Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия может возвратить удар: санкции для Черногории

Аватар пользователя Офисный планктон

В связи с решением Черногории присоединиться к санкциям против России, российские СМИ сообщают о том, что Москва рассматривает вопрос о введении ответных мер, сокрушительных для черногорской экономики.

Огромную часть ВВП Черногории составляют российские инвестиции и прибыль от российских туристов, составляющих больше трети от общего числа всех иностранных гостей этой страны. В ответ на крайне не дружественный жест черногорских властей Москва может отреагировать соответствующим образом, прикрыв «колодец», в который очередной раз плюнули.

Как сообщает Правда.рс, в качестве конкретного ответного шага Россия может отменить безвизовый режим с Черногорией и договор о беспошлинной торговле.

Вопреки многовековому приятельству с русским народом и сопротивлению граждан Черногории вступлению в НАТО, власти в Подгорице присоединились к санкциям США и ЕС против Москвы, поставив в приоритет статус кандидата в члены Северо-атлантического альянса, – пишет Российская газета.

Как сообщает Правда со ссылкой на Российскую газету, русские тайно были вытеснены из всех сфер жизни в Черногории, несмотря на то, что за последние несколько лет российские граждане вложили в эту страну около 2 миллиардов евро и тем самым помогли ей стать привлекательной для инвесторов.

«Правительство Джукановича старательно «зачищает» страну от русского влияния», – сообщает Правда.рс.

В частности, российскому руководству одного из крупных предприятий в Никшиче пригрозили и физическим насилием. Полиция отказалась рассматривать случай. Россияне, менеджеры компании, вложившей десятки миллионов евро в модернизацию металлургического комбината в Никшиче, были вынужденны экстренно покинуть Черногорию. А правительство тут же перепродало предприятие английскому покупателю.

Кроме того, прошлым летом черногорские власти конфисковали и выставили на продажу алюминиевый комбинат в Подгорице, владельцем которого был Олег Дерипаска.

Посол Российской Федерации в Черногории Андрей Нестеренко прямо заявил: «У черногорских политиков слишком короткая память», пояснив, что в 2005 году черногорские официальные лица буквально умоляли Россию поддержать инвестиции в Черногорию, твердя о том, что русские им братья, а теперь попросту вышвыривают их.

Сообщается и о том, что полиция Черногории не расследует участившиеся случаи краж из русских домов и квартир, а огромное число россиян стали жертвами мошенничества при сделках с недвижимостью.

Конкретно, отмена безвизового режима с Черногорией значительно сократила бы число российских туристов, питающих экономику страны. Отмена соглашения о беспошлинной торговле ударила бы по черногорскому карману еще больше, так как около 90% экспорта Черногории идет в Россию.

Согласно мнению внешнеполитического эксперта Максима Киселева, большинство населения Черногории ориентировано про-русски, а политика премьера Мило Джукановича вызывает все большее недовольство народа.

«Россия должна защищать свои интересы и имущество своих граждан на Балканах», – заявил Киселев.

Источник: http://www.senica.ru/serbia/news/rossiya-vozvrashchaet-udar-sankcii-dlya-chernogorii 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:41:03 / 25-04-2014)

Без пропаганды внутри Черногории о причине такого решения, эти санкции выйдут нам боком - народ Черногории будет в недоумении, и будет полностью под действием ИХНЕЙ пропаганды.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:28:25 / 25-04-2014)

Проблемы индейцев, не проблема шерифа. Читали бля.. в своих газетах о санкциях? Дык прочтите/посмотрите RT.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(11:58:15 / 26-04-2014)

Разложите по полочкам, какие плюшки Россия имеет сейчас от "приветливого черногоского народа"? Почему россияне должны переживать, что какие-то чучмеки, которых в хвост и в гриву имеет ЕС, вдруг разлюбят Россию?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:22:57 / 26-04-2014)

Для меня чучмеки это те, кто привык что то делать за "плюшки". Нельзя служить двум господам, или достойная политика, или скотство. А народ всегда заложник власти.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(13:38:16 / 26-04-2014)

Т.е. никаких доводов против показательной порки очередных американских вассалов вы придумать не смогли. ч.т.д.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:41:17 / 26-04-2014)

Не мне этим заниматься, только разве что только здесь воздух посотрясать.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(20:41:32 / 25-04-2014)

Задрали всякие инвесторы в Черногорию. Дома некуда инвестировать?

Аватар пользователя Радионеслушатель

правильно. никогда не понимал "инвесторов" в хибары в Черногории или Испании. Тут я думаю интерес другой. Надо создать бунт в какой-нибудь, наиболеее подходящей для этого стране.

Аватар пользователя Офисный планктон

Они ищут где лучше, иногда ошибаются. Патриотов среди них мало.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:29:46 / 25-04-2014)

Они ищут где глубже. Жо.. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(20:43:18 / 25-04-2014)

В качестве конкретного ответного шага Россия может отменить безвизовый режим с Черногорией и договор о беспошлинной торговле.


YES.

За все приходится платить. Даже за безхребетность.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя solo
solo(4 года 2 месяца)(20:43:53 / 25-04-2014)

Надо просто госпошлины ввести на определенные тур. направления.. Процентов 50 от стоимости тура..

и на авиабилеты тож..

и на владение недвигой в определенных странах.

А запрещать ничего не надо..

Мы же не еврочеловеки 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:30:21 / 25-04-2014)

+стопятсот

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(23:05:28 / 25-04-2014)

Бить по самому чувствительному - по яйц... кошельку )

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(20:47:56 / 25-04-2014)

Слухи и сплетни (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:54:11 / 25-04-2014)

Того же мнения. Вброс.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну.... не знаю, не знаю... сербы выдали всех своих героев войны в международный трибунал по бЮгославии. Сами их увлечённо разыскивали, арестовывали и экстрадировали. Так что за ними "не заржавеет". Их политические режимы на 100% прозападные, а народ не замечен в проявлениях недовольства по этому поводу. Мы им "братушки" только в момент наступления белого пушистого зверька.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:13:37 / 25-04-2014)

О как... Спасибо, не знал. Я микроскоп не имею, поэтому не разглядел этих сверхгигантов. Общего между западенцами и теми товарищами очень много. Практически братские народы. Судьба тоже будет монофаллосная. В выгребную яму цивилизации.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... у них там всё совсем плохо... сербы (они же "черногорцы"), хорваты и мусульмане на территории бЮгославии - это один народ - сербы, только одни православные, другие католики, а третьи - исламисты. Резали друг друга с воодушевлением. Хорваты и мусульмане активно и с энтузиазмом служили немцам в WWII. Особое изобретение сербосек (18+). У другана-одноклассника (отец серб, мать русская) деда убили только за то что он серб. В конце 80-х он показывал мне югославские журналы на сербско-хорватском - одна половина на кириллице, а вторая на латинице (один язык, два равноправных шрифта!!!). Тем омерзительнее их сегодняшняя политика - они стелятся перед пиндосами и немчиками и подгаживают нам.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:30:26 / 25-04-2014)

Спасибо пендосам, что продолжают поддерживать там напряжённость.

Всё-таки, нам с Путиным огромно повезло, что он разломал их планы на развал РФ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нуда... сейчас бы жили примерно как в Сирии с Ливией, только в сугробах...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:36:48 / 25-04-2014)

Оххх...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:17:30 / 25-04-2014)

Сербы бывают разные. Многие не согласны с действиями своих властей, но... демократия.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:55:45 / 25-04-2014)

Добро расчитано на добрых.
Для добрых не жалей добра.

Ну а врагу - ударь по рёбрам.

Он станет мягче без ребра.

.

Всё, что украли - возместят. Не возместят? Ну так и пёс с ними. Нам Крым поднимать нужно. И средства туристов прекрасно пойдут на восстановление экономики НАШЕГО региона а не на подпитку чужой и враждебной закорючки на карте. Все, какие есть договоры про безвизовость и прочее - персмотреть в разрезе НАШИХ интересов. ЗАВТРА ТАМ ЕЩЁ И ЛЮДЕЙ НАЧНУТ ПОХИЩАТЬ. Теже американцы. 

Так что - лесом ребята, лесом.
Есть там дружественный народ или нет - узнаем по результатам. Поднимут это правительство на вилы? Вернут украденное? Значит дружественный народ. Будут счастливы своей жизнью на украденные срества? Значит это европейцы обыкновенные. Воры, как обычно.
Да, и для всех, кто вкладывает средства в Европу. УРОК.

Что бы ни происходило в МИРЕ - единственная реальная основа для нас - это мы сами как таковые.
Черногория? Чёрная зона для наших интересов. Закрыть тему на пару веков. 

 Верить европейцам? Здоровье у меня слабое. СТОЛЬКО - я не выпью.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:01:35 / 25-04-2014)

Аббе, ЮВУ реально рвётся в Россию. Не знаю причин, по которым наш президент пока не пускает её к нам. А там ещё и Херсон с Одессой на подходе, уже тёплые. А дальше - Приднестровье. Они давно мечтают о России.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:07:52 / 25-04-2014)

Вот для понимание тех, кто покрупнее - провести парламентские чтения по Черногори. Если результаты будут такими же, как указано в заметке - раздавить все следы сотрудничества кувалдой. С тем, что бы там обрушилось всё, что есть. Поднимут они правительство, которе враг им самим, на вилы? Хорошо, Обсудим восстановление сотрудничества. Не поднимут? Будет в Европе ещё одно нищее сообщество. Кто кинул Сербов? ОНи, родимые. Кто кинул Россию? Они же. 
Раздавить и растереть.  
Это - для улучшения понимания всем остальным.

На ограде МИД России должны висеть черепа наказнных. Пока что там есть галстук Сакашвили и Абхазия с Осетией. Маловато однако. Черногрию туда же (если есть за что).

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:18:12 / 25-04-2014)

А Вы, однако, кровожадный, Аббе. Я бы просто вывесил на этой ограде ожерелье из ушей начиная с обамы и заканчивая эштон. В каждом российском посольстве вешать на ограду  парный орган. В особо важных посольствах и консульствах - непарный: скальп, печень, сердце, мозг, кхмм... детородный орган, и т.д. Может тогда эти ребята вернутся из виртуальной реальности и будут готовы к конструктивному диалогу, а? Уповаю.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:23:48 / 25-04-2014)

Личность нет проблем заменить. Давить нужно враждебно настроенные ОБЩЕСТВА. Не часто. Но системно и наотмашь. Так, что бы потом восстанавливались годами. 

Много - не нужно. Важно само по себе понимание, что хамить - вредно для морального облика и опасно для экономики. 
Мне не нужна кровь. Нужно ПОНИМАНИЕ.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:05:08 / 25-04-2014)

Личность у нас заменили. С 2008 по 2012-й. До сих пор горстями черпаем плоды деятельности айфонщика.

А в информационном поле мы нормально развиваемся. Контрпропаганда в лице РТ - яркий вариант. И европа, и пиндостан потихоньку начинают прислушиваться к российской риторике. И потихоньку начинают залупаться на свои олигархические правительства. Мы-то своих пидарасов-олигархов давно знаем, а они (гейропендосы), наверное, даже про Ротшеллеров (С) ни слухом, ни духом, ха. Или они у них там в героях. Как Бандера в "Украине".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(04:12:03 / 26-04-2014)

Контрпропаганда - это решение слабых. Сильные рисуют картину мира. Сильные создают миропнимание. Сильные пишут Авесту, Ветхий ЗАВЕТ, Новый Завет, Коран, Манифест Коммунистической партии. Сегодня - попробуйте найти "Антиглобалисткий манифест". В сети я нашёл книгу Мансура Олсона "Взлёт, стагнация и падение народов". 

Поймите, нужны способы опрокидывания миропонимания. При том новое миропнимание должно объяснять больше ситуаций, чем те, что были ранее. Оно должно быть более общим. 
Вот в чём слабость свидомизма? В том, что это мировоззрение без ножа у горла соседа вообще ничего не объясняет. Более того, оно ещё ничего не позволяет спрогнозировать. Ещё хуже то, что ни разу за много попыток оно не привело к процветанию.
Вот и думайте. Раша Тудей - весьма полезна. Как пулемёт на прикрытии нашей позиции. А нам нужен траншеекопатель,  тот, которым мы сделаем свою позицию. Тот, которым мы проложим новые пути (мышления) и эти пути дадут меньше издержек транспортирования. И будет меньше пробок на дорогах. Развязки построим, что бы не толкались на перекрёстках. 
.
Умные люди всегда знали, что Земля плоская. А другие - взяли и ПРОВЕРИЛИ. И теперь в мире знают, что звёзды и планеты не вращаются вокруг Варшавы. А полякам про это ещё никто не рассказал.
Американцы гордые до безобразия мощью своей державы. А нам должно быть интересно, что и взлёт и процветание и падение уместились в какие то ничтожные СТО ЛЕТ. И нам нужно успеть сделать выводы. Что может сделать человек, а что нет. С какой скоростью созревает могущество? Как быстро оно растворяется в бытии? Как эти скорости связаны с иными характеристиками бытия? И куда несёт человечество?

Поймите, борьба с культом личности и сталинизмом сыграли с нашими придурками - философами скверную шутку. Они ЛОКАЛЬНОЕ решение проблем мира и России приняли за глобальную проблему.
Мир успел чуток измениттся, а они всё ещё решают (полвека решают) задачу, которая растворилась в бытии за пять лет. 
А может они не философы, а просто корыстные людишки? Может они просто мерзавцы?
Вообще то нам нужны философы мирового уровня. А в наличии - взбесившиеся влагалища.
Увы, замена - неравноценная. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:34:26 / 25-04-2014)

Он не кровожадный. Он добрый. И мудрый. Лучше в детстве пороть, чем в юности сажать. Как то так.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:16:23 / 25-04-2014)

+! 100500! Вы гораздо доходчивее объяснили.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(00:24:56 / 26-04-2014)

На ограде МИД России должны висеть черепа наказнных. Пока что там есть галстук Сакашвили и Абхазия с Осетией. Маловато однако. Черногрию туда же (если есть за что)


Камрад. Рядом с этой оградой еще и памятник должен стоять, на котором воин с медалью за Крым.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:32:58 / 25-04-2014)

они рвуться к сожалению в первую очередь в лучшую и спокойную жизнь

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:11:25 / 26-04-2014)

Дело не в том, куда они рвутся, а почему туда, а не в другую строну.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:01:48 / 25-04-2014)

слово "может" уже задрало, дела-то когда делать будут?
Заголовок надо поправить, не "возвращает удар", а "может возвратить удар".

Аватар пользователя Romaphd
Romaphd(4 года 5 месяцев)(21:05:59 / 25-04-2014)

Да припугнуть их надо. Не поймут - тогда да. А русских там реально много живёт - уже в апреле бабушки с детьми детсадовского возраста по набережным гуляют.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Заголовок надо поправить, не "возвращает удар", а "может возвратить удар"."

Пожалуй Вы правы. Заголовок поправил. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:06:48 / 25-04-2014)

Ещё одно подтверждение: у русских и России нет в Европе друзей и не будет, сколько бы хорошего они ни делали для гандонных "братьев-славян". Все твари продажные.

Надо действовать, как нагличане: максимально жёстко и исключительно в своих интересах.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(21:18:05 / 25-04-2014)

Ну, не нужно так на них наезжать.

У них свои резоны. Они нормальны и еагируют на ситуацию адекватно ситуации: выжить - это главный императив. Когда бомбили Югославию. Они ждали помощи, но Россия не ударила по США, Англии и другим зарвавшимся уевропейцам..

Жаль ...

Но.. Политика - это исскуство выживания.

У нас есть друзья , но они могут помочь нам толкько в границах своих возможностей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:44:04 / 25-04-2014)
Не только в европах. Везде, кроме армии, флота и ВВС. Они лучшие друзья. К тому же вежливые. Временами. Когда не злят.
Аватар пользователя Дмитрий Кадкин

Кот-Адвокат! В Вашей статье за 21:06:48 от 25.04.2014года Вы замечательно охарактеризовали наших европейских гипотетических друзей - браво! Только забыли вместить туда же и Балканы.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(21:15:01 / 25-04-2014)

Почему-то во всем мире нашу доброту рассматривают как слабость. Борзеют до последнего. А потом, когда Россия просыпается - удивляются "русской свирепости".

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(22:54:39 / 25-04-2014)

Может не надо терпеть так долго?

Вон евреи, как только где то на шарике их пальцем тронут. сразу вопль до небес.

Антисемитизьмь, голохвост, уничтожить фашиста!

А мы привычно утираемся от каждого очередного плевка или даже поджопника и идем дальше, но каждый про себя конечно думает, "ну подождите, скоро мы отиграемся".

А может не надо "потом", надо сразу и по-максимуму?

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 4 месяца)(21:24:10 / 25-04-2014)

гандонных "братьев-славян" = братушки они такие , да :(

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:30:17 / 25-04-2014)

теперь есть Крым

забудьте, что есть такое образование как Черногория

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(21:31:18 / 25-04-2014)

Небольшое, но важное замечание. Черногорцев не существует в природе (как народа) - есть сербы, живущие в Сербии и Черногории. Это я к вопросу о панславянском братстве, которое существует только в моменты наступления пушистого зверька для наших славянских "братушек" (болгары, сербы...). В остальное время мы (Россия) для них в лучшем случае пустое место.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:36:36 / 25-04-2014)

добавил бы - и рынок сбыта

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Помним-любим-скорбим: "сделка века - нефть и АЭС в обмен на помидоры", мы ещё должны остались.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:42:22 / 25-04-2014)

Хорошо быть евреем и англосаксом -  у них нет "братских" народов, а только свои шкурные интересы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:55:53 / 25-04-2014)

Тем не менее, даже когда черногорцы были под протекторатом России, матушке Екатерине и то хамили периодически. Брать с них нечего, можно и правда яйки поприкрутить, чтобы поняли, на кого тявкнули.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:45:40 / 25-04-2014)

Я не могу понять, как "Россия" собирается запретить мне приобрести дачу в Черногории ? Может еще и квартира в Болгарии не понравится ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:57:35 / 25-04-2014)

Мохсим, ты меня сегодня уморишь своими комментами. Старичок, уймись хоть ненадолго. ) И хватит мечтать о даче в Черногории. Дача в Тирляне - это лучшее, что ты можешь купить на сегодняшний момент.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(22:04:10 / 25-04-2014)

Бггг, ну дай хоть помечтать то...

Аватар пользователя Офисный планктон

Это Вам для медитации:

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:18:15 / 25-04-2014)

А чота не видно картинки. Мохсимка не может медитировать, я беспокоюсь.

Аватар пользователя Офисный планктон

Что-то чертовщина какая-то сегодня с картинками. Выше добавил ссылку.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(22:26:06 / 25-04-2014)

Фу, вы грубый и невоспитанный. Там нет никакой картинки.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну уж не знаю, почему у других эти картинки не открываются...

Добавил третью ссылку в сообщение выше.

 

Аватар пользователя Читаювсё

Что-то чертовщина какая-то сегодня с картинками.

почистите комп чем-нить типа ССклинера, мне помогает

Аватар пользователя Офисный планктон

У меня все картинки видны, но кое-кто (не будем показывать пальцем) жалуется, что увидеть их не может.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(23:20:40 / 25-04-2014)

но кое-кто (не будем показывать пальцем) жалуется, что увидеть их не может.

Не только кое-кто, но и ещё кто-то

Нэма картинок.

Может на словах опишете, что там?  )

Аватар пользователя Читаювсё

вот правильная ссылка и правильная картинка по ней

http://kk.convdocs.org/pars_docs/refs/276/275929/275929_html_34f368d3.jpg

если откроется, а то копирасты не дремлют

а ваша ссылка, офисный планктон, выглядит вот так - http://kk.convdocs.org/pars_docs/refs/276/275929/275929_html_34f368d3.jpg%C2%A0

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(23:30:12 / 25-04-2014)

Ну, это другое дело )

Китай... южный, наверное... ляпота  )))

Аватар пользователя Офисный планктон

В моём сообщении, кроме фото дома (Максу для медитации), есть ещё две ссылки на то же фото, если оригинал не виден. Неужели ни картинка, ни ссылки не открываются???

Аватар пользователя Читаювсё

не открываются ваши картинки, сколько раз нужно повторить, и ссылки порченные вставляете, та, первая, с дорогами, вместо картинки была надпись, мол, воровать нехорошо...

писец, фотку у них стырили, и не одной в альбоме не осталось, уроды, блджад.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(23:29:03 / 25-04-2014)

Неужели ни картинка, ни ссылки не открываются???

Не-а

Аватар пользователя Нехороший Человек

в Башкирии обретаешься, что ли?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(22:27:24 / 25-04-2014)

Сдается кстате мне, что по стоимости сараи в РФ и Черногории вполне сравнимы. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:52:38 / 26-04-2014)

Я же говорю, ввели тебя в заблуждение. В Черногории в пять-десять раз дороже. От места зависит. Халупы в хорошем месте стоят 60 тыс евро.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(09:32:06 / 26-04-2014)

Участки в Подмосковье

http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast/zemelnye_uchastki

Полностью сопоставимо. От дачи в черте города в другом областном центре отличается ненамного

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:04:35 / 26-04-2014)

Мы про Россию вроде говорили, а не про московские перекосы.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(21:59:11 / 25-04-2014)

В жопу таких хитрожопых братушек.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:43:47 / 25-04-2014)

Шут с ним, с безвизовым режимом. Ажиотаж по поводу туризма в Черногорию давно уже спал. По сравнению с другими доступными сейчас курортами Черногория - помойка. Они и цены беспредельно задрали, и условия там весьма средние, если не ниже среднего. Хотя можно и ввести, в профилактических целях.

А вот договор о беспошлинной торговле - это действительно тема. Причем тема именно в духе текущих западных санкций - номинальная.

Отмена соглашения о беспошлинной торговле ударила бы по черногорскому карману еще больше, так как около 90% экспорта Черногории идет в Россию.

Странная цифра. Откуда она? Я вот нашел, что в 2011 году доля внешнеторгового оборота Черногории с Россией составляла 0.5%. Ничего так разница, да? И весь экспорт в РФ оценивался суммой 2.6 млн евро.

Так что да, давайте ударим санкциями! Ух они у нас попляшут!!!

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(22:56:28 / 25-04-2014)

Они даже называют себя на западный манер - МОНТЕНЭГРО! Ну, с монте можно согласиться, есть -таки горки, а вот неграми их точно сделают.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(23:08:04 / 25-04-2014)

Читаем Ф.М. Достоевского "Одно совсем особое слово о славянах...", например, здесь. Думаем. Не испытываем иллюзий.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:10:57 / 26-04-2014)

Детский сад, мальчики (и девочки) пубератного возраста с горящими глазами собрались здесь повыть на луну.

Неужели еще оскомину не набили повторяя эти мантры, про армию и флот, да  про братушек-иудушек?

Или с одного раза не запомнили, или друг друга дебилами считаете. Неужели не понять если не могзами, так хоть пустым желудком или поротой задницей, что ЭТО НОРМАЛЬНО. Ни один народ не обязан любить другой народ. Нет такого императива в человеческом геноме. Наоборот, есть национальный инстинкт, когда свои - это свои, а чужие - это чужие.

И есть только один способ возлюбить ближнего своего - сделать его своим. СВОИМ НАРОДОМ. Для чего и нужна ИМПЕРИЯ.

 Вот войдет Великое княжество Варшавское, Белградская и Дубровническая области в состав Российской Империи, и через каких-нибудь 150 лет все отличия между славянами сотрутся, можно будет русифицировать Триест и Прованс.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(04:01:42 / 26-04-2014)

Поддерживаю. Наверно я как и вы империалист. Украина, Белоруссия, Польша и тд должны быть не государствами, а округами, ато посадили везде "независимую демократическую" шайки и понеслась...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...