Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Домики кума Тыквы стали реальностью

Аватар пользователя alexsword

В Техасе запущена новая жилищная программа - для бедноты строятся домики из соломы, казеина, жести и всякого мусора со свалок, площадью в 18 квадратных метров:

Небось, и в ипотеку взять можно. 

ИСТОЧНИК

"Дяденька, - спросил Чиполлино, - что это вам взбрело в голову забраться в этот ящик? Хотел бы я знать, как вы из  него вылезете!"

"- О, это довольно легко! - отвечал старичок. -- Вот войти гораздо труднее. Я бы с удовольствием  пригласил  вас  к  себе, мальчик, и даже угостил бы стаканчиком холодного пива, но здесь вдвоем  не  поместишься.  Домик, правда, тесноват, но когда нет ветра, тут неплохо".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:22:41 / 27-04-2014)

Тут некоторые товарищи вчера китайские "напечатанные" дома будками обзывали. Это они настоящих будок не видели.

Аватар пользователя Виктор Губарев

Хотите сделаю фотосет дома на Кубани, ви просто офигеете.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:12:21 / 27-04-2014)

Поверьте, я всякие дома видел. Вряд-ли вам удастся меня удивить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(05:59:21 / 28-04-2014)

будками не только китайцы болеют. и даже благопристойные англичане тоже http://www.cubeproject.org.uk/

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:29:52 / 27-04-2014)

Солома, кстати, хороший утеплитель.  Дешевый, очень хорошо держит тепло, экологически чистый, с хорошим микроклиматом в доме.

П.С. И в свете грядущего энергетического кризиса имеет большие перспективы.

Если бы я сейчас строил дом, то это был бы каркасник, с заполнением либо солома/глина, либо монолитный опилкобетон.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(10:47:58 / 27-04-2014)

И горит солома хорошо... ну, в свете энергетического кризиса - это полезно, а то вдруг в домике холодно станет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:01:19 / 27-04-2014)

Нууу, Токомак, от Вас такого комментария я не ожидал.  Солома не в чистом виде применяется, а вымоченная в глине. Это я, правда говорю про технологию, которую знаю, как там в доме из статьи не знаю.

В России есть поселки, в которых все дома по этой технологии построены.   И этот дом как раз для холодного зимой и жаркого летом климата больше подходит.   А вот там где теплее и сырее, Прибалтики всякие, лучше каменный дом.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:33:30 / 27-04-2014)

вся хохляндия на этом стоит, "трипольские технологии"

 слабое место - фасадная часть, напыление стеклофибры в 30мм решит проблему, для малоэтажек самое оно...надо тему поднять об использовании металокаркасов в жилищном строительстве, конкретнее об искажении електромагнитных полей и об 30грцовом напряжении в электропроводке

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(14:02:09 / 27-04-2014)

К этой технологии (солома+глина) нужно прикручивать вент. фасад, банальный сайдинг. И будет счастье. А у кого вместо мозгов понты пусть строят кирпичные и шлакоблочные дома.   Причем, что прикольно, жилы рвут и строят каменные дома большей частью те, у кого денег немного.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(14:18:45 / 27-04-2014)

можно и вент фасад, срок эксплуатации правда меньше, да и цена на качественный материал неоправданно высока, и вообще я противник каких либо апликаций..запустить бы линию на базе поризованной керамики с готовой лицевой частью под заливку фасованной смесью, другое дело

что-то типа этого, но с большими сотами и лицом  

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(14:28:55 / 27-04-2014)

фасованная смесь: глина известь наполнитель....фундаменты тож можно делать наборные, на базе Тиссе, таким образом сможем минимализировать ручной труд, логистику, погодные условия и сохраняем возможности архитектурного разнообразия и повышаем экостандарты. только малоэтажный сектор

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(11:02:35 / 27-04-2014)

«И горит солома хорошо...» разве что на стадии строительства. Оштукатуренная даже тлеет неохотно.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:10:06 / 27-04-2014)

Блин, товарищи, ну, это ж юмор был...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(05:48:52 / 28-04-2014)

кстати, я как-то книжку этих канадских товарищей, о которых в ролике говорится, на русский язык перевел. технология строительсва из соломы GREB называется. кстати эта вся технология на сайте выложена.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:23:27 / 27-04-2014)

7 лет назад выполнил утепление путем заполнения воздушки - глина, известь пенополистирол в гранулах (в последнем каюсь)..опытным путем на показания газового счетчика доказал ранее смеющимся соседям технологическую и экономическую целесообразность, сейчас чешут репу и делают виновато -завистливые лица..стоимость наружного утепления коттеджа стартовала от 40 баксов за м2, свой даже не считал, копейки.........

....мировозренческие шаблоны не дают упасть ниже, но и не дают поднятся

 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(21:03:56 / 27-04-2014)

мыши кстати ценять эти свойства соломы:)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:12:50 / 27-04-2014)

Да, самый главный косяк.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 11 месяцев)(10:27:33 / 27-04-2014)

Типичный дачный домик, в окрестностях Владивостока на дачных участках таких полно, есть и намного хуже. Вот только в них живут редко - разве что летом с субботы на воскресенье переночевать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:30:25 / 27-04-2014)

Вот только в них живут редко - разве что летом с субботы на воскресенье переночевать.


Это всё оттого, что у вас халявного Гольфстрима нет. Вот вы и зажрались. Не хотите, панимашь, в будках жить.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 11 месяцев)(10:35:32 / 27-04-2014)

Да, похоже, идет к тому, что народ реально на дачи переезжать начнет, благо во многих дачных поселках и улицы, и номера домов, и регистрироваться уже можно. Проблема только с водой и отоплением, но печку можно и так сварганить, а воду из колодца или, если деньги позволяют, скважину. Жить все равно получается дешевле, чем в квартире

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:40:21 / 27-04-2014)

У нас в Волгораде такое уже сплошь и рядом происходит. Насколько я знаю, в других крупных городах России - тоже. Особенно в подмосковье.

Ну сами посудите - очень ближний пригород, буквально сразу как заканчивается городская черта. С одной стороны дороги частный сектор, с другой - дачные участки. Развалюха под снос в частном секторе стоит больше ляма, неплохой домик в садовом обществе - 300-400 тыров. При том, что электричество в обществе круглый год, а грунтовые воды начинаются на глубине двух метров. А через дорогу - посёлок с транспортом, магазинами, поликлиникой, школой и садиком.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(11:02:09 / 27-04-2014)

Не знаю как у вас, а у нас с дач часто на зиму провода снимают, чтоб не стырили! Ну и плюс там дороги чистить надо, как минимум. Или всем джипы покупать? Т.е. желательно чтобы в округе несколько соседей хотя бы уже решили жить так

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:40:15 / 27-04-2014)

у Америки Гольфстрима, судя по зиме 2013\2014, тоже уже нет.

так что домики из мусора немного запоздали.

Аватар пользователя Нехороший Человек

чё-та дом стоит как-то не по-людски.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(11:12:52 / 27-04-2014)

ну дык на колёсах же, как встал , так и стоит (-:

http://www.tumbleweedhouses.com/pages/houses

Аватар пользователя Нехороший Человек

Эпическая сила, на колёса-то я не обратил внимания! Дык енто не дом, а фургон с навесом. Тем более сфтокан на какой-то полянке. рядом никаких  строений, даже забора нетути.

Аватар пользователя Влад НиНо

очень хороший сарайчик, на дачу, для шанцевого инструмента..правда как в таком жить , хотя "жить захочешь не так раскорячишся"(с)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:30:38 / 27-04-2014)

Отличный таунхаус!

Только что-то криво поставлен. Таджикские профессионалы строили?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:32:38 / 27-04-2014)

Дом нормально стоит, это горизонт завален :)))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:34:15 / 27-04-2014)

Юмор понятен. Горизонт - тоже. :)

Но и дом стоит не горизонтально. Я бы выдвинул версию, что просел фундамент, но ведь его там нет. :)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(10:38:59 / 27-04-2014)

Если присмотрется то он стоит на автомобильной платформе, типа если бабло за воду и электричество закончились свалить в другое место. Климат позволяет пока, вот и рекламируют всякую хрень. У нас в такой будке долго не протянешь.

Пиндосы  ушлепки, моральные уроды и голодранцы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:40:40 / 27-04-2014)

не они таки, жисть така...негры - не таджики, вот и пытаются зеленым инжинирингом решить эту проблему

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:42:10 / 27-04-2014)

Согласен, у этих уродцев телега едет впереди лошади.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:39:38 / 27-04-2014)

Для Новосиба, да в минус 42 градуса, да с дверью, открывающейся прямо в комнату.....
Веселуха. 

Аватар пользователя Новодворская

новые технологии - доступные цены для эммигрантов.

Аватар пользователя Читаювсё

очень странный аккаунт для АШ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:48:52 / 27-04-2014)

Полагаю, ученики Щаранского :-).

Аватар пользователя Читаювсё

сложновато будет соблюсти гармонию смысла комментариев и ника с аватаркой

:)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:42:07 / 27-04-2014)

это потребность кармического очищения через самоподставу, уважуха)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:56:48 / 27-04-2014)

У нас есть дух Гайдара, с соответствующим никнейму содержанием постов.

Почему-бы и не быть бабе Лере???

Это называется "материализация чувственных идей".

Аватар пользователя Читаювсё

если в этом случае тоже будет соответствовать - аккаунт не долго протянет, мы за то, что пишет Новодворская - баним.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:01:25 / 27-04-2014)

Извините, но с этим вопросом не ко мне :)

Аватар пользователя Читаювсё

а я, собсно, и не к вам обращался ))

зы. гифка зачётная!

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:51:37 / 27-04-2014)

обама опять не  туда попал

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(10:52:30 / 27-04-2014)

Да он двухэтажный! Есть еще глубина для минимализма.

ЗЫ: ласточки гнезда слюной скрепляют 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(10:58:51 / 27-04-2014)

А какая разница где спать.

Было у нас так же тепло как у них я бы первый построил что нибуть такое же простенькое.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:02:20 / 27-04-2014)

это смалл-хаус стиль жизни. Построить и\или купить передвижной домик, и путешествовать.

есть даже бизнес, фирмы и  каталоги: http://www.tumbleweedhouses.com/pages/freebies

Аналогично культу путешествия в\на трейлерах. Как таковое, никакого отношения к бедноте не имеет.

Конечно, есть беднота которая живет в трейлерах, на нелегальных стоянках, без документов и с нелегальными стволами в кармане, но изначально путешествие в\на трейлере может позволить себе не каждый, - цены кусаются.

Кроме того, смалл-хаус стиль предусматривает и стационарные постройки:

или вот такой вполне  российский вариант:

Что касается материалов,- да, там любят использовать то, что удалось добыть бесплатно (со свалки) как и у нас, при дачном строительстве.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(11:20:37 / 27-04-2014)

добавлю

http://takie.org/news/interesnye_proekty_mini_zhilja/2013-11-08-7466

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:30:32 / 27-04-2014)

Да, все верно. В общем статья какая-то лживая. Ну как минимум малоинформационная и вводящая в заблуждение. Предлагаю к сносу.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:43:50 / 27-04-2014)

А у нас при строительстве дачь воруют со свалок?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:07:24 / 27-04-2014)

вопрос просто вынуждает ответить вопросом:

- Где "у нас"?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:41:06 / 27-04-2014)

*Что касается материалов,- да, там любят использовать то, что удалось добыть бесплатно (со свалки) как и у нас, при дачном строительстве.*

Я так полагаю вы хотели сказать что у нас в России. В соответствии с этим и задал вопрос разве у нас что то таскают со свалок  для строительства, вроде все покупать стали не?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:50:16 / 27-04-2014)

судя по вашим вопросам, вы житель махрового внутримкадья, и/или чел далекий от строительства. У вас свой мир.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:51:05 / 27-04-2014)

Нет я во Владимире живу а вы где?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:11:31 / 27-04-2014)

Спасибо. Вы мне напомнили, что "внутимкадье", - это не география, это способ мышления. Я уже попадался на этом. Впрочем во владимире всегда было сильно влияние москвичей.

что касается сути вопроса, то при строительстве у каждого свои возможности кошелька, уровень требований и сообразительности. Поэтому материалы используют разные, и добывают их по разному. ИМХО, это очевидно.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:21:39 / 27-04-2014)

Просто я работаю в этой сфере, за последние годы не помню что бы у людей была проблема с тем или иным материалом (к вопросу о свалках) все как правило упирается в финансы. 

Раньше во времена Союза да, сложнее было с материалами вот и выкручивались как могли. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:51:26 / 27-04-2014)

Все же у вас образ мышления идеального потребителя.

Смалл-хауз - концепция жизни. К свалкам, деньгам, и доступности стройматериалов в общем случае, отношения не имеющая. Она не  входит в феру понимания идеального потребителя.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:57:06 / 27-04-2014)

Смалл-хауз    я не понимаю что это. Мы вроде на русском пишем.

Вы безусловно полный баран но черт с ним задам последний контрольный вопрос, вы давно собирали по свалкам материал и что то строили из него? А может ваши знакомые а может знакомых знакомые?

В виду того что вы разговариваете и живете со своим вымышленным вооброжением и ни на один вопрос не можете ответить ясно и лаконично присуждаю вам метку тролля и пропагандиста.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:33:47 / 27-04-2014)

Все что находится вне сферы потребления, идеальному потребителю кажется глупым. Так что это все верно вы  говорите.

Заодно объясните, что же я такое ужасное про-па-га-ндирую(с) (Гашек), раз удостоился метки пропагандиста?. (троллю, то в вашем представлении, я вас лично)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:28:51 / 27-04-2014)

Я говорю о том, что у каждого свои индивидуальные представления о хорошем,  и свои творческие  и финансовые возможности. В соответсвии с этим  и дома получаются разные.

Кто-то все покупает, - кто-то идет своим путем. Видел и гостил в реально отличных домах, построенных с минимумом материалов купленных в гипермаркете. Многим людям нравится из казалось бы бросового создавать своими руками классное. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:36:15 / 27-04-2014)

Расскажи это 683 американцам, оставивших комменты в первоисточнике:

http://www.infowars.com/tiny-agenda-21-homes-for-the-homeless/

пусть погыгыкают. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:43:55 / 27-04-2014)

ветку целиком прочтите, у чела вообще вопрос - кто где материалы покупает добывает. :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:54:59 / 27-04-2014)

Речь о том, что кто-то назвал заметку "дезинформацией", может и не тут, а ниже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:25:44 / 27-04-2014)

обмануете. Не "дезинформацией", а 

статья неинформационная и вводящая в заблуждение.

А заметку вы после этого полностью перекроили, добавив кучу материала на незнакомом языке, не поддающихся автопереводу, так что сейчас и обсуждать-то стало нечего.

Да и обсуждать то вы ничего не будете, -  удалите посты оппонента и/или забаните.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:38:48 / 27-04-2014)

"Неинформационная" - не читай.

Подписывайся только на тех авторов, что интересны, и читай их через "Подписки".

Или создавай свой раздел, и пиши там исключительно, что интересно. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:50:12 / 27-04-2014)
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:45:55 / 27-04-2014)

окна! зимой в тепловизор не смотреть

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:05:11 / 27-04-2014)

речь о конценпции, а не о конструкции.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(12:30:10 / 27-04-2014)

 согласен, с учетом динамических нагрузок монтаж колесного хауса из чего попало скорее всего очень быстро вернется к точке старта, к набору материала...стеклопластики на шасси, можно изготовить самому, фанерный каркас термоизоляция по вкусу

  

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:47:26 / 27-04-2014)

[устало вздыхая] речь о концепции стиля жизни, а не конструкции домика.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(12:53:56 / 27-04-2014)

ващемта я о том же, если касается именно передвижного стиля

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:04:30 / 27-04-2014)

речь о концепции стиля жизни, а не о художественном или конструкционном стиле домика.

"смалл-хаус", - это  минимальное воздействие на природу, гармония между домом и окр.природой, дом своими руками, свобода перемещения и всё такое. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(13:15:37 / 27-04-2014)

теперь уже я устало вздыхаю, я и мел ввиду свободу перемещения как образ жизни: купил, поехал, приехал, пожил, надоело, переехал, динамические нагрузки, недоехал 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:52:24 / 27-04-2014)

.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:34:54 / 27-04-2014)

Хорошо. Пусть так.

Главное что статья неинформационная и вводящая в заблуждение.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(11:24:21 / 27-04-2014)
В Техасе тепло там и такой сгодится. Два окна на фасаде на мой взгляд перебор и одного хватит. Опять же дешевле.
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(11:27:27 / 27-04-2014)

<iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/mADv0HeaSBc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:33:51 / 27-04-2014)

Вот, в России-то такая порнография зачем?

Покупаешь пятистенок в деревне за сотку штук рублей вместе с 30 считанными и 50 прилегающими сотками земли, и смыслом жизни в комплекте.

Дети вчера ездили по маршруту экотуризма, ферму смотреть. Им понравился страус, а мелкому - поросенок. Дожили. Я в его возрасте на соседских свиньях уже джигитовкой занимался, а для него свинью за деньги смотреть нужно ехать.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(11:43:32 / 27-04-2014)

Да. У нас тоже некоторые всю жизнь живут в бытовках/вагончиках, как раз 6х3 м или даже меньше. А там климат хороший, чай не замерзнут.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(11:59:25 / 27-04-2014)

 пузыри на рынке недвиги сдуваются до приемлимых размеров

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(12:07:52 / 27-04-2014)

В Техасе конечно тепло. Но всё же, ноль бывает почти каждую зиму. А печки не видно, и дверь с улицы прямо в комнату. Морозостойкие люди живут в субтропиках, да.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:20:07 / 27-04-2014)

Климат хороший, климат хороший... Много вы знаете. На севере - резко континентальный климат, очень холодно зимой, очень жарко летом. На берегу Мексиканского залива очень влажно, и холод и жара усиливаются влажностью многократно. Приятный климат в Остине, но где там такие дома поставить можно - ума не приложу. Арендная плата за жильё там зашкаливает, приличные же районы окружены жалчайшими мексиканскими лачугами.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:42:46 / 27-04-2014)

Простите за оффтоп, но я искренне удивлен смене Вашего аватара: Вы сами приняли концепцию красных квадратов (если да, то почему вдруг?) или дань моде, так сказать?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:45:19 / 27-04-2014)

Просто понравилось. Нейтральненко так, непретенциозно. Вот и вы переходите.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:49:53 / 27-04-2014)

Да ладно! О_о

Аватар пользователя Читаювсё

плюсадын

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:02:35 / 27-04-2014)

Нейтральненко так, непретенциозно.

То есть правила\концепцию Вы не читали....=дань моде. А за предложение спасибо, но не готов ради моды менять даже аватарку, она у меня реально отражает биографию\убеждения, не говоря уже об их смене. Еще раз сорри за оффтоп Вам и хозяину поста, если мешает - сотрите ветку комментов.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 10 месяцев)(13:35:55 / 27-04-2014)

Не знаю на счёт прогрраммы на Техасе,

а вот на фотографии- прикол, автотрейлер переделанный под домик.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:02:57 / 27-04-2014)

это особый, идейный автортейдер. ;-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:58:26 / 27-04-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...