Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Израильские ВВС нанесли удар по пригороду Дамаска

Аватар пользователя Partisan

В командовании сирийской правительственной армии сообщили, что в среду, 30 января, израильские ВВС нанесли удар по военному исследовательскому центру в Джамрайе, близ Дамаска. Об этом сообщает государственное агентство SANA.

В сообщении отмечается, что воздушное пространство было нарушено израильскими самолетами на рассвете. Они летели на низкой высоте, из-за чего их появление не было зафиксировано радарами.

Сирийские военные назвали этот инцидент «одним из длинного списка актов агрессии против арабов и мусульман». В результате бомбардировки погибли двое работников исследовательского центра, еще пятеро ранены. Кроме того, само здание центра и одно из соседних строений оказались полностью уничтожены...

http://www.km.ru/world/2013/01/31/siriiskii-krizis/702848-izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-prigorodu-damaska и сейчас повторили это по "России-1"

http://www.km.ru/world/2013/01/31/siriiskii-krizis/702848-izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-prigorodu-damaska

Читать полностью:http://www.km.ru/world/2013/01/31/siriiskii-krizis/702848-izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-prigorodu-damaska

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:19:34 / 31-01-2013)

Почему не сбили?!

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:22:27 / 31-01-2013)

"Они летели на низкой высоте, из-за чего их появление не было зафиксировано радарами." из текста

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(12:00:13 / 31-01-2013)

Квалификация ПВОшников Сирии, видимо, не так, чтобы сильно высока.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:22:00 / 31-01-2013)

"Уничтожение объекта в Джемрае является вопиющим нарушением суверенитета Сирии", - подчеркивает сирийские военное командование. Это нападение, отмечается в заявлении, "со всей очевидностью доказывает непосредственную причастность Израиля, наряду с Турцией и Катаром к террористической кампании против Сирии". "Новая агрессивная акция пополнит список израильских преступлений против арабов и мусульман, но не ослабит Сирию и ее роль, не заставит сирийский народ отказаться от поддержки освободительных движений, справедливого дела арабов и палестинцев", - отмечается в документе.

источник

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:37:53 / 31-01-2013)

Вообще-то это называется объявлением войны. А что, у сирийцев "панцири" кончились? Они же вроде специально под это дело заточены. Под низколетящие цели.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:44:42 / 31-01-2013)

Видать многоходовка...

Что было бы если они таки сбили этот самолет? м?

А так есть повод призвать мировое сообщество и ткнуть носом что они не агрессоры, многие впрягутся, израиль дальше лезть зассыт, это как первый вариант.

Второй вариант, скорее всего мозговой штурм просходит в данное время в нашем штабе, сирийцы ждут принятия коллегиального решения. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:54:31 / 31-01-2013)

Ну, я конечно не Генштаб, но как человек вредный и злопамятный справедливый, йопнул ответил бы примерно в этом же духе. Скажем, "Скадами" "Эльбрусами" по евреям. Чтобы служба мёдом не казалась.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:57:24 / 31-01-2013)

Я конечно тоже не генштаб, ийопнул бы также, даже сильней, но не так все просто, сам же понимаешь...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:22:55 / 31-01-2013)

Увы, увы... Что ж, будем следить за развитием ситуации. Надеюсь, ответ будет жёстким.

Аватар пользователя RDX
RDX(5 лет 1 месяц)(09:36:19 / 31-01-2013)

Нет смысла отвечать, в том  же духе. Жиды только этого и ждут. Отвечать нужно нестандартно, пожар с большим количеством жертв в клубе, в котором по странному совпадению отмечали жидовский праздник. Вооруженный маньяк в жидовской школе, ...... всегда есть варианты. Главное все эти события должны произойти в гейропе и сшп. Правила войны навязываются агрессором, игра по ним - гарантированнное поражение. Бить надо в слабые места.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:40:55 / 31-01-2013)

Ну не знаю. Моя имха: террор - не наш выбор. Воевать с некомбатантами не дело.

Аватар пользователя RDX
RDX(5 лет 1 месяц)(09:56:56 / 31-01-2013)

 Раньше это называлось партизанской войной и диверсионными операциями, с использованием специально подготовленных групп.  Сегодня в ходу словечко - террор. ТЕРРОРА нет. Это один из методов ведения войны против более сильного (технически, финансово) врага.  Позволю себе повторить.  Правила войны навязываются агрессором, игра по ним - гарантированнное поражение.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:06:43 / 31-01-2013)

Не, партизанская война - это другое. Взорвать склад боеприпасов - да. Диверсия на оружейном заводе или аэродроме - несомненно. Это партизанщина. Но маньяк в школе или расстрел дискотеки это именно террор. А вот это не наш выбор.

Давить финансово - правильно, но у них крыша в виде ШЫША, их давить надобно сначала. А это уже Большая Война.

Аватар пользователя RDX
RDX(5 лет 1 месяц)(10:23:37 / 31-01-2013)

Не наш выбор ....... давить врага надо любыми доступными способами. По моему бить надо в то место, которое больше шума создаст. Не нравится школа или клуб, нет проблем. Есть мосты, тоннели, железные дороги, электроподстанции, ЛЭП, плотины ГЭС, хранилища ГСМ. Выбирайте. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:36:24 / 31-01-2013)

Ответка должна быть, а вот какая, тут подумать надо. Но сопоставимая по нанесённому урону. Сбить, к примеру, пару военных транспортов. Прямо над аэродромом.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:39:04 / 31-01-2013)

Шутите? Какой сопоставимый урон на войне? Война идёт до победы. Затягивая её, только создаёшь лишние жертвы.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:46:54 / 31-01-2013)

Пока что не война, войну никто не объявил. Вот начнётся - тогда да. Вплоть до ковровых бомбардировок. Речь шла о вот таких наездах, типа прилетели, отстрелялись, нагадили. Но вторгаться - не вторглись. Вот здесь и должен быть адекватный ответ.

Придут - по мордам, не стесняясь в средствах. Ну, и сбивать засранцев, оф корс.

В принципе - я за "йопнуть".

Аватар пользователя RDX
RDX(5 лет 1 месяц)(10:47:55 / 31-01-2013)

Сопоставимый урон, очередной навязанный стереотип, типа террор - не наш метод. Поймите, победителей не судят, не важно какими методами и средствами добыта победа. Победитель создает образ (негативный) побежденного, информация и способ ее подачи, решают многие проблемы. Мир давно изменился и войны тоже, не стоит оценивать сегодняшние  войны по мемуарам WWII и пытаться применить к ним некие "условные правила". Унижтожать врага любыми способами, истощать его ресурсы (люди это тоже ресурс). Любой урон, нанесенный врагу, приближает победу. Не нравится, можете еще раз назвать меня террористом, я не против.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:56:12 / 31-01-2013)

Ладно, хрен с ним. Согласен на "мочить". Первой боеголовкой, на подавление ПРО, предлагаю зарядить Анатолича. Пусть хоть правому делу послужит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:31:54 / 31-01-2013)

Из него боеголовка, как из говна - пуля. Единственный вариант - запустить этого болвана в сторону вражьей ПВО,  чтобы засветить позиции радаров и деморализовать противника кучей дерьма. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:50:30 / 31-01-2013)

А вдруг обвинят в использовании химоружия? Всё же территорию израиловки говном обольёт.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(16:02:23 / 01-02-2013)

черрножопики, а ниче вы тут себе на статью наговорили?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:08:50 / 01-02-2013)

Оскорбление собеседников процесс контрпродуктивный.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:20:16 / 31-01-2013)

Если кто не знал то Израиль и Сирия официально в состояние войны начиная с 48 года

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:52:53 / 31-01-2013)

нащупывали дырки в ПВО..

в этот раз иудеям повезло, скорее всего в следующий раз будут готовы к приему гостей

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(08:58:25 / 31-01-2013)

не понял смысла атаки.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:16:12 / 31-01-2013)

Подстава: ответный удар - погибшие от кровавого тирана белые и пушистые израильтяне - надо срочно всей НАТе спасать оплот цивилизации раз амеры сопли жуют

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:30:11 / 31-01-2013)

+1 Проглотят. Евреям (пиндосам) нужен повод для начала реальной войны т.к. "повстанцы" внутри Сирии потихоньку сдуваются.

ИМХО тут лучше не генштабу, а нашему МИДу, с китайцами на пАру стоит в ООН большой шум поднять, а-ля неспровоцированная агрессия, начало военных действий против суверенного государства и т.п.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:04:38 / 31-01-2013)

А вот помочь союзнику (вроде как существует договор?) своими средствами ПВО можно вполне. Бесполётная зона т.с.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(10:08:38 / 31-01-2013)

Да можно не только помочь, но и тополями пол Израиля накрыть + с моря кораблями добавить. Вопрос в том, чего евреи добиваются? Если это провокация для начала полномасштабной войны, то мы им подыграем в этом. ЗАЧЕМ?

Наша задача НЕ ДАТЬ РАЗЖЕЧЬ, первый же выстрел с нашей стороны (или со стороны Асада) и начнется большая заварушка, чего собственно омериканцы и хотят. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:10:42 / 31-01-2013)

Бить врага на своей (союзника) территории - разве это казус белли?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:37:51 / 31-01-2013)

Блин, в Сирии сколько было всяких происшествий, и мировые СМИ о них не трубили на каждом углу. А тут на тебе - понеслась. Информационная война - она такая, тут не вопрос, что было на самом деле, а кому и что надо подчеркнуть.

Думаю, цель этого информационного вброса - еще больше раскрутить конфликт в регионе, на этот раз, включив в него в активной форме Израиль.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:22:17 / 31-01-2013)

Если читать другие источники кроме Сирийских правительственных , то там пишут что цель атаки была колона перевозяшия против воздушные ракеты из Сирии в Ливан.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:37:19 / 31-01-2013)

"Другие источники" - это, как обычно, сайт вооруженных сил Израиля и аффилированные с этим ведомством источники? ;-)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:19:09 / 31-01-2013)

Когда две стороны воют то источники информацию это либо одна либо другая сторона, у каждой стороны есть интерес искажать информацию поэтому выбирать одну из сторон как достоверную а другую как не достоверную достаточно бессмысленно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:35:53 / 31-01-2013)

Ага, в идеальном сфероконическом случае - да, Вы правы.

На практике, имеем государство-агрессор Израиль, которое с момента своего образования на арабских землях, ни на минуту не прекращал войны против соседей. Нет у меня доверия к информации из этого источника.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:39:21 / 31-01-2013)

Ну не чем не могу вам помочь , разрешаю вам верить тому что хотите верить. Так в шестидневную войну на протяжение 4 из них арабы уверяли что они практически захватили Тел-Авив и Иерусалим кода сами массивно драпали терея последние подштанники, но вы бы на это наверняка купились бы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:19:42 / 31-01-2013)

Стоп-стоп. Не превращайтесь в филиал отдела пропаганды министерства обороны Израиля. :-)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:12:26 / 31-01-2013)

Я говорю о делах давно прошедших дней о событиях тех времен можете почитать даже в советских источниках увидите тоже самое. Арабы врали до конца , врали друг другу и врали сами себе , врали до тех пор пока врать стало уже не возможно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:46:34 / 31-01-2013)

Чисто по танахски - уничтожать что есть лучшего у не евреев.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:35:20 / 31-01-2013)

у них же вроде ПВО не самые слабые в мире. Или евреи как Руст, маскируясь в складках местности?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(09:55:24 / 31-01-2013)

Пво у них хлам, 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:18:29 / 31-01-2013)

Давычо! Круть! Ну зато теперь будет повод усилить, аккурат против агрессивного Израиля. :-)

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:24:55 / 31-01-2013)

Ага, Иран уже ,, усилили" с300, не смешите, даже вертолеты довезти не смогли.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:36:13 / 31-01-2013)

А давайте подождём... ;-)

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:13:00 / 31-01-2013)

А есть еще варианты?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:27:30 / 31-01-2013)

Да в общем-то нет... :-)

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 8 месяцев)(09:42:35 / 31-01-2013)

Израильский халифат на марше. Остается надежда, что всё ещё опровергнут.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:47:49 / 31-01-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/247070#comment-247070

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:43:25 / 31-01-2013)

Когда кто-то называет евреев очень умными или очень хитрыми, я в недоумении... Наглость - да, беспардонность - конечно, вероломство - очевидно. Но это никак не ум и не хитрость.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:52:53 / 31-01-2013)

Зачем биороботам ум и хитрость, им сказали - они делают, как мыши, которые кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. 

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(12:53:08 / 31-01-2013)

все по талмуду инструкции

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:50:52 / 31-01-2013)

Израиль и США отказались комментировать инцидент. 

ичточник

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(09:53:41 / 31-01-2013)

Ну вот сейчас и посмотрим что стоят союзники Сирии

Красивой болтовни и надувания щек было много, а как на деле?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:00:20 / 31-01-2013)

Это слово гудит - в бан!

Тролля злобного бить - нам!

Но слить Сирию хрен - вам!

Сионистам по рылу - дам!

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:02:42 / 31-01-2013)

А что не так?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:19:13 / 31-01-2013)

"А что не так?" - спросил нас тролль мохнатый.

Но лишь банхаммером по рылу получил.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:20:58 / 31-01-2013)

МОСКВА, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Москва проверяет информацию о налетах ВВС Израиля на объекты в Сирии. Об этом заявили сегодня в МИД РФ.

"В Москве с глубокой озабоченностью восприняты сообщения о налете ВВС Израиля на объекты в Сирии близ Дамаска, - подчеркнули в министерстве. - Если эта информация подтверждается, то мы имеем дело с неспровоцированными ударами по целям на территории суверенного государства, что грубо нарушает Устав ООН и является неприемлемым, какими бы мотивами это ни оправдывалось". "Предпринимаем срочные меры по прояснению этой ситуации во всех ее деталях", - отметили в МИД.

"Вновь настоятельно призываем к прекращению любого насилия в Сирии, недопущению какого-либо вмешательства извне и началу общесирийского диалога на основе Женевских договоренностей от 30 июня 2012 года", - подчеркнули в дипведомстве.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:27:14 / 31-01-2013)

Выражение озабоченности очень поможет Асаду, да.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:07:23 / 31-01-2013)

РФ свою позицию определил. Что не так ?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:12:14 / 31-01-2013)

Хорошая мина при плохой игре, вот и вся позиция

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:53:01 / 31-01-2013)

"Мы сегодня все евреи!"

Анатолич заявил.

Даже сделал обрезанье,

Девок наших удивил!

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:58:18 / 31-01-2013)

Что ты за мной бегаешь? Я мальчиками не интересуюсь

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:53:15 / 31-01-2013)

Дык только тебе можно троллить? Я тоже хочу. И умею. Дяденька.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(14:12:31 / 31-01-2013)

Полагаете, все же надо было Тель-Авив Булавой разъебошить? Всему свое время. Пока что время выражать озабоченность.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(10:52:15 / 31-01-2013)

Можно смело сказать, что Израиль нанеся удары проиграл, Асад сдержавшись и не ответив однозначно выиграл. Есть еще один момент в этой истории. Российский флот очень унизил Израиль своим присутствием и в Израиле решили показать, что евреи русских не боятся и под носом у русских совершили дерзкую операцию. Да это так, операцию совершили, но перемазались так что только себе хуже сделали.

Исходя из этих посылов, что мы вправе вообще-то ожидать, каким будет дальнейшее поведение Израиля? Ессли кто-то думает, что это была последняя бомбардировка, то возможно он ошибается. Наши источники говорят о том, что возможно бомбардировок будет несколько если США не одернут господина Нетаньягу. Вот этого то израильский премьер и ждет. Вы не хотите чтобы мы бомбили Сирию? Давайте договариваться по бомбардировкам Ирана. Все дело в том, что Нетаньягу и на порог Белого Дома не пускают и возможно это единственный способ такой аудиенции добиться.

Решимости бомбить Сирию добавляет желание Керри начать диалог с Ахмадинеджадом. Получается совсем «тухлый салат». С Израилем США не хотят даже встречаться, а с Ираном вдруг затеяли вести разговоры, где это такое видано? Кто ж такое будет терпеть? Вот и приходится бомбить, и возможно такое произойдет несколько раз к ряду. То есть находясь на воинствующих позициях Израиль вынужден бомбить Сирию, чтобы привлечь внимание США. Таким образом США в некотором смысле заставили Израиль бомбить Сирию.

Отсюда

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:22:25 / 31-01-2013)

Я думаю, Асад однозначно заявил, что на внешнюю агрессию будет применено химическое оружие... И если иудеи этого не поняли, то мне их жаль... Вопрос в том, что если Асад сейчас не ответит, то он точно проиграет: его народ не поймёт и сдаст. Так что ловите заправленные отравляющими газами миги, упокойтесь с миром города израиля... Аминь.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:24:09 / 31-01-2013)

Израиль и раньше бомбил Сирию, и что?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:57:21 / 31-01-2013)

Тралю тролля словно мину,

Выгоняю с сайта вон,

И не жалко животину,

Потому что мудозвон.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:20 / 31-01-2013)

)))))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:56:27 / 31-01-2013)

))))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:42:28 / 01-02-2013)

)))))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:42:38 / 31-01-2013)

дмитрианатолич, вам что, после давоза заняться не чем? 

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(14:39:01 / 31-01-2013)

"если Асад сейчас не ответит, то он точно проиграет: его народ не поймёт и сдаст. Так что ловите заправленные отравляющими газами миги, упокойтесь с миром города израиля.." .

Если так случится, то 100% это будет провокация третьих сил против Сирии. Тогда уж никто не скажет, что надо защищать Асада, так он газы пустил. В истории мы это регулярно проходили.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:43:54 / 31-01-2013)

сдаецца что в стране иудеев скоро и внезапно случится нечто неприятное и не без помощи некоторой части их "друзей" из-за океана

слишком борзо натанчик стал себя вести

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:01:25 / 31-01-2013)

так избранные скоро родину просрут, а хозяин все не идеёт )

хозяин их кинул. ай яй яй.

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(14:04:41 / 31-01-2013)

Следующим шагом приминение хим оружия, силами "Мосада" на территории Израиля, Сирийского производства. Ну а за тем .....

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(14:14:48 / 31-01-2013)

В общем ничто не мешает им самих себя высечь и тут же заблажить "хулиганы зрения лишают".

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(15:09:50 / 31-01-2013)

Конечно отлохопедились сирийцы, чего тут говорить. Хоть одного иудея нужно было валить. Просто, что бы предьявить было что. На низкой высоте... на рассвете... А как надо было? Пешим строем, с оркестром, что ли, вот тогда бы засекли?

Не в коня корм... Не в араба "Панцирь"... 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:10:23 / 31-01-2013)

ЛОНДОН, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Сирия привела в полную боевую готовность войска, расположенные на линии соприкосновения с Израилем в районе Голанских высот. Об этом сообщили сегодня британские военные специалисты, осуществляющие мониторинг ситуации, складывающейся на Ближнем Востоке.

"Мы получили также информацию о том, что в состоянии повышенной готовности находятся также вооруженные силы Ливана и Иордании", - заметил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС сотрудник лондонского Королевского института родов войск.

В минувшую среду ВВС Израиля нанесли удар по объектам расположенного под Дамаском научно-исследовательского центра минобороны Сирии в Джемрае. Согласно имеющейся в Лондоне информации, были уничтожены мощности по производству "особых видов вооружений" /химическое и бактериологическое оружие/.

В последние часы также поступили сообщения о повышении готовности армейских подразделений Турции, находящихся на границе с Сирией. Ранее на минувшей неделе в повышенную боевую готовность были приведены ВВС США на базе в Инджирлик /Южная Турция/, а также спецподразделения США, находящиеся сейчас на территории Иордании.

Между тем большинство западных военных специалистов считают, что осуществленный Израилем воздушный удар по объектам в Сирии является прологом операции по уничтожению той части оборонного потенциала САР, который способен угрожать Израилю в случае перехода под контроль радикальных ближневосточных сил. В этой связи аналитики НАТО ожидают распространение внутрисирийского конфликта на регион в целом. http://www.itar-tass.com/c1/636376.html

Чего-то зреет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...