый субъект, с убогим набором аргументов и оч-чень средним образованием.

    Относительно "пишите исключительно по существу": Вы подняли тему, обсуждать которую не имели морального права. Надеюсь, остальным, УВАЖАЕМЫМ камрадам это стало вполне очевидно.

  Также, на примере данной "дискуссии", надеюсь,  что со стороны УВАЖАЕМОГО общества, отношение к Вашим ДАЛЬНЕЙШИМ опусам - будет соотвествующее.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 4 месяца)(00:41:51 / 02-02-2013)

Несмотря на красный диплом вы не поняли фразу "Воздержитесь от обсуждения моей персоны и пожалуйста пишите исключительно по существу". В баню так в баню.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...