Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лев Вершинин, он же Путник - провокатор или нет?

Аватар пользователя Muller

На Авантюре, да и у многих наших авторов, имеет устойчивую репутацию злостного провокатора. В розыске нормальная и достоверная история болезни поциента, желательно - хоть несколько примеров провокаций. Прошу скинуть в комменты.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:12:36 / 06-05-2014)

Еврей живуший в Испании, как Вы думаете, провакатор он, или нет?)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:14:11 / 06-05-2014)

Не сомневаюсь, но нужна история болезни. Слишком многие мне тыкают тем, что ему доверяет ряд проверенных людей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:20:19 / 06-05-2014)

Чей это ряд и кто и как их проверял?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:13:19 / 06-05-2014)

Тоже слышал что он провокатор

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:13:39 / 06-05-2014)

Я бы назвал его паникером ... Или алармистом. Есть что-то такое в его изложении и подборке материала. Нагнетает ...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:09:45 / 06-05-2014)

есть такое... с другой стороны - у него такая задача. a la guerre comme a la guerre (с) французское народное

лучше дважды страховаться, чем башкою вниз сорваться (с) мое

он как рупор, сливает все, что к нему приходит, всякие слухи инсайды, что никто не позволит себе слить другому, ему сольют.  и порой такая паника работает либо как понуждение к отказу от планов всвязи с его широким распространением (да еще заранее данной крайне негативной интерпретацией, исключающей потом вторичное и иное толкование)

либо, услышанное нужным адресатом, понуждение к принятию соотвествующих профилактических мер.

а то, что его кроме прочего слышат и другие и неадекватно потом реагируют, ну так сорри, цэ broadcasting ))) других-то варьянтов нэма. 

иногда, правда, он разжигает народ, нагнетает лишка, подтасовывает чуток... но опять же.. война есть война. будут спать - сгорят заживо, пусть просыпаются...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:14:08 / 06-05-2014)

Странное обсуждение.

Какая разница-то?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:16:18 / 06-05-2014)

Думаю и первое и втрое и ... десятое, связей у него куча, многие ему верят, он довольно популярен, так что информацию через него сбрасывают, так что надо фильтровать уже ту информацию которая через него идет.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:17:27 / 06-05-2014)

Относись как к источнику, требующему проверки, как, впрочем, и во всех остальных случаях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:20:58 / 06-05-2014)

Лично мое мнение - этот испанский эмигрант не провокатор, а сливной бачок, работающий по заказу.   Что дает заказчик, то и публикует.  

Проверять достоверность информации невозможно, что может стать базой для типовой манипуляции - скидывая 90% заведомой правды, подмешивать к нему 10% того, что требует заказчик.

Насколько ему можно верить?  Так как ни заказчик, ни цели заказчика мне не известны, рекомендую относиться крайне настороженно.  Да и заказчик может поменяться.  

Отмечу, что даже если, к примеру, часть информации поступает к эмигранту сегодня от властей России помним, что власть неоднородна, в ней представители разных классов и разных точек зрения о будущем страны. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У него довольно широкий круг связей, от этого и особенности его информации.

Кроме того, он писатель, а не разведчик-аналитик, что "накладывает отпечаток".

Плюс - он предупреждает (обжёгшись, как нормальный человек, на некоторых своих контрагентах), насколько можно верить информации.

Совершенно нормальный коллектор и распространитель информации,  делает, что может в его ситуации (другой бы плюнул и не стал бы себя изводить).

Именно в этом его роль.

Ошибки он признаёт, и в людях может ошибаться (что, если кто-то читал его ЖЖ не обрывочно, может засвидетельствовать), а кто из нас может похвалиться снайперской точностью в выборе круга общения, друзей и знакомых?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:44:31 / 06-05-2014)

иногда такие бачки создаются и поддерживаются годами, перед тем как проявят свою истинную натуру / цели.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Думаю, что если и пытаются использовать, то втёмную: мне этот человек не показался очередным навальным.

Ну, и на то нам, пользователям собираемой и распространяемой им информации, и мозги дадены.

Его и пытались использовать втёмную, но именно что пытались. Он сам старается отфильтровывать сливы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:00:39 / 06-05-2014)

Публикацию непроверяемой информации - это уже и есть слив :-).   И он его не отфильтровывает, а зарабатывает на нем - ведь если не будет публиковать, не заплатят.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:16:00 / 06-05-2014)

все так, только маленькая поправочка - он предупреждает о такой непроверенной информации.  потом либо дает опровержение, либо подтвержение  (пусть и в процентах часто) либо оно само подтверждается.

подозревать в кропотливом создании имиджа, чтобы в нужный момент слеать одно, маленькое, малозаметное сначала, но крайне критичное дело - можно любого. на войне как на войне, и уж тем паче информационной - нельзя никому доверять, если не знакаом лично.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:48:46 / 06-05-2014)

часть информации поступает к эмигранту сегодня от властей России помним, что власть неоднородна, в ней представители разных классов и разных точек зрения о будущем страны.

+!!!

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:14:33 / 07-05-2014)

Помним что любой раскачаный канал - это прежде всего - канал, да?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:20:09 / 06-05-2014)

Я бы лучше попросил хотя бы несколько примеров достоверной информации от Вершинина. Истерит, психует, нагнетает, сидит в своей Испании и ему там чуть ли не генералы ГРУ докладывают о своих планах.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(15:39:27 / 06-05-2014)

Точно.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:19:37 / 06-05-2014)

если, читая его блог регулярно, вы этого не заметили сами, то указывать пальцем уже бесполезно. вы не ребенок. 

к тому же, с точки зрения психологии, ваш пост говорит (если не кричит) о том, что вы уже все сами решили и истина вас не интересует. причем избыточно эмоционально кричит )))

зы больше всего людей в других бесят те черты, что они тщательно скрывают в себе ;)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:50:31 / 06-05-2014)

Ну конечно я для себя все решил. Я же знаком с его блогом.

Вот только про истину мимо.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:16:17 / 07-05-2014)

Да ну? Чел просит компромата? Это типа не позишен? Попытка разобраться? =)

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(17:44:32 / 06-05-2014)

Из последнего - назначение гауляйтером Одессы Игоря Палица, о котором он предсказывал сразу после трагедии 2-го мая.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:59:32 / 06-05-2014)

Ну вот вчерашнее. Взорвана водонапорная башня (или насосная станция, или что-то подобное))), местами уже воды нет, университет мечникова закрыт до 12 мая. Погугли сейчас, подтверждений никаких не нашел. http://putnik1.livejournal.com/3101078.html

Если много и часто делать предсказания, то иногда они будут сбываться. Именно так и работают все предсказатели и ясновидящие - ошибки забудутся, совпадения запомнятся.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(00:58:42 / 07-05-2014)

Может попробуешь?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:23:08 / 06-05-2014)

тут ведь как... есть например еще Эль мюрид, его тоже многие считают провокатором.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:56:26 / 06-05-2014)

ну да - тот же путник и блогеры из его орбиты это усиленно доказывали.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(15:00:54 / 06-05-2014)

А для этого не надо быть блогером из орбиты, вообще-то. Там куча фактов, когда Эль мюрид высказывает откровенные провокации. на,вот тебе быстрый пример:

 Многие положения стратегии и выбранного инструментария вызывают вопросы и сейчас. В частности, она выдвинула на первые роли в стратегическом планировании интересы "Газпрома" - а качество работы планировщиков "Газпрома" мы можем сегодня оценить по ситуации с американским сланцевым газом


http://el-murid.livejournal.com/1777712.html

почему провокация? потому что:

- не упоминается РосАтом (!). ГазПром это здесь и сейчас, а РосАтом на горизонт 10..20...+ лет

- РосАтом развивается по всем направленим - месторождения сырья, энергоблоки, подсаживание внешних стран на иглу, разработка ЗЯТЦ

- а этот прекрасный сланцевый газ убил экологию, пресную воду и в итоге -пришел к состоянию убыточности (!) нахрена нам это счастье?

- а еще и привел к тому, что атомная отрасль в США радостно загибается и они тупо упустили время.

То есть вроде бы написал по делу, а как копнешь - 10% лжи, которые портят всю бочку правды. И он весь такой. 

Времена нынче тяжелые, верить нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно.  (с)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:23:58 / 06-05-2014)

ну так не факт, что откровенный провокатор. случайный - быть может.

как говаривал прутков про специалиста - его полнота подобна флюсу.

а, выдвинувшись на свеом коньке в блогосфере, человек начинает лезть в анализ прилегащего, тем паче, что простые читатели, для которых он гуру, и которые вообще ни в чем не секут, его к этому подначивают... 

вот и получается, что человек пишут фигню, сам того не ведая. ибо просто профан в этой стезе

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(16:26:14 / 06-05-2014)

*пожимает плечами* ну так эти аргументы можно и к Путнику применить, верно?

Он ведь тоже чукча писатель. а не стратег и искперд в геополитике и экономике.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:49:03 / 06-05-2014)

ну естественно. А откуда мнение, что нет?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:13:40 / 06-05-2014)

мое мнение - ложь, п..деж и провокации лучше ловить по косвенным признакам, а не на прямых высказываниях.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:24:17 / 06-05-2014)

Элементарно, Ватсон! (с)

Берется инфа с его бложика и сопоставляется с реалом. Он же там вангует много, вот и смотрите, насколько его прогнозы точны. Опять же не по прогнозам, а по фактам - перекрестный анализ источников, далеких от Путника1, что из этого попадает в официальные СМИ. У меня вышла достоверность на уровне 40-50%, что для интернет-источника вполне приличная величина.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:30:33 / 06-05-2014)

"Никому нельзя верить! Никому!! Даже себе!!!

Мне - можно.."(с)

:)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В вангованиях не разбираюсь, однако как информатор (а именно в таком качестве его и нужно читать) источник нормальный.

При любом раскладе человек с широкими связями, достаточно эмоциональный, чтобы быть "истинно беспристрастным", и будет ошибаться; за него говорит факт, что если он неправ и ошибается, то признаёт это без разговоров и интеллигентской вони. Вся эта буча на Украине стоила ему разочарваний во многих и многих тех, кого он держал за людей и кому верил.

Человек делает что может - его ЖЖ достаточно оперативен.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:18:17 / 07-05-2014)

+1. Даже деза это прежде всего - инфа, причем сознательно подготовленная.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:35:55 / 06-05-2014)

Как мне кажется, сейчас какие-то силы пытаются вывести его из игры. Вот, недавно пытались заблоктровать его ЖЖ.

И Вы свои пять копеек вложили.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:11:00 / 06-05-2014)

Точно.

А из недавнего - кажется именно у него первого появилась инфа о появлении подписанного приказа о начале наступления хунты на ЮВУ 2 мая. Подтвердившаяся в полной мере.

Сейчас он много дает о планах и силах фашистов в Одессе на 9 мая - увидим...

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:22:07 / 07-05-2014)

+1. Давненько читаю, по укропам он шибко активизировался и достаточно слитой через него инфы подтвердилась фактами.
Но стараюсь не читать его "эмоциональную" часть, она действительно слишком - личная.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:49:31 / 06-05-2014)

не знаю, когда сделано фото

  

Корчинский, Гурвиц, (хз кто), Вершинин

 

 

 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:00:02 / 06-05-2014)

Насколько читал, фотка старая. Корчинский этот даже ездил в то время с выступлениями на Селигер, а Гурвиц этот вроде замазался 2-го в Одессе и Путник его уже проклял.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(18:01:42 / 06-05-2014)

Вершинин сам об этом говорил, что типа общались, но взгляды не совпали, и даже один из персонажей его книг написан с Корчинского.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:55:56 / 06-05-2014)

 Он не провокатор. Он громоотвод.

 Желаете конкретный пример работы команды манипуляторов? Тогда читайте его журнал за период ливийской войны. Там в коментах сидел хор дочерей офицеров.

 А если вы паче чаяния надеетесь найти что-то простенькое наподобие пойти куда то и сделать какую-нибудь гадость, а там уже менты стоят ждут и всех вяжут, то такого у Рэмыча нет.

 Всё-таки надо отдать ему должное - он выкручивает мозги только политически озабоченным. На нормальных людей он не кидается с агитацией. И в депутаты не рвётся в отличие от некоторых других мегаонолитеков. Не буду показывать пальцем.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:09:27 / 06-05-2014)

Не, мне нужны примеры его так называемого вранья. Помню, что по Ливии он отметился.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:22:37 / 06-05-2014)

 С ним в одной команде работают ещё несколько блогеров с полностью выдуманными персонажами. Враньё заключается в том, что он их подаёт как некие "независимые источники" и "свидетельства очевидцев". А на самом деле эти источники и очевидцы сидят с ним на одной кухне и пьют чай из одного чайника.

 Только вот за руку его пока никто не поймал. Потому как не очень надо.

 По точно такому же принципу в начале сирийской войны в пригороде Лондона сидел взаперти один-единственный сириец и клепал новости про зверства Асада.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:00:51 / 06-05-2014)

куча помоев, кому интересно, тут

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:06:50 / 06-05-2014)

Эти помои от древних укров и они не очень подходят. Сами обличители еще хуже.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:11:59 / 06-05-2014)

Кстати, хотел спросить: имеете ли отношение к этому персонажу? Ибо наезд на Л.Р. сегодня сначала был там ;)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:41:19 / 06-05-2014)

Не имею (мой ник при мне уже 11 лет), но очень уважаю. Папаша правильный чувак.

Надо будет глянуть.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:52:47 / 06-05-2014)

Примерно половину из этой кучи сам ЛР у себя в ЖЖ разбирал с пруфами. 

Ещё примерно четверть из этой кучи - оценочные суждения различных "одного очень уважаемого человека (россиянина, литератора и лауреата нескольких премий)" и прочее.

О качестве приведенной "аналитики", кмк, хорошо свидетельствует хотя бы такая фраза: "Уроженец неблагословенного города Одессы, отличающегося от Харькова повышенным уровнем грязи, хамства и украинофобии.

О последнем свидетельствует происхождение из Одессы путинской шлюхи Глейбушки Павловского и такой глубоко трагической фигуры, как Онотоле."

Ну Вершинина где-то подставил Мюрид, он его пропесочил в 11 частях (причем, если литературный уровень значительно выше приведенного отрывка, то аргументация - примерно того же порядка), а Рэмыча в ответ попыталась прополоскать Мюридовская женушка. Вышло... то что вышло.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(15:13:26 / 06-05-2014)

.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(15:03:50 / 06-05-2014)

.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:12:41 / 06-05-2014)

Вот здесь немножко о нем пара ссылок и краткая выжимка в комменте:

http://aftershock.news/?q=comment/955423#comment-955423

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(14:14:01 / 06-05-2014)

Есть один хороший индикатор для понятия сути сабжа. Недавно он безапелляционно заявил, что луганский нар.губер полностью слился хунте, Болотов прямым текстом опроверг. Как говорится, еще не вечер, но... думаю станет понятно кто из двоих сука в ближайшее время.

Аватар пользователя Amigo
Amigo(4 года 10 месяцев)(15:44:25 / 06-05-2014)

Давайте будем точны. Что сказал Вершинин: "Валерий Болотов сдал город Матке. Просто за много бабла." Ссылку на один из источников он дал (картинка из "одноклассников"). Кто хочет - может попробовать проверить.

Вы смотрели ролик с заявлением Болотова внимательно, на которое Вы сослались? Я тоже. Болотову задали вопрос о его контактах с Киевом. Что он ответил? "Сейчас уже не ведём". Понимать это можно по-всякому. Но, эта фраза не является однозначным опровержением.

Опровержение будет только, если появятся конкретные свидетели или документы. Но, можно поставить под сомнение хотя бы один источник - вышеназванные рябята из Стаханова. Вы это сделали? Нет.

Теперь о заявленной теме. Назовите мне абсолютно честного непредвзятого авторитета дающего абсолютно верную и отфильтрованную информацию. В жизни таких не встречал. Тот же родоначальник этого ресурса на разных этапах своей деятельности отмечался вполне эмоциональным несдержанным поведением, что (по моему мнению) сказывалось на его оценках.

На мой взгляд, данная тема - чистая провокация и организованная травля. Фраза "На Авантюре, да и у многих наших авторов" - чистая манипуляция и передёргивание (опроса не было).

Правильно: провести опрос или попытаться разобрать хотя бы одно из заявлений Путника. А собирать говно много ума не надо.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:28:41 / 07-05-2014)

Болотова остановила – Одесская хатынь. В такое гавно соваться без гарантий только за чемоданчик бабок, ток резиновый ёжик с дырочкой в голове будет, тем более ему предстояло слить ещё ополченцев.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:47:31 / 06-05-2014)

"putnik1" или Лев Рэмович Вершинин (в "девичестве" Лёва Гиммельфарб - сменил фамилию на Вершинин в 15 лет ).

Одесский еврей, поступил в 70-х с 4-го (?!) раза на истфак Казанского универа, выгнан через 2 года за антисоветчину, потом Одесский госунивер, аспирантура Московского Пединститута, звание "доктора истории" якобы от Клермон-Ферранского Центра Социальных, Политических и Исторических исследований (о чём сам Центр не знает).

Будучи с 1990-1998 депутатом Одесского горсовета, открыл для себя, что "политика - это грязь". Автор пары фантастических романов.

С 2000 по 2007 проживал в Израиле и с 2007 живёт в Испании и оттуда якобы переживает за судьбы России.

На самом деле его Специализация: разработка и реализация мер по локализации региональных конфликтов.
 - один из основателей Международного Движения за реальную демократию

- вице-президент Central European Group of Political Monitoring (Germany)

- ведущий эксперт International Expert Center for Electoral Systems (Israel/UK) и Independent American Center of Political Monitoring (USA), Keepers of South Union; США

- эксперт International Strategic Studies Association (USA) и American Center for Democracy (USA)

- консультант руководства ряда общественных организаций правой и праворадикальной ориентации, включая Международное Гиперсионистское движение «Беад Арцейну», Израиль, (внешняя политика «Беад Арцейну» : Великий Израиль должен на всех важных постах в других государствах продвигать своих ставленников и агентов влияния, невзирая на обвинения в замысле захвата мирового господства)

– партия «Братство» Д. Корчинского, Украина (профашистская организация, идентичная «Свободе» Тягныбока)

Умело и сладкоголосо заговаривает зубы и, когда клиент уже млеет от его "патриотизма", потихоньку и малыми дозами меняет убеждения аудитории в интересах своих работо/грантодателей.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(15:37:57 / 06-05-2014)

Он не провокатор, но он всё время работает на обострение ситуации. Достаточно почитать его немного, и если в голове есть блок на телевизор и тому подобную пропаганду, на его блоге этот блок срабатывает. У него односторонняя подача, и неважно - ему так кажется или по заказу - это подача херовая.

Это моё ощущение, не могу написать с цифрами.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:10:25 / 06-05-2014)

 Ну вот, пожалуйста, Вершинин сам Вам идёт навстречу. Свежайший пример манипуляции.

 Вот тут он набрасывает на вентилятор, что 9 мая будет что-то. Якобы сказал Парубий. В источнике автор не указан. Видео с Парубием нет. Толковать можно как угодно.

 А главное сам то Вершинин ничего не говорил. То есть политически озабоченный читатель может включить фантазию и домыслить всё, что угодно. Если сбудется, то Вершинин пророк. Если не сбудется, то он собственно ничего и не обещал.

"Короткое расследование, проведенное уважаемым kolokoll, расставляет все точки над всеми "ё".Действительно, заявление подонка Парубия о том, что "9 мая будет жарко в Харькове и Херсоне" позволяет предполагать, что хунтой в этих городах намечена бойня по типу трагедии 2 мая в Одессе, - и понятно, почему..."

 http://putnik1.livejournal.com/3102723.html

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:35:04 / 06-05-2014)

Вы правы, мимобегом, именно такая подача инфы в его стиле.  За это я его не умею готовить не люблю...        :-)

Аватар пользователя Amigo
Amigo(4 года 10 месяцев)(19:54:55 / 06-05-2014)

Более того, несколько недель назад ему сделали именно это замечание. На что он ответил, что из-за текущей ситуации на Украине он сейчас не может делать аналитику. Но будет делать дайжест, пытаясь фильтровать информацию, которая к нему стекается.

Т.е., говоря русским языком: он сейчас работает в режиме сборки, первичной очистки и ретрансляции переданной информации. В таком режиме 100% качества быть не может.

Выводы делайте сами. Реальной аналитики по Украине сейчас нет ни у кого. И много ложной информации - это война. Но, у Вас есть мозги :))

Аватар пользователя highderyni
highderyni(5 лет 10 месяцев)(20:09:23 / 06-05-2014)

Свежее видио от Рэмовича. Озвучены три момента, которые скоро можно будет оценить на предмет достоверности... 

 

 

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:07:24 / 07-05-2014)

Бадхёрт дэтектед.
Ранее отметил за СашейМечём сей момент. Теперь вот гер Мюллер описался.
Чё вам Путник, на хобот наступил? Вы же ЖЖ не признаёте какие траблы?
Когда по Р24 левая инфа идёт, то ж задаётесь вопросами ВГТРК провокатор или нет?
По-моему если источник инфы "подозрителен" не ходи туда и все вопросы... Или к чему топ, своего тяму не хватает разобраться?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:11:44 / 07-05-2014)

Я ТВ не смотрю.

По поводу Вершинина - очень неоднозначно его сионистское прошлое и сотрудничество с американскими конторами, по ливийским и сирийским событиям за ним числится немало крайне сомнительных постов (включая его срач с Мусиным), поэтому я и поставил вопрос - насколько можно ему доверять, есть ли основания считать провокатором?

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(02:21:15 / 07-05-2014)

Тут много кто уже сказал, он близко приняв происходящее на Украине и будучи человеком близким к теме "внезапно" стал ретранслятором.
Транслируемая инфа неоднозначна, но она имеет ценность для тех кто имеет желание её анализировать.
Позиции ЮраСуммы то же будете оспаривать? Или достаточно того, что он своё лицо засветил на российском тв?

Опять же не надо кушать всё целиком и сразу, док. Хауз в помощь.

Но вы пытаетесь копать "компромат" на "ретранслятор", и это заставляет задуматься о причинах этого поиска.

Аватар пользователя Amigo
Amigo(4 года 10 месяцев)(15:10:28 / 07-05-2014)

Молодец. Возьми пирожок.

Слово "неоднозначно" можно использовать неоднозначно. Открою большой секрет: все серьёзные люди работают с неоднозначными конторами и делают неоднозначные вещи. Это норма.

Если вы собираете "неоднозначный" компромат, то есть "неоднозначные" сайты, которые давно на этом специализируются. Та же Лурка.

Можно ли доверять Вершинину? Ваше личное дело. Лучше всего ответил Мюллер в известном фильме.

Фраза "...поэтому я и поставил вопрос - насколько можно ему доверять..." - дешёвая попытка выкрутится. Как у Вас пост называется? "... провокатор или нет." Я это понял именно так. Не стоит использовать слово "провокатор" направо и налево.

Будьте проще и люди к Вам потянутся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...