Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: ЦБ против "дедолларизации"

Аватар пользователя alexsword

Глава ЦБ: "Это глупость, чтобы обменники исчезли. Какие-то ограничения вводить для людей — это из области фантастики. Это был бы огромный шаг назад. Я считаю, что мы должны создать систему — платежную, финансовую, расчетную, которая будет максимально застрахована от принятия недружественных решений из-за рубежа. Но я не поддерживаю никакой добровольной самоизоляции".

ИСТОЧНИК

"Это глупость, чтобы пункты АО МММ исчезли. Какие-то ограничения вводить для людей — это из области фантастики" - то же самое. Масть "торговцев" так легализует и наркотики, и прочую дрянь. "Если хотят, пусть покупают" - вот их аргумент, уподобляющий государство не высокоорганизованному организму, а амебе, чьи части "сами всегда все решают".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:24:37 / 26-04-2014)

Всё правильно говорят. Это банальная игра.

Глазьев (по сути "просто советник") сказал, что необходимо ограничить доллар.

ЦБ, тоже по сути "не первое лицо государства", говорит, что это бред. Тем самым уменьшая возможную панику.

Вывод: Кому надо, тот поймет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:30:03 / 26-04-2014)

То есть логика состоит в том, чтобы наказать лохов, держащих сбережения в баксах - типа зря не слушали сигналы?  В принципе, разумный подход, так как будет способствовать росту ненависти как к США, так и к пятой колонне.  

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(14:33:07 / 26-04-2014)

в случае с Ираном именно такими противоречивыми заявлениями спш и были поставлены раком. там эта тактика сработала. 

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:37:52 / 26-04-2014)

И это тоже. Там много чего на этой волне можно провернуть.

Люди, кто всё это затял (не только про доллар) и пока надо сказать ведет вполне успешно, ОЧЕНЬ не глупые. Я не удивлюсь, если Медведева и его кабинет, ждет судьба киндер-сюрприза, причем при любом расскладе, не очень он там вписывается кмк.

В интересное время живем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:39:50 / 26-04-2014)

Медведев, не исключено, как и Обама в штатах - "козел отпущения" за крах глобальной финансовой системы. 

Аватар пользователя СержантПВ

Вы в посте забыли указать хозяина говорилки: "Это был бы огромный шаг назад", — сказала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина" , кстати - ставленница Главнокомандующего... Я их качели перестаю понимать. Ставить либералов и потом с ними мужественно бороться? Китайская пионерия ?

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(15:22:54 / 26-04-2014)

>Я их качели перестаю понимать.

----

Вот и хорошо, значит многие не понимают. На то и ставка, "партнерам" голову заморочить.

Аватар пользователя СержантПВ

Я не партнёр, с "партнёрами" пусть делают что хотят. И для этого им СМИ не нужны. Почему очередная наебуллина против привильного курса? Она ведь "ИМХО" не приписала :))

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(16:26:29 / 26-04-2014)

Правильный курс - дело тонкое.

В лоб идти с ним нельзя, СССР тому подтверждение или Северная Корея сейчас.

Принципы и свою позицию можно и мягче проводить, Крым тому яркий пример.

Как верно подмечено глава ЦБ, ставленник Путина, а вот поведение не типичное.... Почему?

Всё потому же, как я уже выше сказал, игра по запудриванию мозгов (демократическим "партерам"), исключение паники, наказание хомячков итд.

Не забывайте Путин разведчик (их бывших не бывает), поэтому собственно и подход такой... скажем специфический.

А теперь касаемо СМИ и заявлений, здесь нужно внимательно слушать Президента. Не зря созданы обращения и прочие "прямые включения". Именно там и веден курс, приоритеты и проч., что нужно знать и понимать простому жителю России (нужно заметить, что противоречий в его словах и действиях пока не наблюдалось). Здесь да и вообще уже много говорят о войне информационной, для это используется много разных средств и способов, всё это уже вообще начинает напоминать большую помойку, поэтому особого доверия СМИ становиться всё меньше.

Касаемо Глазьева и Набиуллиной, это не более чем заявления даже не "вторых лиц", что позволяет обыграть их заявления в последствии, в удобной на тот момент форме с максимальной пользой.

Конечно нельзя сделать 100% выводов, учитывая кол-во информации имеющейся на руках, но если смотреть на уже сделанное и оценивать это, то курс без сомненения правильный. Не быстро - да, но быстро тут никак.

Аватар пользователя СержантПВ

"Не верь глазам своим.."  - я с Вами соглашусь. Я то соглашусь.... А зомби у ящика? "Верь делам их..." Вот тут то и развязка сюжета. Делает Один, остальные только мешают. При этом "мешающих" Одину можно по лёгкому слить, электорат ща на подъёме, рейтинг зашкаливает. Но вот остынет Ылекторат от Крыма , и что? Опять вспомнит Пердюкова, Пехтинга, Ебляловых, Алимпиаду.... Русские не отступают, "Иметь - так королеву, воровать - так миллион", почему здесь опять непонятные "многоходовки" ?

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(18:43:29 / 26-04-2014)

Так потому и не понятные, что мы ТУТ, а дела ТАМ.

Да и не сказать всё по телевизору. Ещё раз повторю, кто с головой дружит поймет, а кто "зомби" он и дальше понесет деньги в МММ1, МММ2 итд.

Когда война идет в масштабах шарика, нет времени вразумлять каждого отдельного индивидуума, да ему это и не нужно зачастую.

Касаемо коррупции, это всегда было, да и везде. Не может ОДИН человек управлять всем и успевать везде, да и знать ВСЁ. А вот своевременно увидеть и принять меры - необходимо. Но это уже совсем другая история.

В любом случае, только время покажет, делать прогнозы в данном случае не благодарное занятие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:40:54 / 26-04-2014)

снес коммент, какое-то дикое форматирование.  повторяйте нормально.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:32:00 / 26-04-2014)

Объясните, коль уж начали, пжлст)

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:41:34 / 26-04-2014)

Крупные сбережения в долларах есть? Счета за бугром? Офшорные компании?

Если нет, то можно не переживать.

Тут большая игра.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:24:38 / 26-04-2014)

Интересно, а как вся эта движуха связана с онраничениями на интернет торговлю из дольнего зарубежья ? Ведь интернет торговлю Россия начала ограничивать без всякого давления со стороны США.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:30:37 / 26-04-2014)

Если, что-то где-то происходит, значит это кому-то нужно.

Всё это звенья одной цепи. По мне так просто, забросили удочку, посмотреть реакцию общественности на снижение (ограничение) импорта. Ведь очевидно, что объемы интернет торговли не такие большие как при ввозе импорта крупными партиями, соответственно большого урона не будет, да и визга тоже. А выводы сделать можно.

Может и ошибаюсь, но по мне так других целей особо не видно.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(14:30:28 / 26-04-2014)

Доллары в России как немецкие марки в оккупированной Белоруссии (теперь Беларусь)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:35:22 / 26-04-2014)

Я понял просто при выборе денег,рубль должен сам по себе быть более выгодным в силу обьективных причин.Админастративно это волюнтаризм.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:40:28 / 26-04-2014)

Вы бы лучше вот о чём подняли тему.  За первый квартал экспорт 122 млрд долларов, импорт только 71 млрд.  Кто украл оставшиеся 51 млрд и как такое воровство прекратить?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:42:42 / 26-04-2014)

Тема внешнеторгового профицита поднималась много раз, например, тут:

«Мучительная Боль»

http://alexsword.livejournal.com/45328.html

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:10:21 / 26-04-2014)

Это - фигня. За мир, спокойствие и возможность развиваться и накапливать ресурсы после того, как вчера мы были одной ногой в могиле, можно и заплатить. Неприятно, но в качестве временного решения - это меньшее зло.

И надо бороться не с вынужденным следствием - а с причиной. Становиться сильнее в экономическом и военном смысле. А для этого - работать, как раб на галерах. Всем патриотам - каждому на своем месте. Чтобы перенимать, изобретать, внедрять передовые технологии. Детей рожать и воспитывать, строить дома, дороги, детские сады, школы и больницы. В субботниках участвовать.

Самим улучшать мир вокруг себя, а не скулить, как все плохо, и не ждать, когда государство за тебя все сделает.

Аватар пользователя Part.org
Part.org(5 лет 2 месяца)(14:44:25 / 26-04-2014)

"платежную, финансовую, расчетную"...

платежную создают, расчетно-клиринговый центр тоже (именно этого опасаются виза с мк, а не потери части российского рынка). А вот с новой финансовой системой поподробнее бы. В конце концов и currency board пойдет, если в обеспечении будет лежать сплав из золота и товарного безналичного алтына.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:16:46 / 26-04-2014)

А замутки с кВт*ч как инварианта прейскуранта в этот раз через Шойгу в Китае вы не заметили?

Аватар пользователя Part.org
Part.org(5 лет 2 месяца)(15:23:17 / 26-04-2014)

Каким образом это относится к новой суверенной финансовой системе?

Если даже создавать товарно-сырьевую биржу кросс-котировок для определения плавающего курса торгуемых валют, то кВт*ч крайне неудобная величина.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:12:08 / 26-04-2014)

Финансовая система должна быть метрологически состоятельна и в своей основе иметь, то что нужно в жизне большинству. Фиолетово до торгов, в промышленности и жизни затраты и потребности меняются очень медленно и предсказуемо в кВт*ч, в отличии от любых биржевых чесалок правого уха левым локтём. 

Аватар пользователя Part.org
Part.org(5 лет 2 месяца)(10:43:23 / 27-04-2014)

Использование кВт*ч, при разбросе КПД генерирующих мощностей от 30 до 70%, несостоятельно. В отличие от величин энергоотдачи, типа терма для газа. Купили терм за стоимость, определенную котировками на бирже, а уж с какой отдачей его сожгли - дело купившей стороны.

Любая величина энергоотдачи при сжигании является базовой, не зависящей от КПД, коррупции, потерь при передаче. И она безинфляционна, что позволит привязывать к ней валюты, в отличие от сегодняшнего фиатного наполнения.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:11:18 / 29-04-2014)

Единицей энергоотдачи не оценить произведённый пролукт. Задача не только в замене бакса, но и в устойчивости вне зависимости от наличия ресурсов и уж тем более от биржевых шулеров.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:59:23 / 26-04-2014)

прямой запрет - вызовет жеский негатив в информацонной сфере. надо мягкие намеки, понятные социально незащищенным слоям населения. а "умным" коллекционерам зеленых бумажек - дать свободу. пока сами на грабли не наступят - не поверят. для них же доллар это икона. падать будут сами. падать будут больно.

реальные шаги - это обеспечение независимости от запада. те же процессинговые центры например. альтернативу свифту надо делать.

а лохи, которые откладывают зеленую резанную бумагу на старость - их не перевоспитаешь. рубль уже роняли, в рубль они не верят. а в доллар верят. пока.

Аватар пользователя Темная Сторона

Пиsдецъ доллару видимо до осени...

Аватар пользователя Part.org
Part.org(5 лет 2 месяца)(16:09:47 / 26-04-2014)

А чего осенью будет? Йеллоустоун бахнет или валенок на пульт бросят?

Аватар пользователя СержантПВ

Я Вам отвечу, если позволите. вместо "наслаждение" начнётся "выживание".

Аватар пользователя Темная Сторона

Следуя заветам великого мелкого мошенника Демуры - если глава ЦБ говорит о недопустимости закрытия обменников - значит именно это и случиться. В случае проблем с долларом (хоть инфляция, хоть конфискации), экономику России надо закрыть. Значит закроют нафик обмен в широком смысле (прямой обмен, через биржу акций и проч.). И фамилия говорящая - набибулина - масонские сигналы всегда такие явные, взять хотя-бы Хусейновича (арабская весна), и тыща их...

Аватар пользователя СержантПВ

Осень не наступит пока "алигархат+слуги народа" будут наибуленно его поддерживать за счёт грабежа. Раньше было ограбление чужих народов, теперь своих. Ну и разграбление не восполнимых ресурсов до кучи.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:23:01 / 26-04-2014)

Гнать наадо это Набиуллину из власти вообще вместе с ее мужем. Катассонов--лучший кандидат на должность председателя ЦБ РФ. Он все выстроит в правильно ключе. НКВД ему в помощь.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет-нет! Видели сверху комментарии- это такая многоходовка. Повышать ставки кредитования раз за разом при падающей экономике, саботировать указания Президента и посылать на хрен всех, кто что-то пытается изменить... вроде я ничего не пропустил при перечислении политики ЦБ? Ай, да! "таргетирование инфляции". Я мадам, крайне похожую и снаружи и по способу мышления на эту цэбанкиршу знаю лично, и даже этническое происхождение очень похоже. Может писать исключительно складные презентации для домохозяек и студентов ВШЭ, может пустить пыль в глаза руководству, если оно в своем деле ни ухом ни рылом. После получасовой беседы с ней в неформальной обстановке, определил главное, что нельзя делать: подпускать такую умницу к реальному делу. Она его похоронит гарантированно, причем без всяких вариантов. Когда эту красавицу пустили в огород, т.е. в определение ценовой политики фирмы, то эта - очень немаленькая - организация за год перестала быть лидером рынка и потеряла до 40% от своих продаж (в филиалах, которые следовали ее мудрым программам и установкам).

Так что скорее всего за главой ЦБ стоят абсолютно другие люди, диктующие свою политику. Может муж, может кто-то из замов. И люди эти, очевидно, получают указания непосредственно от наших западных партнеров. Так что Эльвира Сахипзадовна - просто еще одна говорящая голова.

Аватар пользователя Нетслов

совет директоров Банка России за ней стоит,  кстати кто за ними стоит?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:57:27 / 26-04-2014)

За ночь бы всех арестовал и расстрелял по законм военного времени.

 С этими либерастами только так надо.

 В Турции, в Египте с врагами не церемонятся.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:17:42 / 26-04-2014)

Странные вы. Уже 15 лет вас приучают власть по делам судить, а не по словам. Которые суть - игра на заданную "партнерами" тему. А вы все никак не поймете.

Набиуллина грамотно подготовила финансовую систему  страны к операциям вежливых сил РФ. Заранее девальвировала рубль, провела и проводит беспрецедентную чистку банков, поставила под контроль прачечные в платежных терминалах. Это за год работы. Что с делами не так?

Аватар пользователя Темная Сторона

Смысл девальвации поясните. Увеличить денежную массу не выходя из валютной доски ? А какой смысл, если у нас и так торговый профицит. Любая инфляция - это по сути раздача денег приближенным (допускаю что это даже госпроекты) залезая в карман мелкому бизнесу и населению. У нас в регионе мелкие магазинчики уже валом банкротятся, а крупные сети типа ДНС / Поиск и прочая - торчат на грани закрытия магазинов. Тетиву натянули - еще одна такая девальвация - и кирдык среднему классу - автоматы в руки и вперед за идеалы коммунизма...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:00:58 / 27-04-2014)

вы где были в 08 году? Когда события в Грузии сопровождались финансовой атакой. Теперь девальвацию провели заранее, финансовая атака ушла в песок, ибо иностранцы выходили фактически на нижних значениях курса, потеряв минимум 10% от текущего курса и 20-30% от прошлогоднего. И паника у населения не успела раскрутиться, как курс отскочил от нижней границы и зафиксировался. Самые нервные, конечно, успели закупиться валютой и потеряли в связи с этим 10% , так это - урок на будущее.

А еще говорят (с), что большую часть прошлогодней валютной выручке попридержали, и на низких значениях скупили фрифлоат газпрома и прочих голубых фишек.

Аватар пользователя Темная Сторона

Спасибо, про динамику понял. Но ведь курс не восстановился, значит низкий рубль - это цель. Импорт подорожает понятно, по экспорту - себестоимость добычи сырья имеет долларовую основу (иностранное оборудование и консалтинг), и низкий курс нацвалюты пофиг.

Не приводите мне в пример Китай - там в структуре себестоимости большая часть - отечественная зарплата и отечественное же сырье (редкоземы, химия), и все это в юане, и для них действительно выгоден низкий курс нацвалюты (себестоимость осталась прежняя, а выручка выросла). У нас синхронно вырастет и выручка и себестоимость, беднее станет лишь мелкий бизнес и население. Зато синдром крымского патриотизма (c).

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:38:26 / 27-04-2014)

Сильный/слабый рубль - не цель, а средство для наведения баланса между иностранным рынком и внутренним. Грамотный курс - есть основа финансового выживания. На данный момент выгоднее курс приопустить. Компенсируя в том числе проблемы, которые нам создало ВТО, а также общее падение рынков.

А истинная причина всех этих компромиссов - слабость нашей экономики. Вот с этим надо бороться. А для этого надо - терпеть, копить ресурсы, играть в многоходовки - и развиваться.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:51:39 / 26-04-2014)

Если обменники закроют шпикули-менялы на следующий день вылезут, надо по другому, чтобы бакс сам отвалился.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:15:13 / 26-04-2014)

вот именно. торопиться не надо.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:51:46 / 26-04-2014)

Интереснро, что г. Глазьев думает по поводу совоккупного долга, выраженного в долларах ? Что также он думает по поводу импорта, выраженного в них же ? Уж ен предлагает ли он отменить и то и другое ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

колбасит Вас?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:12:18 / 26-04-2014)

Пугает несколько. Я еще не уехал из РФ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:55:37 / 26-04-2014)

Так уезжай, потом расскажешь, как энергоголод проходит.

Неделька.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:11:16 / 26-04-2014)

Праавильно, обменки запрещать глупо. Нужно запретить частные не обеспеченные ничем валюты. Битки, баксы и прочую срань одним махом сделать нелегальным объектом для физлиц. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:19:05 / 26-04-2014)

Ещё одно решение проблемы - признать НАЛИЧНЫЕ доллары США материалами, содержащими экстремистские призывы (там достаточно неоднозначной сиволилики) и тупо запретить на территории РФ! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...