Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

2 мая - подведение итогов

Аватар пользователя Гранд

1. Одесса дала наибольшую кровавую жатву - около 50 погибших и сотни раненых. Причем характер массовои бойни, окончательно уничтожил даже намек на разные "переговоры", "конституции" и "федерализации", Легализованное убийство окончательно обеспечило неудержимый характер дальнейшего насилия, где градус будет только повышаться. Одесская Хатынь это не конец, это начало. Если кто-то думает, что это пройдет без последствий, он прискорбным образом заблуждаются, память об этом переживет даже нынешнюю гражданскую войну. Те кто поддерживал евромайдан в России и пытался оправдать фашистский переворот, теперь оказались замазаны с головой в крови заживо сгоравших и убиваемых погромщиками людей. Про украинских фашистов и говорить нечего, с ними будут уже разбираться по законам военного времени.

2. В Славянске хунта вчера в целом потерпела неудачу. Заняв ряд блокпостов, часть из которых уже была оставлена ополченцами, хунта заплатила за это потерей 3-х ударных вертолетов и серьезными повреждениями 1-го Ми-8. Так же повреждения получили 3 БТРа. Потери в пехоте на данный момент не известны. Ополченцы потеряли до 10 человек, причем часть из них - мирные жители.
Хунта захватила стратегическую позицию на горе Карачун, где находилась телевышка и развернула там артиллерию. Ночью небольшие группы пехоты орудовали на окраинах города, но до штурма так и не дошло - основные силы ополченцев Славянска во вчерашних боях не пострадали, а наличие противотанковых и зенитных средств, делало ночную операцию в городе весьма проблематичной, даже без учета трудностей связанных с ночным боем в городе. Поэтому хунта заняв предполье Славянска, в сам город продвинуться не смогла. Сегодня последует продолжение.

3. В Краматорске, основные события развернулись под вечер, когда на людей не пропускавших военные колонны в городу, было совершенно нападение фашистскими боевиками, после чего к массовому убийству подключилась и армия. В результате беспорядочной стрельбы по гражданским, убито несколько десятков человек, очень много раненных. По неподтвержденным данным, в окрестностях Краматорска даже работала артиллерия. После устроенной бойни, войска хунты в течение часа-полутора пытались продвинутья к центру Краматорска, но так туда и не дошли. Здесь так же следует ожидать продолжения.

4. Тягостное молчание Москвы на фоне пустопорожней болтовни в СБ ООН, куда как лучше движений войск 24 апреля говорило о том, что в Москве всерьез размышляют о том, вводить ли войска, ибо около сотни убитых за день, это был уже Повод. Вчера войска так и не вошли.
Проблема Кремля в том, что он изыскивает такой вариант, когда можно было бы избежать прямых обвинений в агрессии (по образцу с 888), что противник понимает и поэтому действует так, чтобы ввод российских войск был представлен как агрессия.
Но и не вводить войска, будет затруднительно, ибо и на Юго-Востоке, да и в самой России будет нарастать простой вопрос - почему не защитили своих, причем по мере усиления кровопролития, вопрос будет звучать все громче. Инерция событий будет толкать РФ к введению войск, так как иных способов прекратить убийства русских на Украине уже не остается.

5. Позиция США и ЕС, фактически дала хунте картбланш на кровавое подавление инакомыслия на Юго-Востоке.Массовые убийства будут оплачены кредитом МВФ, который как раз под организацию десятков и сотен трупов и выдан. Совершенно очевидно, что гражданская война развязана усилиями США, которые купируют последствия государственного переворота приведшего к развалу Украины. Чтобы ускорить ее институциализацию, был выдан кредит на поддержку хунты, а так же произошла замена Авакова на Наливайченко.

В целом, надо понимать, что вчерашняя кровавая каша, это не нечто из-ряда вон, а обычная рутина гражданской войны, когда таких дней будет еще немало причем среди них будут и куда как более страшные.

Всем родственникам и близким погибших в Одессе, Краматорске и Славянске мои искренние соболезнования. Нельзя спокойно смотреть, когда вот так убивают людей.
Живым же только один совет - если в вас еще сидит толстовство и вас направляет инерция мирного времени, то гоните все это прочь. Идет война и вам предстоит воевать за свою свободу и свою жизнь, а так же жизнь и свободу своих близких.
Тут как раз самого Толстого и уместно будет помянуть:

"– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…
Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:
– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость.

Источник:http://colonelcassad.livejournal.com/1570932.html

Даже комментировать не буду, полковник уже все сказал.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(09:51:47 / 03-05-2014)

с п.4 не согласен. Смысла вводить войска нет. Заслать туда Крымскую бригаду ополченцев - да, но официально вводить войска с техникой - нет.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(10:21:43 / 03-05-2014)

Согласен: пока войска вводить рано. Но войска спецназначения - уже пора. Идёт снайперская дуэль, и нужны антиснайперские средства.

Жаль, что у одесситов не оказалось оружия: в ближнем бою нет ничего лучше штурмового гранатомёта, типа такого:

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:25:39 / 03-05-2014)

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате, ага...

А вашу вундервафлю в ближнем бою использовать настоятельно не советую. Средние дистанции онли. Иначе своими-же осколками посечёт.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(10:43:07 / 03-05-2014)

Вижу, что не спец: применение из проёмов дверей и окон...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:34:30 / 03-05-2014)

дадада, я не спец. А вы продолжайте пременять девайс из проёмов дверей и окон  в БЛИЖНЕМ бою.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:29:43 / 03-05-2014)

А почему не ранцевый огнемет? Так вы уже к военным действиям перейдете. Самое простое - нормальную петарду (есть такие лень в прайсах искать) обвязать скотчем с гайками и болтами и запузырить в толпу. Оружие не летальное, но шок и раненые на расстоянии 4-5 метров обеспечены. Фаеры привязывать к пластиковым бутылкам с бензином и аналогично над толпой подрывать. Есть еще куча способов, не хочу писать ибо посчитают подстрекателем. 

Аватар пользователя Читаювсё

посчитают, естественно

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:33:30 / 03-05-2014)

Именно, нужны добровольцы, например из бригад охраны Газпрома.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:36:43 / 03-05-2014)

Вы эти бригады видели? Разжиревшие коты, на нормальное дело не способны, тупо разводками занимаются, а учитывая сколько им платят, проще ЧВК нанять - в 100 раз будет больше пользы и толка.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:42:15 / 03-05-2014)

Они были и они справились.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:53:29 / 03-05-2014)

С чем они справились? Вы о чем вообще? Не путаете СБ Газпрома с крышей его (и бригадами крыши). Я лично сталкивался с "бригадами" СБ Газпрома - гавно полное, военного опыта нет, разборки на уровне терок бандитских, нормально разговаривать не умеют, даже приехать и посмотреть что творится на полщадке стрелки не умеют и не могут. Типичное гавно. Причем жидкое, когда их СОБР ломал половина обделалась. Если Вы имеете ввиду тех кто крышует Газпром и способен задействовать нормальные спецуры это одно, а Газпром и его СБ - ........ 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:00:29 / 03-05-2014)

Это просто пример где набрать "добровольцев" можно. Им не нужно быть Рембами, а то на спецуру подумают...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(09:52:56 / 03-05-2014)

Карачун зря отдали. Судя по малому количеству жертв, не сильно за неё и держались. Теперь могут об этом сильно пожалеть.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(09:55:53 / 03-05-2014)

атака была слишком массирована - просто не хватило людей.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(09:57:47 / 03-05-2014)

Минировать надо было всё вокруг заранее. Время было.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:00:26 / 03-05-2014)

Время было да. А были ли мины? На сторону ДНР перешли только ВДВ - а у них с минами не очч (как мне кажется). ДА и всё это рассжудения диванных войск вдали от места. А что там на деле - неизвестно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:05:59 / 03-05-2014)

Время было да. А были ли мины?


ДА и всё это рассжудения диванных войск вдали от места.


Ну такто да.... Однако это не отменяет некоторых прописных истин военной науки.


А что там на деле - неизвестно.


Судя по большой насыщенности региона стрелковым оружием и военной техникой - но предельно малому количеству жертв: там происходит спектакль. Простите меня за цинизм, но сие есть факт. По крайней мере, на текущий момент. Надеюсь, так будет и впредь.


Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:35:26 / 03-05-2014)

Конечно спектакль, сожгли три вертолёта и всю ночь вели стрельбу, а трупов меньше десятка с обоих сторон..

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(09:57:37 / 03-05-2014)

"Заслать туда Крымскую бригаду ополченцев - да, но официально вводить войска с техникой - нет". Со стрелковкой - против танков, пушек и вертолетов? Да Вы СТРАТЕГ! И чем для пидобратии это будет отличаться от ввода российских войск? Им не нужна правда, им нужен повод. И они будут добиваться его ВСЕМИ возможными способами.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:02:42 / 03-05-2014)

Война в городских условиях - война именно солдат, а не техники. Да и по факту - (как мне кажется) - сейчас просто не хватает людей.

Люди легко сольются с толпой - скажут - прибыло подкрепление с Донецка и др. городов. А с техникой - палево.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:07:00 / 03-05-2014)

Людей хватает, только что общался со знакомым из Славянска, не хватает профи и оружия нормального, с АКС против танка не пляшет. А насчет мин да согласен - вряд ли там куча мин и людей, способных их нормально установить.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:12:49 / 03-05-2014)

Про мины выше ответил. Могу и схему нажимного фугаса (супротив танка) нарисовать - но АШ за екстремизьм закроють нах.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(10:09:00 / 03-05-2014)

сейчас просто не хватает людей.


Именно!!! В городах-миллионниках!!! Да если только 5% оторвут жопы с диванов - это будет 50,000 человек!!! Да если в каждом по 50,000 поднимется - от бандерлогов пшик останется! И где???

Аватар пользователя Читаювсё

вот именно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:25:57 / 03-05-2014)

Безусловно поддержки населения очень нехватает. Но я говорил не просто о людях, а о тех, кто хорошо обращается с оружием.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(10:35:27 / 03-05-2014)

Любой мужик старше 40 армейку помнит, если хочет. Ну, может не любой, но большинство!!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:48:36 / 03-05-2014)

Я знаю. Меня это раздражает и очень сильно!

Вчера, когда полыхал дом в Одессе и по всем пабликам - "АААА!!! РОСССИЯ!!! ПОМОГИИИИ!!!!!". Я недоумевал. Город-милионник не может унять толпу в пару тысяч?

Раздражают вот такие фото и призывы:

Про простую арифметику я уже давно говорил:

Пусть в каждом городе только 1/3 мужиков

Пусть из этих 1/3 только 20% имеют и силу и волю и силу воли.

Остаётся мало? И этого "мало" более чем достаточно!

Так вот

- в Харькове дб на улицы выйти - 100 тысяч МУЖИКОВ!

- в Одессе, Луганске и Донецке  - 60 тысяч МУЖИКОВ!

Где они эти мужики? Почему они не встают на защиту своей страны, своей семьи???

После вчерашнего - я лёг спать в 6 утра (по Томску = 3 по МСК) сегодня и вот что я подумал - случайно ли есть фраза "Моя хата с краю - ничего не знаю" - случайно ли в ней хата? Не изба, ни дом, ни юрта, ни иглу или яранга - а именно хата? Может это не случайно?

Аватар пользователя Читаювсё

всё правильно

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:20:26 / 03-05-2014)

Когда я служил - на весь полк - 9 хохлов было (все местные - стояли под Одессой) из 9 трое хлеборезы, 1 киномеханик, 2 при штабе, 1 бедолага в нашу роту попал. Ничего не говорит о характере НАРОДА? Хотя рад буду ошибиться, но что то смотрю и не могу понять что там за ...., в свое время майдан можно было сшибить 2-3 сотнями нормальных мужиков, без вякого оружия, сейчас в Хуеве ВР можно взять максимум тысячью безбашенных мужиков но уже с оружием. Еще немного и под ружье придется ставить чтоб загнать бандерлогов в норы - миллион. Че ждете братья хохлы? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:46:23 / 03-05-2014)

Текущая ситуация говорит о невозможности подавления парой сотен в тот момент потому, что всех псов и прочую щелупонь растили долго и массово, а значит силовая зачистка привела-бы к той-же ситуации, но раньше и текущее сопротивление не организовалось-бы вообще.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:06:24 / 03-05-2014)

Хохлы и бульбаши очень любили сержанами быть. Причем злыми и служивистыми. Ну и каптерщиками. :-)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:13:16 / 03-05-2014)

Пи...ть не буду бульбашей в полку не было, но хохлов в учебке много было, все сержантами мечтали стать, причем в Афган почти никто не пошел, из всей роты 120 человек (в афган поехало 70), 40 примерно хохлы, поехало меньше 10.  

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:31:58 / 03-05-2014)

Бульбаши тоже хитрожопые, но у них хитрожопая хитрожопость, в отличие от тупой, непосредственной, хохлятской хитрожопости. Те бульбаш под себя срать не будет.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:13:17 / 03-05-2014)

Пи...ть не буду бульбашей в полку не было, но хохлов в учебке много было, все сержантами мечтали стать, причем в Афган почти никто не пошел, из всей роты 120 человек (в афган поехало 70), 40 примерно хохлы, поехало меньше 10.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:04:16 / 03-05-2014)

А как крымская бригада проедет в Славянск? Вы карту смотрели, где Крым, а где Слаявянск?

Чушь это всё, про "крымскую бригаду". Болтовня ниочёмная...

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(10:06:40 / 03-05-2014)

Элементарно она проедет - через територию России и Луганскую обл.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:12:20 / 03-05-2014)

А если украинские пограничники их не пропустят? Весь мятеж в Луганске, это клоунада пока что -граница по прежнему под контролем киевских властей. Область не зачищена от правосеков и украинской армии и милиции. Ряд населённых пунктов между границей и Славянском под контролем проправительтвенных сил.

Нк и как ехать на помощь? Там даже безоружные колонны с гуманитарной помощью не могут проехать.

"Восставшие" ровным счётом ничего не сделали для того, что бы им можно было помочь.

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(10:14:48 / 03-05-2014)

Контрабанда как шла так и идет, так что я думаю это дело техники

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:20:07 / 03-05-2014)

Не путайте контрабанду мелкими партиями, и проход больших групп вооружённых людей.

Кстати говоря, проход через границу этих групп, для всего мира не будет ничем отличаться от прямой военной агрессии. Так что проще и эффективнее тогда официальные войска вводить, чем пропускать через границу незаконные бандформирования (именно так назовут крымское ополчение во всём мире).

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(10:32:35 / 03-05-2014)

Вы там размер контрабанды не знаете, если надо там и танки протянут через границу. Плюс там много городов , котрые рядом, практически переходят друг в друга , так что мелких дорог не меряно , сам там ездил чтоб на гайцев не попадаться. Хотя конечно если хотябы 200 человек , то это или 40 легковушек или 5 автобусов, таких  если с оружием еще по самой России протянуть надо. Тут без поддержки спецслуб никак. Но зато если в тыл укровоякам выйдет такая группа , думаю обкакаются нехило

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:32:07 / 03-05-2014)

Я уже сказал ведь, что с точки зрения международного права, пропуск через свою территорию неофициальных вооружённых формирований, ничем не отличается от прямой военной агрессии. Так что лучше уж официально войска вводить, чем благославлять и прикрывать партизан, действующих в соседней стране.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(13:01:19 / 03-05-2014)

<А как крымская бригада проедет в Славянск? Вы карту смотрели, где Крым, а где Слаявянск?

То есть 100км Сиваша по колено и 250 км азовского побережья Укрии ниочем?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:05:35 / 03-05-2014)

ибо около сотни убитых за день, это был уже Повод.

Повод - это когда вооруженные массово убивают безоружных противников.

В Одессе с обеих сторон противостояли друг другу гражданские. Уголовное дело уже возбуждено.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:29:33 / 03-05-2014)

Причём, если уж чесно говорить и подробно разбирать, то - нахрена было переться на митинг к майданутым? Да, безусловно - 99% -вина майдаунов в смерти людей ,но вот этот 1% - это и есть глупость когда люди пошли блокировать изначально неблокируемый митинг. Примерно также было в харькове - ультрас и антимайдан были дастаточно далеко, пока последние не решили "прогуляться".

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(11:03:16 / 03-05-2014)

Погибли люди на площади. Было так, какоето время неадекваты с обоих сторон кидались в друг друга камнями, менты стояли посередине. Потом пошли выстрелы с крыши, я видел как стреляли в майданутых (у чувака была георгиевская лента и красные повязки, упакованы относительно толпы хорошо). Это разозлило толпу и произошол прорыв ментовского кордона, толпа разогнала зевак и активистов. Одного очень похожего на тех что с крыши стреляли, окружили менты (в фуражках и кителях), народ всетаки добрался и отпинал его, и сорвал макску (но менты очень рьяно его защищали, в начали они даже о чемто разговаривали с пойманным). Потом дальше оператор подошел еще к одной толпе, там на земле лежал человек с раной на шее и избитый. Он был явно в шоковом состоянии, кричал - я оессит (и что то вроде того "это земля руси"). Майдауны глумились и говрили что он пьян. Подошел какой-то врач, оператор свалил. Дальше толпа двинула в сторону площади, по пути разбивая предвыборные плакаты с добкиным. Шли довольно долго. На площади начался беспредел, там антимайдановцев не было почти (все укрылись в здании почти сразу). Тут трансляция пропала, остальное по видео и фоткам можно понять.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(11:06:21 / 03-05-2014)

Я знаю, что люди погибли на площади. НО - началось все со стычки далеко от площади. Нахрена было туда идти?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:25:10 / 03-05-2014)

Типичная провокация была, грамотная и красивая, такая же как в Харькове, найти бы этого режиссера и вместо рук спички воткнуть.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:33:32 / 03-05-2014)

Ну да, губернатор, прямо признавший любые действия любых людей против сепаратистов законными, даже объявил под вечер 3-дневный траур. Порвут 3 баяна...

Аватар пользователя vagur
vagur(3 года 7 месяцев)(10:06:43 / 03-05-2014)

Должен быть нестандартный ход со стороны РФ, на мой взгляд, сейчас самый реальный способ выхода из кризиса это физическое уничтожение Куевской верхушки с помощью Российских спецслужб..

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:10:12 / 03-05-2014)

Думаю хунтята это понимают, посмотрел по видео как они по Киеву ездят - только с гранатомета и то надо знать в какой машине кто, плюс место плюс время плюс пути отхода, не так это просто, а мочить их прямо в ВР - не вариант, до хрена левых погибнет.

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(10:12:49 / 03-05-2014)
+100% .Не обязательно физическое устранение , спецназ привезет Янека, арестуют хунту. основные бандерлоги на востоке и в Одессе и все. Может и ждут чтоб все боевики с Киева разьехались. Только смущает то что Федоров постоянно глаголет про 20 000 амерских боевиков на базе под Киевом . Хотя , мож и они сьедут на восток
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(10:06:58 / 03-05-2014)

Там участвуют иностранные военные,и было бы глупо считать что и наших там нет.Прямое вторжение грубое решение,май будет горячим.Но грамотно этот май отыграть,дальше уже будет значительно легче,главное не замаратся в любом смысле.Один хрен победа будет,американцам очень очень сильно нужна война,иначе экономика сдохнет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(10:41:55 / 03-05-2014)

Воевать с нациками в Куеве, не причинив вреда нашим заклятым "партнёрам" в Фашингтоне - просто грех, Господь не простит.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(10:51:49 / 03-05-2014)

Согласна по поводу острой необходимости войны для них. Я сейчас читаю их сайт infowars.com (где кстати большинство про-российски

настроены, и против "режима Обамы") - там пишут, что коллапс американской экономики близок и с 1 июля отменяется большая часть

 пособий. Учитывая, что и с пособиями там негры и мексиканцы беспределят, то в середине лета вообще веселье начнется.

Короче мое мнение - надо ждать, пока у них первых не выдержат нервы, на Украине уже дефолт скоро, коллапс всего и вся.

Им ОЧЕНЬ надо это на нас спихнуть. Банкротство, голод, беспредел. Нам надо просто освещать это максимально подробно

и принимать беженцев с руины.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:21:54 / 03-05-2014)

К лету там пустыня будет и беженцы не пройдут всех зашугают или убьют.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:52:03 / 03-05-2014)

Из 40 млн около 2 сотен трупов за квартал  - это не пустыня, это меньше хроник ДТП.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:56:50 / 03-05-2014)

Если ввести войска - то во всех экономических бедах УРКАины будет виноват "кровавый режим Путина". Это консолидирует лохов. А Россия будет втянута в тяжелейший военный конфликт славян со славянами. Вводить войска нельзя! Плод должен созреть, украинцы должны сполна испить ту чашу, которую они сами изваяли: ведь все их воры у власти не с Марса прилетели, они "из народа".

Но помогать русским в Уркаине необходимо, и деньгами, и оружием, и политикой.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(11:07:59 / 03-05-2014)

Игорь, и я о том же. Вы лучше чем я написали :)  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:53:46 / 03-05-2014)

они "из народа".

Не просто из народа, а из юго-восточного народа.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(11:23:38 / 03-05-2014)

"А Россия будет втянута в тяжелейший военный конфликт славян со славянами" - опомнитесь! Россия уже втянута. Нас уже давно причислили к "комбатантам" и "пытаются заё*ать" санкциями. Не видеть этого - "прятать голову в песок и молиться чтобы пол в вальере не забетонировали".

"Вводить войска нельзя!" "Это правильно, это цивилизованно, это по-эвропейски" Санкции жеж! А потом и из Крыма уйти? Нах он нужен, санкции жеж, господа из Эвропы и СШП не довольны-с.

"Плод должен созреть, украинцы должны сполна испить ту чашу, которую они сами изваяли: ведь все их воры у власти не с Марса прилетели, они "из народа". Кто Вы такой, чтобы рассуждать - "испили ли украинцы чашу сполна"? Люди там реально своей кровью платят, а Вы их судить пытаетесь.

"Но помогать русским в Уркаине необходимо, и деньгами, и оружием, и политикой". (молчу про характерное "в Украине") - В ЛЮБОМ случае "во всех экономических бедах УРКАины будет виноват "кровавый режим Путина". Если Вы этого не поняли до сих пор - увы.

Аватар пользователя Читаювсё

кмк, если вводить войска в качестве предупреждения гумманитарной катастрофы, о котором будет слёзно умолять "мировая общественность", вот тогда и будет -пора.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(11:39:33 / 03-05-2014)

"будет слёзно умолять "мировая общественность" - забыли добавить "под диктовку США" - т.е. никогда.

Аватар пользователя Читаювсё

пиндосы теряют то влияние на планету, которое вы им здесь приписываете.

да и вот в какой-то момент, обстоятельства различной природы  иногда вынуждают менять поведение как людей, так и официальные позиции.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(12:51:53 / 03-05-2014)

Имеет место еще и временной фактор. Получив возможность контролировать территорию, которая вплоть до 2014 называлась Украиной - что получит Россия? Дикое поле с долгами, без промышленности и населением частью полностью зашуганным Западом, частью тем же Западом купленное. Оно нам такое надо?

Аватар пользователя Читаювсё

Дикое поле с долгами, без промышленности и населением частью полностью зашуганным Западом, частью тем же Западом купленное. Оно нам такое надо?

не надо, совершенно согласен.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:31:13 / 03-05-2014)

Если сейчас введем войска - в них будут стрелять с двух сторон и те кого спасаем (хули долго телились) и бандерлоги. Окажемся между 2 огней, причем еще огребемся по полной санкциями (на что в принципе ... народу, но олигархи ссат пока). Так что надо давить Совбез чтобы дали санкцию на ввод миротворческих войск, пусть даже США и Германия заблокируют, но будет хоть попытка, пока я этого не вижу никак. В ООН болтология - конкретных предложений нет. Закрыть на хрен кран Окраине, пусть ворует у Гейропы. Прекратить поставки палладия и прочего, заморозить все сотрудничество по МКС, америкосов вернуть кораблем, там есть аварийный, пусть убираются. Я еще с сотню предложений незамедлительных могу нарисовать, зря молчим надо огрызаться там где мы причиним наиюольший ущерб штатам и германии пусть хавают.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(11:38:22 / 03-05-2014)

"Если сейчас введем войска - в них будут стрелять с двух сторон и те кого спасаем (хули долго телились) и бандерлоги" - бандерлоги не настолько е*анутые, чтобы стрелять по регулярным войскам России. Те, кого спасаем - стрелять не будут. 

"Так что надо давить Совбез чтобы дали санкцию на ввод миротворческих войск, пусть даже США и Германия заблокируют, но будет хоть попытка, пока я этого не вижу никак" - даже если и будет ввод миротворцев, то России там точно "не светит". Будут какие-нибудь французы, которые только сербов душили, а албанцев ссали уважали "со страшной силой".

Аватар пользователя Читаювсё

вам пора научиться отвечать на комент, а не бесконечно комментировать статью, мессир messor

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(12:01:59 / 03-05-2014)

Да как скажете, лишь бы Вам было удобно.

Аватар пользователя Читаювсё

вельми понеже

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:44:21 / 03-05-2014)

 

В Югославии аэродром захватили 1 ротой? что мешает только если ООН примет решение захватить ВСЕ аэродромы? Встать на границе? Завести в Одессу суда блокировав порт?

А насчет не будут стрелять - видел я уже такое, месяц -  два, а что у мееня дома нет бочки с черной икрой? и начнется веселуха, если они сейчас СВОЕ не могут защитить то уйти в партизаны легко, гадости исподтишка делать, насчет стрелять это метафора, можно слегонца отравить что нибудь и т.д. и т.п. в Карабахе насмотрелся как и айзера и армяне улыбались и исподтишка гадили.

 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(12:52:49 / 03-05-2014)

"только если ООН примет решение" - это ключевое. Мы все ждем решений от ООН (организации, уже полностью утратившей свой авторитет), а Пендостан решает "свои проблемы" без таковых. 

Уйти в партизаны легко, долго бегать трудно. Без поддержки извне и при соответствующем опыте противопартизанскихс команд  - совсем грустно. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(12:19:31 / 03-05-2014)

При введение наших войск внаруину - мгновенно произойдет консолидация укров,  националистов и тех кто мояхатаскраю. 23 года агитации против России даром не прошли. Нас даже на ЮВУ поддержит малая часть населения. Судя о общению с родственниками и знакомыми там - нас искренне считают виновными во всех бедах руины. 

Аватар пользователя Читаювсё

неистово плюсую.

сам тоже знаю про консолидацию общества против "аннексии" Крыма.

Аватар пользователя Полтавчанин

Сразу видно - человек в курсе.

Украинцы до сих пор толпами идут в военкоматы ЗАЩИЩАТЬ УКРАИНУ. ТОЛПАМИ

Вы говорите "где мужики"? Они стоят в очередях в военкоматах - защищать Украину от ФАШИСТА-ПУТИНА (так и говорят).

Вы думаете, что обозвали бандерлогов фашистами - и это достаточный довод?

А в укро-пропаганде фашистами делают именно русских.

Поэтому МУЖИКИ идут в укро-военкоматы защищать Украину от российских фашистов.

Вот так оно в реальности.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:35:12 / 03-05-2014)

23 года антироссийской пропаганды за 2 месяца не переборешь, тем более на 99% территории руины по прежнему укр-тв онли, даже евроканалов нет, которые часто относительно объективны. 

Вообще, самое реально завершение событий внаукраине - создание границы, отъезд на родину всех укрогосарбайтеров, перекрытие газа и отсутвие украинских товаров в России.  Работников заводов и шахт будут активно перетаскивать в Россию.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:40:41 / 03-05-2014)

.

Аватар пользователя Полтавчанин

чё, совесть таки есть, да? :)))

Какие же вы жалкие.

Если человек живёт на Украине, значит, для вас это уже не человек.

Облом мне другой аккаунт заводить - ник сменить.

А когда писал свой ник, я как-то не подумал, что столько фашиков мне тыкать будут.

И за что? :)))

Какие же вы жалкие.

Вот так люди и фамилии меняют. А то за одну фамилию убить могут.

Пропаганда всех людей делает безумными. Без разницы, на каком континетне чел. живёт.

И ты, кстати, жил бы на Украине и учился бы в укро-школах, ещё неизвестно, на каких баррикадах бы ты был. Об этом люди вообще не думают. И судят по фамилии и по прописке.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:54:30 / 03-05-2014)

Если ты не заметил, данный ресурс не отличается ненавистью по национальному признаку. если человек не высказывает неадекватности, он имеет возможность донести свою точку зрения, к какому бы крылу она не принадлежала. главное - адекватно высказываться, не занимаясь укро-пропагандой. 

Аватар пользователя Полтавчанин

именно это я и заметил - меня уже много раз приговорили только за мой ник.

Даже ко_мон обозвала меня как-то бандеровцем из-за одного вопроса, а вопрос был по сути. Там действительно бы выяснить. Но нет - сразу приговор :)

это не особенность ресурса. Люди - они везде одинаковые. Что в америке, что в антарктиде.

Просто большинство думает, что если они находятся в России, то это уже их почётная заслуга.

В то время как я вижу, что если бы они волей случая родились и учились в нынешней укре, то мноиге из них стали бы бандеровцами.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:15:18 / 03-05-2014)

Тут ко всем нормально относятся, не стоит в расизме всех обвинять подряд. Дебилов везде хватает, от страны и нации не зависит, у меня есть друг армян, армейцы - хохол, даг, даже эвенк есть, так уж получилось, есть англичанин, есть пара чехов. Хотя я очень неадекватный и говорю всем в глаза что думаю, терпят почему то. 

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(18:46:51 / 03-05-2014)

+1

РФ не решает никаких проблем вводом войск на ВГН.

Только подставляет своих солдат под огонь.

Лично я не вижу целей ввода.

Зачем ?

Спасать одних хохлов, когда их режут другие?

 А после "спасения" русские опять "идут нах$й" ?

По мне так пусть хохлы друг друга немного порежут...

Года два. До мая 2016-го.

С попутным лечебным голоданием.

Когда число 200-ых будет более 200 тысяч (0,5% населения)

плюс мильён беженцев и визовый режим или департация тех хохлов, что щас в РФ...

Ну и если тогда за бранные слова о Путине сами хохлы будут говорящего убивать...

Вот тогда можно  чём-то подумать всерьёз.

А пока нужно тока укреплять границы, чтоб бандиты к нам не ездили.

PS извините за цинизм.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:51:22 / 03-05-2014)

Высказал, то что я не смог, щас обосрут со всех сторон, я не готов к этому был. Согласен почти на все, пара моментов - несущественно.

Аватар пользователя Читаювсё

дык, и я поддержу.

Аватар пользователя romak
romak(6 лет 5 часов)(14:12:27 / 04-05-2014)

увы, но все верно, пока - слишком рано

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:10:42 / 03-05-2014)

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 6 месяцев)(14:53:28 / 03-05-2014)

Значит, такое дело.

Вы недоумеваете - где люди?

Я вам скажу где.

Пример - русская (родившаяся в России и приехавшая когда-то на Украину) меня как-то ошарашила заявлением - "Путин-фашист и т.д."

Это не украинка и не шпана - это интеллигентная пенсионерка, уважаемый в городе медик.

Это - не школота и не базарное быдло. Школота и базарное быдло - ещё хуже.

На Украине - эпидемия чумы. Большинство поддерживает бандерлогов. Ну, может в восточных областях другой расклад. Хотя, даже Харьков уже наполовину прогнивший город.

И даже если случится чудо и хунта самоликвидируется - куда украинцев девать? Это же лепрозорий.

Кстати, заметил очень любопытную вещь - все историки до сих пор отказываются говорить о том, зачем Ленин, а потом окончательно Сталин, создали украинскую нацию.

Слушал недавно Колпакиди. Вроде грамотный мужик. Так он дословно сказал: "Именно Сталин окончательно создал украинскую нацию.... И я не готов говорить на эту тему - зачем Сталин создал украинскую нацию".

Т.е. эта тема до сих пор засекречена. :)))

О Бандере говорить можно, о Грушевском можно.

А вот о том, зачем Ленин и Сталин окончательно сформировали украинскую нацию - историкам говорить до сих пор не разрешено.

Аватар пользователя Читаювсё

днями, по зомбоящику, у нас, прямо рассказывали для чего формировали украинскую нацию, кстати, ИВС не приплетали.

прямо сказали, для раскола русского мира.

Аватар пользователя Полтавчанин

"для раскола русского мира" - это было начало - немцы, австро-венгрия...

А потом большевикам эта идея понравилась и они окончательно сделали это чёрное дело.

Кто мешал коммунистам уничтожить эпидемию украинства?

А ведь было наоборот - при Ленине/Сталине происходила НАСИЛЬСТВЕННАЯ УКРАИНИЗАЦИЯ РУССКИХ НА УКРАИНЕ.

Это факт. И до сих пор об этом "не готовы говорить".

Колпакиди, кстати, как по мне, грамотный адекватный историк. Вот, кому интересно:

Аватар пользователя Читаювсё

да, даже т.Сталин, когда был молодой и неопытный, был интернационалистом и строгим последователем идей Маркса, Энгельса и Ленина.

это уже после войны, он известный тост сказал..

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(16:00:20 / 03-05-2014)

Хунта захватила стратегическую позицию на горе Карачун, где находилась телевышка и развернула там артиллерию.

Можно считать это тактической победой хунты. Они отключили вещание Российских СМИ. Это была их первостепенная задача, остальная стрельба по периметру города - отвлекающие маневры. Теперь на этой высоте они поставят артиллерию, перегруппируются и пойдут на штурм. Те кварталы или даже отдельные дома, где будут очаги сопротивления будут уничтожаться этой артиллерией со снайперской точностью. Логичный шаг, после того как им вертушки приземлили.

У защитников города один вариант - немедленно выбить противника с высоты, т.к. чем больше они медлят, тем лучше укрепят высоту, и через некоторое время ее взять будет нереально.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:12:17 / 03-05-2014)

"Отмазка "Я не виноват.Я патриот своей страны" в Нюрнберге не прокатила."

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(23:12:24 / 03-05-2014)

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 7 месяцев)(21:15:24 / 09-05-2014)

Думаю хунтята это понимают, посмотрел по видео как они по Киеву ездят - только с гранатомета и то надо знать в какой машине кто, плюс место плюс время плюс пути отхода, не так это просто, а мочить их прямо в ВР - не вариант, до хрена левых погибнет.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Простите мое невежество, я в войне ничего не понимаю, но на днях видела в новостях как в верховной раде выгнали из зала партию регионов и комунистов, далее за закрытыми дверями решали что- то свое, в тот момент подумала, что там остались только единомышленники и было бы хорошо пустить желтый газ как в одессе или поджечь здание, не думаю, что милиция киева способна оперативно отреагировать на это, это не так?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...