Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Так умирают, прикинувшиеся патриотическими ресурсы ...

Аватар пользователя korsunenko

Уважаемые посетители и комментаторы, а среди них: бизнесмены и предприниматели, владельцы заводов, газет, пароходов.

Наш проект уже живет своей жизнью и разрастается, как бы мы этому не противодействовали (теперь будут сопутствовать ©, буггг). Пришло время переводить его на общеэкономические рельсы.

В качестве взаимовыгодного сотрудничества мы предлагаем вам рекламные площади на нашем сайте, примерное размещение которых вы можете просмотреть. Мы будем особенно рады видеть предложения от наших давних и постоянных читателей.

Связавшись с нами через форму "Контакты" (тема сообщения "Реклама"), вы получите более подробные разъяснения о том, какие чудесные перспективы ожидают вас в результате сотрудничества с ВиМом.

Администрация сайта "Война и Мир"

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76616/

Еще немного понаблюдаю, для  опыту, и отпишусь от рассылки. Аминь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:19:04 / 27-01-2013)

да, ты суров, но слишком однозначен )))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:26:50 / 27-01-2013)

Хех, решили монетизировать посещаемость, мол, а чего ей зря пропадать, если вода льется - подставь турбину, пусть вырабатывает что-нибудь :)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:36:59 / 27-01-2013)

Это сначала турбинку, а потом и русло поменять не долго для больших оборотов. Согласен тут с Корсуненко.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:41:39 / 27-01-2013)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:54:15 / 27-01-2013)

В принципе наша целевая концепция это не исключает - http://alexsword.livejournal.com/49071.html - чтобы площадку развивать и авторов мотивировать, цитирую:

Существование качественного информационного потока невозможно без авторов. Они - такие же по статусу, как те, кто контролирует инфраструктуру. Авторы, как минимум талантливые, должны иметь право, как на детализацию по финансовым поступлениям и расходам, так и на долю от поступлений, если таковые возникли. Авторские гонорары позволят привлечь талантливых авторов из традиционных СМИ, избавив их от гнета и издержек паразитов. 

Но если и запустим, это будет максимально прозрачно для всех, и без каких-то особых заигрываний и обсуждения "чудесных перспектив", а как типовой сервис типа яндекс.директ.

В любом случае не завтра :-).

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:22:10 / 27-01-2013)

к сожалению, на старом железе (Алекс сказал что скоро переезд на новый сервер) афтершок тоже почти мертв - страницы открываются раза с 10го.

Посмотрите статистику посетителей за ноябрь и за январь - стало меньше в 3 раза посетителей, как мне кажется.

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(18:42:37 / 27-01-2013)

Подскажите, где посмотреть эту самую статистику? Самому интересно...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:46:59 / 27-01-2013)

квадратик с цифирками в правом нижнем углу. Смотреть на послднее число - кол-во людей за посл 24 часа.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:45:43 / 27-01-2013)

У меня эта байда внизу справа не открывается давно уже. Я в неё заглядываю иногда — узнать как там дела с «эррорр оккурред» обстоят. А ваще не спорю: человек, который просто на огонёк заглянул, а там постоянный «эрррор», второй раз вряд ли зайдёт.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:14:57 / 27-01-2013)

Еще DDOSят постоянно

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:23:49 / 27-01-2013)

Тряпка всех забанил (с)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:21:14 / 27-01-2013)

Без паники :-)

http://www.alexa.com/siteinfo/aftershock.news#

Январьская катастрофа с серваком, конечно, пошла не на пользу и часть читателей мы потеряли, но все же не в таком размере :-).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:23:58 / 27-01-2013)

Алекс, загляни будь любезен, в «банки». Я там тебя подставил, халтуру нашел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:23 / 27-01-2013)

В какие еще банки, ничего не понял?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:44:23 / 27-01-2013)

Блин, ваще крышак сдувает на ходу... Еле нашел. Вот тута надо дать человеку материал для изучения http://aftershock.news/?q=comment/244780#comment-244780

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(20:26:25 / 27-01-2013)

ну alexa rank это не кол-во посетителей ни разу (а кол-во посетителей с установленным тулбаром от alexa).

Посещаемость надо смотреть по счетчику в правом низу страницы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:30:04 / 27-01-2013)

Неправда.  У alexa с кучей счетчиков соглашения об обмене информации, их рейтинг достаточно точный - я знаю о чем говорю, так как у меня есть доступ и к статистике Яндекс-Метрик  с начала работы ресурса (счетчик внизу отражает лишь последнюю неделю, поэтому для сравнения подходит мало).

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:25:59 / 27-01-2013)
Ресурс патриотический. Но на нем, наверное, работают иностранцы или недоучившиеся школьники или студенты. Они не в ладах ни русским языком, ни с логикой.
"Наш проект уже живет своей жизнью и разрастается, как бы мы этому не противодействовали (теперь будут сопутствовать ©, буггг)."

Выходит они сами противодействовали существованию и развитию проекта.
Какой смысл имеет фраза в скобках?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:33:30 / 27-01-2013)

Там © поставлено. Это я вставил, высмеивая детскую надежду, что до этого им «кто-то» мешал, а теперь, — им будут платить не заказывая музыку вечно — сопутствовать ресурсу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:50 / 27-01-2013)

«Авторы, как минимум талантливые, должны иметь право, как на детализацию по финансовым поступлениям ...» — я талантливый, бггг, но мне ничего не надо. А в писке на исключение у меня еще один пртендент имеется - «око планеты».

Те, уже давненько «перевелись на общеэкономические рельсы»: нло, гороскопы, похудения и рецепты еды со слухами из мира «элиты» косяком пошли.

Еще чуть-чуть и тоже скажу: Давай, до свидания ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:46:02 / 27-01-2013)

Ну и тогда тебе прийдется бухтеть глядя в угол ,,,

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:50:26 / 27-01-2013)

Я бухчу только здесь. Там — я только читал, пока, но это можно быстренько изменить.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:53:36 / 27-01-2013)

Да я тоже заметил, раньше почти все статьи интересно было читать, счас выбирать уже надо, иногда такая лютая ересь попадется ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:57:52 / 27-01-2013)

Ну, дык я же не один «рентген» такой. Такие тенденции любой мало-мальски чувствительный человек ощутит моментом, даже если сформулировать это не может.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:05:36 / 27-01-2013)

Ну это может быть не только следствием комерциализации, просто действительно хорошего материала мало, и постепенно редакторы устают вибирать качественные материалы, а начинают пропускать всё подряд, охладевают к проекту.

Начать проект намного легче, чем поддерживать его, и прикручивать всякие нужные перделки - свистелки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:09:35 / 27-01-2013)

Именно поэтому наш сектовед умнее всех этих царей своих сайтов — редакторских клоунов. Он придумал такую систему, что, когда в беспробудную командировку уходит, ресурс поддерживают в рабочем состоянии обычные, талантливые, но ленивые как я и Вы бармалеи. Вот ресурс и теплится ... 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:14:14 / 27-01-2013)

Гы, "сектовед" ))) ... тут как он в командировку, нечисть такая бывает вылазит, что некрасивыми словами ругаться хочется, начинаешь этой нечисти в блог писать, так она посты трет ))) ... умная такая нечисть )

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:16:44 / 27-01-2013)

Ну да. Вылазят и вованяют. Хорошо, что хоть с рекламными ботами проблема исчерпана.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:13:02 / 27-01-2013)

Вы не правы. У любого ресурса есть его естественная стоимость. Отказываться от нее не правильно. Как и пытаться ее сдвинуть печатая гороскопы и "атаку марса". Однака опра на естественную стоимость повышает пространсво решений доступных владельцам ресурса. В умелых руках это позволит поднять его качесво. Хотябы в технической части. Что тоже очень важно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:16:28 / 27-01-2013)

Вот смотрите. Новость про Аврору появляется уже 3й раз. Что неправильно. Отвлекает и раздражает. У моей компании есть скрипт который позволяет ослежывать все повторы и очень близкие статьи. Могу отдать доступ безплатно, но вот безплатно поставить себе его на aftershock не получиться. Тут нужен хорошей программер знакомый с вашим движком. Без денег никак. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:45:54 / 27-01-2013)

Поворот от правдорубства и патриотизма к монтизации посещаемости, он не только сайтов  касается. Похоже тактика становится очевидной, создается ресурс с востребованным контентом и тоном подачи, проваславно-коммунистический, СССР2.0 - орденская партия и возвращение Сталина в мавзолей, полгода - год ресурс или блоггер зарабатывает авторитет, потом постепенно начинает понемногу перевоспитывать аудиторию за счет своего авторитета.

 И кстати, мне одному кажется, что пошел новый белоленточный накат, в стиле Путин недостаточно жесток, недостаточно решителен, реформы слишком мягкие? "Нам нужен Лукашенко и Сталин в одном лице и чтобы сам приговоры в исполнение приводил!" Не получилось раскачать с помощью приверженцев гомоценностей, теперь пытаются разбудить и оседлать наивных и мечтательных сторонников жесткой руки? Не хватило размера голубого рычага, попробуем дергнуть за коричневый. Типа, какая разница, через манипулирование какой частью общества раскачивать ситуацию, ведь ручной диктатор может разворотить страну не хуже ручного олигарха.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:34:53 / 27-01-2013)

Так либерасты заявили что в нацианалистов перекрашиваются в конце предыдушшего года ,не слышали ?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(19:57:42 / 27-01-2013)

Добавлю и свои пять копеек. Хорошие и очень хорошие статьи на ресурсе напишет только любитель, нет вот так ЛЮБИТЕЛЬ, от слова любить свое дело и радеть за него душой. И к сожалению как только где-то проглядывает финансовая выгода, то набегает огромное количество "Эффективных" пейсателей которые готовы писать хоть о большом театре хоть о марсе за деньги. И в этом мгновенно помутневшем потоке также мгновенно теряются те самые люди которые из любви к делу писали свои статьи. Как отделить хороших от плохих, мне кажется только одним способом - пусть у каждого писателя будет свой кошелек и кому понравились эти статьи дасть сколько душа захочет.

                 За сим с  уважением.

P.S. Я лично в кошелек Алексу и Алреди Йет денег бы положил с удовольствием и не один раз за их АНАЛИТИЧЕСКИЕ статьи по финансам и энергоресурсам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:17:12 / 27-01-2013)

Если кто-то предлагает деньги за ура-патриотизм, значит кто-то хочет вначале поиметь влияние на ресурс, а потом использовать в своих целях - известный метод превращения золота в дерьмо. Патриотизм НЕ ПРОДАЕТСЯ! И пусть засунут себе денежную мотивацию поглубже в ... да-да именно туда, куда Вы подумали. Как не продается и правда, даже если она расходится с понятиями ура-патриота.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:20:45 / 27-01-2013)

Такой подход лично мне ближе.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(02:22:11 / 29-01-2013)

Впервые о материальном стимулировании я задумался ещё до перестройки. Помните, наверное, как появились тогда в стране (СССР) разговоры о том, что государство вместо того, чтобы заплатить хорошие деньги своему гражданину за какие-нибудь выдающиеся заслуги или подвиг выдаёт ему (гражданину) всякие грамоты и медали.

Признаюсь, я тогда эти разговоры, как минимум мысленно, поддерживал. Но вот прошло около 30 лет (ого, уже!) с тех пор, и моё отношение к материальному стимулированию поменялось.

Вот представьте себе двух людей. Один - передовик производства, высококлассный специалист, приносящий немалую пользу хозяину производства. Зарплата соответствующая - высокая.

Другой - обычный человек с обычной зарплатой, но совершивший подвиг, оказавшись в экстренной ситуации. Как тот парень, вытащивший из уходившей под лёд маршрутки несколько человек. И вот, этого второго награждают (это допущение) материальной премией.

И чем теперь второй, совершивший подвиг, отличается от первого, который, не рискуя ничем, в том числе своей жизнью, просто много и хорошо работает? Да ничем, оба в качестве вознаграждения получают деньги. Но разве можно совершать подвиги, или любые другие героические поступки за деньги? Ведь это же порыв души или даже больше - духа!

Значит и отмечать этих двух людей следует по-разному. Герой, конечно, тоже может быть отмечен материальной премией, но только в качестве дополнительной награды. Основной же наградой должен быть специальный знак от государства (грамота, медаль, орден), который будет выделять, отмечать этого человека среди остальных людей, подвигов не совершивших.

Вот так время расставляет всё по своим местам. Сейчас часто можно видеть в новостях сюжеты о людях совершающих подвиги, порой ценою своей жизни. И государство достойно чтит своих героев!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:47:03 / 27-01-2013)

Не только ВиМ загибается, хотя он и не самый интересный ресурс, а достаточно заурядный. Но и ЖЖ резко впал в "депрессию" и вообще социально-общественная тематика в русском интернете, на которой многие ресурсы выплывали, начинает сжиматься, и это вполне закономерно, в обществе нарастает социально-политическая апатия...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:51:29 / 27-01-2013)

Еще это признак стабильности в стране, если быть совсем объективным.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:03:35 / 27-01-2013)

Насчет вообще какой-либо стабильности в России очень сомневаюсь.

Просто народ впадает в ступор тяжкого раздумья, и эта пауза, и по длительности и по последующей реакции  непредсказуема

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:40 / 27-01-2013)

А это уже дело трактовки факта: можно стабилизацию и ступором назвать.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:01:08 / 27-01-2013)

Наверное не апатия, а просто кол-во платных троллей резко возросло с выборов, ну и народ в результате посваливал с тех ресурсов где нет адекватной модерации.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:18:16 / 27-01-2013)

Ну в конце концов троллей можно и не замечать и общаться с вменяемыми оппонентами. Хозяева троллей излишне преувеличивают их влияние в Сети, и  денюжки на этом пилят.

Проблема в том, что все "больные точки" общества обговорены на тысячи раз, но власть глуха и слепа, как пень. Никакой реакции. Поэтому первичная реакция общества это апатия, резкое снижение интереса к информации

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:24:14 / 27-01-2013)

О нулевой реакции власти на интернет и настроения в нём тоже трудно спорить. Мне кажется, что это общение для души больше. Хотя ... В этом плане начальству ресурса ситуация виднее.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:54:41 / 27-01-2013)

На самом деле и реклама и сборы "помощи" ресурсу - нормальное дело. В Томске, в своё время, так 120к+ на новое железо для торрент-сервера собрали. Недели за 2 чтоли. :) А уж, что можно нормально рекламой заработать на нужны - 100%. Главное - выбирать самим рекламодателей, а не просто отдать место какой-нить рекламной конторе. А так - можно наше производство, наши разработки и т.п.  рекламировать. Им реклама нужна так и так, а тут нужный читатель. :)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:04:06 / 27-01-2013)

Вы посмотрите на авантюру - там трафик раз в 10 больше был чем на афтершоке. И чо, много рекламы нашли?

Все рекламодатели давно уже пользуются сервисами типа гугловского, и не паряться.

Так что единственный способ взять хотя бы немного денег на обслуживание хостинга - это вставлять рекламу гугловскую или яндексовскую и настраивать фильтры.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:20:16 / 27-01-2013)

авантюра - по сути уже болото, что там творится и как - непонятно никому. :) Организаций нужно управлять и организовывать - иначе это не организация, а болото.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:35 / 27-01-2013)

Про сбор помощи среди постоянных — не спорю. Реклама отечественных товаров тоже неплохо выглядит. Кроме услуг.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:36:20 / 27-01-2013)

...ндя, забавная информашка...значит пока типа без услуг.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:47:24 / 27-01-2013)

20.45   Информационно-аналитический портал.

Кухня: Рыба под маринадом

http://oko-planet.su/spravka/spravkamir/162277-kuhnya-ryba-pod-marinadom.html

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(21:52:51 / 27-01-2013)

Не надо рекламы пожалуйста, никогда, никакой, это путь в никуда. Увижу баннер про "рецепт Бородиной" или "дикие марсианские крысы сожрали 12 новорожденных в Астрахани и написали в карман врачу" - АШ меня не увидит. Потеря не Бог весть какая для АШ, я понимаю, но я себя тоже не на помойке нашел. Если уж все так плохо - начните сбор пожертвований, но не продавйте себя. Бизнес, стоит ему только начаться, пожрет все, рано или поздно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:55:29 / 27-01-2013)

Да, примерно так.

Аватар пользователя Valeron-s
Valeron-s(5 лет 9 месяцев)(21:55:00 / 27-01-2013)

Деньги на развитие ресурса можно и нужно добавать за счет рекламы, главное только не скатыватся до рекламы всяких "форексов"... то есть если на ресурсе будет таргетированая реклама и ее будет не много то сташного в этом не так много.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:44:52 / 27-01-2013)

Хорошее предложение рекламировать товары Российского производителя ,СДЕЛАНО У НАС ,,итд, НЕ прячте голову ,от действительности ни куда не уйдешь ,а то что должной защщиты у ресурса нет ,в этом уже каждый убедился,Но модерация рекламмы ,для сохранения адекватных читателей должна быть жосткой , 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(00:01:45 / 28-01-2013)

Понятно, что хостинг не бесплатен, рабта специалистов не бесплатна - а делать тут надо многое. Потому, очевидно, что деньги нужны :) Итого имеем варианты:

1) сбор пожертвований - способ эффективен пока ресурс мал и есть ощущение "своей стаи", потом доходность падает.

2) продажа сопутствующих товаров с символикой - кружки, майки и тд. Не принесет больших поступлений при текушем уровне посещаемости, но можеть быть перспективным в дальнейшем. Требует креативного подхода для дизайна товаров и формирования разделения "свой / чужой".

3) Реклама. Выборочная (при непосредственном контакте с адм) или массовая (яндекс/гугл). Возмутит олдфагов в краткой перспективе, может снизить число статей. Потребуется ротация авторов.

4) Доступ по платной подписке. Не взлетит.

5) Геймификация - Введение необязательной внутрисайтовой валюты (конвертируемой с WMR например), с которой можно направить средства на помощь серверу или на поощрение интересного вам автора. Донаторам можно предоставить некоторые визуальные преференции - бейджи, ачивки. Минус - цена внедрения и малоподходящая по возрасту целевая аудитория (предположительно).

-------------------------------

Другие идеи ?

Я бы начал с 1, но таким образом - формируется список "что надо" и дальше жертвуешь на то, что тебе кажется важным. 

При росте аудитории варианты 2 и 5. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:01:53 / 28-01-2013)

5) и 3) ацтой.

>Я бы начал с 1, но таким образом - формируется список "что надо"

> и дальше жертвуешь на то, что тебе кажется важным.

предлагаю вообще инфу о пожертвованиях держать на специальной открытой странице.

зашёл, увидел список желаний, стоимость желания, статус пожертвованности в процентах на данное желание - сам для себя определил, куда и сколько положить.

положил пейпалом, зашел через полчаса - увидел свою транзакцию, порадовался скорому осуществлению мечт.

плюс такая же страничка по авторам.

это будет идеально. не надо засирать тупой дешёвой рекламой

Аватар пользователя Виктор1690
Мне нарвится как это реализовано на СИ, каждый автор вывешивает на своей страничке номер инет кошелька, и читатель может голосовать рублем, как автору, так и произведению напрямую (чтоб автор знал какую проду писать) книги лежат в открытом доступе впрочем часто бывает что произведения по требованию издательств удаляют, но есть пираты

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...