Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Отчётность РЖД.

Аватар пользователя Фарцовщик

Выдержки.

Это по ОАО РЖД:

Выручка выросла незначительно (на 0,98%) и составила 1,138 триллиона рублей

Чистая прибыль группы РЖД по МСФО в 2013 году сократилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом и составила 36,722 миллиарда рублей

Или 3% от выручки. А именно из прибыли идут инвестиции. (самым умным про амортизацию не писать).

увеличением финансового долга с 491,9 миллиарда рублей на конец 2012 года до 695,6 миллиарда рублей на конец 2013 года

То есть долг прёт вверх, а прибыль не растёт, а даже - сокращается. Вот оно как.

А вот данные по холдингу вообще:

Выручка холдинга за 2013 год выросла на 14,4% 

Операционные расходы группы в 2013 году выросли на 17,8% 

Рост амортизационных отчислений составил 8,44% (до 210 миллиарда рублей).

Объективно - это хороший показатель.

РЖД в 2013 году разместило шесть выпусков инфраструктурных облигаций на общую сумму 150 миллиардов рублей со сроками погашения от 15 до 30 лет,

Объем капитальных вложений холдинга в 2013 году составил 566 миллиарда рублей против 578,6 миллиарда рублей годом ранее

И опять хорошая новость. Амортизация - 210. Плюс 200 миллиардов рост долга - получается 410. Значит ещё 155 миллиардов профинансировали за счёт своих дополнительных доходов, молодцы.

Но вот почему все эти инвестиции не разгоняют ни прибыль, ни выручку..., вот это непонятно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(18:44:19 / 01-05-2014)

Не надо было выводить доходные активы из РЖД. Спасибо либерастам в Правительстве.

 Сейчас мечтают еще что-нибудь прибыльное вывести.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:46:06 / 01-05-2014)

Причем тут либерасты и вывод доходных активов?

Либералы должны были бы вывести убыточные активы. Но вот благодарный народ мог бы не понять. Надеюсь логическую связь объяснять не надо?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Либералы должны были бы вывести убыточные активы.

Бггг, зачот! Сёдня Первомай, а не 1-ое апреля.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:48:39 / 01-05-2014)

"Но вот почему все эти инвестиции не разгоняют ни прибыль, ни выручку..., вот это непонятно."

  "Мы все учились понемногу,

   Чему-нибудь и как-нибудь".

 Издержки производства включают в себя:

 -Расчёты с поставщиками;

 -Заработную плату;

 -Налоги;

 -Банковские и кредитные обязательства;

 -Амортизацию всего и вся;

 - И прочая,прочая-прочая.. .

 Прибыль же - это всё то, что превышает при продаже, или предоставлении услуг, издержки производства.

 Сообразуясь с этими истинами,переосмыслите приведённые Вами данные и приберегите Ваше фанфорирование для туалетной какАфонии.

Аватар пользователя Темная Сторона

В спекулятивной логике он прав - инвестиции не попадают в затраты, но должны разгонять выручку, иначе нафиг они нужны.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:17:31 / 01-05-2014)

 Инвестиции включаются в прочая-прочая, в виде договорных обязательств.Истина!

 В издержки производства включается даже то,что не проедназначено для налоговых "ух".

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(19:36:47 / 01-05-2014)

Мде?

Скажите как, например, электрификация или расшивка узких мест и строительство дублей для разъезда увеличит выручку? Или замена старых шпал/путей или реконструкция и модернизация старых мостов, коих в России десятки тысяч? Замена старых вагонов и локомотивов новыми?  Дыры они в действующей инфраструктуре латают, слишком долго ничего не делали с ж/д, а называют инвестициями в развитие. Выручка то тут причем??? Логика, как Вы говорите спекулянтская, раз вложил - значит сразу и отбить надо. Тогда бы у нас половина маршрутов для людей недосягаема была, так как не выгодно ни чинить, ни вообще перевозить.

Вот почитайте куда они деньги тратят http://www.kommersant.ru/doc/2453358 У меня вопрос как они вообще прибыль показывают в это время.

 

 

Аватар пользователя Темная Сторона

Да я не спорю, и специально написал - в спекулятивной логике. Часто бывает так, что делают шумную инвестицию, приглашают рейтинговые агентства, выпускают пресс-релизы, акции растут, а доход от финансовых операций тоже входит в выручку => ПРОФИТ.

В логике народного хозяйства (то что Вы говорите), прибыль должна равняться будущим инвестициям, и не сантима больше. Но сейчас все инвестиции кредитные, поэтому прибыль должна равняться нулю. И почти всегда равняется, ибо нефиг еще и дивиденты спекулям платить.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(19:50:05 / 01-05-2014)

 Но сейчас все инвестиции кредитные, поэтому прибыль должна равняться нулю. И почти всегда равняется, ибо нефиг еще и дивиденты спекулям платить.

О, красота! Вот и простое объяснение почему прибыль сократили в 2,5 раза. 

 

 

Аватар пользователя Темная Сторона

В 2,5 раза от 3-х процентной прибыли - этой статистической погрешностью просто можно пренебречь. Сколько знаю фирм - никто в здравом уме прибыль не показывает, ибо нет смысла платить дополнительные налоги. А дивиденты сейчас не составляют основу дохода владельца акций.

Насколько я понял, если прибыль уменьшили - значит миноритариям отказано в дивидентах, и поделом им. А мажоритарии свое полюбому возьмут - хоть через консалтинговые услуги, хоть на фиктивных подрядах.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:15:01 / 01-05-2014)

Вы распространяете невежество (ц), и думаю вы плохо понимаете чего пишите.

Единственным акционером общества является Российская Федерация.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(20:36:30 / 01-05-2014)

Это Вы правильно про единственного акционера написали.

Но не учитываете дочек и смежных контор, созданных РЖД совместно с абы кем и прочими товарищами. Структура компаний РЖД, их тут 100500 - http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&make=search&class_id=&layer_id=5039&type_id=6

Первая попавшая из списка - Трансконтейнер http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5040&refererLayerId=5039&id=3237

РЖД там соучредитель с долей 50%. Эти проценты Трансконтейнер им перечисляют по итогам года уже от своей прибыли, а РЖД эту прибыль учитывает в совокупном балансе. Ну кто там будет им большую прибыль рисовать зарабатывать?

 

 

 

Аватар пользователя Темная Сторона

Класс

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:50:59 / 01-05-2014)

  Абалдеть.

 "" прибыль должна равняться будущим инвестициям, и не сантима больше.""

 Переведите на доступный русский,пжлст.

 

 Просто,чтоб поржать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:04:32 / 01-05-2014)

Вас очень много.

А понимания у вас мало, зато дохрена понтов и апломба.

Тупое хамло заблокированно.

 Мальчик,не забывай про первую заповедь- не суетиться под клиентом. И как обычно - побольше конкретитики.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(20:11:26 / 01-05-2014)

 Просто,чтоб поржать.

Как я понял фразу автора, она применительна к народному хозяйству. То есть на социально значимые для народа продукты/услуги, цены не отпускать, а регулировать их уровень минимальной рентабельностью, достаточной для амортизации и запланированного развития. И не пускать спекулянтов, которые при цунами станут билеты вдесятеро дороже продавать спасающимся...

Что человек сказал смешного?

 

Аватар пользователя Темная Сторона

Ликбез для чайников.

Инвестиция - это покупка объекта основного средства (здание, оборудование), нематериального актива (лицензия)  или расхода будущих периодов (услуги по постройке моста) - за деньги. Деньги надо где-то взять. Источника четыре.

Первый - текущая выручка. Понятно, что из выручки текущего периода можно купить лишь мелочевку.

Второй - из остатков на расчетных счетах. Откуда там взялись деньги - из нераспределенной прибыли прошлых периодов.

Третий - пойти на панель выпустить дополнительные акции, и продать богатому дяде. Дядя войдет в совет директоров и начнет голосовать не так, как хочется вам.

Четвертый - пойти с протянутой рукой взять кредит или выпустить облигации/векселя.

Если кредитов не дают, панель уголовно наказуема, остается только накопить прибыль. Так было в классическом капитализме, сейчас так никто не работает, ибо халява печатного станка смыла в унитаз Адама Смита.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:02:46 / 01-05-2014)

Расшивка узких мест как увеличит выручку???

Узкие места станут менее узкими через них пройдёт больше товара - будет больше выручка.

Замена старых шпал - это ремонт. Замена путей (мостов) должна приводить к росту пропускной способности.

Дыры они в действующей инфраструктуре латают, слишком долго ничего не делали с ж/д, а называют инвестициями в развитие.

Самое смешное, я с вами согласен :))). Чтобы оставаться на месте надо делать инвестиции.

раз вложил - значит сразу и отбить надо

А у вас логика - сисилистическая. Если инвестиции не отбиты значит они у кого-то УКРАДЕНЫ.

И очень часто этих кто-то 140М человек.

для людей недосягаема была  Значит и должна быть недосягаема. Либо государство должно дотировать содержание данной инфраструктуры.

А тянуть к каждой заимке инфраструктуру - это безумие.

А верить что каждому обязаны предоставить (список) - это позиция халявщика и не более того.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(20:27:47 / 01-05-2014)

 

Расшивка узких мест как увеличит выручку???

Узкие места станут менее узкими через них пройдёт больше товара - будет больше выручка.

 

Как сказал Дворкович - средняя скорость движения товарняка сегодня в сторону Владивостока - 18 км в день! Узких мест там на триллионы, соот-нно пока дойдет до реальной большей оборачиваемости, пройдут годы-пятилетки, сразу изменений не заметить.


Замена старых шпал - это ремонт. Замена путей (мостов) должна приводить к росту пропускной способности.

Замена деревянных шпал на бетонные - модернизация, а не ремонт.

С начала 1990-х годов железнодорожная инфраструктура очень сильно обветшала. Было заморожено много сортировочных станций, 28% мостов находятся в эксплуатации уже более 100 лет. Большинство просто по новой перестраивают, тоже понемногу, ибо это дикие деньги. Одни проектировщики зарабатывают на этом ... Белой завистью смотрю :)


Дыры они в действующей инфраструктуре латают, слишком долго ничего не делали с ж/д, а называют инвестициями в развитие.

Самое смешное, я с вами согласен :))). Чтобы оставаться на месте надо делать инвестиции.
раз вложил - значит сразу и отбить надо
А у вас логика - сисилистическая. Если инвестиции не отбиты значит они у кого-то УКРАДЕНЫ.

 Например Новатэк в РЖД грохнул примерно 1 млрд $ в расширение путей в районе сургута, ибо им это крайне надо в производственных целях, а РЖД все равно. Однако это тоже инвестиции, хотя и бесприбыльные для ЖД.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:36:05 / 08-05-2014)

К вопросу о "необходимости" общественного транспорта в каждом закоулке.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(18:50:42 / 01-05-2014)

Даешь первую и... последнюю локомотивную компанию

Аватар пользователя Темная Сторона

Фарцовщик, ну ты как неродной, прибыль в 3 процента - это улыбка вежливых людей. Выручка растет - значит нет стагнации, это главное. А в затраты можно все откаты зашить, не в первый раз.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:50:12 / 01-05-2014)

 прибыль в 3 процента - это улыбка вежливых людей


Эта логика справедлива для мелко-средней компании. Для монстра типа ОАО РЖД такой подход не может быть применим.

А в затраты можно все откаты зашить, не в первый раз.

Это пофигу. Меня беспокоят что с такими РЖД, нас (а я прежде всего о себе думаю), не примут в Дивный Новый Мир, описанный товарищем Хаксли.

Будем сидеть на бочке с нефтью и дудеть песни про северные ветра и славное прошлое. :(((

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Темная Сторона

По поводу не возьмут в светлое будущее. Когда я работал в структуре связьинвеста - все компании связи проходили аудит, одним из основных показателей была выручка на одного сотрудника. Какбэ намекали, что людишек надо сокращать, чтобы холдинг приняли в дивный новый мир на фондовую биржу.

Я к тому, что нам в этот дивный мир не надо, нам надо своих людей работой занять, за работой они лучше развиваются, чем за пивом. А эта социалка очень некрасиво выглядит в финансовой отчетности.

Я вообще не верю разделам раскрытия информации на сайтах ОАО, ибо видел как это изготавливается. Тем более в РЖД, где куча юрлиц.

Что не оправдывает лично Якунина, у которого в сортирах до сих пор дырки в полу вместо говносборников, вонючие и рваные матрасы, и тоннели постройки времен Николая Второго Страстотерпца.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:38:46 / 01-05-2014)

Безусловно, РЖД требуется встяска. Принятое решение о разделении грузоперевозок и перевозок людей - неправильно. В свете того, что стоимость перееза на ЖД, сравняласть со стоимостью перелета на авиа. Явно понятно, что издержки надо смотреть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:55:16 / 01-05-2014)

Слышал что на длинные расстояния по железной дороге люди почти не ездят. Все летают самолётами, типа это лучше.

Также слышал что пассажирские перевозки дотируются за счёт грузовых, что очень и очень плохо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:11:31 / 01-05-2014)

Полеты на дальние расстояния: дело предпочтения. Многие предпочитают "вагонные споры" в течении пары суток. И в этом есть своя прелесть. Каждому своё.

Самлетами не лучше, самолетами - быстрее. Но опять же - каждому своё.

Пассажирские перевозки всегда датировались (до последнего времени) за счет грузоперевозок. И, что самое интересное, в сумме все это давало положительный синергический эффект. Для юр лиц - дешевле, чем авто или самолетом. Для физ лиц - дешевле, чем самолетом раза так в два.

Я так понимаю, что в последние 20 лет структура ЖД настолько разраслась, что начала пожирать саму себя. И это видно по стоимости ЖД билетов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...