Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дом престарелых - однозначно хорошо или почему-то плохо?

Аватар пользователя dr_eburg

На просторах интернетов наткнулся на сообщение человека о кончине самой старой женщины Европы в возрасте 114-ти лет.

Заканчивалось сообщение пафосной фразой: "Две дочери, семеро внуков, 16 правнуков. Как минимум 20 семей. А померла в богадельне. Культурная Эуропа, хуле. Гуманисты от слова "гумма"?.

Искренне не могу понять, что именно возмутило автора? Что не так?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:31:34 / 30-04-2014)

Детский дом - однозначно хорошо или почему-то плохо ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:33:03 / 30-04-2014)

Наличие дестких домов - хорошо. Потребность в них - плохо.

Не вижу связи с моей темой.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:35:16 / 30-04-2014)

Связь сейчас будет.

Если потребность в детских домах плохо, то почему хороша потребность в домах престарелых ?

Ситуация аналогична той, что у ребёнка есть мама, папа, 2 бабушки и 2 дедушки, прабабки и прадедки, а ребёнок в детском доме.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:43:04 / 30-04-2014)

Когда мне будет нужна хирургическая операция, пусть её делают профессиональные доктора и медсёстры в госпитале, а не дети и внуки. Ditto, дом престарелых.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:44:59 / 30-04-2014)

А если нужно общение тоже профессионалов нанимаете ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:47:22 / 30-04-2014)

Смотря на какую тему.

Аватар пользователя Тракторист

Что за вопрос, конечно нанимают, всякие мозгоправы это и есть "общение" за деньги. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:36:52 / 05-05-2014)

А хирурги - это костопилы за деньги.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:22:35 / 30-04-2014)

А если нужно общение тоже профессионалов нанимаете ?

Не знаю можно-ли это назвать профессиональным общением, но в последние годы очень развилось (не без финансирования государством) наем и соотвественно общение с социальным работником. Это такие добрые тети из народа, которым государство доплачивает за каждого обслуживаемого им пенсионера по моему 1 тыс руб в месяц и они по просьбе и на деньги пенсионера покупают ему продукты, лекарство и пр Очень между прочим нужное дело и пенсионеры довольны.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:37:19 / 05-05-2014)

Полностью согласен.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:47 / 30-04-2014)

ёбург, кто про что, а вшивый про баню ))

опять за старушек хлопочешь? бгг

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:33:53 / 30-04-2014)

И за старичков тоже. У вас есть один только шанс не стать старым, вы знаете.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:43:41 / 30-04-2014)

дык, такой шанс есть у всех - война, дело молодых, лекарство против морщин! (с) подозреваю, что это чистасурковская чикистская пропаганда!

а вот еще: - Красная, красная кровь -

Через час уже просто земля,

Через два на ней цветы и трава,

Через три она снова жива...

Ну хоть вышлите меня в штаты на поселение, не мог Цой такое сам написать, подсказали же гады чикисты-кагэбисты философскую мудрость! )

ЗЫ. ёбург, а ты готов воевать (и умереть) чтобы не состариться?

или хочешь сдохнуть в маразме в богодельне, но наперед увидеть, как твои дети передерутся за потертый лаптоп и просрут нажитый тобой айфон в эти счастливые годы жЫзни??

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:44:32 / 30-04-2014)

Вы всерьез верите в этот наброс?

А детей у меня нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:49 / 30-04-2014)

вот ведь как бывает - детей нет, некому будет остасить наследство, все трусы заберут крохоборы из богодельни.

а кто же тебе подаст стакан воды? или думаешь, что пить перед кончиной не захочется?

ЗЫ. в набросы не верю, я вообще нигилист, как Женя Базаров.

ЗЫЗЫ. в наброс про Цоя? конечно нет )) я его лично знал еще в молдости...он говорил, что оно само как-то приходит в аллегориях... 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:51:09 / 30-04-2014)

Я общаюсь с людьми в домах престарелых и с их семьями довольно часто. Пожилому человеку нужен постоянный уход, постоянное внимание за его медикаментами, параметрами, состоянием. Давление померять три-четыре раза в день, таблетки разложить и проследить, чтобы принял обязательно, подгузник поменять, посмотреть, нет ли опрелостей, привести в группу по интересам, прочитать новости, позаниматься физкультурой, накормить вовремя и тем, что хочет, изменить диету по необходимости, присматривать за потенциальными ранними симптомами развивающейся патологии, ночью проверить - спит ли, утром проверить - жив ли.

И представьте теперь семью из двух профессионалов с тремя своими детьми: насколько хороши они будут во всём вышеперечисленном?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:57:09 / 30-04-2014)

ты слишком преувеличиваешь степень ухода, но даже при этом дети должны заработать на такое "обеспечение" родителей, а иначе как? вряд ли пенсия родителей способна такое потянуть, пенсии (как и пенсионный фонды) во всех странах воруют одинаково и пенсионеры, кто заранее не внес положенную сумму, этого ухода не получат, а если дети его не обеспечат, то это не дети, это уроды. или не прав?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:00:20 / 30-04-2014)

Не так по всем пунктам. Я не преувеличиваю степень ухода, я лишь перечислил необходимый человеческий минимум.

Далее, дети ничего не должны, сам должен заработать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:05:43 / 30-04-2014)

у нас разные понятия о долге.

вероятно это было причиной твоей эмиграции - чувство, что ты никому не должен?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:14:04 / 30-04-2014)

Затрудняюсь понять вашу мысль: как эмиграция увязана с долгом?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:55 / 30-04-2014)

Ты что, на таком простом вопросе совсем в непонятку ушел? Это классика жанра, у нас в 90-е масса народу (да и сейчас еще некоторые) так рассуждала - свалил и уже не должен. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:28:51 / 30-04-2014)

А был должен, пока не "свалил"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:38:31 / 30-04-2014)

ты что, американскую присягу не читал? 

там так и сказано, типо я, бла-бла-бла, отрекаюсь от всякого монарха,  бла-бла-бла, кому должен, всем прощаю ,а за это имею право по первому зову (в смысле, призыву) сдохнуть в американчиковой армии, защищая интересы америки, которая меня (в смысле его) и защитит! 

ёбург, не глупи-ты готов положить свой, надеюсь, еще не обвисший живот на благо америки? ну зачем тебе эта старость в дурке? живи сейчас, умри молодым!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:38:18 / 05-05-2014)

Умру, когда Создатель позовет домой.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:39:06 / 05-05-2014)

а как же присяга? )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:39:55 / 30-04-2014)

ты что, американскую присягу не читал? 

там так и сказано, типо я, бла-бла-бла, отрекаюсь от всякого монарха,  бла-бла-бла, кому должен, всем прощаю ,а за это имею право по первому зову (в смысле, призыву) сдохнуть в американчиковой армии, защищая интересы америки, которая меня (в смысле его) и защитит! 

ёбург, не глупи-ты готов положить свой, надеюсь, еще не обвисший живот на благо америки? ну зачем тебе эта старость в дурке? живи сейчас, умри молодым!

ЗЫ. ну ,про сыновий долг ны наверное не знаешь? да и не надо, пусть им будет хуже. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(07:51:19 / 30-04-2014)

Вот потому паранойя является признаком заболеваний. То, что и у параноиков есть враги, даёт болезни возможность разрастись, неспешно отнимая у больного объективный взгляд на окружающий мир.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:38:53 / 05-05-2014)

Да.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:00:09 / 30-04-2014)

.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(05:30:56 / 30-04-2014)

Ну, при том отношении х детям, шо в америгах, дети отвечают тем же. 18 стукнуло, пошел вон. Так и тут - состарился, уход за тобой нужен - увольте, в "дом старых лисов". И, что характерно, для них это лучше, чем слушать от детей "когда ж ты сдохнешь, то наконец". Ну и они тоже себе запрещают синтементальные мысли, потому и "типа счастливы" в своих "группах по интересам".

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:39:30 / 05-05-2014)

Редкой масти невежественная бредятина.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(06:08:16 / 30-04-2014)

Да ладно, не сцы, наши уже близко:

Хотяя, может изза этого и стремишся в домик сховаться? Бггг.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:41:27 / 05-05-2014)

Это знаменитый парк. Его русские пенсионеры отбили от пидарасов. В Западном Голливуде граничат два района - пидорский и русский. Раньше в парке ма-альчишки обмнимались, но потом туда нагрянули суровые русские пенсионеры с шахматными досками и пидоры позорно отступили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:45:19 / 05-05-2014)

думаешь, если "руссские пенсионеры" с досками от шахмат придут на лужайку перед белым домом, пидоры снова отступят?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:16:49 / 30-04-2014)

Троллинг доктора удался. Поздравляю вас доктор.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:41:40 / 05-05-2014)

?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:33:31 / 30-04-2014)

Искренне не могу понять, что именно возмутило автора? Что не так?

 

В России принято доживать свой век в кругу родных, близких родственников. Так и было, когда было еще много живых деревень, где жили большими семьями в несколько поколений. Большие города и вечная нехватка жилья всю эту традицию сломали. Все стали жить раздельно. А это уже разные взгляды на жизнь, разный образ жизни. Хоть и считается дурным, когда родители доживают в домах престарелых, но все чаще когда они сами туда хотят. При всем обилии окружающих их родственников они остаются одинокими, им не с кем общаться, а это самое страшное оставаться один на один со старостью.

Кстати, интернет в этом смысле очень большое подспорье для них и многие уже давно будучи на пенсии осваивают его.

В общем на сегодня уже нельзя однозначно поддержать возмущения автора - ситуации очень разные Часто бывает, что пенсионеру нравится жизнь в доме престарелых, чем в своем доме. Год назад я помогал хлопотать моему товарищу-рыбаку устроить брата его жены, пенсионера в выбранный им дом престарелых, где он уже жил и ему там очень понравилось и откуда он был выгнан за драку или еще там чего-то )

Ну и для примера приведу совсем свежую заметку из жизни самарских пенсионеров и их одиночества :

Ударно провел прошедшие выходные 75-летний пенсионер из Самары. В ночь с субботы на воскресенье одинокий пожилой человек пригласил в свою однокомнатную квартиру 9 проституток и заказал несколько ящиков коньяка.

Всю ночь бойкий пенсионер придавался утехам и возлияниям под звуки громкой музыки, чем разозлил едва ли не всех своих соседей. Необычная вечеринка окончилась рано утром, когда одна из проституток обнаружила, что пенсионер перестал двигаться и дышать.
Прибывшая на место бригада скорой помощи диагностировала у пожилого человека кратковременную остановку сердца и на месте провела реанимационные мероприятия. Очнувшись, пенсионер, первым делом, поинтересовался у врачей «Не ушли ли телочки?», после чего отправился на поиски новой бутылки коньяка, попутно отказавшись от госпитализации.
Позже выяснилось, что за эту ночь самарский пенсионер растратил все свои наличные сбережения, которые откладывал на похороны, а именно 84 тысячи рублей. Ближайшие родственники престарелого тусовщика уже отреагировали на это происшествие. Так, например, его сын заявил, цитата: «Мог бы и меня в ту ночь позвать, козел старый. Пусть теперь его проститутки и хоронят».
О дальнейшей судьбе пенсионера не сообщается.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:45:29 / 30-04-2014)

это фейк, направленный на моральное разложение общества. Типа, если уж старик, то уж что нам? Мало того, пенс на картинке явно загримированный. Хоть это радует, что труднее было найти старика, готового показать фак на камеру, чем загримировать какого-то подлого актеришку. Борода видно, не настоящая, да и глаза выдают грим. Реакция "сына" - мог бы и меня в ту ночь позвать - это еще усугубление картины, как будто у нас каждый готов кинуться на проституток, только дай ему возможность. Какой кал, господа! До чего мы докатились! Хоть не "хавайте" это, чтоли.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:08:00 / 30-04-2014)

это фейк

так вот я продолжу про того пенсионера по которому мы хлопотали насчет возвращения в понравившейся ему ДП (дом престарелых)

Он так то раньше был нефтяником и у него хорошая пенсия. Так сложилось, что денег у него оказалось много и он жил в отдельной квартире типа малосемейки и ему было до того скучно что он время от времени устраивал небольшие пьянки с разными хз темными личностями Как только он выпьет, то сорил деньгами и часто у него пропадали деньги ..когда 10 тыс ..когда и 30 тыс Сам он еле ходил - что-то с ногами.

Родственники хоть и рядом но ничего поделать с его образом жизни не могли.

В общем пока с соцучреждением бодались по поводу ДП он и умер

вот это точно не фейк и такого кругом полным-полно

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:43:17 / 05-05-2014)

А аппендикс своим родным удалять не принято?

Старость - такое же медицинское показание, как аппендицит. Всегда лучше, когда эти занимаются профессионалы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:56:48 / 30-04-2014)

То убогое будущее, в которое мы стремимся...а началось всё с безалкогольного пива!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:44:15 / 05-05-2014)

Почему убогое?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:39:45 / 05-05-2014)

Потому что. А почему NY и вдруг - "яблоко"? Там что - Явлинский родился?

http://topwar.ru/45416-u-vas-nikogda-ne-budet-letayuschego-avtomobilya-i-putevki-na-mars.html

А для пояснения связи с домами престарелых - для чего нужны связи между людьми? Какие связи наиболее прочные деловые или родственные? Высвобождается ли какая-то энергия при разрыве родственных связей(формализации их, замены посещением по скайпу в доме престарелых)? Если да - как и куда она канализируется?"Гранд Торино" - Клинтище жжот в тему.

 

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:28:15 / 05-05-2014)

Гугель и Вики. Там все рассказано.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:35:06 / 05-05-2014)

Вы юморной парниша. Оруэлл. Там всё рассказано.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:36:21 / 05-05-2014)

Он в каких фильмах играл?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:44:11 / 05-05-2014)

Вы что вообще смотрите? Маму Чарли Чаплина. Говорят, прапрадедушка Явлинского был вождём племени индейцев, живших в районе Гудзона. На месте их кочевья как раз Новый Йорк и построили. Поэтому и "яблоко".

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:42:38 / 05-05-2014)

Я что-то не помню там такой роли. В эпизодах, наверное?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:45:54 / 05-05-2014)

Пробелы в вашем образовании удручают. Пересмотрите внимательно! ;)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:47:16 / 05-05-2014)

Что пересмотреть-то, блин?! Какой у него центральный фильм?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:49:10 / 05-05-2014)

Мужик, ты реально не знаешь, кто такой Оруэлл или прикалываешься? 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:11:49 / 05-05-2014)

(неуверенно) Актер такой из поздних 70-х годов прошлого века? Он еще с Шоном Коннери в каком-то фильме был. Нет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:16:56 / 05-05-2014)

нет!

Шон Конери - это любовник Моник! 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:21:19 / 05-05-2014)

Левински??

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:23:01 / 05-05-2014)

нет. 

ты и "клуб первых жен" не смотрел, что тогда ты делаешь в америке?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:26:30 / 05-05-2014)

Я порнуху не смотрю. У меня одна жена, мне больше не надо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:34:35 / 05-05-2014)

"Занимательная у вас жизнь." (с)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:37:57 / 05-05-2014)

"Занимательная у людей жизнь!", точнее.

Если вы цитируете "Не бойся, я с тобой".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:43:26 / 05-05-2014)

Нет ,я тебя цитирую, потому что ты не сделал ссылку на цитату и поэтому к тебе применимо с такой же долей сарказма ))

Ты назвал замечательных Бетт Мидлер, Голди Хоун, Дайан Китон, Мэгги Смит, Сару Джессику Паркер, а так же мою любимую оскароносную Ванессу Рэдгрейв порноактрисами, ржунимагу ))) до чего же ты убогий!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:48:46 / 05-05-2014)

(изумленно) Где я их так назвал? Это же голливудские звезды какие-то, что вы тут перечислили. Или я опять ошибаюсь?

Вряд ли они в порнухе снимались, даже по молодости.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:50:51 / 05-05-2014)

(злорадно) поплыл, гаденыш ))) от своих слов отказываешься.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:53:31 / 05-05-2014)

Кого позвать?

Что именно вы злорадно имели в виду?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:55:46 / 05-05-2014)

что имею, то и введу....все, ты стал неинтересен.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:58:43 / 05-05-2014)

Ничем не могу помочь. Все мое время пребывания на данном ресурсе я надеялся стать интересным вам. Не сложилось. Не состоялось.

Это моя вина, не ваша. Буду искать причины в себе.

Всего вам доброго.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:06:14 / 05-05-2014)

Стыд, долбаный стыд. Как-то нерукопожимно.. проклятый чикизм не дал...не сложил...понять...бог простит. 

И тебе не хворать.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:24:18 / 30-04-2014)

корпеть в непродуктивном возрасте и  забвении родных около 40 лет? действительно не понимаю возмущения, и очередной раз восхищаюсь простоте и действенности исполнительной власти "небес"..мы сами себе и бог и дьявол 

Аватар пользователя Нетслов

за ваше отсутствие много, что изменилось. за ваш мат могут забанить

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:44:56 / 05-05-2014)

А что, Лелик новообратился?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:56:56 / 30-04-2014)

Я вчера зашел в книжный, и наткнулся на книженцию, посвящённую бизнес-переговорам. Открыл наугад и обнаружил милое описаное того, как бизнесвумэн и дочь пыталась сдать мать в дом престарелых (там ей будет лучше, под присмотром, бла-бла-бла), а та не хотела и сопротивлялась.

В итоге дочка поняла, в чем дело и сформулировала вслух, в итоге довела мать до слёз, сказав, что понимает, что без личных вещей та будет просто доживать до смерти в этом доме и пообещала найти место поблизости от дома престарелых, где будут храниться остатки личных вещей и мать сможет иногда их посещать и перебирать, сохраняя воспоминания.


Это был пример успешных переговоров! Я когда это прочёл - меня потом еще полчаса мутило.

В очередной раз убедился, что западная "успешность" не имеет ничего общего с гуманностью, как и уход за престарелыми там не имеет ничего общего с нею.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:46:30 / 05-05-2014)

Чем отличается соседняя комната от соседнего дома, соседнего квартала?

Тем, что там еще и квалифицированный персонал.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:56:40 / 05-05-2014)

Да. А для них это совершенно в пределах нормы. Главное, чтобы персонал был квалифицированный. Интересно, как понимает киношку про гнездо кукушки нынешняя североамериканская молодёжь?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(11:01:53 / 30-04-2014)
Голос калофорнийских трущоб снова вышел в эфир. Значит ждём где-то резкий выплеск пендо-дерьма, скорее всего на востоке юкрейн.
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:43:48 / 05-05-2014)

Занимательная у вас жизнь.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(05:05:28 / 05-05-2014)
пациент, помойтесь, на вас уже пробы ставить негде.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...