Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Неопределённый пол: теперь и в Австралии.

Аватар пользователя Temp

Высокий суд Австралии (высшая судебная инстанция страны) постановил, что государственные учреждения обязаны регистрировать сменивших пол людей, не уточняя в документах, являются ли они мужчинами или женщинами.

Теперь властям придется добавить в анкеты и документы новый вариант - "пол - неопределенный".

Австралия не первая страна в мире, где на официальном уровне признали существование третьего пола. Например, в Германии и Непале можно идентифицировать себя не только с помощью традиционных "М" и "Ж", а обозначить свой пол как "Икс".

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1094139

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:42:54 / 26-04-2014)

Смешно. В русском языке слово "пол" это половина чего-то, 1/2 часть. И никаких "третьих полов". Слово "sex" такой внутренней смысловой нагрузки не несёт.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:17:54 / 26-04-2014)

Было.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:23:17 / 26-04-2014)

Не было:

http://aftershock.news/?q=node/36485

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:14:39 / 26-04-2014)

Нет было http://aftershock.news/?q=node/220921

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:27:28 / 26-04-2014)

"пол - неопределенный" как-то нечетко. Надо "х/з" писать. Как у классика, "не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка".

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:43:03 / 26-04-2014)

>Надо "х/з" писать.

Вряд ли такое слово есть в Австралии. А в России есть, да.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:29:18 / 26-04-2014)

"Господин судья, я существо сделанное непальцем и непалкой, какой мне выбрать пол?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:35:44 / 26-04-2014)

 Ну осталось ещё ввести понятие "неопределённый вид" и будет совсем неполживо. А то вдруг инопланетяне прилетят тараканообразные?

 Будут на таможне анкету заполнять. А там только расы и никаких видов. Нехорошо получится. Неполиткорректно.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:42:43 / 26-04-2014)

Гендерной дисфории подвержено до 3 % популяции. Было бы глупо отрицать, что они есть.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:45:36 / 26-04-2014)

Тема не про дефекты развития. А по болезни да, логично.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:59:37 / 26-04-2014)

А с чего вы решили, что дефективны они, а не вы ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:15:03 / 26-04-2014)

По определению понятий "здоровье" и "болезнь".

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:16:42 / 26-04-2014)

С чего вы решили, что ваши "понятия" отражают истиное положение дел ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:31:51 / 26-04-2014)

А кто вам сказал, что я решил, что эти понятия отражают истинное положение дел?

Но в мире пользуются именно этими понятиями, и в соответствии с этими понятиями делают выводы и принимают решения.

Если вам есть, чем обогатить мировую науку, вы всегда можете сделать это. Особенно наука вам будет благодарна, если вы нашли 100% способ отделить Истину от Заблуждения. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:48:46 / 26-04-2014)

Т.е. вы используете суждения не имеющие докозательств достоверности, для оценочных суждений об существовании определенной группы людей ? При этом единственным вашим оправданием является массовость этой практики ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(21:02:47 / 26-04-2014)

>При этом единственным вашим оправданием является массовость этой практики ?

Нет, единственным моим оправданием является массовое применение приведённых терминов в науке, в данном случае, в медицине.

Если вам не нравится, что я пользуюсь достижениями официальной науки, увы, ничем не могу помочь.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:05:24 / 26-04-2014)

Насколько мне известно, та же медицина не классифицирует гомосексуализм и гендерную дисфорию как заболевание. Она классифицирует это как явление, т.е. норму. Про заболевание это ваши нездоровые фантазии. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:47:28 / 26-04-2014)

медицина не классифицирует гомосексуализм и гендерную дисфорию как заболевание.


И давно?

Как только в психиатрии критическая масса пидоров набралась, так они сразу себя любимых и вывели из номенклатуры в норму.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:52:16 / 26-04-2014)

Понимаете, критичекая масса не может набраться. В популяции людей всегда есть 7% гомосексуалистов, и пересекающиеся с ними множество - 3-5% людей с "не своим" полом. Остальные банально бисексуальны. 

Попытки "вылечить" это - не более чем издержки христианской культуры, которая несколько повернута на теме секса. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(23:34:31 / 26-04-2014)

Понимаете, критичекая масса не может набраться.

Локально? Да как нехер делать! 

Перечень психических заболеваний не популяция определяет, а узкий междусобойчик весьма специфичных медпрофессионалов. А там - один пидор за одного, за ним следующий и т.д. Клановость извращенцев это секрет Полишинеля.

А вот что это за новость?

В популяции людей всегда есть 7% гомосексуалистов, и пересекающиеся с ними множество - 3-5% людей с "не своим" полом. Остальные банально бисексуальны. 

100% - 7% - 5%(пренебрежём пересечением множеств) = 88% бисексуалов????

Гетеросексуалов стало быть вообще в природе нет?

Я думаю вам пора бы посетить специфичного медпрофессионала.

Что касается т.н. "повёрнутости" христианской культуры - совершенно правильная позиция. И не только христианской, а всех авраамических религий. Вылечить (у тех процентов) это действительно нельзя, а вот локализовать и изолировать от влияния на остальных тем или иным образом - совершенно необходимо. Что и было проделано.

Результат очевиден - мировое лидерство так или иначе у тех народов, которые их исповедуют.




Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:46:46 / 26-04-2014)

Гетеросексуалов в популяции не больше чем гомосексуалистов - не более 10%. Бисексуалов - большинство, что видно на примере женщин, хе хе, для которых "розовая" тема - как нечто само собой разумеещеся. 

Мировое лидерство вообщет у китайцев, которые исповедуют хрен знает что. Поинтересуйтесь (если умеете читать) об отношении к "третьему полу" в индуизме и будизме что ле. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:11:53 / 27-04-2014)

Гетеросексуалов в популяции не больше чем гомосексуалистов - не более 10%. 

Кто считал? Да те же самые специфичные медпрофессионалы с определёнными пристрастиями, что гомосятину нормализовали.

Хотя, если считать среди хищных видов, то там гетеросексуалов вообще 0% целых хрен десятых.

Мировое лидерство вообщет у китайцев, которые исповедуют хрен знает что. 

Ха-ха! То-то мы все веками носим одежду китайского традиционного фасона, в школах изучаем китайский, как основной иностранный и т.п.

Отношение к "третьему полу" и вообще к половым извращениям в индуизме наглядно видно на барельефах храмов типа Кхаджурахо



трахай всё, что движется, всеми мыслимыми способами.

Вот Индия и была европейской колонией до середины ХХ века.

Пр буддизм даже говорить не хочу - Непал, Бутан, Монголия, Лаос, Тайланд и пр. Охеренные мировые светочи.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(14:21:39 / 27-04-2014)

Извините, но вы настолько же скучны, насколько убоги. Не из Тагила часом ? 

Я таких в Паттайе видел до хрена и больше. Сначала все морду кривят - фу, пидорасы, пидорасы, на третий день уже сидят лижутся, а потом весь отдых их катоечьего бара не вытащишь. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:00:15 / 27-04-2014)

Извините, но вы настолько же скучны, насколько убоги.

Ну естественно, по делу-то возразить нечего. Осталось одно - уйди пра-а-ативный. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:07:09 / 27-04-2014)

Вам бесполезно возражать, вы всерьез уверены, что ваша точка зрения единственно правильная, а россия - самая развитая страна на земле. Тут бессильны любые доводы.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:12:43 / 27-04-2014)

Приписать глупости оппоненту для придания блахародного вида собственному соскоку. Затёртый до дыр приёмчик. Вариант того же самого - фу, пра-а-а-ативный.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:29:14 / 27-04-2014)

Ну не вы ли изволили отзываться о странах ЮВА - "всякие там" Тайланды и Непалы ? Вы всерьез полагаете, что РФ более развитая страна ?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(16:45:31 / 27-04-2014)

Опять смесь трефного с халялным.

Что-то я не припомню, чтобы я поименовал Непал страной ЮВА.

А что значит в ваших устах "более развитая страна"?

Какие именно критерии имеются в виду?

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(23:37:17 / 26-04-2014)

Попытки вылечить - первая нормальная реакция здорового человека на педераста. Как-то сразу не верится, что данный товарищ сознательно всерьез этим занимается, а не просто болен.

Вторая же нормальная реакция здорового человека на педераста - это отторжение. На любом уровне, шо физическом, шо семантическом. Например, соответствующее "педерасту" русское матерное слово является оскорблением даже для педераста.

Да, кстати, когда педерасты пытаются еще и безграмотно наехать на христианство - это особенно доставляет :). Так сказать, педерастия в квадрате. Пишите еще :) глядишь, и третье измерение освоите.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:53:09 / 26-04-2014)

Вы несколько ограничены в своем видении мира. Я тоже раньше таким был, пока не начал путешествовать. Оказалось, что кроме России на свете есть много стран, и там тоже живут люди. Светит вам это понять или нет, я затрудняюсь ответить. Почетайте что ли книжек каких о других культурах.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(00:25:14 / 27-04-2014)

Вы несколько наивны и легковерны, если полагаете, что путешествия могут прибавить кому бы то ни было интеллекта. Светит ли Вам понять всю глубину своих заблуждений - вот точно затрудняюсь ответить.

К тому же а) в наш век массовых коммуникаций путешествующий может увидеть существенно меньше, чем человек, не бывавший в данной стране, тут все зависит опять же от уровня интеллекта и общей культуры, и б) с данными составляющими нормального человека у Вас очевидно большие напряги :). Видимо, что-то не то чЕтаете, и как следствие - что-то не то подразумеваете под словом "культура".

Так вот, открою Вам две тайны:  

1) "культурой" пропаганду педерастии называют только педерасты, нормальные люди педерастию отрицают по определению. Попробуйте в своем путешествии сказать латиноамериканцу "maricon", сразу почувствуете культурное обращение :). А если расширить до, скажем, "maricon de mierda" - то дальнейшие действия данного латиноамерикаца Вам, как педерасту, могут даже понравиться :);

2) безграмотные наезды на христианство также есть проявление глубокого бескультурья. Ново для Вас, правда?

Такие дела. Пишите еще, и Вам легче станет, и людей повеселите.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(00:37:20 / 27-04-2014)

Попробуйте в Японии высказать негатив к человеку по поводу его альтернативной ориентации, к примеру. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(00:37:08 / 27-04-2014)

Попробуйте в Японии высказать негатив к человеку по поводу его альтернативной ориентации, к примеру. 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(06:58:39 / 27-04-2014)

Попробуйте в Японии просто спросить у встречного, есть ли в стране педерасты. С вероятностью 0,9 он ответит: "нет и не было". При том, что они, конечно, есть, как и везде.

Учите матчасть, путешественник :).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(10:00:53 / 27-04-2014)

Ну я хз, почитайте что ли

http://politrash.livejournal.com/122117.html

В той же Японии homo не рассматривается как что-то особенное, это скорее признак слабости, альтернативности. Посмотрите Табу Китано, посвященную этой проблеме, что ли. Ледибои Камбоджи, Вьетнама, Филл, и всей ЮВА аналогично смотрят на ваш пост с недоумением. 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(09:50:22 / 28-04-2014)

Читайте близкие Вам по духу сайты, гомопутешественник. Здесь ссылку не буду давать, чтоб не марать сайт, однако найти стенания педерастов по поводу "остракизма" гомодрилов в Японии легко и просто.

Что же до бл@дибоев - то грустно было бы, ежели б они смотрели на меня, например, с интересом. А так - все как надо: эти самые бледибои смотрят на нормальных людей с недоумением, нормальные на них - как на кусок свиного дерьма. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:30:23 / 27-04-2014)

Я наверное вас разочарую, но наибольшим спросом ледибои пользуются именно у русских )) Они вообщем то на двух иностранных языках и лопочут только.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(17:33:07 / 27-04-2014)

Думаю, что не открою Вам ничего нового: "в Таиланд к ледибоям" ездят практически исключительно русские педерасты. Вот как Вы. Представители гомодвижухи большинства стран мира более брезгливы :).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:37:35 / 27-04-2014)

Извините, не поверю. Трансформацию обычного тагила на отдыхе можно наблюдать вживую - сначала "фу, пидорасы, пидорасы" потом из катоечьего бара не вытащишь. Потом весь год в Western Union бегает, своей любви подарки засылает.  

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(17:52:01 / 27-04-2014)

Прекрасно демонстрируете педерастическую логику :). "Если есть на свете один педераст - все должны быть такими же". "Если один педераст из России делает вот это самое - все из России делают то же".

Пишите еще, Ваши посты прекрасно раскрывают для читателей АШ логику простого отечественного гомика. Перефразируя известное "офицер и джентльмен", имеем краткую характеристику данного индивидуума: "интиллехент и гомосек". Так сказать, анальный фокус нации. 

Спасибо за наглядную демонстрацию :).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:55:42 / 27-04-2014)

Друг мой, вы немного туповаты, хотя и в состоянии складывать слова в предложения. Мне нравятся женщины, а не мужчины, но эта идея навряд ли поместится у вас в голове. Впрочем, я не наставиваю. Но ради вашего спокойствия и спокойствия окружающих настоятельно рекомендую вам отдыхать только в Крыму, и не стараться не выезжать за пределы России. Вам же лучше будет.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(19:21:14 / 27-04-2014)

Я же говорю - логика педераста. Продолжаете демонстрировать ее отличие от собственно логики.

Primo, из моих слов, по-моему, достаточно ясно, что другом я Вас не считаю, и, соответственно, им не являюсь. Уясните себе, пожалуйста, этот простой факт.

Secundo, столь активно защищать педерастов человек нормальной ориентации не будет. Так что не врите :).

Tertio, Ваши рекомендации можете свернуть в трубочку с острым кончиком и засунуть себе в то самое место, которое служит для Вас источником плотских радостей.

Да, post scriptum: рад, что Вы признали Ваши слабые способности в умении складывать слова в предложения :). Пранализируйте заодно и Вашу грамотность: "четать" вместо "читать" - это просто стыдно. Даже для русского педераста.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:26:18 / 27-04-2014)

Мне остается только вздохнуть. Не стоило начинать этот разговор, право слово, свиньи не способны увидеть звезды в силу своих анатомических особенностей.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(19:37:23 / 27-04-2014)

Разумеется, свиньи так устроены, что проще всего им увидеть у собеседника задницу. Этакие протогомосеки. Ваши прямые предки, то есть. Так что не обижайтесь на них.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(23:50:02 / 26-04-2014)

>Насколько мне известно, та же медицина не классифицирует гомосексуализм и гендерную дисфорию как заболевание.

А транссексуализм классифицирует.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:59:20 / 26-04-2014)

Если вы почитаете МКБ по коду трансексуализма, то увидите, что "лечение" заключается в помощи человеку по дальнейшей переделке - гормоны, хиругия, социальная адаптация и пр. А никак не попытке убрать это явление. Так что давайте не будем придумывать. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:06:00 / 27-04-2014)

>Так что давайте не будем придумывать. 

Согласен, давайте не будем. Транссексуализм  включён в "Международную классификацию болезней, травм и причин смерти", то есть является болезнью, а всё остальное - высосанные из пальца домыслы.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(00:08:19 / 27-04-2014)

Вы ее хоть читали, МКБ то ? Или так, слышали тока ? Ну почитайте код F64.0

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:14:27 / 27-04-2014)

>Вы ее хоть читали, МКБ то ?

Нет, я руководствуюсь The merck manual. Лечение, кстати, описанное там - хирургическое.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(00:18:27 / 27-04-2014)

Лечение или адаптация ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:25:20 / 27-04-2014)

Фактически, адапатция, да.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:58:26 / 26-04-2014)

тут думаешь как себе пол сменить, на паркетный, а беззаботные письки режут

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(02:26:40 / 27-04-2014)

Верховный суд Индии признал юридическое существование третьего пола наряду с мужским и женским

Верховный суд Индии признал трансгендеров третьим полом наряду с мужским и женским, сообщает BBC. В знаковом постановлении говорится, что "выбор гендера является неотъемлемым правом каждого человека".

"Признание трансгендеров третьим полом - не медицинский и не социальный вопрос, это вопрос прав человека, - заявил судья Радхакришнан после оглашения решения. - Трансгендеры - граждане нашей страны и должны иметь доступ к образованию и другим правам".

Это решение обязывает власти штатов признавать трансгендеров гражданами третьего пола и обеспечивать им доступ к программам соцзащиты в том же объеме, что и другим меньшинствам.

Решение суда распространяется на тех, кто приобрел физические признаки противоположного пола, а также тех, чье самоощущение и самопрезентация отличаются от биологического пола, сообщает AP. Верховный суд уточнил, что решение не относится к геям, лесбиянкам и бисексуалам.

Сегодняшнее решение было инициировано петицией, которую подала группа активистов-трансгендеров во главе с актрисой Лакшми Нарайан Трипатхи. "Сегодня я впервые горжусь тем, что я индианка, - цитирует AP слова Трипатхи, сказанные в зале суда в Нью-Дели. - Сегодня я и мои сестры чувствуем себя настоящими гражданами Индии, потому что Верховный суд дал нам права".

Ранее Индия разрешила гражданам указывать третий пол в регистрационных карточках избирателя. К этой категории себя отнесли около 28 тысяч избирателей. Общее количество трансгендеров и транссексуалов в Индии, по разным оценкам, составляет от двух до шести миллионов.

Индия - не первая страна, признавшая третий пол. В 2007 году Верховный суд Непала отменил все законы, дискриминирующие людей по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. В прошлом году этого же добились в Бангладеш, а в этом - в Австралии. Из европейских стран третий пол пока что официально признает только Германия, позволив родителям детей с признаками обоих полов регистрировать таких младенцев как "ребенок пола Икс".

Источник

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(10:43:10 / 27-04-2014)

Есть уже: http://aftershock.news/?q=node/223751

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...