Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Госдума предложила Украине обменять заводы ВПК на долги

Аватар пользователя advisor

В очередной раунд газовых переговоров с Украиной может быть включен вопрос о конверсии газового долга страны в права собственности России на предприятия его военно-промышленного комплекса (ВПК). С соответствующим запросом к вице-премьеру Дмитрию Рогозину обратилась зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева.

Поводом для обращения стало фактическое сворачивание военно-технического сотрудничества между двумя странами: в конце апреля вице-премьер Украины Виталий Ярема заявил, что принято решение о прекращении поставок оружия и военной техники в РФ и Киев намерен перепрофилировать украинские предприятия ВПК на внутренний рынок. После чего на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству президент России Владимир Путин предостерег, что возможный разрыв кооперационных связей с Россией в этой сфере может стать критичным в первую очередь для оборонной промышленности Украины.  

— Две трети ее предприятий-смежников находятся в нашей стране, в России. И мы с вами прекрасно понимаем, что возможный разрыв кооперационных связей может стать критическим для оборонно-промышленного комплекса Украины, для людей, занятных в этой отрасли, и для их семей, — заявил президент.  

В своем запросе Оксана Дмитриева просит господина Рогозина оценить, во сколько обойдется импортозамещение продукции украинских ВПК для российского бюджета. По мнению депутатов, целесообразнее было бы предложить Украине погасить долги за газ долями в их предприятиях. По оценке «Газпрома», общая задолженность Киева за поставленный газ на конец апреля достигла $18,5 млрд.  

— Такая схема была бы выгодна всем сторонам: и Украине, и России, и Европейскому союзу, — говорит Дмитриева. — Для России это гарантия производства и поставок, при экономии средств бюджета, а для Украины это не просто погашение долга — в таких условиях можно будет вести переговоры о скидке на дальнейшие поставки. Кроме того, для Украины это гарантированная занятость, объем производства, налоговые поступления. Выгодно это и ЕС — будет полностью решена проблема с транзитом газа.  

Дополнительным плюсом, по словам Дмитриевой, является и то, что предприятия украинского ВПК в основном имеют государственный статус.  

— Такой статус упрощает возможную передачу предприятий в собственность России, — говорит она. — Ведь не нужно организовать собрания акционеров и соблюдать другие корпоративные процедуры, достаточно решения правительства Украины. Главное — грамотно провести оценку этих предприятий.  

С Дмитриевой согласен и глава комитета Госдумы по энергетике Иван Грачев.  

— Это вполне логично, Украина вполне могла бы расплатиться по долгам по газу долями в своих предприятиях, — считает он. — Хотя без третьей стороны — например, Европейского союза — договорится будет непросто. Но если договоренность будет достигнута, Европейский союз мог бы стать гарантом выполнения этих соглашений.  

Получить мнение господина Рогозина о предложении депутатов не удалось — мобильный телефон его пресс-секретаря Никиты Анисимова был отключен. Но источники в окружении вице-премьера сообщили «Известиям», что предложение «интересное» и решение по нему будет принято в ближайшее время.

 

Черноморский судостроительный завод в Николаеве — место рождения советских авианесущих крейсеров.



Впрочем, по мнению экспертов, не все предприятия украинского ВПК представляют интерес для России. По словам президента Института стратегических оценок Александра Коновалова, в первую очередь, для российского ВПК интересны производители двигателей для вертолетов и боевых кораблей.  

— Один из лучших в мире заводов по производству вертолетных двигателей «Мотор Сич» находится в Запорожье — двигатели лучшие по эффективности и надежности, — перечисляет он.

 — Судоверфь в Николаеве — единственное предприятие в СССР, которое могло строить тяжелые авианесущие крейсеры. Сейчас поставляются судовые двигатели для нашего флота, Южный машиностроительный завод занимается разработкой тяжелых ракет, там содержались и строились ракеты «Сатана» (РС-20 «Воевода». — «Известий»). У нас ракеты остаются на боевом дежурстве, но их обслуживают специалисты завода — только они имеют документацию и навыки для оценки безопасности их дальнейшего использования. Также с фирмой Антонова у нас осталось несколько незаконченных проектов по разработке самолетов. 

«Мотор Сич» сегодня обеспечивает потребность России в авиадвигателях. 

Но и для Украины, по его мнению, предложение может быть интересно только в ближайшее время — впоследствии могут найтись и другие покупатели.  

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин предостерегает, что если соглашение будет достигнуто, проблемы могут возникнуть на уровне местных властей.  

— Все прошлые попытки что-то купить из украинского ВПК наталкивались на проблемы с местным руководством — все инвестиции в машиностроение заканчивались отъемом, — отмечает он. — После предыдущей «оранжевой революции» многие российские предприятия потеряли свои активы. Решением любого районного суда могут отобрать предприятие. Если на Украине у вас нет собственного сильного политического влияния, собственность будет мгновенно потеряна. 

источник

ЗЫ. Видимо брать с Украины больше нечего, а скоро и этого не останется....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:06:38 / 02-05-2014)

было, вроде, на днях про эту сомнительную инициативу. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:07:43 / 02-05-2014)

возможно, инициатива сомнительная, но с паршивой овцы хоть шерсти клок

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:11:34 / 02-05-2014)

как вы себе представляете процесс ?

зы. по-моему боян, да.

Аватар пользователя Производственник

Европейский союз мог бы стать гарантом выполнения этих соглашений. 

хехе.

Нашли гарант мля.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:28:55 / 02-05-2014)

спалилась, собака!

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(22:17:48 / 02-05-2014)

> как вы себе представляете процесс ?

в точности как 1941, только нацисты на мове размовляются. а сейчас даже нет нужды в голом поле станки запускать =)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:19:25 / 02-05-2014)

в сорок первом вывозили со своей территории, а не с вражеской.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:24:11 / 02-05-2014)

вопрос, конечно, интересный ) 

я процесс никак не представляю, кроме сравнения цены смены власти на лояльную Москве с долгами. но наши партнеры только и ждут ,чтобы втянуть нас в этот торг, поэтому скорее всего - так не доставайся же ты никому!

К сожалению, в настоящее время в таком виде Украина никому не нужна, это разменная карта и если украинцы осознают свое положение, то есть шанс на длительное восстановление. вообще-то, такое уже там было в 20-м веке, и донецкая республика и экспроприация и немны в городе...чем закончилось, мы знаем.

зы. если будет кворум, поговорим, если нет-убей

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:26:25 / 02-05-2014)

что имеется в виду под "кворумом" в данном контексте ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:27:36 / 02-05-2014)

приятный разговор или срач, так понятнее?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:31:21 / 02-05-2014)

понятнее, спасибо.

честно говоря, у меня нет ни малейшего желания разводить срач с кем-либо, т.к. я сильно устал за эти часы на АШ.

я имею своё мнение, как желательно для России развитие ситуации на Украине, и это не самый быстрый ввод российской армии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:33:27 / 02-05-2014)

тогда расслабься и забудь про боянчеГ ))

ввода РА не будет! 

ЗЫ. люблю посраться (на своей территории, гы)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:35:35 / 02-05-2014)

ЗЫ. люблю посраться (на своей территории, гы)

вот это я называю истинной мудростью, советник!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:47:04 / 02-05-2014)

спасибо, твоя оценка мне как комплимент )

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:21:58 / 02-05-2014)

Было - позавчера

http://aftershock.news/?q=comment/948767#comment-948767

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:24:37 / 02-05-2014)

спасибо, камрад.

там и статья тоже об этом. http://aftershock.news/?q=node/227189

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:16:41 / 02-05-2014)

Это китайцы могут национализировать находящиеся у себя на территории пиндосские заводы за долги, а тут как "парламентарии" процесс представляют? К слову, это справороссы выдумали. Им же деньги вот за такие "идеи" платят! Постеснялись бы, избраннички.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(22:17:43 / 02-05-2014)

Невозможно.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(22:18:05 / 02-05-2014)

Хер в сумку они обменяют. Там же пиндосы рулят. В Думе заняться видимо нечем некоторым депутатам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:25:11 / 02-05-2014)

если ты думаешь, что в думе мало пиндосских лоббистов, то ошибаешься.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:23:45 / 02-05-2014)

Не госдума, а Дмитриева. Распустил Серёня-десантнег свой контингент, не глотают таблетки, выплёвывают, мля!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:36:08 / 02-05-2014)

 Шкуры рыночные.Такие же мрази,как и в раде.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:46:02 / 02-05-2014)

Всё бы вам смехуёчки, а ситуация-то тупиковая с укропромышленностью. Это галичанские трезубцефилы могут жить торговлей укропом, а пресловутому Юго-Востоку як гроши зароблять???

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(02:10:01 / 03-05-2014)

Толку от этих предприятий при нынешней киевской власти - никакого. В любой момент указом презика или примьера следует запрет на торговлю с Россией и усё. Юрисдикция остаётся украинской.

А спецы и так могут перебраться в Россию.

С николаевскими верфями, конечно, так не прокатит. Но дурь киевских властей запредельна.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:15:21 / 03-05-2014)

а если отделятся?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(02:50:29 / 03-05-2014)

А зачем покупать у отделившихся в обмен на долги Украины? Это как? Те, кто отделился будут долги из Украины вышибать?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:54:19 / 03-05-2014)

я как раз так не думаю, пусть отделяются с экономическим потенциалом, а Россия прикроет и заказами обеспечит...

хотя...как говорил ротшильд - надо покупать, когда на улицах льется кровь (как-то так по смыслу) видимо бабенка из думы где-то в инете прочитала эту цитатку ))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(03:19:08 / 03-05-2014)

Речь шла об обмене долгов Украины на владение предприятиями ВПК. Если они уже не будут Украиной, то как им объяснить - ребята это теперь наше, а вы вышибайте долги из Украины? Крым ушёл без взятия на себя долгов.

В остальном согласен - нормально всё будет с заказами и прикрытием, ежели отделятся.

ИМХО, дядя Вова хочет всю теперешнюю Украину. Как сказал там недавно один еврей - до последнего миллиметра на западной границе. Так что тем, кто останется живым в Славянске, шлёпать до того самого последнего миллиметра. Западного.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:24:45 / 03-05-2014)

АндрюшаХ, не слушай там всяких мутных евреев ))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(04:08:18 / 03-05-2014)

Если считать, что мужик много лет возглавлял одну из спецслужб Израиля (Яков кажется), как бы утверждает, что знаком с ВВП и, сцуко, говорит без акцента по-русски (где-то как одесситы), то это меня заставляет задуматься.

У России после того, как киевские начнуть бить из артиллерии по площадям в Славянске или ещё где, уже есть достаточно оснований для ввода войск. Если этого не наступит в ближайшие дни (я про ввод), значит отдельные области ВВП не интересуют.

Кстати, на брудершафт не пили, так что не Андрюша.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:21:36 / 03-05-2014)

а я с собачьим аватаром брудершафт не пью, но если тебе больше нравится эндрюэкс, то я не против ))

ЗЫ. ты последствия ввода войск панимаешь или опять один еврей объяснит?

ЗЫЗЫ. кстати, а дядя Вова это кто? неужели твой дядя? если не дядя, то хотя бы зови его просто - ВВП (1:1)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:10:38 / 03-05-2014)

Андрея будет достаточно. Х - начальная буква фамилии. Не напрягайся, фамилия русская. Аватар пытался выбрать самый нейтральный, и ротвейлеры - любимая порода.

В общем, я против перехода на личности. Либо тему обсуждаем, либо срач заканчиваем.

Насчёт ввода войск. Имхо, если Киев начнёт шмалять залповым огнём по площадям, как в Цхинвале, то и будет ввод войск. Иначе ополченцам своими руками придётся "искоренять фашизм во всей Украине".

Это на днях сказал некто Царев. По барабану, что он там сказал. Есть один момент. Его в дни переворота упорно раскручивали по всем центральным каналам в России. Ясен пень, что в Москву припёрся не ради попиарится на ТВ. Да и никто бы его туда не позвал так синхронно на все каналы. А теперь гундят, что он как бы лидер всего восстания на ЮВ. Жаль на ЮВ не в курсе. Но фраза сейчас опять пиарится на Р24. Сомневаюсь, что сам её придумал.

Думаю 9 мая, в основном, всё станет ясно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:21:34 / 03-05-2014)

ясность - одна их форм полного тумана ))

там тоже очко не железное-градами стрелять по народу, но никак нельзя нам туда лезть, это команда фас для запада, вот тогда будут уже разборки жестко непосредственно с Россией и поверь, эти всей массой накинутся, могут задавить.

а пока они там заняты как Россию втянуть, у них самих фитить в заднице коптит, тут время полностью играет на нашей стороне, а у них его нет! несколтко десятков и даже сотен трупов (как ни цинично, но факт) ничто по сравнению с вводом войск.

вспомни, сколько погибло военных при бомбежке Югославии - сотни, а мирных жителей от 2 до 3 тысяч. здесь будет в десятки, сотни раз больше.

я уверен, что наши аналитики просчитали ситуацию на два хода вперед, поэтому демонстрируется такое спокойствие, от которого они с ума сходят, но 9-го ничего не решится, все гораздо сложнее и дольше.

хотя, до конца 2014 года америке будет сложно дожить в таком состоянии...но это уже тема другого рассказа.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:33:48 / 03-05-2014)

Дык я супротив войны. Тут дело не в наших аналитиках, а в том какими мудаками будут власти Киева.

Если они развяжут полномасштабную войну с бомбёжками, обстрелами из градов. Уж извини, но Россия войска введёт. Если без большой крови обойдётся, имхо ЮВ предложат как-нибудь своими силами с материальной поддержкой разбираться по всей Украине.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:51:16 / 03-05-2014)

9 мая довольно значимая дата. Ветераны, конечно, глубокие старики, но весь ЮВ Украины воспитан на уважении к своим отцам и дедам. Бандерлоги будут стараться этот праздник замять. И чем там кончится никто не знает. Ничем хорошим не кончится. Скорее всего, те области ЮВ, что так или иначе сидели тихо, могут встать на дыбы. И крови будет много, как сейчас в Одессе случилось.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...