Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин: Чужое оружие заснет, и это правильно

Аватар пользователя alexsword

Рогозин:  "Если армия и флот в целом к 2020 году будут переоснащены на 70%, то стратегический потенциал будет переоснащен на 100%. Если у кого и есть ржавые ракеты, то точно не у нас. По сути дела, мы должны выйти на создание армии и флота, которые будут если не самыми современными, то точно одними из таких, решающими все задачи по обеспечению обороны и безопасности государства. Оружие в 21-м веке становится все более и более умным, оно требует уже не просто солдат и офицеров, а грамотных операторов этого оружия. Средства РЭБ - это то, что позволяет нашему умному оружию действовать, а чужому умному оружию - заснуть, и это правильно".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(22:32:24 / 24-04-2014)

а чужому умному оружию - заснуть, и это правильно".

это он так намекнул на пролеты вокруг кука?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:38:37 / 24-04-2014)

у меня вот тоже такая мысль появилась

Аватар пользователя gelesni
gelesni(3 года 9 месяцев)(23:36:00 / 24-04-2014)

  Все верно. На су-24 была установлена новейшая разработка РЭБ - " Хибины ".

 При подлете к Куку, система была включена и амерский народ 15 минут любовался на " синие " экраны систем наведения оружия...всего - даже автоматических пушек.

 Система противодействия РЭБу противника - тоже сдохла.

 Ну и как себя чувствовали, в этот момент, бравые амеры, когда эта " дура " , безнаказанно и нагло 12 раз заходила на атаку. Включилась система наведения тогда, когда " сушка " ушла за горизонт.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:57:14 / 25-04-2014)

где_пруфы_билли_нам_нужны_пруфы.gif

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:12:53 / 25-04-2014)

Тогда уж так :-)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:34:51 / 25-04-2014)

Ага, спасибо :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:58:07 / 25-04-2014)

это сказка. Про самолет, который запускает супер-вирусы по беспроводным сетям, взламывающие защиты на любом железе (везде, где есть прошивка)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:34:03 / 25-04-2014)

Причем тут вирусы? Задача - подавить радары. В байке - речь о том, что радары были успешно подавлены. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:09:27 / 25-04-2014)

с такой задачей и в Грузии справлялись

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:20:20 / 25-04-2014)

Из официальных источников про это где можно почитать? А то прям как в сказке.

Аватар пользователя gelesni
gelesni(3 года 9 месяцев)(21:30:23 / 25-04-2014)

   Наберите в поисковике - РЭБ " Хибины" и сказка станет явью.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:23:11 / 25-04-2014)

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4

Новейший комплекс радиоэлектронного подавления «Хибины» делает практически невидимым для всех средств ПВО любой самолет. Как заявил директор департамента гособоронзаказа ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев, с установкой такой защиты на Су-30, Су-34, Су-35 их живучесть объективно увеличилась в 30 раз. То есть их стало практически невозможно сбить существующими в мире системами ПВО.

Источник: http://nevskii-bastion.ru/khibiny/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Веселуха, что еще скжеш!

А еще вот это:

Началось изготовление станций радиоэлектронной борьбы «Гималаи» для ПАК ФА

А что круче, Хибины или Гималаи? Я не шарю в этом...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:56:14 / 25-04-2014)

Щас уже делают новую систему "Гималаи" для Т-50

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:58:51 / 25-04-2014)

гы-гы. На масштаб намекают? :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(00:04:02 / 25-04-2014)
Текст песни
Владимир Высоцкий
- Аборигены почему-то съели Кука

Но почему аборигены съели Кука?
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(22:41:02 / 24-04-2014)

а америкосова истерия по поводу Кука кончилась или они все еще грозят пальчиком в сторону чистого неба ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:28:06 / 25-04-2014)

There is no use crying over spilt milk. )

Аватар пользователя andron
andron(5 лет 10 месяцев)(22:56:00 / 24-04-2014)

Алекс, извините за оффтоп, но это сейчас главная тема. Хочется спросить Ваше мнение о следующей статье: http://miguel-kud.livejournal.com/66678.html

Автор объясняет, почему всё-таки надо присоединять ЮВ Украины к РФ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:02:36 / 24-04-2014)

Рассуждения, игнорирующие физику хозяйства, я приравниваю к политоте на злобу дня.  А если исходить из физики, то вывод в следующем:

http://aftershock.news/?q=node/218343

Избыточная численность населения, при отстуствии энергии для обеспечения высокой физической продуктивности рабочих мест, это скорее ПРОБЛЕМА, чем преимущество, особенно в сочетании с высокой долей занятости в физическинепродуктивных секторах. Бездумная экспансия и приравщивание системы такими "модулями" снижает устойчивость системы, увеличивает риск ее коллапса.

Широкомасштабная территориальная экспансия России (или любой другой системы) физически оправдана только при появлении и широком внедрении нового энергетического уклада, способного обеспечить функционирование и развитие в долгосрочной перспективе.

Делать это в период заката предыдущего энергетического уклада - безумие.

*****

Прирастать в этот "голодный" период имеет смысл только территориями дающими очень серьезные стратегические преимущества (выход в Средиземное море, например).

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(23:14:42 / 24-04-2014)

Алекс вы правы в дальней перспектве но до нее надо дотянуть и нельзя полностю угробить тактику для успеха стратегии, если думать только о том как поставить "мат" потеряешь половину фигур и играть станет нечем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:24:32 / 24-04-2014)

У меня нет объективных данных по текущим настроениям населения в этих регионах, касательно:

- количество желающих присоединиться к России и с какими ожиданиями

- количество боевиков, готовых вести партизанщину, при присоединении к Росии

- количество готовых побарагозить в случае, если что не понравится (то есть какова доля потенциального "болотного" контингента)

Поэтому *аргументированного* мнения по тактике не имею, но опасаюсь и боевиков, и болотников там немало.

Наиболее разумным считаю поэтапную интеграцию, через предварительную стадию "карантина" (сперва марионеточные государства с льготным таможенным режимом, и разумной помощью, но раздельными бюджетами - чтобы научились жить за свой счет).

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(02:11:41 / 25-04-2014)

неповеришь Алекс но и вна украине 80-90% живут на свои  заработанные! в нищете , да,  от зп до зп но бле.ть на свои!

исключение составляют лишь чинуши, дИпутаты, и прочие хомяки и паразиты , и как бы то кто не кричал что внаукраина живет за счет РФ, имею все основания возразить - Это бл.ть фирташи и коломойские огребают свои миллиарды , в том числе за счет  РФ, а подавляющее большинство населения живет в серости и убогости но на свои!

 

Аватар пользователя wenc
wenc(4 года 6 месяцев)(07:29:55 / 25-04-2014)

известное заблуждение, вся внаукраина в целом и каждый внаукраинец в частности живёт за счет газовых субсидий России, это много раз обсуждалось и аргументировалось, и  если вы не видите суслика, это не значит, что его нет, так что скромнее насчет живет в серости и убогости но на свои!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(10:26:11 / 25-04-2014)

Субсидии не только газовые, простой житель украинского хутора своё сало в России без таможенных сборов продаёт. Для Украины-члена СНГ таможенные пошлины нулевые, а выйдет из СНГ-будут ВТОшные нормальные такие пошлины, как для всей Гейропы.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:28:53 / 25-04-2014)

Дело не в энергии. Главное, даже наиглавнейшее - знающий и умеющий народ.

Уже долгое время Россия увеличивает население в первую очередь за счёт мигрантов и "пассионариев" - дагестанцев и их братьев по вере. А с Донбассом-Новороссией к России присоединятся не менее (а может и более) пассионарные личности. И не сотни тысяч, а сразу миллионы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:44:42 / 25-04-2014)

>>>Дело не в энергии.

Вы сильно ошибаетесь. Дело всегда в энергии. Вернее в пресловутой плотности энергопотока.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:46:23 / 25-04-2014)

Кроме того, желающим работать, а не воевать с Россией, фактически открыли льготную возможность переезда.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(09:59:50 / 25-04-2014)

болете чтоли?  в 41 году тоже нужно было бросить русские города - Николаев, Харьков, Донецк, итд, и уехать жить в Таганрог? а наследие предков пустить по ветру и отдать фашистам на поругание?

что бле.ть за призывы к переезду малодушные??!?? говорите лучше за свой энергопоток, и не лезьте с советами как нам русским поступить со своими русскими городами и селами! стояли и стоять будем , некуда нам уходить!

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:02:57 / 25-04-2014)

Причем тут призывы.  Это факт, а не агитация - возможность такая есть.

А дальше пусть люди сами думают и принимают решения.   Кому нужна спокойная жизнь, шанс выжить самому и семье - одно решение примет, кто-то другой - другое решение.

По крайней мере, Россия возможность  первого варианта обеспечила, а там пусть люди сами думают.  

И Вы еще не до конца понимаете масштаба катастрофы, надвигающейся на Украину.  Это гуманитарная катастрофа, не сравнимая с пресловутым голодомором.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:15:34 / 25-04-2014)

я как раз таки до конца все понимаю - идет война,война на уничтожение , причем война прежде всего против русской части внаукраины, война не совсем обычными способами, потому и трудно различимая одними, однако не все спят и  видят только картинку в ящике. ..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:29:04 / 25-04-2014)

Война? Так идите, и воюйте. Что-то я не наблюдаю особого рвения у подавляющей массы народа.

Один Славянск восстал. Остальные сидят и ждут: а чем же это шоу закончится? И самое подлое в этом то, что если в Славянске люди отстоят свое право на свой выбор, то за ними тут же выстроится толпа. А если подавят, то так и будут сидеть по своим хатам и думать, что как правильно они все поступили, что не ввязались в эту драку. Свидомизм в чистом, незамутненном виде. Вот от этого люди, на территории окраины и должны излечится.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:34:04 / 25-04-2014)

один да не один Славянск, а так да , вы правы, толпе мозг промыли, просто трындец как! а Вы посмотрите укро каналы денька 2-3 нон стоп, если не рехнетесь поговорим дальше!

я же говорю война идет НЕ обычная!! не только та которая с автоматами системы Калашникова и ржавыми БМП и БМД! Война главная идет за "головы"!  Точнее за то что в эти головы налить!

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:22:33 / 25-04-2014)

Войну 1812 года и Кутузова под Москвой помните? Принцип тот же.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:27:37 / 25-04-2014)

отступая , мы вперед идем? слишком долго "отсупаем" не находите? с 91 года... а враг и не думает останавливаться! ему по.уй на диванные рассуждения про большие числа , и про "не нравится - чемодан вокзал..."

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:32:23 / 25-04-2014)

Да, мы отступали. До 2001 года. До 2008 была позиционная война. Сейчас идет наступление. Но наступление "по всем фронтам" возможно только в случае подавляющего превосходства по всем показателям. А этого не наблюдается. Так что не надо паники.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:35:15 / 25-04-2014)

никакой паники и нет , я четко знаю на чьей я стороне, и свое место в "строю"!

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:51:04 / 25-04-2014)

Вот и чудненько. Надо просто хорошо делать свое дело. Каждый на своем месте. Заниматся не перепродажей, а созидательным трудом. И будет все хорошо.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:52:44 / 25-04-2014)

Уважаемый, Вам бы больше пристало американцев защищать. Ну, или, точнее говоря, либеральных демократов, которые в первую очередь ищут выгоду.

Насчёт потерпеть ради благой цели помощи родным душам не задумывались?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:56:07 / 25-04-2014)

Прекратите лозунги и демагогию.  

Физический подход говорит не о "личной выгоде", а о том, что В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ГОЛОДА избыточная экспансия сокращает устойчивость системы в целом, так как вместо решения новых задач энергия будет уходить на ее собственное воспроизводство и операционные затраты.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(10:05:14 / 25-04-2014)

Прекратите поучать, молод ещё.

О какой демагогии идёт разговор? Я говорю о том, что ради миллионов русских Россия обязана напрячься и сделать всё, для помощи им. В конце концов, миллионы русских тратят миллиарды на отдых заграницей, и тысячи русских миллионеров с миллиардерами ещё больше миллиардов выводят каждый год в иностранные банки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:07:36 / 25-04-2014)

> обязана напрячься и сделать всё

Гы. А кто это "всё" определять будет? Ты? США?  Украина?

Кто конкретно и по какому алгоритму?


Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(10:12:04 / 25-04-2014)

Кто? - Пушкин Александр Сергеевич, с его заячим тулупчиком. И ещё много кто - Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь ...

А алгоритмы придумывать в России хватает таких как Вы, очень образованных и высоконаучных.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:16:00 / 25-04-2014)

Это не ответ, это фуфло, так как из него непонятно однозначным образом, что именно "должна" сделать Россия.

Кто-то может понять это так - отдать все имеющиеся ресурсы на восстановление Украины, а еще занять у других стран и тоже отдать.   И еще отказаться от всех своих инфраструктурных проектов и направить туда.

Кто-то может понять иначе.

что конкретно Вы предлагаете?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:20:02 / 25-04-2014)

 

конкретно ? отделить от Галиции и легшего под нее Куева - весь ЮгоВосток (список областных городов основанных русскими я постил), и поставить на границе заслон нерушимый из брони и пулеметов чтобы не одна тварина бандеровская не прошмыгнула, и далее , если уж так противно интегрировать донбасс в РФ то предоставить его самому себе в экономическом плане ! не забывая конечно о взаимовыгодном   сотрудничестве!

так достаточно конкретно?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:35:25 / 25-04-2014)

Кто мы такие, чтобы "отделять"?   Пусть проводят референдум, и сами решают.  А Россия в этой части (референдум), поддерживат на всех площадках.

Только прошу учесть при этом, что "твари бандеровские" - это как раз значительная часть населения ЮВ и есть :-). 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:45:38 / 25-04-2014)

России за помощь спасибо , и да морок развеем и разберемся со своими "бендеровцами" сами,

а главное "кукловодов" бы достать, хотя бы местного разлива , всех этих Бень и Ринатов..... где помощь РФ хотя бы в экономических "санкциях" против украинского жидо-олигархического каганата ? взяли бы и арестовали ВСЕ имущество на территории РФ(Беларуси, Казахстана) тех кто спонсировал Майдан и хунту сегодняшнююю!

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:42:58 / 25-04-2014)

Очень достаточно. И в результате получить партизанскую войну. Ну его нах.

Россия уже достаточно делает, и это выражено в том, что реально войска не применяются.

А дальше жители сами должны своими руками.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(10:28:27 / 25-04-2014)

Каждый понимает в силу своих возможностей. От моих предложений не зачешется ни один планирующий орган России, но мнение своё я уже высказал. Для непонятливых скажу:

Прежде всего народу России надо ясно показать куда идёт страна. Понятно, что либеральный путь должен быть исключён вместе с влияноем его сторонников. В тоже время необходимо:

1. Обеспечить проведение референдума; 2. Принять в состав России территории, согласные на это; 3. Принять меры по введению режима жёсткой экономии, разобравшись с необязательными затратами и, особенно, с "затратчиками" для обеспечения роста производства.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:47:31 / 25-04-2014)

Все правильно. И все это Россия делает.

Вы как предлагаете обеспечивать референдум? Путем ввода войск?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:54:52 / 25-04-2014)

никаких войск (до поры) , могли бы и экономически придавить тех же спонсоров майдана ! причем могли сделать это еще в январе - марте, почему не делали? видимо гешефт для своих олигаршонков дороже чем судьбы каких то там непонятных русских в каком то там вонючем Славянске?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:01:54 / 25-04-2014)

Экономически? Да пожалуйста. Как вы думаете, почему до сих пор ни ЕС, ни США реально не дали ни цента? Правильно. Потому, что эти деньги мнгновенно уйдут в РФ. Разве это не экономическая удавка? И по мне, это лучше, чем мелкие нападки на отдельные предприятия. По факту укровский бизнес обанкротится сам. И это - системное влияние.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(15:14:51 / 25-04-2014)

Я не Совет Министров, и даже не генеральный штаб. Да и Вы не президент России, чтобы требовать подробный план мероприятий с сетевым графиком.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:43:35 / 25-04-2014)

Критикуете - предлагайте для обсуждения свое видение решение проблемы.

Нет предложений? Ну, вы поняли.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(18:58:37 / 25-04-2014)

Вам поговорить захотелось?

Ну, Вы меня поняли.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:11:47 / 25-04-2014)

Не аргументов? Ну чтож, бывает.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(19:24:42 / 25-04-2014)

Свои покажите, а вопросы задавать умников много.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:52:47 / 25-04-2014)

Когда я что-то утверждаю, то я и берусь доказывать высказанное мной утверждение. Данная дискуссиия началась с обсуждения первичности: энергия или народ. Потом вы плавно перевели ее на проведение референдума. Не чтож, обсудили и это. Вы предложили России обеспечить проведение референдума на юго-востоку окраины. Когда вас спросили каким образом, то вы "пустились в отмазки". И требуете объяснения от меня.

Взялись что-то утверждать, то будьте добры подтвердить свои выводы, а не требовать опровержения от оппонента. Иначе все это лозунги и вольный треп. Я, кстати, тоже за все хорошее и против всего плохого.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(02:53:52 / 26-04-2014)

Вот Ваша реплика, с которой Вы вступили в мой разговор с A-w:

"Tuktarov(12:47:31 / 25-04-2014) Все правильно. И все это Россия делает."

Между тем, в моём ответе, после которого и последовала эта реплика было:

"Прежде всего народу России надо ясно показать куда идёт страна. Понятно, что либеральный путь должен быть исключён вместе с влиянием его сторонников. В тоже время необходимо:

1. Обеспечить проведение референдума; 2. Принять в состав России территории, согласные на это; 3. Принять меры по введению режима жёсткой экономии, разобравшись с необязательными затратами и, особенно, с "затратчиками" для обеспечения роста производства".

Вы, ничего не сказав по основному пункту, "плавно" вцепились в один из следующих. И теперь просто хамским тоном заявляете про отмазки и вольный трёп. Всех Вам благ в борьбе за дело. 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:05:21 / 26-04-2014)

>>>Вот Ваша реплика, с которой Вы вступили в мой разговор с A-w:

Вы врете. Разговор начался вот с чего (и ответил я вам, а Алекс после присоединился):

sv717(09:28:53 / 25-04-2014)

Дело не в энергии. Главное, даже наиглавнейшее - знающий и умеющий народ.

Уже долгое время Россия увеличивает население в первую очередь за счёт мигрантов и "пассионариев" - дагестанцев и их братьев по вере. А с Донбассом-Новороссией к России присоединятся не менее (а может и более) пассионарные личности. И не сотни тысяч, а сразу миллионы.


На что я вам ответил:

Tuktarov(11:44:42 / 25-04-2014)

>>>Дело не в энергии.

Вы сильно ошибаетесь. Дело всегда в энергии. Вернее в пресловутой плотности энергопотока.

После чего была дисккуссия с robin .  

Далее вы меня обвинили:

sv717(11:52:44 / 25-04-2014)

Уважаемый, Вам бы больше пристало американцев защищать. Ну, или, точнее говоря, либеральных демократов, которые в первую очередь ищут выгоду.

Насчёт потерпеть ради благой цели помощи родным душам не задумывались?

Только после этого Алекс присоединился к дискусии. И сказал вам открытым текстом:


alexsword(11:56:07 / 25-04-2014)

Прекратите лозунги и демагогию.  .....

Вы полностью постарались перевести разговор на тему "бла-бла-бла". И каждый раз, когда вас спрашивают: каким образом,

alexsword(12:07:36 / 25-04-2014)

> обязана напрячься и сделать всё

Гы. А кто это "всё" определять будет? Ты? США?  Украина?

Кто конкретно и по какому алгоритму?


вы начинаете нести чушь и махать флагами в стиле "МИР ВСЕМУ МИРУ И СЧАСТЬЯ ВСЕМ И ЗАДАРОМ".


Из всей дискусии я делаю один вывод: вы лгун, врун и хохотун. Ни на один из конкретно поставленный вам аопросов вы не смогли дать прямой ответ.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:08:04 / 26-04-2014)

А Вы, голубчик, просто брешете. Если для Вас мой ответ для A-W о том, кто будет определять - "Кто? - Пушкин Александр Сергеевич, с его заячим тулупчиком. И ещё много кто - Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь ...

А алгоритмы придумывать в России хватает таких как Вы, очень образованных и высоконаучных"  - только чушь и размахивание флагами, то у нас абсолютно разные взгляды на русский мир и мировоззрение. И  можете дальше кричать жирно выделенным текстом сколько Вам заблагорассудится - Вы просто работаете в стиле всех "демократических", а, точнее сказать - русофобских пропагандистов. Не могу пожелать удачи в этом деле, только попутного ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:11:48 / 26-04-2014)

На неделю предлагаю покинуть комменты к моим записям, и кратко/аргументированно сформулировать свои тезисы.   А то развели флуд.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:28:03 / 26-04-2014)

Опять "бла-бла-бла".

Вы врете, заврались окончательно. Когда вас прижимают "к ногтю", вы опять пытаетесь уйти в сторону.

Ну неужели так сложно честно признать, что, да, ошибся? И ведь нет ничего зазорного в признании ошибки. Нет, надо продолжать врать-врать-врать.

Я - русский. И жрать и рвать готов всех, кто против нас. Да, я ношу фамилию татарскую, да, я наполовину татарин. И горжусть этим. И именно эта смесь кровей дает мне силы и волю противостоять всей гадости, мерзости. И именно русская половина крови дает понимание прады, а татарская - дает силу.  Так что про русофобство - молчали бы лучше. Такого русского шовиниста как я - поискать еще надо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:38:56 / 25-04-2014)

Вы поймите один простой весч. Экономика всегда первична. В СССР поставили политику и идеологию вперед, и мы видели, что из этого получилось. То же самое произошло уже (по факту) с евросоюзом.

И при чем тут либерастизм?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:42:06 / 25-04-2014)

> И при чем тут либерастизм?

Это прием демагогии, используемый независимо от политических взглядов - используется как либералами, так и патриотами, отличаются только обзывательства / ярлыки.

Суть его - вместо обсуждения доводов оппонента по существу, приклеить ярлык и обсирать ярлык.

На АШ использование таких приемов не рекомендуется.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(15:18:32 / 25-04-2014)

Вы что, мил человек, под идеологией понимаете? А под первичностью экономики?

Если у Вас всегда первична выгода, то и разговаривать не о чем. Вам со мной конкретно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:47:47 / 25-04-2014)

Выгода - термин, который вы применили. А говорю - экономика.

Конкретный пример. Вы обрабатываете огород. Другого дохода нет, и не предвидится. У вас "семеро по лавкам". Выращенного хватает на нормальное питание своей семьи. Примеш одного непроизводственного в состав семьи - твоя семья начнет недоедать. Примеш еще одного - голодать. Третьего - умирать.

Логика понятна? Что бы кормить когото, кто то должен эту жрачку вырастить. И это - первично.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(19:30:36 / 25-04-2014)

А в России прямо семеро голодных по лавкам в каждой семье при одном работнике на огороде.

Вы поинтересуйтесь началом разговора.

"Я говорю о том, что ради миллионов русских Россия обязана напрячься и сделать всё, для помощи им. В конце концов, миллионы русских тратят миллиарды на отдых заграницей, и тысячи русских миллионеров с миллиардерами ещё больше миллиардов выводят каждый год в иностранные банки".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:55:50 / 25-04-2014)

Что вы подразумеваете под "сделать все"? И где граница этого "всего"? Вы хотите снижения уровня жизни на планку а-ля 91-93 гг?

И не надо только про миллиарды сворованные олигархами. Конкретно. Граница где? И, самое главное, кто ее определит?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:41:06 / 25-04-2014)

> но и вна украине 80-90% живут на свои 

Неправда.  Так как при этом:

- не обеспечивалось обслуживание инфраструктуры (проедалось наследие СССР)

- внешнеторговый баланс был отрицательным

- социальные и пенсионные обязательства (ничем не обеспеченный внутренний долг)

*****

Приходит час расплаты, вот и все. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:20:29 / 25-04-2014)

это все так ! а вы уверены что "профит" от "проедания" и разбазаривания  доходил до низших слоев? не имеет ли место быть догадка что новоиспеченные долларовые миллиардеры вна украине появились от этого? + от субсидий РФ в том или ином виде разжирели прежде всего те кто близко к "потоку" финансово-газовому... а не все население ,

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:58:01 / 25-04-2014)

Какая разница?   Элиты ведь не с неба падают, это точно такая же часть населения, выдвинутая наверх согласно настроениям масс и закону больших чисел.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:20:43 / 25-04-2014)

закон больших чисел говорите? а вы задумывались над областью его применения?

вы уверены что выдвижение так называемых "элит" сегодня в "дерьмократии" образца 21 века носят случайный характер? вы уверены что распределение уродов и выродков (прежде всего моральных) в "элите" точно  такое же как в той массе населения откуда они "выдвигаются"? вы уверены что процесс НЕ носит целенаправленный и выборочный характер? 

для физической картинки приведу такой пример - молекулы с поверхности воды уносятся (испаряются) не абы какие со средними значениями скоростей во всей толще жидкости а самые быстрые , посему когды вы дуете на свой горячий чай он остывает как раз за счет уноса самых быстрых, 

возвращаясь к нашим баранам - критерий отбора во власть существует и этот "фильтр" вна  украине (да и во всем мире) носит как минимум НЕ случайный и не нормально распределенный характер , а  посему выборка из "элиты" НЕ равна по характеристикам выборке из всей массы народа.... такие вот пироги с вероятностями.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:27:43 / 25-04-2014)

В России почему-то наиболее наглых олигархов зачистили в конце 90-х, начале 0-х.  Почему?  Уж не потому ли, что против них выступила значительная часть других элит, пользуясь поддержкой в народных массах?    А это и есть закон больших чисел в действии. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(10:24:47 / 25-04-2014)

1. зачистили говоришь?  не выдавай желаемое за действительное  - как были они так и есть , лишь подвинули их не более того , не дали хапнуть ВСЕ, и пришли с силовиками к некому конценцусу - вам столько то, нам столько то от "пирога"! Это не есть закон больших чисел , это частности , по выборке из 1-2-3 примера, никто из уважающих себя математиков не скажет о совокупности в целом!

2. это глюки редактора какие то - не привык подчищать в конце лишние строки

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:27:29 / 25-04-2014)

Наиболее алчных и наглых зачистили.  Березовский, Гусинский, Ходор и т.д.  А остальные поняли свое место в строю.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:24:27 / 25-04-2014)

В точку. Зеркало моих мыслей.

Аватар пользователя andron
andron(5 лет 10 месяцев)(23:32:47 / 24-04-2014)

Благодарю за ответ. У меня есть несколько вопросов. Буду рад, если ответите.

1. Советская (сталинская) индустриализация случилась после объединения РСФСР с рядом *ССР. Разве была у РСФСР в 1922 "энергия для обеспечения высокой физической продуктивности рабочих мест"? Разве мешали индустриализации присоединенные республики?

2. Вы не согласны с тем, что на ЮВ Украины есть какая-никакая промышленность, и

2.1. Часть ее - это фрагменты наших производственных циклов

2.2. Эту промышленность можно реанимировать/запустить

?

3. На мой взгляд, государство, как страна, это, в основном:

- Население

- Территория

- Технологии

ЮВ Украины - это русскоязычное население с очень близкой культурой (а не туземные неграмотные племена), это хорошая территория (всё-таки в РФ 65% территории - это вечная мерзлота). Т.о.  присоединение ЮВ - это плюс по первым двум пунктам. Разве это плохо для РФ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:38:19 / 24-04-2014)

1.   Индустриализация СССР проводилась на фоне массовой распечатки месторождений угля и нефти, то есть на "восходящей волне" энергетического уклада.  ЭНергопоток на душу населения резко вырос, выросла производителность труда, и самое главное - было понятно, где эту энергию брать на несколько поколений вперед.  А сейчас это, как минимум, неочевидно.

2.   Ну есть какая-то промышленность, изрядно деградировавшая правда.  И что это меняет?   Пусть создают буферные государства и кормятся с нее.

3.   Мой первый коммент уже ответил на этот вопрос, не надо ходить по кругу:

Избыточная численность населения, при отстуствии энергии для обеспечения высокой физической продуктивности рабочих мест, это скорее ПРОБЛЕМА, чем преимущество, особенно в сочетании с высокой долей занятости в физическинепродуктивных секторах. Бездумная экспансия и приравщивание системы такими "модулями" снижает устойчивость системы, увеличивает риск ее коллапса.

http://aftershock.news/?q=node/218343

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(02:13:21 / 25-04-2014)

Вы и впрям считаете что страна площадью там в 1/7 или 1/8 замного шара имеет достаточно населения? 140 млн???!???!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:43:03 / 25-04-2014)

Плотность населения - связана с энергопотоком на душу населения.  

Будет меньше энергопоток - сократится и она (смотри наши 90-е, как пример).

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:57:54 / 25-04-2014)

Насчёт распечатки месторождений - "Будет нефть - будет Байбаков, не будет нефти - не будет Байбакова". Сейчас "байбаковы" в России перевелись? Я говорю не в том смысле, чтобы найти того, кто разыщет "пропущенное ранее месторождение лёгкой нефти в хорошем месте", а в смысле "за идею".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(04:42:23 / 25-04-2014)

Когда человечество найдёт новый источник "халявной" энергии прирасти новой территорией будет намного труднее. Короче, скажу с т.з. спекулянта: акции нужно покупать когда упадут, а не когда они на максимумах, аналогично и с территориями.

 Ведь не было этих "сопротивлений" и недовольства  когда нефть была дешёвой, и русскоязычную часть Украины  вполне устраивало существующее положение, не правда ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:44:23 / 25-04-2014)

> Когда человечество найдёт новый источник "халявной" энергии прирасти новой территорией будет намного труднее

Наоборот.  Дешевая энергия кардинально увеличит потенциал к колонизации ближнего космоса. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:58:03 / 25-04-2014)

Сперва по Земле ещё точки над  И надо расставить, война заканчивается только по обоюдному согласию, наивные пиндосы не знали этого и считали себя победителями.  Сейчас новая фаза войны и без её окончания врядли возможно отвлечение колоссальных ресурсов на колонизацию космоса. Хотя  согласие может возникнуть в результате открытия новых возможностей, с приходом "халявной" энергии.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:59:45 / 25-04-2014)

Нигде и ни в каком космосе не найдёшь миллионы русских, желающих попасть в Россию.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:44:44 / 25-04-2014)

У вас жар?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(23:03:36 / 24-04-2014)

Помнится во времена активности Авантюриста, не редко поднимался вопрос о некой радиоигре власти с народом.

Если они и была (есть и будет есть), эта радиоигра, то нужно отметить, что с включением в неё такого элемента как Рогозин - она стала гораздо более понятной... для народа, понятной.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:05:27 / 24-04-2014)

Я бы даже сказал некий избыток популизма наблюдается.   Говорят, Хрущев этим грешил :-).

Аватар пользователя tokomak

Ну, что поделать... Каков средний уровень миропонимания у народа - таков и должен быть популизм :)

Бежит ли популизм впереди, судить трудно - у тех, кто знаком с материалами АШ - совершенно не средний уровень понимания происходящего. А каков народ - возможно властям виднее.

Но иногда да, от всякого упрощенчества, стереотипности и пресловутого популизма - просто тошнит.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:31:47 / 25-04-2014)

Хрущев жил этим, Рогозин пока несколько отличается от кукурузника.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(07:06:21 / 25-04-2014)

По теме,там не только с американской посудиной,есть достаточно тёмная история с  пуском "неизвестных"ракет в сторону Сирии,после чего тон США сильно снизился и тема начала США боевых действий в этом районе исчезла.Связываю именно с радиоэлектронным воздействием на мозги этих ракет.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(07:25:41 / 25-04-2014)

Помнится еще в Крыму беспилотники сажали якобы "Автобазой".

Да и "Хибины" на Су-24 - лишь предположение.

Аватар пользователя bulbashik
bulbashik(3 года 12 месяцев)(10:38:32 / 25-04-2014)

Я просто процитирую, чтобы все протрезвели и не тешили себя преувеличенными надеждами на то, что в современном мире все решает уровень боеспособности:

"Советский Союз был еще более мощной страной, с еще более мощным яо и гораздо большим населением. Никакого труда не составляло со скоростью движения танка дойти до Лиссабона или до Бискайского залива. Но холодную войну выиграли другие. Почему? Потому что они атаковали Советский Союз не ракетами, а атаковали т.н. soft power - мягким оружием: идеалогическим, информационным, психологическим и т.д.. И в итоге захватив позиции в руководстве страны и парализовав гражданское общество они взорвали страну и победили. И вы наверное слышали, как Саманта Пауэр на ООН визжала нашему представителю: "Вы побежденная страна! В не смеете так разговаривать! Вы не смеете так унижать америку!". Вы побежденная страна. Значит снова будет применено все мягкое оружие: 5-я колонна, западные фонды...". Советую посмотреть весь выпуск передачи "Момент истины" от 21.04.14, который можно найти на трубе.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...