Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопрос к камрадам из индустрии.

Аватар пользователя Petrovich

Доброго всем дня.

Решил тут определиться с выбором специализации.

Учусь в немецком университете на инженера. Решил специализироваться в проектировке и постройки автоматических сборочных и производственных линий. Которые, например, кузова собирают. Т.е. там стоит куча роботов, которые что то делают.

Вот мой вопрос такой- насколько нужны в России такие специалисты, как им искать работу, сколько они зарабатывают примерно. Буду очень рад информации.

   ПОпробовал поискать предложения по работе в интернете- не нашёл ничего. Возможно не так искал- терминов на русском не знаю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:55:52 / 30-04-2014)

И это - лишь жалкое начало!!! ©

В моей области - молодежь пользуется hh.ru и всякими новомодными LinkedIn, штучные специалисты - только по знакомству.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:39:33 / 30-04-2014)

Ну я вот так и подумал, что особой потребности в таких специалистах то и нет.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:16:55 / 30-04-2014)

Уважаемый.

Есть три специальности по вашему профилю: 1) робототехника - тут путь или в нии с зарплатой от 18 т.р. или в сервис что уже от 50-80 т.р. при наличии навыков программирования еще +20 т.р. потребность в спецах дикая (москва, питер).

2) станкостроение и разработка малой автоматизации - если работать только за компом (проектирование) з.п. 30 -50 т.р. Если наладчик, он же сервис - 25-40т.р. По проектированию без опыта 3-5 лет работы не найдеш. по второму оторвут с руками.

3) инженер АСУ ТП или КИПиА - разработчик 25-60 т.р. монтаж- сервис в районе 30-40 т.р. Востребованость в МО и прочих областных центрах огромная.  Зарпалта как правило зависит напрямую от опыта.

 

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:30:00 / 30-04-2014)

Понял. Спасибо большое за информацию.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:21:39 / 30-04-2014)

Очень маленькие у нас зарплаты!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:23:54 / 30-04-2014)

+

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:53:11 / 30-04-2014)

офф.

расскажите, что получилось из http://aftershock.news/?q=node/206084

увы, по сабжевой теме помочь не могу.

ЗЫ. хотя, может имеет смысл запостить копию на СУН..

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(12:57:02 / 30-04-2014)

А, кстати, хорошо получилось.

Ваши видео тоже включил.

Самое смешное- разбирали стереотип про медведей. Доказывали и показывали- в Москве медведи по улице не ходят.

После видео дали анкетку с вопросами по материалу. Был вопрос- какого вида медведя можно встретить в Москве на улице- белого или бурого. Народ сидел и реально думал, размышлял.

А что такое сун?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:01:26 / 30-04-2014)

СУН - http://www.sdelanounas.ru/

в Москве легче всего встретить бурого медведя, хотя встречаются и белые, т.к. из Арктики их выгоняют русские десантники )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:08:17 / 30-04-2014)

вот примерно такая вакансия есть http://www.careerstart.ru/rabota-344313/0/

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:23:49 / 01-05-2014)

Увидел, спасибо.

Если честно, первое впечатление- мало. Для Москвы тысяча -тысяча тристо евро, на сьёмном жилье- очень трудно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:26:02 / 01-05-2014)

не всё сразу ведь.

и необязательно снимать апартаменты в старой Москве, сейчас есть новая.

обратно же, ты молодой, найдёшь девченку..)))

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(03:01:21 / 01-05-2014)

А если она ещё доча олигарха будет, так вообще жизнь наладится :D

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:02:50 / 01-05-2014)

не знаю.

не уверен.

это не главное в девушке - вот в этом я уверен на 100%.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(03:08:40 / 01-05-2014)

Да не. Всё таки обидно зарабатывать как офисный планктон, имея такое отличающееся от них образование и квалификацию.

В общем пока я сделал вывод, надо искать вариант немецкой фирмы в России. У той же Kuka есть представительство. Пёс его знает, правда, что они там делают. И делают ли они там вообще что то, кроме продаж.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:11:13 / 01-05-2014)

я отнюдь не уверен, что офисный планктон зарабатывает 1300 евро. насколько я знаю - меньше раза в два.

...

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(03:24:02 / 01-05-2014)

Я ниже про друга написал. Он с незаконченым высшим, но хорошим знанием немецкого в турфирме на испытательном сроке уже 40 получал в Москве.

В любом случае просто устраиваться на работу в российскую компанию напрямую не самый интересный вариант, как я понял. Зарплаты отличаются в разы, к сожалению. И гибкости в выборе работы тоже нету.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:09:36 / 30-04-2014)

Да.. русские десантники... они такие..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:11:34 / 30-04-2014)
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:51:50 / 30-04-2014)

А основы производства освоил?

Производственники всегда нужны. Даже настройщики ЧПУ пользуются спросом. Хотя лет 10 назад были не нужны ни кому.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:35:08 / 30-04-2014)

15 лет если точнее. Начало бума ЧПУ было в 1999 году.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(12:53:28 / 30-04-2014)

Программисты и настройщики ЧПУ очень востребованы. Но зарплаты в России разнятся чуть ли не на порядок.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(12:59:08 / 30-04-2014)

Нет, я имею ввиду того специалиста, который линию полностью проектирует и строит. Т.е. вы говорите- мне нужно кузова для машины собирать. А он полностью разробатывает линию, ставит роботов, ставит систему транспортировки материалов и т.д. И что бы оно всё работало автоматически.

Аватар пользователя Производственник

И все это в одну харю?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:58:51 / 30-04-2014)

так он же,наверное, по каталогам продажи :)

Аватар пользователя Производственник

Да это то понятно, а техдокументация? Собирать то эти линии ведь не роботы же будут?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:39:56 / 30-04-2014)

Решил специализироваться в проектировке и постройки автоматических сборочных и производственных линий.

Специализация редкая. Если замкнетесь только на этой ветке, то будете привязаны к немонгочисленным крупным фирмам. И придется быть уживчивым, потому как крутиться будете в одной небольшой отрасли и податься к другим будет не так просто.

Но если не понравится, можно быстро переориентироваться на смежные специальности : образование проектировщика - машиностроителя дает хорошие возможности для работы во всех областях машиностроения.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:30:44 / 30-04-2014)

 Это я так понял, вы про Россию. Ясно.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:10:17 / 30-04-2014)

Это про "вообще". Полностью автоматических конвейеров в мире единицы. Сходу вспоминается только какой-то завод в Японии.

Аватар пользователя Производственник

Как то попадалась инфа, в пендосии тоже запроектировали линию сборочную для принтеров что ли, один человек на весь завод управляется и все такое (про наладчиков и прочую обслугу было умолчено скромно:) ). Ценник внушил мысль проверить, а если сборку осуществлять в ручную? Проверили, получилось дешевле. В ручную. Так что всяко бывает. Пруф искать не буду, давно уже читал, чуть ли не в компьютерре бумажной.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(13:21:51 / 30-04-2014)

Этим занимаются специализированные проектные организации. В таком случае нужно устраиваться именно в такую фирму инженером-проектировщиком.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:31:42 / 30-04-2014)

Понял. Спасибо.

На свободном рынке в России таких не много, да?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(13:53:30 / 30-04-2014)

Конкретно по этой сфере не скажу, но сам работаю в проектировании по нефтеперерабатывающим заводам.

И в принципе проектных фирм не очень много. Работники обычно мигрируют в этих конторах по кругу :)

А так, надо изучать предметно, конечно.

Посмотрите на хедхантере вакансии. Крупные фирмы размещают там.

Иногда имеет смысл выйти на фирму напрямую, и отправить свое резюме без конкретной вакансии.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:58:15 / 30-04-2014)

ну я думаю, по вашей специальности, конечно, спрос больше.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:54:09 / 30-04-2014)

А как в самой Германии с такими вакансиями?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:01:34 / 30-04-2014)

Очень хорошо. И потребность растёт.  Рабочая сила стоит дорого, плюс очень важна гибкость производства. Так называемая "гибкая автоматизация". Т.е. одному заказчику нужен один товар- сделали, другому другой- програмку другую загрузили - сделали. И поскольку конкуренция очень большая, стараются всё больше и больше автоматизировать. Т.е. про автозаводы я даже не говорю- там давно уже так.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(13:34:18 / 30-04-2014)

Это сейчас в мебельном бизнесе широко внедряется, но в ближайшее время в РФ вряд ли пойдет - слишком дорого, кмк. (для мебельного бизнеса здесь).

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:47:13 / 30-04-2014)

Понял. Спасибо за информацию!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:54:23 / 30-04-2014)

Надо разослать резюме по организациям, где может пригодится спец такого профиля. Можно обратиться в посольство РФ за помощью)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:03:02 / 30-04-2014)

ну я пока если только как практикант, поучиться ещё надо :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:15:13 / 30-04-2014)

А в посольство всё-таки сходи, тут подготовка к переезду не помешает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:57:44 / 30-04-2014)

встретитесь с линейными двигателями: выражаю надежду на сотрудничество в России

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:08:13 / 30-04-2014)

Мне предложили вот с этим поработать

http://www.youtube.com/watch?v=GQsnjFTG26U

Но я только через полгода до этой системы доберусь. И не её проектировать, а использовать.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:44:24 / 30-04-2014)

посмотрите личку пожалста

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:02:04 / 30-04-2014)

Бросай учёбу и лети в южную америку.  Где-то в интернете был документальный фильм "Невесты из джунглей", там про русскую деревню в Боливии.  Там женихи требуются. 

А в Евразии скоро будет энергетический кризис и война всех против всех, убивать будут за банку консервов.  Так что даже если успеешь устроиться здесь на работу по специальности - всё равно даже пяти лет проработать не успеешь.

http://vvictorov.blogspot.de/2012/03/48.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:04:24 / 30-04-2014)

дададат, в Боливии ваще суперски всё, правда могут пристрелить на улице случайно или за несколько долларей в кармане, а так - всё прекрасно.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:08:43 / 30-04-2014)

Нифига. Та деревня за 30 км от ближайшего населённого пункта, а в самой деревне старообрядцы живут, для них это грех, там даже спиртное не пьют, один пьяница на всю деревню, и тот после каждой выпивки две недели молится по нескольку часов в день, замаливает грех.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:09:50 / 30-04-2014)

ога, а автоматические сборочные линии - в кажном анбаре

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:13:56 / 30-04-2014)

А в Европе эти линии останутся только в бомбоубежищах.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:14:22 / 30-04-2014)

бредишь

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 6 месяцев)(13:12:05 / 30-04-2014)

А почему в Германии то не работается? Насколько я знаю, разрешение на работу не проблема получить после учебы?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:25:50 / 30-04-2014)

Я ещё не отучился.

Меня интересует ситуация в России.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(13:12:12 / 30-04-2014)

Никому ты тут не нужен. Я сам специалист по автоматизации производства по диплому - отработал лет 7 на этой спецухе (и был весьма неплохим спецом в АСКУЭ). Забил на это дело хер, когда понял, что потолок - 1500 баксов в Москве, и баксов 800 в Питере. За пределами этих городов ты никому не нужен. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:18:50 / 30-04-2014)

чушь говорите, мимо прошли 6 проектов по АСКУЭ, по 40 тыр в среднем за каждый, работы - месяц на весь объем, локти кусал что у меня образование не то.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:22:01 / 30-04-2014)

40 тыр это рублей?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:13:55 / 30-04-2014)

40 тысяч рублей в среднем за один проект АСКУЭ. Это сильно меньше, чем он стоит на самом деле, но это вполне устраивает меня в плане - работать неделю и получить 40 тыр и потом не гимориться с прохождением экспертизы - по почте ответить на замечания эксперта - всего делов)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(13:24:01 / 30-04-2014)

40 тыр чего ? Вы как спец по АСКУЭ в хер не нужны за пределами сертифицированной организации. А платить вам эта организация будет столько, сколько посчитает нужным. Офис у вас будет в Балашихе в полуразвалившемся доме, проводить в командировках вы будете 50-70% времени с суточными 700 рублей (хорошо если не 350). Единственный плюс - через пару лет работы вы моежет спрыгнуть куда нить в ФСК на контролирующую должность. 

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:46:25 / 30-04-2014)

Звучит грустно.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:21:17 / 30-04-2014)

дурака не слушай.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:11:34 / 30-04-2014)

Да, да, слушай теоретиков счастливого будущего

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:24:40 / 30-04-2014)

Макс очень предвзят. Не стоит именно его слушать. Да и ситуация, по моему, сейчас у нас меняется к лучшему очень быстро.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:12:11 / 30-04-2014)

Расскажите мне о своем опыте работы в отрасли автоматизации, я послушаю с удовольствием.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:37:15 / 30-04-2014)

А про какую автоматизацию вы хотите узнать? В УФСИН видеокамеры везде ставят и браслеты на руки вешают, приезжайте, у нас прогресс шагает через всё!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:47:26 / 30-04-2014)

Расскажите мне о своем опыте работы в отрасли автоматизации, я послушаю с удовольствием.

Вас просвещать без толку. Вы все равно отсюда валить намылились. Ну и скатертью дорога.

А Петрович - наоборот.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:51:08 / 30-04-2014)

Приедет - поищет работу месяц и обратно на фольксваген.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(23:09:59 / 30-04-2014)

.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:46:24 / 30-04-2014)

ну что ты вреш? У нас в глуши в Саратове три недели назад говорил с заводом - нужна система АСКУЭ и все такое оптоворыночное. И других заводов здесь таких много: рынок перевооружения - огромен: нужна потенция в людях,прежде всего из администрации

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:32:49 / 30-04-2014)

щас каждую КТП в самых дальних гребенях под это дело подводят, что бы не отрывая зада от стула знать где и сколько потребляют. 

Про нефтегаз вообще молчу - там года с 2005го во всех новых КТП требуют автоматический учет и бле телеуправление переключением между шинами.

на вскидку так - в том же 2005ом году в городе переоборудовали счетчиками с езернетом более менее крупных потребителей, начиная от завода бурового оборудования и заканчивая аэропортом - ессно что бы все это дело потом подключить к АСКУЭ.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:13:33 / 30-04-2014)

Вы знаете уровень выхлопа с одной точки учета для СМР и ПНР ? Сколько стоит лицензия на данные работы ?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(23:43:01 / 30-04-2014)

Ваш вопрос: насколько быстро выхлопы с эксплуатации АСКУЭ перекроют стоимость СМР и ПНР? Знаю: от 3 до -дцати лет, в зависимости от обстоятельств. Сколько стоит лицензия на эти виды работ: не знаю, зачем мне, например как представителю самого завода, знать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:20:34 / 30-04-2014)

40 тыр - это 40 тысяч рублей. На 6 проектов сами умножите или вам посчитать?

 

Теперь что касается офиса и платы - я как специалист работаю по отдельному сдельному договору, где указаны сумма с учетом 13%, сроки и объемы. Когда я их сделаю и сколько я буду ездить - это уже работодателя не касается. Я лично сделал 6 проектов за месяц,  и ездил за свой счет на своем авто. Это если РАБОТАТЬ, а не в носу на окладе ковырять)))

 

Впрочем, я на основном месте работы за 18 тыр ковыряю в носу - или делаю шабашки так как я написал выше))) Работодатель по постоянному месту работы тоже считает что может платить мне так как ему захочется - только вот я один проект по основному месту работы делаю 4 месяца. Буржуя устраивает - меня тоже)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:15:19 / 30-04-2014)

У вас есть лицензия на производство подобных систем ? Или вы думаете достаточно приехать, приколотить счетчик и обвязать его что ли ? Вы сдавали в эксплуатацию хоть одну ТМ или АСКУЭ ? 

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(13:31:22 / 30-04-2014)

1500 $ - это 52500 руб. Скажу тебе по ОООЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ это  ЗП человека который хотя бы знает с какой стороны к станку подойти (ЧПУ ессс-но).

Более менеее опытный фрезеровщик/токарь (ЧПУ) - 70000 тыр. (Без учёта переработок, Москва, Зеленоград. Речь не о заводах а о фирмах специализирующихся на металлообработке).

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:43:58 / 30-04-2014)

Спасибо за информацию, но это не те позиции к сожалению.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:38:09 / 30-04-2014)

Но на джоб ру таких вакансий нет, возможно по знакомству.

Когда смотрел была 1 ( одна ) вакансия токаря за 70 на Хруничева, остальные 30-40.

Еще были вахты с з/п 60тык  это работать 6 дней в неделю по 10, или 5 по 12. Прямо как ходор хотел.

Для примера 40-50 получают офисные бездельники и грузчики на складах. Или таджики на стройках.

Это так о востребованности токарей разных и квалифицированной рабочей силы. Если не платят, то она нафиг не нужна.

У меня жена технолог полиграфии с опытом 15 лет, 45 максимум. А основная масса 30-35, как у уборщиц.

Если только в нефтянку, кам конкретно башляют, а так не вздумай дергаться. И Да ипотека тебе будет под 13 годовых , а сьем нормальной хаты 27 ( Москва)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:36:07 / 01-05-2014)

У меня пока такое же впечатление складывается судя по сообщениям камрадов. Грустно, если честно.

У меня друг хороший закончил курсы языка тут, но влюбился и умотал в Москву.  С незаконченным высшим туристическим, знанием немецкого в турагентстве на испытательном сроке 40 тысяч получал. Я просто для сравнения привёл.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(09:23:42 / 01-05-2014)

Ха ха ха. Лучше бы он в азиатку влюбился и к себе бы ее привез.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:37:36 / 30-04-2014)

Да ...на заводе 30 потолок (в МО). у меня братан фигачит на плазморезке оператором. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:26:38 / 30-04-2014)

Искать скорей всего надо по типу: Инженер-технолог, Инженер по роботам, Проектировщик сборочных роботизированных линий(конвееров), Инженер-проектировщик, проектирование сборочных роботизированных линий.

сайты таких организаций, например- http://robocells.ru/ ; http://fam-robotics.ru/ ; http://www.rekord-eng.com/ .

 Ищи камрад и удачи тебе. А такие специалисты нужны. Технари сейчас любые нужные, это манагеров и юристов много.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:42:06 / 30-04-2014)

Спасибо за ссылочки, посмотрел.

Удивило, что нету пунктика-"вакансии". Я понимаю, что там нужно просто написать и т.д., но отутствие пунктика для меня скорее означает, что у них потребности в кадрах нет. Значит либо роста нет, либо кадров завались.

Про проектировшик роботизированных линий- искал, не нашёл ничего.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:07:44 / 30-04-2014)

Как я понял: на приведенных сайтах сидят системщики: своего оборудования они не производят?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:16:18 / 30-04-2014)

Только платить им никто не хочет, бгг. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:27:10 / 30-04-2014)

знакомый пусконаладчик производственных линий фольксвагена сильно расстраивался и пил горькую, когда его не взяли на калужский завод. торчит в каких-то германских пердиклах за меньшие деньги - ибба минус командировочные и прочие надбавки.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:42:35 / 30-04-2014)

Ну да, есть такое дело.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:35:36 / 30-04-2014)

Будущее за связью во всех видах - проводная, беспроводная, космическая, и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Матрос Железняк

а че связывать будем?

Охапки сена?

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:57:08 / 30-04-2014)

Все зримые проявления прогресса это связь, в том или ином виде.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(13:45:05 / 30-04-2014)

ну я не электротехник :)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:58:16 / 30-04-2014)

ну я не электротехник :)

 

 

Как то не вяжется с робототехникой

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:28:49 / 30-04-2014)

Очень вяжется. Смоделировать робота- мехатроника, а вот правильный ток на приводы дать- электротехника.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:48:25 / 30-04-2014)

Робот без электричества = мертвый робот.

По мне так глупо разделять, практически неразделимое.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:39:44 / 01-05-2014)

Вы либо троллите, либо вы гуманитарий.

Вот вы без воды жить не можете, на гастроэнтерологу, который лечит ваш желудок, краны уметь менять не обязательно. Тонкая такая метафора.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:48:33 / 01-05-2014)

Разве тип привода не накладывает некоторые ограничения на кинематику?

А точность позиционирования? А грузоподъемность?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(04:30:21 / 02-05-2014)

Только сам привод вы не проектируете и провода к нему не прокладываете. Вам нужна только грубо говоря- его передаточная функция, что бы её в матлаб забить. Что там у этого привода внутри- вам по большому счёту по барабану. Вам нужны определённые свойства в нём.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(14:09:29 / 30-04-2014)

Как всегда в нужный момент, когда всё и вся надо обосрать, а особенно, когда кто то чем то интересуеся появляется Polonski Max - великий знаток и могучий всепросральщик.  Да это АСКУЭ мертворожденный и мало кому нужный продукт в энергетике так и не прижился.   И не потому, что пользователи и тех оснащенность энергетики "ниже плинтуса", а потому что он как и реоганизация энергетики по Чубайсу (чьим следствием и является) - чистое вредительство, за которое не то что сажать, а расстреливать мало...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:38:07 / 30-04-2014)

Насколько я знаю, предприятий, которые разрабатывают промышленных роботов, у нас реально по пальцам.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:40:24 / 01-05-2014)

Я только ВМЗ нашёл. У них я увидел 6 остных роботов.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(15:02:53 / 30-04-2014)

Самое главное,что бы голова варила.На ЗИЛе инжинер с экономического факультета,роботисом стал,всё,что поддается логике-щелкает на раз.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:36:02 / 30-04-2014)

Привет. Уточни, что конкретно ты собираешься проектировать (АСУ ТП, механика, программирование, проекты привязки...). Проектирование линий это более широкая сфера, чем ты описал. Сузь немного область. Возможно, я тебе подскажу что-то.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:50:28 / 01-05-2014)

В том то всё и дело, что я пока не знаю. И, кстати, я не понимаю вашу терминологию, я её на немецком учу.

Ситуация у меня такая. Я на кафедре( в Германии наука в университетах сосредоточена, не в НИИ) подрабатываю в одном проекте. Там робот Кавасаки 6 осный, рука с сенсорами давления от Frauenhoffer, и система управления от Beckhoff. И мне это всё надо собрать вместе. С роботом я уже более менее знаю что делать, с остальными вещами мне надо за следующие полгода разобраться. Но у меня всё это вызывает дикий восторг.

А представления, как эта отрасль выглядит в реальности, у меня нет. И я пытаюсь его получить, пока есть возможность скорректировать путь. Т.е. я знаю-ставят роботизированные ячейки разных размеров, автоматизированную систему транспортировки материала, всё это на разные системы управления законечивают. Но понимания, кто и за что отвечает, у меня пока нет. Так что, если вы мне в кратце расскажете, я буду очень признателен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:01:57 / 01-05-2014)

 

Хорошо, я понял. В России действительно трудно будет найти что-то, чтобы определиться со сферой работы. Лучше обучиться, почувствовать, что действительно нравится. 

 

Дело в том, что сама по себе работа с роботами может включать разные специализации. У вас, допустим, комплекс технических средств в проекте определили за вас на кафедре. В жизни этим занимается отдельный человек, называется по разному но суть одна, это может быть главный инженер проекта, интегратор, который разрабатывает комплексное решение. Есть программисты, которые программируют контроллерную и приводческую часть, в вашем случае это ваши 8 осей с сервоприводами. Наверняка, как я предполагаю, есть некое отображение процесса на компьютере, в системе визуализации. Это отдельная специальность. А кто-то ведь разработал и датчики, и механику вашей системы.

 

Вот что я и имел в виду, надо всё это пощупать не на стенде, а в реале, и понять, какая работа приносит наибольшее удовлетворение и удовольствие. Действительно, самая распространенная задача - роботизированная подготовка заказов на крупных складах, в хранилищах, и таких задач немало. Да и любое запрограммированное перемещение материалов и готовой продукции.

Вот вам адресок http://www.tgw-group.com Эта австрийская компания занимается высоко динамическими логистическими роботизированными системами, со сбором статистики, с интеграцией в систему управления бизнесом... Работают практически во всех отраслях промышленности. Покурите сайтик, свяжитесь с ними. Работа очень интересная.

 

Люди им требуются, обратите внимание на количество разных позиций! 

http://www.tgw-group.com/career/jobs-at-tgw/

 

В Германии правда у них лишь одна позиция Field Service Engineer Controls, это инженер техподдержки, в основном программирование контроллеров Siemens S7 . Из сервоприводов вроде используют SEW'ы. Ну это может меняться, конечно. Ну и видео посмотрите, у них свой канал на ютубе. Это действительно очень впечатляет. )

 

 

 

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(10:42:28 / 01-05-2014)

Огромное спасибо за подробный ответ! Ушёл смотреть!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(23:03:55 / 30-04-2014)

Я бы вот что посоветовал вообще. Если Вы чувствуете, что тема, в принципе, перспективная (пусть в той же Германии), то учитесь не задумываясь. Вполне возможно, что эта область деятельности в России сейчас не окучена и Вы места работы здесь найти не сможете. Но это ни разу не проблема. Главное, что Вам надо понять, есть ли в России клиент под такую услугу, создание роботизированных линий. То есть, в первую очередь поищите потенциальных клиентов а не работодателей. Если окажется, что спрос на такие вещи есть, пойдите в немецкую контору и предложите попробовать внедрить хотя бы одну такую такую систему в России, чтобы понять потенциальный рынок. Возьмите на себя роль представителя фирмы и предлагайте создать отделение в России (не одни, так третьи согласятся). В ходе этого дела освоите подводные камни (сертификаты, поставки, сервис и т.п.). А потом либо станете здесь ведущим специалистом, либо откроете свое дело. Не боги горшки обжигают. Я знал 23-летнего парнишку, успешного владельца небольшой софтовой фирмы.

Чтобы понять состояние российской промышленности, советую зарегистрироваться на СуН и поговорить в привате с Романом Ковригиным, ник rvk. Это создатель сайта и человек очень хорошо ориентирующийся в российской промышленности.

В целом, по моему, Россия сейчас вообще самое перспективное место на Земле, так что, будет куда расти.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:56:46 / 01-05-2014)

Спасибо большое за совет, я так и сделаю.

Я понимаю, что чем дальше, тем больше будет всё роботизироваться и автоматизироваться. Точность выше, себестоимость в итоге ниже. Но как этот процесс в России будет проходить... я вообще то не до конца представляю его, а его течение в России- для меня как прогноз погоды на Сатурне.

По Германии- я был недавно на Ганноверской выставке. Там поспрашивал людей из Kuka, Kawasaki, VW, Stäuble, Festo и т.д. Они все объясняли, что им надо. VW там вообще целый павильон занял кузовами, которыми куковские роботы в пионербол играли. Эффектно смотрелось. Но точного понимания- как происходит вообще этот процесс автоматизации, постройки таких линий и т.д.- у меня пока нет. А Россия для меня в этом плане вообще тёмный лес.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...