Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На территории Украины официально подтверждено задержание 25 диверсантов

Аватар пользователя Xexen

Смешко: Ни одна спецслужба не будет публиковать непроверенную информацию, особенно в условиях такого внимания к нашей страны. Поэтому наша разведка точно имеет документальное подтверждение об участии российских офицеров в дестабилизации ситуации на востоке Украины.

На территории Украины официально подтверждено задержание 25 диверсантов/ Радио Свобода

Об этом он сказал в эфире программы "Шустер LIVE", передает 24 канал.

"Мы имеем уже более 25-ти задержанных сотрудников Главного разведывательного управления Генерального Штаба Российской Федерации. Если СБУ официально объявляет, что у нее есть доказательства о том, что эти офицеры причастны к этому преступлению, то это серьезная оперативная информация не только из агентурных источников, а и с докуметальной радио-электронной разведки", - пояснил Смешко.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:57:04 / 24-04-2014)

Эта ЦРУшная подстилка неофициальное лицо ващето.

Аватар пользователя Teatral
Teatral(5 лет 2 месяца)(09:59:07 / 24-04-2014)

Ждем "шокирующих" разоблачений от экс-главы СБУ с говорящей фамилией - Смешко.

"Экс-глава СБУ уверен в том, что задержанные российские офицеры дают показания СБУ." - 24 канал

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:00:56 / 24-04-2014)

"Ни одна спецслужба не будет публиковать непроверенную информацию"
Зато они имеют свойство публиковать дезу. Не только проверенную, но и самостоятельно синтезированную. А ещё спец-службы делают это через официальных лиц, а не "экс-глав".

 

Что в свою очередь не отменяет некоей вероятности нахождения 25 сотрудников ГРУ в подвалах СБУ, сопсна.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Мы имеем уже более 25-ти задержанных сотрудников Главного разведывательного управления Генерального Штаба Российской Федерации.

Такими темпами укры за пару, тройку месяцев обезглавили бы российскую военную разведку. Только вряд ли кто-то из задержанных имеет отношение к российской разведке. Пора брать заложников с той стороны, чтобы обменять их на наших незаконно арестованных укро-владой сограждан.

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Щас выяснится, что задержанные "российские шпиёны" планировали выкопать подземный тоннель из Крыма в Киев.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:06:03 / 24-04-2014)

Это не те ли пропавшие ЦРУшники из обертки под названием блеквотер ? Вот будет хохма....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:08:04 / 24-04-2014)

Смешно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Перст безымянный

РБК тоже доставляет своими передернутыми заголовками. Оцените за сегодня :

1.На Украине военные отбили атаку сепаратистов на склады в Артемовске.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140424090142.shtml

2.МИД расценивает заявления Лаврова как готовность РФ начать агрессию против Украины.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140424051312.shtml

Наверное отрабатывает гранты Турчинова-Яйценюка.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:30:26 / 24-04-2014)

Пора-бы уж закрыть РБК за дезу.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:05:56 / 24-04-2014)

Да уж, бабло побеждает. Бывает же так, что сперва кто-то умудряется быть правдивым и объективным, и долгое (года три) время остаётся таким. А вот потом приходит бабло.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(11:28:16 / 24-04-2014)

В принципе, как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло....

То, что  сейчас происходит в России,  есть самый благоприятный для России вариант. 

Если бы не было нынешней Украины, то в России все полетели бы вниз....увеличение притока денег бы не было, а растаскивали бы все больше и больше....

Тащили бы свои и ни кто бы ни чего не делал....

Сейчас же Запад давит и хочешь-не хочешь, а воришек придется прижимать....

Запад так давит своими санкциями, как будто выполняет задание России - оказывает помощь по ликвидации коррупции...

Конечно наша экономика сейчас полетит в яму, но если прижмут коррупцию и социально поддержат временно потерявших работу, то впереди свет в конце тоннеля, а я уже думал, что мы не втоннеле, а в шахте...

А может быть впрямь Запад нам подогревает в борьбе с коррупцией, одновременно не забывая и себя?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:56:22 / 24-04-2014)

Вы правы. Есть благоприятствующая России внешняя сила. Ротшильды. Единственные на планете люди, способные встать над дрязгами и амбициями, попытаться вывести цивилизацию из тупика с пропастью в конце. И Россия - их главный инструмент уже более 100 лет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:09:26 / 24-04-2014)

опс. рекламка пошла...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:15:44 / 24-04-2014)

Ничуть. Это результат анализа информации. А Вы чем думаете?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:36:19 / 24-04-2014)

о! аналитик!

информации


информацию предъявите? (бложики и статьи в "Не скучай" не предлагать)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:28:45 / 24-04-2014)

 

Так Вам анализ или информацию? Типа, я и сам анализатор, дай только хавчик, а то меня в гугле забанили.

Ок!

1. Ротшильды создали российскую нефтяную империю, в ожесточенной борьбе с Рокфеллерами, что вывело Российскую Империю на первое место в мире по нефти (потом большевики с подачи Рокфеллеров всё развалили и героическими усилиями восстановили, но это другая история)

2. Виктор Ротшильд был единственным коммунистом в британском парламенте

3. Виктор Ротшильд был членом группы Филби и при необходимости снабжал их деньгами

4. Виктор Ротшильд был советником самого главного русофоба в истории У.Черчилля с  1940 по 1945 г.г. Напомнить, когда происходила ВМВ, ВОВ, кто был союзниками, когда началась Холодная война, или всё же сами учебник полистаете? Интернет не нужен.

5. Ротшильды создали современный Китай и вынудили перенести в него производства всего и всея.

6. Ротшильды возглавляют антибанкстерский союз и сливают Пиндосию.

7. И главное Ротшильды за один только 20 в. дважды теряли всё своё состояние, но мгновенно его восстанавливали.

Ссылок сознательно не даю, у нищих слуг нет. А то бывало всё разжуёшь, протрешь, чтоб без комочков, в рот подложишь, а человечек то - тю, подавился и помер от когинитивного диссонанса. Так что сами, всё сами. 

 

  И не надо на меня собак вешать, я сам собака. Я не говорю, что Ротшильды лепшие други России, они действуют только в своих интересах и пакостили нам не раз, например в русско-японской войне. Но это жесткие, прагматичные, лишенные   меркантильных интересов люди. У них и так всё есть, они могут думать столетиями вперед. При соответствующем им подходе - жестком, прагматичном, держа ядерную дубинку за спиной,   с ними можно сотрудничать, и они согласны на такие условия. Потому что прагматично сознают, деньги - ничто, власть - всё, а власть только у России и у Пиндосии, но последнюю Ротшильды уже приговорили.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:26:51 / 24-04-2014)

Ссылок сознательно не даю


... только набрасываю. Нет уж, дражайший, Вы утверждаете, Вам и подтверждать. Пока что Ваши заявления тянут только на участие в "Битве экстрасенсов".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:53:35 / 24-04-2014)

 Наброс - это в переводе на русский литературный - необоснованное мнение. Я дал первичную информацию, а затем только высказал своё мнение, на его правильности не настаиваю и могу вообще удалить. Вы одно от другого отличить не можете. Есть смысл при таком неравенстве интеллектов продолжать? Я напишу диссертацию, а вы её отрецензируете: "о! аналитик!". Продемонстрируйте полет своей нестереотипной мысли, чтоб мне стало интересно. Или 

 Бай-бай, бэби. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:53:36 / 24-04-2014)

 Наброс - это в переводе на русский литературный - необоснованное мнение. Я дал первичную информацию, а затем только высказал своё мнение, на его правильности не настаиваю и могу вообще удалить. Вы одно от другого отличить не можете. Есть смысл при таком неравенстве интеллектов продолжать? Я напишу диссертацию, а вы её отрецензируете: "о! аналитик!". Продемонстрируйте полет своей нестереотипной мысли, чтоб мне стало интересно. Или 

 Бай-бай, бэби. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:29:28 / 24-04-2014)

Я дал первичную информацию


Да ладно... Вы насыпали ничем не подкрепленные утверждения, а когда я попросил чем-то их подтвердить, спрятались за спину Гугла. В простонароде это и называется "наброс".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:27:15 / 24-04-2014)

кровавые мясники ротшильды, это англия и её политика от ротшильдов менее чем полностью, так сколько англия сделала хорошего России ? и что ещё в будущем она пожелает сделать во благо России, а ? "аналитик". Да и нефть из России они всеми способами пытались украсть за бесплатно, что во время троцкого, что в наши 90. И ещё, английское королевское семейство, которое ПОЛНОСТЬЮ зависит от ротшильдов, пыталась во время ВОВ договориться с гитлером об совместных действиях, что бы не упустить дележь добычи в будущем. Но группа элитки в англии с Черчелем в её составе, были против. Что рокфеллеры, что ротшильды, что ещё примерно 20 семейств, ничего хорошего в мир не могут принести априори, это как сатанизм - ничего хорошего не будет. Да, они теснят друг друга на мировом плане, но это борьбы едёт исключительно за наш счёт, кровавый счёт, и от этого друзьями они не могут быть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:20:24 / 24-04-2014)

Ну про друзей вы преувеличили мои слова, это попутчики до забора максимум. 

Англия? А Вы уверены, что хорошо разбираетесь во взамоотношениях тамошней элитки? Главный банк ротшильдов Королевский Банк Шотландии что-то не очень содействует процветанию Соединенного Королевства. А, "пиздобол"? Кто там с кем договаривался? Ротшильды в результате потеряли все свои позиции в Германии и  Черилль до и после своей дружбы с В.Ротшильдом был ярым русофобом, это факты. Безусловно, условные "Рокфеллеры" и условные "Ротшильды" - это монстры, терзающие весь мир.  Но не следует пренебрегать возможностью проехать на спине одного из них, если он идет в нужном НАМ направлении и даже сам не против. Нельзя с лозунгами и фобиями выходить сразу против всех прагматичных и циничных людоедов, владеющих капиталами по 50 триллионов долларов. Россия пока стОит дешевле. Их надо использовать и бить по частям. т.Сталин это понимал и сотрудничал и с Филби до и во время войны, и с Ротшильдами при создании Израиля. Причем и т.Сталин и Ротшильды одновременно обломались на этом деле из-за внезапной атаки Рокфеллеров. Считаете себя умнее т. Сталина? Рокфеллеры - вечные и смертельные враги России, Ротшильды - куда более вменяемы, они европейцы, причем как никто из европейцев много работали в России и с Россией. 

И не путайтесь, "аналитик", врага надо знать в лицо: Троцкий, Ходорковский - ставленники Рокфеллеров. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:21:30 / 24-04-2014)

.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:26:29 / 24-04-2014)

А с какого фуя вы "аналитик" решили что банк ротшильдов должен помогать англии ? банк кровосос другого не предпологает в своей сути, что в Америке что в Англии, что в любом другом месте, ну кроме банка Шрёдера в Германии до войны, ну у них другого варианта не было как "финансировать"/перекредитовывать промышленность. А то что троцкий ставленник "рокфеллеров" вовсе не секрет, как и ходор. вы сильно путаете, идти условно вместе, и использовать врага, это разные вещи, совсем. Если мы будем совместно с вротшильдами сотрудничать, то это значит что он будет загребать жар чужими руками, нам шишки и кровь в войне с "америкой", а вротшильдам бабки и победа над рокфеллерами. И если они выйдут победителями, то нам только от этого будет хуже, так как нашу государственность они будут ломать уже с большими возможностями, например используя других лохов для этого - Китай.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:08:15 / 24-04-2014)

А, не буду спорить, всё равно только время нас рассудит. 

Отскочу на другую тему: Ротшильды - как ни странно, не люди денег, это не нищие с деньгами типа того же Ходорковского. Это люди Власти, которая сильнее денег. 

Всё куплю, сказало злато

Всё возьму, сказал булат.

Россия - тоже страна не денег, а власти. Вот и точка соприкосновения.

 

 

 

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:16:24 / 24-04-2014)

За ротшильдами кроме бумаги с расписками лохов и самых сатанистских финансовых методов по нагибанию стран, больше ничего нету. А сколько у них дивизий ? (ц) "Помощь" от них может быть только в виде услуг рабовладельца, очень по иудейски идеологически циничного рабовладельца.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:59:15 / 24-04-2014)

И ещё, государство Россия само может и ОБЯЗАННО без всяких посредников кредитовать внутри своей страны экономику. Зачем ей ещё какие то пустые бумажки чужаков ротшильдов, которые ещё и с страны сдерут проценты и на эти деньги купят твою-же "элиту" в стране. Ротшильды это глобалисты, которые всеми способами уничтожают государственность, опуская их до уровня извращённого либерализма-педирастии используя силу самих стран, достаточно их впустить. Жалкое зрелище пресмыкаться перед какими то сатанистами и ярыми врагами славянства. Запомни, рокфеллеры и иудеи ротшильды - ярые враги всех славян, без исключения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:08:16 / 24-04-2014)

А, не буду спорить, всё равно только время нас рассудит. 

Отскочу на другую тему: Ротшильды - как ни странно, не люди денег, это не нищие с деньгами типа того же Ходорковского. Это люди Власти, которая сильнее денег. 

Всё куплю, сказало злато

Всё возьму, сказал булат.

Россия - тоже страна не денег, а власти. Вот и точка соприкосновения.

 

 

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:34:20 / 24-04-2014)

Опс, рекламка пошла...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:17:13 / 24-04-2014)

Грубовато работают. Спалились.  

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(19:22:42 / 24-04-2014)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(11:26:58 / 24-04-2014)

и с докуметальной радио-электронной разведки

Ржунимагу! Актёрам областного театра сложно разыграть радиопостановку по сценарию СБУ ЦРУ?!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(11:35:35 / 24-04-2014)

Блин, так этим клоунам уже сказали, что если вы задержали кого-то, то предъявите доказательтва! А то только вопли про российские спецслужбы на Юго-Востоке.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:29:23 / 24-04-2014)

Опять путаете с Рокфеллерами.

Ладно, не мучайтесь, я согласен. Как наложить резолюцию: Всех расстрелять или Всех росстрелять?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(21:13:08 / 24-04-2014)

И ещё необходимо дополнить. ротшильды финансируют всех кандидатов кто может прийти к власти, это технология называется "ставить на победителя". И не важно, патриот-лох, или нацист, дегенерат или просто мудак, они в мире финансируют все конкурирующие партии. Ведь не важно кто позволит пробить доступ и закабалить страну, и НИЧЕГО другого они не умеют и НЕ ИМЕЮТ ДРУГОГО интереса.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...