Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перспектива госрегулирования цен

Аватар пользователя Temp

В Госдуму сегодня внесен законопроект, который ограничивает торговую наценку на социально значимые продовольственные товары первой необходимости и устанавливает ее в размере 15% от цены производителя. 

Предлагается распространить данную норму на торговые сети, а также субъекты торговой деятельности, чей оборот товаров превышает 60 млн руб. в год.

Согласно законопроекту, к товарам первой необходимости отнесены 24 наименования.

Это, в частности, говядина, свинина, баранина, куры, мороженая рыба, масло сливочное и подсолнечное, молоко, яйца, сахар, соль, черный чай, мука, хлеб, рис, картофель и другие продукты.

http://itar-tass.com/ekonomika/1146890

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:44:39 / 25-04-2014)

Идея похвальная. Но, учитывая, что производители давным давно легли под торговые сети, особо ни к чему не приведет - просто прибыль будет сниматься через подрядчиков производителей.

Аватар пользователя tokomak

Верно. Или эти товары просто вообще перестанут попадать на полки магазов, если им не дадут на них зарабатывать.

15% это нормально для опта. Для розницы - маловато, ну, или товар должен быть супер ходовой...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:13:15 / 25-04-2014)

В бизнесе есть понятие фрондэнд и бэкэнд, фрондэнд - это то, чем заманивается покупатель, но на этом не зарабатывается основная прибыль. Бэкэнд же предлагается когда поткупатель уже приступил к процессу покупки, на нем делаются деньги. Фрондэнд можно даже в убыток продавать, если ты знаешь, что на бэкэнде потом сливки снимешь. 

Так вот, хлеб, молоко и т.п. - это классический фрондэнд, а деньги можно зарабатывать на колбасе, чипсах, булках, йогуртах и т.д.

Аватар пользователя tokomak

Не всё так просто. Студент, который питается чипсами с колбасой - пилювать хотел на молоко. А семейный, покупая молоко или ещё что полезное - пилювать хотел на чипсы.

Вот...

Поэтому они сейчас делают хитрее. Они ставят низкую цену на некий разнообразный набор продуктов, и держат её низкой долго, по пол года максимум, а потом набор тот - меняют.

Так можно заманить очень разных потребителей.

И вот в те наборы - попадает абы что, так что дёшево можно купит и икру, даже...

Когда заключаешь договор о поставке своей продукции в такую сеть - там есть такое условие, что мол если твой продукт попал под такую "акцию" то ты (поставщик) должен автоматом скинуть свою цену для торговой сети. Т.е. они сволочи умудряются делать этот фронд и бэкэнд или как там их - ещё и не за свой счёт.

У меня мать нач.цеха по кондитерским изделиям, с таким сталкивается при попытке продавать свои торты в любой торговой сети... Тока отдельные мелкие магазы - не парят мозги, но там нужно дать баблосик администратору, но маленький, это если администратор не сам владелец магаза.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:35:32 / 25-04-2014)

В законе также можно прописать, что сеть обязана иметь в ассортименте данные продукты, и по определенной цене. 

На счет того, что сейчас сети имеют всех (производителей, оптовиков и покупателей) я полностью согласен. Они монополисты, что хотят то и творят. Я работал раньше логистом в одной компании, которая оптом продуктов питания занимается в Москве, ситуацию знаю не по наслышке.

Государство обязано вмешаться и поставить этих паразитов на место, в этом плане закон будет очень кстати (если примут конечно).

Аватар пользователя tokomak

Полностью поддерживаю. И обязательный ассортимент - это действительно нужно чтоб было в законе, только не знаю, как это контролировать...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:04:22 / 25-04-2014)

А куда тогда они тогда попадут? На экспорт, что ли? :)

Просто хозяин вместо ферари/ламбы/остинмартина купит лехус, а пенсионер вместо одного литра молока купит литр молока и литр кефира, вот и все дела.

Аватар пользователя tokomak

Где вы видели хозяином магазов с Феррари? Это только владельцы Ашанов и прочих... Но они и без молока - своё получат.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:36:37 / 25-04-2014)

Я фрэши25, пятёрочки и прочие паруса имел в виду. Те могут и себе, и детям такое позволить. Хотя, мы патриоты, покупаем или тундры, или геленвагены. Мерсы с бэхами стыдливо краснеют в общем потоке. Фото примерно 2005-2006-го. В 300 метрах от моего дома. Гоголевская развязка.

А Россия не заканчивается за мкадом. И даже за Уралом. Это чурковское название во Владивосток ещё не пролезло, но, предполагаю, это всего лишь вопрос времени.

Аватар пользователя tokomak

Да, за МКАД она тока начинается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:25:42 / 25-04-2014)

+!

С моей точки зрения (из Владивостока), за мкадом Россия таки заканчивается. Москва тупо превратилась в большое яблоко. Это очень и очень плохо для страны. Сейчас пытаются переместить некоторые министерства к нам на ДВ, может, что и поменяется.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:48:39 / 25-04-2014)

Цены в торговых сетях устроены не просто. Часто социально значимые товары продают с небольшой наценкой. А вот отдельные товары для "богатых" продают с большой наценкой. Так что проиграть при таких ограничениях могут не богатые, а бедные..

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(16:57:23 / 25-04-2014)

Подозреваю, что не БОЛЕЕ 15% наценка. А не именно 15.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:15:52 / 25-04-2014)

А мне вот как-то не верится, что на любой из перечисленных продуктов наценка сети составляет менее 15%.

Аватар пользователя СержантПВ

Шедеврально... Не день, а сказка. Вроде не 1 апреля. Или недимон с дрянью всякой переобулись по резкому ????

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:05:16 / 25-04-2014)

Следующая фаза суперкризиса просто..

Аватар пользователя СержантПВ

При кризисах спасают бабки. А тут какой то взлёт патриотизма от либералов....  Возможно, таким образом хамелионы пытаются удержать власть. Но будет ли дорога назад? Вот троцкистам, как мы знаем и помним, не удалось в эту карту сыграть :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:31:50 / 25-04-2014)

Кто-то спасает бабки, кто-то спасает жизнь. То что вы пренебрежительно относитесь к бывшему президенту РФ и премьеру, не снимает с него ответственность за управление государством в предверии суперкризиса. И это не финансовый кризис..

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(18:08:31 / 25-04-2014)

Здравствуй дефицит, здравствуй черный рынок.

Аватар пользователя СержантПВ

Вам что нужно и в каких количествах? Заказывайте, лучше в личку (своим без наценки торговых сетей спекулянтов) : "говядина, свинина, баранина, куры, мороженая рыба, масло сливочное и подсолнечное, молоко, яйца, сахар, соль, черный чай, мука, хлеб, рис, картофель"...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:08:01 / 25-04-2014)

Предложенные товары не пройдут пендосский карантин, гарантирую. Полонски живёт в пендосне. Оттуда же и гадит. Он не свой. Чужой ментально. Как ёбург.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(20:10:26 / 25-04-2014)

Ну это и есть черный рынок

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(23:15:33 / 25-04-2014)

В аптеках давно есть максимальная наценка. И тем не менее весь ассортимент в наличии. И никакого чёрного рынка.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:25:01 / 25-04-2014)

Именно поэтому вы человеческих лекарств не купите в аптеках (только ФГУПовских) ну и обязательный ассортимент. Я элементарный дексаметозон искать задолбался, везде только средства для похудания.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(07:38:25 / 26-04-2014)

Вообще-то, он как раз входит в обязательный ассортимент http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118054/?frame=1#p36

Ты в каком городе искал-то?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(09:27:07 / 26-04-2014)

В Москве 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(18:08:54 / 25-04-2014)

В Таиланде продают мясо по 130 руб. за кг. Почему у нас так нельзя?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:22:48 / 25-04-2014)

Скорей всего количество энергии затраченное на производстсво 1 кг мяса в Таиланде и 1 кг мяса в РФ различается в разы, если не на порядок. Климат все таки принципиально разный. Лучше сравнивать с Канадой.

Аватар пользователя СержантПВ

Мясо кого? Крыс? А если серьёзно - то подумайте сами... выпас круглый год. Но оплачивайте транспорт, господа глобализаторы. И учтите. Подписали договор с Таиландом-Австралией-Бразилией - с них и требуйте. У нас излишек нет. На продовольственную безопасность можете не рассчитывать. Корни копайте, жуков там , говорят, едят....

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:49:07 / 25-04-2014)

а вот кстати странно. с одной стороны да- там у них тепло и выпас круглый год, а с другой стороны- где-то на АШе пробегала статейка по продовольственной безопасности с цифрам- согласно которой Тайланд производил только процентов 10-15 от потребляемой населением Тайланда еды.

Аватар пользователя Добренький

Тепло то у них - тепло, а воды - нет. Хлеб опять же у них дорогой, но они его не едят.

Я считаю, накрутка на себестоимость  формируются самими  покупателями своей покупательной способностью и попустительством правительства. Страна бедная - цены низкие, богатая - высокие. 

Если наше правительство сможет реализовать полную накрутку в 15% то будет очень хорошо.

Кто бывал за границей, тот видел колоссальную разницу в ценах на различные товары в разных странах. Наша страна относится к дорогой стране.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:28:34 / 25-04-2014)

Подумаешь. С ходу если, то такая схема: производитель производит продукт себистоимостью Х руб., продает в розничную сеть за 2Х руб., розничная сеть продает за 1.15*2Х и получает, скажем 0.5Х руб от производителя за "промоушинг товара". Цифры можно прикрутить любые, сколько жадность позволит.

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 3 дня)(20:18:48 / 25-04-2014)

Не прокатит. Определят среднюю цену по региону и никто не вякнет. Это как со средней заработной платой или МПОТ...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:37:35 / 25-04-2014)

Скорее всего это сделано чтобы недопустить такого идиотизма как в Казахстане на следующий день после девальвации. Когда начали тупо переписывать ценники на 25-30%. Возможно намечается дальнейшее окукливание ТС. Импорт подорожает еще))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...