Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Формируется Украинская народно-освободительная армия

Аватар пользователя Rashad_rus
На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила. В самое ближайшее время в бой вступят подразделения Украинской народно-освободительной армии (УНОА), чье формирование подходит к концу.


Нам удалось встретится с ее представителем, рассказавшем о причинах ее создания и ближайших целях ее командования. Согласно договоренности, сделавшей возможным это интервью, мы не можем сообщить ни имени, этого человека, ни места, где произошла эта встреча.

- Сегодня на Украине множество вооруженных формирований. Для чего создана ваша армия?

- Формирований, действительно, много, гораздо больше, чем должно быть. Но проблема в том, что нет ни одного, которое бы отстаивало интересы Украины. Увы, это так. Армия Юго-Востока отстаивает интересы жителей восточных областей, провозгласивших свой суверенитет. Они подчеркнуто избегают слова Украина, украинский. И это понятно: это русские области, взявшие курс на воссоединение со своей большой Родиной, и интересы Украины их не особенно волнуют. Те же многочисленные формирования, которые много говорят о защите Украины, – "национальная гвардия", различные "спецбатальоны", правосеки и др. неонацистские банды, на самом деле и есть ее самые главные враги, от которых надо защищать нашу страну. Это их стараниями мы потеряли Крым, скорее всего, потеряли Луганскую, Донецкую, а возможно, и другие области. Это преступная сила, действующая по приказу Запада, в интересах Запада, целью которого является разжигание братоубийственной бойни на Украине. Как в Ираке, где шиитов стравили, и подтолкнули к самоуничтожению.

В этой ситуации спасти страну может только сила, действующая в ее интересах. В сегодняшней Украине, охваченной анархией и беспределом, гражданский протест, гражданское неповиновение не только не эффективны, но и смертельно опасны. С вооруженной бандой можно справиться только силой оружия.

- А каковы, по-вашему, интересы Украины?

- Эти интересы очевидны. Стране необходимы порядок, единство, но не ценой насилия и навязывания чужих стандартов, а через понимание общей судьбы и того, что вместе мы сильнее. Украине необходимы добрососедские отношения с окружающими и, прежде всего, с братскими Россией и Белоруссией. Интересы страны требуют того, чтобы наших граждан не делили по национальному или языковому признаку. Они же требуют того, чтобы на украинской земле не было место нацистам и иудам, продающим свою страну за доллары или евро, вывозящим за рубеж наше золото, или предоставляющим нашу территорию для захоронения ядерных отходов.

- То есть, вы пророссийская сила?

- Нет, проукраинская. Но дело в том, что единство с Россией является самой главной целью для нашей страны.

- Как быть с Крымом, Луганском и Донецком? Рассматриваете ли вы Армию Юго-Востока, как сепаратистов?

- Конечно, потеря Крыма, это очень болезненная для нас ситуация. Но причины, побудившие крымчан к воссоединению с Россией, мы понимаем. Понимаем и то, что вина за это лежит на каждом из нас. Поскольку мы все виноваты в том, что к власти в нашей стране пришла фашистская банда, которая делит граждан на перво- и второсортных, и имеет наглость уверять, что они действуют от имени народа Украины.
К сожалению, как я полагаю, даже когда мы сметем хунту, ни крымчане, ни донбассцы едва ли пожелают оставаться в составе нашей страны. Заставлять их силой оружия, или санкциями – бессмысленно. Мы – украинцы, и у нас нет выбора, а чтобы людям других национальностей хотелось жить в нашей стране, нам нужно сделать Украину по-настоящему комфортной и процветающей.

Как бы не было больно и неприятно, но мы примем выбор наших братьев и соотечественников, чтобы сохранить наше братство. Что касается Армии Юго-Востока, то это наши союзники, у нес общий враг, и мы координируем наши действия.

- Допускаете ли вы, что после свержения хунты, отделиться пожелают уже западные области?

- Я сам – западенец, родом с Волыни. И таких в УНОА если не большинство, то, по крайней мере, половина. Значительная часть наших бойцов, это те кто работает в России. А это главным образом – западенцы. Не стоит считать, что все жители Львова, Ужгорода, Ивано-Франковска, Луцка – поголовно бандеровцы. Не надо забывать, что именно жители Западной Украины стали главными жертвами бандитов УПА, и что истребительные батальоны, отряды самообороны, милицейские подразделения, участвующие в уничтожении бандеровских банд, состояли из местных жителей. Значительная часть западенцев работает сегодня в России и жизненно заинтересованы в хороших отношениях наших стран. Не надо думать, что на Западе страны живут лишь такие как Музычко. Большинство – нормальные люди. Но они сегодня запуганы.

- Какова численность УНОА?

- Могу назвать Вам только наш мобилизационный резерв в России. Здесь работает около 5 млн. украинцев. Даже один процент от этого числа составит 50 тыс. Этого вполне достаточно чтобы раздавить хунту. Мы принимаем в наши ряды и граждан других стран – России, Белоруссии, Армении. Нас поддерживают казаки России. Как, я говорил, мы взаимодействуем с Сопротивлением Юго-Востока. Сил у нас достаточно. Нет недостатка и в подготовленных кадрах.

- Когда вы выступите?

- Мы уже действуем. Мобильные группы УНОА уже действуют на всей территории Украины, готовят наше наступление. В том числе идет работа по нейтрализации врагов украинского народа, тех, кто совершил против него тяжкие преступления. А выступим мы в тот момент, когда будут созданы все условия для того, чтобы одним ударом покончить с хунтой и нацистами по всей территории Украины. Сделать это необходимо молниеносно, чтобы максимально избежать жертв, неизбежных при затяжном конфликте.

- Взаимодействуете ли вы с Януковичем?

- В этом нет необходимости. С правовой точки зрения, он конечно, продолжает оставаться законным главой государства. Может быть, после освобождения Украины, он будет привлечен к политическому процессу формирования законной власти в стране. Хотя его моральное право на лидерство весьма сомнительно. Должны прийти новые, ничем не запятнавшие себя люди.

- Каким вы видите будущее Украины?

-Его определит главный субъект власти – народ. Но думаю, что наилучший вариант для нашей страны – тесный союз с Россией и Белоруссией, в виде конфедерации. Следует помнить, что украинская государственность возникла именно в рамках и благодаря российской державе. Мы – часть великого русского мира, русской цивилизации и русской культуры. Отрицание этого – самоубийство для Украины, что мы видим на нынешнем примере. Ведь отказаться от своей русской части, это все равно, что разрубить себя пополам.

- Какова судьба хунты и нацистских главарей?

- Уже сейчас эти мерзавцы превратили нашу страну в колонию Запада. В Киеве управляют американские "комиссары", по им указаниям развязана гражданская война. Не последнюю роль в ней играют иностранные наемники, завезенные в страну с одобрения хунты. Речь идет об оккупации Украины. Причем не выдуманной – российской, а о самой настоящей. Эти оккупанты убивают наших граждан. С изменниками Украины мы не будем церемониться. И нам абсолютно безразлично, какова будет реакция Запада на ликвидацию их ставленников и их агентов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:56:06 / 03-05-2014)

http://aftershock.news/?q=node/227592

Доберман(21:12:33 / 03-05-2014)

Слишком хорошо, что бы быть правдой.

 

Hetzer(21:25:07 / 03-05-2014)

Плюсану,слишком всё замечательно

PersonaNonGrata(21:38:14 / 03-05-2014)

Крисстальная мутность. Мутная кристальность.

ErrorFF(21:44:12 / 03-05-2014)

Да, думаю это пока вбросы. Но сама логика последних конфликтов типа Сирии как бы говорит куда ветер дует и что дальше может произойти.

Carcass(23:46:48 / 03-05-2014) новое

Плюс.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:58:16 / 03-05-2014)

Сноси...

Аватар пользователя Виктор Губарев

     Сегодня об этом размышлял, пора появиться единой народной освободительной армии украины. Сто обезьян хоть и выдумка, но работают.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(21:56:15 / 03-05-2014)

Поддерживаем. Бог Вам в помощь

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(22:09:14 / 03-05-2014)

Традиционно много украинцев и русских из Украины многие годы работают вахтово в Сибири на нефтегазопромыслах. При определенных, предложенных им  условиях они могли бы взять на себя роль организаторов.  Если так то такой вариант можно только приветствовать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:13:00 / 03-05-2014)

Вступят в бой с кем? Сколько у этой армии техники? На какие шиши будут керосин и боеприпасы( и общее ТО) к своим ударным авиакрыльям покупать? Что за армия такая только со стрелковым оружием в начале 21века? О боже!! Эврика!!! Видимо это КОННАЯ армия!!!!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:16:13 / 03-05-2014)

пример воюющих наемников в Сирии показателен

вооружены тоже как правило стрелковым оружием

выпилить их очень и очень боеспособная армия до сих пор не может

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:18:48 / 04-05-2014)

Не может почему? Есть мнение, что с Сирийскими боевиками беда та же, что и с чехами была: "мирное" население. Поди их отсортируй от некомбатантов. А по своим населённым пунктам наносить авиаудары - не комильфо. 

С киевскими чертями вопрос другой: наоборот, радостно завалят кассетными боеприпасами даже те НП, где вооружённых людей нет. А вот эти "ЮВ-армейцы" вряд ли захотят подставлять людей под удары и тогда им - крышка.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:20:35 / 03-05-2014)

вообще, если это правда, то скорее всего регулярным военным РФ на Украине делать нечего

нужно матобеспечение и деньги на прокорм этой армии и семей ее бойцов

Аватар пользователя Виктор Губарев

    В это и ссуть : ) В ответ на фашингтонские провокации только такой ответ мб адекватным. Они хотят чтобы армия России стала злодеем №1, но прошу прощения хер им в рыло, народ украины сам востановит порядок на своей земле и спросит по полной с выродков на ней народившихся.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:09:15 / 03-05-2014)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(23:37:52 / 03-05-2014)

Западенские гастарбайтеры - это большая загадка. Этот фактор может саботать как в одну, так и в другую сторону. Всё зависит от того, кем и насколько эта среда пронизана, мониторится, разрабатывается, готовится. А то, в час икс могут и на Красную площадь вывести, а не на Украину.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:19:41 / 04-05-2014)

По скромному опыту общения с лицами данной категории - лучше бы им в Сибири и оставаться. Но м.б. у меня опыт неудачный, не настаиваю.

По-любОму - присмотр за ними нужен.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:41:45 / 04-05-2014)

Конечно, это очень сложная задача и затратная по времени, просеять и отобрать. Больше похожа на мечты

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...