Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В МИД России призывают СМИ объективно освещать события на Украине

Аватар пользователя Ларг

Замдиректора департамента информации и печати МИД России Мария Захарова призвала западных журналистов объективно освещать события на Украине, в том числе трагедию в Одессе, и не следовать за пропагандой, обвиняющей во всем Россию.

"Я прошу вас с ответственностью подойти к изучению ситуации на Украине. В особенности это касается сегодняшнего кошмара в Одессе. Попытайтесь быть объективными. <…> Не слушайте пропаганду, которая обвиняет во всем Россию. Откройте глаза", — говорится в ее сообщении на личной странице в Facebook, обращенном, как указывается, к "друзьям и коллегам в западных СМИ" (в кавычках - прим.), таких как "Рейтер, CNN, BBC, Bloomberg, The New York Times, The Guardian, AP".

Источник: http://ria.ru/world/20140503/1006351949.html#ixzz30coOWhZo

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(08:57:24 / 03-05-2014)

Хватит уже призывать

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:02:35 / 03-05-2014)

Наши ещё сопли пожуют пару недель, и начнётся срам и позор, Россия и россияне будут выглядеть коллаборционистами, обсуждающими цены на газ с фашиками и убийцами.

А президенту нашему надо бы помнить: от любви до ненависти один шаг.

За Крым уже благославили, а за последующее бездействие - будут проклинать.

Массовое моральное растление станет неизбежно.

Аватар пользователя tokomak

К сажелению, мы ещё не готовы к мировой войне...

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(09:11:00 / 03-05-2014)

Что за бред такой, когда мы были готовы ? Завтра это быдло будет сжигать таким же образом Россию, реакция запада не поменяется, тогдамы будем готовы ?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:38:37 / 03-05-2014)

Ести это быдло сунется в Россию, то тут наша юрисдикция.

Аватар пользователя tokomak

Я констатировал лишь факт, что мы не готовы к мировой войне, всё точка.

Скажу вам, что и завтра мы к ней н будем готовы.

И это - к сожалению...

А вот, будем ли мы действовать решительно, покуда нет готовности - это второй вопрос, и в том моём комментарии ни как не затронутый.

Если хотите мой ответ - я бы уже лет как 7 - нажал бы красную копку. Но таких как я, эмоциональных - к ней не допускают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:07:10 / 03-05-2014)

какое действо вы считаете сейчас необходимо выполнить руководству РФ?

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(09:13:06 / 03-05-2014)

НЕ сейчас а уже месяц назад как минимум надо поддерживать ЮВ военными и оружием, припасами, техникой, данными.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:15:02 / 03-05-2014)

вы думаете без подобной поддержки они хоть пару дней бы продержались?

вертушки там домохозяйки из берданки сбивали?

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(09:18:20 / 03-05-2014)

Очень на это надеюсь, мне очень хочется в это верить, не нашел пока подтверждения этого

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:23:49 / 03-05-2014)

еслиб вы смогли найти этому подтверждение, то у наших партнеров, так же увидивших это, была бы радостная истерика 

не торопите события

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(09:47:21 / 03-05-2014)

Вас разводят на балтушку

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(10:06:57 / 03-05-2014)

+

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(09:33:06 / 03-05-2014)

... да вот оно: "Каждая кухарка сможет управиться с ПЗРК!" - http://touch.otvet.mail.ru/question/32572105... правда это фраза агента Госдепа США Троцкого, которую при обсуждении будущего творения Ильича; приписали Ленину.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:25:48 / 03-05-2014)

Легко говорить про планируемые действия, когда ты за последствия не отвечаешь.   А вот когда на тебе лежит груз ответственности за всю страну, тут шашкой не помашешь. Тем более, что все это замучено как раз с целью развести на махание шашкой.  

Путину не позавидуешь. Тут надо пройти как по канату.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:28:19 / 03-05-2014)

причем пройти над пропастью и без страховки

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(09:33:09 / 03-05-2014)

Как пройти ? почему мы так прогибаемся перед этим гомозападом, он всегда понимал только силу. Надо ее показывать, а не безконечные переговоры вести, им насрать, они это делают для вида перед избирателями. Самим им этот цирк не нужен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:41:26 / 03-05-2014)

Запомните, простота - хуже воровства, и есть моменты, когда картину нельзя упрощать. Не надо изображать из себя умника тут, вы информацией не обладаете, поэтоу судить о ситуации не можете. Ваши суждения не стоят ломаного гроша. Прекратите, не позорьтесь.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(09:46:39 / 03-05-2014)

Я не хочу с Вами спорить Ваши слова больше к Вам и обращены, я из себя умика не строил, посмотрите фотографии из одессы и прочитайте свои слова заново.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:54:45 / 03-05-2014)

Внешняя политика на три порядка сложнее, чем действия на эмоциях от страшных фактов. Если вам это не понятно - вероятно, с вами вести разговор на данную тему бесполезно.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(10:11:24 / 03-05-2014)

Да все мне понятно, больно за людей которые погибли в одессе и непонятен сволочизм и куча ненависти от малолетних недоумков. Что им эти люди в здании сделали ?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(10:27:59 / 03-05-2014)

Зачем Вы провоцируете войну? Или просто на трупах поплясать захотелось? 

Что за бред несете? Или 50 жертв оправдывает 20 млн. трупов?

Хочется стрелять - езжайте в Славянск и помогайте!

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(10:31:37 / 03-05-2014)

Съезди в Киев и дружи с ними. Читай то что пишут.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(10:44:06 / 03-05-2014)

Знаешь, мальчик, и в Киеве я был и друзей у меня на Укераине навалом.

Но ты несешь бред и втягиваешь мою Родину в войну против всех. Из чего я делаю вывод - ты или провокатор или дурак. В любом случае, общаться с тобой мне не интересно.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(10:50:07 / 03-05-2014)

Я тебе не мальчик, и я тебе не хамил, и не я заставлял тебя отвечать на мои посты - разберись сначала со своей головой. 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:56:05 / 03-05-2014)

... постик у тебя будет когда ты запись в свой бложик добавишь; а на данный момент, ты всего лишь комментатор и к томуже - хреновый...

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(11:03:31 / 03-05-2014)

Я обезательно спрошу тебя что мне делать и твою высокую оценку моих коментов когда мне будет интересно, а пока можешь не стараться мне насрать на твое мнение. Без обид

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(00:59:25 / 04-05-2014)

... хтож тебе идиоту в твою задницу с извилинами обоих полушарий целлюлита - лом вбил, что я таки тебе именно отвечу: «Сочи, или Остров Русский?» «Остров Русский, или Сочи?» - поясняю.

Во-первых, — в настоящий момент уже всем понятно — насколько сильным будет «бурление говн» в США и насколько долгим по времени. И в зависимости от ваших финансовых возможностей, ответ — куды бечь, может для вас изменяться разительно.

1. Если потрясения пока невелики — самым оптимальным выбором можно считать Канаду. Типа — почувствовал приближающийся шквал, вышел из дому — переплыл в бочке Ниагарский водопад, — сиди отдыхай. Иль того проще добежал до собственного геликоптера на заднем дворе — пять минут полетал и вышел из геликоптера опять же на своем заднем дворе. Сиди, отдыхай.

2. Когда приближающийся песец будет выглядеть как Ураган «Катрина» — пробежкой до Канады уже не отделаешся.Тогда надобно тебе будет заливать керосин в свою яхту и долго долго плыть до страны Эму, где жизнь будет почти что такая же, как то место откуда ты выплыл.

3. Если в приближающемся Песце заметны уже намеки не просто на Ураган, но Смерч с крутящимися в нем едрен-батонами — Австралия уже выглядит как слишком большая и лакомая мишень, чтобы туда лезть. И в этой ситуации лучше плыть в страну Киви, ибо туда меньше полетит едрен-батонов по определению. Хотя и жить конечно придется затянув пояса, ибо там нет таких ресурсов, как в Канаде, или той же Австралии, но все равно — лучше быть голодным и активным, чем сытым и радиоактивным.

4. Однако ситуевина может раскрутиться и совсем иначе и вместо Шквалов, Смерчей и Ураганов может наступить долгая мерзкая морось, в которой захлебнутся все страны с развитым финансовым рынком. И в этот момент весьма актуальным становится вопрос Батьки Махно — «Сочи, или Остров Русский?».

Кстати, некогда Ригу выбрали именно потому, что после Аферы Лоу и Амерской Революции загнулись практически все развитые финрынки одновременно. И нашли то место, где можно было отбить потери ПП — без использования развитого финрынка... дело в том, что ПП — люди деятельные и просто так — пережидать непогоду в Разливе и шалаше, — не в их характере. Поэтому точка, куда они должны будут перебраться должна отвечать сразу нескольким важным условиям.

Во-первых, как совершенно верно смекнул Батька Махно, это должен быть выход к Морю.

Во-вторых, — там, где места все разобраны — никто никаких пришельцев к дележу уже поделенного пирога — не допустит. Поэтому — это точно не Сочи и вообще не бассейн Черного Моря — там уже все рыбные места — засижены.

В-третьих, — там должна быть заранее развитая инфраструктура (в той же Риге ударное строительство началось сильно загодя до того, как туда пришли с деньгами первые ПП), а так же источники электроэнергии, пресной воды и многих прочих ресурсов. Так что это и не Остров Русский.

В-четвертых, и главных — в этом месте должен быть источник по навариванию бабла, ибо ПП это те самые люди, которые даже из своего бегства любят делать гешефт. И это — логично.

В-пятых, по мере возможности — в этом месте не должно быть налоговых обременений, ибо ежели везде примерно одно и то же, то зачем платить больше?

http://xn--r1abcg8b.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/?p=2616#respond ... утверждает, что это Севморпуть и семьи ПП планируют с него сливки снимать.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(10:39:58 / 07-05-2014)

Забанте плиз этого неадеквата за его эмоции, истерики и оскорбления.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:56:14 / 07-05-2014)

... а хде три дня был: истерил в конвульсиях переваривая осиновый - кол... не суетитеся, переваривайте дальше)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:52:13 / 03-05-2014)

 А зачем Вы провоцируете геноцид русского ЮВУ?

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(10:54:43 / 03-05-2014)

Да блин ребята читайте коменты, вы своими реакционным поведением не разобравшись лезете в драку. Читайте что пишут все.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(10:58:40 / 03-05-2014)

Читаем. Вам очень хочется ввести войска на территорию сопредельного государства и всех "плохих" там наказать. Это инфантильные действия, которые ждут от нас на Западе для того, чтобы втянуть мир (и РФ, в частности) в войну.

Мне очень жаль, но на Украине сейчас большинство населения (включая моих друзей и родственников) не любят Россию. Они готовы против нас сражаться. И вот, на этом фоне Вы призываете ввести войска на восток Украины? 

Или провокатор или дурак!

Аватар пользователя Читаювсё

плюсую

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(11:31:24 / 03-05-2014)

 Уважаемый стратег!

 Никакой 3 МВ не будет,т.к. СЯС штатов находятся в глубоком ауте( и это надолго), да и никто на западе и не собирается включаться в военные разборки из-за бывшей украйны.

 На санкции - наплевать и растереть.Т.к. будущее за национализацией, планом на самодостаточность( что без ЮВУ проблематично в обозримой перспективе) и оплатой по труду.Без этого - неизбежный крах и развал России.

 Не занимайтессь отсебятиной говоря о любви,либо о не любви.Вы что,уже,референдум провели?

 Вукрайны нет ни де юре, ни де факто - это "Гуляй поле" в административных границах СССР.

 Россия же првопреемница СССР.Кроме этого у России есть возможность вводить войска и в соответствии с договорённостми 90-х( на которые намекал Янукович в своей первой прессконф.) Поэтому ввод,либо не ввод войск, в большей мере зависит от меркантильного жлобства правящей верхушки, строящей светлое кап. будущее, не желающей делиться совокупным гешефтом от "трубы", с дополнительными ртами.

 Ведь весь совокупный доход, любой социальной системы ориентированной на извлечение прибыли( рынок,капитализм), складываетсяя из разницы между экспортом и импортом(торговый баланс).Откуда у России получаетсяя эта разница - надеюсь догадываетесь.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(12:03:06 / 03-05-2014)

Не согласен. Более того, если источники информации у нас одни (И-нет, СМИ и т.д.), то Ваш анализ считаю поверхностным и неправильным.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(12:46:42 / 03-05-2014)

 " С кем несогласны то - с Каутским или Энгельсом?"

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 9 месяцев)(13:09:15 / 03-05-2014)

"Ведь весь совокупный доход, любой социальной системы ориентированной на извлечение прибыли( рынок,капитализм), складываетсяя из разницы между экспортом и импортом(торговый баланс)." - несколько странное утверждение.

Рассмотрим систему, не имеющую ни импорта, ни экспорта. Например - всё человечество. Или отдельно живущее племя в дебрях Амазонки.

В бухгалтерском смысле доход будет нулевым. Но в содержательном смысле от изобретения колеса и лука племя получит явный подъем уровня жизни.

=================

Предполагаю, что в вашу фразу надо в нужное место вставить слово "денежный", но тогда пафос резко снизится.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(13:24:21 / 03-05-2014)

 Ничего пафосного.

 Деньги трансформируясь из меры в товар - превращают человека в скота.

 При этом, система без экспорта и импорта,по определению не является рыночной(капиталистической),т.к для рыночной системы необходимо постоянное расширение внешних рынков сбыта. Любой же рыночный субъект, не извлекающей прибыли, прекращает своё рыночное существование,т.е исчезает с рыночного пространства, выкидывая работяг на улицу.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(13:38:36 / 03-05-2014)

"Любой же рыночный субъект (ПП - прим.), не извлекающей прибыли, прекращает своё рыночное существование, т.е исчезает с рыночного пространства, выкидывая работяг на улицу" - http://aftershock.news/?q=comment/947331#comment-947331; что таки мешает работягам: выкинуть ПП, на улицу - сидя в кресле качалке, найденном тут же на свалке... ПП будет так же философствовать о рыночной экономике, в кругу семьи своих соплеменников - бомжей.

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 9 месяцев)(10:05:21 / 07-05-2014)

"система без экспорта и импорта,по определению не является рыночной(капиталистической)" - вы это серьёзно???

То есть если завтра все государства планеты объединятся в одно государство (это - политическое преобразование, не затрагивающее экономики), то экономическая система перестанет быть капиталистической? Ведь экспорт и импорт вне планеты пока не налажены.

Не могу запихнуть ваш тезис в свою голову.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:19:00 / 07-05-2014)

 " Не могу запихнуть ваш тезис в свою голову"

 А придётся.

 Попробую это пояснить тезисно-аксиоматически:

1.Прибыль,золотой телец(гешефт ,навар,выгода) - это тот краеугольный камень, вокруг которого крутится всё капиталистическое(рыночное,Западное....) мироустройство;

2.Совокупный доход, любой системы ориентированной на извлечение прибыли( капитализм,либо более "толерантно"-рынок), складывается из разницы между экспортом и импортом( торговый баланс). Т.е, для нормального существования такой системы, необходимо постоянное расширение внешних рынков сбыта(А.Смит);

3. Издержки производства(ИП), в которые включаются все затраты( расчёты с поставщиками,зарплаты,налоги,банковские и кредитные обязательства, и пр,пр,пр.), формируют платёжеспособный спрос(ПС).Т.е,
ИП=ПС;

4. Исходя из п.3. - внутреннее расширение рынка невозможно.
И это совершенно очевидно - ведь продавая самому себе,собой же и произведённое - прибыли не извлечёшь. Это верно,как для частника,так и для государства, и единой мировой экономической системы в целом.


Положительный торговый баланс России складывается за счёт экспорта сырья( в основном нефть,газ), и этот "навар" приходится размазывать по всем внутренним субъектам рынка.А делить этот пирог, допустим на 10 пайщиков, для этих пайщиков намного выгоднее, чем на 100 или 1000 частей.
Отсюда очевиден и другой вывод: зависящим от экспорта сырья экономическим системам( вернее выгодоприобретателям этих систем), - невыгодна индустриализация.

 И вопрос: что бывает с рыночными предприятиями не приносящими прибыли?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:08:55 / 03-05-2014)

... и что на них смотреть: тем более к их правильному восприятию охлос - загодя совестливцы в этот раз готовили (да хотя бы пророчества Путника-Маратки про второе число)... помницо о прошлом годе, в Куеве охраника убили и чуть-чуть обитателей здания не сожгли: не напомните, не было это ли зданием Профсоюзов и нет ли оснований полагать, что ремейк киевского Рейхстага в Одессе - оказался у оккупационных властей нацистов, более удачным. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:43:55 / 03-05-2014)

Тут надо пройти как по канату.

-----------------------------------

Долг государственного деятеля так выстраивать политику, чтобы потом не пришлось всему государству ходить по канату над пропастью.  Благодаря его заслугам.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(09:51:07 / 03-05-2014)

Путин так все неудачно выстроил, что в 1991 году Союз распался, что и повлекло нынешние события?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:23:39 / 03-05-2014)

Уважаемый, некоторые ваши заединщики ваще утверждают, что в нынешних событиях Ленин виноват, а не путин. 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(11:47:40 / 03-05-2014)

Пардоньте, с каких ананасов мы чего-то должны? У них в г. Одессе (миллионнике) не нашлось мужиков разогнать пару тысяч пидарасов - ПСов... Значит им с ними по пути. Иначе, всего 10% от населения Одессы ПСов просто затоптали. Короче, зачем помогать тому, кто сам себе помочь не хочет?

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(09:18:09 / 03-05-2014)

Уничтожить верхушку военных преступников. Точечные и искандеровские удары по штабам и командным пунктам хунты и ПС.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(14:33:12 / 03-05-2014)

Это агрессия и объявление войны. Зачем? Мы никого не убили. Мы не фашисты. Мы не агрессоры. 

Юго-Восток хочет федерализации и отказаться от нациков во власти. Нас там никто не ждет. 40 трупов и 200 раненых в миллионном городе - это не война. Это - натуральная провокация. Вы представляете стотысячную толпу (пускай и вооруженную охотничьими берданками? Да еще и прущую против тысячи даже вооруженных отморозков? Да никакие калаши эту тысячу не спасут.

Нас провоцируют на вторжение или хоть на начало в виде ракетных ударов. Как только мы сорвемся - нас обвинят во всем. Задача сделать нас козлами отпущения и заставить Европу (бизнес) повернуться в сторону США. 

ВАНГУЮ ДЛЯ ВСЕХ:

1. Наши наверняка устроят сильный троллинг около границ Украины (скорее в Крыму). Это будет не бряцание оружием, а что-то другое. После чего европейские СМИ ядом изойдут.

2. Наши наверняка проведут какую-то акцию (опять троллинг и опять без оружия) на востоке страны. Это будет не намек, а прямое указание показать Европе, что мы начинаем разворот в сторону Китая и на восток в целом. Надеюсь, истерика будет не меньшей.

3. Наши не полезут вна Украину. Нам не нужна война и нам не нужны обвинения в агрессии.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(09:12:08 / 03-05-2014)

каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(09:37:14 / 03-05-2014)

""каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны""

 

 В том числе и Вы, возлагающий большие надежды на то, что "жираф длинней,ему видней"(Патернализм). Одесса донадеялась на жирафа.А помните,как там дальше у Высоцкого:

 "....но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: жираф большой - ему видней".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:42:26 / 03-05-2014)

Когда у тебя будет такая полная информационная картина как у Президента, видней будет тебе, а пока ты в очередной раз пишешь чушь.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:06:11 / 03-05-2014)

 На х-- - прямо и направо.Удачи.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(09:47:58 / 03-05-2014)

... а кто вас заставлял инвестировать в политический проект Жирафа... за ним никогда не было ничего физического, кроме сопливых хотелок семей интеллигентного сброда л0хов его - осуществить.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(09:51:01 / 03-05-2014)

 "Переведи". ???

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:33:52 / 03-05-2014)

... ואת מי אתה נאלץ להשקיע פרויקט פוליטי ג ' ירפה... עבורו לא היה שום דבר פיזי, בנוסף snotty hotelok משפחות חכם הקהל lhow הוא ליישם.)... так тебе понятней)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:39:26 / 03-05-2014)

 И всё-таки - мясные закуски вам бы не помешали.Или водка палёная?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(13:20:59 / 03-05-2014)

... а я почем знаю, зачем вы конину ведрами глушите и потом свои проблемы с печенью; подобно ДАМу на окружающих через промиле перекладываете.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(10:13:41 / 03-05-2014)

приписывать мне свои фантазии - пустое

ни надежды мои, ни опасения Вам неведомы

Поступаю сам по своем разумению не бросаясь советовать людям обладающими на порядки большей информированностью и гораздо более высоким уровнем целеполагания

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:36:44 / 03-05-2014)

 Фантазии? Отнюдь - это констатация Вашей "стратегической позиции",по Вами же изложенной "формуле": "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". И Вы не едины, т.к. такая позиция есть результат долголетнего воспитания и социальной обусловленности.

  Вообще то, Высоцкий, здесь, перефразировал(имхо) одну простую народную мудрость: "На Бога надейся ,а сам не плошай!", которую патернализм( религиозный и пр.) постоянно засовывает в самый тёмный угол чулана.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:46:57 / 03-05-2014)

"Однако Христос, предложил им только Духовное царство... эту подачку (Власти - прим.), они, конечно, не могли принять, и так устроили, что его распяли" - http://aftershock.news/?q=comment/907298#comment-907298

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(11:11:40 / 03-05-2014)

Каждый мнит себя стратегом, / Видя бой со стороны
Из поэмы «Витязь в тигровой шкуре» классика грузинской средневековой литературы Шота Руставели (ок. 1172 — ок. 1216). 
Иносказательно: легко критиковать чужие действия, советовать, гораздо труднее сделать самому, то есть воплотить в жизнь хотя бы свои собственные советы 
а у Вас именно фантазии которые от того что называете их "констатацией" таковыми не становятсяВысоцкого тоже все толкуют для себя по разному и ваши версии мне даже рядом не близки в плане перефразирования данной народной мудрости.

Аватар пользователя Тракторист

За Крым уже благославили, а за последующее бездействие - будут проклинать.

Проклинать будут за то что наши парни будут гибнуть за тех чья хатка стоит на краю, пока они сами не определятся куда им, лезть туда утопия, жалко людей которых сожгли но это еденицы кто встал в отличии от остальных. Им жить с хунтой. 
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:23:27 / 03-05-2014)

К сожалению, нас не спрашивают и подготовиться, как нам хотелось бы, не дадут. Уже не дают. Это очевидно даже мне, не политику и не специалисту.

Я не буду говорить, что надо бы делать руководству РФ, там есть компетентные люди, аналитики, профи, сами знают.

Важно другое: не создать условия для моральной деградации масс и всеобщего осуждения действий/бездействия  сегодняшней власти. Тогда ничего уже нельзя будет спасти. Русские люди держатся на моральной силе, своём понимании добра и зла, непринятии Лжи, жажде справедливости и возмездия над всеми, кто глумится над простыми правами людей жить, трудиться, растить детей, верить в Бога и готов это просто разрушить.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(09:24:35 / 03-05-2014)

"вы думаете без подобной поддержки они хоть пару дней бы продержались?
вертушки там домохозяйки из берданки сбивали?" - Хорошо, замечательно просто!

Что дальше? СШП и ЕС "поклали" на все договоренности "с пробором". Во всем винят Россию - вне зависимости от абсурдности обвинений. Сейчас и за геноцид в Одессе на Россию собак навешают. Задавят Славянск, Луганск? Чего и кому потом будем "За наших" рассказывать?

Ярош прямо дал понять, куда устремлены их аппетиты - в Россию. Пока они душат наших там. потом будут гадить здесь. При той же безоговорочной поддержке Запада. Вот только ЮВ Украины будет молчать, совсем молчать.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(09:46:44 / 03-05-2014)

Однажды, почти десять лет назад, я слушал выступление одного мудрого человека. Он сказал: если вы сейчас уберёте нравственное воспитание в школах, то через десять лет у вас появятся фашисты. Я даже в страшном кошмаре не мог себе представить, что увижу это. Но жизнь сегодня показала насколько хрупок человек. Если вы не вкладываете свои силы в воспитание своих детей в расчёте что школа справится - получите такой результат. Это наглядный пример того как много труда надо для того чтобы быть, и оставаться человеком, и как легко скатиться обратно до состояния мрази. Господи, Спаси и Сохрани!!!



Как мне кажется сейчас будут происходить именно такие сбытия. Зверские, бесчеловечные...  Это делается для того чтобы русский народ разачаровался в своём лидере... Взвыл и бросился в драку без оглядки...


Но я абсолютно уверен что в Москве это понимают, и что там делают всё возможное чтобы это скотство долго не протянулось...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:45:05 / 03-05-2014)

Пора вводить уроки гуманизма и антифашизма в школах. В Союзе в каждом изучаемом произведении это было, и на уроках истории, и в воспоминаниях ветеранов, которых учителя приводили в гости. Сейчас надо замещать.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:27:28 / 03-05-2014)

Пора вводить уроки гуманизма и антифашизма в школах

---------------------------------------------

Так уже ввели. солженицына изучают. Преступления советского фашизма в Катыни

Аватар пользователя Читаювсё

это да, единственное, что несколько успокаивает в этом - преподавание тоже ведётся не очень и, что-то подсказывает мне, что солжи не стал кумиром молодёжи от того, что его вынуждены изучать в школе.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:51:21 / 03-05-2014)

Нет на Украине никакой гражданской войны.

Банда наемников, собранная со всей страны в количестве около 1000 человек с приданными ей частями регулярной армии в количестве около 12000 военнослужащих окружила город Славянск и терроризирует местное население, которое в ситуации безвластия в стране, по примеру Симферополя, Донецка и в определенном смысле по примеру самого Киева взяло власть в свои руки.

И вы уже предлагаете называть это сразу гражданской войной?

Нет гражданской войны и не будет. Нет конфликта ни русских с украинцами, ни по большому счету украинцев востока с украинцами запада. Нет конфликта ни белых с красными, ни либералов с демократами, ни южан и северян. Нет народных масс, разделенных по какому-либо признаку и готовых идти брат на брата.

Есть преступная власть и крупные хорошо организованные бандформирования, которые пользуются националистической символикой для вербовки в свои ряды малограмотных и безработных граждан, причем не только на западе Украины. Хотя исходно большинство группировок возникло именно на западе и тренировочные лагеря располагались преимущественно в западных регионах, потому что в силу некоторых исторических и культурных особенностей там намного легче собрать радикально настроенную молодежь, объединить ее под националистической символикой и направить на захват власти. Тем более, что в западных регионах со слабо развитой экономикой очень высок уровень безработицы, а это значит, что там было намного легче найти недовольных, готовых взять в руки бейсбольную биту, а затем и автомат за идею, паек и скромный гонорар. А некоторые готовы были служить и вовсе за ежедневную дозу.

Но это в любом случае не гражданская война. Потому что несколько тысяч радикально настроенных безработных, бандитов и наркоманов можно найти в любой стране, даже в самой развитой. В той же Франции под Парижем. И в Швеции под Стокгольмом. Кто не верит - спросите парижан и шведов, они подтвердят.

Просто не в каждой стране власть настолько слаба и коррумпирована, а армия и силы правопорядка настолько разграблены, развинчены и деморализованы чтобы позволить преступным организациям развиваться на протяжении 10 лет при спонсорской помощи иностранных служб, заинтересованных в смене власти и экономической оккупации страны.

На Украине это произошло. Бесконтрольно развивавшиеся преступные организации в результате вышли на государственный уровень и установили контакт с политиками, готовыми ради денег и карьеры пойти на незаконный захват власти. В итоге эту власть они получили.

Теперь Правый сектор, организованный военным преступником Ярошем (который по некоторым данным в 90-е годы служил наемником в Чечне) пытается подавить протест населения Донбасса - в Харькове и Одессе это делается бейсбольными битами; в Славянске, жители которого встали на защиту города с оружием, осуществляется попытка подавить сопротивление вооруженным путем.

Преступные вооруженные группировки, вместе с политиками, незаконно захватившими власть, вместе с олигархами, заинтересованными в дальнейшем разграблении страны всеми возможными способами, пытаются подавить народное сопротивление, защитить захваченную власть, собственность, территорию, а также обеспечить личную безопасность и безнаказанность.

Поскольку власть оказалась захвачена на высшем уровне, под командованием преступников (Яроша, Наливайченко, Турчинова и других) оказались не только сформированные ими незаконные формирования, но и регулярная армия, милиция и СБУ. Большинство подразделений армии, милиции и СБУ так или иначе байкотируют незаконную власть, если бы это было не так - тогда не только Славянск был бы окружен войсками, но также Донецк и Луганск. Но преступникам не удалось подчинить себе все силовые структуры целиком.

При этом даже подчинившиеся приказам из Киева подразделения, собранные вокруг Славянска, подчиняются очень условно. Большинство находится там под страхом трибунала и расправы, примеры расправ уже имели место. Командирам подразделений обещаны вознаграждения и личная безопасность (в том числе выезд в другие страны). Часть командиров регулярной армии фактически превращена в наемников. Солдаты участвуют в проводимой операции по принуждению.

В результате, собранные под Славянском силы - это именно 1000 (по грубой оценке) боевиков-наемников и приданные к ним 12 000 (тоже приблизительная оценка) солдат регулярных войск.

С таким составом даже Славянск взять проблематично, что и показывают события последней недели, когда войска доходят до блок-постов и возвращаются обратно. 1000 наемников вынуждена одновременно идти в атаку и тащить за собой (или толкать перед собой) регулярные войска, которые готовы остановиться по любому поводу. То, что солдаты регулярных войск готовы стрелять куда угодно только не в защитников Славянска - делает их практически бесполезными в наступательной операции. Они просто создают эффект присутствия, но реальной вооруженной силой в данном случае не являются.

Боевики-наемники, по большей части вчерашние безработные с радикальными националистическими настроениями - это преимущественно сброд, который прекрасно подходит для забрасывания безответного беркута бутылками с бензином, рискуя в ответ получить разве что резиновую пулю, но вставать под огонь противника и умирать за свою идею сброд явно не готов. Что мы и наблюдаем. Ведь что для наемника главное? Получить деньги. Поэтому дошел до противника, стрельнул куда-то, отметился, отступил. День прошел, деньги получил, жив остался - дело сделано.

Где здесь гражданская война или вообще хоть какая-то война?

Отдельно надо сказать про Коломойского, который оплачивает наемников. Коломойский - это еврей, готовый ради денег (которых у него и так уже есть более чем немало) поддерживать организации с националистической идеологией. А это означает, что он не только предал свою Родину Украину, но также предал и свою нацию, вытер ноги о память своих соплеменников, очень пострадавших в прошлом от рук нацистов. Такого подонка как Коломойский - еще поискать надо. Евреям всего мира следовало бы знать, что всеми страданиями их народ обязан именно таким как Коломойский, потому что именно по действиям таких редкостных выродков, которые готовы за деньги пойти на любую измену (не за собственную жизнь или жизнь близких, не за идею, а просто за прибавку очередного миллиарда к другим уже имеющимся), и именно по таким особям как Коломойский многие люди судят обо всем еврейском народе в целом.

А гражданской войны на Украине конечно же нет.

И войны с Россией тем более нет.

И еще на Украине нет генералов. Ни одного. Потому что любой настоящий генерал, верный Присяге, уже давно должен был собрать верных Украине офицеров и прекратить уничтожение своей Родины. Как это сделали генералы в Египте. Как это сделал генерал де Голль. Как это пытались в свое время сделать генералы Белой гвардии.

Хотя может оно и к лучшему, что на Украине нет генералов. Появился бы такой как Франко или Дудаев - войны не избежать. А так - может еще обойдется...
Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(10:42:43 / 03-05-2014)

"А это означает, что он не только предал свою Родину Украину, но также предал и свою нацию, вытер ноги о память своих соплеменников, очень пострадавших в прошлом от рук нацистов". И чего ж его во всех синагогах не прокляли / не отпели? Или просто пообещал "откатить" в общак на "Общее Дело"?

Не обольщайтесь -  все по принципу: "Ничего личного - просто бизнес".

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(14:16:54 / 03-05-2014)

... ящерка отбросит хвостик (Коломойского) и благодаря этому сохранит себя для жизни на данной территории (и во Власти, потому как "это еврей ящерка, готовая ради денег Власти (которой у нее и так уже есть более чем немало) поддерживать организации с националистической идеологией" - прим.) А потом, надуется очередной мыльный пузырь Власти ящерки над миром и лопнет: обзавут большой бадабум - Катастрофа и ящерка, сначала возглавит ликвидацию последствий бадабума (для себя - прим.) и будет очередной пузырь надувать.


А вот если уподобить ящерку - лягушке: вставить в задницу соломинку и к компрессору атмосфер на 10-ть - присоединить... интересно, сможет ли она; расширяться до бесконечности (с хвостом, али без - безразницы) - теоретически нет, а практически... почему-то, никто эксперимент никто до конца не доводил.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(11:36:23 / 03-05-2014)

Кхм... Хотелось бы обратить внимание на качество работы кураторов редакций не имперских каналов ТВ (РенТВ и т.д.)

Почти все они применяют терминологию однозначного противника (не Юкрэйн, нет) както: АТО, сепаратисты, террористы, захват, провокация и т.д. В тот же самый момент говоря о .... ....Юкрэйн, употребляется: власть, закон, право, действия, контртеррористическая операция и т.д. Вопросец: некто позволяет или кто-то явный враг?

Аватар пользователя Читаювсё

Вопросец: некто позволяет или кто-то явный враг?

имхо, оба варианта, в неведомой мне пропорции

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(14:35:42 / 03-05-2014)

... да пропорция давно известна: 90% говна хорошего, на 10% говна хорошего  и даже вот в этом тексте совестливца-философа по измам - http://www.vasilyshumov.com/?p=5830... зависит от того, что и где зачеркнуть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...