Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Майдан-потрошитель

Аватар пользователя ВладимирХ
Лидеры украинского протеста причастны к торговле человеческими органами

Громкий скандал разворачивается на Украине: в киевском морге на улице Оранжерейной целый месяц сжигали некие неустановленные трупы, сообщает издание The Russian Times. Тела уничтожала 24-я «сотня» самообороны Майдана, не допуская в помещения посторонних. При этом есть сведения о том, что покойников предварительно «потрошили», изымая у них органы. А ещё поговаривают, что органы там изымают не только у мёртвых, но и у ещё живых людей. Проверить невозможно, врачей и правоохранителей на территорию не пускают. И вообще непонятно, зачем националистам понадобился этот крематорий – именно теперь, когда власть захвачена и страна вернулась к мирной жизни, если верить украинским властям. «Революция» завершилась, а поток её жертв – ещё нет? Помнится, в Косово местные сепаратисты, дорвавшись до власти, устраивали в моргах и родильных домах настоящие ярмарки человеческих «запчастей» для иностранцев – уж не повторяют ли киевские самозванцы печальный опыт косоваров? 

Хотя торговля человеческими органами официально запрещена в большинстве стран мира, если верить статистике Всемирной организации здравоохранения, ежегодно производится порядка 120 тыс. как легальных, так и нелегальных операций по их пересадке. Понять, каков процент незаконных трансплантаций, непросто: большинство клиник, занимающихся такими операциями, держат в строжайшем секрете происхождение человеческих «запчастей». По данным общественной организации Organs Watch, ежегодно проводится от 15 до 20 тыс. нелегальных операций. Делают их, как правило, в Косово, Румынии и на Украине. В российском законодательстве изъятие у человека органов без его согласия считается отягчающим обстоятельством по обвинению в торговле людьми – соответствующие поправки в УК были внесены в 2003 году. Впрочем, доказать случаи незаконного извлечения органов и тканей человека чрезвычайно сложно, а, по некоторым сведениям, они имеют место и в России. Уголовных дел по преступлениям данной категории у нас, правда, не возбуждают. Но хотя купля-продажа органов в нашей стране запрещена, разрешено так называемое донорство – на безвозмездной основе. И поди разберись, как здоровая почка попала к больному, нуждающемуся в пересадке, – то ли действительно бесплатно, то ли за деньги. И по добровольному ли согласию.

Как украинских младенцев разбирали по частям

Если операцию по пересадке органа нельзя сделать в России, то что мешает сделать её по соседству, на Украине? О «медицинском туризме» на Украину написаны сотни статей, и повторяться нет смысла. Но есть смысл напомнить о тех, кто стоит за «чёрной трансплантологией» в бывшей советской республике. Казалось бы, что может связывать респектабельного кандидата в президенты Украины Олега Тягнибока с «чёрными трансплантологами»? В 90-х годах главврач львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу, сбывавшую за границу, в основном в Америку, детские органы. Роженицам сообщали о смерти новорождённых детей, затем оформляли фальшивый отказ матери от ребёнка, а далее… То ли детей отправляли за границу ещё живыми, то ли уже по частям – следствию так и не удалось установить детали. Но живыми этих детей больше не видел никто. По данным следствия, за два года группа врачей под руководством Федака продала за рубеж не менее 130 малышей. В 1997 году Ивано-Франковский суд осудил Федака на два года. Однако, отбыв всего треть срока в СИЗО, врач вышел по амнистии. А когда к власти на Украине пришёл Виктор Ющенко, Федака пригласили работать в парламентский комитет по здравоохранению. Странно, не так ли? Человека с такой репутацией – и в Верховную раду! Говорят, что за Федака хлопотал не кто иной, как националист Олег Тягнибок, возглавляющий нынче депутатскую фракцию «Свободы». С чего бы вдруг такая забота, спросите вы. Быть может, она объясняется тем, что в 90-е Тягнибок работал в той самой больнице, которой руководил Федак. Мало того, Тягнибок проходил по упомянутому уголовному делу «чёрных трансплантологов» в качестве соучастника, но следствию так и не удалось доказать его сопричастность, и будущего кандидата в президенты Украины перевели в свидетели.

И вот новая схожая история с его участием: 24-я «сотня», наотрез отказываясь пустить наблюдателей в морг на Оранжерейной, прикрывалась именно именем Тягнибока. Спроста ли?

Вообще-то, на Украине действует целых пять центров, занимающихся пересадкой человеческих органов: в Киеве, Донецке, Одессе, во Львове и в Запорожье. Центры есть, имеются и желающие поправить здоровье. Но вот органов для пересадки не хватает. Ежегодно врачам удаётся сделать операции лишь 2% больных, нуждающихся в трансплантации. Согласно официальному общеукраинскому прейскуранту, действовавшему до последнего времени, операция по пересадке почки стоит 2500 долларов, сердца – 2000, печени  – 1500. А в Европе пересадка почки или печени потянет на все 50 тыс., сердца – на 250 тысяч. Понятно, что при таком раскладе донорские органы выгоднее сбывать за рубеж, чем на родине. Вот и уходят трансплантологи «в тень» ради заработка. Полгода назад Оболонский районный суд Киева закрыл громкое дело «чёрных трансплантологов», в котором фигурировали ведущие специалисты одного из пяти упомянутых центров – киевского института имени Шалимова. Причина – истёк срок давности. Хотя с того момента, как уголовное дело завели, прошло каких-то неполных три года. По данным следствия, несколько врачей Института имени Шалимова, в частности хирург Владислав Закордонец и анестезиолог Ярослав Романив, при помощи «вербовщиков» Евгения Слюсарчука и Руслана Яковенко занимались подбором людей, готовых расстаться с почкой за деньги. Донору доставалось порядка 10 тыс. долларов, а с реципиента врачи брали 50 тыс., деля маржу между собой. По данным следствия, через руки трансплантологов прошло порядка полусотни доноров.

Кровавый след от западноукраинских младенцев тянется на Майдан

При этом в киевском уголовном деле проскочили данные о том, что у добровольных доноров изымалась лишь часть «материала». Значит, были и другие люди, которых, возможно, среди живых уже и нет? В этом случае трансплантологи могли бы «намотать» гораздо большие сроки, ведь речь, по сути, могла бы пойти не просто о незаконных трансплантациях, а об убийствах. Наконец, следователи установили, что украинские врачи действовали в составе международной преступной группы, руководил которой некий гражданин Израиля. И вот тут-то дело и забуксовало окончательно. Из материалов бесследно исчезли важные доказательства. Подключилась и круговая порука коллег. «Я осознаю, что они нарушили закон, – пояснял директор Института хирургии и трансплантологии АМНУ имени Шалимова Юрий Поляченко, – но надо понимать, что они врачи-профессионалы. Им надо дать шанс, чтобы они, как говорится, кровью искупили свою вину». В общем, по мнению руководителя, подсудимых «с точки зрения морали правильно будет приговорить к исправительным работам в Институте имени Шалимова». Слишком мягкое наказание? В итоге врачи не понесли вообще никакого: истёк срок давности. Так почему бы не заняться таким прибыльным делом, за которое фактически никого не наказывают?

Но вернёмся от событий полугодичной давности к событиям нынешним. В списках уже упоминавшейся 24-й «сотни» самообороны, заблокировавшей один из киевских моргов и состоящей из выходцев из Ивано-Франковской области, фигурируют три фамилии – Зима, Дорошенко и Урсул. Казалось бы, фамилии как фамилии. И вот тут-то черёд возвратиться к истории Богдана Федака и Олега Тягнибока – в прошлом его подчинённого, а ныне, похоже, покровителя. Итак, вместе с кем главврач львовской клиники угодил на скамью подсудимых? Вместе с бывшим главврачом областного Ивано-Франковского перинатального центра Владимиром Дорошенко, с бывшим замглавы областной администрации города Львова Юрием Зима и с бывшим руководителем Галицкой райгосадминистрации Зиновием Урсулом. Странное совпадение, не так ли? Нет, конечно, вполне может так статься, что это не дети и даже не родственники Владимира Дорошенко, Юрия Зима и Зиновия Урсула, осуждённых к четырём, трём и двум годам соответственно за сбыт 130 западноукраинских младенцев за рубеж, то ли в живом виде, то ли нет. Но, согласитесь, совпадение удивительное. Кстати, те, кто нынче жжёт трупы в морге на Оранжерейной, несколько раз предъявляли сотрудникам правоохранительных органов, пытавшимся проникнуть вовнутрь, «охранную грамоту», подписанную… самим Тягнибоком. Очередное совпадение?

А вот ещё одно совпадение. В 2010 году в Одесской области произошёл резонансный скандал, в котором фигурировали две дамы: завотделением патологии новорождённых и недоношенных детей Одесской областной детской клинической больницы Лариса Торбинская и заведующая детским отделением Коминтерновской центральной районной больницы Жанна Ухова. Как сообщало украинское издание «Думская. Net», преступницы якобы отдавали брошенных малышей за вознаграждение от 1,5 до 3 тыс. долларов. А что было с детьми дальше, не вполне ясно. Их то ли усыновляли, то ли отправляли за границу совсем в иных целях. Вот что на сей счёт сообщала газета «Сегодня»: «Схема торговли живым товаром, как поведали в облУВД, была такова: матери сообщали, что её ребёнок умер (при этом тело его не показывали)». В той же статье содержался и такой примечательный пассаж: «В этой истории замешаны люди из райгосадминистрации, а местные жители очень зависят от чиновников… Отметим, что недавно президент уволил главу Коминтерновской РГА Людмилу Прокопечко. Её бывший помощник, депутат райсовета от «Нашей Украины» Руслан Сиротюк, заявил нам, что не верит в причастность чиновника к торговле детьми. «Людмила Ярославовна – искренне верующий человек, она не могла такого совершить», – утверждает депутат». И ещё одна цитата из той же статьи. «Морги в доле? Уже доказано 17 случаев незаконной передачи детей… По словам нашего источника в облУВД, «следствие копает глубже, есть данные о том, что торговля велась с начала 2000-х годов, соответственно и эпизодов гораздо больше». Не исключено, что в схеме были задействованы работники областного и районного моргов».

В тёмных делах с изъятием органов фигурирует немало украинских политиков

Казалось бы, при чём здесь работники моргов, если речь велась исключительно о продаже живых детей? И при чём здесь Людмила Прокопечко, руководившая местной администрацией от имени партии умеренных националистов «Наша Украина»? И при чём здесь Олег Тягнибок? Так вот, по некоторым данным, именно Тягнибок ходатайствовал о том, чтобы снять все обвинения с Прокопечко. А мотивировал он своё ходатайство тем, что-де Людмила Ярославовна – «людына свидома» и благодаря ей в районе появился памятник жертвам голодомора. Говорят, что новоиспечённый депутат тогда же похлопотал и за двух других фигуранток одесского дела – Торбинскую и Ухову.

Вполне возможно, что все эти эпизоды – лишь чудесные совпадения и один из лидеров государственного переворота в Киеве – Олег Тягнибок не имеет никакого отношения ни к «чёрной трансплантологии», ни к продаже украинских детей за границу, ни даже к странным событиям в морге на Оранжерейной. Вполне допустимо также, что эта статья может быть кем-то воспринята как попытка испачкать в грязи имя одного из кандидатов в президенты Украины. Так вот, чтобы вы так не подумали, небольшое дополнение. К «чёрной трансплантологии» в разное время, возможно, имели отношение и другие украинские политики, ныне баллотирующиеся на высший государственный пост. По некоторым данным, не кто иной, как кандидат в президенты Юлия Тимошенко поспособствовала возвращению в Израиль хирурга Михаэля Зиса, задержанного в Донецке и обвинявшегося в незаконной трансплантации человеческих органов и в торговле людьми. Поговаривают, что люди из ближнего окружения другого кандидата, Петра Порошенко, в настоящее время пытаются замять скандал с незаконным изъятием человеческих почек, в котором засветились сотрудники полтавской областной клинической больницы. Также говорят, что в ближайшее время законодатели Украины намерены принять новый закон о трансплантации органов – мол, слишком много нуждающихся и так мало «материала». Вот бы сделать возможным пересадку органов пострадавших в ДТП без санкции их родственников тем, кому нужна операция! А что, и сделают.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Олег Галибин, доктор медицинских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного медицинского университета, в прошлом главный врач-трансплантолог Санкт-Петербурга:

– Для России проблема незаконной трансплантации органов не существует, так как у нас нет ни чёрного рынка органов для пересадки, ни случаев незаконной трансплантации, которые были бы зафиксированы и доказаны. Нет вообще ни одного доказанного преступления по незаконной пересадке. Есть некоторые данные, на которые время от времени ссылаются вышедшие на пенсию правоохранители, но статистики как таковой нет. И нет доказательств. Кроме одного тёмного случая в 20-й больнице Москвы, в котором неясностей и недомолвок больше, чем установленных фактов, – вообще ничего.

Справка

Три года назад представитель Парламентской ассамблеи Совета Европы швейцарский прокурор Дик Марти обнародовал сенсационные данные о размахе организованной преступности в охваченном гражданской войной Косово и о целой сети, торговавшей человеческими органами, к которой причастно косовское руководство. В своём докладе Дик Марти утверждал: отряды косовских албанцев, которыми командовал бывший премьер-министр Косово Хашим Тачи по кличке Змей, похищали косовских сербов и албанцев, заподозренных в связях с сербами, и переправляли их в северную Албанию. Там похищенных госпитализировали в лечебные учреждения, умерщвляли их и изымали у ещё не остывших трупов органы для трансплантации. Со слов швейцарского прокурора, эти преступления якобы покрывались главными международными организациями – ООН, НАТО, ОБСЕ и правительствами ведущих западных стран.

Торговля незаконно изъятыми органами велась через Италию. Было продано свыше 300 почек и 100 других органов сербов. Первым главой администрации ООН в Косово (UNMIK) был Бернар Кушнер. Возглавляемая им организация «Врачи без границ», по свидетельству Дика Марти, «занималась совершенно противоположной деятельностью от декларированной». В частности, контрабандой оружия. И, возможно, не только. После отвода сербской армии и полиции бандиты беспрепятственно похищали людей и доставляли их на базы НАТО, где у них изымались органы для пересадки. Примечателен тот факт, что с базы НАТО в Косово «Бондстил» ежедневно совершалось от 6 до 14 вылетов самолётов. Существует предположение, что они как-то связаны с поставками органов в западноевропейские страны, прежде всего в Великобританию. Немецкий журнал «Шпигель» называл в этой связи Косово «царством ужаса». 

Руслан Горевой (Версия № 16 от 28.04.2014)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:52:24 / 01-05-2014)

Мне кажется почему-то, что страны, занимающиеся этим дерьмом, обрекают себя на уничтожение чисто по кармическим законам. А мы ещё поражаемся фееричной глупости хохлоруководителей... вот корни-то, у них мозги просто отключили, чтобы они лучше сами себя наказали.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(09:58:08 / 01-05-2014)

Распродажа соотечественников "на запчасти" вполне логичный этап развития бандитско-нацистско-олигархического капитализма на Украдине. Ресурсная база для грабежа непрерывно сокращается, а запросы элит растут...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:30:12 / 01-05-2014)

проблема именно в том что элита не видит другого выхода кроме как торговать своим народом.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:31:06 / 01-05-2014)

сколько пустых шайтан-терминов. как в учебнике по истории кпсс. аж покоробило

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:16:24 / 01-05-2014)

людоеды. людоеды 21 века.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:17:49 / 01-05-2014)

Всегда дурно становится, когда читаю подобные материалы. Слов нет, что хочется сделать с исполнителями и заказчиками подобных дел

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:49:10 / 01-05-2014)

а люди в советском союзе смеялись над пропагандистким фильмом "ТАСС уполномочен заявить", в частности над моментом где русский шпиен уличал американского шпиена в причастности к вывозу героина в трупах детей. Все уже тогда знали что американские спецслужбы свято блюдут права человека, эдичка топельберг не даст соврать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:23:20 / 01-05-2014)

Не зря же давно уже ходит фраза в различных вариациях: "Все что в СССР рассказывали про Запад (капитализм) - оказалось правдой"

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(11:35:12 / 01-05-2014)
осталось только понять, почему коммунисты продали этому действительно сатанинскому западу свою страну и свой народ.
может потому что сами были его детищем?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:37:50 / 01-05-2014)

страну слили не таинственные "коммунисты", а 245 млн её жителей

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:49:56 / 01-05-2014)

страну слили не таинственные "коммунисты", а 245 млн её жителей

Ага, а коммунисты были белые и пушистые и хотели только хорошего. И если дать им еще раз порулить, то они на этот раз в России рай земной устроят.

Я Вас правильно понял?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:51:42 / 01-05-2014)

Я Вас правильно понял?

неправильно

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:58:15 / 01-05-2014)

> Я Вас правильно понял?

неправильно

Тогда выразитесь яснее, чтоб нельзя было понять неправильно.

В частности, уточните, в какой момент и в какой форме, по Вашему, состоялся тот самый "слив страны ее жителями".

страну слили не таинственные "коммунисты", а 245 млн её жителей (с) Homo 2

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:03:24 / 01-05-2014)

 в какой момент

постепенно. Увертюра - 60-е. Финал - в 90-х 

в какой форме,

в форме слива. Каждый сливал на своем месте.

Тогда выразитесь яснее, чтоб нельзя было понять неправильно.

все разжевано.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:03:30 / 01-05-2014)

Ясно. Обтекайте

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:39:02 / 01-05-2014)

Ты странный. Если ты трешь каменты, то незачем нарываться на беседу.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:09:56 / 01-05-2014)

Уже лучше.

Только конец беседы и срач в каментах начался здесь.

Вместо ответов по существу пошли лозунги.

Проведу лингвистический ликбез.

Слово "слить" означает "Получить нежелательный результат вследствие неправильных действий".

То, что мы в в конце 80-х - начале 90-х получили нежелательный результат, тут у нас разногласий нет.

А вот, кто именно совершил те самые неправильные действия и какие именно действия, тут и возникает вопрос, на который Вы не захотели (или не смогли) дать ответ.

Итак, чтобы "слить", совершив "неправильные действия" некто должен обладать субъектностью, то есть быть способным осознанно принимать решения и их исполнять. Обладал ли народ СССР после 1953 года субъектностью? Хватит ли у Вас наглости ответить положительно?

Очевидно, что политической монополией в СССР обладала организация под названием КПСС, внутри которой существовала некая форма демократии. Органами, принимающими решения в КПСС были Политбюро, ЦК и Съезд. И именно в рамках этих структур и принимались все решения по управлению той страной, которую якобы "слил народ", по Вашему.

А народ, как мог пытался протестовать против этой монополии, например, в 1962 году в Новочеркасске. Но приобрести субъектность отличную от КПСС он не смог. В частности, одной из форм протеста был отказ приличных людей от вступления в КПСС.

Еще раз: кто и в какой именно момент "слил страну"?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:15:52 / 01-05-2014)

Вы написали какуюто желтогазетную кашу, наподобие как майданутые пишут о России и москалях.

В тексте нет точек соприкосновения с реальностью. Не знаю чем вам помочь.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:46:57 / 02-05-2014)

В тексте нет точек соприкосновения с реальностью.

Ну, нет у нас с Вами точек соприкосновения. На "нет" и суда нет

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(12:08:09 / 01-05-2014)
Да что ты говоришь! Учение СЕК всесильно, потому что верно? И чего это коммунисты таинственные? Целых 19 млн. таинственных?

Во-первых, в СССР в 1991 было не 245 а ~ 290 миллионов граждан. Это уже демонстрирует твой уровень понимания проблемы - подумаешь под 50 млн. туда-сюда, да?

Во-вторых, сначала страну и народ начали сдавать её руководители - коммунисты, когда своих сынков и дочек двигали незаслуженнно на высокие должности, для себя создали сеть магазинов для блатных, а народ кроме хлеба, чая сахара и макаронов ничего в магазинах не купить не мог, только по блату или по распределению, например 1 кг. мяса в месяц.

А после да, ты частично прав. Такая страна, в которой начальство окончательно оторвалось от народа, самому народу уже нахрен не впёрлась. Но даже тут народ не предал страну, даже когда коммунисты под видом перестройки начали подгребать в свои частные ручки наиболее вкучные куски госсобствености. Но раскручивая эти процессы коммунисты от жадности переусерствовали, и параллельно раскрутили мощный разрушительный исторический процесс, который вышел из под их контроля и стряхнул коммунистов с тела страны, как загрызших его блох.

А народ просто не стал поддерживать то, что коммунисты с таким упоением ломали. Вот и вся "негативная" роль народа.
Народ продолжил строить Россию дальше, и сейчас она горазо более привлекательна во всех смыслах, нежели при коммунистах.

Так что не надо путать причину и следствие.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:29:38 / 01-05-2014)

слив, это всегда слив, вне зависимости от оправданий.

При всей психоделичности майдана, укры, кстати, борятся за свою страну. Что внушает.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:30:52 / 01-05-2014)
Как можно не дать сделать слив тому, что само яростно желает слиться??
Как народ мог противостоять сливу коммунистами СССР? Врываться в кабинеты и требовать от партийной элиты продолжения того пути, от которого элита решила отказаться с целью переквалифицироваться в капиталисты?

Какое поведение народа должно было быть в 1991 году, если даже 19 млн. коммунистов палец о палец не ударили для сохранения партии, и в те 3 августовских дня просто плюнули и разошлись с самороспуском.

Народ сделал самое главное, что он мог сделать в этой ситуации - удержался о гражданской войны. Заваруха могла быть такая, что Югославия бы детским утренником показалась. А ты этого по недалёкости не понимаешь.

Цени, что имеешь.
И заканчивай с кургинизмом, или откуда ты там черпаешь. Все левацкие сказки для оболванивания идиотов придуманы, современные не исключение.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:18:35 / 01-05-2014)

Как народ мог противостоять сливу ... СССР

Ну, например как донецк противостоит сливу фашиками.

И заканчивай с кургинизмом, 

не выдумывай глупости.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(23:53:06 / 01-05-2014)
>>> Ну, например как донецк противостоит сливу фашиками.

Молодец! 10050 баллов! Напомнить, что происходит на Украине?

1. Самоназначенная хунта в столице отстранила легитимного главу государства и начала творить беззаконие
2. В ответ регионы отказываются признавать центральную власть
3. Государство распадается на части


А теперь напомнить, что произошло в августе 1991 года?

1. Самоназначенные путчисты отстранили легитимного главу государства и начали отдавать незаконные приказы
2. Республики СССР отказываются их признавать
3. СССР распадается на части.


Только что ты сам полностью оправдал действия Ельцина и поддерживавших его граждан РСФСР в августе 1991 года в столице СССР. И сам признал, что на закате СССР власть коммунистов выродилась в хунту.
Спасибо за вовремя приведённую аналогию.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:27:40 / 02-05-2014)

путч - вообще дело мутное, так что оставим.

я говорил о временах меченного и бориски на царстве.

Все, спать пойду.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(03:33:15 / 02-05-2014)
Да у вас левых всё мутное, особенно когда прижмёшь с доказательствами. Тут ты оказывается про другое говорил - тут рыбу заворачивали...
Как это уже избито и затаскано. Проявление стиля гомо?
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(12:12:30 / 01-05-2014)

Каждый сливал на своем месте.

как это действо выглядело в вашем исполнении?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:26:20 / 01-05-2014)

как это действо выглядело в вашем исполнении?

Ну, он то не такой!

"Это же совсем другое дело!"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:30:44 / 01-05-2014)

тупил и полагал, что руководство страны умнее меня.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(13:09:51 / 01-05-2014)

...полагал, что руководство страны умнее меня.

Так и знал, когда один на один всегда одинаковый отмаз - каждый руководство страны обязательно вспомнит )), а потомучто 100%-ную индивидуальную ответственность на себя никто не хочет брать, страшно. А говорить за всех - дескать народ государство слил - верх безответственности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:50:44 / 01-05-2014)

Научись читать предложения и ветки диалогов. Тогда не придется разговаривать с голосами в своей голове.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(06:26:37 / 02-05-2014)

ничего не изменилось с тех пор - так и продолжаешь тупить

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:12:49 / 01-05-2014)

тупил и полагал, что руководство страны умнее меня.

А если бы был умнее, то в чем бы заключался Ваш личный "неслив".

Кстати, Вы были членом КПСС? Если нет, то почему?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:54:16 / 01-05-2014)

Активнее защищал бы страну от внутренних врагов.

Нет не был. По идеологически соображениям.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:23:06 / 01-05-2014)

> Ага, а коммунисты были белые и пушистые и хотели только хорошего. И если дать им еще раз порулить, то они на этот раз в России рай земной устроят.

> Я Вас правильно понял?


Коммунисты не белые и пушистые. Они красные.

Коммунисты - это не партия с этим словом в названии (из вагона, одни евьеи, другие варианты), а сам русский народ, точнее - осознавшая себя определённая социальная группа и сочувствующие.


Русскому народу надо порулить в своей стране.

Вы можете считать, что рулить нужно хозяевам, а мы - не собаки, чтобы у нас был Хозяин.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:34:00 / 01-05-2014)

Коммунисты - это не партия с этим словом в названии (из вагона, одни евьеи, другие варианты), а сам русский народ, точнее - осознавшая себя определённая социальная группа и сочувствующие.

То есть, по Вашему "коммунист" - слово хорошее, а КПСС - плохие и называли себя коммунистами незаслуженно.

А теперь нужно соорганизоваться правильным хорошим коммунистам и организовать в России рай земной. И как я понимаю, Вы сами себя тоже относите к этим хорошим коммунистам.

И сетуете на несправедливую судьбу, которая все никак не дает вам (коммунистам) порулить в России. А то бы вы, ух!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:45:18 / 01-05-2014)

> То есть, по Вашему "коммунист" - слово хорошее, а КПСС - плохие и называли себя коммунистами незаслуженно.


КПСС была как коммунистической партией, так и антикоммунистической на разных этапах и в разных пропорциях.


> А теперь нужно соорганизоваться правильным хорошим коммунистам и организовать в России рай земной.


Давно пора.


> И как я понимаю, Вы сами себя тоже относите к этим хорошим коммунистам.


Вы вообще мало что понимаете, говорите только то, что вам разжевали и положили в голову русофобы.


> И сетуете на несправедливую судьбу, которая все никак не дает вам (коммунистам) порулить в России. А то бы вы, ух!


Мы не сетуем на судьбу, мы поддерживаем те тенденции, которые ведут к освобождению и подлинной демократии, ищем ошибки предшественников и размышляем над ними.

Вы поддерживаете диктатуру имущего интернационального меньшинства, могущего вести как как к развитию страны, так и к войнам, массовым убийствам русских, нищете и голоду Великих Депрессий.

В позитивных моментах мы можем быть с вами заодно, но в главном вопросе вы останетесь непреклонны: империалистические войны, нищета и массовые убийства русских - всё ради священной прибыли 200 человек, лишь бы не коммунисты. Поэтому вы вступите в белую армию и плечом к плечу с оккупантами будете убивать русских.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:01:07 / 01-05-2014)

Вы вообще мало что понимаете, говорите только то, что вам разжевали и положили в голову русофобы.

А шо делать? Вы же разжевывать не хотите.


 в главном вопросе вы останетесь непреклонны: империалистические войны, нищета и массовые убийства русских - всё ради священной прибыли 200 человек, лишь бы не коммунисты. Поэтому вы вступите в белую армию и плечом к плечу с оккупантами будете убивать русских.

Пока я никого убивать не собирался, но раз Вы настаиваете...

Но только не русских, а скорей, плохих коммунистов, если вдруг они опять порулить у нас тут захотят, ну примерно, как сейчас на украине те, кто к власти пришли.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:14:21 / 01-05-2014)

> Пока я никого убивать не собирался, но раз Вы настаиваете...

> Но только не русских, а скорей, плохих коммунистов, если вдруг они опять порулить у нас тут захотят, ну примерно, как сейчас на украине те, кто к власти пришли.


Финские нацисты тоже не финнов убивали, а плохих коммунистов. Сами даже не справились - звали немцев. Русские антикоммунисты тоже просто боролись с плохими коммунистами, их, сволочей, 300 тысяч пришлось на мясо пустить.


> в главном вопросе вы останетесь непреклонны: империалистические войны, нищета и массовые убийства русских - всё ради священной прибыли 200 человек, лишь бы не коммунисты. > Поэтому вы вступите в белую армию и плечом к плечу с оккупантами


Занятно, что с этими пунктами вы не спорите. Так что насчет войн за передел сферы влияния олигархата, которая и есть массовое убийство русских ради прибыли 200 человек? В прошлый раз за прибыль англичан убили несколько миллионов русских и это безо всяких коммунистов у власти.

Что будете делать в Великую Депрессию, которая, как и все капиталистические кризисы, неизбежна? В полицию пойдете, охранять километровую очередь на завод?


> плохих коммунистов, если вдруг они опять порулить у нас тут захотят, ну примерно, как сейчас на украине те, кто к власти пришли.


А я ведь предлагал перестать называть фашистов - коммунистами. Сталин с Лениным - коммунисты. Зачем вы Сталина приравниваете к Гитлеру? Это - русофобия. Вы - англичанин?

Зачем тогда русский флаг нацепили? Этот флаг больше подойдет.

http://www.public-domain-photos.com/free-cliparts-3/flags/historic/uk_english_royal_navy_historic.png

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:30:16 / 01-05-2014)

Финские нацисты тоже не финнов убивали, а плохих коммунистов. 

Полагаю, у разных людей могут быть разные критерии "хорошести", в том числе коммунистов. Полагаю, даже у нас с Вами эти критерии различаются.

Сталин с Лениным - коммунисты. Зачем вы Сталина приравниваете к Гитлеру? Это - русофобия. Вы - англичанин?

Как-то Вы путаетесь. Во первых, я не приравнивал Сталина к Гитлеру (если не согласны, покажите, где именно приравнивал), а во вторых, если я против Гитлера, то при чем тут русофобия?

Для справки: Сталина я считаю хорошим коммунистом, а вот, Троцкого и Хрущева (и Горбачева) - плохими.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(23:06:03 / 01-05-2014)

> Как-то Вы путаетесь. Во первых, я не приравнивал Сталина к Гитлеру


Цитирую "плохих коммунистов, если вдруг они опять порулить у нас тут захотят, ну примерно, как сейчас на украине те, кто к власти пришли."


Значит на Украине к власти пришли коммунисты? Они тоже коммунисты, как и Сталин, просто плохие. Возражаю - на Украине к власти пришли не коммунисты, а фашисты. Определениями я не бросаюсь, определение фашизма - знаю.

Или я неправильно понял и к власти на Украине пришли не "плохие коммунисты"?


> Для справки: Сталина я считаю хорошим коммунистом, а вот, Троцкого и Хрущева (и Горбачева) - плохими.


Ну Троцкого можно подвести под определение коммуниста, особенно, когда он был под присмотром Ленина, с которым он никак не мог соперничать авторитетом. Хрущев - уже не коммунист, именно он фактически и провел контрреволюцию, точнее - стал её орудием. Горбачев - антикоммунист. Он не плохой коммунист, а антикоммунист. Почему в КПСС оказались антикоммунисты - вопрос в том числе и к Сталину. Умер и его партия тут же провела контрреволюцию.

Зачем антикоммунистов называть коммунистами? Вы фривольно обращаетесь с определениями.


Я понимаю все обиды на КПСС, ах она плохая, не привела нас в рай. А может и идея негодная, чужая, не русская? Может нам другую идею?

Отвечаю - идея самая русская, именно тут она и прижилась крепче, чем в Европе. Другая идея - это империализм, т.к. русские - такой же исторический народ и он так же подчиняется законам истории и общества. Ваша обида на КПСС приводит вас к Великой Депрессии и империалистическим войнам ради прибыли 200 человек. Это - великое горе для русского народа. Обиды надо преодолевать и понять, что коммунисты - это не неведомые силы, а мы с вами. В противном случае мы с вами - просто пыль под ногами капитала. Русский националист (патриот, как хотите назовите) не может не быть коммунистом.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(23:21:30 / 01-05-2014)

Значит на Украине к власти пришли коммунисты? ... Возражаю - на Украине к власти пришли не коммунисты, а фашисты. 

Для ликбеза. В Германии был национал-социализм, а не фашизм. Фашизм был, например в Италии, Болгарии, Венгрии, но не в Германии. Немцы себя фашистами не называли.

А на Украине просто пришли люди в результате госпереворота при поддержке Запада. И мне они не нравятся.

Определениями я не бросаюсь, определение фашизма - знаю.

Знаете - приведите, причем, интересно услышать определение в исполнении тех, кто себя фашистами называл. А не тех, кто на правах победителя клеил ярлыки впоследствии.

Зачем антикоммунистов называть коммунистами? Вы фривольно обращаетесь с определениями.

"А судьи кто?" Это все высшие члены организации, которая считала себя преемником ВКПб. Кому я должен верить? Вам или высшим лицам этой организации. Я что-то не припоминаю моментов, когда признавался факт переворота в КПСС.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(00:14:45 / 02-05-2014)

> Для ликбеза. В Германии был национал-социализм, а не фашизм. Фашизм был, например в Италии, Болгарии, Венгрии, но не в Германии. Немцы себя фашистами не называли.


Вы мне ликбез проводите, а сами выдаете определения в соответствии с тем, что люди сами о себе говорят. Мавроди - честный бизнесмен, как вам определение?

Мало ли как себя называли немцы. Социализма (пусть и национал) у них не было. Партия их рабочей не была, хотя и называлась.


> А на Украине просто пришли люди в результате госпереворота при поддержке Запада. И мне они не нравятся.


Фашисты нормальным людям не нравятся! Хотя они и не называют себя таковыми в наше время.


> Знаете - приведите, причем, интересно услышать определение в исполнении тех, кто себя фашистами называл. А не тех, кто на правах победителя клеил ярлыки впоследствии.


Мошенник никогда не назовет себя мошенником. Разве определение - это то, как нечто себя называет? Тогда путинские тюрьмы полны "честнейших людей", надо только опросить их.

Определение фашизма дал вот этот человек с фотокарточки и сделал это задолго до победы над немецким фашизмом.

http://www.eurochicago.com/wp-content/uploads/2012/11/stalin_g_dimitrov.jpg


«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.»

Теперь соберите в кучку американский финансовый капитал, Коломойского и остальных укр. олигархов, Правый сектор, сотни майдана, Нац.гвардию и прочих клоунов, которых никто не выбирал. Вам еще интересно, как они себя называют?

В России диктатура капитала прикрыта демократическими выборами(которые в 2012 году были ещё и честными), не террористическая. У нас на данный момент - демократия для буржуазии(она же диктатура буржуазии, выборы - лишь прикрытие диктатуры). Когда Путина называют фашистом, я возмущаюсь - это банальная неправда!

Ярлыки лепят на продукты в магазине, с общественными явлениями надо строже и копать самую суть.

>> Зачем антикоммунистов называть коммунистами? Вы фривольно обращаетесь с определениями.

> "А судьи кто?"


Гегель. Он помер давно, в логике разбирался, как мало кто другой. Он даст нам определение определения, но я его пока не буду приводить, дабы не пугать людей. :)


> Это все высшие члены организации, которая считала себя преемником ВКПб. Кому я должен верить? Вам или высшим лицам этой организации. Я что-то не припоминаю моментов, когда признавался факт переворота в КПСС.


Судья одна - история. Берия мог бы признать факт переворота, но его убили. Вы не от Берии признания ждёте? Я не говорил о перевороте, я говорил о контрреволюции. Вы можете сказать, когда революция произошла в России и кто ей руководил? Скажете Ленин в 1917 году? Ленин руководил политической революцией, социальную он только начал, обозначил все первоначальные вехи и даже обосновал и совершил временные шаги назад, к капитализму (НЭП). Социальная революция - очень медленный процесс, при котором одна тенденция преодолевает другую. Совершил её - Сталин, примерно к середине-концу 30-ых годов. Обратный процесс - контрреволюция тоже процесс очень медленный. Сначала он совершился в экономике, коммунистическая тенденция уступала капиталистической. Уже с 60-ых годов коммунизм не развивали. Если внимательно почитать Ленина и сравнить с действиями в это время, найдете диаметрально противоположное. Выделился определенный класс, который и совершил сам переворот в начале 90-ых.

Кто в этом виноват? Все мы в этом виноваты. Кто больше, кто совсем чуть-чуть. И "плохих евьеев-революционеров" у власти уже не было. Коммунизм - очень сложная наука. Если мы сейчас даже букварь по нему не открываем, какие претензии к предкам и КПСС? Мы же в сложных вещах не опираемся на обывательский рассудок, а опираемся на науку. Почему с устройством общества должно быть иначе?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:30:52 / 02-05-2014)

Вы мне ликбез проводите, а сами выдаете определения в соответствии с тем, что люди сами о себе говорят. Мавроди - честный бизнесмен, как вам определение? 

Тогда и Вы себя не вправе коммунистом называть. Чем Вы лучше Мавроди в этом смысле? Если ему нельзя, то и Вам нельзя.

Мошенник никогда не назовет себя мошенником. Разве определение - это то, как нечто себя называет? Тогда путинские тюрьмы полны "честнейших людей", надо только опросить их.

Так, Муссолини то, как раз, себя фашистом называл. А Гитлер себя называл национал-социалистом. Как с этим быть?

Определение фашизма дал вот этот человек с фотокарточки и сделал это задолго до победы над немецким фашизмом.

А чем именно этот человек столь авторитетен, что можно на 100% положиться на его определение? Он не мог ошибаться? Как ни крути, он говорил о своих политических конкурентах.

> "А судьи кто?"

Гегель. Он помер давно, в логике разбирался, как мало кто другой. Он даст нам определение определения,

Перевожу: "Я такой крутой, что даже Гегеля читал, а он - крутой авторитет. Так что поверь мне на слово, что ты неправ".

 но я его пока не буду приводить, дабы не пугать людей. :)

Да, Вы дайте, я не из пугливых. Почему бы не послушать умного человека?

Кто в этом виноват? Все мы в этом виноваты.

Продолжу: "... и поэтому дайте нам порулить страной ибо у нас Единственно Верное Учение".

Ответ: "Приди и возьми". Власть не дают, власть берут.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(01:09:34 / 02-05-2014)

> Тогда и Вы себя не вправе коммунистом называть. Чем Вы лучше Мавроди в этом смысле? Если ему нельзя, то и Вам нельзя.


Не вправе. Я - коммунистических убеждений, в плане строительства коммунизма я сделал немного.


> Так, Муссолини то, как раз, себя фашистом называл. А Гитлер себя называл национал-социалистом. Как с этим быть?


Никак. Гитлер не был социалистом, он был капиталистическим лидером. На заборе написано, а там - дрова.


> А чем именно этот человек столь авторитетен, что можно на 100% положиться на его определение? Он не мог ошибаться? Как ни крути, он говорил о своих политических конкурентах.


Человек хорошо разбирался в классовом устройстве общества. Еще он выиграл суд у Гитлера. Сталин со всякой шелупонью обниматься и принимать определений не стал бы. Вы что - Сталину не верите? :)

Слово "фашизм" появилось в Италии, это верно. Но у режимов Муссолини, Гитлера, Пиночета, Франко есть что-то общее, что в изменениях(это же разные режимы?) сохраняется и препятствует переходу в другое нечто (например в коммунизм). Можно эти режимы рассматривать как уникальные феномены, можно спрашивать их определения у них самих, а можно выделить главное, выделить сущность. И главное в них - "открытая террористическая диктатура фин.капитала". Национализм, антисемитизм - может присутствовать, а может и нет. Поэтому название "фашизм" Димитров имел право перенести с режима Муссолини на другие режимы, т.к. выделил в нем главное.


> Перевожу: "Я такой крутой, что даже Гегеля читал, а он - крутой авторитет. Так что поверь мне на слово, что ты неправ".

Без ложной скромности скажу, что Гегеля мне чуть-чуть разжевывали до состояния, в котором его могут принять мои куцые мозги, но я и сам чуть-чуть пытался сверять. Гегель адски труден.

Он действительно признанный авторитет в логике. До него подобной величиной был только Аристотель.

Поголовное неизучение Гегеля - одна из причин начала переходного периода к капитализму. Ленин писал - невозможно вполне понять "Капитала", не проштудировав "Науки логики". Так о каком коммунизме может идти речь, если в КПСС не понимают "Капитала?"

> Да, Вы дайте, я не из пугливых. Почему бы не послушать умного человека?

Определение - это качество, которое есть в себе, в простом нечто и которое сущностно находится в единстве с другим моментом этого нечто - в-нём-бытием. Если перевести на человечий, "что в изменениях сохраняется и препятствует переходу в другое нечто".

Определение фашиста - "человек, строящий открытую террористическую диктатуру фин. капитала". Путин, как я сказал, под это определение не подходит, хотя диктатура фин. капитала при нём присутствует. Он, вообще говоря - последовательный антифашист(Сирия и Крым это показали). Но ничто не мешает ему измениться в будущем и проводить фашистскую политику. Для того, чтобы это определить, нужно понимать смысл.

Определение коммунист - "человек, строящий бесклассовое общество". Хрущев задал антикоммунистическую тенденцию в экономике. Горби создавал класс буржуазии - теневиков.

> Продолжу: "... и поэтому дайте нам порулить страной ибо у нас Единственно Верное Учение".

А вот тут неправильно. Вы думаете, что власть принадлежит каким-то партиям, людям, толпам(нам, вам). Это - ошибка. Власть принадлежит классам. Я, кстати, ни к какому классу не принадлежу, я в прослойке. Коммунисты - это  не кучка, толпа, партия людей с красным флагом. Это в первую очередь класс, социальная группа.

Вы физикам, биологам не говорите в подколом "че, ваше Учение Единственно Верное"? Да, блин, их учение самое верное, поскольку они - ученые, применяют научный аппарат. Что бывает, когда на место физиков попадают обезьяны фин.капитала - Alexsword популярно рассказывает. Но он не называет обезьян - физиками, не говорит им - "ваша физика - туфта". Он, наоборот, говорит, что законы физики безжалостны.

> Ответ: "Приди и возьми". Власть не дают, власть берут.

Верно. Только сейчас другой класс не может взять власть. Он дышит-то едва, поэтому можно ужасного коммунизма не бояться. А фашизма - стоит, т.к. фин. капитал чувствует себя бордым, но в некоторой опасности.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(01:30:00 / 02-05-2014)

> Да, Вы дайте, я не из пугливых. Почему бы не послушать умного человека?

Определение - это качество, которое есть в себе, в простом нечто и которое сущностно находится в единстве с другим моментом этого нечто - в-нём-бытием. Если перевести на человечий, "что в изменениях сохраняется и препятствует переходу в другое нечто".

А теперь с интересом жду, как Вы содержательно используете данное определение для обоснования того, кто является коммунистом, а кто фашистом. Что является коммунизмом, а что фашизмом.

Чтобы Вы понимали, когда я пользуюсь определением, как инструментом, то я в состоянии объяснить смысл и значение каждого элемента этого определения, почему он важен и как он (этот элемент) работает.

Вы физикам, биологам не говорите в подколом "че, ваше Учение Единственно Верное"?

Конечно, говорю, если они начинают его применять за пределами его области применимости. К тому же все эти учения во первых, не до конца верные и далеко не единственные. Практически всегда есть несколько конкурирующих теорий.

Да, блин, их учение самое верное, поскольку они - ученые, применяют научный аппарат.

Видите ли, в отличие от Вас, для меня "научный аппарат" не сакральный фетиш, а работчий инструмент, в котором я легко вижу баги, неточности и натяжки. "Когда б вы знали из какого сора..." это касается не только поэзии, а и научного знания. Это только профану кажется, что там идеальный "храм науки". На самом деле тот еще наспех сколоченный сарай, к тому же подогнанный под интересы тех или иных групп влияния.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(02:21:13 / 02-05-2014)

> А теперь с интересом жду, как Вы содержательно используете данное определение для обоснования того, кто является коммунистом, а кто фашистом. Что является коммунизмом, а что фашизмом.

Простите, а вы точно - читатель?

Коммунизм - безклассовое общество. Коммунист - человек, строящий безклассовое общество. Если человек способствует развитию класса, приобретающего блага за счет других людей и не препятствует своему переходу на службу этому классу, то он - не коммунист по определению. Вы же разбрасываете определения как бог на душу положит.

Фашизм - открытая террористическая диктатура фин. капитала. Момент равенства (в себе бытие) у Гитлера и Муссолини - открытая террористическая диктатура фин. капитала. После этого неважно, что он себе говорили немцы. Неважно и все тут, т.к. главное у Муссолини обнаружено и у Гитлера и у Пиночета и у Коломойского.

> Конечно, говорю, если они начинают его применять за пределами его области применимости.


Знаю кучу таких ученых. Вроде кандидат наук, а фигню порет и с трудом понимает, где вообще находится.

Марксизм объясняет Первую Мировую войну, Великую депрессию и другие кризисы, в том числе нынешний, объясняет фашизм и Прохорова, объясняет крах СССР. Он не пытается объяснять физические процессы, он - общественная наука и объясняет общество, действует в области своей применимости.

У капиталистической пропаганды все вдруг и внезапно и само собой происходит. И нобелевские лауреаты по экономике говорят, что никто не знает, откуда появляются кризисы. И накушавшиеся кап. пропаганды радостно идут к геноциду русских, еще и иногда называют себя русскими националистами и патриотами. И так и не могут объяснить, почему же кончился СССР, но, ненавидя эту подлинно русскую идею, клевещут на неё - "да идея-то дерьмо, коммунисты ваши нас обманули". Щас капиталисты вас облагодетельствуют.


> К тому же все эти учения во первых, не до конца верные и далеко не единственные. Практически всегда есть несколько конкурирующих теорий.


Конкурирующих социалистических идей было много. Сколь нибудь значимого успеха добилась только одна.


> Видите ли, в отличие от Вас, для меня "научный аппарат" не сакральный фетиш, а работчий инструмент, в котором я легко вижу баги, неточности и натяжки. "Когда б вы знали из какого сора..." это касается не только поэзии, а и научного знания. Это только профану кажется, что там идеальный "храм науки". На самом деле тот еще наспех сколоченный сарай, к тому же подогнанный под интересы тех или иных групп влияния.


Это точно про марксизм! В отличие от Вас, я вижу, какие там натяжки и сложности. (ничего, что я тоже применил прием "в отличие от Вас"? :). "Марксизм не догма, а руководство к действию" - сказал "творческий марксист" Сталин. Общество - не идеальный кристалл. В нем есть национальные, культурные особенности, есть человеческий фактор.

Почему коммунизм(в изложении Маркса и Ленина) сработал - более-менее понятно. Почему он перестал работать - главный вопрос для человечества (если оно, конечно, хочет еще немного жить). (Тут нет нестыковки с "марксизм объясняет крах СССР". Объяснять-то он объясняет, а волшебной палочки для решения проблемы не дает, т.к. её нет).


Кол-во сталинистов-либералов ужасает, конечно же. И крах СССР не становится большой загадкой. Сталин - герой, а коммунисты - упыри. Финиш.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(01:34:16 / 02-05-2014)
да нечего мне этому на чём-то там верченко писать, по теме там полный слив.
типаж дошёл до того, что пытается вывернуться в аргументации на знаках препинания - это даже не детский сад, петросянщина какая-то.

пусть сливается. неинтересен и уныл.
Аватар пользователя Спокойствие души

Вы неправильно поняли. Страну обманули и разложили изнутри-снаружи, всю, и верхи и низы, научили жадности, зависти и цинизму. Страну совратили. Делайте вывод: всё - в каждом из нас. Не в "коммунистах" (кстати, кто это?), всё дело в самом человеке.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(19:00:25 / 01-05-2014)
Вопрос не ко мне, но тем не менее.
Тогда объясните, почему это не МЫ их идеологически победили а ОНИ нас? СССР был вторым полюсом мира, за нами была почти половина человечества. Почему это не СССР сумел убедить народы Запада недоверять их руководству а всё произошло наоборот?

Почему в практически равных условиях коммунисты проиграли, и откуда вообще это дурацкая привычка спихивать вину за собственное неумение управлять страной на козни неких злобных западных дядек?

Почему сейчас, обладая гораздо более скромными по сравнению с СССР возможностями, Россия умеет проводить успешно свою глобальную политику, а находящиеся в гораздо более выгодной ситуации коммунисты бездарно проиграли уже задыхающемуся от перенапряжения противнику?

Делайте вывод - все проблемы в бездарном, закостенелом, заидеологизированном коммунистическом управлении, и брать эту идею на вооружение - заведомо обрекать себя на неудачу или катастрофу.

И прекращайте перекладывать вину коммунистов за развал СССР на народ. Ишь, как хитро придумали - свальный грех разложившихся коммиков переложить на всех и повязать им каждого. Мало того, что именно ТОЛЬКО ПРИ КОММУНИСТАХ все годы страна жила впроголодь - они ещё вину за свои кривые руки на народ перекладывают.
Наглости коммикам как всегда не занимать, по сути они настоящие враги России, для них она лишь поле для социальных экспериментов.
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:29:04 / 01-05-2014)

Одно дело, когда ты бред сивой кобылы несёшь.

Другое дело, когда ты лжёшь.

> Мало того, что именно ТОЛЬКО ПРИ КОММУНИСТАХ все годы страна жила впроголодь - они ещё вину за свои кривые руки на народ перекладывают.

Именно при коммунистах страна и перестала голодать. После событий 1932-33, в которых виноваты с том числе и антисоветчики, страна не испытывала массовых голодов. Коммунисты (Сталин же коммунист?) сделали всё, чтобы этот исправить ситуацию на местах, в ущерб внешней торговли, зерно заворачивали прямо из портов.

Война не в счёт, хотя о ней нужно сказать, что выиграли мы её только, исключительно по причине того, что Сталин уже достроил первую фазу коммунизма.

А вот при капиталистах и в острый переходный период, когда значительная часть экономики принадлежала еще буржуа - в стране был регулярный массовый голод, с вымиранием населени. Как шла война в 1915 году без коммунистического хоз-ва показал подонок Н.Михалков - армию собирались вооружать алебардами.

Прекрати лгать. Лучше неси свой милый бред.

Антисоветчик - всегда русофоб.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(20:39:07 / 01-05-2014)
Мой бред по сравнению с твоей лютой эзотерикой - документ, покруче чем "Большая Советская Энциклопедия".

>>> Антисоветчик - всегда русофоб.

Эту лютую херню сказал довольно неплохой человек - режиссёр Меньшов. Оставим это на его совести, даже умные люди иногда грешат выскаыванием глупостей.
Вообще-то это известная метода, когда сначала предъявляются объективные претензии к советскому строю, а потом делается манипуляция с целью эти претензии перевести на Россию как таковую. Если нет способности к анализу, то на некоторых это срабатывает. На малолетках, или, как видим на режиссёрах.
А срабатывать тут нечему, потому что при некоторых временных плюсах советская власть в большей части проблемой для России, и их довольно мирный развод это достаточно большая удача, всё могло бы закончиться гораздо хуже. Т.е. руссофилия вполне может уживаться с антисоветизмом, который всего лишь является нежеланием повторять над Россией разрушительный экперимент СССР.

Ты ж по убогости не в состоянии увидеть мою точку зрения. Ведь я прекрасно понимаю, что в своё время коммунисты оказали помощь России, дав свою идею взамен рассыпающейся устревшей косной системы Российской Империи. Но они очень быстро превратились из поводырей в нахлебников, а затем в иуд.
Моя претензия к ним - слив ими СССР и его народа. Ты недоволен этим? А я тот тут при чём? Это не я сливал - это КПСС сливала свою же страну. Ты не можешь предьявить ей за это претензии и вымещаешь желчь на других? Мне немного жаль тебя, но эта жалость не снимает претензии к убийцам СССР - коммунистам.

И вообще-то при использовании цитаты неплохо бы это обозначать, что это слова Меньшова, но правоверному коммику я так понимаю, приличия - не указ, всё вокруг его, родное, что хочу - то и беру.
В общем,всё как обычно, нет у леваков н стыда ни совести, присвоить себе чужое для левака - святое дело.

Тебе, любитель чужого, наверняка знакома народная фраза времён СССР: "коммунизм успешно борется с явлениями, которые полностью отсутствуют при капитализме". Впервые услышал её не в столичном гадюшнике а на далёких восточных задворках СССР, от простого инженера. Вот такая была любовь простого народа к коммунистам.

Так вот, если бы не экстремальные методы хозяйствования в СССР, постоянно сопряжённые с шараханием из стороны в сторону - не пришлось бы никому заворачивать зерно и устраивать прочие авралы, которые знакомы каждому успевашему потрудиться в социалистической системе хозяйства, где аврал - нормальное состояние производственного процесса.

Так вот насчёт голода. Запоминай. Да, в стране случались засухи и неурожаи, да, за сотни лет разных климатических бед хватало всяких, но если год складывался не форсмажорный, а таких было большинство, то простой российский гражданин, крестьянин, веками имел нормальный достойный стол, с белковой пищей, был в тепле и чист-вымыт и прочее. Номинал для выживания имел приемлимый, с издержками на крепостное право, разумеется.

И только при коммунистах с едой в стране был ВЕЧНЫЙ 73-летний напряг, когда в 99% магазинов в стране было либо шаром покати, либо чай-хлеб-молоко и всё.

Да! Были ещё валютные магазины, там всегда еды хватало. Те же Торгсины, созданные при Сталине, между прочим. Т.е. иностранец в СССР на свои иностранные деньги всегда мог пожрать от пуза, а вот гражданин страны перебивался с чая на макароны.

Это так выглядит ваше гениальное коммунистическое управление? Ню-ню.. И удивительно как только после этого на низовом уровне оставались люди преданные стране, не молившиеся на заграницу и не мечтавшие тудау драпать подальше от левачья, ставившего экперименты над голодающим народом. На них и продержалась советская власть, пока напоследок она и этих людей предала тоже, предав этим и саму себя.
Аватар пользователя Спокойствие души

Вы себя изобличаете своим усердием, и уж конечно вы не тот пользователь, с которым стоит спорить :-) уводите в сторону-с...

"при коммунистах", "при царе", хе-хе

А также безудержное враньё.

В общем, пеши ишшо.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(21:38:46 / 01-05-2014)
Так люто тралишь. Ты наверно очень опасен в полемике.

Ответь на простой вопрос: после слива коммиками СССР и его народов за что их уважать? За заслуженое иудство высшей степени?
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(00:18:16 / 02-05-2014)

> после слива коммиками СССР и его народов за что их уважать?

Дожили. Коматоз не знает, за что уважать СССР и его народы! :)

Пишу вам, т.к. не хочу писать коматозникам, хочу писать со спокойной душой. :)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(07:35:07 / 02-05-2014)

Поправки: 

" Да, в стране случались засухи и неурожаи, да, за сотни лет разных климатических бед хватало всяких, но если год складывался не форсмажорный, а таких было большинство, то простой российский гражданин, крестьянин, веками имел нормальный достойный стол, с белковой пищей, был в тепле и чист-вымыт и прочее. Номинал для выживания имел приемлимый, с издержками на крепостное право, разумеется"

Рекомендую погуглить в яндексе про слудеющие явления: 

- рацион русского крестьянин

- массоый голод в Российской империи

- ну и до кучи почитайте про "издержки" крепостного права...

А то вот фигню несёте...

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(12:36:43 / 02-05-2014)
А что, это большевики Россию от издержек крепостного права освободили, что указывают на его издержки?
Штанина не треснет?

Для особо продвинутых повторяю: при всех издержках низкоэффективной организации труда простой крестьянин Российской Империи жил более сыто нежели чем при 73 годах советской власти, когда в магазинах было шаром покати, а по стране ходили анекдоты, почему мол проклятый царский режим не додумался накопить колбасы на 70 лет вперёд.

Вся доступная еда при советах была на уличных плакатах с цифрами сданных миллионах тонн государству, которые потом очевидно благополучно исчезали в желудках трудящихся братских стран третьего мира, а родному гражданину перепадала убогая пайка.

вы пионэрам можете своё враньё будете рассказывать про светлое советское вчера, а тем, кто жил в ту эпоху, без вас разберутся когда жить лучше - сейчас, или при коммиках.
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:46:06 / 01-05-2014)

Страну обманули и разложили изнутри-снаружи ... Страну совратили .... Не в "коммунистах"... всё дело в самом человеке. 

Не понял, кто же эти подлые злодеи-совратители. Вы имеете в виду Запад или КПСС? Если Запад, то он был враг и у него работа была такая, совращать. Еще предъявите претензии к Гитлеру за антисоветскую пропаганду и захват большой части СССР. А если Вы о КПСС, то тут, да, они и совратили или допустили совращение, как народа, так и самой КПСС. А говорите, "не в коммунистах дело"


Аватар пользователя Спокойствие души

В огороде бузина, а в Куеве дядька!

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:51:06 / 01-05-2014)

В огороде бузина, а в Куеве дядька!

Вижу, что Вам нечего сказать, а последнее слово за собой оставить хочется.

Аватар пользователя Спокойствие души

Нет, оставляю Вам первое, последнее, и всё что между ними.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:53:36 / 01-05-2014)

Обтекайте-обтекайте

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:26:58 / 01-05-2014)

Володя, Чел вам пытается хоть что-то правильное рассказать, а вы неблагодарны, да и откровенно хамите. Вместо того чтобы внимательно выслушать и попытаться понять. Глупая стратегия.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(23:50:27 / 01-05-2014)

Чел вам пытается хоть что-то правильное рассказать

Очень правильное и содержательное

В огороде бузина, а в Куеве дядька!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:05:14 / 02-05-2014)

Ваша форма общения досаточно агрессивная, и люди (в т.ч. и бессознательно) тоже выбирают резкие выражения. (Я тоже вначале оказался в их числе). Вам надо либо сменить форму, либо перестать обижаться.

Что касается сути диалогов, повторюсь - вам несколько собеседников пытались каждый в меру своих умений обьяснить, что ваши заблуждения носят тотальный характер. Как будто вы читали только желтую прессу. Естественно это многих раздражает.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:14:12 / 02-05-2014)

Ваша форма общения досаточно агрессивная, и люди (в т.ч. и бессознательно) тоже выбирают резкие выражения.

Приведите хоть один пример, где я первым проявил агрессивность. Ну, а ответка - это святое.

вам несколько собеседников пытались каждый в меру своих умений обьяснить, что ваши заблуждения носят тотальный характер.

Причем, каждый объяснял свое. А Вы не допускаете, что заблуждается каждый из них? Каждый по своему, разумеется. Просто я все это вижу так: люди обычно начинают хамить, когда у них кончаются аргументы, и тут прилетает ответка от меня. Причем не со зла, а на автомате и плепорцию.

Вам надо либо сменить форму, либо перестать обижаться.

Я совсем не обижаюсь. Просто считаю, что не отвечать на хамство непедагогично.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:32:07 / 02-05-2014)


Причем, каждый объяснял свое. А Вы не допускаете, что заблуждается каждый из них?

Да, каждый объяснял немного свое (я же писал, что каждый в меру своих способностей), но в целом, они гораздо ближе к той реальности, чем ваши рассуждения. 




Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:46:03 / 02-05-2014)

Да, каждый объяснял немного свое (я же писал, что каждый в меру своих способностей), но в целом, они гораздо ближе к той реальности, чем ваши рассуждения. 

Да-да, Вам то виднее, что правы именно они, а не я. А Вы кто такой, чтобы непогрешимо определять, кто ближе к реальности?

Я вижу это так: на АШ куча народу, с которыми мы вполне приходим к консенсусу. Но в то же время есть несколько достаточно конфликтных персонажей, которые привыкли при отсутствии аргументов заменять их хамскими выпадами. А тут такая непруха - в ответ тоже прилетают болезненные выпады. И один из таких людей начинает объяснять мне, что я "далек от реальности". От вашей реальности - вполне возможно. И что?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:02:09 / 02-05-2014)

И что?

Господи, ну какой же вы глупый :-)

Конечно же - Абсолютно ничего. :-))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(01:11:21 / 02-05-2014)

Господи, ну какой же вы глупый

Я услышал, что Вам кажется, что я глупый.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(02:39:37 / 02-05-2014)
Ошибка
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:18:12 / 01-05-2014)

> осталось только понять, почему коммунисты продали этому действительно сатанинскому западу свою страну и свой народ.
> может потому что сами были его детищем?

Русские коммунисты были детищем России. Чтобы понять, почему коммунисты продали свою страну, надо перестать строителей капитализма называть коммунистами, фашистов - революционерами, революционеров - контрреволюционерами и почитать немного книжки. Если "почитать книжки" не поможет, то вам ничего уже не поможет.

А, коматоз, это ты. :)

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(14:49:13 / 01-05-2014)
овчарёнок-собачёнок, ты чтож собрата пса-коматоза обижаешь, дурилка ты недалёкая. ты ж такая же собака-овчарка - а мнишь себя наверно козлом. глянь лучше в зеркало, козлег, окстись.

Вообще-то речь я говорил о идеологах-зародителях комми-учения. Это еврей русофоб Карл Маркс русский, что-ли?
Но если говорить о доморощенных деятелях - русские коммунисты, говоришь? Это те, кто свои первые съезды до революции почти все провели в Лондонах-Брюсселях и прочих Женевах?
Чисто русские города, что и говорить, любой подтвердит.

Сейчас такие же правоверные украинцы по Юкрейн шороху наводят. Они тоже на Западе постоянно сборища проводили, тоже по западным идеологемам выращенные. Тоже желают стране исключительно добра, за великую Укрию будут биться до победы, до самого распоследнего хохла.


Вообще-то, в начале своего пути, российские коммунисты были больше с народом чем против него. Но это быстро закончилось, спад был уже в 30-х годах а окончательный отрыв коммиков от народа произошёл в 60-х.
Проблема в том, что всё коммунистическое учение мертворожденное по определению. Кто бы им ни занимался - ничего путного из него не выйдет. Как ни старайся, всё умрёт, как умер СССР.
А всё потому что коммунисты выродились в дворянство нового типа, а их система управления не имела обратной связи с народом. Аминь.
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:55:39 / 01-05-2014)

овчарёнок-собачёнок, ты чтож собрата пса-коматоза обижаешь, дурилка ты недалёкая. ты ж такая же собака-овчарка - а мнишь себя наверно козлом. глянь лучше в зеркало, козлег, окстись.

Предупреждение. Прошу без личных выпадов.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:05:23 / 01-05-2014)

Скажите, как вас на самом деле зовут? Ведогор?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:09:41 / 01-05-2014)

Скажите, как вас на самом деле зовут? Ведогор?

Вам тоже предупреждение за попытку срача в каментах и переход на личности.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(15:20:11 / 01-05-2014)
коммики слили страну, народ. Но главное - слили свой исторический шанс. И постоянно сливаются в комментах, потому что возразить им по делу АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ.
Даже тролинг их настолько убог, что вызывает лишь жалость по отношению к ним, потому что в нём одно сплошное бессилие.
Они просто лузеры, и ничего более.
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:38:20 / 01-05-2014)

Да я бы рад вам возразить, но у вас(коллективных вас) нет позитивной программы, кроме - строим капитализм, обогащаем Прохорова, потом воюем за Прохорова и в этой войне убиваем миллионы русских, устраиваем Великую Депрессию (а-ля нынешнее США) и прочие кризисы, в которых миллионы русских будут отброшены в предельную нищету. Отличная программа, сплошная сила ума! Периодически есть наивные предложения типа "мы не будем устраивать кризис, а так капитализм вполне себе ничего", как будто можно взять и "не устроить кризис" в капитализме.

Я потому-то и спросил вас, не Ведогор ли вы. Без подкола и провокации, просто мыслишки-то похожи.

Маркс у них - евьей. Иисус тоже был евьей. Платон - грек, Пушкин - чуть-чуть эфиоп. Николай Кровавый на 90+% - иностранец.

Вот Ленин со Сталиным - русские, их и будем слушать.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(16:34:59 / 01-05-2014)
После абсолютно убогого тролинга решили нац.вопросиком побаловаться? А где же хвалённый интернационализьм? Правильно, нафиг его, только под ногами мешает. Когда на кону сетевой срачь и крыть больше нечем - леваку все средства подойдут! Верной дорогой идёте, коммики!

Вообще-то я просто назвал национальность Маркса, а не обзывал его например жидом. Вы что-то имеете против национальности Маркса? Или вы против того, чтобы вообще называли национальность? Это новая версия свобод от левых - запретить упоминание национальности?

Насчёт программ - из коммиков позитивные программисты - это даааа! Таких программ наплетут - ни один компилятор не справится. По ушам пролетариям с пролетарками долго этими программами ездили. Слошь программы да трудодни - и будь этим сыт, советский человек. Довели граждан богатейшей страны до того, что они были готовы на преступления пойти за джинсы и магнитофоны. Да чего там джинсы - сланцы за рупь с чем-то там снимали с людей гопники. Дранные сланцы, мать вашу!
Вот до чего коммики довели людей в СССР.

Если уж вспоминать особо пикантные случаи, то бывало так, что отдельные неустойчивые комсомолки отдавались за возможность получить застиранную импортную майку с тела поимевшего её африканца или азиата из развивающейся капстраны, учащегося в данный момент в СССР. Это не сплетни, в протоколах милиции и отчетах по отчислениям в учебных заведениях тогда встречалось и такое.

Это ж насколько вы девальвировали советского человека? Даже в голодные 90-е девки не отдавались за футболку. А в развитом социализьме СССР некоторые отдавались. И почти каждая мечтала выйти за иностранца. Это именно коммики создали культ поклонения перед заграницей.

Но вам же, лузерам, про это неприятно вспоминать, вам больше демагогию насчёт программ и каких-то нелепых сценариев хочется нести, да убого трольнуть Прохоровым. В Крыму солдаты и крымчане за Прохорова стояли?

Жалкий ты какой-то, Мерзляев... ©
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:24:04 / 01-05-2014)

Нам - серьезный урок!

Если эти мутанты в России придут к власти, то будут разрубать людей на запчасти прямо на площадях.

Вот с кем сейчас борется Россия! :-\ а ни с какой не с "демократией".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:35:55 / 01-05-2014)

Трупов и крови не боюсь, но когда читаешь такое - позывы на рвоту.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:52:10 / 01-05-2014)

Какой Вы нежный, однако. Это капитализм, детка

Just business, nothing personal

Деньги не пахнут

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:54:00 / 01-05-2014)

Когда вижу трупы отдельно и деньги отдельно - всё нормально, ноль реакции. А когда вместе...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:23:54 / 01-05-2014)

А ещё Украина главный поставщик сурогатных детей. Вот тоже кошмар. Ладно бы украинки рожали детишек для бездетных пар из Европы, так ведь они педерастам детей продают. Вся гейропа на украине пасётся.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(13:27:05 / 01-05-2014)

Новость конечно сенсационная и громкая, но... Как бы война идёт. Причём война информационная. Поэтому, пока не увижу официальных данных, хрен поверю в эти сказки.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(14:22:11 / 01-05-2014)

+1.

Изъять орган для трансплантации - целое дело, нужна специальная подготовка, чтобы не допустить эмболии и попадания гормонов стресса, и т.д.

Потрошить человека для деньгИ - это не просто резьба по тулову.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:29:17 / 01-05-2014)

Изъять орган для трансплантации - целое дело, нужна специальная подготовка

В статье рассказано о богатом "боевом прошлом" фигуратнтов. А в Косово как они эти проблемы решали?

Вот здесь некое косвенное подтверждение появления нового канала органов на рынке.

Цены на органы в Европе на черном рынке упали в течение последнего месяца (камент от 24.04). Особенно сильно это заметно на рынке детских органов, там падение на такие дефицитные артикулы, как детские печень и почки достигло 4 раз в сравнении с ценами февраля месяца. Причины по которым произошло столь значительное падение медицинскими центрами мониторинга ни ВОЗом в Женеве ни соответствующим коммисариатом в Брюсселе - не комментируются.


Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(17:43:24 / 01-05-2014)

На АШ это косвенное подтверждение было.

Аватар пользователя Темная Сторона

А что такого в торговле органами ? Пельмени из мяса молодых бычков вы же кушаете, а почему приличные люди не могут себе позволить почку человечка из третьего мира ? А для чего вы думаете население планеты прет по экспоненте - это наша ферма, мы тут хозяева, хотим - на шахты работать загоним, хотим - на органы распотрошим, хотим - душу понадкусываем...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:28:32 / 01-05-2014)

Негодный стёб.

Да и кого вы понимаете под приличными людьми? Капиталистов, не работавших в жизни ни дня? Лишь бы не грязные коммунисты.

Аватар пользователя Темная Сторона

Все работают. И первые на последних похожи. Прекращайте верить в коммунистические бредни.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:55:10 / 01-05-2014)

ага, я тоже думаю что надо верить в капиталистические бредни!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(01:30:16 / 02-05-2014)

Нет, дорогой враг, мы в коммунистические бредни товарища Сталина верить будем больше, чем в бредни Прохорова, который вагоны грузил.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(03:48:47 / 02-05-2014)
Давай, проходи в свой очередной 1991 год, камлай дальше на талмуды оболванивателей, авантюристов и преступников.

Не мешай жить тем, кто существует и работает в незакостеневшей в догматах стране, пусть не всегда правильно действующей, но живой и развивающейся, со всеми своими плюсами и минусами, не застывшей подобно мумии в склепе, замурованной в достижения лучшей философской мысли середины 19-го века, как было ещё чуть более 20 лет назад, а благополучно вырвавшейсяиз этих удушающих оков.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:35:01 / 01-05-2014)

Неа, с быдлом это прокатило-бы, но хватает и тех, кто размышляет - с ними не справиться, и как-бы есть намек на вырождение этих жадных до органов "элит", иначе-бы у них не было стольких проблем со здоровьем. А черных трансплантологов надо просто мочить, даже не доводя до суда, как и всю цепочку по передаче органов, а заказчика предупредить, в виде "несчастного случая" со смертельным исходом, если заказчик знал откуда и как добывалось то, что ему нужно.

Аватар пользователя Темная Сторона

Да, славяне умны временами, и это раздражает, ведь негритянские почки не подходят. А здоровье элиты - это тайна. Короткоживущие типа рокфеллера и прочих чейни - это не вполне элита, а цепные псы настоящих господ.

Аватар пользователя Fedan
Fedan(4 года 4 недели)(16:35:40 / 01-05-2014)

Какие ужОсы!! Почём нынче почка левая здоровая, у меня не хватает для полного счастья, БЕДА приключилась в 1991 со мной.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:01:35 / 01-05-2014)

Похоже нужно организовывать международный Московский трибунал.   И судить там, в том числе, представителей Гаагского, ибо измазался он в дерьме по самые уши.

Аватар пользователя trafff
trafff(4 года 3 месяца)(23:59:11 / 01-05-2014)

Какой неожиданно интересный на комменты тред! От коматозного хруста французской булки заложило уши!

По теме новости трудно добавить что-то к тому, что уже сказано. Это уже не люди, это звери в самом худшем своем проявлении. Тот, кто способен младенца распродать на зап.части за 40 тыс.вечно зеленых профита - да хоть за миллиард - заслуживает максимально долгой и мучительной смерти. Изверги!

Тут уже было выше замечено на отсутствие прямых доказательств в статье. Обычно с недоверием отношусь к подобным, но конкретно в данном случае почему-то есть внутренняя уверенность, что подобная публика, особенно после Косовского инцидента, способна на все.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(01:47:12 / 02-05-2014)
Коммунисты сдают в 1991 г. СССР со всеми потрохами - а виноват сообщивший об этом коматоз?
А ветер у тебя дует потому что деревья качаются? Не боишься ещё одного срыва шаблона? Не тяжко с закостеневшими шаблончиками в своей интеллектуальной норке?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...