Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Microsoft присоединилась к санкциям в отношении России

Аватар пользователя _GOLREDNAB

Microsoft, Oracle, Symantec и Hewlett-Packard присоединятся к санкциям США против России.


Американские гиганты IT-индустрии, в том числе Microsoft, Oracle, Symantec и Hewlett-Packard (HP), присоединяются к санкциям в отношении ряда российских банков и компаний и могут полностью прекратить сотрудничать с ними.

Такая ситуация подталкивает Россию к созданию собственного программного обеспечения по аналогии с национальной платежной системой.

Американские IT-компании присоединились к санкциям в отношении ряда российских банков их структур, рассказали источники в IT подразделениях двух российских банков и подтвердил ответственный секретарь комиссии Госдумы по стратегическим информационным системам Андрей Черногоров, пишет « Газета. Ru ».

Источник, близкий к банку «Россия», говорит, что в банке ожидают отключения части зарубежного программного обеспечения «со дня на день».

По словам другого собеседника издания, сотрудники Microsoft и Oracle встречались по этому поводу с представителем одного из банков, попавших под санкции, но пока не стали отключать его от своих продуктов.

Сейчас специалисты банков в экстренном порядке ищут возможности заменить продукты американских IT-компаний, сообщает еще один источник, добавляя: «Не совсем понятно, что дальше: они могут не разрешить нам пользоваться лицензией».

К санкциям присоединилась и компания Hewlett-Packard.
«HP перестала поставлять нам необходимое оборудование, и сейчас мы экстренно ищем ему замену», — рассказал настаивавший на сохранении анонимности банковский работник, не уточнив, о каком конкретно оборудовании идет речь.

В одной из американских IT-корпораций подтверждают, что она не имеет права продолжать сотрудничество с компаниями, в отношении которых США ввели ограничительные меры.

Но каким образом будет происходить отключение от их продуктов, пока до конца не решено.

В банке «Россия» и Собинбанке в течение дня не смогли предоставить комментарий по этому поводу, в Инвесткапиталбанке, о введении санкций в отношении которого было объявлено в понедельник, сообщили, что «на данный момент официальные письма от корпораций Microsoft, Oracle и Symanteс c отказом сотрудничества в адрес кредитной организации не поступали».

В корпорации Microsoft отказались от комментариев, в Oracle и HP не ответили на запрос.

Взято  


А вот это хреновато. Очень. Для SAP особенно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:01:46 / 01-05-2014)

[:||||||||||||||||||||||||||||:] Трипольская гармонь. [:||||||||||||||||||||||||||||:]

Что касается санкций. Если у банков есть соотв. договора с перечисленными компаниями - они просто обязаны подать на них в суд и потребовать предусмотренную договором пеню/штрафные санкции/возврат денег и т.д.

Если нет - ну что ж, сами себе враги.

И второй момент. Санкции ставят крест на "облаках". Облака и так "не шли", а теперь им случиццо полная трында.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:06:52 / 01-05-2014)

+!

Это уже не выстрел в ногу, это залп в голову.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:00:00 / 01-05-2014)

цит--Санкции ставят крест на "облаках"

отчего же

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:04:45 / 01-05-2014)

"Облако" можно заблокировать централизовано. Т.к., "облако" - это услуга, предоставляемая удаленно.

Санкции - это прецедент. Который сильно повышает уровень риска для IT-услуг, оказываемых не с национальной территории.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:39:23 / 01-05-2014)

да я понимаю, что такое облако. например "частное".

заблокируйте мое облако.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:54:29 / 01-05-2014)

Легко. С каким-то из очередных обновлений. ;) Например.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:58:15 / 01-05-2014)

слишком абстрактно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:03:04 / 01-05-2014)

Расскажите мне алгоритм установки обновлений от MS в вашей компании.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:06:35 / 01-05-2014)

моя компания не устанавливает обновления от микрософт. и облака, которые я видел, не на мс-софте, а на сентосе, например.

я про принцип. почему вы хороните именно "облака"?

или вы просто неудачно использовали данный термин?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:12:34 / 01-05-2014)

Я говорю про санкции от MS, Oracle и пр. Я не слышал про санкции от CentOS.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:05:05 / 01-05-2014)

Баянище.

Но тем не менее, как я уже говорил, я буду снимать свой, личный гешефт с того, что поимел майкрософт, и пользуюсь его софтом на халяву))))))))

Кста, Юкла, с праздником)

Аватар пользователя Темная Сторона

Мы недавно рассматривали вариант перенести ERP-систему на облачный ЦОД, получилось невменяемо дорого даже по сравнению с уже купленным железом HP. Видимо удел облаков - файлопомойка и VPS для спекулей и спамеров. Крупные системы дешевле ставить у себя, а если с ломаным софтом - так вообще.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(06:54:43 / 02-05-2014)

хм, местные гос. органы упорно лезут в офис 365, и вопросы безопасности их до сих пор не волновали вообще. Было бы очень полезно ё...нуть по ним санкциями, чисто с целью отрезвления.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(16:03:53 / 01-05-2014)

Теперь Microsoft'у можно объявить встречные санкции и за Windows официально не платить?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:09:44 / 01-05-2014)

Лично мне винда нужна только на поиграться в Контру. Всё остальное я делаю на убунте.

ОБН: Хотя я уже и на убунте в контру играю. :)

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(16:24:49 / 01-05-2014)

Да это не чтоб пользоваться, а чтоб микрософту обидно было :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:34:25 / 01-05-2014)

Да я реально редко венду запускаю. Только когда в очередной раз прибью убунту кривыми руками. :)

700 гетрабайтов фильмов на раздаче - нате. Круглые сутки.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:32:16 / 01-05-2014)

>Всё остальное я делаю на убунте.

А "всё остальное" - это что, если не секрет?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:05:29 / 01-05-2014)

Все. Я на Генте работаю уже больше 7ми лет. Трети ноут меняю.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:16:19 / 01-05-2014)

>Все.

Кэп?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:56:23 / 01-05-2014)

Что, Кэп? 7 лет не пользуюсь вендой, вааще. Список используемых программ приводил, могу повторить.

Вайн есть, но почти все время простаивает. Раньше использовал его под Panorama Factory, сейчас перешел на Hugin и больше мне вайн не нужен.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:12:36 / 01-05-2014)

Во-первых, я спрашивал другого человека. Во-вторых, я спрашивал, судя по всему, далеко не unix power user. В-третьих, я спрашивал про конкретные решаемые задачи, а не про используемые программы - можно в фотошопе картинки обрезать, а в пайнте картины рисовать.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:16:33 / 01-05-2014)

У человека Убунта, у меня Гента. :) Линукс давно покинул сообщество красноглазых юзеров и ушел в ширнармассы.

И вот что интересно - какие задачи лично вы решаете на домашнем ноуте?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:23:01 / 01-05-2014)

>У человека Убунта, у меня Гента. :)


Угу, ещё слаки, арчега и LFS не хватает для полного комплекту в теме про десктоп.


>Линукс давно покинул сообщество красноглазых юзеров и ушел в ширнармассы.

бла-бла-бла-бла-бла...

http://www.linux.org.ru/news/linux-general/10009235

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:31:00 / 01-05-2014)

И что? У меня в юзерагенте тоже может быть разная ерунда написана.

Хотя, конечно, приятно обнаружить себя среди гиков избранных. ;)

ЗЫ: Так какие задачи исполняете вы на домашнем ноуте?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:36:41 / 01-05-2014)

Хорош пиписьками меряться. :)  В юзерагенте можно что хош прописать, хоть aftershock-browser-current.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:37:48 / 01-05-2014)

>У меня в юзерагенте тоже может быть разная ерунда написана.

Угу, линуксоиды массово меняют useragent, дабы статистику испортить... Не смешите...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:44:01 / 01-05-2014)

Нет, чтобы всякие дебилы - разработчики веб-сайтов, не ставили ограничений на использование.

Я, как увижу надпись "Этот сайт оптимизирован для Internet Explorer", сразу хочу аффтора того, придушить. Шутка.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:48:12 / 01-05-2014)

И где вы такие сайты находите? 

Единственный известный мне сайт, который просто не работает с хромом, - Росстат. 

А временная смена юзерагента практикуется только тогда, когда сайт googlebot пропускает, а обычный браузер - нет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:10:58 / 01-05-2014)

Много их, mail.google.com, например. Нет, он не требует IE, он просто пишет, что мол, браузер устарел, установите Хром. ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:13:55 / 01-05-2014)

>браузер устарел, установите Хром. ;)

И,  в чём проблема? 

>Нет, он не требует IE, он просто пишет,

А здесь в чём? 

А клиент чем плох?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:46:45 / 01-05-2014)

У меня Seamonkey, самый последний, аналог Firefox 28. Как только (уже скоро) выйдет следующая, уже на базе 29го - переставлю. Хромом не пользуюсь - иначе придеццо отдельно держать Thunderbird.

Нет, на Seamonkey gmail.com не ругается, но есть ряд сайтов, которые ругаются, что для меня лично странно. Старая Опера, под Линух, с mail.google.com без подмены useragent вообще не работала. Потому и перешел на Seamonkey.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:01:13 / 01-05-2014)

>Хромом не пользуюсь - иначе придеццо отдельно держать Thunderbird.

Не понимаю связи между наличием Seamonkey и неустановкой хрома.

>Нет, на Seamonkey gmail.com не ругается, но есть ряд сайтов, которые ругаются, что для меня лично странно.

"Ругается" и "не работает" - это-таки разные вещи.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:06:03 / 01-05-2014)

Поинтересуйтесь, чем Seamonkey отличается от Firefox.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:09:26 / 01-05-2014)

Я знаю, чем Seamonkey отличается от Firefox. Я не понимаю, какое это отношение имеет к установке хрома?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:19:42 / 01-05-2014)

Зачем мне еще один браузер? У меня есть Seamonkey. Он выполняет функции как почтовика (SMTP/IMAP/POP3), так и браузера.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:29:10 / 01-05-2014)

Как минимум, дабы избежать браузероспецифичных проблем.

Не понимаю, как в современом вебе можно пользоваться только одним браузером. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:37:34 / 01-05-2014)

Наконец то! Я вам это битый час объясняю, и вот вы догнали. :) Без обид.

Мне вполне хватает смены юзерагента.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:44:54 / 01-05-2014)

>Мне вполне хватает смены юзерагента.

Вы сталкиваетесь с какими-то специфичными проблемами, раз ваш метод работает, поэтому я удивляюсь.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:47:19 / 01-05-2014)

Не всегда работает, есть глюки, но не насколько серьезные, чтобы держать по браузеру на каждый сайт.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(23:08:54 / 01-05-2014)

http://top.mail.ru/oses?id=77689&period=0&date=&aggregation=sum&#sids=win,lin,mob,mac,others&percent=0

Типичный Unix-сайт. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:40:53 / 01-05-2014)

Не знаю, не знаю... У меня опера и огнелис - ни разу не видел подобных сообщений от gmail.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:13:07 / 01-05-2014)

А дрова сами нарисуются. Именно по мановению пальчика Путина. Вопрос не технический, с этим никаких проблем нет, и даже не политический, это вопрос бабла, т.е., экономический. У Путина беспрецедентно наимощнейший рычаг. Причём, ни разу не нефтегазовый. Как скажет - так и будет. И не надо тут стонать про плохую поддержку Линукса.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:03:37 / 01-05-2014)

Из-за буквы "й"? :)  Не обижайтесь, друг, я сам убунтыш, просто пошутил.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:13:59 / 01-05-2014)

Не, буква "й" на месте. Сейчас что-то "ы" западает. Надо будет подклеить. Хотя - Thinkpad Edge от Lenovo честно проработал 3 года. Пора и честь знать...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:31:14 / 01-05-2014)

Хренасе. Три года - это срок. Для бука. У меня десктоп лопатит сутками с 09-го, только вот недавно видяха сдохла. Вообще не выключаю. Торренты раздаю. Да и психология "помогла" - без шума кулеров не могу заснуть. На полном серьёзе. До утра проворочаешься, потом немного заснёшь, поспишь, и просыпаешься как в воду опущеный...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:36:22 / 01-05-2014)

За торренты тут содють в турму. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:41:48 / 01-05-2014)

Херово вам там. У нас тут - не содют. :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:45:47 / 01-05-2014)

И не говори - приходиццо смотреть фильмы в оригинале. Норги их не дублируют - только субтитры добавляют. Дубляж - только для дестких фильмов положен по закону.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:37 / 01-05-2014)

Норги это кто есть? Норвежцы, чтоль? :)

А домашний кинотеатр + торренты чем не устраивают? Только не говори про социализацию детей в Норвегии, мне уже страшно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:09:32 / 01-05-2014)

Дети в Норвегии самые обыкновенные, ничего не могу сказать предосудительного. Дети, как дети.

Торренты запрещены, смотрим русское ТВ через интернет. Но это редко - последний раз смотрели на Олимпиаду.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:14:57 / 01-05-2014)

Такое впечатление, что пишешь с пушкой у виска. ;)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:47:46 / 01-05-2014)

Фиксированный IP тут у всех. ;)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:20:16 / 01-05-2014)

Статический.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:30:40 / 01-05-2014)

Не придирайтесь к мелочам. Все, кому надо, поняли.

Аватару смотрю поменяли. Никак к обряду посвящения в "секту красных квадратиков" готовитесь, камрад? ;)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:57:59 / 01-05-2014)

Айпишники бывают статические, бывают динамические. Но фиксируются - все.  

Таким образом, любой айпишник - фиксированный. :-))))

А насчет красного квадратика - вот мой:

Он у меня прикреплен к обратной стороне моей аватарки и виден, если заглянуть за монитор с обратной стороны. 

Я некоторое время размышлял на тему этих цифровых автарок. Фактически, такая аватарка - это клятва её владельца в критической ситуации не превращаться в жидкое говно, а умереть мужиком, прихватив на тот свет как можно больше врагов. Так вот, не люблю я пустых слов и обещаний. Как именно поведет себя тот или иной человек в минуту смертельной опасности, можно будет узнать только в минуту этой самой смертельной опасности. А все слова о том, как человек собирается себя вести в минуту будущей гипотетической опасности - это всё болтология чистой воды, по моему скромному разумению. Извини, комрад, за прямолинейную грубость. Поэтому я лишних слов не говорю, красную аватарку с цифрами спрятал во внутренний карман, показываю только камрадам, и только на Первое Мая. :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:52:25 / 01-05-2014)

Да уж, ипы фиксируются все... На пару лет. Кто, когда и куда.

Ну что, здравствуй, камрад, что ли! Хотя, судя по цыферке, это ты мне должен говорить. :)

Аватар пользователя Темная Сторона

Кто мешает приехать в Россию, зарегистрировать VPS в московском датацентре, и наслаждаться хоть торрентами, хоть некрофилическим проном - прямо из Норвегии. Как норвежцы вычислят ? Трафик RDP будут расшифровывать что-ли ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:23:12 / 01-05-2014)

Зачем мне некрофилический прон? :))))

Вы мне предлагаете ради торрентов слетать в Москву? Мне это встанет примерно в 10 кг. лицензионных blue-ray. Ну, я это погорячился, но тем не менее.

Аватар пользователя Темная Сторона

А что, фашистский i2p тоже лочится в Норвегии ? Или там контрафакта мало ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:31:19 / 01-05-2014)

Дык, снова таки, не понимаю - зачем мне заморачиваццо?

Странная идея, не находите - ехать в какую-нибудь страну Запада, чтобы там прилагать серьезные усилия к просмотру контрафакта.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:31 / 01-05-2014)

Сочувствую... Ругайте Сталина погромче, может дхцп Вам включат. :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:49:17 / 01-05-2014)

Зачем? Мне и так не плохо. Я пытаюсь донести до публики, что тут, на Западе, все совсем не так, как это принято думать в России. Знаете, ну как бы "медведи с балалайками", только наоборот.

Т.е., Запад придумывает страшилки про Россию, Россия - про Запад. А на самом деле, основные проблемы, с которыми человек на новом месте сталкивается, для него вообще могут быть неизвестны, или он им не придает по-началу значения.

Например, я бы совершенно по дугому расставил бы приоритеты и распределил бы деньги & время, если бы удалось вернуться назад, к моменту, когда мы принимали решение об отъезде. Это нам бы позволило стартовать быстрее и оптимальнее. Но сам фактор переезда врядли бы обсуждался, особенно на фоне событий нав Украине. Мы уезжали из Киева, и слава Богу, что уехали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:00:37 / 01-05-2014)

О как. В любом случае, уверен, что вам сейчас гораздо спокойнее, чем в нынешнем кукуеве. Простите, но у меня язык не поднимается произносить что название хмм... страны, что название столицы этой хммм... страны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:48:29 / 01-05-2014)

Хренасе. Три года - это срок. Для бука. 

да ладно! У меня предыдущий ноут (вайо) проработал 7 лет в почти круглосуточном режиме. Потом появились затемнения по углам, потом моник и вовсе сдох. Но только моник ^___^ при перекачивании "всего" из старого ноута в новый выяснилось, что дело только в экране. Так и валяется ноут с неработающим моником и "вытоптанными" клавишами. 

Мышь, кстати, пережила ноут на год (были куплены одномоментно). Хорошая мышь, удобная для левши с маленькими руками. Сейчас вторая такая же (нет, не "дайте две" ^___^ пришлось поискать).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:48:54 / 02-05-2014)

Да, бывают экземпляры, встречал динозавров. :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:05:40 / 01-05-2014)

Бросай контру, алга - Сталкер!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:23:48 / 01-05-2014)

Не понравился. Да и Припять (есть такая карта в Контре) пока ещё почему-то за "границей"... Нет, спасибо, из 3-Д игрушек играю только в контру. Хотя есть и прототип, и фаркрай, и  Ворфейс, и туева хуча других экшэнов. Неинтересно. А в контре и меня все знают, и я практически всех знаю. Заходишь на любимый сервак как к себе домой на АШ.  Ровно те же самые подъйопки и гнобления, что и здесь. Только тематика разговоров разнится. :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:35:20 / 01-05-2014)

Слухай, я тв "народную солянку" Сталкера поставь. Это совершенно другая игра. Попробуй, я думаю, что не пожалееш. Только сначала почитай гид, чтоб знать, чего ждать. Ибо без этого знания можно много тупо пропустить))

Кстати. Я в он-лайн игрушки, после вовки, зарекся играть. Хуже героина.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:40:17 / 01-05-2014)

Не знаю, хмурого не бачил, но в контру с девятого года играю. Ник в стиме - [asdf]ExMuser.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:53:52 / 01-05-2014)

Слухай, мы ведь рядом живем, не так ли? Может как нить, по лету, встретится на нейтральной территории? Где нибудь в районе Уральского хребта? И собрать типа выезда на природу на дня два-три? Вот, к примеру, есть "Лесной микрофон" недалеко от горока Межгорье. Был я там. Очень интересное мероприятие.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:01:10 / 01-05-2014)

Кхм... Я пока до Урала доеду, копыта отброшу. Предлагаю встречный план: на Русском оттянуться. Как-никак - край света, 3.14здец Ойкумены. Да и вода в августе в Боярке будет как парное молоко.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:10:23 / 01-05-2014)

Русский - это же недалеко от Владика? Кхм))) не близко, я бы так мягко сказал)))

Я вот с юнешества мечтаю попасть в залив Петра Великого, кстати))). 

Надо подумать. Вот в авгесте женю сына и алга "дранг нах остен". Надо подумать)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:24:56 / 01-05-2014)

Ох, про залив... В 90-х там много людей купалось... Не по своей воле, в любое время года и недолго... Эх, но это всё уже в прошлом! Так что - добро пожаловать. А бухта Боярин находится впритирку с проливом Старка, пролив между Русским и Поповым.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:32:28 / 01-05-2014)

Я ж подводным плаванием увлеался в молодости, потому и бредил заливом. Но я обязательно приеду к вам. Может не  в этом году, но в этой жизни). Обязательно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:39:46 / 01-05-2014)

Приезжайте, друг. Не пожалеете. У нас тут очень красиво, и не только у моря. У нас и долины есть, и водопады , и горы, и перевалы горные (автомобильные, конечно. Но есть и пешие). Полный набор. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:13 / 01-05-2014)

Один из сотен кадров. Сам снимал. В свой день рождения. Смотрим в сторону п-ова Энгельма, с противоположной стороны Боярки. Это мой фон рабочего стола.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:58:24 / 01-05-2014)

выложи куда нить на обменник с хорошим разрешением

тоже хочу на рабочий стол 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:04:46 / 01-05-2014)

Ты не поверишь - я не умею! Серьёзно. Качать умею, а выкладывать - нет. Лучше скинь мыло в личку, отошлю. Там разрешуха не особо толстая, 2500х2000 примерно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:10:52 / 01-05-2014)

http://zalil.ru/

сюда клади )

желающих много будет думаю, че те личку забивать)

у меня моник еще 17, прикипел к такому размеру, так што 2500х200 пойдет очень даже

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:13:28 / 01-05-2014)

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0501/5f/c8f75f1864c6ddcd452cbeebbca11a5f.jpg

Хе. На самом деле всё просто.

С моником сочувствую. Мне 22,5 мало.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:15:49 / 01-05-2014)

спасибо 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:18:15 / 01-05-2014)

Всегда пожалуйста. :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:03:29 / 01-05-2014)

Красиво!

Не могу показать наши фотки (почемуто сервак не заливает), но обязательно покажу!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:25:13 / 02-05-2014)

Ждём!

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(16:11:05 / 01-05-2014)

Более всего страшны закладки в ПО от M$ и Oracle, позволяющие дистанционно вырубать софт или заставлять его некорректно работать. Кроме того, того масса жележа от того же HP, которое требует запчастей.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:26:20 / 01-05-2014)

Если сработают закладки, на этом бизнесе можно ставить деревянный крест, контракты ни один идиот с ними больше не заключит НИКОГДА.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:39:17 / 01-05-2014)

Пока не поздно надо переходить на Linux и лучше ФСБ-шной сборки. А вот с закладками в железе - сложнее.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:44:39 / 01-05-2014)

Сомневаюсь, что вам оставят доступ к репозиториям

или они идиоты?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:56:05 / 01-05-2014)

Кто и как ограничит?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:01:44 / 01-05-2014)

Американская фемида

путём назначения срока лет в двести за не подчинение властям

всеМ участникам, независимо от страны  проживания

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(19:41:19 / 01-05-2014)

Что вы курите? Как они это сделают? Будут банить по Русские IP? Это обходится на раз. Плюс всегда есть зеркала в других странах. Заблочат все сервера в мире и пересадят/перестреляют программистов?

В IT мире фемиду можно на #$ю вертеть с ее хотелками. Если все делается правильно, то подкопаться практически невозможно и таких шустрых парней как правило садят или за отмывку денег или за пособничество терроризму.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:18:17 / 01-05-2014)

я не курю

сделают легко. Достаточно взять несколько известных граждан и посадить реально. Скажем, выбрать с десятка разных стран, увезти в вашингтон и одеть наручники. Остальные сами придумают, как отсечь Россию от сообщества.

Попробуйте повертеть фемиду, если вы настолько круты. Ваш выбор.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:40:59 / 01-05-2014)

Вероятно, план "опускания Америки" включает в себя разрушение её инфраструктуры путём демонстрации ненадёжности американских компаний по причине подверженности их политике

сначала виза, теперь микрософт и оракл 

ждём гугл

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:50:38 / 01-05-2014)

Однозначно разрушение рынков происходит. Причём, если один раз эта продукция будет замещена, а её можно заместить относительно быстро, эти рынки будет невозможно вернуть. В памяти будут те проблемы, которые принесло присоединение компаний к санкциям. Удар в спину от тех, кого привечали и хорошо платили, всегда более обиден и долго не забывается. Так что дай бог всем успешно отказаться от американских информационных продуктов и закрыть для них двери на клюшку.

 

Аватар пользователя Темная Сторона

Вероятно, нас толкают не на написание своего софта, а на взятие под контроль американской ИТ-индустрии. Для этого нам и Снежка подослали, для этого компрометируют Майкрософт и Оракл, как самых оборзевших.

А вот Гугл играет в другой команде - недаром один из основателей - отпрыск москвичей, это как маркер - гугл переходит в глобальную юрисдикцию по одной кнопке - это не американская компания похоже, иначе непонятны лютые терки Гугл vs Майкрософт - в плане поисковиков, чатов и браузеров.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:05:50 / 01-05-2014)

Непонятно, как технически это может произойти.

Микрософт у нас достаточно популярен. Оракл - так себе (сам по себе), однако Оракл - это мешок с SUN/Solaris/OpenSolaris-ом ( и всеми их патентами), JAVA, MySQL и многими другими вещами. В реальности он везде - хотя мы его не замечаем.

Мне вот интересно, что будет, когда санкции введут против Сбера, РЖД и Газпрома - и микрософт им отажет в лицензиях

Наверняка сидят на subscription и имеют лицензии, пока платят. Думали, бабла мешок, платить можно вечно, а вот поди ж ты - фигак - и бабло не принимают в кассу, год закончился и лицензии прокисли

Будут суды? Обанкротят Российский офис микрософт?

Уйдёт ли микрософт вовсе из России?

Вот что интересно

Аватар пользователя Темная Сторона

Как Советский Союз получил ядерное оружие ? В америке была группа товарищей, которая ПЕРЕДАЛА из вполне идейных соображений всю технологию - прекрасно понимая, что двухполярный мир лучше однополярного. Справедливости ради - СССР на деньги Рокфеллера уже был технологически готов воспринять и развивать технологию.

Сейчас ровно аналогичная ситуация - американские товарищи с радостью поделятся всеми исходниками гугла - но только с тем, кто готов воспринять, и готов использовать во благо (каждый понимает по своему).

Вопрос - нужно ли нам в принципе это виртуальное гуамно. Что-то я не слышал, чтобы ИТ сделало кого-то счастливее, или здоровее...

PS

Джаву надо забирать срочно и форкать. И класть на Оракла с прибором. Остальное не так критично.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:32:18 / 01-05-2014)

По поводу ядерного оружия, и передаче секретов - почитайте ядерный цикл статей уважаемого здесь автора Alredy Yet. Тут всё совсем не однозначно :o) (с)

Например, тут

http://crustgroup.livejournal.com/53152.html

По поводу "надо форкать" - форкайте, кто вам против?

Делать надо

Вот ВВП правильно сказал - в России должна быть инфраструктура с хранением данных. Сейчас она есть? Куда будете форкать? В калифорнию? Смысл?

Аватар пользователя Темная Сторона

ВВП не шарит в ИТ. Все начинается со средств разработки, а не систем хранения. В ИТ среды разработки - это группа А, а операционные системы - дело второе, практически группа Б, прикладной софт - вообще ширпотреб. У нас группы А нет вообще, и гослинуксы изготавливаются на американских компиляторах и отладчиках. Джава была единственным непроприетарным продуктом, и ее еще можно форкнуть. Но я бесплатно не работаю, ибо у нас рынок, а не совок. Пока мне платят за американскую систему больше - я буду работать на американскую систему, хотя я конечно патриот русского мира.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:55:12 / 01-05-2014)

В большинстве "взрослых" организаций продакшен огорожен фаерволами до степени "снаружи не пройти". Так что никакие команды до них физически не докинуть.

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(17:03:40 / 01-05-2014)

Ню. ню.

1).А обновлятся как?

2).Если надо то никакой фаер не поможет, это не то средство защиты.

3).Выйдет из строя кулер, разьем, любая железка на серваке, стоимостью 15-20$. И встал сервер от с сотнями гигабайт баз данных коммерческой информации. (Только не надо про резервирование, я в курсе)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:28:24 / 01-05-2014)

1. А зачем? Работает - не трожь.

2. Вы аппаратные фаерволы видели? Они физически не пропускают пакеты за ДМЗ.

3. У нас в стране запасов компутерной комплектухи на несколько лет хватит.

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(18:06:34 / 01-05-2014)

Сразу видно что Вы IT не работали ни дня.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:35:07 / 01-05-2014)

Ок, где я не прав?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:29:47 / 01-05-2014)

2. Вы аппаратные фаерволы видели? Они физически не пропускают пакеты за ДМЗ.

Файервол типа рубильник? Сурово...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:41:38 / 01-05-2014)

http://ideco.ru/products/hardware.html например

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:23:51 / 01-05-2014)

Зачем? Для "физического разделения сетей" нет необходимости ставить файервол. Достаточно просто прекратить физическую связь между сетями. Вот я и говорю - ножницы или рубильник обойдуццо вам много дешевле. ;)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:55:18 / 01-05-2014)

Таки надо как-то показывать пользователю баланс его счета.

Для этого нужен к примеру сервер, который торчит в интернет, и опрашивает через какой-то API другой сервер с IP скажем 192.168.10.10, который доступен только с адресов 192.168.10.Х, и который в свою очередь обращается к БД на 192.168.10.11, которая вообще доступна только с 192.168.10.10 по одному порту. Пока не завалишь сам .10.10 - доступа к БД ты не получишь

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:33:22 / 01-05-2014)

Не вижу "физического разделения". Задача атакующего - выйти на сетевой порт, смотрящий в сеть 192.168.10.Х, сформировать пакет с "правильным" MAC и "Телемаркет". Дальше его пакеты никак не регулируются.

Грубо говоря, у вас в этой системе должен быть сервер с двумя сетевухами - одна торчит в "открытый контур", другая в "дсп". И именно на нем у вас работает как файрвол, так и упомянутое API. А это - потенциальная дыра.

Я в свое время решал похожую задачу. Решалась она через проксирующие компоненты и два сервера промежуточного хранения, между которыми имел место физический разрыв сети. Сервера нерегулярно, через выбранные случайным образом промежутки времени, подключались друг к другу (через прокси-файервол) и обменивались XML информацией (реплицировали базы).

Аватар пользователя Темная Сторона

Нихрена себе серьезный подход. Но есть круче - луковичная маршрутизация и прочие i2p :)))

Аватар пользователя Темная Сторона

Его аппаратность заключается только в форме корпуса. Остальное - обычный комп с урезанной Осью и предустановленным ФВ. И что он там втайне от вас делает - знает только его производитель.

Кстати, программно отключить железку можно по сигналу со спутника - например в серверных стойках находили вклеенные антены - простенький чип слушает эфир, и стирает нафик биос при получении сигнала. Такое оружие судного дня :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:35:18 / 01-05-2014)

Кстати, программно отключить железку можно по сигналу со спутника - например в серверных стойках находили вклеенные антены - простенький чип слушает эфир, и стирает нафик биос при получении сигнала. Такое оружие судного дня :)

Бред, простите. На эту антенну в серверной комнате будут сумасшедшие наводки, а сигнал со спутника будет слишком слабый. Попробуйте еще раз.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:10:38 / 01-05-2014)

Пробую ещё раз :o)

Китайские закладки: непридуманная история о виртуализации, безопасности и шпионах

http://www.xakep.ru/post/58104/

уже писал ранее

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(16:34:26 / 01-05-2014)

1-Такая ситуация подталкивает Россию к созданию собственного программного обеспечения!

2-Линукс в каждый дом

3-Вклад в развите Российской хакерской школы

п.с-да ,походу у Била мозг и мелкий и мягкий

п.п.с-ОСОБЕННО ЕСЛИ сработают закладки и произойдут массовые отключения

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:42:46 / 01-05-2014)

Не думаете ли вы, что вам сохранят доступ к гитхабу и репозитариям всяких убунт? 

Рубить так рубить

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:22:40 / 01-05-2014)

Ой, а что, по всему миру, все зеркала отключат ?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:30:45 / 01-05-2014)

Посмотрим

одно время пиратская бухта тоже ничего не боялась 

пока ничего не случилось. Можно спокойно тариться исход никами 

конечно, данные шаги сша ускоряют решение вопроса по украине

 ем быстрее с Украиной закончиться, тем быстрее вопрос по ИТ закроется

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:41:30 / 01-05-2014)

Что за бред. У нас своих репозитариев достаточно. Физически расположенных на нашей территории. А обновы - хоть дэйли, хоть хаурли, таскать будут инициативные активисты, и раскидывать их врукопашную по "рупозитариям". Это на первое время. Потом или автоматизируют (скрипт в две строки), или эти уроды сами сдадутся со своими дебильными "санкциями".

Аватар пользователя Попугай Флинта

Такая ситуация подталкивает Россию к созданию собственного программного обеспечения!

Дорогие детишечки. Вы эти мысли развивали ещё тогда, когда директора маленькой школы за типа перацкую венду судили. И што? Много с тех пор насоздавали?

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя wellx
wellx(5 лет 11 месяцев)(16:45:53 / 01-05-2014)

ИМХО, но амерские компани ивыстрелили себе в коленки через яйца дуплетом.
Почти уверен, что вчера очень многие ЛПР в различных частях мира приняли решения об уходе с амерского ПО и железа.
Это не будет очень быстро и не будет громко озвучено, но принципиальн орешение УЖЕ, думаю, принято.  Эпикфейл амерского бизнеса.  Китай, Индия, Ю.Америка потеряны, Европа начнет движуху в сторону негласно. Как первый признак - падение оборота из-за снижения цен пл причине снижения доверия и роста рисков против использования их продуктов.   

И моно ждать роста инвестиций в решения опен-сорс для облаков, датасториджей и серверных кластеров с базами данных.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:08:25 / 01-05-2014)

Почему вы полагаете, что доступ к опенсорсным проектам сохранится?

посадят пяток контор целиком, вместе с уборщицами, и вопрос закроется

Аватар пользователя wellx
wellx(5 лет 11 месяцев)(17:20:45 / 01-05-2014)

А что помешает их развивать с сегодняшнего этапа?

Вынести за пределы США и ЕС?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:24:08 / 01-05-2014)

Сегодня никто не мешает

начинайте строить датацентр за пределами сша,ес, новой зеландии, австралии, африки

однозначно, не догоним, так согреемся

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(16:54:38 / 01-05-2014)

Зря смеялись над узкоглазыми братьями.

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(17:12:54 / 01-05-2014)

Отменить ответственность за использования нелицензионного (взломанного) программного обеспечения, выпускаемого вышеперечисленными фирмами, наложившим санкции. Делов то. Пусть и оне зубами поскрепят.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(17:19:31 / 01-05-2014)

Ну что за буря в стакане??!! Все это давно уже не новость... Вот на ГКНПЦ имени Хруничева ушлые представители Autodesk требовали бумагу, о том, что в случае покупки их AutoCAD он не будет использоваться для проектирования ракетной техники! И было это до всяких санкций, и накладывать их на Хруничева пока тоже никто не собирался! Как вам нахалы??!! И ведь не анекдот!

Самые большие сложности в доступности специализированного ПО, а не в лицензиях на операционные системы!

Хруничева в результате нашел замену :), вполне отечественную... 

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:21:18 / 01-05-2014)
нанокад? )
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(17:23:12 / 01-05-2014)

Как вы прозорливы :)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:28:55 / 01-05-2014)
сам пользуюсь )
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(17:37:03 / 01-05-2014)

И как вам? Если не секрет какая версия?

Интересуюсь, так как имею отношение к разработке этого продукта...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:58:48 / 01-05-2014)

бесплатная версия 5.1. меня всё устраивает. разве что косяк с настройкой правой кнопки мыши несколько раздражает )

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(18:11:09 / 01-05-2014)

Мы скоро выпускаем новую версию - 6.0. Надо глянуть, там должно быть все исправлено!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:58:54 / 01-05-2014)

а что-то простенького типа КорелДро у вас нету? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:36:01 / 01-05-2014)

На винде сидят только жалкие и убогие подпиндосники.

Линукс рулит!

http://ubuntu.ru/

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:46:38 / 01-05-2014)

я вот торчу этого балагана.. недавно тут эта новость пролетала и был цельный холивар.... 

сейчас на этот баян накинулись с новой силой... однако )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:37:26 / 01-05-2014)

Русские пользователи заменили свои "форточки" на Убунту? 

Американская компания Canonical всячески приветствует этот шаг российских пользователей.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(22:46:12 / 01-05-2014)

Что скажет Эппл? Перестанут поставлять в Россию айфоны? :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:59:33 / 01-05-2014)

это уже самовыпил.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(13:12:51 / 02-05-2014)

Наш ответ Майкрософту и Ко должен быть простым по эффективности - мы, то есть государство, совершенно устраняемся в борьбе против пиратства, по законам, выдуманным не нами.

Пусть удовлетворятся своими санкциями, не известно, кто больше потеряет...)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...