Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

КЭП.Все обречены(в блоги)

Аватар пользователя Ермек

Читаю посты про события на Украине. Вижу много эмоций. Требования ввести войска РФ.

   Многие читали ФАК. Есть новый  раздел "кладовая". Где описываются предыдущие кризисы и причина нынешнего. Истощение природных ресурсов. Пик нефти. Многие люди в мире обречены на смерть. Голод, холод, военные конфликты. И только чудо может помочь миру. Никакие ЗЯТЦ, термояд не смогут помочь, даже если бы были отработаны технологии. Только снижение потребления, нищета и скатывание в темную эру с кратным падением численности населения. Все страны не обладающие запасами энергии обречены. Впрочем эти запасы нужно защищать еще.

 Причина только одна. От нее и происходят те или иные события. Войны в Ираке, Ливии, Сирии, долговой кризис, конфликт на Украине. Конфликты либо напрямую провоцируются чтобы захватить запасы энергии, либо захватить, отсечь пути транспортировки.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добренький

Конфликты либо напрямую провоцируются чтобы захватить запасы энергии, либо захватить, отсечь пути транспортировки.


Либо устроить "партнеру по игре на выживание" сладкую жизнь.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:19:51 / 03-05-2014)

Основную причину (истощение доступных ресурсов) это не отменяет. Рано или поздно все придут к концу.

  

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(10:40:03 / 03-05-2014)

"Запасы энергии" - это фетиш, а не причина. Причина - капитализм.

Аватар пользователя Добренький

Называть причину можно по разному, но суть от этого не меняется. Это "вечный двигатель" человечества.Конкуренция наций.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:49:13 / 03-05-2014)

 Ну да. Как бы вы правы. Капитализм, конкурентная среда и возможности применить свои навыки, умения. А так же стимулирование потребительскими благами разработчиков и работников на труд. Прогресс. Все это и привело к огромному росту численности населения и потреблению ресурсов. Нет человека и строить дом для него не надо.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(12:07:17 / 03-05-2014)

При капитализме никакой конкуренции нет. Это привлекательный обман. Реклама. Там всё жестко контролируется и захватывается различными сферами влияния.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:53:52 / 03-05-2014)

капитализм это способ дележа этих запасов. Это вообще инструмент. Не будет удобен этот будет другой.

А причина одна. Всех много а всего мало.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:59:47 / 03-05-2014)

капитализм это способ дележа этих запасов. 

Верно! Ну наконец народ начал это понимть, а то запарился я это повторять как попугай.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:51:09 / 03-05-2014)

нефти-газа-металлов хватит еще на лет 20. с учетом Арктики, Антарктики и дня океана - на сотню.

а причина текущего кризиса- исключительно жадность и тупость банкстеров.

модель капитализма, построенная на кредитах, жизни в долг без отдачи кредита (на рефинансировании долгов при постоянно снижаемой процентной ставке, с 1981 года (18%) упала к 2008 году до 0.25% - достигла пределов роста.

и стало невозможно перекредитоваться, стало невозможно взять новый кредит, а отдать старый- невозможно было уже изначально- система так устроена.

и капитализм умер.

5 лет попыток реанимации не привели ни к чему.

сейчас начали перезагрузку, в муках рождается новая система - что получится- непонятно.

но крови будет много.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:04:16 / 03-05-2014)

НЕт. Это миф, сказка. Скорее всего сознательно внедренная в массы, и старательно поддерживаемая. Что мол если сменить строй, власть, Путина и т.д. то заживем. Но все дома, дороги, заводы строятся на энергии угля, нефти, газа. Отопление, продовольствие. Это физика. А с ней не поспоришь.  

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:22:56 / 03-05-2014)

Эцелоп писал про другое - что ломается действующая мировая модель экономики.

Когда живут в долг, и потребляют больше, чем производят

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:38:06 / 03-05-2014)

Много чо пишут. Они не могут просто взять и сказать"нефть кончается, умирайте". Долговой кризис это ширма, за которой ограничивают потребление странам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:23:09 / 03-05-2014)

Эцилоп правильную симптоматику написал, и ты прав, про внедрение: - это всё внедрённый шаблон скупки мира через ростовщичество:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.»

Второзаконие, 23:19, 20.

«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.»

Второзаконие, 28:12.

Описанный Эцилопом подход ещё называется "Рейганомика", имхо, там ещё и плоская шкала налогообложения есть.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:21:32 / 03-05-2014)

"Долговой кризис это ширма, за которой ограничивают потребление странам."  - забавно а сколько потребляет нефти например Зимбабве? И как ограничить в потреблении того кто потребляет мизерные количества? 

вот например ссылка - потребление нефти за 2009 год http://iformatsiya.ru/tabl/539-potreblenie-nefti-stranami-mira.html 

у нас там получается что ЕС и США потребляют 32 миллиона баррелей в день а весь остальной мир - 50.

Если же посчитать развитых капиталистов, то будет еще интереснее:
США, ЕС, Япония, Юж корея, Канада, Австралия, всякие арабские эмираты, новозелландия и еще с десяток развитых капитализмов - потребляют 39 млн баррелей в день, а весь остальной мир - 30-32 млн.

 

Вопрос - смысл воевать на украине (в Ирак, Афганистане и прочих банановых республиках) если потребление там и так низкое?

Вывод - долговой кризис и война - это способ переложить свои проблемы на других, что бы потребление в остальном мире стало еще ниже, а потребление в США и ЕС - осталось на том же уровне. И это именно следствие капитализма, как вам правильно указывают, ибо при РАВНОМ среднедушевом потреблении (нефти, элеткричества, айфонов - чего угодно) ресурсов на Земле хватит лет на 200. А если одни жрут так что по три часа просиживают в сортире, а другие при этом живут в коробках из-под телевизоров - так конечно ресрусов не хватит, можно же и по 5 часов в толчке сидеть...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:25:40 / 03-05-2014)

а потребление в США и ЕС - осталось на том же уровне. 

Цель противоположная у тех кто праивит США и ЕС на самом деле.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:37:51 / 03-05-2014)
Вы не читали "фак" или раздел под названием "кладовая"? Через Украину проходит транзит газа в ЕС. Также там находятся газохранилища. И вся эта бойня на Украине нужна для ... подрыва экономики ЕС. К осени ЕС останется без газа через Украину. Это взвинтит цены на СПГ, нефть. С далеко идущими последствиями для экономики ЕС.
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(13:11:20 / 03-05-2014)

Прикольно, что европейцы при этом помогают рыть яму для них ;)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(13:13:39 / 03-05-2014)

Еще взгляд.. даже если нефти было бы бесконечно.. 

 

Долговой кризис.. денег перезанять, чтобы переотдать становится меньше и поэтому снижается потребление..

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:49:25 / 03-05-2014)
Деньги печатаются. Кредитная нагрузка регулируется банками при выдаче кредитов. Долги списываются. Вообщем проблемы нет. Просто в наше время с помощью долгов регулируют потребление.
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(13:59:36 / 03-05-2014)

1 - Да никто особо не списывает. Или скажем, так простым смертным не списывают..

2 - Где-то здесь уже писали, что по факту ставка кредитования доходит до отрицательной и все равно не берут кредиты.. уже больше некуда

 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(14:35:00 / 03-05-2014)

плюсану пожалуй! Джоулям по.уй на Путина\капитализм\социализм и прочие ужимки обезьян возомнивших себя "сапиенсами", физика беспощадна ко всем одинаково....

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(11:21:04 / 03-05-2014)

Рынок оказался ограничен размерами планеты,умирайт.Рождение нового.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:27:59 / 03-05-2014)

Это потому, что модель основана на росте экономики для компенсации ростовщичества, и да, дальше расти некуда, поэтому будет рождаться новая система хозяйствования.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(14:31:49 / 03-05-2014)

график лишь "частично" правильный , он отражает падение добычи в условных тоннах\баррелях\кубометрах, в джоулях доступных нархозу все будет еще грустнее, кривая падения ЕROI ложится на экспоненциальное распределение с достоверностью R^2=0.92 ! поэтому падение будет ЕЩЕ круче вниз!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:38:20 / 03-05-2014)

очень интересно! дайте ссылочки , можно в личку

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(14:41:14 / 03-05-2014)

это мое личное исследование, я его еще не оформлял достойным образом, да честно говоря и времени нет чтобы оформить все красиво и понятно...

могу лишь кинуть свои черновые наработки ...

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:02:20 / 03-05-2014)

было бы крайне интересно ознакомиться. Инфу по  падению EROI и особенно доступные джоули на человека найти непросто. (На АШ было чуть чуть, но лишь мельком)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(19:53:42 / 03-05-2014)

да источники различные , данные разрозненные ,и только по EROI нефтедобычи, особо показывать и публиковать  нечего, это не полноценная исследовательская работа, вот разве что могу привести только как некий вывод предварительный вывод в виде практически наблюдаемого (грубо!) EROI  и теоретической кривой:

 

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:54:30 / 03-05-2014)
Это не мой график, а скрин экрана. Чтобы добавить толику оптимизма в мой пост)).
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(14:55:41 / 03-05-2014)

на мой взгляд даже этот "скрин" через чур оптимистичный )!

Аватар пользователя Темная Сторона

Вы все умрете от старости, болезней, от инсульта, рака, запора, передоза, астмы, отказа почек, прободной язвы, автокатастрофы, и неважно - будет к тому времени нефть, или ее не будет. Ваше тельце невозможно спасти в принципе, поэтому логично лишь всеми силами обеспечить себе комфортную старость и безболезненный уход - пусть даже за счет других.

Собираю подписи за легализацию эвтаназии, это гуманно и вполне в тренде времени...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:48:29 / 03-05-2014)

СкАжете, когда к вам придти и уколчик поставить.  Я готов это сделать, лично для вас.  Могу и молотком забить, какая разница мне, как вас грохнуть (молоток - он многоразовый эфтанизатор, можно много желающих на тот свет отправить, экономика должна быть экономной).

Я лично поставлю подпись, чтобы в списке эфтанизируемых вы были первый......      :-)

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(20:11:55 / 03-05-2014)

Только кирка...только хардкор!!

Аватар пользователя Темная Сторона

Забивать молотком - это тебе на майдан. Малолетний пиздобол.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...