Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эксперт: США используют кризис на Украине для дестабилизации ЕС и РФ

Аватар пользователя Fanatic

15:22 24.04.2014

Как считает польский эксперт, глава Европейского Центра геополитического анализа Матэуш Пискорски, США постараются использовать украинский кризис и всю эту ситуацию как инструмент, чтобы укрепить свои силы.


МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. США используют кризис на Украине как средство дестабилизации стран Европейского Союза и России, считает польский эксперт, глава Европейского Центра геополитического анализа Матэуш Пискорски.

Ранее генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что организация намерена разместить в Восточной Европе дополнительный военный персонал для усиления боеготовности и проведения учений, а также пересмотреть планы по обороне в связи с событиями вокруг Украины. Кроме того, альянс решил усилить на востоке Европы воздушное патрулирование, направить корабли в Балтийское море и Восточное Средиземноморье. При этом Расмуссен подчеркнул, что НАТО пока не приняла решения о размещении постоянных баз в странах Восточной Европы.

Кризис на Украине — возможности для США

"Я думаю, что американцы будут продолжать использовать ситуацию на Украине как средство дестабилизации стран Европейского Союза и, конечно, России", — заявил Пискорски в интервью "Голосу России".

С другой стороны, отметил эксперт, американцы постараются вернуться к идее администрации Джорджа Буша-младшего — к идее разделить европейские страны, потому что, "как нам хорошо известно, большинство западноевропейских стран будут возражать против идеи укрепления американского военного присутствия на территориях близлежащих государств Центральной Европы".

Распространение присутствия США

По мнению Пискорски, США постараются использовать украинский кризис и всю эту ситуацию как инструмент, чтобы укрепить свои силы. "И я думаю, что это касается не только Польши, но и других балтийских стран. И, конечно, мы можем ожидать, что, возможно, не только военные силы, потому что военные силы не так важны здесь: их присутствие имеет скорее символическое значение, но чтобы укрепить и спецслужбы, которые, безусловно, будут действовать более активно в Центральной Европе и в Восточно-Европейских странах", — добавил он.

Подразделение американских десантников в составе 150 военнослужащих в среду прибыло в Польшу для участия в совместных маневрах. О решении направить в Польшу и страны Балтии группу из 600 военнослужащих представители Пентагона объявили накануне. Сообщалось, что в Польшу будет направлена рота расквартированной в Италии 173-й воздушно-десантной бригады США. Учения могут продлиться несколько месяцев.

Недовольство военным присутствием США

Однако военное присутствие США воспринимается европейскими странами не однозначно. Так, по словам польского эксперта, это может спровоцировать ряд протестов. "Я имею в виду тот факт, что я уже слышал, что некоторые движения в Польше, деятельность которых направлена на поддержку мира, и некоторые пацифистские движения собираются организовать ряд протестов против президента США. И я думаю, что недоверие польского населения к США и их военному присутствию в Европе постепенно будет возрастать", — подчеркнул глава Европейского Центра Геополитического Анализа.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140424/1005278823.html#ixzz2zrSR7Hsy

Наконец вменяемый комметарий не от афтершоковца.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Великий Кукурузо

кэп

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:54:29 / 25-04-2014)

Это не вменяемый анализ, а, опять же, манипуляция общественным мнением.

"Я думаю, что американцы будут продолжать использовать ситуацию на Украине как средство дестабилизации стран Европейского Союза и, конечно, России

Американцы сами подготовили и создали эту ситуацию. Т.е. то, что происходит - война глобального капитала против очередного государства. Непрерывный прооцесс создания экономических, политических предпосылок и военных действий.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:48:04 / 25-04-2014)

///////США используют кризис на Украине как средство дестабилизации стран Европейского Союза и России,//////

Эксперт ошибается. Стратегические союзники - Россия и США, организовали кризис на Укранине для дестабилизации ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:26:22 / 25-04-2014)

куда-то подевался медбрат с электричеством.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:33:53 / 25-04-2014)

ко_мон за него :)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:23:59 / 25-04-2014)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:39:10 / 25-04-2014)

Пройдет немного времени и будет понятно, что проигравшим в кризисе на Украине является ЕС.  Выигравшими - Россия и США. США выиграют за счет ЕС. Это и есть следствие стратегического союза России и США. Его частная цель - превращение Европы в "буферное пространство" между двумя сверхдержавами.

Так уже было. Две имперские общности - русские и англосаксы, мирно разделили Евразию и "держали" Центральную и Западную Европу. Имею в виду стратегический союз между Российской и Британской империями.

СССР и США тоже вместе "держали" мир. Вместе держали Центральную и Западную Европу. Этот способ управления миром назывался "холодной" войной.

Теперь Россия и США, стратегические союзники просто возвращаются к совместному "держанию" Европы и мира.

Это же абсолютно очевидные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:50:48 / 25-04-2014)

да, больной. Югославия и Крым - одно и тоже. Держат ведь. Остальное чепуха.

Пусть себя за штаны не забывают держать. А то ж... голая покажется, будет неудобно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:52:26 / 25-04-2014)

Нет. Югославия и Крым - принципиально разные вещи. Югославия - это разгром анклава старого мира, сохранившегося от периода "холодной" войны. Вернее, в Югославии произошел отказ от формы общежития разных социальных общностей в едином государстве.

Крым - это становление нового общежития разных социальных общностей, в рамках государства и других структур, формируемых Россией.

/////Пусть себя за штаны не забывают держать./////

Это так. США не смогли управлять миром в одиночку. Надорвались. Это ими осознано. Выводы сделаны. Теперь миром будут упавлять два стратегических союзника - Россия и США, при участии Китая. Поэтому ЕС обречен.

P.S.

/////да, больной.////

Это именно по Моисею: Зуб за зуб, ....

А Иисус говорил: [Не слушайте придурка Моися] Любите врагов ваших ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:56:49 / 25-04-2014)

ЕС обречен, как единая структура. При этом нам выгодно продолжать сотрудничество со здоровыми его экономиками. Например, с ФРГ.

Но так как США упорно пытаются пихнуть нас санкциями, мы перейдем к расчету в рублях (или руанях). А что США делать с долларом, пусть решают сами. Хватит спонсировать их экономику высосанными из нас потоками "жизненной энергии". Нам доллары не нужны. Он вредны для нас. Как и многое другое, исходящее оттуда - расчетные системы, ПО, зависимость и прослушиваемость Рунета, англосаксонские жизненные ценности, американское, по сути, НАТО возле наших границ, американская информсреда.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:48:41 / 25-04-2014)

/////Но так как США упорно пытаются пихнуть нас санкциями////

Так игра все это. В реальности никаких санкций нет. Просто игра на сохранение США лица для своих граждан.

А вот втягивание ЕС в санкции против России - это уже реальная геополитика, направленная против ЕС.  

/////А что США делать с долларом, пусть решают сами. Хватит спонсировать их экономику высосанными из нас потоками "жизненной энергии"./////

Это эмоции. Именно Россия "высасывает" потоки "жизненной энергии" из ЕС за счет грабительских цен на нефть и супергабительских на газ.

Украинский проект обакрочен именно за счет грабительскх цен на газ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:30:28 / 25-04-2014)

завербуйтесь в акробаты - хорошо переворачиваете все с ног на голову и в этом мире гуляете.

Приводите доказательства, а не голословные утверждения про игру. Умозрительный подход.

Именно энергоносители являются частью "жизненной энергии". Это безусловно. А куча вещей из ЕС этим качеством не обладает. Тем более, держа часть ЗВР в евро, мы спонсируем их. Тем, что позволяли тотально влиять на нашу экономику, финансы, в частности, СМИ, нравственность, исполн.власть, законодателей и тем самым получали на выходе потоки выводимых из страны гор денег - мы спонсировали их. Оч. многое в этом мире построено на базисе веры. Веры в то, что тут прочная кочка, а тут - гиблая топь. Вот на него и влияли. И он становился краником "жизненной энергии". Часть мягкой силы по изменению внутричерепного мира индивидуумов.

То же самое с Украиной - по поводу кучи вещей. А цены - максимум монольные, но никак не грабительские. Пусть увереннее становятся нашими врагами и увидят во много раз большую цену. Хоть сейчас это и не имеет смысла. И была предложена оч. выгодная цена. Но вражда выиграла. По Сеньке и шапка, господин эквилибрист смыслов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:18:23 / 25-04-2014)

//////Именно энергоносители являются частью "жизненной энергии". Это безусловно.////

Это ошибочное мнение. Вернее, мем.

//////Тем более, держа часть ЗВР в евро, мы спонсируем их./////

Это так. Но это спонсирование - мелочи. Просто издержки производства.

//////Тем, что позволяли тотально влиять на нашу экономику, финансы, в частности, СМИ, нравственность, исполн.власть, законодателей и тем самым получали на выходе потоки выводимых из страны гор денег - мы спонсировали их./////

Нужно или жить полноценной жизнью в открытом мире, или выбрать чючхе. Россияне свободно и без принуждения сделали свой выбор - жить в открытом мире. И если, кому-то открытый мир не нравится (не нравятся его влиятие на нас), то выход у них один - изменить этот мир. Что Власть России и делает. Медленно, но упорно.

//////А цены - максимум монольные, но никак не грабительские./////

Грабительские цены на нефть и газ в мире установили стратегические союзники - СССР и США. Россия смогла удержать суперграбительские цены на газ для Европы. В начале 2009 г. суперграбительские цены на газ назначены Украине.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:19:21 / 25-04-2014)

Ну да, ошибочный. Энергия приходит к нам от трения мыслей друг о друга.

Так вот и меняем, передавливая сопротивление США. Весьма яростное. То что это игра - опять ничем не обоснованно. Сие невежливо. Это навязывание.

Посмотрите значение слова грабеж.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:20:00 / 25-04-2014)

\Так игра все это\

 

http://aftershock.news/?q=node/225796

 

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:48:28 / 25-04-2014)

"ЕС обречен"

 Ничуть не обречён. Вот США шпильку под хвост поставим.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:56:26 / 25-04-2014)

за единый ЕС уже никто из сильных игроков не горит особо корячиться. Скорее всего, как тут недавно какой-то немец предлагал, на 2-3 части развалят. Сильные экономики и худосочные.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:30:27 / 25-04-2014)

"очевидные вещи"

Не вполне. Дело в том, что русские цари с Александра Победителя были Кавалерами Ордена Подвязки.

With the installation of Emperor Alexander I of Russia in 1813, supernumerary membership was extended to foreign monarchs

А Петруха отказался и ввёл свой Орден Андрея Первозванного.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:25:08 / 25-04-2014)

Я думаю, что американцы будут продолжать использовать ситуацию на Украине как средство дестабилизации стран Европейского Союза и, конечно, России.

Конечно.

Им невыгодны конкуренты. ЕС -конкурент в экономике. И ЕС уже выбила значительную часть долларов с международного рынка .

Вот данные на 2011 год.

Доля евро в валютных резервах - 25,0%
Доля евро на международном рынке долговых ценных бумаг - 25,7%
Доля евро на международном рынке займов и депозитов:
международные займы, предоставленные банками стран зоны евро небанковским учреждениям вне зоны евро  - 21,8%
международные займы, предоставленные банками из стран вне зоны евро небанковским заемщикам в зоне евро- 17,3%
международные депозиты небанковских учреждений из стран вне зоны
евро в банках зоны евро- 22,4%
международные депозиты небанковских учреждений зоны евро в банках стран вне зоны евро -22.8%

Россия тоже конкурент, но в другой сфере - военной. Россия - единственная страна, которая может уничтожить США на корню (правда, ценой собственного существования).

И США любовно взращивает конфликты на территории Европы, рассказывая всем об идеалах, о союзниках, о мечтах, о свободе и так далее.

Украина - один из таких проектов. Сначала США уговорила  мелких европейских союзников тренировать националистически настроенную молодежь Украины на своей территории (святое дело), потом организовала переворот на Украине (вспомните: сколько политических деятелей с Запада приезжали на Майдан с горячими речами),  и в результате ЕС и Россия несут основные убытки. США практически ничего не теряет: только символические суммы на спонсирование " постродавших от России".

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:48:33 / 25-04-2014)

//////Россия тоже конкурент, но в другой сфере - военной. Россия - единственная страна, которая может уничтожить США на корню (правда, ценой собственного существования).////

Это уже не очевидно. Россия выиграла у США гонку СЯС. Еще немного, и отрыв наших вооружений будет на поколение. Поэтому уже следует говорить о том, что Россия может нанести США фатальный ядерный удар при приемлемом ущербе для себя от их ответного удара.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:21:16 / 25-04-2014)

Это уже не стратегический союз тогда, мир будут держать Россия и Китай, но по разному, и не силовыми методами, имхо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:32:16 / 25-04-2014)

Россия сделала глубокую Перестройку и возродилась в реалиях 21 века. В этом наша сила.

США потенциально способны к Перестройке и могут ее сделать. Но только при поддержке России.

Китаю до Перестройки далеко. Он "застрял" в Традиции. Поэтому сегодня Китай может управлять в Африке и немного в Центральной Азии, в регионах, которые по уровню цивилизационного развития находятся ниже его. У Китая нет ни малейшего шанса стать реальной супердержавой.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:03:47 / 25-04-2014)

Этак можно договориться до того, что Горбачев заслуженно свой орден получил.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:41:53 / 25-04-2014)

 Горбачёв хороший человек.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:40:34 / 25-04-2014)

Он не хороший и не человек, а самоуверенный недолюдок подкаблучник.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:06:22 / 25-04-2014)

Дороговато нам эта перестройка далась, если в жизнях людей мерить. А США пусть как-нибудь сами перестраиваются, у них народу много.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:56:23 / 25-04-2014)

Китай может таковой стать при нашей помощи, и возможно стоит помочь ему, а не США? Похоже, Китай влетел на всех парах в марксизм и сам незнает как толком от него избавится, у нас есть некоторый опыт в этом (учитывая работу ИВС по проблемам социализма).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...