Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайцы напечатали 10 домов за сутки.

Аватар пользователя Temp

Сотрудники китайской компании при помощи гигантского 3D-принтера за 24 часа построили десять домов. Как утверждают специалисты, новая технология существенно удешевляет возведение здания и сокращает сроки работ.

Для распечатки дома применяется уникальная установка. Она состоит из четырех 3D-принтеров шириной 10 м, высотой 6,6 м и длиной 150 м. В качестве строительного материала используется смесь цемента и отходов горнодобывающей промышленности.

http://itar-tass.com/obschestvo/1147630

Стоимость дома - меньше $6000

http://www.ibtimes.co.uk/china-recycled-concrete-houses-3d-printed-24-hours-1445981

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя drandanil
drandanil(4 года 5 месяцев)(17:16:17 / 25-04-2014)

это гараж!

Аватар пользователя Офисный планктон

Причём со стеклянными дверьми.

Производительность 3D-принтера: 10 гаражей в сутки.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:30:58 / 25-04-2014)

не, у наших гаражей стенки толще :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:41:04 / 25-04-2014)

Я тоже не понимаю смысл новости.

Лить такую фигню из безарматурного бетона за счет использования опалубки можно сотнями шутк в сутки.

Притом, что за счет неравномерного затвердения, стены такого "напечатанного дома" будут менее прочными, чем монолитного.

Короче - туфта.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:46:04 / 25-04-2014)

>Притом, что за счет неравномерного затвердения

Прекланяюсь перед вами, О Мастер удалённой диагностики. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:59:00 / 25-04-2014)

А вы в кусах, как работает 3D принтер? ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(18:01:18 / 25-04-2014)

А вы в курсах, как работает обычный принтер?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:03:33 / 25-04-2014)

Обычный принтер - это какой? Матричный? Лазерный? Струйный? Или, может быть, алфавитно-цифровой? ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(18:09:55 / 25-04-2014)

Хорошо, что вы знаете, что у обычных принтеров существуют разные технологии, имеющие разные возможности. Наверное, догадываетесь, что и у конкретной технологии существуют вариации, в том числе те, о которых вы не знаете, и которые приспособлены для решения конкретных, в том числе специализированных, проблем. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:18:36 / 25-04-2014)

Коллега, технология 3D печати - технология постепенного напыления или наплавления материала. Технология подразумевает локальное отверждение/кристаллизацию материала в процессе печати.

Если в качестве "строительного вещества" будет использоваться "смесь цемента с отходами горных работ", то отвердевать будет именно цемент. Отвердевать локально - иначе он форму держать не будет, расплывеццо!

Отсюда два следствия - низкий темп печати (цемент медленно схватываеццо) и низкое качество стены. Потому, как при литье в опалубку раствор сохнет/твердеет медленно и равномерно. Кристаллы CaO растут более длинные и толстые. ;)

Про арматуру в усиление стены я вообще промолчу.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(18:36:28 / 25-04-2014)

>Отсюда два следствия - низкий темп печати (цемент медленно схватываеццо)

Вы не знаете, как конкретно у них схватывается цемент и какие у них будут наработки в будущем по технологии.

Поэтому ваши речи похожи на 

Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности.

(из обсуждений в компании Western Union в 1876 г)

или

Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны!

(Лорд Кельвин — физик, президент Королевского Научного Общества — в 1895 г)

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:18:51 / 25-04-2014)

в России это называется будка

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:22:36 / 25-04-2014)

Ещё в России такое недоразумение называют "вагончик".

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:23:00 / 25-04-2014)

У вас Россия не той системы.

Как минимум на дачный домик тянет. А в некоторых уголках России такой дом - за счастье будет.

Аватар пользователя Офисный планктон

" А в некоторых уголках России такой дом - за счастье будет."


Пусть китайцы в таком "счастье" живут.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:32:06 / 25-04-2014)

То есть ты считаешь, что вот такое жильё лучше? :

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет, я считаю, что ТАКОЕ жильё лучше:

Моя прелесть! :-)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:41:55 / 25-04-2014)

Вопрос цены тут будет ключевым.

Аватар пользователя Офисный планктон

Не напоминайте мне про цену. Предварительный расчёт оказался "несколько неточным". Но результат мне нравится.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:49:02 / 25-04-2014)

Бгггг, ну ты понел :))))))))))))

Есличо, я сам такой-же. Страдаю, где лишних полмиллиона надыбать, чтобы мансарду перекрыть.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:39:17 / 25-04-2014)

И всё же, ради сравнения: на сколько процентов дом вышел дороже обсуждаемого, который за  <$5000 ?

Аватар пользователя Офисный планктон

Дом и "гараж" на фото к статье - несравнимые вещи.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:46:47 / 25-04-2014)

в полкирпичика? дача летняя?

Аватар пользователя Офисный планктон

Дача зимняя: сосновый брус 150мм + утеплитель 100мм + облицовка в полкирпича. Я неделю назад там дверь цепной пилой прорезал, так снаружи была жара, а внутри - "холодильник" (изо рта пар шёл).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:02:59 / 25-04-2014)

а, ну тогда все путем, доски в проемах смутили :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Это не доски, это строганый брус - дверные и оконные проёмы ещё не пропилены.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:24:33 / 25-04-2014)

гавносарай

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:29:07 / 25-04-2014)

А мне кстати нравится.

И концепцию брус на 15 плюс утеплитель на 10 я полностью поддерживаю. :)

Опять же дело вкуса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:19:12 / 25-04-2014)

нонче каждный офисный планктон - создатель цельной анженерной концепции. Правда потом двери цепной пилой выпиливает, но это анженеров не смущаеть, - онеже блин, концептуальные  планктон-инженеры! Тьфу на них!

Аватар пользователя Офисный планктон

Я смотрю, ты великий спец в строительстве. Уверен, тебе выпиливать дверь в деревянном доме не придётся - языком дом не построишь. И клавиатурой тоже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:27:45 / 25-04-2014)

хоспадя ...

Аватар пользователя Офисный планктон

И молитвами тоже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:36:18 / 25-04-2014)
Офисный планктон(20:22:47 / 25-04-2014)

Перед установкой стеклопакетов и роль-ставен.


ты ролл-ставни не забудь к пол-кирпичу прибить.
Аватар пользователя Офисный планктон

Тебе не стоит писать комментарии в нетрезвом виде.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:34:29 / 25-04-2014)

шо, непонимаешь, бедолага о чем я говорю? Так это было очевидно с самой твоей фоты.

И закончились анженерные концепции?! М-м-м.... Ну как хошь. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:52:06 / 25-04-2014)

Бедняга побежал банить меня у себя в бложике за то, что мне не понравилось как он дверные и оконные проемы себе бензопилой выпиливал. Двойная Умора! И про пилу и про бан!

Аватар пользователя Офисный планктон

Ты комментарием не ошибся?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:20:35 / 25-04-2014)

нет. но продублировал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:34:19 / 25-04-2014)

а чо дверь пилой-то!? реальные пацаны это делают гранатой.

Аватар пользователя Офисный планктон

Свой дом так будешь строить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:24:22 / 25-04-2014)

окна не забудь пропилить.

Аватар пользователя Офисный планктон

Перед установкой стеклопакетов и роль-ставен.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:25:25 / 25-04-2014)

Ты строителей-то оттуда как вынимал, - через крышу, или на зиму оставлял замурованными? Хе-Хе! Супчик им на веревочке опускал!?

Аватар пользователя Офисный планктон

Почитай сначала про технологию строительства домов из бруса.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:31:57 / 25-04-2014)

брус...

тэхнология...

тебя, смотрю, штырит от терминов. Это удел горе-концептуалов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:20:53 / 25-04-2014)

гавносарай

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:27:04 / 25-04-2014)

не хочу расстраивать, но цокольная часть долго не простоит 

Аватар пользователя Офисный планктон

Цоколь великолепный: монолитный фундамент на полтора метра в земле, обложенный декоративным кирпичём, с отмосткой.

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:35:45 / 25-04-2014)

я силикат и имел ввиду, боится сезонных колебаний и влаги.. 30-40 см над отмосткой желательно использовать естественные материалы

Аватар пользователя Офисный планктон

Спасибо, подумаю.

Я как бы сначала консультировался с опытным строителем...

 

В крайнем случае, декоративный кирпич снизу уберём (под ним железобетон), облицуем по-новой.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:40:28 / 25-04-2014)

ну все, раз вы "его прелесть" критикуете, - он побежал вас банить у себя  в бложике! :-))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:48:33 / 25-04-2014)

про капельники не забудьте, на стыке стена-цоколь.не дают дождевой воде пробраться под облицовку

Аватар пользователя Офисный планктон
Спасибо, запланированы. Дом как бы ещё в стадии строительства, не все элементы присутствуют. Но лишний раз напомнить о важных вещах - разумно.
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:54:09 / 25-04-2014)

я не критикую, так пытаюсь предостеречь от будущих разочарований

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:18:50 / 26-04-2014)

зачем?! Такие как он же считают себя умнее всех строителей. Вот пусть и расхлебывают то что им причитается. Задрали уже. Каждый, вознамерившийся посторить очередную унылую дачу, - анженер и архитектор и создатель мегатехнологий в одном лице. Бог практически.

А потом чуть что, - строители виноваты. Вот и энто, - смету нормально сверстать ума не хватило, но себя он не винит, - ходит, стонет что все кругом плохие...

Впрочем я несколько предвзят, так как мне сегодня вот такой же, - весь день мозг чайной ложечкой выедал .

Аватар пользователя СержантПВ

"Лучше-хуже" - оставим на усмотрение там живущих. Поверьте, построить добротную избу из древесины можно. Было бы желание не канючить, а взять топор с пилой и рубанком в руки. И, разумеется, понятие "лучше".

Аватар пользователя Офисный планктон

См. мой комментарий чуть выше.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:10:14 / 25-04-2014)

Присоединяюсь. Сидеть в бараке, в который после войны заселились бабушка с дедушкой, и ждать (третье поколение в ожидании!) следующей бесплатной раздачи - глупость. 

Кто хочет построиться - тот строится. Кто не хочет - ноет и ждёт халявы.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:37:51 / 25-04-2014)

все хотят, но большинство избегает 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:36:54 / 25-04-2014)

в этом климате (Мурманск?) - лучше!

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:37:40 / 25-04-2014)

Нет, это дом. 

Будка вот: 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:21:25 / 25-04-2014)

Ну полноценные "умные" дома делать на 3D принтерах наверно ещё очень рано, а вот на заводе ЖБИ, наверно будет востребованно для изготовления сложных блоков и элементов для строительства, в том числе и домов.

Аватар пользователя Офисный планктон

Завод ЖБИ тем и интересен, что там ЖБ-элементы изготавливаются в массовом количестве, с хорошим качеством и минимально возможной ценой. 3D-принтер нужен для изготовления единичных экземпляров.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:31:53 / 25-04-2014)

Естественно для очень малых серий и единичных экземплярах, иначе это просто не выгодно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Завод ЖБИ - это крупносерийное производство. 3D-принтер - это единичное и мелкосерийное производство. 3D-принтер должны использовать строительные организации, специализирующиеся на индивидуальном строительстве. На заводе ему нечего делать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:47:31 / 25-04-2014)

Будут использовать строительные организации, специализирующиеся на индивидуальном строительстве скорее всего очень даже да ! как и крупные заводы которые получают наряды на производство элементов для много чего, мосты, развязки, тоннели..... в проект которых входят не только крупносерийные элементы, и проектирантам будет раздолье в выборе всего и вся.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:22:07 / 25-04-2014)

Ну многоквартирный многоэтажный тут я согласен. А вот дом для обычного частника ? Как там со скоростью перетаскивания и наладки 3д принтера под индивидуальный участок. А фундамент сей принтёр тоже копает ?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:24:33 / 25-04-2014)

Если сходить по вторый ссылке в статье, то там можно видеть, что печатаются всё-таки отдельные элементы конструкции, а сборка происходит вполне традиционно - с помощью подъёмного крана.

Аватар пользователя Офисный планктон

" А фундамент сей принтёр тоже копает ?"

Нет, на фундаменте китайцы могут и сэкономить.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(17:42:03 / 25-04-2014)

в таких же на заднем плане, что устояли, жить будет весело...

Аватар пользователя Офисный планктон

"Китайская рулетка".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:51:11 / 25-04-2014)

кстати, на самом деле фота говорит о высоком качестве самой постройки, дом-то целый, - не треснул, не развалился... Заметьте, - изогнулся, но не развалился. 

А вот что там случилось с грунтом, - из фоты непонятно, - и почему дом при падении зарылся в мягкий грунт, и почему он вообще начал падать, - это вопрос скорее не к строителям, а к тем кто исследовал и выделял участок под строительство.

Хотя внимательные строители вполне могли забить тревогу.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:26:38 / 26-04-2014)

грунт просел, за "трупом" справа виднеется котлован, предполагаю несогласование контор  

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:25:02 / 26-04-2014)

Понятное дело, что там что-то вроде просадки, оползня и/или перенасыщения грунта водой но точно судить не берусь, - во-первых плохо видно, во-вторых из меня довольно посредственный "грунтовед". :-)

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(01:54:01 / 26-04-2014)

грунт там, видать, и вправду живой - сваек в ленту натолкали изрядно. но по поводу котлована под стройкой - как-то не верится...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:37:03 / 26-04-2014)

Дом как видно стоял достаточно, успели закончить фасад и тд. но  , при падении повреждения минимальны . Но вот справа между домами видно входящий канал, по характеру положения лежащего   видно что правая часть лежит ниже и она же пошла первой. Исходя из этого могу предположить, что работы  по  обустройству канала и стали причиной 

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(18:09:48 / 26-04-2014)

уже вижу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:45:18 / 25-04-2014)

Охренеть!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:59:01 / 25-04-2014)

красиво лег, теперь будет двухэтажный таунхаус, только двери перерезать

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:23:26 / 25-04-2014)

На видео хорошо видно, что стенка пустотелая, без наполнителя. Такие будочки хороши будут в средней полосе, в качестве дачи. Как концепция - я думаю пойдет, но для серийного производства - рановато

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:29:01 / 25-04-2014)

Ну главное с чего то начать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:27:25 / 25-04-2014)

Блин, вот вам и экономика знаний. И не нужны никакие таджики.

Люди, которые тут обсуждают качество и потребительские свойства этого "изделия" -......, у меня нет слов которые вас характеризуют. Ни одного.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя СержантПВ

Если Вам не сложно - мой коммент ниже. Не успел :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:32:08 / 25-04-2014)

стальной каркас для железобетона тоже принтер напечатал? :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:49:17 / 25-04-2014)

почитайте внизу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:41:39 / 25-04-2014)

То есть. Вам не надо бегать, искать бригаду, общаться с ними, перечислять им деньги, ездить их контролировать и так далее. Всё как в хорошем автосервисе. Приехали - ткнули пальчиком - получили гарантированный (по компьютерной программе!) результат. И его вам дало не "личное знакомство с хорошим мастером", которое нафиг вам не нужно, а компьютерная программа.

хорошая программка, подготовила фундамент, мафынку грузовую с краником, распечатала монтажников )

зы. чел живет с надеждой, когда у всех будет кнопка "сделать быстро и красиво".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:03:18 / 25-04-2014)

Вообще-то кнопка "сделать быстро и красиво" у вас уже давно есть. :))

Например владеть автомобилем можно не зная про эксплуатацию вообще ничего. Ещё каких-нибудь 30 лет назад это было невозможно.

То же самое про быт (множество готовой и почти готовой еды). То же самое про спорт. То же самое про электронику. То же самое про кучу всего ещё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:35:44 / 25-04-2014)

Да ладно, теперь понятно почему глупые дтп случаются, кнопку нажимают, мафынка дальше сама катится.

Отписывайся от космо или что там читают блондинки. Вредно для окружающих.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:49:52 / 25-04-2014)

есть уже такая хрень как стеклофибробетон

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:35:28 / 25-04-2014)

За неимением подробностей технологии ты можешь думать слова какие хочешь. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:50:25 / 25-04-2014)
Редкий случай, когда я полностью поддержу Фарцовщика. Тупизна каментаторов зашкаливает, и подходит для гламурных ТП, но не для АШ. Впрочем, видимо настало время, когда АШ=ТП
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:50:32 / 25-04-2014)

Твой-то каммент полон сакрального смысла. Как и каммент фарцовщика.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:30:25 / 25-04-2014)

Да, полон, но тебе не понять.

Об этом, кстати и камент, - об тупизме присутсвующих.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:43:57 / 25-04-2014)

чел, наоборот, реальные комментарии от людей, которые в жизни хоть раз строили дом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:27:10 / 25-04-2014)

Та ты шо О_о!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:36:45 / 25-04-2014)

ты такие мудрые комментарии оставил в этой теме, теперь понятно как устроен мир.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:08:42 / 25-04-2014)

без сегодняшней поддержки этих инноваций завтра они инновациями и останутся

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:52:31 / 25-04-2014)

Вам как паразитам лишь бы всучить народу продукт в котором важна лишь оптимизация ВЫГОДЫ для паразитов - продать как можно больше всякого дерьма с малым ресурсом, всё увеличивая оборот продаж. А нам народу нужны ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, экономия ресурсов и удобства и многое чего ещё. Вы кажется забыли что мы люди, держите за быдло со свойствами потребителей.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:40:30 / 25-04-2014)

Написано для невнимательных, дом льется по деталям, а потом собирается как панельный. Так что таджики для сборки все равно нужны)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:09:51 / 25-04-2014)

Аааа. Ну это меняет дело, дооо..

Я вас поддержу. Таджики ещё нужны чтобы катать тележки в суперах куда ездит хозяин дома и строители. Так что переживать не стоит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя СержантПВ

"В качестве строительного материала используется смесь цемента и отходов горнодобывающей промышленности."(шлакобетон что ли? так армирование необходимо)

Камрады, цемент "встаёт" только сутки... Или они из гипса его сварганили? И в чём разница с "опалубкой" ???? Да, можно наваять несъёмную опалубку, УСТАНОВИТЬ АРМАТУРУ и залить раствором. Через сутки будет монолит. Технология середины прошлого века. В чём прикол?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:32:22 / 25-04-2014)

>Камрады, цемент "встаёт" только сутки... Или они из гипса его сварганили?

Сложнее всего было добиться быстрого высыхания раствора. Но теперь эта задача решена

по первой ссылке

Если вы искали инновации, то это они. Я про высыхание раствора, а не про печать жилья.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(17:32:59 / 25-04-2014)

Монолит имеет плохую теплоизоляцию! Стена, пол и потолок должны состоять слоёв, каждый из которых выполняет свою функцию. Как мне кажется.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:44:19 / 25-04-2014)

У нас больше чем полстраны живёт в панельных и монолитных многоэтажнках - а вы тут такую хрень пишете.

Для улучшения теплоизоляционных свойств бетона в изделиях из него оставляют пустоты. Воздух - самый лучший теплоизоляционный материал.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:34:21 / 25-04-2014)

+1!

посмотрел бы я, что будет после удара кувалдой по этой стенке...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:48:41 / 25-04-2014)

Прикол в том, что это - как бы экзотика и опытный образец.

Понятно что дом отстойный, куча проблем, ручного труда, и так далее и типа прочее.

Но 146% что это - РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Они однозначно будут решены, и строительство домов по этим технологиям это дело уже буквально завтрашнего дня.

То есть. Вам не надо бегать, искать бригаду, общаться с ними, перечислять им деньги, ездить их контролировать и так далее. Всё как в хорошем автосервисе. Приехали - ткнули пальчиком - получили гарантированный (по компьютерной программе!) результат. И его вам дало не "личное знакомство с хорошим мастером", которое нафиг вам не нужно, а компьютерная программа.

Дело как бы даже не в таджиках, и вообще не в строителях - наплевать на них.

Дело в том, что подобная ситуация стучится во все профессии. А глобально - во ВСЕ СТРАНЫ. А Алексворды вступив в преступную связь с Корсуненками и Оберонами рассказывают байки про СильноеСоциальное государство. Которое должно вцепиться зубами в бочку с нефтью и отгонять от неё всех желающих. Как будто желающим делать нехрен как прыгать на эту бочку. :)))

Куда нас приведёт следование этой нехитрой стратегии думаю понятно.

Ну для сравнения оцените сколько у вас рынков в городе сейчас, и сколько их было 15 лет назад. И социальное положение торгаша на рынке сейчас и 15 лет назад. А в роли этого "торгаша" окажутся почти все, кто не сможет адаптироваться.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:52:43 / 25-04-2014)

Отож.....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:54:09 / 25-04-2014)

надо 1) решить проблемы с поставщиками сырья (супер-пупер быстросохнущий бетон нужной степени измельченности и нормализованный на микроситах) 2) энергия 3) бригада, обслуживающая принтер (а надолго ли хватит форсунки при печати бетоном?)

Не говорю про транспортные и погрузочно-разгрузочные работы. Таджики - вечны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:07:26 / 25-04-2014)

Вы троллите или действительно не понимаете??

Это мелкие несущественные проблемы. И это однозначно переформатирует к едрене-матери рынок строительства. Как суперы переформатировали продуктовые рынки.

И что самое хреновое, это переформативание пройдёт по всей экономике. То есть отсидеться в норке не получится.

А самое глупое в этой ситуации кричать из этой норки мантры про "Сильное Социальное Справедливое РГосударство." Из норки вытащат и пинками в дивный новый мир погонят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:44:46 / 25-04-2014)

параллельно в России взят курс на "интеллектуальную капитализацию", в той же стадии , что и принтера ,  пересекутся в будущем

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:59:33 / 25-04-2014)

да ни хера они непонимают!

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:55:15 / 25-04-2014)

а эти ваши принтеры и компьютеры без нефти буду работать? на морской воде?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:08:00 / 25-04-2014)

На самой дешёвой водке (ц).

:)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:29:31 / 25-04-2014)

Саманный домик на 3D принтере  типа "Семья Узбеков" можно построить еще быстрее. Была бы солома и кизяк.

Зачем такой принтер китайцам-то?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:33:02 / 25-04-2014)

ну, их много :)

главное, чтоб китайцев на принтере печатать не научились :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:15:55 / 25-04-2014)

Насчёт самана я бы не ёрничала. В безлесной местности строят и сегодня, глина везде имеется, солома-тоже не дефицит. Домик получается с хорошей теплоизоляцией и приятным микроклиматом, в жару в таком доме прохладно, единственный недостаток - годится только для малоэтажной застройки.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:52:05 / 25-04-2014)

нам продавать

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:41:13 / 25-04-2014)

причем тут принтер???

ну залили бетон слоями...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:47:29 / 25-04-2014)

А я то думал...

Они принтером панели делают.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:52:11 / 25-04-2014)

Как принято говорить на АШ: это лишь жалкие начала (тм)

Обкатка технологии - не более того.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:56:00 / 25-04-2014)

а что, при использовании принтера бетон реально быстрее твердеет, чем при традиционной заливке форм? :)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(19:11:43 / 25-04-2014)

Вы невнимательно прочли статью, там написано: "изготовлен из смеси цемента и отходов горнодобывающей промышленности" вот так-то! В поднебесной всякие промотходы и шлаки домешивают в керамику, цемент, гипсокартон и тд. Кстати, кто нибудь помнит о радиоактивном керамограните, цементе и посуде из китая? В них как-раз отходы и добавляли...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...