Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перед отправкой на юго-восток страны украинских солдат проверяют на готовность стрелять в детей и женщин

Аватар пользователя Замполит

В распоряжении издания LifeNews оказался психологический тест, который должен пройти каждый украинский военнослужащий,

который отправляется на карательную операцию против юго-восточных регионов страны.


Среди обычных вопросов, касающихся биографии и уровня подготовки, встречаются и такие, которые проверяют способность открыть огонь по женщинам и детям.

Например, один из вопросов сформулирован так: «Готовы ли вы действовать внезапно, с применением оружия после команды «К бою!», в условиях, если сепаратисты прикрываются женщинами, детьми и пожилыми людьми, поддерживающими их?».

Ещё один вопрос анкеты ставит вопрос, готов ли военнослужащий, будучи заблокированным, открыть огонь при появлении посторонних людей, в том числе женщин.

Также солдат должен ответить на вопрос, насколько он уверен, что не предаст украинский народ.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30534



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Новодворская

кукловоды засучили ножками

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:15:04 / 04-05-2014)

Последних отморозков в "гвардию" набирают.  Ну ну...

Аватар пользователя Новодворская

Взрыв на ЧАЭС не прошел бесследно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:28:35 / 04-05-2014)

поправьте комент.

у нас больше не используется обсценная лексика

Аватар пользователя Новодворская

so correctly?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:04:04 / 04-05-2014)

в части правописания - да.

в части смысла - спорно.

;)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:23:43 / 04-05-2014)

да в общем-то - ничего удивительного: какие учителя, такие ученики...

Американские полицейские учатся стрелять в детей и беременных женщин

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(19:26:41 / 04-05-2014)

Ну, справедливости ради, я слушал как-то инструктора для телохранителей. Так он сказал, что бывают такие атаки, когда телохранителю подкидывают грудного ребёнка. И телохранитель обязан считать это атакой и действовать соответственно. Т.е. - отбросить ребёнка и приготовить оружие.

Кстати, инструктаж оранжевых - во время митингов пускать вперёд девушек, чтобы они целовали беркутовцев прямо в забрало.

И солдат должен реагировать на это как на агрессию и начало атаки.

Другое дело, что на ЮВУ иная ситуация...

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(20:35:13 / 04-05-2014)

С телохранителем чересчур экстравагантно имхо, чтобы быть правдой)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:31:32 / 04-05-2014)

Такую "гвардию" в плен брать не будут.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:03:39 / 04-05-2014)

Вопрос со стрельбой по некомбатантам обязательно встаёт перед солдатами. Но сможешь ли ты доверять в бою человеку, который не прикроет тебя, если в секторе окажется гражданский? Дети - это кто? Малец четырнадцати-пятнадцати лет с гранатой или АК? Лично я завалю такого без сожаления. А вот прикрывать позиции от огня женщинами и детьми - это паскудство.

Вообще хрена гражанским шариться там где идёт огневое столкновение? Это что за мода такая? Дело гражданского - свалить подальше, а если не получилось - запастись водой и забиться в угол и на каждые слышимые шаги поднимать крик: не стреляйте!!! тут дети!! никого с оружием нет!!! Тогда есть призрачный шанс кому-то уцелеть. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:09:53 / 04-05-2014)

Опять много пил думал, чтобы здесь эту херню выдать?  Речь идёт про гражданских на ЮВ Украины, прочти пост ещё раз, если с первого раза это сложно понять...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:29:55 / 04-05-2014)

Ничего не думал, весь день вкалывал на даче. В теплицу электричество проводил, развёл свет и розетки через пять метров. А вопрос про стрельбу по женщинам и детям - тупизм чистой воды. Кто-то будет стрелять, кто-то нет. Спрашивать о таком бессмысленно. Что могут ответить? "Да буду!" или "Нет не буду" - чего стоят эти ответы?

"Будете ли вы бросать зажигательные средства в представителей закона и гражданских лиц с целью их убийства?" - представляете такой вопрос в анкете? Идиоты какие-то...

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:34:25 / 04-05-2014)

Это значит - наберут отморозков, которым пофигу кто перед ними - дети, женщины, старики.  Они просто тупо и не думая будут убивать всех на своём пути!  И это набор "украинской гвардии". Пост об этом.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:54:02 / 04-05-2014)

Ещё раз говорю: это вполне типично для ЛЮБЫХ штурмовых операций, тем более в населённых пунктах. Я сам не какой-то солдатище, но представляю в общих чертах, что происходит при подобных мероприятиях. Первой в комнату входит РГО, а за ней ЧЕРЕЗ СТЕНУ(если стена позволяет) - команда зачистки...и внимательно смотрит: а нет ли в помещении женщин, стариков и детей? Война - это страшное дело. Поэтому воевать хочется лишь адреналиновым наркоманам, маньякам и сопливым дебилам, ничего не видевшим в жизни.

Беда хохлов даже не в том, что руководят ими козлы. Беда в том, что эти козлы тупые до такой степени, что способны нанести непоправимый вред всем вокруг себя. Безмозглые непрофессионалы.

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:54:48 / 04-05-2014)

Согласен.  

Аватар пользователя Нехороший Человек

а что прикарпатские вуйки еще умеют делать?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:43:17 / 05-05-2014)

Они еще скакать умеют, и почему-то обязательно на граблях...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:30:17 / 04-05-2014)

Женевские конвенции не включают определения понятия «гражданская война», однако они включают критерии, для которых конфликт может быть признан «вооружённым конфликтом не интернационального характера», включающий гражданские войны. Существует четыре критерия:

  • Стороны восстания должны обладать частью национальной территории.
  • Восставшие гражданские власти должны де-факто обладать властью над населением в определенной части территории страны.
  • Повстанцы должны иметь некоторое признание в качестве воюющей стороны.
  • Правительство «обязано прибегнуть к регулярной военной силе против повстанцев с военной организацией».

Всё это присутствует на ЮВУ. 

А значит: брат на брата, отец на сына и наоборот. 

Моральные критерии при этом размываются настолько, что при отсутствии внешнего решающего воздействия (ввод миротворческого контингента например), Одесса 2 мая забудется как эпизод. 

Кстати любой внешний фактор только глушит боль, болезнь вылечивается только внутри самого общества.

Читаю здесь комменты и понимаю - многие просто не готовы к этому.

Думаете Одесса за эту страшную ночь сильно поменялась? Или везде  верят что у власти продавшиеся нацики? 

Будьте уверены, это не так и в Киеве и даже на ЮВУ масса народа серьезно поддерживают акции временщиков.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:04:17 / 04-05-2014)

Я думаю про родственников погибших в здании людей. Что собираются делать они? В моей юности нашу семью постигло горе: кто-то зарезал моего дядю. Помню своё состояние. Больше всего хотелось узнать: кто? И чтоб успеть раньше ментов...Но следователь отказался предоставлять информацию. Братик с тёткой погоревали, но выяснять кто это сделал, особо не рвались. Так и сдулось всё...мне тогда казалось, что ярость и злоба задушит меня или сожжёт до инфаркта. А дядина семья совершенно ровно смирилась с фактом. Прошёл год, два, всё забылось. Ещё одно лицо на кладбищенских досках.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:37:58 / 04-05-2014)

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(12:46:18 / 05-05-2014)

А ведь читал я где-то про анологичный случай во время войны. Случилось это в 1944 году при эвакуации немецких войск из Крыма. Советские самолеты очень сильно бомбили их и тогда немцы стали сажать на верхнюю палубу женщин и детей. В общем бомбы стали падать мимо. Не помню как там начальство отреагировало, скорее всего глаза закрыло, видно всем не по себе было. Правда эти немецкие части потом участвовали в боях в Венгрии, тяжелые были бои много там советских солдат полегло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...