Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия более не будет участвовать в пирамиде евробондов!

Аватар пользователя Антон

Россия опасается раскола еврозоны и более не будет покупать облигации евросоюза. А те что есть будут продаваться.

"Мы слишком долго ждали, когда евросоюз решит свои проблемы, а он по-прежнему в плачевном состоянии" - заявил Медведев в интервью Hadelsblatt.


Долго мы ждали этих слов. Остаётся надеяться, что освободившимся средствам будет найдено достойное применение.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Альфред
Альфред(4 года 10 месяцев)(09:41:26 / 29-01-2013)

И будут покупать федеральные казначейские обязательства США, либо просто бакс скупать и ложить же в американские банки? Умно...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(09:55:36 / 29-01-2013)

Должно быть у вас большие связи в минфине, что владеете такой информацией.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:38:32 / 29-01-2013)

В СМИ сейчас валят, что типа будем в евро ЗВР переводить. А тут вот те на ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:47:33 / 29-01-2013)

На самом деле, вполне соотвествует предположениям Авантюриста в 2007, что перед обвалом пирамиды ГКО США траснациональная олигархия осуществит ее финальную накачку за счет финального раздербана и обрушения аналогичной пирамиды в ЕС.   С учетом того, что Медведев почему-то критикует Европу весьма выборочно, "забывая" про пирамиду ГКО США, он говорит полуправду - вполне можно допустить, что он отрабатывает заказ траснациональной олигархии в рамках этого плана:

...

3. Гиперинфляцию <доллара> нужно подготовить таким образом, чтобы не только не произошло изоляции доллара и США, но наоборот - доллар и американская финансовая система приобрела еще большее влияние, чем имели в лучшие времена.

Для этого нужно:

4а. Уничтожить основную массу конкурирующих капиталов - европейских, арабских, азиатских

4б. Дестабилизировать все конкурирующие экономики и валюты, и позже поставить их под полный контроль

4в. Немедленно после гиперинфляционного оздоровления ликвидировать или значительно ослабить все основные центры сил, которые могут помешать реализации поставленных целей и задач - ЕС, Китай, Россию, а также потенциальные угрозы в лице Индии, Японии 

и т.п.

Чтобы обеспечить выполнение пункта 4а, в последствие 4б и, в самом конце, 4в, нужно выбить все иностранные капиталы из всех активов и загнать их в США. Для этого нужно обеспечить:

5а. 1.5-2-х летний цикл сильной ревальвации доллара ко всем валютам, на фоне обрушения цен на все активы - товары, акции, недвижимость и пр.

5б. Экономический коллапс в максимальном числе стран (В. Европа, б СССР, Сев. Африка, ЮВА, Лат. Америка и пр.), чтобы создать ощущение тотальной катастрофы, от которой все деньги нужно срочно спрятать в самом надежном месте.

Для выполнения задачи 4б, параллельно с или незадолго до запуска гиперинфляции, необходимо нанести удар по болевым точкам планеты:

6а. Разрушить мировой энергетический рынок

6б. Запустить региональные деструктивные процессы - в Европе, на Индостане, на Б. Востоке, в б СССР.

Примерно так.

...

Европа как явление перестанет существовать, это будет зона хаоса, просто зона сплошных уличных боѐв.

http://www.docme.ru/doc/105/avantyurist.izbrannoe

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:01:37 / 29-01-2013)

Вот-вот... Надо избавляться от ЛЮБОЙ макулатуры, в том числе и акций иностранных компаний, надо вкладывать деньги(рубль, драг-металлы) в РФ, а не откармливать жирную свинью кризиса, которую нам-же и подложат! ЦБРФ - пора перепрофилировать из помощника иностранных банкстеров в помощника экономики для РФ.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(20:17:12 / 29-01-2013)

"С учетом того, что Медведев почему-то критикует Европу весьма выборочно, "забывая" про пирамиду ГКО США, он говорит полуправду - вполне можно допустить, что он отрабатывает заказ траснациональной олигархии"

Да это обычный банальный торг. Сейчас идут переговоры по поводу визового режима с ЕС. Дожимают ребят

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(09:41:41 / 29-01-2013)

Учитывая, что 

1. От четверти средств и так находится в евробондах

2. Весь накопленный капитал переходит под частное управление

Большого значения не имеет, что они собираются покупать и как.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(09:57:22 / 29-01-2013)

1) Я же написал, что их будут продавать.

2) Что вы имеете в виду?

3) По-моему, именно это и важно.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:03:53 / 29-01-2013)

Продавать то они будут, только кто ж их купит то. 

Аватар пользователя Альфред
Альфред(4 года 10 месяцев)(10:13:05 / 29-01-2013)

Сами ЕСовцы покупать и будут.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(12:46:49 / 29-01-2013)

Да, несомненно. А зачем они им нужны, если даже РФ прогнозирует падение стоимости бумаг ? Кто их будет покупать и зачем ? Вы представляете, какие объемы лежат в стабфондах РФ ? Понимаете, что нет таких покупателей.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(12:46:49 / 29-01-2013)

Да, несомненно. А зачем они им нужны, если даже РФ прогнозирует падение стоимости бумаг ? Кто их будет покупать и зачем ? Вы представляете, какие объемы лежат в стабфондах РФ ? Понимаете, что нет таких покупателей.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(13:07:33 / 29-01-2013)

 Отказ от выкупа своих же собственных долговых бумаг называется дефолт :) Еврогейчики просто в патовой ситуации - либо скупать свою макулатуру, либо прямо вот здесь и сейчас признавать себя банкротами ... Финита, так сказать, ля комедия ... Другое дело, что евро-валюта в таком объеме России в йух не уперлась - придется срочно придумывать, куда все эти бумажки пристроить. Выброс таких сумм на рынок реальных ништяков вызовет колоссальный всплеск цен, фактически долгожданную гиперинфляцию. Надо ли нам это? Вот вопрос. 

Ну и , есстественно, надо надеяться, что хватит ума не переложить вырученную наличку в пиндосский карман, хочется надеяться, что в этом вопросе Дядя Вова держит руку на пульсе ..

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(13:58:54 / 29-01-2013)

Ну попробуйте продать обратно 30 летние облиги, посмотрим что у вас выйдет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:50:46 / 29-01-2013)
Ецб печатает гораздо больше, чем у нас есть. Если выяснится, что евробонды неликвидны, им досрочно придёт северный зверёк, не думаете?
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(13:10:02 / 29-01-2013)

 Отказ от выкупа своих же собственных долговых бумаг называется дефолт :) Еврогейчики просто в патовой ситуации - либо скупать свою макулатуру, либо прямо вот здесь и сейчас признавать себя банкротами ... Финита, так сказать, ля комедия ... Другое дело, что евро-валюта в таком объеме России в йух не уперлась - придется срочно придумывать, куда все эти бумажки пристроить. Выброс таких сумм на рынок реальных ништяков вызовет колоссальный всплеск цен, фактически долгожданную гиперинфляцию. Надо ли нам это? Вот вопрос. 

Ну и , есстественно, надо надеяться, что хватит ума не переложить вырученную наличку в пиндосский карман, хочется надеяться, что в этом вопросе Дядя Вова держит руку на пульсе ..

 

Аватар пользователя Альфред
Альфред(4 года 10 месяцев)(10:13:21 / 29-01-2013)

Сами ЕСовцы покупать и будут.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(10:13:26 / 29-01-2013)

Почуял айпадыш, что его сливать собираются, так вот и пытается подстроиться под новые реалии, начал правильные вещи говорить, типа мы с Путиным вместе или вот про продажу евробондов. Так ведь  можно докатиться и до отказа от приватизации по идеологическим мотивам, или от постройки МФЦ !

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(12:32:34 / 29-01-2013)

This is Russia

 Буковки какие-то обезьяньи, бисер мечем или доказываем чего им?

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:25:19 / 29-01-2013)
Картинку взял с источника. Мне показалось забавным, что британцы так проиллюстрировали эту новость.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:15:08 / 29-01-2013)

Разве внешнюю политику определяет премьер министр?

Медведев как чиновник высокого ранга может озвучить некоторые посылы - например, с целью банального давления на европейсов.

Политика...врут все.  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:27:37 / 30-01-2013)

Максимум что может медведев - это определить струтуру резервного фонда. Всё остальное вне его компетенции.

P.S. Структура ЗВР отражает структуру платежей по внешним обязательствам. Не более того.

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(16:05:01 / 30-01-2013)

Вместе с заявками в Давосе, это плохая новость. Иначе как дерективой Вашигтонского обкома не чем объяснить. Если в 2013 правительство Медведева не будет отставлено, впереди большие испытания, которые Россия может и не выдержать.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:12:07 / 01-02-2013)
А что в Давосе заявляли? Как-то я его пропустил совершенно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...