Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американский Ужас-2014

Аватар пользователя alexsword

Американская мечта поистрепалась, на смену ей приходит Американский Ужас.  Ниже показаны финансовые проблемы, которых боятся американцы больше всего согласно опросу GALLUP:

1. 59% - нет денег для выхода на пенсию.

2. 53% - нет денег на лечение в случае серьезной болезни.

3. 48% - не хватает денег, чтобы жить так как хочется.

4. 40% - не хватает денег, чтобы платить по долгам.  

5. 39% - нет денег, для регулярного наблюдения у врача. 

6. 36% - не хватает денег для оплаты счетов.

7. 35% - нет денег, чтобы дать образование детям.

8. 31% - нет денег, чтобы платить за аренду квартиры или по ипотеке.

9. 16% - нет денег, чтобы платить проценты по карточкам. 

Последние два причем означают банкротство.

ИСТОЧНИК, НАВОДКА

Почему-то не назван риск освежающего гиперка, хехе. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

 31% - банкроты? А стволов сколько на руках? Как интересно жить :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:33:26 / 29-04-2014)

не все люди, что имеют оружие - могути им пользоваться. Есть быдло агрессивное - им оружие давать опасно, но оно уже на руках, есть быдло пассивное - им оружие ни к чему -  трусливые, есть нормальные - у них оружие при деле, но их меньшинство!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:35:41 / 29-04-2014)

Как показывает практика - например, захватов арсеналов в СБУ - наличие или отсутствие оружия на руках это малозначащий момент, который лишь слегка может замедлить / ускорить развитие событий. 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(14:42:29 / 29-04-2014)

Стоит, однако, иметь в виду количество неадекватов в пилиции, готовых следовать уставу/исполнить приказ и тупо перестрелять нападающих. В СГА таковых куда больше, чем вна украине в моменты раскрутки кризиса.

А ведь пальбы из окон пилицейского участка и десятка трупов будет достаточно, чтобы отбить желание толпы подходить близко к зданию, не то что штурмовать его.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну там "СБУ" не голодные менты охраняют. Закатают в асфальт разом, они не первый год готовятся. Но вот при наличии определенного количества озлобленных вооруженных людей, лишенных всякой надежды количество переходит в качество. Плюс различия в менталитете. Это хохлы на диванах отсиживаются. Американец знает, что его проблемы за него никто не решит. Объединение в партизанские отряды и диверсионные/уголовные акции вполне возможны с какого-то момента. Грабеж инкассаторов, моллов со жратвой, складов и т.д. Очень интересно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:30:38 / 29-04-2014)

Банкротство означает списание всех долгов.

Некоторые люди проходят эту процедуру несколько раз в жизни.

После банкротства рынок кредитования НЕ ЗАКРЫТ.

Берёте в лизинг машину, платите. Вы уже - платежеспособный, хоть и с проблемами - и снова в путь!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(14:43:58 / 29-04-2014)

Вы мало знакомы с реалиями американского кредитования. Если вы прошли процедуру банкротства, то вам самый завшивый банк, теряющий клиентов, и то не согласится дать нормальный кредит. Разве что на таких условиях, что проще будет жить в коробке возле помойки, чем лезть в новую кабалу.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:31:27 / 29-04-2014)

Выборка у них показательная, но смущает число опрошенных респондентов. 1000 рыл это вообще ни о чем. Может они по гарлему негров опросили ... хотя пишут в 50 штатах .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:39 / 29-04-2014)

Это известное агенство, имеющее репутацию в США - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%93%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:38:21 / 29-04-2014)

Я и читал у них на сайте. Мол пишут опросили 1023 взрослых чела на территории 50 штатов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:39:30 / 29-04-2014)

Значит на основании прошлого пришли к выводу, что для данного опроса это достаточная выборка и тратить лишние деньги на расширение базы ни к чему.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:40:16 / 29-04-2014)

мда, 20 челов из штата... маловато будет (С)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:01:49 / 29-04-2014)

Ты прочитал, Серёга, да, к чему ведут признаваемые тобою западные ценности? :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:10:52 / 29-04-2014)

Да, прочитал. бОльшая часть выборки может, мЕньшая не может. Какая-то часть набрала непосильных долгов, половина не может жить как захочется, половина может. Обыденность. С РФ бы сопоставить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:29:26 / 29-04-2014)

Я не про сопоставление с ситуацией в РФ, а о конкретных плачевных текущих итоговых результатах жизни по западным ценностям как таковым при коллосальном совокупном долге всей западной цивилизации и уже просматриваемом очередном катастрофическом пути выхода из этого положения.

Поэтому, на мой взгляд, нам с ними не по пути.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:40:29 / 29-04-2014)

А с кем по пути? Не говори, что с Китаем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:07:22 / 29-04-2014)

С самими собою.

Всё, как в жизни человека, когда управляешься или не управляешься другими людьми, даже будучи в сложной жизненной ситуации.

А тебя, я смотрю, ради получения иностранного блага так под влияние инородцев и тянет, несмотря на угрозу потери своей дальнейшей самостоятельности.

Тебе всё Европа, США или Китай нужны. Без поводырей ты сам самостоятельно жить не можешь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:14:29 / 29-04-2014)

Не надо переходить на личности. Мне иностранные блага перепадали только в виде купленной мной техники. Нет у нас самостоятельности и не будет, сейчас это нереализуемо, вопрос только в том, насколько зависимыми быть.

>Тебе всё Европа, США или Китай нужны. Без поводырей ты сам самостоятельно жить не можешь.

Роли уже поделены, можно быть с теми или другими, самим по себе быть уже нельзя, порвут в процессе делёжки.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:25:52 / 29-04-2014)

Я тебя не обижаю.

Говорю, что я не разделяю твою ошибочную пораженческую позицию, что можно быть или с США или с Китаем, а не самими собою.

И объясняю тебе твои мировоззренческие ошибки.

Наши предки жили самостоятельно. И мы так жить должны.

Ты над собой подумай.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:37:51 / 29-04-2014)

>Я тебя не обижаю.

Меня сложно обидеть

>Говорю, что я не разделяю твою ошибочную пораженческую позицию

В чём поражение? Сейчас все зависят друг от друга, кто-то больше, кто-то меньше. Сама с собою РФ быть не может, это изоляция и автаркия, см. КНДР. Кмк, РФ нужно быть настолько нужной, что добровольный отказ от неё был бы с катастрофическими последствиями.

>Наши предки жили самостоятельно.

О каком времени речь?

>И мы так жить должны.

Не сможем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:49:54 / 29-04-2014)

>Я тебя не обижаю.

Меня сложно обидеть

----------------------------------

Ну, а чё ты тогда просишь не переходить на твою личность, когда я объяснил тебе твои слабости, потенциально ведущие тебя к предательству нашего народа?

Не логичное поведение.

Ты бы в прошлую войну, наверное, у Власова служил, тот тоже разделял западные ценности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:58:54 / 29-04-2014)

>Ты бы в прошлую войну, наверное, у Власова служил, тот тоже разделял западные ценности.

Скучно когда оппонент переходит на передёргивание

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

порядка тыщи с хвостом рыл при правильной организации опроса - минимально репрезентативная выборка. Тачк что все по науке. Не помню обоснований, в свое время в курсе маркетинга изучал.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:58:15 / 29-04-2014)

я в связях с маркетологами замечен не был)). Спасибо за просвет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:32:47 / 29-04-2014)

В пиндостане граждане имеют офигенную возможность - забрать из пенсионных фондов свои пенс. накопления. Вот правда дисконт тоже будет офигенный. В последние годы подобный фортель выкидывают многие. Вот и результат - см. п.1.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:37:40 / 29-04-2014)

Динамика на снижение тревожущихся с 2011-2012 гг

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:27 / 29-04-2014)

У них еще риск освежающего гиперка не фигурирует.  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:50:48 / 29-04-2014)

Они не знают что это такое

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:51:50 / 29-04-2014)

нет денег....

не хватает денег...

нет денег...

SOS...

SOS...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(11:54:47 / 29-04-2014)

Последствия процентной ростовщической модели экономики, и это в стране, в которой денег переизбыток.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:16:56 / 29-04-2014)

Мне удивительно, почему кпсс утаивала от советских людей, что американские дома сделаны из фанеры и отапливаются соляркой.

Что нет у них ни трамваев, ни троллейбусов. Автобусы редки.Автомобиль не роскошь, а средство выживания, т.к. ближайший Волмарт в 6-10 км.

Там продают поганую заразу, называемую "едой". Поэтому все болеют.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:09:54 / 30-04-2014)

Они и не утаивали: наш не испорченный народ НЕ ВЕРИЛ!!!! Хотя КПСС ещё как могли смягчали факты, чтобы они влазили в матрицу сознания нашего народа!

Кроме этого, 30 лет назад в целом всё было ещё намного приличней: своя нефть и газ продолжали переть, за границей этого добра было завались и по разумной цене, а внутри страны экономические кризисы с лихвой компенсировались таким пособием по безработице (пусть и за счёт роста госдолга), что при пересчёте его в магнитофоны у наших работяг чуть не загорались глаза типа "хочу быть америкнским безработным"!

Народ в США был тогда сравнительно работящим и не до конца испоченным, маргиналы, живущие на пособие, были сравнительно редки (особенно по сравнению с Европой, которая уже тогда считалась местом, где можно жить не работая).

Крайне высокий уровень жизни тогдашних специалистов показан хотя бы в фирме "интердевочка". Объективности ради, сейчас московский средний класс живёт ЛУЧШЕ!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:57:18 / 29-04-2014)

Два момента мне показались интересными.

I.

3. 48% - не хватает денег, чтобы жить так как хочется.

Это GALLUP у нас опрос не проводил, результат был бы под 100%. :) А тут половине янкисов хватает на желаемую жизнь. :)

II.

8. 31% - нет денег, чтобы платить за аренду квартиры или по ипотеке

А вот тут уже серьезно. Это получается, что у трети населения нет жилья и нет денег на жилье. Интересно, а у скольких есть деньги на аренду квартиры или ипотеку? Точнее поставлю вопрос по-другому: какая часть населения США владеет собственным жильем?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:32:26 / 29-04-2014)

Во-первых, это рейтинг американских СТРАХОВ. Т.е. многие пока имеют средства на аренду, но 31% боятся в ближайшем будушем потерять эту возможность.

П.3 я бы перевела по другому. Скорее там имеется в виду, что 48% боятся, что не смогут ПОДДЕРЖИВАТЬ такой же уровень жизни, как сейчас.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:19:26 / 29-04-2014)

  Перевод не совсем точный. В опросе спрашивают чего вы больше всего боитесь (среди финансовых неприятностей). Если 40% ответили, что боятся, что не будет денег платить по ипотеке, это еще не значит, что они уже не платят. Как говорится, все еще впереди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:26:02 / 29-04-2014)

Согласен, поправил. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...