Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Казахстан планирует избавиться от российского бензина ради сотрудничества с Китаем

Аватар пользователя surgun

Министерство газа и нефти Казахстана разработало два проекта решений правительства, по которым ограничивается импорт российских нефтепродуктов в страну.

Первый документ предусматривает полный запрет импорта высокооктанового бензина и дизельного топлива из РФ в Казахстан на полгода, тогда как второй предполагает количественные лимиты. Кроме того, согласно проектам, статус единственного импортера российских нефтепродуктов получит государственный Казмунайгаз.

Источники в правительстве РФ отмечают, что не знакомы с планами Астаны. На среду, 30 января, назначены переговоры вице-премьеров России и Казахстана Игоря Шувалова и Кайрата Келимбетова, в ходе которых, в том числе, будет обсуждаться и сотрудничество в области энергетики.

О том, что Казахстан планирует сократить импорт бензина из России, 28 января сообщил министр нефти и газа республики Сауат Мынбаев. Чиновник пояснил, что поставки из Китая намного выгоднее. Стороны используют толлинговые схемы - нефть из Казахстана перевозится в Поднебесную, где перерабатывается и возвращается обратно.

По словам Мынбаева, в прошлом году таким образом было переработано 26 тысяч тонн нефти, тогда как планы на нынешний год составляют 500 тыс. тонн. Такие объемы сопоставимы с импортом крупнейшего российского поставщика бензина в Казахстан - Газпром нефти - в 2012 году компания продала в стране 550 тыс. тонн светлых нефтепродуктов, в том числе через свою сеть АЗС, которая насчитывает 40 точек.

Стоит отметить, что в 2012 году в Казахстане было добыто 79,2 млн тонн нефти и газового конденсата, из которых было экспортировано 68,6 млн. Около 15 млн тонн было поставлено в России по нефтепроводу Атырау-Самара, а еще 28 млн - по Каспийскому трубопроводу.

В свою очередь, Россия за минувший год экспортировала в Казахстан около 1,3 млн тонн нефтепродуктов стоимостью около 40 млрд рублей ($1,33 млрд). С топлива не собирались таможенные пошлины. Более того, по договору двух государств Астана взамен поставляет в РФ сырую нефть. 

Напомним, что в ответ на ограничение запусков ракет с Байконура Министерство иностранных дел России предъявило Казахстану ультиматум. Если власти Казахстана не пересмотрят свое решение, РФ грозит прекратить сотрудничество по всем совместным проектам в области запуска космических аппаратов.

http://korrespondent.net/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:07:39 / 30-01-2013)

Космос, теперь бензин ... дальше еще что-нибудь ... название сему: Таможенный Союз, прародитель СССР 2.0 ... правда что-то сомневаться начинаю, день ото дня ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:11:09 / 30-01-2013)

Батька и не так пальцы гнул, пока энергетической дубиной по хребту не огрели, а также привет от Онищенко не передали :-).

Как говорится, по фене ботал, права качал, по дыне получил - надолго замолчал.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(12:19:27 / 30-01-2013)

.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(12:19:11 / 30-01-2013)

хорошие правила в ТС, заманчивые я бы даже сказал

Аватар пользователя vadim144

А вы товарищ НЭЗАЛЭЖНЫЙ в наши внутренние дела не суйтесь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:34:25 / 30-01-2013)

Не клеится что-то у этой страны с ымперией. Куда не сунется - везде фэйл. Хехе.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:37:13 / 30-01-2013)

перечитай историю россии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:39:09 / 30-01-2013)

А какая там история за 20 лет? Один развал да гниение.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:41:26 / 30-01-2013)

у нас их много в истории было. 20 лет по мне так не срок на фоне 100 летних войн в европе )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:52:53 / 30-01-2013)

У СССР был военно-политический блок, сильнейшая армия и политическое влияние, сопоставимое с пиндосами. А образование под именем "РФ" - это что? Ничего из этого нет, зато есть типичный экспорт банановой республики и при этом скрюченные пальцы. Я не понимаю, почему пиндосия, поломавшая совок на куски, этому образованию башку не снесёт. Хотя понимаю, конечно. Всерьёз не воспринимают просто.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:55:44 / 30-01-2013)

много ли осталось после развала царской империи? что там с образованием сталося? куда подевались "великие" умы?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:58:19 / 30-01-2013)

Тогда спасли люди, у которых головой мозг находился в голове, а не в заднем месте. И в этот раз спасут, чо там.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:08:56 / 30-01-2013)

поржал. умов у нас хватает. а те кто с дипломамаи, по мне так наоборот )))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:52:16 / 30-01-2013)

От бриташки провинции отделяются, народ спивается (ну ты в курсе), золото в хранилищах вольфрамовое, армия разваливается - вот это фейл. А у нас так, балуются пока подзатыльник не получат. Кстати, гражданство у тебя, цепень белоленточный, какое?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:55:45 / 30-01-2013)

>Кстати, гражданство у тебя, цепень белоленточный, какое?

Израиль. 

 

Аватар пользователя vadim144

У этого как вы изволили выразится "образования" имеются вполне себе длинные ядерные клыки.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:54:39 / 30-01-2013)

У СССР тоже имелись. Дальше чего?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(13:38:27 / 30-01-2013)
Россия пишется с заглавной буквы.
Патриот не спеши.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:43:34 / 30-01-2013)

хех, тоже обращаю внимание на этот факт. слово Родина тоже пишется с прописной...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:40:01 / 30-01-2013)

не люблю показушность хоть убей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:39:35 / 30-01-2013)

Смейся, смейся, клоунская харя, только не забывай, что только одно государство в мире способно обеспечить себя едой, энергией и при этом имеет возможность это все защитить.

У Казахстана есть проблемы с третьим пунктом, поэтому все эти игры в независимую державу, думаю, закончатся не позднее, как в Средней Азии начнется дикий хаос. 

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:46:27 / 30-01-2013)

а пока там во всю окапывается Китай, и Запад во главе с США ... 

Китай имеет влияние на Пакистан ... Пакистан в свою очередь на Афганистан ... поэтому надеятся на "когда" не умно в ситуации, когда нужен регион, готовый поставлять ресурсы и делающий это с энтузиазмом

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:49:54 / 30-01-2013)

Что за нетерпеливость?   Всему свое время.     Можно бегать и пыхтеть, плевать против ветра, а можно подождать когда ветер изменит направление.

После коллапса глобальной финансовой системы неизбежен дикий хаос.    

Там и посмотрим, как амбиции Казахстана (а может и Китая) внезапно превратятся в дяденьки, а можно я под твой ядерный зонтик спрячусь.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(13:03:23 / 30-01-2013)

и Китай и РФ вместе с КАзахстаном в ШОС ... плюс есть ОДКБ ... недавно соглашение по ПВО подписали ... 

вроде бы  попу прикрыли ... если подобные союзники не откликнуться в случае заварушки, тогда зачем они вообще нужны Казастану? 

А если откликнуться, т.к. подписаны соглашение, тогда можно и Байконуром шантажировать, и бензин не давать ввозить.

всему свое время, согласен ... но пока время показывает, что Казахстан желанием не горит действительно играть в одну игру с РФ ... что будет завтра- вилами на воде написано

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:04:52 / 30-01-2013)

> но пока время показывает

Рекомендую историю региона почитать перед тем как говорить о ВРЕМЕНИ.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(13:09:54 / 30-01-2013)

успокоили ... ну тогда еще есть 90 лет, ну а потом они кинуться нам в объятья

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:32:51 / 30-01-2013)
Опять гавновброс про Казахстан. Опять накидывание на вентилятор в комментариях АШ. А про опровержения МИДа никто не пишет. Это упоротость?
Аватар пользователя Читаювсё

сам напиши ( опровержение и ссылку), можно отдельной статьёй ( если солидно получится)

;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:39:50 / 30-01-2013)

пруфлинк?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:48:37 / 30-01-2013)
news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/11739207/
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:54 / 30-01-2013)

Сам-то читал, сравнивал хотя бы вопросы о которых шла речь тогда и вопросы о которых идет речь тут?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:29:46 / 30-01-2013)
Там прямое послание пидорам что их усилия тщетны. Но ты стараешься этого не замечать?
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:49:34 / 30-01-2013)

сдешняя публика любит факты, а не красивые слова.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:25:50 / 30-01-2013)

Судя по коментариям, здешняя публика не понимать что их разводят как лохов. В сети началось плавное вбивание клина между РФ и Казахстаном. Напомню..неполживый перевод речи Назарбаева в Турции, Байконур, и теперь вот бензин. Напрочь игнорятся темы об интеграции..например ниже блджть посмотри...Про совместное ПВО. Всего 4 коментария!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:54:48 / 30-01-2013)

совместно пво это пока еще проект. интеграция будет тогда, когда они начнут зависить от нас. по поводу нагнетания: мы это уже проходили в 2010-11 годах с белоруссией.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:26:12 / 30-01-2013)

Казахстан не будет вступать в политическую интеграцию. Совместный парламент или же прямое подчинение Москве исключены изначально. И  много раз это было повторено на высшем и низшем уровнях. Только экономика и оборона бля. Неожиданные выкрутасы Москвы ввиде распада Союза забудут не скоро.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:56:29 / 31-01-2013)

Неожиданные выкрутасы Москвы ввиде распада Союза забудут не скоро.

"Даагие расеяне" предпочитают об этом помалкивать, зато очень любят поорать на тему "Как мы этим тупым чуркам заводов и школ понастроили, научили жопу вытирать, а они сосать отказываются!"

Я хоть и русский, но читая тут каменты поневоле станешь русофобом. Ну ладно казахи, таджики... Но оказывается и и белорусы и хохлы мрази конченые! Я просто хренею с местного тренда... Да, 20 лет для молодой страны даром не прошли...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(09:33:30 / 31-01-2013)

кпсс из русских шоль одних состоял? забыли про дело врачей? мало кормили республики? внутри рсфср не очень то и о русских заботились. все претензии к отделившимся основываются на ответной реакции на голодромы и остальную хню. мы не забыли, где после развала русских гнобили! у нас в конце концов своих паразитов навалом - чужих пока не надо!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:07:01 / 30-01-2013)

Если нет политического влиняния, толку нет от этих всех блоков. А договоры - бумажки, с которыми в туалет можно сходить. Вое чо эти БРИКСы дали? Как они голосовали о резолюциях по Сирии? Тот-то и оно.

Аватар пользователя vadim144

Не спешите, когда придет большой пушной зверь  в "великую восточную страну" с их 1 500 000 000 человек. А зверек этот придет из Европы и Америки и будет он называться катастрофическое падение спроса и девальвация валют. И чем тогда Китай сможет иметь влияние на Пакистан и другие страны - китайцами что ли. так их можно будет как сто лет назад за еду внаем брать. Ресурсами своими минеральными, так их Китай сам импортирует со страшной силой. Нефти, газа и угла ему самому не хватает. Продовольствием Китай не обеспечен, если конечно кузнечиков и прочих насекомых в зачет по живому весу не брать.

                   За сим с уважением.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:36 / 30-01-2013)

В 1979 Китай решил "поиметь влияние" на Вьетнам. Но не поимел.

"В Ленинграде-городе
у Пяти Углов
Получил по морде
Саня Соколов:
Пел немузыкально,
скандалил,-
Ну и, значит, правильно,
 что дали."

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:47:16 / 30-01-2013)

>Смейся, смейся, клоунская харя, только не забывай, что только одно государство в мире способно обеспечить себя едой, энергией и при этом имеет возможность это все защитить.

Называется оно Пиндостан и делает это не иначе, как при помощи колоний. И продолжит это успешно делать, пока такие как ты ему это позволяют.


Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(12:55:59 / 30-01-2013)

"Называется оно Пиндостан и делает это не иначе, как при помощи колоний".

Где тут "самостоятельно обеспечить" ? Жора, тебя несет? Где логика?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:53:58 / 30-01-2013)

А где ты нашёл слово "самостоятельно"?

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(16:05:57 / 30-01-2013)

Хорош придираться. Еще раз - включи логику.

"... способно обеспечить себя едой, энергией и при этом имеет возможность это все защитить"

Написано же про собственные ништяки, а не про украденные у других.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(13:40:02 / 30-01-2013)
А кто собрался нападать на Казахстан?
Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(12:44:24 / 30-01-2013)

"Куда не сунется - везде фэйл" - всепропальщик детектед.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:43:57 / 30-01-2013)

у батьки нет ни нефти, ни газа ... 

у Назарбаева - и того и другого достаточно ... бабки текут ручьем ... вот и гнет пальцы ... пока жарко в стране не станет, в объятья особо рваться не будет

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:50:45 / 30-01-2013)

ага! массовые забастовки в 2011 забыли ))))

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(13:08:08 / 30-01-2013)

при чем тут забастовки?

гос служащие не хотели решить проблему, в течении нескольких месяцев ... не платя причитаещееся ... в итоге люди вышли на улицу ...

думаете эта мелочь кинет Казахстан   в объятья РФ? ... курей не смешите!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:11:17 / 30-01-2013)

судя по тому как в казахстане с "мелочами", еще как кинет )))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(16:42:57 / 30-01-2013)

Да, но была бы у РБ нефть в том кол-ве, что у Казахстана -- то так бы не вышло.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:55:40 / 30-01-2013)
Правительство Израиля ратифицировало "космическое" соглашение с Казахстаном

Правительство Израиля ратифицировало соглашение о сотрудничестве с Казахстаном в сфере исследования и использования космического пространства в мирных целях, сообщают казахстанские сми со ссылкой на портал IzRus.

"27 января правительство Израиля ратифицировало соглашение о сотрудничестве с Казахстаном в сфере исследования и использования космического пространства в мирных целях. Эта договоренность была подписана сторонами еще в июле 2009 года в ходе визита в Астану президента Шимона Переса", - указывается в сообщении.

Как сообщил советник премьер-министра Биньямина Нетаньяху Алекс Сельский, ратификация была одобрена министрами единогласно.

"Через несколько дней в Израиль прибудут главы 14 космических агентств разных стран, включая национальное космическое агентство Казахстана. Конференция по вопросам сотрудничества, на которую они соберутся, будет приурочена к траурной дате - десятой годовщине со дня гибели первого израильского космонавта Илана Рамона. Кооперация с Казахстаном в этой сфере важна для Израиля. Хотя мы давно обладаем возможностями по выводу спутников на орбиту, в Казахстане есть "Байконур", один из крупнейших космодромов мира", - подчеркнул собеседник.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:24:04 / 30-01-2013)

как уже настое==л этот казахстан со своим поиском наилучших возможностей. товарищь путин, пора бы и меры принять!

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:50:30 / 30-01-2013)

например, какие меры?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:52:25 / 30-01-2013)

можно начать с захвата активов инфраструктуры и предприятий )))

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(13:11:01 / 30-01-2013)

мечты, мечты ... ))))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:13:59 / 30-01-2013)

глупые бабаи сами того не заметят ))) забыли вы 90е )))

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(13:18:19 / 30-01-2013)

a что было в 90-е? не хуже чем в России в то время )

смех сквозь слезы ... откуда эта привычка в зеркало смотреть и бревен в своих глазах не видеть ))))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:23:24 / 30-01-2013)

русские что ли в казахстан миллионами убигали? у нас улицы переименовывали? ну ладно фиг с ними, этими русскими, а вы уже всех бабаев грамоте обучили? ))))

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:38:15 / 31-01-2013)

Так, для справки: большинство "бабаев" по-русски говорит получше русских средней полосы.

Да, насчет грамоты. Родился и вырос в Казахстане. До 18 лет был уверен что баня "по-черному" - это какая-то экзотика 18-19 века. Ога... Пока в Россию не приехал... Ленивые, пьяные уроды, которым лень печь в бане сделать - вы хоть мыться у "бабаев" научитесь... Уже сколько лет поражет это отношение к соседям через губу - мы блять им все построили, в люди вывели, а эти чурки нам яйца не лижут! Ога, щас! 

Особенно умиляет это - оттуда русские бежали!!! Так точно, побежали - не потому что гнали, а ради детей большинство... Но посмотрев на "даагих рассиян" побежали обратно.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(09:48:51 / 31-01-2013)

Так, для справки: большинство "бабаев" по-русски говорит получше русских средней полосы.

пешы еще!


Да, насчет грамоты. Родился и вырос в Казахстане. До 18 лет был уверен что баня "по-черному" - это какая-то экзотика 18-19 века. Ога... Пока в Россию не приехал... Ленивые, пьяные уроды, которым лень печь в бане сделать - вы хоть мыться у "бабаев" научитесь...

что же ты сюда приперся то? поучить нас жизни? учи казахский и кончай уже на русском писать, а то твои не поймут )))

Уже сколько лет поражет это отношение к соседям через губу - мы блять им все построили, в люди вывели, а эти чурки нам яйца не лижут! Ога, щас!

ну поменяли россию на штаты или китай. лизать то все равно надо ))) республика не защищена и очень зависит от внешнего мира ))) поживете в незалежности, подумаете и потом назад к папеньке. история всегда повторяется )))

Особенно умиляет это - оттуда русские бежали!!! Так точно, побежали - не потому что гнали, а ради детей большинство... Но посмотрев на "даагих рассиян" побежали обратно.

казахи подняли национальный вопрос, вот и побежали. мало кому охото быть изгоем в "чужой стране". так хорошо назвать кого-то врагом дабы отвлечь население от реальных проблем))

у нас тут не рай. кто работает и дает пользу, пожалуйста! а халявщиков своих хватает


Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(13:33:03 / 31-01-2013)

пешы еще!

Это просто говорит о нулевом уровне твоих знаний реальности. 

что же ты сюда приперся то? поучить нас жизни? учи казахский и кончай уже на русском писать, а то твои не поймут )))

Да ты просто выразил суть! Отношение (в среднем) россиян к русским переселенцам из республик СССР именно такое. 

 ну поменяли россию на штаты или китай.

Ога... как рубашку. Вот чо-то стукнуло - взяли и поменяли.

Не надо свою недалекость демонстрировать, даже если тебе самому она не видна.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(14:46:08 / 31-01-2013)

бла бла бла. пустозвон!

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(12:34:00 / 30-01-2013)

Назарбаев не молод, сейчас ему 72, что будет после его ухода из политики? Смогут ли удержать ситуацию и сохранить заданный им вектор развития (ТС, Евразийский союз)? Такие новости, как мне кажется, говорят о том, что там не все с ним согласны... Не понятно. 

Хотя, есть и другие новости, которые обнадеживают - Россия и Казахстан подписали соглашение о единой ПВО. Воевать будем вместе. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:31:48 / 30-01-2013)

либеральное молодье уже во власти. спят и видят национальное превосходство и незалежность.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(12:40:00 / 30-01-2013)

Вероятно, и это имеет место быть, поэтому и вопросы - смогут ли удержать, смогут ли перехватить? Хочется надеяться, что смогут удержать, ведь не зря же РФ так тесно сотрудничает с Казахстаном, значит, есть какая-то уверенность в партнере. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:48:22 / 30-01-2013)

никуда не денутся, договорятся ))) понравится им перспектива стать частью китая или пропендосской горячей точкой?

Аватар пользователя hostas
hostas(6 лет 2 дня)(12:40:35 / 30-01-2013)

Энергетической дубиной по Казахстану не выйдет, у них своей нефти достаточно. А что ещё может предложить Россия ? Жопогрейки есть в Китае, а большего, походу, казахам и не надо.

Такой северный Эмират, нефть в обмен на жопогрейки. 

Тактически может быть выгодно, пока есть нефть. Нефть кончится, вряд-ли Китай будет вкладываться в эти территории, целину поднимать ему не надо, всё есть на юге.

Чем удерживать будем ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:41:52 / 30-01-2013)

http://aftershock.news/?q=comment/246059#comment-246059

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(12:45:13 / 30-01-2013)

Как казахи попали в подданство Российской Империи? Сами попросились, в обмен на защиту от набегов с юга. 

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:48:28 / 30-01-2013)

а пока набегов не будет будут северному брату палки в колеса вставлять ... 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:40:36 / 31-01-2013)

С такими братьями и врагов не надо.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:17:18 / 30-01-2013)

мда, и они хотят еще Украину втянуть в это болото

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:24:41 / 30-01-2013)

уверяю она уже давно там, начиная с 91го! вы со львова или германии пишите?

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:33:28 / 30-01-2013)

ммм, не слышал чтобы Украина с 91го вступила в ТС

Первый договор по ТС был только в 95 подписан и Украина в нем тоже неучаствовала 

сюдя по вашим предположениям, сами вы живете либо в Донецке либо на Росии

я всю жизнь живу в Киеве

(честно говоря подзадрали эти вечные догатки хомячков что я пишу из америки или европы или еще откуда. введите фишку чтобы по айпи ототбражалось место откуда юзер пишет и всем все будет сразу видно)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:39:06 / 30-01-2013)

тс у нас в 91м появился? )))

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:48:39 / 30-01-2013)

я назвал ТС болотом, ты сказал что Украина в нем с 91го, я тебе ответил что этого не может быть ибо ТС только в 95 зарождатся начал

что ты не  понял?

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:49:24 / 30-01-2013)

а ты не понял что ТС - болото, ну ничего, до не которых доходит раньше, а до кого позже

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(15:12:31 / 30-01-2013)

Нет никакой украины.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:14:23 / 30-01-2013)

ага, 7мрлд долларов у вас тоже нет)

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 11 месяцев)(01:53:49 / 31-01-2013)

Это у украины нет, отдать-то не может.

Аватар пользователя Dedigor
Dedigor(5 лет 8 месяцев)(13:33:24 / 30-01-2013)

Ребята, будьте хладнокровнее!

Капитал ищет выгодное применение. Тут ничего личного. Хотите торговать - сделайте условия взаимовыгодными. Разберитесь, почему наш товар не выгоден - дорогое производство или хуже качество? Предложите новые условия.

А начинать бучу в каждом случае - себе будет дороже! 

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:34:33 / 30-01-2013)

нет! надо приструнить гордых казахстанцев, чо это они офигели чтоли работать не с Россией. не порядок!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:38:23 / 30-01-2013)

ты еще про невидимую руку рынка расскажи )))

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:44:44 / 30-01-2013)

О чем речь? Если торговать с Китаем выгоднее - то почему нефтепродуктов из него поступает на два порядка меньше, чем из России, а для того, чтобы начало поступать больше - надо принимать специальный закон?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:41:21 / 30-01-2013)

Хм... А стало быть русская программа переоборудования НПЗ дает-таки результаты...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:42:30 / 30-01-2013)

ыыы

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:48:19 / 30-01-2013)

Отряды путинских штурмовиков рука об руку с карателями из Газпромнефти под дулами пулеметов принуждают несчастных казахов покупать жутко невыгодный российский бензин вместо китайского. 

Аватар пользователя Читаювсё

картинки не хватает ! )))))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:40:30 / 30-01-2013)

Ну и правильно. Горючка нам и на внутреннем рынке пригодится.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:50:14 / 30-01-2013)

Я так думаю, что не зря наши затеяли ударную стройку космодрома Восточный, и эти виляния илит наших соседей были учтены.

Там все равно старый хрен на покой вот-вот уйдет, а придут оранжисты - к бабке не ходи. Ну и так же можно предположить, что максимум лет на 5.

Аватар пользователя Alеx
Alеx(4 года 10 месяцев)(18:00:55 / 30-01-2013)

Что за объяснение для умственно отсталых? Если продукция из Китая была бы действительно выгоднее, то она и без всяких ущемляющих законов легко вытеснила российскую.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:28:04 / 31-01-2013)

Я тоже всё думаю: как такие казахские запреты сочетаются с соглашениями ТС?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...