Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А что вообще остаётся после человека?

Аватар пользователя Старичок

Много пил думал, пропалывая сорняки на могилке деда на Красную Горку: вот дед, за что я его люблю? Он умер, когда мне было 4 года. Помню только незначительные фрагменты. но всё равно страшно уважаю. Безвременно ушедший Глава Семьи. Когда он умер - с ним умерла наша Семья. А ещё он воевал на той реально Большой войне. Подушка с тремя рядами медалей и четырьмя орденами хранится у отца...но как-то несерьёзно. Вот что осталось после смерти Деда? Чувство Катастрофы. Наверное что-то подобное чувствовали люди, когда умер И.В.Сталин(Джугашвили) - рухнули надежды, взлётная полоса обвалилась в пропасть, никто больше о нас не позаботится, все будут решать СВОИ вопросы...стыдно, конечно горевать по утрате пастуха, но приматы - стадные животные, чего уж стыдиться? И ведь не скажешь, что это чувство людей обмануло - при всех ништяках 60-х, отчётливо тянуло душком отрицательной динамики. Страна не жила, а выживала. Потому что И.В. Джугашвили совершенно не интересовало ничто, кроме сферы его ответственности - расширение подконтрольной его банде(все мы) территории до максимума. Понятно, что расширяющееся стабильно за счёт избытка энергии(кругом множество разорванных контуров, а чё - расширение ведь!). Когда баланс нулевой - золотой век, когда баланс валится в минус - обещания светлого будущего и просьбы потерпеть...

И вот 2014г., апрель, я сижу на кладбище и понимаю, что моё страстное желание обновить авто совершенно ублюдочно. Что я приехал сюда по традиции, а скорее даже потому что это сейчас модно: креститься-освящаться-на кладбище кататься, а теперь смотрю на замшелый гранитный памятник и чувствую себя реально НИКЕМ. Вроде Главный Инженер. Под сотню человек в подчинении, но гранитная скала с почти невидимыми чертами Деда заросла грязью, зеленью какой-то. Это хорошо, что в багажнике пятилитровая бутыль нашлась и пара тряпок - исхитрился-таки ПОРЯДОК В ПОНИМАНИИ ЖИЗНИ навести, а то б самооценка сжалась в точку. Физики понимают чем чревато сжатие в точку чего-либо. Хреновая это штука. 

А теперь бухаю сижу и размышляю о последствиях своей жизни. Что останется после меня? Деревьев посадил несчётно - были и дачи и садовые участки, ходил на субботники, ездил к бабульке в деревню. Много насажал. Сын растёт. В башке пока одно "Lego", черепашек-ниндзя и человекопаука знает чуть ли не лично, а вот фильм "На войне как на войне" посмотрел без интереса, а потом прокомментировал: "...да Бен Тэн этих фашистов бы разорвал за пять минут!" Короче - провал. Домов настроил чуть меньше посаженных деревьев - после армии пахал подсобником у шабая-строителя. Мужик был с западной украины. Сидел и, судя по ухваткам - за дело. Взгляд волчий, но болезненно справедлив был. Говорил, что он из "стрельцов". Я тогда не понимал, что это значит. Построил под его началом штук семь домов от одного этажа до трёхэтажных хором. Дома? Дома.

А помирать всё равно страшно. Как будто не жил совсем. Ничего не вижу после себя. Нету подушки с МОИМИ орденами. Нет созданной мною СЕМЬИ. Вообще трудно представить, как меня дети видят. Кого они видят(тут сказывается переход с винища на более тяжёлые напитки), когда смотрят на меня? Что они про меня будут рассказывать своим внукам(надеюсь, СВОИМ я про себя героических небылиц самостоятельно наплету). Короче становятся недели-месяцы. Значит - жизнь вошла в колею. Это пугает.

 

Кто что думает по поводу последствий нашей жизни человеческой?

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:41:38 / 01-05-2014)

вам ещё повезло.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:51:45 / 01-05-2014)

на данный момент времени, я считаю что людям важно то, к чему они расположены изначально.

а т.к. люди имеют некоторые отличия, то и важны им различные вещи.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:53:59 / 01-05-2014)

Ну ты выдал!

Теперь Старичок будет еще очень долго пить думать! :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:56:02 / 01-05-2014)

ну, уж что могу..

:)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:09:48 / 02-05-2014)

Не. Жена скоро приедет - вся философия сожмётся до вопроса: хули ты обналичку на двери не набил до сих пор? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:12:41 / 02-05-2014)

Страдания были по другой теме. Не то, что МНЕ важно, а то ЧТО ПОСЛЕ МНУ останется. Ферштейн? Что моей душонке надо - это плюнуть и купить(ой, что-то упрощаю я...), а вот ОСТАВИТЬ БЫ ДЕЛЬНЫЙ СЛЕД...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:18:23 / 02-05-2014)

эту тему - в комментариях на АШ не так и просто полностью осветить.

поверьте, я достаточно внимательно прочёл, и думаю, что понял, о чём вы написали, а т.к. мои мысли были заняты близкой проблемой, написал то, что и написал, имея в виду, что можно попытаться дать боле-менее правильный совет только тому человеку, которого знаешь гораздо лучше, чем после прочтения даже всех его коментов на АШ (да и то, мне до этого ещё предстоит много упражняться)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:26:51 / 02-05-2014)

 В подобных случаях Я.И.Кедми говорит короче: "Закусывать надо"(на вопрос о возможности вступления Израиля в ТС) ;)

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 неделя)(23:47:30 / 01-05-2014)

Когда человек задумывается о Смысле Жизни в нем просыпается Человек.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(23:47:41 / 01-05-2014)

После человека остаются его потомки со всем тем, что человек от себя этим потомкам в голову вбил (иногда даже буквально). Если по какой-то причине человеку это не удалось, то горе потомкам: обрывается связь и надо уже самим это своё искать и проходить уже однажды пройденным путём. Поэтому сыну вместо всякой хрени надобна начальная военная и трудовая подготовка с обязательным личным примером, курс истории родного края и постоянным прививанием мыслей о том, что главное - это его семья, его предки и потомки, чтобы он жил в них даже после своей смерти.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:51:15 / 01-05-2014)

очень правильно, хоть и не для всех подойдёт.

(имею в виду, что есть люди, которым важнее, скажем самореализация, а гораздо больше тех, кто не задумывался о проблеме, а если и приходилось - гнал эти мысли прочь)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:05:57 / 02-05-2014)

Вот был Суворов. Что мы знаем о его потомках? Я, к стыду своему, ничего. Но, думаю, немного найдётся людей, считающих, что он ничего после себя не оставил. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:25:21 / 02-05-2014)

А каково быть потомком таких людей?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(00:09:31 / 02-05-2014)

А некоторые так и умирают не поняв того, что понял ты.

Так что полностью поддерживаю Читаювсё

вам ещё повезло.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:04:08 / 02-05-2014)

мда...

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(23:49:34 / 01-05-2014)

Ну после некоторых остаются ракеты-носители, атомные электростанции, яблоневые сады и тому подобные вещи.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:01:43 / 02-05-2014)

Угадал мою печаль. Как ни пропитывал аммиачной селитрой свёрнутую трубочкой газету "Труд" - не летит, гадюка! Дымит, воняет - лететь не желает...поэтому на создание атомной электростанции времени нет: совершенствую техпроцесс пропитки. А если серьёзно, то в стране полторы сотни лимонов человеков: куда столько ракет? 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(00:07:56 / 02-05-2014)

Ну и рефлексия, елки зеленые.

Семья не может умереть от смерти одного человека. Если некому взять семью в руки - значит, берешь ее в свои. И не плачешься, а просто делаешь то, что надо. Это не теория, это пришлось сделать, когда 4 года подряд хоронил всех близких родственников - своих и жены.

Могильный камень деда покрылся мхом? Это ж на сколько лет надо позабыть его могилу? Только сегодня как раз вернулись с Ваганьково, где все 4 могилы обихожены, на 2 из них памятники ставили уже мы с женой, ограда поправлена и выкрашена, ландыши растут - слава Богу, уж два раза в год точно приезжаем. Какое, к собачьей маме, "модно"? Это свои родичи, свои могилы, нам в них еще лежать, если Господь даст, конечно.

У сына "лего" в голове? Да и слава Богу, вспомним себя в том же возрасте. Все будет как надо, если помнить главное: воспитывать своего ребенка - это и право, и обязанность. Никто не имеет права воспитывать нашего сына, кроме меня и жены; я не имею права уклоняться от его воспитания ни под каким предлогом, и если надо его похвалить - значит обязан, если надо ему всыпать - тоже обязан. И это также не теория: слава Богу, сыну уже за 25, и вырос человеком.

А при чем тут тов. И.В. Сталин, вообще неясно. Сделал он для страны столько, сколько ни один человек, за исключением, может быть, Владимира Святого. От ошибок же не застрахован никто, в том числе и гений. Надеюсь, как у главного инженера, сомнений в гениальности тов. И.В. Сталина нет?

Почему желание обновить машину ублюдочно? А вот хрен его знает. Угнать машину, украсть машину - я бы понял. А честно купить вместо старой новую - это обычно и правильно, что рефлексировать-то?

Да, дом построен (сейчас второй строится), деревья посажены (аж 4 штуки) :). Что там после смерти будет - это только Господь ведает, а человеческая задача - прожить как человек и смерть встретить так же. Кто думает, что это слишком просто - тем лучше.

Как-то так.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:28:42 / 02-05-2014)

Ублюдочно, потому что в 41 год надо уже как-то определяться с приоритетами. Дед четыре семьи тащил(голод, послевоенная неустроенность и т.п.) и жить-не жить был вполне актуальный выбор. Думаю, может ещё пару спиногрызов настрогать? А чем их развлечь по жизни потом, где время-силы взять? В моём понимании ребёнок не замучанный уроками-секциями - тот же беспризорник. И мучать должны родители. Няни тут не хляют - у них своя жизнь.

4 дерева...слабак...

"Семья" была с большой буквы. Почти община. На дедовы похороны 47 человек приехало.

 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(00:26:55 / 02-05-2014)

От слабака слышу :). В 45 я, например, с приоритетами уже лет 25 как определился. Какой тут, к лешему, может быть выбор и какая рефлексия? Семья важнее всего. Не количество детей (тут уж как кому повезет), не количество домов и деревьев, а именно своя семья, сколько бы в ней человек ни было. А при крепком тыле армия всегда здорова и боеготовна - это я Вам как полковник главному инженеру авторитетно заявляю :).

Аватар пользователя Производственник

Один ребенок - это слишком мало. Как минимум должно быть трое. Как минимум. И их развлекать не надо, клоун ты чтоли? Они и сами меж собой иной раз так дурят, что притормаживать приходится. А как посмотришь на них на спящих - такое чуство в сердце появляется... словами не описать. И уж точно в башку всякое гавно, по типу того, что ты написал, не лезет.

Ну а пока у тебя нет столько детей, могу дать совет по поводу всякого гавна, лезущего в башку. Посещает тебя мысль

а теперь смотрю на замшелый гранитный памятник и чувствую себя реально НИКЕМ.

а ты тут же про себя подумай, "а надо ли мне тратить энергию и время на думание этой херни?". А дальше можно подумать, "Я хочу сделать то то и то то, хочу вырастить сына и внуков, а еще хочу сделать еще детей". Например. Любая фантазия с отрицательным зарядом должна тут же отшиваться и после нее обязательно нужно формировать намерение хорошего. Попробуй.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:57:01 / 02-05-2014)

Если дитё не развлекать всякими плаваниями-языками-математикой, то оно начинает от скуки дуреть. Проверено. Энергию на думание надо тратить всегда. Это лично моё убеждение. А дитё у меня не одно. Двое. Думаю, надо ли добавлять? У братика четверо - путается в днях рождения. 

Аватар пользователя Производственник
Энергию на думание надо тратить всегда. Это лично моё убеждение.

Дык, смотря чего думание. Всякое дерьмо думать не надо. А иногда, кстати, думание чего бы то ни было просто мешает. Да и практика неплохая. Говорят.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:49:26 / 02-05-2014)

Не совсем понимаю как понять: дерьмо думаешь или не дерьмо? Я вот думаю всё подряд. Может и дерьмо иногда в голову лезет, тут важно фильтровать, какие мысли во что выливаются.

Аватар пользователя Производственник

Ну вроде не трудно понять, дерьмо или не дерьмо. "Йа не нужен" - по мне безусловное дерьмо. А фильтровать - неподходящий термин. На автомате не отфильтруешь, с каждой мыслью по идее надо работать индивидуально:)

Самосовершенствование - процесс на всю жизнь, чистое творчество, так как себя надо подлавливать на ненужном и в нужном направлении по сути пинками гнать. Как то так.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:30:19 / 02-05-2014)

Однажды в армейке в 1998 был случай: тащили мы поздно вечером по горной местности мужика одного тяжеленного. Нашего. Сами по полной экипированные, он под центнер, ещё волыну его и радиостанцию неработающую(не помню название типа как Р-159) тяжесть нивхрененная, опять же горы, вечер, кругом из нормальных челов никого - вованы шарятся километрах в пяти(по карте). Каждые двести метров - перекур, сил нету вообще уже. Какие мысли в голове представляете? А как их не думать? Тушка-то уже на исходе, на ноги подниматься уже просто невыносимо...короче мысль одна: бросить этого товарища(вообще не знали кто он такой), да тихо прирезать, чтоб чехи не мучали мужичка, если найдут. И вот тащим мы его, а я эту "дерьмовую" мыслишку в голове катаю и так мне хреново от такой мысли, что просто ярость накатывает...дотащили тогда. Хоть и с приключениями. Это о пользе дерьмовых мыслей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:33:14 / 02-05-2014)

выжил?

Аватар пользователя Производственник

Это ведь уже не так важно, в контексте разговора. Дело мужики сделали. Честь им и хвала без вариантов.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:28:55 / 02-05-2014)

Не знаю. Погрузили его в маталыгу, а сами почухали на точку. Думаю - если выжил, то скорее всего инвалид. Низ тела сильно повреждённый был. Жопа и правая нога вообще в лохмоты. Сепсис опять же. Не знаю. Я вообще то не про то хотел рассказать. А проиллюстрировать, что нехорошие мысли они по-любому в голову лезут. Тушка хочет жить и не напрягаться. Важно не это, а то, как ты в силу воспитания и характера на них реагируешь.

Аватар пользователя Производственник

Какая же польза, если ты на эту мысль тратил энергию? 

Какие мысли в голове представляете?

Нет, не представляю. Честно. В таких условиях не был. Честь тебе и хвала, за дело сделаное. Но зря ты энергию тратил на такие мысли ей богу.

Исходя из своего опыта, знаю, чем меньше думаешь в кризисные моменты, тем лучше. Делаешь что должно. Начинаешь парить мозги себе - результат получается хуже. Слава богу, что у тебя так не получилось. Но это не польза от твоих мыслей. Тем более, что ты был не один все же.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(00:15:00 / 02-05-2014)

Делай то, что должен, а будет, как будет.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:22:08 / 02-05-2014)

Дедуля(ЦН) говорил: "...делай хорошо, хреново само выйдет..."

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(00:34:31 / 02-05-2014)

Согласен: "делай хорошо, что должен", насчет  хреново не согласен! категорично! хреново не будет, если первый постулат выполнять верно. Хреново будет тока для отмазки, в случае косить, с первым постулатом.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:52:22 / 02-05-2014)

Смысл дедовой фразы: любая созидательная деятельность является попыткой упорядочивания хаоса. Но хаос по-любому наступает рано или поздно вследствие более высокой энтропии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:34:15 / 02-05-2014)

А мы и есть  - трансформаторы хаоса во что-то более упорядоченное. Один мой друг лет пятнадцать назад удачно сформулировал: "Цель Жизни - усложнение структур".

Париться же по поводу энтропии -  а смысл? Обеспечить потомкам условия существования с более широкой энергосырьевой базой, чем нынешняя - а они уже сообразят, как им свои проблемы решать.

Что же до памяти о себе любимом.... Человек, многократно достойнее меня, написал пару веков назад - Да возвеличится Россия, да сгинут наши имена! Если Вы не согласны с этим тезисом - печаль. Страна у нас такая, заслуги редко чтит, сделал что-то хорошее - ну и молодец, работай дальше. Всегда такой была - думаю, такой и останется.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:22:02 / 02-05-2014)

>Кто что думает по поводу последствий нашей жизни человеческой?

Человечество умрёт, Вселенная и не заметит.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:23:55 / 02-05-2014)

вот. вам тоже можно позавидовать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:32:49 / 02-05-2014)

Грабьворуйебигусей!!!! ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:34:10 / 02-05-2014)

теперь вы понимаете про разных людей, да ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:48:21 / 02-05-2014)

Человек - это слишком сложно. Его проще назвать "обезьяной ебу..ей" и завалить нарядами, чем разобрать, что ему там понадобилось от жизни(армейский опыт). А женщины - это вообще...модель нейтрино...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(01:20:12 / 02-05-2014)

<Ответ на картинку>

Варианты разные, конец один.

Аватар пользователя rfhfbfc
rfhfbfc(4 года 11 месяцев)(00:36:42 / 02-05-2014)

Вот тя колбасит то, брат:)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:33:30 / 02-05-2014)

Ужо попускать начинает...первомай-таки!

Аватар пользователя rfhfbfc
rfhfbfc(4 года 11 месяцев)(00:41:11 / 02-05-2014)

Прибить надо обналичку на дверь и мир сразу приобретёт краски!

А там, глядишь, и "пара спиногрызов" подтянутся:)

Ужо не до "смыслов" будет:)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:44:04 / 02-05-2014)

Ага, а ещё доборные планки...эти гады стали делать дверные блоки толщиной 7см. при стандартной толщине стены 10см.(иногда 13см.). Доборные планки энти я ещё ни разу не ставил. Ссыкотно ставить на пену...но чую по жёниному настроению - буду ставить завтра по-любому.

Аватар пользователя rfhfbfc
rfhfbfc(4 года 11 месяцев)(01:05:44 / 02-05-2014)

С планками, конечно, попадос!

Их же не только поставить, но отпилить грамотно надо!

Вот ведь где весь "гимор"  то зарыт:)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(00:33:15 / 02-05-2014)

Думается, что жизнь - это не время. Жизнь - это череда принятых человеком решений, даже не дел. После человека точно останется его смысл, вложенный в принятые решения. А суд этих, человеческих, суждений - думается идет уже на более верхнем уровне: мы о нем можем предполагать, но воспринять (своими силами) - проблематично.

А физиология вместе с ощущениями этого мира, скорее всего разрушится по смерти. Исчезнет. Наверное рассуждения о физиологии (принятие решений исходя из физиологии и последствиях ее разрушения) - удел более низжих сфер чем мы. Человек должен быть мужествен. Не всем это удается.

Мир людей продолжит жить. Также будет всходить солнце, гудеть машины и т.п. Пространство/время останется, но смысла человеку в нем уже не будет. Песочница.

Ну и конечно (проверено!) по смерти общение любви абсолютно не прекращается. Родные становятся даже еще ближе, в сердце. И продолжают передавать энергию своего и смысла и любви тем кто живет. Без припятствий в виде пространства или временных недопониманий/эмоций.

В общем, я надеюсь, на продолжение своего существования и по смерти: в том или ином варианте. Страшно, конечно, об этом размышлять, но в этих мыслях есть огромная энергия - что бы жить. Главное найти в этих мыслях энергию, что бы развиваться, а не просто - физиологически существовать. Но диван магнитит конечно...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:39:38 / 02-05-2014)

А почему размышлять страшно? Нормальная тема, не "проукраину" конечно, но тоже вполне развлекательная. Гораздо тяжелее думать как выгнать мужское население нашего дома на строительство второй беседки. После первой со всеми переругался, зарёкся и возненавидел пиво. Но остро чувствуется необходимость построить ещё одну для тёток с колясками.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(01:01:24 / 02-05-2014)

Да, тема видится сугубо теоретически-диванной.

Зато когда кухня отремонтирована: и обед вкусный, и в доме атмосфера праздника, главное: жане хорошо.

Вот в тему мультфильм (настоящую мультипликацию уважаю за концентрированность): http://mults.info/mults/?id=2485

лучше сюда: http://www.youtube.com/watch?v=naG-4yMk2DA (там что то не проигрывается)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Самый сложный вопрос в жизни. Без религии не разобратся.Если полностью глаза не раскроет, то в щелку подглядеть позволит. Вам к DarkUser у. Пост "На пороге Вечности" от 09.04.14.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:40:49 / 02-05-2014)

Спасибо. Лезу читать.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(01:24:42 / 02-05-2014)
Счастье - это путь, а не цель...

upd:

Мы убеждаем себя что жизнь станет лучше когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Затем мы расстраиваемся что наши дети еще маленькие, и ждем что все станет лучше когда они повзрослеют. Потом мы переживаем что они стали подростками, и нам надо как-то справляться с ними. Несомненно, мы станем счастливее когда они вырастут из своих «…надцати» лет. Мы говорим себе что наша жизнь станет лучше когда супруг/а сведет свои дела, когда будет более красивая машина, когда возьмем отпуск, когда окончательно выйдем на пенсию. Истина в том, что нет более лучшего времени для того чтобы быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда? Твоя жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принять все как есть и решить быть счастливым не смотря ни на что.

Очень долгое время, казалось что жизнь вот-вот начнется. Настоящая жизнь. Но всегда возникало какое-то препятствие на пути, суровое испытание, которое нужно пройти; работа, которую нужно доделать; время которое нужно посвятить; счет, который нужно оплатить. А вот потом заживем. Наконец я пришел к пониманию, что эти препятствия и были самой жизнью. Это понимание помогло мне увидеть, что нет никакого пути к счастью. Счастье - ЭТО и есть путь. Поэтому, наслаждайся каждым моментом. Хватит ждать окончания школы, начала учебы, ждать когда потеряешь 10 долларов, заработаешь 10 долларов, когда будет работа, до женитьбы/замужества, до вечера пятницы, до воскресного утра, ждать новой машины, до полной выплаты по закладным, до весны, до лета, до осени, до зимы, до первого или пятнадцатого числа, когда твою песню прокрутят по радио, когда умрешь, когда родишься вновь… прежде чем решишь быть счастливым/ой.

Счастье - это ПУТЬ, а не пункт назначения!

Аватар пользователя salut
salut(3 года 8 месяцев)(01:45:05 / 02-05-2014)

дада,есть западное понимание счастья-это результат,а есть восточное-счастье-это процесс,вот определитесь кому что больше нравится

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:01:25 / 02-05-2014)

зря ты так!

принимай жизнь, как данность (можно божию, можно просто, стечение обстоятельств), а кризис переоценки пройдет.

представь только, сколько людей почтут за счастье просто пройти босиком по траве и подышать запахами леса, да что там, просто пройтись, а у тебя есть такая возможность и ты ее не ценишь. будем считать это минутной слабостью, свойственной каждому.

да, еще, ты просто не понимаешь своего сына, он-другой, и это так должно быть, иначе не будет прогресса, но это не говорит, что он плохой. он все равно для тебя останется надеждой и опорой в старости, если, конечно, ты его правильно воспитал.

а если пока ты сажал деревья (пил и шлялся) и чего-то там строил, не вдаваясь в подробности сыновьего воспитания...то еще не поздно все исправить. ))

вообще, ничего не поздно исправить. как говорила моя бабушка непоправима только смерть.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(04:20:55 / 02-05-2014)

мдя, а мне по фиг на счёт смерти, да и на счёт жизни...

я, наверное, умер в 1976 году и дальше просто существую...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:30:13 / 02-05-2014)

Судя по той глупости, что ты тут изливаешь, ты не просто существуешь, а и другим пытаешься жЫзнь испортить ))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:38:24 / 02-05-2014)

Мне 58 лет и я вас не знал - ни чего не случится и если я вас дальше не буду знать.

Оставайтесь Наполеоны сами с собой. Весь Мир - у ваших ног...все будут ползать пред вами на корачках...

Аха, все, - я не буду...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:15:47 / 02-05-2014)

у тебя серьезные проблемы с головой, старичок ))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(12:44:22 / 02-05-2014)

Нет, просто вы обыкновенный с манией величия мудак. Сейчас время такое - вседозволенности, вот мудаки, которые не в состоянии определить что оно есть и повылазили...

Лично мне вы не интересны - скачите дальше, Неуловимый Джо.

глядя на автарку - вояко...

сейчас выйду из аккаунта и сёё..., а вы любуйтесь собой перед зеркалом - Муссолини...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:53:26 / 02-05-2014)

да ты не кирпич, ты-козел!

убейся ап стену )))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(05:10:44 / 02-05-2014)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(06:48:20 / 02-05-2014)

Не Что оставит человек после себя,но Каким станет человек по прошествию земных лет.Кризисы возраста это время переоценок и возможного изменения вектора роста.Человеческое сознание не есть ведущее,скорее ведомое.Основным считается сверх-сознание,может быть антинаучная Душа.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(09:01:38 / 02-05-2014)

Рекомендации простые:

1) завязывай с запоем

2) займись сыном

3) держи жену в руках.

Я тоже остался без последнего деда в 4 года. Осталось от него всего 3 фотки (2 дореволюционные). На одной из фоток он сидит с георгиевскими крестами и медалькой. Ни крестов ни медали нет. Хрен знает куда они исчезли. Я был самым младшим внуком, а теперь старший по возрасту из внуков, вернее последний (дальше уже правнуки идут). А могилу убираю уже много лет - некому больше.

С сыном - возрастное. Если время не упустишь то всё будет нормально. Мой вот уже кандидат наук (хотя так остался придурком), а сегодня поеду на внучку любоваться.

Главное - не раскисать.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:58:09 / 02-05-2014)

Медали и ордена - это дела ради других, а дали за них железку или нет не так важно.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:00:43 / 02-05-2014)

Бывает, что в каких-то кризисных моментах жизни помогает хорошая литература. Переориентирует, выводит из зацикленности, позволяет посмотреть снаружи на тот кокон, который ты называешь своей жизнью. Встряхивает залипшие стрелочки твоего компаса, восстанавливая чувство правильного пути и, как следствие, осмысленность жизни. 
Я б может и посоветовал чего, но тут надо иметь в виду, что все люди разные и кому-то "Как закалялась сталь" подойдёт, кому-то "Моя жизнь во Христе", а кому-то "Незнайка в Солнечном городе".

P.S. Ладно, рискну предложить:
 Виктор Астафьев - "Последний поклон"; 
 Иван Шмелёв - "Лето Господне" , "Солнце мёртвых";
и полегче:
 Дмитрий Балашов - серия "Государи  московские" и "Святая Русь";
или, если времени мало:
 Владимир Солоухин - "Ледяные вершины человечества"
 

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 5 месяцев)(11:59:28 / 02-05-2014)

Астафьева очень тяжко читать... "Прокляты и Убиты" по моему вообще самая страшная книга, которую я читал в своей жизни. Волосы на затылке вставали... Отвлекет от рефлексии 100%.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:31:10 / 02-05-2014)

самая страшная книга
"Солнце мёртвых" Шмелёва - страшнее. имхо. И не вымысел, все персонажи реальны. В связи с событиями на Украине частенько вспоминается (образ того, что будет с людьми, если правосеки победят). 

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 5 месяцев)(12:54:01 / 02-05-2014)

.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:23:44 / 02-05-2014)

В детстве зачитывался Стругадскими(раннее их творчество до сих пор считаю зер гут для воспитания детей), теперь от них просто воротит. Пелевин - жуткий кайф, но больно уж он буддийский. Газданов радовал, Шмелёв тот же...читать всё труднее - постоянно какой-то бег по кругу одолел. 

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 5 месяцев)(12:02:16 / 02-05-2014)

По поводу деда и семьи, и у меня есть история. Ездил на его похороны, в 2012 году в город Ангрен, под Ташкентом. Он в свое время похоронил бабушку, и все водил теток в дом. Я пацаном пятилетним был, так меня бывало чужие тетки с улицы в дом не пускали, двери не открывали, пока мать с работы не приходила.

Мы с мамой питались отдельно, жили на ее зарплату.  Сейчас понимаю, что хорошо нас из дома не выгнал, хотя тетки ему видимо предлагали.

А когда мне было семь лет, он по наводке познакомился с теткой из Ангрена и уехал туда жить. После я его видел два - три раза в жизни. Расстояния и время...

И вот, стою я на холме, возле его могилы, внизу развалины когда то города Ангрен, где сейчас живут нищие узбеки и полностью маргинализировавшиеся русские (совсем единицы в основном доживающих пенсионеров) и думаю, куда ж ты и зачем уехал, дед. Потерял семью, потерял родню, прожил остаток жизни с чужой теткой, не видел как растут внуки и правнуки. Помер неизвестно в какой заднице географии, и никто даже на твою могилу ходить не станет. Наверное понятно, что искал мужского, что был тогда еще не старик, но такая цена...

Для меня счастье и главная ценность это семья и дети, и я хочу дожить и увидеть, что бы по мне правнуки ползали. И жить будем рядом с их семьями, когда они их заведут. И будь что будет, нужно принять то, что от нас не зависит.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:18:12 / 02-05-2014)

Надо же. На могилу к такому деду поехал в Узбекистан...это поступок. Я б не поехал скорее всего. У меня вообще отношение к жизни в юности было  ровное: дом там где сплю, жена - та кто со мной спит и жрать готовит, была бы работа и чтиво, остальное трынь-трава. Когда-то снимал я комнату у двух старушек: Тамара и Кира звали. Одна почти русская была, вторая, соответственно, еврейка. Они обе пережили оккупации Ростова. Муж Тамары и старший сын погибли на фронте в ополчении. Кириного мужа и дочь фашисты грохнули на Змиевской балке. Кира тогда моталась по бывшим совхозам - еду добывала. Румыны её поймали и она на них пахала кашеварила больше месяца. Насиловали, били, держали впроголодь. Она сбежала и, притопав зимой(-25С), одетая в рванину, обнаружила, что мужа-дочки нет. Бегала, искала, попала на Кировский в тюрьму. Слышала, как расстреливают людей...выжила только потому что всех расстрелять просто не успели: в айнзацкоманде было только пятеро исполнителей и то постоянно отрывались - катались под г.Шахты людей в шахтные стволы скидывать. Вот с такими бабульками свела судьба. К ним на могилы хожу регулярно: На Кирин ДР 20 февраля и на Тамарин 3 августа. Это мои любимые бабушки, хотя я прожил с ними в квартире всего полгода. Такшта понятие семьи у меня с большими перекосами. Кто был со мной ласков в детстве-юности, кого уважаю за их жизненный путь - те и семья моя ;)

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(17:45:38 / 02-05-2014)

Поделюсь историей ... надцатилетней. Отбил я у мерзавцев одну собачку-дворнягу среднего размера. В скорой выпросил заморозку, сделал пару швов кетгутом и пока возился, нашлась сердобольная душа из посетителей, говорит - Я её в свой дом возьму. Я рад был, сам то проездом. Где то через полгода узнал, что дворняга не дала ребёнку утонуть в речке-говнушке - дети баловались на полуподвесном мосточке.

Я к тому, что не стоит сильно думать, что после тебя останется, а просто надо ДЕЛАТЬ, как тут товарищи уже и говорили. И не ждать награды, чай не для неё живём. Люди элексир бессмертия ищут, а бессмертие моего деда и прадеда, и моё вон на речку усвистело. Всех размеров и цветов бессмертие....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:36:36 / 02-05-2014)

Хорошая история. Хороший вы человек. Не знаю, я стал бы мутиться из-за собаки, вряд ли если по-честному. Ты её шить начнёшь - она тебя же и цапнет...я вообще кошатник, собакам не доверяю.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(00:12:59 / 03-05-2014)

Да как то так получилось, что я к животным не равнодушен. Вдруг вам пригодится на будущее - Берёте бинтик или ремешок сверху на мордочку плотно и внизу под челюстью перекрещиваете концы, затем их заводите за уши и на затылке животины вяжете бантиком. Гарантия от укуса, даже кошки. В моём случае, я заморозку выпросил, рана дурная была. Погоны многому научили.

Вы, надо полагать, многое делать умеете, так и ДЕЛАЙТЕ. Это и останется. А в мировом масштабе оставим Василь Иванычу.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:35:49 / 02-05-2014)

Любое "думание", влекущее за собой переживание - тренировка души. Через такие думки человек становится человеком, так что всё нормально. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...