Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

А сколько смеялись и ёрничали над создаваемым ГЛОНАСС

Аватар пользователя GreenWood

Странная и даже страшная ситуация разворачивается сейчас в небе Украины - авиакомпании заявляют, что при пролете над территорией Незалежной ими фиксируются сбои в работе бортовых GPS. В свою очередь Росавиация заявила, что все авиакомпании "при полетах над Украиной должны быть готовы использовать навигацию, не основанную на технологии GPS". Ведомство также направило в авиакомпании информацию о фактах помех, искажавших данные GPS во время полетов над Украиной.

Росавиация также подчеркнула, что "подобного рода инциденты, произошедшие в Корее, связанные с повторяющимся созданием помех, ICAO рассматриваются как реальная угроза для безопасности полетов, которая может провести к авиационным происшествиям из-за сбоя в работе приемников GNSS". Также ведомство попросило у авиакомпаний "фиксировать все случаи отказа и информировать агентство для выработки дальнейших действий". Ранее. напомним, летевший по маршруту Стамбул-Москве самолет А-321 сообщил - "за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась".

Авиакомпании, в свою очередь, заявили, что используют для навигации не только GPS и со ссылкой на источники в крупных авиакомпаниях пресса рассказывает, что "за последние дни выявлены случаи отключения GPS навигации над зоной Черного моря и воздушного пространства Украины, что, скорее всего, подтверждает действия США по блокированию определенной зоны для приема сигналов спутников".

Таким образом, пытаясь "навредить" России, США - фактически - ставят под угрозу жизни сотен и сотен пассажиров, которые могут погибнуть в неправильно ориентирующемся самолете. И это мы не напоминаем, что во время Майдана на Украине пропало несколько десятков ПЗРК - которые хоть и не могут сбить самолет "на эшелоне", но вполне могут сжечь полный Boeing или Airbus при посадке или взлете.

"Кто-то еще сомневался, что России нужна была своя навигационная система",- пишут в соцсетях, напоминая "вон, ГЛОНАСС даже в айфоны всякие включили, но главное - по нему можно летать, стрелять или ракетами пулять, если Америка выключит свой GPS".

Спасибо, Барак Гулагович Обама, за такую рекламу нашему ГЛОНАССу. Путин наверняка выпишет тебе внеочередную премию.



Источник - http://itar-tass.com/ekonomika/1155769
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(4 года 4 месяца)(06:57:03 / 30-04-2014)

ПЗРК уже проданы наверняка, и учитывая совпадение по сообщениям о появлении их в Сирии, думается концы туда ведут. 

Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 8 месяцев)(08:04:17 / 30-04-2014)

Не всё так однозначно,могут всплыть в самых неожиданных местах,типа,в борту израильского или американского авиалайнера.Никто не дремлет.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 6 месяцев)(08:26:26 / 30-04-2014)

Угу. Десять сперли, семь продали, а два прикопали под помидорками в промасленной тряпочке. Про запас.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(6 лет 5 месяцев)(08:58:09 / 30-04-2014)

В Сирии и Ливии ПЗРК тоже пропадали вагонами. Так что Укранские точно погоды не сделают.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 9 месяцев)(07:05:27 / 30-04-2014)

как же так? корсуненко некто нам рассказывал что глонасс - это один большой попил, чипы дорогие, ничего в нем не работает и вообще глонасс некошерный, ибо капиталистический, и вместо него надо было построить 100500 школ и больниц для внуков и правнуков... Выходит что глонасс нужен и полезен, независимо от того капиталистический он или нет?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(4 года 3 месяца)(07:25:44 / 30-04-2014)

Все что увеличивает нашу независимость от СШП - полезно для организма.

Попилы и откатинги - издержки текущей экономической формации.

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(09:59:31 / 30-04-2014)

вообще, все вот кричат, что попил, мол это плохо, правительство проворовалось... жулье одно...

и почему-то никто из не вспоминает, что принцип отката - это чисто капиталистическое средство расширения рынков. 

и пришло оно к нам, вместе с оттепелью. я не имею против свободы бизнеса и оттепели, но зачем же валить с больной головы на здоровую? проблемы есть у всех стран, это нужно решать, но не заменяя чиновников. замена шестеренки в механизме не приводит к остановки механизма. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(07:59:38 / 30-04-2014)

ГЛОНАСС не капиталистический, его начали реализовывать когда я в школу ходил (тогда ещё были времена развитого социализма).

А теперь его допилили до кондиции за деньги из бюджета, а не путём выпуска акций на некой бирже, или ещё каких заёмных средств, силами частных инвесторов...

Дай Бог, что бы капитализм справился с выпуском гражданской наземной составляющей этой системы, приёмники, навигаторы и т.д.

В общем и целом - он - социалистический в полном смысле...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 6 месяцев)(08:15:02 / 30-04-2014)

ГЛОНАСС не капиталистический, его начали реализовывать когда я в школу ходил (тогда ещё были времена развитого социализма).

Советская телефонная сотовая система "Алтай" была, когда еще я пешком под стол ходил :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(08:30:41 / 30-04-2014)

Недавно довелось ехать в одну командировку с уже престарелым коллективом бывших сотрудников НИИ, и они вспоминали свою молодость.

В 93 - их НИИ окончательно разогнали... Но до того - они успели много всего интересного создать - о чём и рассказали в дороге.

Теперь я ещё больше убедился, что у нас в союзе - всё было. Всё было своё, и если б ни Горби и ЕБН - то было бы внедрено, постепенно.

Люди занимались вполне полезными и очень практичными вещами для народного хозяйства... Но... не сложилось...

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 6 месяцев)(04:37:45 / 02-05-2014)

кстати эти ваши интернеты, тоэе хотели создать, в помощь госплану, но не срослось

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(20:29:35 / 02-05-2014)

Ну, как минимум, билеты на поезда продавали тогда уже с помощью некого аналога современной сети...

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(10:01:10 / 30-04-2014)

подтверждаю ) она, правда, не сотовая была, а радио... но принцип конечный - мобильность трубки, похожий. конечно, о портативности речи не шло, но в машинах стояли. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 6 месяцев)(10:19:09 / 30-04-2014)

на ее базе в начале перестройки хотели создать сотовую и у меня дипломная была на эту тему, когда заканчивал ПИИРС  (КЭИС) :)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 7 месяцев)(12:11:32 / 30-04-2014)

Это была транковая связь.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(12:24:38 / 30-04-2014)

По тем временам, когда её создавали - очень продвинутая транковая связь!

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(4 года 4 месяца)(10:06:42 / 30-04-2014)

Скорее не сотовая, а мобильная связь у Алтая. У моих родителей была. Отличная штука.

А еще была связь Лён-Б, похуже, но дальнобойней.

В любом случае предмет для гордости есть.

 

 

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(12:19:53 / 30-04-2014)

У нас, в Хабаровске, "Алтай" и сейчас в эфире висит, похоже до сих пор работает!

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(13:55:28 / 30-04-2014)

В смысле в эфире висит?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(14:02:29 / 30-04-2014)

Ну приёмник если какой настроить на их частоты - слышно работу!

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(14:13:19 / 30-04-2014)

Прям переговоры слышно?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(14:23:23 / 30-04-2014)

Насчёт переговоров не задумывался, там столько всяких транков сейчас, а канал управления практически всё время "верещит"

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 9 месяцев)(07:40:40 / 30-04-2014)

++++++++++++ прочитано))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 9 месяцев)(07:41:43 / 30-04-2014)

 Шож было "до жизни на Марсе" ??? фиг ли летать было самолётам до космической эры? 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 4 месяца)(08:43:09 / 30-04-2014)

Начиная с 1932 года начат масштабный выпуск карт

А до 1932-го я хз ... Говорят на дирижаплях летали ... Куда ветер занесет ...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 9 месяцев)(09:29:12 / 30-04-2014)

  Сдаётся мне, что карты и спутниковая система навигации - совсем не одно и тоже. 

Хоть со смехом, хоть без него.

  О чём я? - Мы разучились передвигаться без новообретённых костылей!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 4 месяца)(09:34:29 / 30-04-2014)

Но ведь летали ? Были штурманы в экипажах. Были наземные точки привязки ... Другое дело, что сейчас в составе экипажей (гражданских) штурмана нет. Летят по GPS или их ведут диспетчера с земли по цепочке.

Так что надо просто делать выводы. Например по основным маршрутам поставить на земле станции-маяки. По крайней мере у себя. Хуже не будет.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 9 месяцев)(09:41:38 / 30-04-2014)

  Станции-маяки без привязки к системе ГЛОНАСС?

  Тогда они были - до крушения Союза. И надо их просто воссоздавть. На новой материально-технической базе. 

Я не ошибаюсь?

 

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 4 месяца)(10:40:50 / 30-04-2014)

Да, именно это я и имел в виду. А уж какая там материально-техническая база - по барабану ... Хоть дымовые сигналы индейцев - главное возможность однозначной привязки местоположения независимо от JPS / Глонасс. 

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 6 месяцев)(12:18:52 / 30-04-2014)

Система привязки ВМФ по радиомаякам была есть и будет. В ЦКП 40 лет сидит специальная группа, корректирующая в он-лайне все погрешности по всему земному шару. Точность не ниже, чем GPS, все маяки на нашей территории, врагу недоступны и забить их помехами невозможно. Единственный "недостаток" - никакой автоматизации, просто таблицы поправок на любую точку планеты. В случае необходимости есть возможность подключения к сигналу сухопутчиков и авиаторов. Ну как-то так.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(12:30:31 / 30-04-2014)

Вы абсолютно правы! Кстати, ближние приводы вокруг аэродромов в очень хорошем состоянии, каждый день еду на работу мимо 2-х из них, всё чисто, красиво, покрашено, может и остальное в порядке?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(13:57:26 / 30-04-2014)

Ближние и дальние приводы аэродромов всегда должны быть в рабочем состоянии. Это обязательно для нормальной работы ародрома.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(14:06:51 / 30-04-2014)

Вот я и надеюсь, даже если спутниковые системы перестанут работать, наша Авиация будет способна выполнять свою задачу!

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(14:13:05 / 30-04-2014)

Кроме аэродромных радиомаяков есть ещё множество других радиомаяков для прокладки маршрута.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 6 месяцев)(14:26:35 / 30-04-2014)

Вы абсолютно правы, я про это и говорю! Просто вижу состояние ближних и надеюсь всё остальное в полном порядке! 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 8 месяцев)(16:12:20 / 30-04-2014)

Таких штурманОв, как ты ... (с) "Одесский пароход

сейчас в составе экипажей (гражданских) штурмана нет

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 32 

5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации выдаются виды свидетельств согласно приложению N 1 к настоящим Правилам:

...

Свидетельство штурмана;


Штурманов, значит, в ГА нет. Ню-ню :-))))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(07:42:59 / 30-04-2014)

Собственно появилась причина задать вопрос: а нафига козе баян зачем нам вообще нужен на нашей территории GPS? Закрыть эти станции.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 месяцев)(08:24:37 / 30-04-2014)

а затем, чтобы знать все вражеские примочки изнутри :))

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(10:28:57 / 30-04-2014)

gps позволяет:

1)летать в полной мгле/тумане, в том числе заходить на посадку, в том числе - автоматически.

2)находить потерянный предмет, определять с точностью до метров местоположение. это , вобщем-то, не только поиск, но и контроль

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(13:30:11 / 30-04-2014)

А глонас это же самое позволить не может? (это сакрказм)

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(22:32:13 / 30-04-2014)

вы вчера из школы? 

глонасс:

1)пока хуже работает

2)не везде работает

3)системы управления самолетом имеют программную прошивку, которая умеет обращться к спутникам по своем упротоколу.

если она умеет только к gsm, то как она обпросит спутники глонасс? а самолет - боинг или арбуз. трудно самому два и пять сложить?

ясное дело, что будут переделывать. и возможно объявление сбоя в работе нужно для того, чтоб отказать в покупке навиг оборудования для самолета, если оно без поддержки глонасс будет. ведь производитель может не пойти на увеличение издержек производства. а тут - куда деваться. но это чисто предположение.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(17:58:42 / 01-05-2014)

Я инженер уже лет как 25. Так что я очень хорошо понимаю, как работает принципиально система спутникого поциционирования.

1. Хуже работает. Да. Точность дает на пару метров хуже. И что с того? Принципиально разница в чем? Для самолетов, ракет, в конце концов вам, с навигатором на дороге не пофиг ли?

2. А вот это лож. Спутниковая группировка укомплектована полностью. Поэтому и покрытие всей поверхности земного шара достигнуто. Если утверждаете такое - доказывайте.

3. Конкретнее можно? По моему, система управления самолетом обращается к конкретному девайсу, отвечающему за позиционирование. И на основании данных, которые он выдает, принимает решения. Если в самолетном навигаторе программно зашита возможность блокировать данные жпс, то и вся система управления самолетом беспомощна становится. У вас есть данные, кто писал программы и что в них вложил? Тогда снимаю щляпу.

На самом деле я считаю, что эта история яйца выеденного не стоит. Ибо придумана с начала и до конца. С одной целью - выпереть систему жпс с нашей территории. И это правильно. Не фиг пиндосам на нашей территории иметь сисему упарвления точностью наведения ракет.

А про школу, вы такими мелкими подколками прекращайте баловатся - несолидно. И...  как то мелко, что ли?

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(4 года 4 месяца)(07:46:46 / 30-04-2014)

Могет, глушат GPS, чтобы ни у кого ничего не позиционировалось? Местные и так все вокруг знают, а приезжим там делать не фиг (в смысле на местности ориентироваться). Могет, поэтому приезжий народ и плутает в полях.

Аватар пользователя Атон
Атон(6 лет 4 месяца)(08:25:03 / 30-04-2014)

если gps глушат помехами, то и глонасс точно также заглушат. какая разница?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 6 месяцев)(08:28:16 / 30-04-2014)

Плохо читаешь ) не глушат помехами - а отключают. Летит спутник, пищит. Долетел до Украины - замолчал. Пролетел - снова пищит. Все делается программными способами, не доставая жопу из-за пульта управления.

Аватар пользователя Атон
Атон(6 лет 4 месяца)(08:32:45 / 30-04-2014)

извини, но не могу себе такого представить.

сигнал спутника охватывает огромную площадь, а не малое пятно. его никак невозможно выключить для харькова, но оставить для белгорода.

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 6 месяцев)(08:36:30 / 30-04-2014)

скорее всего речь идет о снижении точности, хотя ведь в конфликте с грузинами писали что вообще именно там отключали полностью нашим

Аватар пользователя Атон
Атон(6 лет 4 месяца)(08:39:20 / 30-04-2014)

опять же - снижение точности возможно лишь для большой площади. а в новостях сказали - пересекаем границу - и все заработало.

единственное, что мне приходит в голову - такое можно сделать только с помощью закладок в по самого абонентского устройства на самолете, которое "знает" свои координаты и исходя из них по команде со спутника меняет свою работу.

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(4 года 6 месяцев)(08:42:39 / 30-04-2014)

сомнительно ПО уже давно-бы расколупали и было бы известно

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 6 месяцев)(08:47:16 / 30-04-2014)

То, что гражданский ГПС и военный работают на разных частотах - это факт. Есть же история вопроса - войну 1990-1991 в Персидском заливе.Тогда даже точность обнаружения была сильно разной. Военные модели до 20 метров, а гражданские - только до 100.

И управлялось это централизовано. 

А вот в случае с Украиной, что тыт еще работает, а вот тут уже нет - хз. Я вот тоже начинаю верить в железо-аппаратную закладку. Иначе, действительно, как-то странно, отрубить ГПС в пределах географии.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...