Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Падение розничных продаж США в январе поставило исторический рекорд

Аватар пользователя alexsword

Падение розничных продаж в январе составило почти сотню миллиардов - с 459 до 361 миллиардов, поставив исторический рекорд более чем за 30 лет. Любопытно, что СМИ при этом орут о "росте продаж" (!), ссылаясь на "сезонные поправки", но при этом не поясняя каким образом клоунская модель сезонности этот рост допускает, если обычные сезонные скачки оказались значительно превышены.

ИСТОЧНИК - 1) ZH 2) CENSUS

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:03:04 / 14-02-2012)

Алекс, рост Январь 2011 - Январь 2012 действительно есть.

При этом сезонность сохраняется - январь составляет ~78% от декабря.

Увеличилась лишь абсолютная разница январь-декабрь. Но она и должна была вырасти, если вырос объём продаж, а сезонное соотношение январь-декабрь осталось неизменным.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:12:00 / 14-02-2012)

Посмотрите инфу на графике. 2009, 2010, 2011 год декабри все примерно одинаковые. Но январское падение в 2012 самое крупное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:12:49 / 14-02-2012)

> рост Январь 2011 - Январь 2012 действительно есть.

Январь 2012 - 361 

Январь 2011 - 342

В текущих ценах (без поправки на инфляцию).  Даже официальная годовая инфляция (3%) почти весь этот "рост" съела, а реальная, возможно, даже его превысила.

При том, что весь этот спрос поддерживается сейчас процентов на 60-70% за счет пирамиды ГКО.

> Увеличилась лишь абсолютная разница январь-декабрь. 

Ну...  В принципе, с учетом как раз того, что цифры в текущих ценах без поправки на инфляцию - согласен.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:25:36 / 14-02-2012)

За счёт чего поддерживается спрос - понятно. Но я бы не стал так легко утверждать, что рост 2012-2011 полностью съеден инфляцией. Надо по косвенным признакам рассчитывать реальную инфляцию. Она может оказаться как меньше, так и больше. А официальная рост не съедает.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:30:18 / 14-02-2012)

> Надо по косвенным признакам рассчитывать реальную инфляцию.

Пожайлуста - свыше 6%, то есть превышает так называемый "рост":

http://www.shadowstats.com/alternate_data/inflation-charts

 Причем применяемая методика расчета ПОЛНОСТЬЮ совпадает с официальной действоавшей в 1990 - до применения "креативных" весов.


Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:36:12 / 14-02-2012)

Алекс, спасибо. Изучу.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:04:31 / 14-02-2012)

В какой-то статье на ZH набрел на следующую инфу, цитата:

To put this in perspective, the actual survey data says that 111.9 million people had full time jobs in January.

Жесть.Общее население у них счас 313 млн. Еще пару тройку лет падения и только 1 из 3 американцев будет работать полный день.

Остальные будут курить бамбук. Либо революция, либо мировая война, других вариантов не останется у них.

Аватар пользователя b3qkc
b3qkc(5 лет 10 месяцев)(19:20:11 / 14-02-2012)
Да нет, просто начнут работать, как китайцы. Сейчас га велфере сидеть выгоднее, потому и не идут. Как Обама дифицит еще на 700 млрд урежет - так уже и не посидишь на велфере. Многие, конечно, грабитьубивать пойдут. Но так на то там и строят полицейское государство, чтобы их сразу куда следует направить.
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:32:00 / 14-02-2012)

Дык а где работать то? И как?

Заводы вывезли в ЮА, персонал хоть что-то соображающий в технологиях постепенно уходит на пенсию, молодежь безработна.

Я понимаю что пищу там выращивать, или дома/дороги строить не надо квалификации, но это значит падение в прошлый век. Заново индустриализацию проводить надо ресурсы, а кто им их продаст? Особенно если авианосцы заржавеют.

Потому и говорим что ждать ржавения им нельзя никак. Нужно заиспользовать по полной перед полным песцом, может и вывезет. Пару сотен миллионов арабов превратить в рабов - и проблема денег и ресурсов решена. Осталось только политическую волю применить.

Аватар пользователя b3qkc
b3qkc(5 лет 10 месяцев)(19:49:34 / 14-02-2012)
Со строительством у них все ок, да и станкостроение пока есть. Что до предположений о том, что они военной силой заставят другие страны их содержать - так это просто смешно. Без устранения Китая и России - они лишь оттолкнут всех от себя такими действиями. Самое лучшее, что они смогут сделать - сохранить эммисионную власть. Но даже в этом сценарии им придется устранять дифицит бюджета. Так что, как ни крути - а работать и зарабатывать придется самим.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:54:30 / 14-02-2012)

> Со строительством у них все ок

Гы.  Строительством чего?  

Фанерных будок? Возможно.

инфраструктуры?  Нужна сталь и цемент.  Напомню:

"...Сокращение инвестиций в инфраструктуру прослеживается на таких показателях, как производство стали и цемента. Если в 1973 выплавка стали на душу населения в США составляла 646 кг, то в 2008 – 303 кг. (47% от 1973). Производство цемента на душу населения составляло в 1973 - 366 кг, в 2008 – 285 кг (78%). Это падение означает, что не была построена новая инфраструктура - фабрики и заводы, железные дороги и электростанции – и последующие поколения не обеспечены продуктивными рабочими местами..."

Финансовая Глобализация: Эндшпиль

Так что перед реиндустриализацией нужно сперва воссоздать необходимую базовую инфраструктуру - сталь, цемент, энергетика, железные дороги.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:54:55 / 14-02-2012)

Рабов охранять и кормить нужно. Рабов они себе и на собственной территории настрогают. Мне только непонятен этот хитрый план -- чтобы велферщик негр жил на пособии, нужно отправиться на другой конец света убивать и грабить. А профит только в том, что велферщик потребляет и голосует, т.е. пропускает через себя на незаработанные деньги поток потребления. Не проще тогда сразу из бюджета дотировать производителей, а продукцию прямо с конвейера пускать в переработку, а велферщика утилизировать за ненадобностью -- он лишний элемент.

Аватар пользователя b3qkc
b3qkc(5 лет 10 месяцев)(20:05:10 / 14-02-2012)
46 млн человек "утилизировать" нельзя. Тогда действительно начнется настоящая ревлюция. США не Россия, там оружия на руках полно. После ареста первого миллиона велферщиков, власти получат 45 миллионную вооруженную враждебную армию на своей территории. Так что, только потихоньку снижать матпомощь (или хотя бы не индексировать ее), и сажать тех, кто пошел грабить.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:44:07 / 14-02-2012)

Велферов гораздо меньше. Да и ствол -- это 500 баксов плюс патроны, не думаю, что велферы затариваются ими впрок и помногу. И получающие продовольственные талоны -- еще не факт, что самые ленивые. Но в целом, конечно, так и есть -- чтобы их "беднейшие" ни за что получали столько, сколько у нас вкалывающие, надо непрерывно кого-то мочить и грабить по всему миру. Ну сказал же загорелый, что как и раньше -- начнут создавать рабочие места, дороги и мосты строить. Поскорее бы они уже свою Америку целиком заасфальтировали, только пусть все делают на педальной тяге и зеленых технологиях.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:17:46 / 15-02-2012)

Оружие это для защиты от бандитов. Против властей его применять не будут.

В 30-е годы Рузвельт сказал всем "Сдать золото". И все пошли и сдали. Хотя оружия на руках было очень много. Отдельные выступления возможны, но надеяться на враждебную армию бессмысленно.

Америка это буржуазная страна по сути. А воевать с государством абсолютно невыгодно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(11:32:23 / 15-02-2012)

Что хорошо в США, то что там идеальный климат чтобы жить в коробке. Вобщем если южнее луизианы, то дом там и не нужен особо. Ну не сдохнешь от -30. На западе конечно проблемы с водой, но в приморский районах и бассейнах великих рек все ок. Пожрать всегда можно найти, оно там растет. И фрукты и овощи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:46:13 / 15-02-2012)

> И фрукты и овощи.

Собирательство способно обеспечить 30-40 миллионов населения на всей планете, не больше.  А более продуктивные методы выращивания пропитания требуют систем ирригиации, удобрений, энергии, техники и т.д. - то есть с коллапсом, скажем, энергетики и индустриального хозяйства в целом кратное сокращение плотности населения неизбежно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:44:58 / 16-02-2012)

Если у них будет неуправляемая ЗОПА, хаос и дезорганизация, то эти "бассейны великих рек" вытопчет за один сезон, стадо офигевших мерикосов!!! А потом голодная смерть... ну, и эти, как их - живые позавидуют мертвым.

Но у них такого не будет, скорее там будет НеоФашизм Вашингтонского розлива... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:08:43 / 14-02-2012)

Если человек работает на двух работах с неполным днём он как сюда считается???

У нас очень часто происходит так, что человек полный день не нужен, но жопочасы всё равно высиживает. В США этот вопрос поставлено более корректно. Там стараются не держать человека 8 часов, если он нужен 7.

Соответственно, человек ищет подработку.

112 из 313 это ужос, и даже ужос-ужос. Поэтому возможно дело в методике расчёта.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:17 / 14-02-2012)

все граждане США в возрасте 16 лет и старше - 242 ляма.  Работают из них (хотя бы час в неделю) - 141 лям.

ИСТОЧНИК - http://www.bls.gov/data/

Еще вопросы?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:05:59 / 14-02-2012)

Вопросов больше не имею. (ц).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:08:36 / 14-02-2012)

Забавный график -- сначала в декабре все массово скупают подарки в диких количествах, а потом весь январь и февраль экономят, приходя в себя уже ближе к лету.

Тут смотря как интерпретировать результаты -- если по красным гистограммам, то разница по двум месяцам все сильнее растет. Честно говоря, хз что это значит -- возможно люди все с большим трудом устраивают себе праздники и каждый следующий январь и февраль жестко экономят. Было бы интересно увидеть и последующие месяцы, но в целом тренд-то вокруг которого биения направлен вверх.

А если посмотреть просто по сумме продаж декабрь-январь, то там даже ~5% рост наблюдается. Может, рождественские кредиты и рост можно нарисовать произвольный. А, может, инфляция и жрать стали меньше, но стоит это теперь дороже. Не хватает данных.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 11 месяцев)(20:44:45 / 14-02-2012)

Дело в том, что в декабре сезон рождественских распродаж, а в январе и феврале тащут всё обратно в магазин (яко бы товар не понравился) у них эта практика последнее время прижелась...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:18:26 / 14-02-2012)

У них эта традиция по другой причине -- дарят друг дружке всякую заведомую хреномуть с товарными чеками, которую потом одариваемые же и возвращают.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(20:32:14 / 14-02-2012)

Выдают желаемое за действительное ? 

США прекращают деиндустриализацию и возвращают машиностроение в страну

http://sd.net.ua/2012/02/14/mashinostroenie-usa.html

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:42:42 / 14-02-2012)

да это жалкое нытье. надо было в 80х думать

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:40:23 / 14-02-2012)

вот ща как обамыч начнет "больше доить да меньше кормить" - посмотрим какие будут продажи...

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(22:57:57 / 14-02-2012)

  И темнокожее население вдруг вспомнит,что прадедушка белого,гнал на плантации прадедушку черного.А долг платежом красен.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(07:30:48 / 15-02-2012)
Падение 100 млрд. В прошлый январь было падение 95 млрд, в позапрошлый - 85. Так что тенденция есть, но плаавная. Эдак они ещё лет 50 могут загнивать.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:44:21 / 15-02-2012)

Если бы лоховская база, подтягивающая свои сбережения в пирамиду ГКО США, была бесконечной, то и 50, и тысячу лет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:05:11 / 15-02-2012)

Тенденция нормальная.

Идёт плавное ускорение процесса.

Притом этот процесс идёт при диком бюджетном дефиците, поддерживающем продажи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...