Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заменить импорт российских компаний возможно при росте цен на 20-60%

Аватар пользователя SergeyVBNM

Половина российской промышленности может отказаться от закупки за рубежом сырья и материалов, чуть меньше компаний обойдутся без нового импортного оборудования, подсчитали исследователи Института Гайдара. Но для этого рублевые цены должны вырасти на 21-60%.

С начала года рубль ослаб к американскому доллару и евро примерно на 10%. Этого недостаточно, чтобы стимулировать импортозамещение в инвестиционном секторе экономики. Заметные изменения могут произойти только в том случае, если цены вырастут на 20%. Тогда к 33% предприятий, уже сейчас не пользующихся импортным сырьем, добавятся еще 16%, следует из материалов Института Гайдара.

Остается еще восьмипроцентный резерв дальнейшего снижения зависимости от импорта в этой области. Но опрошенные экспертами топ-менеджеры компаний, попавшие в этот диапазон, заявили о готовности перейти на отечественное сырье при условии еще большего роста рублевых цен на импорт – на 21-60%.

Отказаться от импортного оборудования отечественному бизнесу при нынешней динамике валютных курсов еще сложнее, чем от зарубежного сырья. Сейчас на станках российского производства работает каждый четвертый, при 20-процентном росте рублевых цен от импортных машин и оборудования готовы отказаться еще 18% предприятий.

"Но "резерв" для действий ЦБ и Запада по выполнению рекомендаций советника Сергея Глазьева тут остается больше: еще 21% российских промышленных предприятий готовы закупать импорт даже при росте рублевых цен более 20%", – иронизирует завлабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара Сергей Цухло.

Позитивный эффект мягкой девальвации национальной валюты, наблюдаемый в последнее время, уже начинает сказываться, считает директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ Георгий Остапкович. По его словам, это видно по зафиксированному в апреле улучшению настроений руководителей предприятий обрабатывающих видов промышленности. Но эксперт сомневается, что компании сознательно отказываются от импорта: "Скорее всего, у респондентов психологически улучшилось настроение от возможности составить ценовую конкуренцию импорту на российском промышленном рынке".

Импортозамещение наблюдается в машиностроении и фармацевтике, говорит главный экономист "ВТБ Капитала" Владимир Колычев. Но форсировать этот процесс не получится, скептичен он. В 1998 году, когда сработал классический случай импортозамещения, рубль резко подешевел с 6 до 18 руб. за доллар, вспоминает директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева. Но тогда, по ее словам, импортозамещение было возможным, поскольку в экономике было много свободных мощностей и рук. "Сегодня же свободных мощностей не так много, безработица также очень низкая", – рассуждает она. В апреле Институт Гайдара зафиксировал снижение обеспеченности промышленности квалифицированными кадрами до уровня ниже кризисного 2009 года.

На поведение бизнеса может еще повлиять украинский кризис. Как следует из данных мониторинга последствий последних геополитических событий для российской промышленности, проведенного Институтом Гайдара, у 8% отечественных производителей уже возникли проблемы с импортными поставками с Украины сырья и материалов, еще 3% заявили о том, что с ними начали сворачивать дела западные поставщики и кредиторы. "События на Украине могут сыграть на руку российским компаниям, так как они будут занимать рынки украинских конкурентов", – считает заместитель директора ЦМАКП Владимир Сальников.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/29/04/2014/921053.shtml

-----------------------------------------------

Подумаешь, рост цен на импорт 20-60%, ерунда какая

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Матрос Железняк

безработица низкая, но при этом очень много менеджеров/юристов и прочих подозрительных специальностей

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(08:14:04 / 29-04-2014)

На самом деле больше всего чиновников и гос служащих разных мастей. Бюрократия вообще за гранью добра и зла. 40% минимум надо сокращать. После реформ конечно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:22:00 / 29-04-2014)

Да вообще не говори, надо чтобы все или на заводах работали или хлеб рОстили, а управленцы, знатоки права, бухгалтеры, экономисты, дизайнеры и пр. не нужны.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:37:08 / 29-04-2014)

нееее.

Настоящая работа это что?? Это когда кусок мяса на охоте добыл. Или корешок нашёл.

А этот ваш хлеб - это ненастоящее, фикция, фантом :))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:46:01 / 29-04-2014)

два клована

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:03:19 / 29-04-2014)

Настоящая работа это что?? Это когда кусок мяса на охоте добыл. Или корешок нашёл.

----------------------------------

Неет, настоящая работа это когда спекулянт на лесосеке ножовкой пилит сосну повдоль, на ровные дощечки.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:40:44 / 29-04-2014)

Зачем?

Чтобы поляр думал "как хорошо что я на свободе и живой, спасибопартиизаэто"?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:01:19 / 29-04-2014)

Поляр не будет думать, он будет помогать спекулянту пилить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:16:42 / 29-04-2014)

Ну это-то понятно.

Просто хотелось бы иллюзии поляра послушать.

Постебаться над убогими сисисилистом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:41:51 / 29-04-2014)

Дурачок, ну зачем мне забивать голову мыслями о тебе. Ты сам будешь жить и радоваться - спасибопартиизаэто.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:45:08 / 29-04-2014)

из твоего списка надо подсократить (с переаттестацией) дизайнёров, а вообще - поменьше грумов и грумеров, мерчендайзеров и рекламных агентов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:52:23 / 29-04-2014)

Ты же не платишь груммерам, чем они тебе не нравятся? Ты же знаешь, есть спрос - есть предложение.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:53:38 / 29-04-2014)

мне не нравится что груммеры составляют пробки

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:57:56 / 29-04-2014)

))) ну нашёл к чему придраться. На одного груммера сотни бешенных газелистов и йарких индивидуальностей, не приемлющих благородный общественный транспорт.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:59:19 / 29-04-2014)

"сотни" газелистов - работают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:02:36 / 29-04-2014)

ёгурты развозят и ГМО-продукты, алкоголь и дизайнерскую мебель или 4-х слойную туалетную бумагу.

Ладно, проехали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:05:14 / 29-04-2014)

а управленцы, знатоки права, бухгалтеры, экономисты, дизайнеры и пр. не нужны.

-----------------------------------------

На "заре компьютеризации" ее рекламировали как мощный инструмент сокращения непроизводительного персонала и рост производительности конторских клерков. Через двадцать лет после "зари компьютеризации" количество непроизводительного персонала возросло в несколько раз, причем на каждого приходится уже больше одного компьютера.

При этом рост производительности труда упал в несколько раз, а потребность в производительных квалифицированных кадрах перешла в разряд хронического трудового дефицита и тормозит производство товарной продукции.

Вывод: знатоки права, дизайнеры, рекламщики, "экономисты", мерчендайзеры,  ритэйлеры и прочие "эквалайзеры, в общем весь паразитический сброд должны быть принудительно выдавлены в сферу товарного производства на рабочие профессии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:10:59 / 29-04-2014)

>тормозит производство товарной продукции.
Например?

>Вывод: знатоки права, дизайнеры, рекламщики, "экономисты", мерчендайзеры, ритэйлеры и прочие "эквалайзеры, в общем весь паразитический сброд должны быть принудительно выдавлены в сферу товарного производства на рабочие профессии.

Обратно в индустриальное общество?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:23:04 / 29-04-2014)

Обратно в индустриальное общество?

----------------------------------------

А есть только два общества: индустриальное и паразитическое (постиндустриальное). Выбирай сам

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:34:43 / 29-04-2014)

бугагашеньки :)))

Давай расскажи мне как изменилось производство продуктов питания, когда общество из доиндустриального (аграрного) перешло к индустриальному.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:33:49 / 29-04-2014)

На поля их гадов!

Тяпку выдать в руки и чтобы в поте лица зарабатывали хлеб свой.

Пол Пот одобряет чё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(22:11:45 / 29-04-2014)

>На "заре компьютеризации" ее рекламировали как мощный инструмент сокращения непроизводительного персонала и рост производительности конторских клерков. Через двадцать лет после "зари компьютеризации" количество непроизводительного персонала возросло в несколько раз, причем на каждого приходится уже больше одного компьютера.

На основании анализа особенностей информационных технологий, изменения их роли в бизнесе, а также исторических данных я утверждаю, что стратегическая значимость ИТ не увеличивается, как уверяют или полагают многие, а, напротив, падает. По мере того как ИТ становятся все более мощными, стандартизированными и доступными, они перестают быть собственностью отдельных компаний, которая может быть использована в конкурентной борьбе, и превращаются в инфраструктурную технологию, в равной мере используемую всеми конкурентами. Иными словами, информационные технологии все больше становятся просто фактором производства или ресурсом, необходимым для сохранения конкурентоспособности, но недостаточным для получения преимущества.

Николас Карр. "Блеск и нищета информационных технологий"

Ничего особенного. Обычный рынок.

>При этом рост производительности труда упал в несколько раз, а потребность в производительных квалифицированных кадрах перешла в разряд хронического трудового дефицита и тормозит производство товарной продукции.

И при этом появилось новое слово - гиперпотребление, которое каким-то образом соседствовало с низкой производительностью труда и хроническим дефицитом квалифицированных специалистов.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(06:52:08 / 30-04-2014)

И при этом появилось новое слово - гиперпотребление,

--------------------------------------------------------------

Да, появилось, но гиперпотребление распределено отнюдь не равномерно по всем классам общества и присуще для очень и очень узкой прослойки.  Вместе с тем, изучая явление гиперпотребления его обязательно надо проецировать на рост кредитной задолженности населения

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(10:10:34 / 30-04-2014)

>Да, появилось, но гиперпотребление распределено отнюдь не равномерно по всем классам общества и присуще для очень и очень узкой прослойки.

Неравномерно - да, но "очень и очень" надо доказывать.

>Вместе с тем, изучая явление гиперпотребления его обязательно надо проецировать на рост кредитной задолженности населения

Взятие кредитов не увеличивает количество доступных товаров, так что это опять про распределение, а не про производительость труда.

В общем, нужно смотреть на производство товаров в физических величинах на одного потребителя. А фактически - считать ВВП в товарном представлении. Если у вас есть такие цифры, хотелось бы на них посмотреть. Если нет - считать надо, да.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:47:15 / 30-04-2014)

А фактически - считать ВВП в товарном представлении. Если у вас есть такие цифры, хотелось бы на них посмотреть

----------------------------------------

Многие бы хотели посмотреть товарное производство в физических единицах. Но похоже такой статистики больше не ведут. Для этого госплан надо восстанавливать

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:44:10 / 30-04-2014)

Ну, какую-то статистику Росстат ведёт. http://aftershock.news/?q=node/207156 Другое дело, нужно инфу и по другим странам искать.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(07:28:36 / 29-04-2014)

Одни гитаристы в стране. Работать некому.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:24:53 / 29-04-2014)

Одни гитаристы в стране. Работать некому.

-----------------------------------------------

Это обобщающий диагноз. Они же все заодно и "правозащитники"

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(07:36:15 / 29-04-2014)

> подсчитали исследователи Института Гайдара.

дальше можно не читать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:38:39 / 29-04-2014)

Так и не читай, не порти себе настроение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:37:58 / 29-04-2014)

тащишь сюда всякое говно с говно-ресурса говноолигарха

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:44:20 / 29-04-2014)

Это невинная статья о реализации потенциала экономики при дальнейшей девальвации. там так и сказано, что часть от импорта не откажется, а те кто сможет откажутся при росте цен на импорт 20-60% и между строк вопрос: россияние, выступающие за самообеспеченность, вы к токому готовы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:48:45 / 29-04-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/944567#comment-944567

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:52:07 / 29-04-2014)

было время, когда мои ежемесячные расходы (на двоих + ребёнок) составляли более 9000 долларов, а было менее 20000 руб на двоих+ двое детей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:55:20 / 29-04-2014)

В жизни всякое бывает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:56:46 / 29-04-2014)

это к тому, что я хоть и не был готов, но вполне себе пережил

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:00:35 / 29-04-2014)

я и не говорю, что мыфсеумрём, только вот тяжело будет и некомфортно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(08:15:35 / 29-04-2014)

"Но для этого рублевые цены должны вырасти на 21-60%."
Какая прелесть... Санкции нервно курят просто, по сравнению с такими инициативами...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:36:48 / 29-04-2014)

Санкции нервно курят просто, по сравнению с такими инициативами...

--------------------------------------


С какими такими инициативами? :-)


Вы хоть мало-мальски понимаете, что сейчас в мире происходит?


Что или Россия в конце-концов станет дееспособным субъектом международного сообщества государств или будет недееспособной, и будет продолжать находиться под опёкой так называемого Запада?


Именно для этой цели сейчас и вводятся в отношении нас западные санкции. Чтобы РФ испугалась столкнуться с экономическими трудностями и поэтому не дёргалась.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:40:59 / 29-04-2014)

Кмк, в мире идёт структурная перестройка, санкциии это всего лишь ширма для неочевидных процессов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:48:44 / 29-04-2014)

Да, мировая экономическая мощь неуклонно смещается с Запада на Восток.

Именно поэтому мы и имеем сейчас всю эту заварушку.

Запад пытается ликвидировать или хотя бы замедлить этот процесс.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:19:31 / 29-04-2014)

Подумаешь, рост цен на импорт 20-60%, ерунда какая

-------------------------------------------------------------


К чему ты написал всё это?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:24:49 / 29-04-2014)

Это антисарказм. Нереализуемо, кмк. Т.е. цены-то можно поднять, но толку не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:22:56 / 29-04-2014)

нету у меня доверия к расчётам института гайдара.

они небось на экономикс молятся.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:26:21 / 29-04-2014)

Чтобы делать такие заключения, надо иметь экономические модели бизнесов во всех отраслях, причем достаточно точные и подробные модели.

То что какой-то неизвестный "Институт Гайдара" этих моделей не имеет, у меня нет в этом никаких сомнений. Иначе говоря, вся эта заметка - фуфло.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:26:55 / 29-04-2014)

согласен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:31:26 / 29-04-2014)

Какие модели? Структура импорта-экспорта известна, пром.потенциал известен, инвестиции для расширения потенциала известны, ёмкость рынка известна, предел расширения известен. Это задача для продвинутых старшекурсников.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:33:46 / 29-04-2014)

ничего, что условия влияющие на значимые параметры расчётов будут меняться в процессе ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:37:18 / 29-04-2014)

Например?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:39:13 / 29-04-2014)

объёмы инвестиций, объёмы продукции, объёмы и тарифы перевозок.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:47:26 / 29-04-2014)

эти параметры зависят от одного фактора - курса рубля. На коленке я тебе конечно не посчитаю, но расчёты не сложные.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:47:56 / 29-04-2014)

пфуй

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(10:18:36 / 29-04-2014)

Сергей, ну что ты как маленький. Подумай сам.

Есть некая компания X. Ее экономическая модель - это что она покупает, у каких поставщиков, по каким ценам, из чего складывается себестомость, какая норма прибыли, и так далее. Допустим в ее структуре расходов есть Y процентов которые тратятся на импорт.

Теперь импорт заменяется на внутреннюю продукцию. Чтобы посчитать изменение продажной цены, нам нужно знать наличие и цены аналогов, расходы на изменение технологических цепочек, и еще тьму тьмущую параметров.  Экономист компании тогда сможет сказать: да, себестоимость у нас выросла на Z процентов, давайте думать что делать с нашим рынком. Повышаем цену, понижаем цену, уменьшается ли норма прибыли и так далее.

Какой то клоун из "Института" не может это все подсчитать, ну никак. Их оценка о "20-60%" - это оценка пальцем в небо, она вообще ниочем.

Пром.потенциал, структура импорта - это факторы важные, но они не могут дать ответов на вопрос "на сколько изменятся цены".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:31:53 / 29-04-2014)

Всё проще, есть импортный продукт Х ценой в 100 долларов с ежегодным потреблением N, аналогов в РФ нет, но возможности производства есть по с/с 4 500+/-5% руб. Вопрос, каким и как долго должен быть курс рубля, чтобы проивзодство было рентабельным (допустим р=20%), не решишь что ли? Структура с/с высчитывается по среднему по отрасли или аналогичному производству, погрешности несущественные.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:28:40 / 29-04-2014)

Чем тебе термин экономикс не нравится, это практическая экономика, всего лишь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:32:02 / 29-04-2014)

эта "практическая экономика" уже завела планету

в такую задницу

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:12:11 / 29-04-2014)

Нет никакой "практической экономики" и просто "экономики". Есть  экономика, которая работает в поле экономических законов, а вот как ты их применишь, такую и экономику получишь

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(08:33:57 / 29-04-2014)

они небось на экономикс молятся камлают

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:34:15 / 29-04-2014)

спасибо, это более точно слово, да.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:45:45 / 29-04-2014)

да с первых строк понятно  - это очередная блевотина "реформаторская".  С чего бы ценам расти если импортозамещение ДЕШЕЛЕ импорта при некотором снижении качества?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:26:54 / 29-04-2014)

Ох уж эти расчётчики-булгахтеры... целый институт сидит - портки протирает, но не понимает, что есть вещи, которые нам произвести не удастся даже при удвоениии - утроении внутренних цен. Нет в мире такой страны, которая сама всё для себя производит.  

Могу судить по своей отрасли - некоторые реактивы и материалы приходится покупать за бугром, ибо там десятилетиями работают целые институты, оснащённые мощными лабораториями и современными поточными линиями для отладки нюансов техпроцесса. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:28:37 / 29-04-2014)

а никто и не говорит про "всё".

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:30:03 / 29-04-2014)

Интересно, а простая мысль поднять таможенные пошлины, положив на ВТО, не пришла в голову?

Или вашобком  своим гайдаровским  кобелькам-экономистам  думать об этом запрещает.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:58:17 / 29-04-2014)

Короче, статья - ни о чём.

Ежу понятно, что в условиях восстановления своего государственного суверенитета России придётся пересматривать свои отношения с недовольным этими нашими действиями Западом.

Жизнь приведёт к новому межгосударственному экономическому балансу, устраивающему всё стороны.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:58:13 / 29-04-2014)

всякую херню пишет этот самый институт гайдара. Палят контору идиоты)))

Было интервью некоего гражданина лобаева, который там чего то ваяет из стали. Журналист спросил - из чьей стали делаете стволы?   - из английской. - А что русской нет?  - Русская есть такая же по качеству и дешевле. - А почему английская?  - просто в России отгружают нужную сталь начиная с тонны, а мне надо 200 кг в год....

То есть импортозамещение у нас упирается не в отсутствие способности отчественной промышленности заменить импорт, а в банальном нежелании мелких лавочников смотреть дальше своего носа...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:04:15 / 29-04-2014)

Развивающаяся ситуация заставит воссоздать отечественный институт государственного экономического планирования.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:20:07 / 29-04-2014)

Развивающаяся ситуация заставит воссоздать отечественный институт государственного экономического планирования.

-----------------------------------------

Да ты чооо!!!!  Пропаганды про революцию пущаешь?  Прибытки олигархии и топ-манагеров планировать?   Они жеж тебя зароют и обвинят экстремизме...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(09:12:57 / 29-04-2014)

 Влажные фантазии гайдарышей.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(09:27:31 / 29-04-2014)

Хотелось бы узнать, о каком импортном сырье речь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:08:13 / 29-04-2014)

Половина российской промышленности может отказаться от закупки за рубежом сырья и материалов, чуть меньше компаний обойдутся без нового импортного оборудования, подсчитали исследователи Института Гайдара.

Раз так говорят исследователи Института Гайдара, значит без сырья и материалов могут обойтись все.

А вот со станкостроением действительно беда. Впрочем и до сегодняшнего дня существовал запрет на продажу в Россию очень многих типов высокоточных станков.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:30:08 / 29-04-2014)

\Подумаешь, рост цен на импорт 20-60%, ерунда какая\

 

не особенно пугает.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:44:03 / 29-04-2014)

А внутренний рост цен на 10-30% пугает? Меня вот пугает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:52:24 / 29-04-2014)

сколько там считается отражение девальвации рубля к общей инфляции? 10% к 1? т.е. общая инфляция увеличится на 2-6%. да даже если на 10% одноразово увеличится, то как по мне, нет, не пугает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:58:32 / 29-04-2014)

Значит ты человек не бедный, Андрей, и даже повыше среднего класса

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:07:08 / 29-04-2014)

не "не бедный", а не расточительный )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:26:45 / 29-04-2014)

экономить можно на чём-то, когда есть что экономить, значит не бедный)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...