Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Госдуме предлагают запретить госрезервы в иностранной валюте

Аватар пользователя sevik68

Депутат Госдумы Евгений Фёдоров от партии «Единая Россия» готовит законопроект, который введёт правила использования иностранной валюты в зависимости от политических рисков, связанных со странами, которые проводят эмиссию данной валюты. Сам документ готовится как ответ на санкции в отношении России.

Как пишут «Известия», согласно новому законопроекту, валюта страны, применившей в отношении госорганов, банков и юридических лиц РФ санкционные меры, будет признаваться «валютой страны с повышенными политическими рисками» и в отношении этой страны будет накладываться ряд ограничений. Например, ограничения на использование на территории России валюты этой страны.

Основные ограничения будут заключаться в запрете на создание международных резервов в валюте страны с повышенными политическими рисками, а также запрете на осуществление сделок в данной валюте внутри страны. При этом запрет на сделки внутри страны будет распространяться и на частные компании.

«Данный закон введёт понятие «валюта с повышенными политическими рисками». Это понятие означает, что для ЦБ, банков России и других юридических лиц вводится ограничение на использование валют стран с повышенными политическими рисками. Ограничение касается целей резервирования. Если мы говорим о ЦБ, то в этом случае ему нельзя покупать американский доллар для формирования Резервного фонда», — рассказал автор законопроекта «Известиям».

«То же самое нельзя будет делать и правительству. И ЦБ нельзя будет размещать свои средства в валютах или ценных бумагах этих стран, так как они завтра могут быть конфискованы», — добавил он.

По словам парламентария, принятие этого положения введёт автоматический правовой механизм реагирования на иностранные санкции.

«Например, в отношении наших юрлиц или госорганов США объявили санкции. По этому закону РФ сразу начинает считать Америку страной, валюта которой является политически рискованной, и автоматически наши инстанции в отношении их валюты применяют схему ограничений из законопроекта, — сказал Фёдоров. — На данный момент мы с банковскими специалистами работаем над законом, поэтому список ограничений к окончательному выходу закона может увеличиться.

http://russian.rt.com/article/30743

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(15:43:41 / 06-05-2014)

не пропустят этот закон - лобби большое сидит в Парламенте (пардон, Думе)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:47:10 / 06-05-2014)

тут два варианта

или самопеар Федорова

или партийное задание, тогда закон пройдет гарантированно

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:06:24 / 06-05-2014)

Первое, стопудов.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(16:30:01 / 06-05-2014)

Ммм. какой пиар? Если интересно гляньте законы от инициативной группы Федеорва, а насчет пройдет не пройдет, некоторые из тех законов Путин в ручном режиме проводит, или по вашему Путин сам законы пишет?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:31:29 / 06-05-2014)

ммм.. вы второй пункт заметили?

..а нащет что Федоров любитель пеара так это можна сказать аксиома

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(16:36:05 / 06-05-2014)

Ну так человек старается, а признания нет, людям вон навальных и немцовых подавай. Я в законах не особо разбираюсь, но вроде у него они не совсем безнадежны. Так что я не против если о нем узнает больше людей. )

зы: а комментом я промахнулся (метил на тот что стопудово)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:39:16 / 06-05-2014)

Пеар закончен в 2013м... теперь действия. Это если кто не понял. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:47:08 / 06-05-2014)

Госрезервы могут быть только металлы, топливо и еда.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:49:46 / 06-05-2014)

>еда.

Мне нравится этот вариант, напр. молочные резервы (только из цельного молока) или мясные (только охлаждёнка) и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:19:58 / 06-05-2014)

Твой вкус известен - варенье и печенье. :-))))

Аватар пользователя Радионеслушатель

причем желательно чтобы это был американский синтепон :) (постиндустриальная пища приближает НМП)

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:43:01 / 06-05-2014)

Пластиковая каша :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:54:56 / 06-05-2014)

Прозаичнее... :)

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(20:13:21 / 06-05-2014)

Какая изысканная ирония! +5

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:56:52 / 06-05-2014)

А женщины? Женщин забыли!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:58:20 / 06-05-2014)

Нельзя. Переругаются.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(16:50:06 / 06-05-2014)

Тогда резиновых :)))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:58:23 / 06-05-2014)

Это не резерв, это население для которого собсна и есть резервы.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Охлаждённые женщины не переругаются! =)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:25:41 / 06-05-2014)

Патроны, стрелковка, экипировка, гранатомёты, переносное ПВО, сухпайки, спальники, палатки и всё аналогичное гарантирует независимость гораздо лучше, чем золото. А обладание долларами и евро, наоборот, грозит вашей стране санкциями (см судьбу Ливии). 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:50:49 / 06-05-2014)

Вай, харашо сказал! :)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(15:49:57 / 06-05-2014)

Глупость. Резервы должны быть в том, за что можно купить что то гарантировано. 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(15:52:10 / 06-05-2014)

Патроны.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:18:29 / 06-05-2014)

юань

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:21:09 / 06-05-2014)

Как гласит одна пословица: нельзя хранить все яйца в одной корзине. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:44:45 / 06-05-2014)

большинству людей самцов естественных складок кожи вполне хватает для хранения))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:29:59 / 06-05-2014)

Нефть/газ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:51:03 / 06-05-2014)

Депутат может курнул лишнего, бывает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(17:37:47 / 06-05-2014)

.... странный эффект - обычно их на жор и ха-ха пробивает, а тут: прямо таки фонтан законодательных инициатив извергает - http://aftershock.news/?q=comment/958550#comment-958550

Аватар пользователя Офисный планктон

Держать в резервном фонде доллары нельзя, евро - нельзя. Из валют остаются юани?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:57:33 / 06-05-2014)

Тугрики и гривна.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:58:59 / 06-05-2014)

Царские цервонцы правильного металла нужной пробы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:23:38 / 06-05-2014)

А хотя бы и юани. Ну и золото и редкоземы, разумеется. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:48:14 / 06-05-2014)

золото только в той стпепени в какой оно нужно для электроники и науки.  Стратегические запасы редкоземов, нередкоземов, энергоносителей - наше всё.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(15:58:34 / 06-05-2014)

О чём я и говорил - заявление Путина о необеспеченности доллара, можест стать началом видимого краха Пиндостана.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:08:27 / 06-05-2014)

Или экономики России. Как ни крути, а доллар и евро - мировые валюты. Глупо отрезать себя от всего мира.

Аватар пользователя Радионеслушатель

глупо не платить по долгам всего мира! Ведь он цивилизованный, а мы - ватники. Должны платить и каяться.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:16:49 / 06-05-2014)

Учитывая, что у нас львиная доля импорта на рынке, я посмотрю как вы за неконвертируемые рубли будете все это покупать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

когда за рубли можно купить нефть, оружие и газ, желающих получить их будет преизрядно. Такая мелкая страна как Китай с крупнейшей, правда, экономикой мира уже готова это делать. Ну и наконец, импортозамещением надо заниаться и внутренней переработкой, что меняет внешнеторговый баланс.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:23:01 / 06-05-2014)

Китай - мелкая страна?))

Заниматься надо. И потом уже отказываться(а вообще и тогда не стоит) от иностранной валюты.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Китай - мелкая страна?))

:)

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:41:05 / 06-05-2014)

Учитывая, что у нас львиная доля импорта на рынке


это на каком рынке? поподробнее.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:51:33 / 06-05-2014)

Вокруг себя в магазинах оглянись)

И откуда в основном технику и станки для производств закупают.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:03:21 / 06-05-2014)

не, это не разговор. цифры приводи. а то говновбросом попахивает.

P. S. а в магазинах все нормально: (почти) любая корзина собирается отечественным товаром, по продовольствию уж точно.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(16:44:34 / 06-05-2014)

Кто сказал что рубль неконвертируемый? Кому нужны рубли - те быстро сконвертируют свой товар в рубли.

А полностью открытая финансовая система - зло и жертва нечистоплотных атак.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:49:52 / 06-05-2014)

"Кому нужны рубли"
Ключевое слово. Нуждающихся не очень то много. 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(16:57:58 / 06-05-2014)

Для примера: обсуждался кредит для ЮАР на $50 млрд. т.е. 1,5 трлн. руб. Вопрос: сколько бананов и прчей экзотики (которая не растёт в России) можно завезти на 1,5 трлн. Ибо строить будут наши и на наших материалах.

Сколько тонн соусов можно купить во Вьетнаме за один Российский истребитель.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:21:15 / 06-05-2014)

глупо считать что резанная бумага имеет большую ценность нежели обеспеченность энергией

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:31:48 / 06-05-2014)

Россия ни от кого себя не отрезает. Это Запад активно занимается анальным огораживанем.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:50:19 / 06-05-2014)

Не без этого, но и нам не особо помогать им в этом надо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:16:21 / 06-05-2014)

В огораживании? С каких это болтов не надо? От них экспортом идёт только "ушные фуфайки", кетайский ширпотреб, долги и йад с чёрной желчью в промышленных масштабах. И только не надо здесь свистеть про "высокие технологии". Надо будет - покладём с прибором (отечественного производства, хе) на все ихние патенты, копирайты и трейдмарки и будем спокойно выпускать то же самое, только cвоё, дешевле и качественнее. Ну, и без закладок, разумеется. Чужих. Ресурсов и мозгов у нас более, чем достаточно. Политической воли не хватает, чтобы принять такое решение. Хотя, по идее, можно начинать потихоньку. Начать с каких-нибудь ARM'ов, или, что ещё лучше, АКПП полностью своей разработки. И, кстати, я уже вижу, что этот медленный процесс уже начался. Путин просто не хочет резко рвать шаблон у запада.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:01:43 / 06-05-2014)

Это означает, что доллар (и евро) в свое время прекрасно подпадет под действие этого закона и будет слит на[цензура]. На недоумевающий взгляд очередного презика пиндостана будет дипломатичный ответ - ну законы у нас такие, что поделаешь

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:15:52 / 06-05-2014)

Взгляд у нашего бизнеса будет более недоумевающий.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:18:02 / 06-05-2014)

Осталось понять как выплачивать долларовые долги в отсутствие хождения дроллара.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:22:50 / 06-05-2014)

Выплачивать долларовые долги будут юрлица и правительство. А вот ЦБ хранить баксы в резервах будет запрещено. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:30:10 / 06-05-2014)

Господимн Федеров предлагает ограничить оборот валюты для всех форм собственности. Как же юрлица будут выкручиваться ?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:41:21 / 06-05-2014)

Я полагаю, для выплаты долгов юрлицами будут сделаны исключения. Но не более того. 

Не надо делать из наших законодателей идиотов :-) такие очевидные вещи они обычно предусматривают. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:51:02 / 06-05-2014)

Какая наивность.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:04:27 / 06-05-2014)

А  сам господин Федеоров готов пересесть на жигули ? Или это так - закон для плебса ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:17:52 / 06-05-2014)

>А  сам господин Федеоров готов пересесть на жигули ?

это наименьшая из проблем, жигули сейчас весьма неплохи

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:20:00 / 06-05-2014)

Эти ведра без систем esp и asr и с палкой для перемешивания бензина, называемой ручной коробкой ?? Я вас умоляю. Дак мы увидим Федорова на них или нет ? 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:23:42 / 06-05-2014)

полстраны ездит и не парится

а вам стакими запросами придется на лисапед скоро пересаживаться

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:28:51 / 06-05-2014)

Ну у нас полстраны и майонез Провансаль едят, ничего. Хотя это вещи одного порядка. Дак мы увидим господина Федерова на жигулях или ограничение хождения евро и бакса это только для плебса ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Полонский, вы травмы головы не получали последнее время? Хорошо воспринимаете прочитанное?Речь идет о том, что госрезервы в резаной бумаге стран-банкротов хранить неразумно. Какие жигули? 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:43:37 / 06-05-2014)

Читайте внимательно

Как пишут «Известия», согласно новому законопроекту, валюта страны, применившей в отношении госорганов, банков и юридических лиц РФ санкционные меры, будет признаваться «валютой страны с повышенными политическими рисками» и в отношении этой страны будет накладываться ряд ограничений. Например, ограничения на использование на территории России валюты этой страны.


Или вы думаете, что нормальные машины за рубли покпаются ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:46:11 / 06-05-2014)

вы автомобильный фетишист :))

неужели ничего более важного для вас не существует чем превозить задницу в иномарке?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:50:03 / 06-05-2014)

Да я в метро свое отъездил. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:55:51 / 06-05-2014)

Метро еще не плохой вариант на самом деле, вот за мкадом  жесть. В 200 км от дефолт сити, в славном городе Твери варианта: убитые нахрен трамваи, или тесные и не менее убитые газели. Один вариант другого краше.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:03:29 / 06-05-2014)

ну и неужели например своя гранта из жигулей не будет при этом отличным вариантом?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:40:16 / 06-05-2014)

Зря недооцениваете лисапед. 10 лет на нём. И пока достойный АМ позволить себе (не в кредит) не могу, буду на нём. А вот Жигули достойным АМ мне пока не кажутся. Из-за технического и дизайнерского (в сфере комфорта пассажиров) отставания лет в 30. А также из-за очного знакомства со специалистами, участвующими в их сборке.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:23:50 / 06-05-2014)

У меня коллега недавно на Приоре в Африку съездил. Меня на прошлой неделе на этой самой Приоре до метро подвозил. Не Ленд Ровер, конечно, но вполне прилично. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:29:17 / 06-05-2014)

В Европу на ней ездить не пытался, хы хы хы

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:34:01 / 06-05-2014)

если вы не любите приоры нам с вами не по пути 

хы хы хы

Аватар пользователя Радионеслушатель

В восточной Европе (Польша, Чехия) и испаниях с грециями примерно 50% машин как Приора или лучше но старше. Болгары, румыны - это вообще как на Украине машины. Гонщик Полонский хыхы

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:47:23 / 06-05-2014)

Да согласен, согласен, это я уж так, постебать. Во Франции машины такое говно, что не передать. Хотя в соседней Германии все на порядок лучше. Но жигуль - это не машина. 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(17:15:57 / 06-05-2014)

Сразу видно специалист во всем. 

Вот пример как приора делает поршак http://www.youtube.com/watch?v=UntCQ-lxLHk

ВАЗ 2112 против ДЖИПА СРТ8 http://youtu.be/rTwpW2PEltk?t=7m46s

Все относительно. Наши проще тюнить. 

На иномарках приятнее непатриотичную ж возить.

Глупо говорить что такая машино овно, а такая крутая - разговор даже не школьника, а детский сад.

Даже профессиональный автомобилист вряд ли скажет, что такая машина г. А это супер. У каждой свои преимущества. Одна прекрасна дизайном, другая скоростью, наши ценой и ремонтопригодностью, проходимостью.

Заканчивайте тролить. Полезного мало в унижении чего-либо.    

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:45:24 / 06-05-2014)

В Европу на ней ездить не пытался, хы хы хы

Тупишь? Ссылку открыть поленился?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(16:39:12 / 06-05-2014)

Не Ленд Ровер, конечно...

Ровер - эталон? Фи.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:53:01 / 06-05-2014)

Не фантазируйте. Я про эталон ничего не говорил. Просто сравнил со своим автомобилем. 

И да. Rover и Land Rover - это разные автомобильные компании.

 это вам не 

p.s. Покупал в свое время двухсотый ровер сыну. Приора - лучше.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(16:54:52 / 06-05-2014)

Да я и имел ввиду Ленд Ровер. Но, не будем о нём, не хочу вздорить и портить с кем либо отношения. Единственный вопрос - Сколько новый Ленд Ровер по цене в Приорах?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:03:09 / 06-05-2014)

не хочу вздорить и портить с кем либо отношения

LR - тяжёлый внедорожник

Приора - маленький седанчик

Машины совершенно разного класса. Как их сравнивать? По стоимости за килограмм веса? :)

По цене обслуживания - Приора выигрывает. По габаритам - тоже. С другой стороны, на загруженной дороге на LR маневрировать легче. Включил поворотник, посчитал до пяти, и перестраиваешься... ;)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(17:06:00 / 06-05-2014)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:53:10 / 06-05-2014)

Ленд Роверы, конечно, сыпятся. Но в остальном шикарная тачка. И проходимость, и комфорт, ходовые качества и английская утонченность.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(17:03:00 / 06-05-2014)

Вот эти граждане 

считают что это отстой, хуже него только пикапы фордовские.

Жига их вообще ужаснула :)

Кларксон: О! Так здесь же мотор от трактора...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:09:31 / 06-05-2014)

Кларксон: О! Так здесь же мотор от трактора...


И полный багажник мусора...


Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:34:08 / 06-05-2014)

Если бы выбор стоял между полноценным трех-, а то и пятиразовым питанием в день и пайком, скажем, 150 граммов хлеба и 30 граммов сахара в день - вот это было бы серьезно. А выбирать между мерседесом и жигулями - да ну бросьте, какие тут могут быть проблемы? Ну будет легкая ностальгия по приятным удобствам, аха... Но это в общем и целом для нормальных людей. А если кто-то от перспективы на жигули пересесть в петлю полезет - так оно и к лучшему...

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:35:26 / 06-05-2014)

Т.е. вы согласны пересесть на жигуль с фолькса во имя великой Россиюшки ? А скажите, зачем она вам нужна такая ? С жигулями.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:37:37 / 06-05-2014)

А она мне любая нужна. Хоть с телегой и сохой.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:39:08 / 06-05-2014)

вам точно такая не нужна, с жигулями

езжайте на родину фолькса, будете как дома, хе-хе..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:35:59 / 06-05-2014)

Полонский боится, что придется действительно работать

вот и злобствует :)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:38:49 / 06-05-2014)

Дело в том, что у меня спецуха - международная. Я и сейчас то копейки получаю в отличие от моих коллег, сваливших в США и Европу, а если придут санкции, то и вообще без работы останусь. Вы то на счетах начнете считать, вам не привыкать, а вот мне что делать. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:42:04 / 06-05-2014)

Нашли проблему. Нет, это конечно проблема, но не такая, как например, потеря здоровья. Не помрете же, освоите что-нибудь подходящее, если по своей специальности ну совсем никуда.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:43:27 / 06-05-2014)

вы просто испорчены нарзаном

мальца подлечитесь и все пройдет

и да, для коллег готовьте спальные места в своей бедной избушке

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(16:46:25 / 06-05-2014)

Макс, внимательно читал статью? Никто не пытается запретить получение з/платы в баксах, просто должен будешь их сразу обменять на рурики.

ЗЫ. Автомат - говно, на "кочерге" ездить лучше.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:22:20 / 06-05-2014)

Правильная тема. Хотя и резко выступают. 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:27:04 / 06-05-2014)

Не, ну иногда Е.Фёдоров дельные предложения вносит, но не в данном случае.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:33:22 / 06-05-2014)

все равно к этому придем

чуть раньше.. или чуть пожже..

надо привыкать )

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:36:05 / 06-05-2014)

Придёт, сам не один год за это ратую. Но не так, как предлагает Е.Фёдоров.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:40:26 / 06-05-2014)

не все сразу

главное вслух начали говорить, о чем шептать раньше боялись

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(16:48:46 / 06-05-2014)

ИМХО этот проект закона озвучен лишь для того, чтобы услышать скрежет зубовный из-за кордона, не более.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:05:52 / 06-05-2014)

и то хлеб..

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:55:46 / 06-05-2014)

Конечно резервы хранить лучше всего дома, а не заграницей и никак уж не у врага в кармане. 

Но далеко идти не надо, чтобы понять зачем инфоканалы заполняют подобными выкидонами. Тем более популярные каналы.

Есть еще один джентльмен, по имени Владимир Вольфович, который непрочь острым словоцом закидать хоть весь либеройдный состав.

Да только, при доскональном изучении обоих придется огораживаться от оных. Вспомните как последний обзывал женщину, пободно грефоподобным:

Власть народу? - дурочка ты.

Аналогично, можно поискать и проанализировать выкидосы г-на автора данного запрета.

Если отменить конституцию, что входит в его планы, можно отменять и президента. Не пойти ли им в гейропу, с такими идеями? Там любят холуев. С гениальными идеями.

Голосую за отмену конституции Великобритании!!!(которой нет), и других стран-паразитов коричневой калолиции. И вообще пусть хранят ЗВРы в рублях, в перспективе все равно придется.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:24:31 / 06-05-2014)

Госрезерв... как много в этом слове - а кто-нибудь интересовался составом госрезерва? Что в него входит?

Кто знает - огласите список. Очень интересно.

Аватар пользователя Вован
Вован(3 года 7 месяцев)(19:28:42 / 06-05-2014)

"Стабфонд" да "Фонд развития" - видимо про это речь (хранятся в 3-х валютах - доллары, евро и фунты).

Аватар пользователя Вован
Вован(3 года 7 месяцев)(19:31:24 / 06-05-2014)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Надо предложить Фёдорову заодно рассмотреть возможность того, чтобы гос резервы, которые хранятся сейчас в иностранных валютах, надо направить на обеспечение «Золотого рубля», то есть рубля, обеспеченного золотом. Такой рубль легко станет популярным и конвертируемым, что поможет перейти на торговлю нефтью и российскими товарами за рубли.

Таким образом гос резервы не будет лежать мёртвым грузом, а работать на интересы страны.

А при необходимости его можно легко конвертировать в нужную валюту.

Конечно это всё надо оценивать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:50:42 / 06-05-2014)

Заколебал со своим золотым рублем. Тысячу раз обсуждали его несостоятельность, и опять двадцать пять.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...