Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Одесса. О фашизме и наших либералах.

Аватар пользователя bom100

Реакция на одесскую трагедию своего рода лакмусовая бумажка. На порядочность и человечность.

Давайте оставим хотя бы на время споры о том, что лучше (хуже), майдан или антимайдан. Оставим в стороне даже бред по поводу террористов на Юго-Востоке Украины, хотя любому вменяемому сапиенсу должно быть понятно, что не каждый, взявший в руки оружие – террорист. Черт с ними, забудем.
Давайте об Одессе, где десятки противников киевской власти (кстати, без калашникова в руках) были сожжены заживо. Как объективно и хладнокровно поведали на «Евроньюс»: после драки сторонники майдана загнали своих противников в здание, а затем правый сектор забросал дом профсоюзов коктейлями Молотова и не подпускал к нему пожарных. От себя мог бы добавить пару слов по поводу того, как вела себя милиция, Или о том, как цинично отреагировал на трагедию одесский градоначальник. Или что-нибудь сказать о лицемерном трауре, объявленном властью. Но и здесь, предположим, что милиция очень хотела, но не смогла, а одесский мэр всего лишь идиот. Еще раз, черт с ними!
Но вот что делать с неоспоримыми фактами.
Факт первый. Правый сектор, верный своим фашистским традициям, сжигает, как в печах Освенцима, десятки людей.
Факт второй. Правый сектор включен нынешним Киевом во властные структуры. Их лидер баллотируется в президенты. Львиную долю в Национальной гвардии составляют фашисты. И они же, как уголовная заточка, используются властью на Юго-Востоке для подавления инакомыслящих (ну этих самых «террористов»).
И не столь уж важно для чего. Чтобы отстоять целостность Украины или для того, чтобы получить от МВФ транш, который, скорее всего, будет в немалой степени растащен по карманам новой властью. Повторяю, не важно.
Главное, что правый сектор (он же фашизм) нынешней киевской властью легализован и украинские фашисты не просто творят сегодня, что хотят, но их услугами власть пользуется, даже не морщась.
Наконец, факт третий. Меня не очень волнует нобелевский лауреат мира г-н Обама или его марионетки из ЕС. Но меня очень волнует, что наши отечественные либералы поддерживают нынешние киевские власти, которые в свою очередь опираются на фашистов, сжигающих людей, как будто Одесса стала Освенцимом.
Читаю ФБ. Одна либералка радостно щебечет о весенних цветочках, другой серьезный либерал рассказывает (так вообще) о том, как осторожно надо относиться к новостям во время информационной войны. И первое умиляет, и второе правильно, только о десятках сгоревших трупов в Одессе молчание. Хотя не кремлевские пропагандисты это придумали, это же факт. Действительно же сожгли! Людей! Живьем! Фашисты! На службе у ваших любимцев из Киева. И очень похоже, что не столько (или не только) ради целостности Украины, сколько ради транша МВФ! Там же объяснили, не получите денег, пока не будете контролировать Юго-Восток.
Вот я и спрашиваю. Ребята, вы понимаете, что и у вас руки в том самом пепле из одесского крематория? Что и вы несете за этот одесский кошмар ответственность? Будете и дальше играть в молчанку? Или все ограничится тем, что пропоете старую песню о Чечне и Путине, как будто разрушенный Грозный оправдывает преступление в Одессе. Вы вообще понимаете, что русский интеллигент не может в такой ситуации молчать? И не может идти в одной колонне с фашистами, сжигающими людей? Или я об интеллигенте брякнул зря?
Нет, похоже, не понимаете. А если не понимаете, то не надо рассчитывать на то, что вы способны всерьез кого-то в России представлять. Если вы оправдываете подобное, значит вы никто. И звать вас никак.

https://www.facebook.com/petr.romanov.790/posts/627486524004083?fref=nf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:41:51 / 03-05-2014)
Одесситы, пришедшие к сгоревшему Дому профсоюзов, сожгли флаг Украины

В Одессе возмущённые протестующие сорвали флаг Украины, который вывесили на здании экстремисты из «Правого сектора», и сожгли его. Сотрудники правоохранительных органов их действиям не препятствовали. 03 мая 2014, 15:30 фото: © @avramchuk_katya В Одессе к Дому профсоюзов, который накануне подожгли боевики «Правого сектора» и так называемой «самообороны майдана» из Киева, горожане несут цветы и свечи в память о 46 погибших в столкновениях. Демонстранты попытались прорваться внутрь, но были оттеснены усиленными нарядами милиции: в здании проводятся следственные действия. Также сообщается, что протестующие сожгли флаг Украины, сообщает ИТАР-ТАСС.

russian.rt.com

Аватар пользователя Новодворская

Лидер одесского Освободительного движения «Куликово поле» Егор Кваснюк уверен, что после бойни в Одессе в городе начнется «партизанское» противостояние «Правому сектору».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30440#ixzz30eUTaBbf

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(03:39:35 / 04-05-2014)

Правосеков и хунту надо уничтожать всеми доступными методами и средствами. Вычислять, отлавливать и уничтожать как вшей со всем семейством. Ибо семейство вырастившее такое отродее так же сгинуть должно. Твари. Здохнут.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:45:42 / 03-05-2014)

"протестующие сожгли флаг Украины" - ну надо же, протест так протест! Это уже после предела рынка было или до него?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:00:37 / 03-05-2014)

флаг это символ, возможно этим они хотели сказать что Одесса не внаукраина

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:26:00 / 03-05-2014)

Приехало около 2000 бойцов. Харьковские, киевские, львовские.
Все были вооруженные, с опытом боевых действий в городе.
Наши их ждали. Ожидали стычек, драк, мордобоя.
ОРУЖИЯ У НАШИХ НЕ БЫЛО. Если бы было... Правосеки начали стрелять по своим. Я видел это. Одна из пуль будет на видео.
После этого наши отступили в ТЦ "Афина", где держали оборону. Как смогли - их оттуда вытащили. В это же самое время толпа правосеков бросилась на Куликово, где были, в основном женщины, дети и старики. Боевая часть была заблокирована на Греческой. Женщин, детей, стариков жгли живыми. Кидали бутылки в них. В спину. В голову, в лицо. Никто не ждал такого ужаса.
Это была одесская Хатынь. Извините, что не смог всех вытащить. Извините, что живой. Мне было не до съемок в тот момент. Да и сейчас не до букв.
На видео правосек сочиняет легенду, как в него стреляли. 

http://ivakin-alexey.livejournal.com/690476.html

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:44:08 / 03-05-2014)

Одно из правил информационных войн - если об этом не говорили СМИ - этого не было.

Это "неудобно" обсуждать - они и не обсуждают. Нелюди, зачем им разговаривать о проблемах людей?

 

Аватар пользователя Palex
Palex(3 года 8 месяцев)(16:01:00 / 03-05-2014)

А давайте пока не будем говорить за тех кто погиб в Одессе, а скажем "за Одессу" как таковую.

С самого начала этого хохломайдана Одесса(в большом смысле) вела себя как проституированная торгашка. Что-то выгадывала и выжидала какая из сторон даст больше за товар. В итоге, за ее хитрозадость расплатились горожане. Я не верил знакомым экс-одесситам, которые говорили, что там будут ждать до упора и торговаться. Дождались. Не похожа она нынче на город-герой....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:06:10 / 03-05-2014)

С самого начала этого хохломайдана Одесса(в большом смысле) вела себя как проституированная торгашка

Тут пару недель назад было сообщение, что сегодня Одесса занимает второе место по секс-туризму. Первое - где-то в Таиланде.

Так что не сильно удивительно...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:06:00 / 03-05-2014)

бред какой-то. Как секс-туристам в одессу добираться?

С таиландом по секс-туризму соперничает Латвия - куда за 15 евро можно прилететь из Англии и многих других стран ЕС. В Одессу лететь в разы дороже, дольше, английский там в среднем знают хуже, везде по городу пробки (в отличии от риги где авто почти нет на улицах).

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Я лично несколько лет назад наблюдал в Итаке поразительные секс туры из Турции.Итака ето дискотека

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:36:18 / 03-05-2014)

но вы же утверждаете что Итака затмила таиланд по секс-туризму?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:18:44 / 03-05-2014)

Не стоит всех одеситов мешать в одну кучу. Разные люди есть. И смешивать погибших с торгашами последнее дело.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:27:35 / 03-05-2014)

Да. разные есть .. Это точно -

Аватар пользователя Palex
Palex(3 года 8 месяцев)(16:41:26 / 03-05-2014)

Я не о персоналиях, не о торгашах, а тем более не о погибших. Я о тех, кто представлял "лицо города", власть, общественные и политические движения и пр всё время этого бардака, да так и не определились куда им "к умным или к красивым". Раннее говорил, что здесь Одесса - в широком смысле. И, КМК , у них по сей день направленность "и рыбку съесть и саночки не везти"... Буду рад ошибиться, узнав, что Одесса заняла однозначную позицию. Пусть даже националистическую, но не "скользкую", как до сегодняшнего дня.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:50:25 / 03-05-2014)

Ну вот первая кровь полилась. Пришло время выбирать сторону. И с каждым убитым, с каждым столкновением народ и будет выбирать сторону. То что в Одессе оказалось много скользких личностей, ни кто не виноват конкретно, просто место и время было такое. Что торгаши и флюгеры стекались туда, где был шанс сорвать кусок пожирнее, не прилагая усилий.

Но люди есть везде. В Одессе они погибли безоружными и без поддержки. Сдали их местные, не нашли в себе силы встать рядом, помочь, предупредить. Правосеки сожгли беззащитных, но за "Хатынь" они кровью умоються. 

Не будет показательных процессов. Будет короткий суд и "длинные 25" или пожизненые. И у этих восторженых новофашистов будет вся их долгая и никчемная жизнь поразмыслить о своих ошибках. Без возможности их исправить и без будущего.

Аватар пользователя Palex
Palex(3 года 8 месяцев)(17:10:12 / 03-05-2014)

"Короткий суд" прямо сейчас могут устроить тем малолетним дурочкам, которые на фотках разливают горючку. Их имена-адреса-телефоны уже мелькают в сети. А остальным... остальным, даст Бог, отольётся.... В особенности тем, что "за лужей сидят".

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:14:05 / 03-05-2014)

Судьба значит такая. Мир жесток и требует равновесия. Души невинно-убиеных взывают к мести. И их требовательные голоса найдут себе руки.

Мертвецы в праве забирать ссобой своих палачей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:27:36 / 03-05-2014)

Не нужно длинные 25. Отсидят, выйдут такими же. Нужны ........................
Промолчу. Догадайтесь самостоятельно. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:38:27 / 03-05-2014)

Нет. Эти 25 не все переживут. А выжившие будут пугалом для оставшихся.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:49:40 / 03-05-2014)

Увы, перед нами - миллионы. И даже мастаб 100 000 бандеровцев не предполагает решения в тюрьмах по 25 лет. Увы, потребуются какие то ИНЫЕ решения. Вот КАКИЕ - я не знаю

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:51:53 / 03-05-2014)

Я не Сталин, что бы недрогнувшей рукой осудить  хотя бы десять тысяч. И не Пол Пот которому эти миллионы на пару часов перед обедом. 

Я полагаюсь на Закон. Пусть он решит как с ними поступить. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:58:08 / 03-05-2014)

Закон - это то, что придумали МИРНЫЕ люди в МИРНОЕ время. 
Американцы сейчас разжигают вопли про 2 миллиона изнасилованых немок. Дескать совтские солдаты изнасиловали.
Ндассс.........
И ни одна сука не вспоминает про то, КАК провожали немцев из областей, которые от них "освободили" в демократических Польше, Чехии. Поинтересуйтесь, будет интересно.
И как американцы решали проблему избытка авиациолнных бомб. Они перепахивали немецкие города и "огннным штормом" и просто ковровым уничтожением.
И ни одна сволочь (демократы и прочие) ни единого слова не сказали.
Ибо хАзяИН может делать всё, что хочет.

Итог? Итог простой. Германия - страна педерастов.
Захотели - применили СРЕДСТВА. Получили РЕЗУЛЬТАТ.
Это не в порядке призывания повторять средства. У нас сегодня нет СТОЛЬКО бомб.
Но какие то решения должны быть приняты. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(20:09:30 / 03-05-2014)

Нет. Я говорю про наш Закон. И мне глубоко срать, что они говрят. За их словами нету ничего. Ни сил, ни возможностей. И мы не будем уподобляться зверью.

Ведь даже после Великой Отечественной Войны, МЫ вступились за немцев, когда американцы предлагали разрезать Германию на части. Они предлагали кастрировать всех солдат вермахта. Они в первые три месяца заморили голодом двести тысяч пленных немцев, которые бежали от советского плена. Из которго подовляющие большинство вернулось целыми и здоровыми.

Мы не они, мы всегда были лучше чем они. И они всегда пытались привить нам свою кровожадность. 

Да мы беспощадны к врагам, но милосердны к пленым. В бою мы загрызем, разорвем врага живьем. Но мы никогда не будем целенаправлено сгонять мирняк в селах и зжигать заживо стариков и детей.

Мы не звери. Мы не такие как они. Мы не занимаемся геноцидом. Но мы не зеленые губошлепы, которых разгонит рота фрицев. 

Мы смерть, но мы не кровожадные звери, и всякий кто пытается вас замазать в крови невинных, ведет вас тропой ошибок. Совершив которую мы перестаним быть собой.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:10:35 / 03-05-2014)

Мне нечего боллее Вам сказать. Я замолкаю. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:37:23 / 03-05-2014)

+100500!

Oxxx...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Напомню уже полузабытую историю про ОдЭсу. Вернее про пендосовских рокеров надругавшихся над флагом России. Тех самых, которых потом попытались отпинать в Анапском аэропорту. Напоминаю: до этого два вечера подряд, эти пидоры обсцыкивали флаг Украины. И как отреагирова ОдЭса? Как положено шлюхе. Никак.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:26:26 / 03-05-2014)

"И смешивать погибших с торгашами последнее дело" - это да, это правильно. Но сколько должно быть мучеников, чтобы торгаши поняли, что они сначала люди, а потом торгаши?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:31:25 / 03-05-2014)

Они никогда не будут равными. Смерть первых - не сделает вторых, людми. Просто когда кончаться первые, примутся за вторых, но что случится со вторыми меня не инересует.

Я не хочу говрить о вторых, они выбрирают свою хату скраю. Это их выбор, их жизнь. Насильно мил не будешь.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(17:35:18 / 03-05-2014)

Карл Цейсс (не тот, который линзы делал, а тот, который сифилис лечил) вроде экспериментально установил, что в очень суровых условиях выживания, когда именно приходится коллективно выживать, из торгашей вполне получаются люди- и "учителя" и "военные" и "труженики". но только в реально жестких условиях физического выживания. и не сразу, а за несколько лет. и процент "отбраковки" у них очень высокий. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:44:57 / 03-05-2014)

Гибкое мышление, ослабленые стремление занять лидирующие позиции, желание оказаться полезными. 

Мотивация, интеллект и остутствие "зубов". Ну и внешний отсев. Все это работает для общин или изолированых обществ.

У нас открытые социальные системы. Мораль общества породила\узаконила "флюгеров". 

"Они дураки, пусть страдают... чего им дома не сидитсья... пускай там кто-то сам все сделает а мы как-нибудь переживем..." 

"Гибкая мораль" - неспособность иметь и защищать свою социальную позицию. Им указали их место и они с радостью его заняли. Но даже такую аморфную массу можно пережечь в сталь.

И важнейшим компонентом такой стали являеться кровь.

Смерть людей - страно влияет. И сегодняшние торгаши, завтра могут сойти с ума. Встатав на баррикады они перечеркнут свое прошлое. И безвозвратно изменят будущее. Но скольким придется умереть, что бы получить нужное количество крови?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(19:21:57 / 03-05-2014)

... для чего вам столько крови, сталь из них все равно не получится: пуля из гомна, вызывает только отвращение; иначе слова жирненьким, не стояли бы в кавычках - "... из торгашей вполне получаются люди - и "учителя" и "военные" и "труженики". но только в реально жестких условиях физического выживания"... если крыша за спиной будет стоять, они такие все херои (сдулись Штаты, счас Россию подпрягут... и пойдут борцевать маланцы за свой Израиль, чужими руками - прим.)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:25:54 / 03-05-2014)

Дело не в нас. Не мы кровь льем. И не нам это нужно. И время покажет родится из этого "чего-то" настояще "что-то" или нет.

Мне например остается только ждать.  Ждать и надеятся, что все же пролитой крови хватило, что бы "это" родилось и остановило зарождающуюся мясорубку. 

Иначе никто не загонит джины оьратно в бутылку.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(19:52:35 / 03-05-2014)

... так и я (в случае чего) - кровь лить не буду и мишени снится по ночам не будут: потому как с офиальным приказом - ответственность на себя берет его отдавший...  а я, пулю в башку схлопотать очень быстро от первой же мишени - как-то не предласположен... Брахими заявлял, что открыл ящик Пандоры с дгузьями Сирии - вот в него, его и его дгузей и упакуем.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:58:37 / 03-05-2014)

Наша цель не наказать ублюдков, наша цель закрыть и защитить ЮВ. Жизнь и здоровье людей которые верят в нас дороже мести. 

Я бы согласился бы на обмен. ЮВ отдают России, а мы не будем преследовать ублюдков.

А правосечные полицаии не долго будут жить. Никому они не нужны. Стоит их запереть в ихней норе, сами себя сожрут. 

Руки марать о них неохота. Пускай сами дохнут, велика честь для них умирать от оружия.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(16:34:54 / 03-05-2014)

В бою первыми погибают романтики.Но за них потом начинают мстить все остальные.Здесь в Одессе у них остались родственники,друзья-"пепел Клааса стучит в моем сердце".Потому и вероятно антифа и не хочет стрелять на поражение,только по необходимости.Потому что там начнется как на конвеере,мстить за своих не взирая ни на что.

 А про Обаму,ничего не говорите,неужели вы считаете Президента США что то решающим?.Где то был ролик,где американский деятель за несколько лет утверждал какие страны подвергнутся американской агрессии.Это сидят кукловоды.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:39:47 / 03-05-2014)

"Потому что там начнется как на конвеере,мстить за своих не взирая ни на что". Месть - способ остановить насилие. Потому как безнаказанно пролитая кровь - лучший повод пролить ее снова и снова.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(16:47:26 / 03-05-2014)

Это как гасить пламя маслом.Войну кровью не остановишь.Если уж стрелять то в головных,пехоту то еще нагонят,дураков хватает,вон еще поляки с прибалтами на заработки поехали,"белые колготки".

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:33:31 / 03-05-2014)

Институт кровной мести особенно распространен у малых народностей, живущих в неблагоприятных условиях. Осознание неотвратимости возмездия (как для самого причинителя вреда, так и для его родственников) является отличным сдерживающим фактором, когда другие институты власти (не важно по каким причинам) не выполняют данную функцию. Что мы сейчас и видим на Диком Поле.

Скажите, к какой ответственности привлечены лица, убившие 2-х людей в Харькове? И которых лично Кернис выводил из-под народного гнева? Не в этом ли причина, что этот пес сейчас в Израиле тушку лечит?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:47:04 / 03-05-2014)

Это в ограниченной местности,где компактно живут семейные кланы,там кровная месть была хорошим регуляторам.Украинским бандеровцам,приехавшим из запеденских областей это ни о чем.

Кернес это Аваков,имхо.Как хлопушка,в одесский блок пост недавно,это типа старшего смены так поддерживает дисциплину,что бы не спали на посту.

 РФ старалась приглушать.Сейчас вот вроде снимает с себя ответственность за дальнейшее развитие событий после Одессы,что возможно партизанское движение.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:46:42 / 04-05-2014)

"Украинским бандеровцам,приехавшим из запеденских областей это ни о чем". Не соглашусь. Когда вновь прибывшим "старички" рассказывают (а всегда рассказывают) "про Петро, который вон там в женщину стрелял, а потом ему снайпер из федералов "берлинский крест" изобразил" - молодняк задумается в женщин стрелять. А если вот так: "Мы тут вчера десятерых из пулемета расстреляли и нам ничо не было" Вечером снова поедут стрелять. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:32:56 / 03-05-2014)

Если антифашисты в ответ на сжигание людей не применят хотя бы "динамит бедных", то это не антифашисты, а просто никто.
Всего то 100 килограмм одномоментно всю эту толпу просто размазали бы по асфальту. 
Не мне судить, не мне учить, и не мне ДЕЙСТВОВАТЬ. Я далеко, я в мирном городе,  мне уже хорошо за 50 лет.
Но своё мнение - я составлю.  

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(19:59:19 / 03-05-2014)

Жертвы ожесточают сердца людей,потом трудно остановить людей,которым уже легко убить человека.Редкий человек сможет оставатся разумным,это профессионалы,их готовят и воспитывают.А гражданскому просто сорвет башню на беспредел.Кровь нужна только американцам и то на чужой территории.Но всё вернется,работаем над этим.

 По себе,страшно перед дракой только до первой крови,дальше боятся стеснятся уже нет резона.Так и в пытках,ужасает только пред пыткой,когда тебя начинают разделывать организм,нервы адаптируются и всё воспринимается как бы уже привычно.Так же опускают людей,девушек подвергнув унизительному позору,после которой она уже смотрит на мир глазами ... .Удерживать человека на человеческом уровне сознания соседей это прагматичный эгоизм мирных людей.А другие как бы хотят запустить нам зомби с последующим заражением всех.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:06:15 / 03-05-2014)

Ну так предложите иные средства. Греческих монахов турки просто перерезали "во имя Аллаха". И кому польза от их смирения и веры во Христа.
Много больше пользы принесли бы исследования в области химии порохов и расстрел ВРАГА  на дальних подступах к Византии.
Но эти идиоты воевали с императорами за ВЛАСТЬ. За правильность понимания христианства. Желаете ли вспомнить о эпохе Иконоборства? Гениальные стратеги, умелы администраторы довели Византию до вершин могущества. А потом мерзавцы монахи прочая сволочь провели восстановление СВОЕЙ власти и империю ПРОСРАЛИ. 
И кому радость от их ПРАВИЛЬНОСТИ? С их точки зрения правильности? 
Желает умереть? Свидомиты это сделают и будут счастливы. Сомневаетесь в этом? Сходите к сожжённому зданию. И решайте для себя, кто Вы и что делать дальше.
США про////ли полимеры своей экономики. Им нужно списать все долги. Кому я должен - всем прощаю.  Вот для ЭТОГО устроены погромы и резня. Желаете моральным уровнем защищать свою жизнь от тех, кто решает проблемы экономики США?
Извините, я сомневаюсь в действенности таких средств.  

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:58:10 / 03-05-2014)

Раньше говорили -Власть от Бога.В этом есть смысл,иначе мир был бы анархия.Политику в некотором смысле можно сравнить с какой нибудь игрой,покер,шахматы,.. .Нахрапом,в лобовую действуют игроки начального уровня,с мышлением побольше хапнуть.Опытные "вживаются" в игру,в логику её.И резкие движения сейчас я бы сравенил повышать ставки не имея на руках видимого преимущества,надо бы немного поиграть наигрывая пару или тройку.Сейчас мировая СМИ того же уровня,что 080808,и опять мы будем агрессорами.Но не делая,или делая вежливые движения мы выиграли часть мировой симпатии,даже немецкий бизнес начал упираться против американцев.На словах то Меркель поддержала американцев,но это пока до дело не дошло,скорее всего она согласилась публично поддержат всего лишь,но не сделает этого,это как если себе жопу отрезать.Наиграем мы себе всё,Бог за нас на этом этапе,но победа не может быть легкой иначе ... .3 недели,которые перевернут политическую карту мира.Ответственно пишу,пусть меня выпилят если это будет не так.Это связано и лично со мной,тоже жизненно на этом завязан,всё жду отправки в Западное полушарие,после украинской сжватки.На этом пожалуй закончим,уважаемый Abbe.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:04:15 / 03-05-2014)

Это не я пишу. Это моё горе пишет. Людей убивают за то, что они руские и хотели думать своим умом. А если не русские, а украинцы? Их убивали потомки бандеровцев. Карателей 1941 года. И снова те же лица и снова те же силы. И я не знаю, что делать. 
Простите мои горькие думы. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(21:27:45 / 03-05-2014)

Человек всегда отвечает за свои поступки,это раз.Пока человек не почуствует зло,он не поймет что есть добро.Много людей выросло,которые не чуют этой разницы,культура такая стала и насаждается,что всё можно и нет никаких ограничителей,норм.Когда человек теряет эти границы,всегда возникает вот такой момент истины,где ты должен сделать самостоятельный выбор туда или сюда.И нести ношу этого выбора до конца.Что есть зло или добро,надо это узнать не из телевизора а из боли своего сердца,за тот или иной выбор.Страдать будут все,но она будет облагорожена Истиной.Только страданья/только пот от работы делает хлеб сладким,человека самостоятельным,опытным.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:57:01 / 04-05-2014)

"Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плох тому, у кого его нет". Вера спасает душу, но что происходит с душой, когда Вера уходит? Путь мученников, не случайных жертв насилия, а осознанных мученников - удел избранных. Обычно же от человека остается "руина". Святых, способных простить все - мало. Если таковвые вообще существуют. Мне не встречались.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:41:04 / 04-05-2014)

Я иногда посматриваю в нете образцы оружия, но есть подсказка? понимание? что надо быть готовым к ситуации его приминения. Я же иду путём без оружия, офицерским-так называю. Воздействие другими способами, так сказать, бесконтактными. И с учетом этого и в жизни идут ситуации, подходящие к данной системе. Насчет мучинечества-дают выбор, 1вариант и вариант 2, там бонусы идут за более трудное, но так всегда в жизни. Святой-не герой по жизни, это тот, когда все с толпой, многие прохожие и равнодушные, а он наперекор здравому смыслу встает на принцип и огребает, и не всегда успешно. 

Аватар пользователя oni_volk
oni_volk(3 года 8 месяцев)(16:40:00 / 03-05-2014)

Братья и сёстры, примите соболезнования!

Мы с Вами!

Держитесь ...

http://mp3-life.com/song/53441/

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...