Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Feeding America

Аватар пользователя damadiluma

Feeding America - это такая американская НКО, которая помогает голодающим. Так вот, эта организация, оперирующая широкой сетью т.н. "банков еды" по всей территории СГА, выпустила новый доклад, согласно которому на сегодняшний день 49 000 000 (сорок девять миллионов) американцев находятся на грани голода ("food insecure"). Из них 16 млн. - дети.

"Что бы там ни говорили политики про улучшение в экономике, на самом деле ничего не улучшается", - говорит эксперт Feeding America Крейг Гундерсен. "Пора уже перестать трепаться про окончание Великой рецессии".

К аналогичным результатам пришли и другие американские благотворительные организации, например - Children's HealthWatch. Ее исследователи говорят, что количество домохозяйств, балансирующих на грани недоедания, за год увеличилось с 25% до 29% (от общего количества охваченных исследованием).

Об ухудшении продовольственной безопасности в бедных районах страны идет речь и в статье от NBC .

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(20:25:56 / 04-05-2014)

Их там всего 300-320 миллионов - получается что уже практически 1/6-1/7 населения тупо не может прокормится.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(20:53:07 / 04-05-2014)

http://feedingamerica.org/hunger-in-america/hunger-facts.aspx

"In many ways, America is the land of plenty. But for 1 in 6 people in the United States, hunger is a very real struggle..."

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:05:04 / 04-05-2014)

Чё сказал то?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(21:07:34 / 04-05-2014)
Во многих отношениях, Америка является страной изобилия. Но для 1 из 6 человек в Соединенных Штатах, голод является очень реальной проблемой
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:26:39 / 04-05-2014)

Дайте американцам процветающую страну.............

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(20:28:58 / 04-05-2014)

...и они превратят её в руины.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну неправда! Сам по себе белый американец прошлого века - работящий, предприимчивый и смекалистый, готовый к взаимовыручке человек. Но сто лет банкирского империализма привели страну к своему логческому концу. Паразит рос, оставляя носителю все меньше и меняя его организм под свое удобство.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:51:41 / 04-05-2014)

С изумлением увидели демократию в её отвратительном цинизме, в её жестоких предрассудках, в её нестерпимом тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество; рабство негров посреди образованности и свободы; родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму; богач, надевающий оборванный кафтан, дабы на улице не оскорбить надменной нищеты, им втайне презираемой: такова картина Американских Штатов, недавно выставленная перед нами.

(с) А.С. Пушкин, 1836

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 10 месяцев)(20:53:47 / 04-05-2014)

Американская интервенция после революции 1917-го года

http://www.usinfo.ru/c4.files/1917russiagallery.htm

Аватар пользователя Радионеслушатель

и что? Американцы (как и другие нерусские белые) относятся к остальным народам как к ресурсу. В этом наше основное отличие. Что не мешло им быть трудолюбивыми и изобретательными.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(20:28:06 / 04-05-2014)

Зато зажиревших столько же.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(20:30:49 / 04-05-2014)

Скоро похудеют.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(20:32:55 / 04-05-2014)

Ваши бы мечты, да Богу в уши!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(20:46:28 / 04-05-2014)

Не богохульства ради, но были бы у Него уши, то давно бы уже услышал. А в реалии нашей получается, что у Него иные органы и слуха, и зрения, нам неведомые.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(21:07:28 / 04-05-2014)

Надежды нет. "Делай  то, что можешь, а херня сама получится" Не помню, где прочитал...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(20:53:32 / 04-05-2014)

Вот и я супруге говорю, что она умрёт последней (имя у неё такое).

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(21:05:10 / 04-05-2014)

Каждый судит в меру своего развития. Вот сейчас горячие головы предлагают и требуют от Путина ввести войска. Человек должен учится на своих ошибках,потому что несколько основных заповедей всем известны.

"Я просил у Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне:

— Нет! Гордыню не забирают, от неё отказываются.

Я просил у Бога даровать мне терпение, и Бог ответил:

— Нет! Терпение не дают, а приобретают в испытаниях.

Я просил у Бога даровать мне счастье, и Бог сказал:

Нет! Даётся благословение, и только от тебя зависит, будешь ты счастлив или нет.

Я просил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал:

— Нет! Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему.

Я просил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы, чтобы я научился решать их.

Я попросил у Бога, чтобы научил меня любить людей так же, как Он Сам любит меня.

— Теперь ты понял, о чём надо просить, — ответил Бог и послал ко мне людей, нуждающихся в моей помощи.

Я не получил ничего из того, что хотел, но получил всё, что мне было нужно!"

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(21:11:32 / 04-05-2014)

   От кого сия мудрость, от Него?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(21:14:32 / 04-05-2014)

Да и судить не надо - не судим и будешь. Это всё обсуждаемо, не более того.

Аватар пользователя Производственник

Боишься быть судимым? Если за мной нет косяков, судить имею полное право.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(23:37:43 / 04-05-2014)

 А зачем бояться? Надо всего лишь предостерегаться: "Мы чтим Уголовный Кодекс и Правила дорожного движения". Но в том-то и дело - "если", а иметь или не иметь - третий вопрос, т.к. правом наделён тот, у кого больше прав - а сиё, в свою очередь, зависит от ситуации.

Аватар пользователя Производственник

Я к тому, что вот допустим, алкоголику я говорю, ты мол скотина, а не человек, а он мне в ответ - не суди, да не судим будешь. Ну а если я не алкоголик? Кто меня в этом осудит? Это вообще невозможно, не так ли? И потом, если я в чем накосячил, с чего это мне суда бояться? Нести ответственность за свои деяния - первая и самая главная обязанность человека.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(00:38:48 / 05-05-2014)

Критика должна быть конструктивной. В принципе всему есть причина, но не каждый может или хочет её разглядеть. Недостатки есть практически у всех, надо помогать решать а не обличать. Возможно моё мнение не есть единственно правильное, но чем богаты.

Аватар пользователя Производственник

Значит, если есть причина, то можно и бухать например?:)

Решение, что и как делать принимает сам человек и нести за эти решения ответственность должен тоже сам, не надо на "причины" стрелки переводить. Если причины виноваты, то чем человек от скотины отличается? Хлестнули кнутом - пошел направо, с другого бока хлестнули - пошел налево, "йа же не виноват, меня же хлещут, а вот тебя бы так же, ты бы тоже самое делал, не суди да не судим" и все такое.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(03:46:48 / 05-05-2014)

Ответственность различна так же, как и деяния различаемы. Но отличие человека от животного в том, что обязанности (именно во множественном числе) он может иметь и исполнять осознанно вне зависимости от их ранга (основные или второстепенные). В примере с кнутом же Вы указали "отмазку" за неосознанное исполнение при болевом рефлексе, что присуще более животному, чем человеку разумному. Но зачем же, в таком случае, животное судить? Может, конечно, и цинизм в этом есть, но как-то так.

Аватар пользователя Производственник

Ответственность она или полная, или никакая. Человек не может, а должен нести ответственность. Иначе - животное, в какой то мере (я тоже в какой то мере - животное, и в этой же мере вполне заслуживаю суда, самому себя не всегда получается судить и наказывать, наставлять на путь истинный). Кнут был метафорой. По жизни кнутом физически люди редко получают. И животное судить - это примерно как со столбом разговаривать, ему то пофигу.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:38:38 / 05-05-2014)

На мой взгляд - глупо, т.к. индивидуум не может нести полную ответственность за события, происходящие вокруг него. Иначе - акты суицида были бы повсеместны. 

Но я тоже не о кнуте "внатуре", пример: ребёнка крестили или обрезание сделали - это ли не кнут над неосознанным телом? Ведь только со временем, в зависимости от получаемой базы и последующей практики,  этот ребёнок сможет осознать или Веру, или религиозную составляющую.

Аватар пользователя Производственник

Ответственность - она всегда полная. "Ни с того ни с сего кирпич на голову не падает". А еще я согласен с такой доктриной, что Бог разговаривает с человеком языком жизненных обстоятельств.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:40:13 / 05-05-2014)

Это доктрина - для узких кругов, всего-лишь. Всё гораздо объёмнее и прозаичней.

Аватар пользователя Производственник

Ну, кто то верит, что все гораздо объёмнее и прозаичней, а кто то верит богу. Верить богу - гораздо конструктивней.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:07:36 / 05-05-2014)

Если Вера в твоём духе, то и Бог в тебе, следовательно - в твоей жизни. Но если Веру рассматривать с точки зрения конструктивности, то надо учитывать, что найдётся конструктор, который захочет пазлы складывать так, как ему вздумается. Т.е. в итоге можно получить барана, который владеет всем стадом. Так зачем уподобаться овце? Более того, конструктивность при веровании - суть алчность, что уже не Богоугодно.

Аватар пользователя Производственник

конструктивность - это я в том смысле сказал, что не хапать по жизни ништяки грубо говоря, а хотя бы пытаться догадаться, что мы можем сделать для бога, для бога в тех, кто тебя окружает. Попытаться понять его замысел, благодать снизошедшую распространять на окружающих. Жить правильно. Как то так. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:40:31 / 05-05-2014)

Мушыны, не надоело воду переливать? Мож на сайт фрейдистов перебраться?

   Просто вы в моей ветке флудите и я устал получать комки на мыло...

   Не сочтите за хамство))) 

ЗЫ Вы хоть помните тему доклада или так торкнуло, что всё по небесам?

Аватар пользователя Производственник

Ну ты и послал:)

Вроде мы закончили уже. И это не вода, может кого наведет на мысли.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:44:10 / 05-05-2014)

"Ну ты и послал:)"

   Я ж заранее распростёрся ниц, чтоб не обиделись.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:50:45 / 05-05-2014)

Эко всё запущено, как утверждает мой оппонент - не хватает базы. Ну да ладно, Викшен прав - увлеклись однако.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(05:54:40 / 05-05-2014)

" Каждый случай индивидуален. Но, чаще всего логику жизни не рассмотреть с точки зрения сегодня. Пьянство чаще всего это уход от решения какой то проблемы, которую человек или боится или не видит вариантов решения. Когда надо принимать радикальное решение, которое изменит жизнь, люди не хотят уходить с накатанной жизненной колеи.И когда им ещё и за это прилетает, то они могут полностью закукливаться. 

 Нужен разбор полета, с чего это началось.Или это уже болезнь-так лечить надо, как наркомана.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(06:07:47 / 05-05-2014)

Так же нельзя рассмотреть логику смерти и логику небытия, хотя цепь логична: жизнь-смерть-небытиё, получается парадокс? Отнюдь - отсутствие терминов. Жизнь аллогична по своей сути, а логика - способ мышления при жизни.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(06:59:08 / 05-05-2014)

Непонимание логики жизни это следствие отсутствие достаточной базовой информации.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(07:10:09 / 05-05-2014)

Под базовой, что подразумевается  ?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(07:17:38 / 05-05-2014)

Точной и обьективной, насколько это возможно.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:00:29 / 05-05-2014)

Объективность информации - относительный термин, т.к. эта информация относительно того или иного объекта, следовательно - не точный. А объекты каждый воспринимает по-своему, "кому и кобыла - невеста". Да и "насколько это возможно" - субъективизм, не более. 

Аватар пользователя Производственник

Жизнь невозможно детерминировать до какой то там логики.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:45:27 / 05-05-2014)

Безусловно. Но логика - часть жизни, и не последняя. Этим человек и отличается от животного.

Аватар пользователя Производственник

чаще в худшую сторону

Аватар пользователя Производственник

Если говорить конкретно за пьянство - любой алкоголик может его прекратить в любой момент. Не надо песни петь про болезни. И разбор полета лучше летчика никто не сделает. Было бы желание. Нет желания - это тогда не летчик а животное.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(08:20:17 / 05-05-2014)

"Самые недовольные и ворчливые сотрудники в офисе могут оказаться самыми креативными, – утверждают исследователи.

Согласно результатам научной работы, опубликованным недавно в журнале “Academy of Management», негативные эмоции и мысли могут значительно повысить креативность. В частности, самыми креативными оказались наиболее пессимистично настроенные сотрудники.

Авторы исследования Рональд Бледов  из Университета Гента (Бельгия), Кэтрин Розинг и Майкл Фриз из университета Люнебурга (Германия), пришли к выводу, что негативное мышление помогает  человеку  сконцентрироваться на проблемах и на том, какие усилия необходимо предпринять, чтобы их разрешить.http://mixstuff.ru/archives/26166

Аватар пользователя Производственник

Пустая болтовня, причем понятно для чего выдуманная. Я вот негатив просто отгоняю и сконцентрироваться на решении конкретной проблемы получается гораздо лучше. Сравниваю себя нынешнего с собой давним, так что знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:05:48 / 05-05-2014)

Я не думаю, что надо объяснять различие между признанием научным миром и выводами отдельных исследователей.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(21:23:13 / 04-05-2014)

 Уважеемый, cethtot, за свои 39 лет от сперматозоида. Ни в коем случае не богохульствую и привычек таких не имею. Даже наоборот, к людям которые к этому тянутся, (душа болит, а сердце плачет) испытываю особенное чувство...

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(21:38:36 / 04-05-2014)

Не хотелось говорить, что если прийдется взять в руки "Кольт"... А так-то 12-й калибр найдется всегда...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:43:39 / 04-05-2014)

Это вообще-то усеченная и переработанная версия притчи. Но сойдет, в принципе так и есть.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(21:58:58 / 04-05-2014)

Я попросил у Бога

Господи,cпасибо за то, что дал и трижды спасибо за то, что не дал.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(20:44:28 / 04-05-2014)

Но есть нюанс, голодающие становятся агрессивны...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:32:21 / 04-05-2014)

Самые агрессивные это не голодающие, а жирные - которые вовремя не поели

Аватар пользователя Нехороший Человек

их скорее съедят.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(5 лет 1 неделя)(20:41:47 / 04-05-2014)

Сестренка поехала в СГА т.к. муж там подрядился работать(IT). сначала восторг, теперь говорит тихий ужас!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(20:50:37 / 04-05-2014)

Аналогично. Единственное место, где понравилось быть (по работе) - Мельбурн, Австралия. Но всё-равно тоска начинала гложить где-то после месяца.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:57:09 / 04-05-2014)

Типично.

Сразу по прибытии - полный восторг. Поживут и приглядятся, что у чему - восторг перетекает в уныние и неприятие. Обычно отношение меняется после 10-12 месяцев непрерывного проживания в стране.

Не случайно туристам на границе автоматически ставят штамп о пребывании в стране только до 6-ти месяцев.  )))))

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 11 месяцев)(00:27:15 / 05-05-2014)

А что рассказывает?

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Может у них нормы пайковые слишком высокие и типа если не сожрал пару омаров за день то уже умирающий от голода

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(20:32:58 / 25-03-2015)

.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:56:31 / 04-05-2014)

"Люди ищут лазейки и находят"

Там крохоборов (в классическом смысле слова) полно, за "копейку" удавятся или удавят более слабого.

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:01:20 / 04-05-2014)

(улыбается)

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 6 месяцев)(23:59:04 / 04-05-2014)

а почему же тогда США - чемпионы по ожирению? Пухнут с голода?

Или, может быть, у них стандарты питания такие, что если не обожрался за день несколько раз до отвала, то считается, что уже голодающий?

Это ещё их критерии "голодающих" смотреть нужно.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(00:08:23 / 05-05-2014)

Поросятки мои, жратвы в стране неимоверно много, девать ее некуда. Денег тоже немало.

Все эти новости суть движуха за освоение государственных денег.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(00:23:23 / 05-05-2014)

Во время великой дипрессии ,а попросту кризиса и голода.

В слонечном пиндостане ТОЖЕ еды было хоть завались, даже сжигать и закапывать приходилось.

Чтобы даром\бесплатно кто нибудь не сожрал.

п.с-Да и сейчас бодренько нарастает движение людей питающихся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из помоек.Перфоманс такой наверное..

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(01:10:44 / 05-05-2014)

Вранье.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(03:13:34 / 05-05-2014)

Конечно, вранье. Это не совестливые капиталисты выливали молоко в канавы, чтобы цены держать, а "злобные кАмуняки" приезжали и отбирали молочко у американских детишек. CNN именно так говорил, а ДМП проверял. Верим, дохтур, как себе.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(03:15:49 / 05-05-2014)

Верьте. На вере и живет человек.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(03:19:51 / 05-05-2014)

То же самое могу сказать и вам :) Вы же живете, правда?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(03:23:17 / 05-05-2014)

Живу и верю. Можете сказать. Я не возражаю.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(03:26:52 / 05-05-2014)

Можете сказать. Я не возражаю

Что бы про это сказал Фрейд? (пока забудем про троллинг и т.п.)

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(03:03:37 / 05-05-2014)

Да, читал об этом. Только там говорилось, что доставка до места продажи (о самой продаже не упоминалось!) стоит дороже самой этой еды. Речь шла о фермерах, с/х там весьма урожайное, к слову сказать .. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(03:18:31 / 05-05-2014)

С/х там не просто урожайное, но неимоверно и неправдоподобно урожайное. Впервые за историю человечества некое общество научилось производить больше продуктов питания, чем может съесть само или скормить собачке Тузику.

За копейки.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(04:16:51 / 05-05-2014)

Капитализм. Если выгоднее прямо на месте сгноить/сжечь, то сгноят/сожгут. Бизнес, как говориться .. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(04:18:47 / 05-05-2014)

Вам виднее, вы давно в Америке живете.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(04:27:10 / 05-05-2014)

рег66 о чём-нибудь говорит? :) 

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(04:36:37 / 05-05-2014)

Вообще это похоже на карточную систему СССР. Рост цен, отсутствие нормальной работы для многих, вот собственно и показатель супер экономики. Где-то листал сайт с домами. Там такие коморки, что стыдно было бы в саду такую делать - и самые убогие в штатах, не говоря о трейлерах. Может потому что там тепло? 

Такие "мелочи" - показательны .. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(04:32:22 / 05-05-2014)

Нет.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(04:42:04 / 05-05-2014)

Это мне надо понимать? ;) Это код региона. Свердловская обл. Если не знаете .. :D

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:33:00 / 05-05-2014)

Минимальная зарплата в США толи 8, толи 9 долларов в час.

Еда - дешевле чем в России.

Так что про 49М на грани голода - пусть поют песни кому-нибудь другому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...