Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: что дальше?

Аватар пользователя Данила мастер

Итак, что мы имеем в сухом остатке по Украине:

1. США за 20 лет сделали на Украине нео-нацистское государство, настолько сумашедшее, что в их глазах татрин стал больше русским, чем они -  хохлы. То есть создана ситуация, при которой хохлы себя русскими не считают (хотя они русские и славяне), а русских они готовы "жечь напалмом". 

2. США поддерживают этот нео-нацистский режим и готовы его спонсировать в их стремлении убивать русских - читай создали новый Афганистан на границе с Россией.

3. Европейцы, как обычно оказались политическими проститутками и не мешают США в их нео-нацистских планах, в надежде что это загонит Россию в угол и они получат "газ по 50".

Какие варианты развития?

Есть два основных куста решений:

1 куст: Россия утирается, огораживается.

2 куст: Россия ввязывается в войну с Украиной.

Каждый куст вариативен, но первый куст обязательно приводит Россию к необходимости нео-индустриализации и переводу своих приоритетеов на тихоокеанские рынки, а второй куст обязательно приводит Россию или к распаду, или к повторному завоеванию европы, как это было во 2 мировой войне, ибо остановиться на границах Украины с Польшей будет невозможно, там тоже нацики.

Итак, в обоих кустах превалирует вариант "надейся на себя", то есть нео-индустриализация, причем быстрая, с отказом от либеральных догм и прочего потреблядства.

Что же касаемо Украины, то местного рускоговорящего населения там два варианта - сражаться за свой дом или бежать из дома в Россию. Вариантов "сейчас мы победим нациков бложиками" уже давно нет. Просто оружие американцы еще не поставляли Киеву, но сейчас и правосеков со складами для резни хватит.

PS ну что ж, нас опять подсадили на борьбу с нацистами, и как и в 40-х нацизм взрощен из-за океана. Мечта Бжезинского о войне между Россией и Украиной до последнего славянина становится реальностью. Кстати, кто там был послом до Зурабова? Черномырдин? Ой, а он с 2001 первого года там посол! Ух ты, а назначал то их Путин... Вот это "программа по Украине", вот это - супер! Просто нац проект "Украина", и кадры его не подкачали - ситуацию до войны довели... 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:58:53 / 23-04-2014)

местами тоже удивлен

почему все время пока в СБУ сидели американцы никто на востоке не чесался?

ведь то что они печеньками не ограничаться понять большого ума не надо

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:01:44 / 23-04-2014)

Это "моя-хата-скрайность". Национальная черта такая! Кроме этого, IMHO жителям юго-востока Дикого Поля трудно признать, что 20 с лишним лет назад они сделали стратегическую ошибку, фактически поддержав отделение от РФ, и что они до сих пор пребывали в иллюзиях о будущем своём, Запада и Украины. 

Пока не зажмут так, что жить дальше нельзя, юговосток Дикого Поля не взбунтуется. Впрочем, похоже, уже край близок. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:04:03 / 23-04-2014)

дык я не тока о том ЮВ

а и о восточном соседе ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:08:19 / 23-04-2014)

Потому что Украина вся в целом перешла де-факто в подчинение США и Западу. В этих условиях бороться террористическими методами с представителями ЦРУ на территории Украины бесполезно, это лишь консолидирует народ против внешнего вмешательства со стороны бывшей метрополии. 

Наши всё правильно сделали - все должны учиться на своих ошибках, раз уж мозгов нет. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:09:38 / 23-04-2014)

вполне и так..

Аватар пользователя Данила мастер

Только теперь газ перекрыть нацикам ничего не стоит и в любой момент. ЕС - побоку, они терпилы, а вот мы останемся существенно без бюджета, по моим подсчетам транзит через Украину процентов 15 бюджета обеспечивает. 15% бюджета, это больше, чем мы на армию тратим! НА ВСЮ АРМИЮ! И не прекрыть такие риски, мне непонятно зачем Путин это делал, фактчиески слив Украину на радость ЦРУшникам. Одним Крымом такого не объяснить, крым при таком раскладе может быть еще раз поделен...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(18:31:48 / 23-04-2014)

>транзит через Украину процентов 15 бюджета обеспечивает

Сылку на источники, заслуживающие, в отличие от некоторых, доверия, пожалуйста. 

 

Аватар пользователя Данила мастер

В гугле забанили? считай сам. Я написал что это мои расчеты - не веришь, проверяй сам.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:58:05 / 23-04-2014)

В 2012 году «Газпром» поставил за границу 203,2 млрд куб. м газа. 

В 2012 году совокупные объемы поставок «Газпрома» в дальнее зарубежье составили 138,8 млрд куб. м природного газа.


Поставки в страны СНГ и Балтии в 2012 году – 64,4 млрд куб. м газа

в 2012 году российское голубое топливо поставлялось в Западную Европу по ценам в среднем в 3,4 раза, а в страны СНГ и Балтии — более чем в 3,1 раза выше, чем российским потребителям.

Для  дальнее зарубежье средняя цена составила 10104,4 руб за 1000 м3

    http://www.gazpromquestions.ru/foreign-markets/

Итого получаем в дальнее зарубежье 

138,8 млрд куб. м Х 10104,4 руб= 1402,5 млрд руб (43,2 млрд $)

Доходы федерального бюджета за 2012 год составили 12,855 триллионов рублей 

http://www.rg.ru/2013/07/10/budget-site.html

Доходы России от экспорта газа в 2012  $62,986 млрд

http://www.dp.ru/a/2013/02/08/Dohodi_Rossii_ot_jeksporta/

По оперативным данным объединенного диспетчерского управления ПАО "Укртрансгаз", на протяжении 2012 года уменьшился объем транспортированного газа через территорию Украины до 84,2 миллиарда кубометров

http://ria.ru/economy/20130118/918688183.html

84,2  млрд куб. м Х 10104,4 руб= 850,8 млрд руб (26,6 млрд $)

Вывод - транзит через Украину в 2012 году составлял 6,7 % бюджета России

Аватар пользователя Данила мастер

Даже если 6,7% бюджета, вопрос что резать - оборонку нальзя, соц обязательства? медицину? Что?

А тут еще и Крым нужно докапитализировать, то есть на бюджет смотрят все больше и больше ртов... а чем компенсировать то? Китай дело далекое, а -6,7%% может случиться в любой момент....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:01:06 / 23-04-2014)

В общем, явный наброс detected.  Переношу статью в блоги. 

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(18:32:53 / 23-04-2014)

Расчет в студию, много раз видел другие цифры

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:47:59 / 23-04-2014)

15%? приведи рассчет, заинтересовал.

Думаю цифр не будет, никаких, к сведению вот циферки из бюджета 2013,

Там все нефтегазовые доходы менее 50%.

http://www.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/index.php

Аватар пользователя Данила мастер

Газпром формирует около 20% бюджета.

Через Украину, даже если идет 50% транзита, то это 10% бюджета. Ваша таблица возможно не полная или вы ей пользоваться не умеете.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:06:17 / 23-04-2014)

Ваша таблица возможно не полная или вы ей пользоваться не умеете.

Я дам прямую ссылку на документ, расположеный на сайте минфина РФ, скачайте - ознакомьтесь.

Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2013 год (предварительные итоги)

Иллюстрированное информационное издание

(дата документа: 22.04.2014 , дата публикации: 22.04.2014 , дата изменения: 22.04.2014)

 

скачать файл


Посмеялся, спасибо, Бггг.

Аватар пользователя Данила мастер

поищите сколько налогов платит Газпром. у вас эти цифры бъются? вернее не у вас. а в этой табличке минфина.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:24:11 / 23-04-2014)

С чего это я должен вам что то искать?

Ваши утверждения, вы и подкрепляйте, и путать налоги которая платит госкорпорация(которые платят не только с продажи газа-нефти а еще и за недропользование, и много еще за что) и государственный бюджет это сильно. 

Аватар пользователя Данила мастер

Я вам то же самое говоря Вам я искать ничего не буду, хотите цифр ищите да обрящите. Напрягайте извилины.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:06:16 / 23-04-2014)
Аватар пользователя Данила мастер

Первое предупреждение за офтоп, дальше баня.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(21:31:36 / 23-04-2014)

хм.. в условиях инфовойны любое не аргументированное утверждение считается неинформативным или злонамеренным вбросом. а как иначе? устали усе от "мирдверьмяч"ов.. да и вредно зело, как оказалось! да и со своим уставом и т.д. так шта сказал "а" - кажи и букварь)) или мы тут все такое говно редкостное, что ты нас так презираешь, что даже "мышкой" с парой кнопочег на "клаве" шевелить отказываешься, у?

Аватар пользователя Данила мастер

Согасен, вот ты сейчас вбрасываешь. Ибо если бы не вбрасывал почитал бы выше. Так что первое предупреждение.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(08:57:52 / 24-04-2014)

дык бань сразу, неуважаемый. тебя попросили человески подтвердить сказаное тобой, а ты в ответ "2 мнения" выдал. "хороший ты человек, только живешь долго!"(С) сосед

Аватар пользователя Данила мастер

Что то ты совсем туповат - мое мнение это мое мнение, на то оно и мое, что подтверждать я его не обязан. Так что тебе, туповатому хаму баня самое место! Набирайся ума и пытайся подтверждать свое мнение своими мыслями а не ссылками на других.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vit031207
vit031207(4 года 3 месяца)(19:20:22 / 23-04-2014)
А чем он обеспечивает эти 15 прц? Резанной бумагой? Смешно. Как Алекс говорит хе-хе.Вы не тупите и от догмы отойдите. И всё будет более прозрачно. Лучше посчитайте и выложите здесь на сколько месяцев у запада есть рессурсов для войны с Россией. Это будет поинтереснее. Если летом .....тока ..... блиц кригггггг. Хе хе
Аватар пользователя Данила мастер

У вас нет самого главного понимания - США были в примерно похожих условиях перед 2 Мировой Войной, но именно война разогнала их экономику и позволила вывести к себе все золото европы.

Тут то же самое: война не прямая, то есть гробы в США не идут, ЕС будет вынужден тоже воевать, только уже в тех местах где есть другой, не Российский газ, что для США тоже профит.

В итоге Россия воюет с Украиной, при этом Украина разгоняет промышлнность США и выгрызает из России соки бюджета, ЕС воюет в Сирии, Ливии и т.д. за нефть и газ, тоже разгоняя промышленность США, ведь они же в НАТО....

Так что ситуация обратная - в связи с тем что США не воюет напрямую ,это укрепляет ее экономику и оживляет промышленность, а вот Россию и ЕС опускает. Т.е. от США много ресурсов не потребуется, воевать так они смогут долго.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:55:58 / 23-04-2014)

Некому там воевать даже без ЯО. А Россия может тупо ТЯО все тылы противника уничтожить и никуда больше не идти. Они сами вымрут.

 США уже конец, это очевидно всем. Россия в любой момент может прихлопнуть всю резедентуру США на Украине.

 Можем даже с Прибалтикой вопрос решить. США побегут так, что не догонишь. Их наемники на Укарине уже бегут, их корабли обсираются в Черном море.

Аватар пользователя Данила мастер

После этого у США бутут развязаны руки на применение ТЯО. И они его применят.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:22:06 / 23-04-2014)

Не применят и не полезут т к мы их просто уничтожим.

 Более того, весь их флот и вся их авиация будут сидеть в своих портах. А с нами они будут договариваться, чтобы глобальной ядерной войны не было.

 Уже давно эксперты в США обсуждали сценарии с Прибалтикой и пришли к выводу, что США их защищать не будут.

 И вообще до России ТЯО не достанешь.

 ЕС от одной мысли войны с нами срутся. Если надо и на колени встанут, только бы не воевать.

Аватар пользователя Данила мастер

Бравура. К сожалению, бравурой войну не победить, а только проиграть можно. Рассматривать возможность применения ТЯО Россией первой - проиграть всю войну, ибо развяжет руки амерам и их прихвастням. Если для вас это не очевидно - что факт первого применения Россией ЯО снимает все обязательства с других стран по не применению к ней ЯО, а в последствии и к соседям, то есть открывает реальный ящик Пандорры с возможностью прекращения жизни на земле, то вам нужно серьезно подумать над вашими жизненными ценностями. Возможно они слишком легковесны, и о детях вы совем не думаете, ни о сових ни о чужих.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(22:20:37 / 23-04-2014)

Вы не учитываете, что после установления контроля России над Прибалтикой, которая является зоной интересов России исторически, вы сказали что ЕС п и НАТО пойдут войной на нас. Естествено мы долго думать не будем и ТЯО все тылы врагов зачистим.

 ТЯО вполне себе безобидное оружие с точки зрения последствий для экологии. Так что нет никакого ящика Пандорры. Ну и применение ЯО в ответ на нападение вполне приемлемо.

 Еще раз, ЕС и НАТО незаконно влезли в зону наших интересов в 90-е годы. Они это знают и все нам вернут по первому требованию армии России.

Аватар пользователя Данила мастер

 Ну и применение ЯО в ответ на нападение вполне приемлемо.


А где вы видите нападение на Россию? По мнению США и всех масс медиа, это Россия сейчас напардает на меленькую и независимую Украину, и подпитывает ее террорестические центры на границе с целью их отделения. То есть дар по нам будет с целью отразить агрессию, следовательно, законным с их точки зрения.

Ну, а дальше - мы нарушаем все нормы по неприменению оружия массового поражения и используем ТЯО, которое позвляет им использовать ЯО.

Так что у лубой медали есть две стороны - их сторона основывается на том, что американский переворот на Украине - легитимен. Наш, что не легитимен. 

Так что у каждой из сторон есть понимание правильности начала войны и правды за собой. То есть война начнется.


А вот теперь к вам вопрос - кто победит? И вы уходите во второй куст - военный, что победим мы только если наши солдаты пройдутся по Вашингтону......

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:54:44 / 23-04-2014)

Рассматривать возможность применения ТЯО Россией первой - проиграть всю войну, ибо развяжет руки амерам и их прихвастням. Если для вас это не очевидно - что факт первого применения Россией ЯО снимает все обязательства с других стран по не применению к ней ЯО, а в последствии и к соседям

Децкий сад прям. Пиндосы всегда клали с пробором на все соглашения, если им было выгодно. Если бы они могли применить ЯО безнаказанно против России, то давно бы применили. Вспоминаем, что остановило план "Дропшот".

И сейчас Америку останавливает только страх, а не какие-то благородные соображения.

Аватар пользователя Данила мастер

Старые мечты у вас, что амеры не хотят войны. Хотя они войны. И жахнуть по нам хотят, и им пофиг что будет дальше, ибо считают что вколотят весь мир в каменный век, а сами как-то выкарабкаются.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(07:30:19 / 25-04-2014)

им пофиг что будет дальше, ибо считают что вколотят весь мир в каменный век, а сами как-то выкарабкаются.

"Считают, что сами выкарабкаются" - Ваши фантазии. Считали бы - уже напали бы. А так они толком с Ираком и Афганистаном справиться не смогли.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:23:11 / 23-04-2014)

ВСЕ продажи газа это примерно 10% от продаж нефти. Прекрати голосить....

Аватар пользователя Данила мастер

Газпром это до 20% бюджета России.... оборонный бюджет России до 16-20%%, так что одно кормит другое.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:53:22 / 23-04-2014)

если ты эту тему поднял, будь добр подкрепи ссылками, что 15% бюджета это "газ в европу"

Аватар пользователя Данила мастер

Посмотри маршруты экспорта, там просто по пропускной способности получается что через Белорусию столько не пропустишь в ЕС. Еще есть что-то есть еще и  в Турцию и Финляндию, но и это не так много как через Украину.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:58:51 / 23-04-2014)

Бред - валить ситуацию на Путина и Черномырдина.РФ уже отжала Крым, возможно, скоро вся Украина упадёт к нашим ногам. Если стратегический замысел и имелся, то мы УЖЕ выиграли по сравнению с 2001 годом и с разборками за Тузлу. 


В остальном вроде согласен. 

Аватар пользователя Данила мастер

Транзит через украину по моим подсчетам, обеспечивает процентов 15 бюджета. Если нацики его отключат, то как мы будем обеспечивать защита России, и в том числе и Крыма - слабо понятно. То есть крым еще не факт что сможем удержать, если нацики забезумтсвуют, а они безумны - их шиза спонсируется ЦРУ четко.

Так что не стоит тут Крымом все объяснять, это случайность еще не разыграна до конца. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(18:23:30 / 23-04-2014)

Безмерседесье наступит и безайфонье

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(18:59:01 / 23-04-2014)

"Россия крым ещё не факт что сможем удержать"

Шиза походу не только у нациков, но и у Вас.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы еще два месяца назад не знали что у вас окажется, а вы уже уверены что сможете удержать, тем более игра очевидно американская, то есть вы в ней правила не задаете, а уже говорите что выиграете...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(21:07:38 / 23-04-2014)

Тихо шифером шурша едет крыша неспеша (с)

Аватар пользователя Данила мастер

баня за флуд. (с)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"Транзит через украину по моим подсчетам, обеспечивает процентов 15 бюджета."


В "Северном потоке" есть резерв по объёму. Но он не сможет полностью компенсировать отсутствие транзита через Украину.

И, если я правильно помню, через Украину также нефть в Европу прокачивается?


Подозреваю, что в Генштабе есть несколько папок со списком действий на случай наступления различных обстоятельств. Уверен, что некоторые из этих "обстоятельств" касаются и Украины.

Аватар пользователя Данила мастер

Вот в том то и вопрос, что это военный куст решений. А он требует военного подхода к развитию, и реального "завоевания всего мира"... а нас только 140 млн человек... без Китая и Индии нам не справиться.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"... без Китая и Индии нам не справиться."


1) С кем не справиться? С Украиной? С Европой? Со всем миром?


2) Не помните, как там с вооруженим у Китая и Индии? И кто это вооружение им поставляет?

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, войнушка явно с ЕС (вы же помните где второй самый большой центр руссофобии? Так я напомню, он в ЕС - Польша), а потом и с США, хотя они от нее пока стараются отмахнуться скинув все на ЕС.

Вопрос не в том, поставляем или нет, а в том - ГОТОВЫ ЛИ ОНИ ВПРЯЧЬСЯ? Но для Китая это неочевидно, то есть они с нами пока мы мальчики для биться США, а потмо от нас нужны будут ресурсы, и с кем они объявят "второй фронт" с нами или с амерами ради Сибири - совсем не очевидно. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

1) Чтобы была война с ЕС, надо, чтобы ЕС вступилась за Украину. Но ЕС не вступится. Весь говном изойдёт, но не вступится.

2) Прежде, чем подписать договор о поставках современного оружия, страны обговаривают политические аспекты, о которых нам ничего не известно.

Аватар пользователя Данила мастер

1) Вы забываете про Польшу. Там создали какраз тех нациков в ЕС, которые могут создать прецедент, после которого не открутится и весь ЕС... и это лишь маалое окно возможностей. Ведь есть еще и Сирия в которую ЕС точно впишется ради Катарского газа взамен Газпрому. В общем мест где мы имеем горяцие точки и прямую возможность получить войну с ЕС - много.

2) цена договоров сейчас около нуля. Каждый за себя, или за свой интерес. А какой интерес у Китая помогать России кроме заполучить ее Сибирь без войны, то есть заменить ЕС в поставках без военной конфронтации? А что ести маржа от войны за Сибирь для Китая перевесит?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

1) Последние 100 лет по Польше армии ездили взад-вперёд и Польша с этим ничего не могла поделать. Уверены, что они это забыли?

2) Опять "Китай захватит Сибирь"! Да не нужна Китаю Сибирь! Китаю нужно, чтобы из Сибири добывали всяние ништяки, за которые Китай будет платить. А мёрзнут там пусть другие.

Тот, кто не соблюдает договоров, потом остаётся у разбитого корыта. Для Китая это особенно плохо, т.к. с новыми разработками там проблема. Собственно, это и Индию касается.

Аватар пользователя Данила мастер

1) Они видят, что сейчас то точно победят. Так что можно сказать что забыли, и готовы стать новыми подстрекателями, а США больше от них и ненадо.

2) Ага, только если "Китаю нужно, что бы оттуда добывали всякие ништяки", а у России сейчас встает вопрос ре-индустриализации, то что может предостаивть Китай России что бы это все купить? То есть чем Китай будет поддерживать этот нео-колониальный налог? США сейчас его поддерживают долларом и пятой колонной, юанем сделать это уже будет невозможно, как и пятой колонной, а после реиндустриализации и товарами... итак, ЧТО ОНИ НАМ ДАДУТ ВЗАМЕН, ЧТО БЫ МЫ ЗАХОТЕЛИ ПРОДАВАТЬ ИМ РЕСУРСЫ И НЕСМОГЛИ ЭТОГО ПРОИЗВЕСТИ САМИ?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:24 / 23-04-2014)

ЧТО ОНИ НАМ ДАДУТ ВЗАМЕН, ЧТО БЫ МЫ ЗАХОТЕЛИ ПРОДАВАТЬ ИМ РЕСУРСЫ И НЕСМОГЛИ ЭТОГО ПРОИЗВЕСТИ САМИ?

да всё, что китайцы производят - бытовую технику, одежду, еду, автомобили, электронику, строительные товары..

а про то, что в холодной Сибири китайцев нету - это правда

Аватар пользователя Данила мастер

Все это в новой эре не стоит ни копейки, и тем более не стоит нефти и других ресурсов. Получается сейчас меняем энергоресурсы за резанную бумагу, а станем менять за резанную и штампованную в авто метал? После индустриализации это не может стать объектом для импорта. Так что думайте еще раз.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"Все это в новой эре не стоит ни копейки, и тем более не стоит нефти и других ресурсов."

Не надо вести себя здесь неадекватно - с Вами не будут общаться.

Всё это стоит денег и без этого также не обойдёшься. Китайцы пока с ценами не наглеют. Сейчас выгоднее бытовую электронику разработать в России, изготовить в Китае и привезти в Россию, чем сразу изготавливать здесь.

Аватар пользователя Данила мастер

ДА, ладно, вы так уверены, в том, что мы сами не можем всего этого произвести и будем за это отдавать ресурсы? то есть вы считаете, что Россия не справится с ре-индустриалиацией?

А если справится, то почему мы все это будем импортирвоать из Китая? 

Будьте последовательны в своих мыслях, и ваша позиция будет более адекватной, глядишь и с вами можно будет общаться а не получать набор некроющихся между собой догм.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Я выше уже писал, что простые вещи китайцы делают дешевле. Можно сколько угодно утверждать, что мы и сами справимся, но покупать будут те товары, которые имеют достаточное качество и дешевле.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

1) "Они видят, что сейчас то точно победят."

Хрен, они прекрасно понимают, что без объединённых сил НАТО (вместе с американцами) они ничего российским ВС противопоставить не могут. Не зря на территории Польши недавно проводились учения НАТО. Также надо понимать, что страны ЕС не будут воевать против России, более того - практически нечем воевать. Не впишутся за Польшу и амеры. Поляки бодрятся, но не более того.

2) Отношения между Россией и Китаем будут потом развиваться также, как и сейчас: высокотехнологичные вещи делает Россия, плюс добывает и продаёт полезные ископаемые, а Китай изготавливает низкотехнологичные вещи - много и дёшево.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(18:02:50 / 23-04-2014)

2 куст: Россия ввязывается в войну с Украиной.


второй куст обязательно приводит Россию или к распаду, или к повторному завоеванию европы, как это было во 2 мировой войне, ибо остановиться на границах Украины с Польшей будет невозможно, там тоже нацики


тема не раскрыта.


обоснуйте плиз


особенно вот этот пассаж: "второй куст обязательно приводит Россию .. к распаду" (без завоевания всей Европки)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:08:50 / 23-04-2014)

Ну так войну можно или выиграть, или всё же бездарно слить. Пример 1-й чеченской налицо. 

Де-факто бездарно слитая Афганская война (в которой ВСЕ ВОЕННЫЕ ЦЕЛИ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ!) была одной из причин распада СССР. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:08:55 / 23-04-2014)

Что за безграмотность? Даже после нашего выхода дружественный режим продержался несколько лет.

Задач завоевать Афган не было.

Как и нет влияния этого на развал страны.

И причём здесь 1 чеченская? Если вы о том, что воевать придется с бандитами, а не с народом Украины...тогда согласен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:19:07 / 23-04-2014)

Всё равно - суть в том, что бросили (пускай) дружественный режим в Афгане, стали в целом сдавать во внешней сфере (отдали ГДР, распустили СЭВ), потом дошло до гражданской войны (Армения - Азербайджан)... короче, СЛИЛИ ВСЁ и выход из Афгана был вполне в этой цепочке. 

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(19:00:45 / 23-04-2014)

Вы путаете первопричину и следствие.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(18:10:04 / 23-04-2014)

Согласен... А еще в дополнение прошу автора обосновать тезис "Россия все это время ничего не делала"...

Если автор критикует, пусть предложит, ЧТО должна была делать Россия... Правда, боюсь что в результате все сведется к старой мантре "дайти денег, сволочи"...

Аватар пользователя Данила мастер

Ой, а что она делала? Созданы и обучены про-российские  "бойскауты", что бы они теперь сами нациков перелопатили? Или была война компроматов для снятия неугодны СБУшников?

Нееет, ничего не было, просто игрались с Юлей по программе "та нам транзит, а мы делаем вид что нчиего не замечаем"... или реально даже не замечали. А ведь на подходе Польша, ее тоже замечать не будем?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(19:02:00 / 23-04-2014)

Поясните в каком году России надо было начинать действовать?

Аватар пользователя Данила мастер

скорее всего году в 2006-м7-м был перелом, потом уже поздно... но это мое имхо.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(21:22:39 / 23-04-2014)

Вам в 2006 году сколько лет было? Что тогда было в России. Какае каклы? Мы тогда себя только вытащили из жопы и получили первые крупные успехи в экономике (+6,5%). Создание госкорпораций в важных секторах экономики, старт проекта Нац Програм и т.д. Сами, сами и только сами. Только в 2006 году Вас перевели на рыночные цены за газ. И тут у Вас (Украины) начался сюрприз - Вы полетели в жопу ещё более стремительными темпами. Именно в 2006 году Поменяли стратегию насчёт стран СНГ. СНГ в утиль и стали вынашивать проект таможенный союз (проект). Так что осознанная политика началась в 2004 году ещё после помаранчивой. 

И соответственно вывод. Всё согласно плана. Только легкие корректировки, никто не ждал возращения крыма так быстро и задёшево.

И, да, к вопросу Крым не удержать. В крымские войны крым защищали от всего мира, а сейчас, что изменилось? Сдюжим. 

Аватар пользователя Данила мастер

Аааа... понятно... в 6-м году только вытащили себя, а в 8-м нас уже опять носом в кризис сунули. 

Вы не находите, что за 10 лет при Сталине произошла ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ страны. Через 11 лет после 2-й мировой войны войны, которая вынесла всю европейскую часть СССР до руин, Гагарин полетел в космос. 

А через 14 лет после начала Путинских реформ мы не получили ничего, кроме нового Афганистана...

Вы правы, главное себя убедить, что все движется отлично, тогда и смотреть куда все движется не надо, ведь все движется отлично! 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Если мы воюем с Украиной в рамках границ Украины, то это второй Афган и все его факторы: на фоне внешней изоляции России и при безграничной спонсорской помощи Украине на военные нужны, такая война  будет выматывать экономику России на корню. Прямо до точки невозможности поддержания собственного аппарата и распада.

То есть ломать придется поставки, а они из-за рубежа, и встанет простая дилема - или идти дальше, то есть за границы Украины ко всем, кто оказывает им поддержку, или до конца ухайдокать свою экономику и развалиться. И кстати, Европка не одна будет спонсирвоать тту встает вопрос о всей англо-еврейской цивилизации по обе стороны океана. А это, совсем не маленькая задача для России, то есть придется или весь мир в труху, или развалиться. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добродей

Если мы воюем с Украиной в рамках границ Украины


с кем?

Аватар пользователя Данила мастер

с наемниками США, с душманами 21 века, называйте их как хотите, можете называть нацики...  сейчас эти душманы живут на территории Украины.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:01:51 / 23-04-2014)

Думаю рано или позно всё равно придется идти до Вашингтона, тут только будет разница, экономически они загнутся и мы этому с Китаем поможем, или придется воевать, и они всё равно загнутся, мне так первый вариант больше нравится.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:15:05 / 23-04-2014)

А чего ты там забыл, в Вашингтоне?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:18:35 / 23-04-2014)

Ну думаю добить тех мразей которые идеологию фашизма, нацизма, религиозного экстримизма распространяют по миру просто необходимо.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:23:41 / 23-04-2014)

Ты их не там ищешь. А те, что в Вашингтоне, это простые торпеды, их сольют без жалости, как слили "гитлеровский фашизм".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:35:05 / 23-04-2014)

Скорее всего так и есть, но нужно же с чего то начинать :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:02:52 / 23-04-2014)

План прост - граница РФ по Днепру, а там уж видно будет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:20:11 / 23-04-2014)

Не-не-не. Оптимальная граница РФ - как минимум по линии расселения славян! Где-то Венеция-Любек! 

А лучше и Францию и Германию и Бенилюкс и Данию добавить. Граница должна идти по горам и океанам. 

Disclamer: Это я так, мечтаю просто о самоопределении граждан Европы. Это нисколько не призывы проливать кровь за этот проект. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:51:20 / 23-04-2014)

Запомните простую истину - кто брат наш по крови, но от родства отказался из-за гордыни, т.е. отрекся от духовного братства - не брат более. А те, кто не братья по крови, но по духу - те НАСТОЯЩИЕ БРАТЬЯ. Русским нельзя быть по крови, но лишь по духу.

Аватар пользователя Офисный планктон

Так уж получается, что даже татары с чукчами для русских больше братья, чем некоторые украинцы.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(19:30:55 / 23-04-2014)

ну дык таварисчЪ тебе и намекает, што РУССКИЙ, енто глагол

Аватар пользователя Данила мастер

прилагательное

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(20:47:30 / 27-04-2014)

мдаааа….


вот это лажанулся 


хоть бы супруга не увидела (-:

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(18:07:08 / 23-04-2014)

Ну я смотрю, что кацапы, в частности Даниламастер, тоже не считают хохлов русскими, иначе не называли бы их хохлами. Так шта неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(18:26:10 / 23-04-2014)

Здесь кроме Корсуненко большинство инкогнито. И насчёт мастера достоверных сведений нет.

Аватар пользователя Данила мастер

Хохлы - русские, более русские чем москали,  а вот 23 года работы госдепа так все испортили, что теперь  русские хохлы пытаются русских москлей покрошить, то есть одна и та же нация хочет покрошить себя же по географическому признаку... Бжезинский ликует!

Это называется чистая работа госдепа по подготовке почвы для нео-нацистов.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(19:07:30 / 23-04-2014)

Руские москали - это россияне, или житили ЮВ Украины?

Аватар пользователя Данила мастер

Русские москали живут в Москве... Как может быть русский москаль живущий на Украине? 

Нацики специально ввели этот термин, что бы создать возможность выделить часть славян в отдельную группу, и против нее начать гонения.

Не может быть москаль из Донецка... это нонсенс живущий только в головах нациков. Он может буть русским но не москалем....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(21:55:42 / 23-04-2014)

А вам не кжется,ч то у вас противоречие в ответе.

Как может быть русский москаль живущий на Украине---Не может быть москаль из Донецка... это нонсенс живущий только в головах нациков.

Аватар пользователя Данила мастер

Еще раз перечитайте - москаль от слова Москва, это как "мочквич" по -русски. Как может быть Донецкий москвич? Житель Донецка не может быть жителем Москвы. Это нонсенс.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(19:45:29 / 23-04-2014)

мало госдеп хвалишь
редко хвалишь

давай еще, драйву, газу
приведи примеры эталонных неонацистов, разверни тему 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:51:12 / 23-04-2014)

Ну давно же известно, чем отличаются хохлы от украинцев! Украинцы живут на Украине, а хохлы - там где лучше. Я знаю, я сам хохол (-нко)

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(18:07:15 / 23-04-2014)

Есть два основных куста решений:

1 куст: Россия утирается, огораживается.

2 куст: Россия ввязывается в войну с Украиной.

Что-то мне подсказывает, что оба Ваши варианта, как из огня в воду.

На мой взгляд Вы переоцениваете значимость хомячков в Киеве, а их "высеры" - вызывают разве что гомерических смех.

На пямати вой который поднялся, когда Россия помогла Абхазии, так в США вообще крутили круглосуточно по новостям, что Россия агрессор, а сейчас они что-то там бурчат.

И то же самое обещали и исключить из G8 и прочее бла-бла-бла,

В общем нет у хомячков ни денег ни возможностей на затяжную игру, все что они могут это устраивать налеты в сторону востока, но если там все грамотно сделать, то и это будет бесполезно.

А будут бузить (подрыв газопровода, хотя этот газопровод скоро может стать уже хозяйским США), то их уже будут вылавлить для трибунала, как преступников и террористов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:15:49 / 23-04-2014)

> На пямати вой который поднялся, когда Россия помогла Абхазии, так в США вообще крутили круглосуточно по новостям, что Россия агрессор, а сейчас они что-то там бурчат.


Ну так сейчас и повод в целом пожиже (если верить пропаганде): тогда "агрессия" (которой, правда, де-факто не было), а сейчас - просто наглый айншлюс (в смысле присоединение, инкорпорирование) самоопределившейся территории. Т.е. формально имело место не более чем поощрение сепаратизма - детский лепет по текущим временам, когда ЦРУ в открытую признаётся в спонсирвовании боевиков и террористов в Сирии, а Израиль публично обсуждает варианты бомбёжки других стран (И таки иногда бомбит!) просто вследствие подозрения в обладании теми ОМП. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:18:30 / 23-04-2014)
На пямати вой который поднялся, когда Россия помогла Абхазии, так в США вообще крутили круглосуточно по новостям, что Россия агрессор, а сейчас они что-то там бурчат.
Там наши военные стояли миротворцами от ООН
Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(18:26:34 / 23-04-2014)

Это понятно, что они стояли...

А вот по западным каналам "Катюши" бомбили Грузию.

В этом и есть разница, что если тогда крутили войну для населения США и ЕС, то сейчас крутят высеры всяких Укро.Патриотов в роли хунтят...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:13:12 / 23-04-2014)

почему два ?

вот третий и наверное не последний :

Россия снабжает антихунтовцев деньгами, оружием, консультантами и инструкторами Тем самым сдерживая горячие головы правого сектора (умирать сейчас не за кого и незачем и вообще никому неохота). Паралельно при помощи Януковича ведет Украину к федерализации. Потом уже проще - проросийские регионы уходят в состав России

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:17:52 / 23-04-2014)

Как раз этот вариант ИМХО происходит.

Аватар пользователя Данила мастер

Этот вариант не может происходить долго, как это было, например в Испании, закончится все тем, что война начнется между государствами.

Ведь для этого достаточен один инфо-повод, непроверенный и грязный как в Сирии - "Россия воюет в Украине", и у Киева будут развязаны руки для ударам по России, а США уже точно постарается завести для этого ракет.... И тогда уже никто не открутится. Амеры опять делают "мировую войну" для решения экономических проблем... как же это уже достало... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(18:56:37 / 23-04-2014)

 у Киева будут развязаны руки для ударам по России

 Уважаемый, а чем будет Киев ударять? Есть войска, готовые положить жизнь за Киевскую хунту? Оружие, снаряды аналогичные российским? Боевые бригады с опытом ведения войны?

 

 

Аватар пользователя Данила мастер

А что, опыт Афгана вас не учит, что за доллары найдутся и те кто вдарит и чем вдарят? Это же можно сделать даже силами ЧВК, выдав их за кро-войска. 

Вы до сих ор считаете, что главное в таких делах - высокая мораль и принципы. Амеры же смотрят на это проще - за доллары найдутся те, кто эти принципы переступят, а еще те, кто эти дела оправдает. А оставшаяся после них ситуация не оставит никому дрегих вариантов кроме как вдарить друг по другу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(22:42:20 / 23-04-2014)

Не нужно путать пуштун с бойцами яроша. Надеюсь, нет необходимости объяснять разницу. Да и силовики перейдут на сторону востока, когда ЮВ сможет соорганизоваться. Они припомнят майдан и предательство Януковича. Да и правда на стороне ЮВ, а это фактор немаловажный.

Аватар пользователя Данила мастер

Так и среди пуштун не все в душманы ходили. Сколько их было ? 5 000? 10000?  Главное, что этого хватит для того что бы систематически связать наши войска и устраивать постоянную подрывную войну.

Так что кто там перейдет, а кто передйет для видимости,  а ночью будет постреливать и минировать - в этом и вопрос. Если амерам удастся сделать на территории Укарины достаточную по численности и активности партизанскую войну, для нас это будет все равно что горячая - тратиться на нее придется.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(09:50:53 / 24-04-2014)

Партизанская война если и будет, то будет недолгой. Я думаю, что опыт и уроки Чечни усвоен по полной программе. А с моей точки зрения, чечены более крутые воины, чем бандеровцы. Нет у ярошевских рогулей времени. Рейтинг Ющенко упал за год почти до нуля, но у Украины ещё было что разворовывать. Сейчас на пороге Украины коллапс экономики и стремительное обнищание и голодомор. Ещё полгода-год и земля загорится под ногами ярошей. Время работает на Россию.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:41:14 / 23-04-2014)

Дело вообще не в военной стороне вопроса. Если начнется, в течение нескольких дней, если не в течение суток все закончится. Вопрос совершенно в другом, что произойдет в результате военной победы,  какие будут результаты для России.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:31:31 / 23-04-2014)

на протяжении длительного времени активно обящаясь на каналах Донецка и Луганска, я не вижу признаов реальной поддержки Россией активистов ЮВУ.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(22:47:50 / 23-04-2014)

Пока не прольётся кровь в ЮВУ как в ЮОсетии, Россия не может зайти на территорию Украины.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:13:20 / 23-04-2014)

Итак, в обоих кустах превалирует вариант "надейся на себя", то есть нео-индустриализация, причем быстрая, с отказом от либеральных догм и прочего потреблядства.

То, что изгаживали поколениями, ремонтироваться должно десятками поколений. Так что "быстро" в эту сторону нам не прорваться.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:14:07 / 23-04-2014)

читай создали новый афганситан на границе с Россией.

Аватар пользователя Данила мастер

fixed. Спс!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:14:24 / 23-04-2014)

получил люлей :))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:31:41 / 23-04-2014)

В гражданскую за меньшее в расход пускали. Не понимает, с чем играет, урод. С народом в такие игры играть - смертельно опасно. Ладно, женщины стояли рядом.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(19:11:51 / 23-04-2014)

Больше на шизика смахивает, чем на провокатора. У них там сейчас сенокос в самом разгаре

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:54:13 / 23-04-2014)

Чувак какой-то пришибленный. Чуйка сразу говорила ему, что добром это не кончится, то и нервничал. А так да - по горячке и убить могут. хорошо еще, что народ не сильно на взводе был.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Русские - не чурки, это в Чуркистане зарежут и не поморщатся. А русские люди просто малость проучили идиота.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:16:01 / 23-04-2014)

Если пиндосы затеют таки полномасштабную войну на Украине, Западу тоже не поздоровится. Они увидят, что такое настоящие санкции. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:21:10 / 23-04-2014)

//////2. США поддерживают этот нео-нацистский режим и готовы его спонсировать в их стремлении убивать русских - читай создали новый афганситан на границе с Россией.////

Нет. США поддерживают, но спонсировать не готовы. У них нет денег.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:44:14 / 23-04-2014)

Денег может не быть на балет. На войну деньги есть всегда.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(18:22:09 / 23-04-2014)

смешной текст....а воевать украинцам предстоит ЗА ЕДУ, с теми украинцами, у которых она останется

Аватар пользователя Данила мастер

Ага, Афганцы тоже за еду воевали. Вы думайте прежде чем писать - войну амеры отспонсируют, воевать будет кому, а все кто войне не нужен - да, будут умирать и от голода тоже.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(18:52:41 / 23-04-2014)

война-дело молодых...заодно и покушают...нам потом дешевле выйдет

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(18:53:14 / 23-04-2014)

Американская компания планирует делать в Украине бензин из угля

А че не золото сразу из г*вна?

Аватар пользователя Данила мастер

А что, в Афгане она нефть добывает или золото? Даже герыч оно там не добывало столько же сколько и сейчас во времена СССР. 

Да и сейчас уже 23 года спонсирует и ничего. Гешефт тут больше чем деньги (а доллары вообще не деньги), ведь, пока есть Россия, это угроза доллару. Стоит напечатать еще бумажек, что бы спасти весь лохотрон, и напечатают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(19:20:50 / 23-04-2014)

А КАКАЯ ОТ ЭТОГО АНБ ПОЛЬЗА?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:46:38 / 23-04-2014)

Давно ли на Украине бывал ?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:10:01 / 23-04-2014)

 "татрин стал больше русским, чем они -  хохлы"-

объективно, точнее, если рассматривать нации образующие империю, то татары активно вошли в политическое поле России на 150лет раньше чем хохлы, и в переломном Смутном времени выступали на стороне имперской власти( в рядах второго ополчения), в то время, как пращуры хохлов отметились в основном в грабежах и раздраях в рядах первого ополчения, а так же на стороне поляков умудрились грабежами пройтись до Пскова и савера Руси. 

 Так что с имперскоисторической точки зрения- татарин больше русский, читай "имперский", чем украинец.

 Да и вхождение в Империю было разным, одно дело борьба двух центров- Москвы и Казани за влияние на Волжский бассейн, с почётной сдачей и признанием вассалитета и униженные просьбы на протяжении нескольких лет о взятии под руку с целью спасения.

 Собственно хохлы, это аналог джорджийцев- постоянный поиск лучшего покровителя

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 7 месяцев)(20:15:30 / 23-04-2014)

Есть два основных куста решений:

1 куст: Россия утирается, огораживается.

Утирается? Не слишком ли пафосно сказано? Я бы сказал: Оставляет открытые попытки вразумить/перевоспитать дебилов и забивает большой болт на внешнеполитические отношения с Диким полем, активизируя  поддержку, в т.ч. и оружием, пророссийски настроенной оппозиции, давая возможность инертной (мояхатаскрайной) части населения хлебнуть нацистско-бендеровского дерьма полной ложкой и формируя момент для инициализации более-менее легитимной смены власти ("верхи не могут, низы не хотят" (с)).

Аватар пользователя Данила мастер

Когда к торгашу подходит бандит и говорит - плати или уходи, и гордый торгаш уходит, он утирается, хотя и гордый, ведь  кормить детей ему из-за бандита нечем, а гордость на хлеб не намажешь.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 7 месяцев)(20:34:35 / 23-04-2014)

Не надо путать теплое с мягким...

Аватар пользователя Данила мастер

Не надо пребывать в иллюзиях.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(20:34:57 / 23-04-2014)

Данила мастер слил вам тольео что свои измышления, а вы и повелись по полной...Зачем нам нужна Западная Вкрайна с ее недорезанными  (как он выразился "взращенными нео-нацистами")?, да и центральная не очень то к нам рвется... Пусть живут с пиндосами и ЕС - может это будет не долгий срок...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:36:54 / 23-04-2014)

А не проще просто оставить Украину в покое ? И воевать не надо и к вам с оружием никто не поедет.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Спокойствие души

 Кому нужна забытая Богом евроатлантична украина? Только забытым Богом сатанистам, в их напрасных надеждах. Подводя итоги линвистической войны на трёх страницах: тролли вскоре поменяют ники на более маркетинговые, не данила-мастер и русколанин, а как-нибудь затейливей, Дартс и тп.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:43:50 / 23-04-2014)

говорят что поедут, и грозятся на танках в Москву вьехать, а если говорят, то лучше прислушаться

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:42:38 / 23-04-2014)

есть еще третий куст, завоевание Земли инопланетянами, вероятность как у второго куста, но зато гораздо интереснее

Аватар пользователя Данила мастер

А что, этот куст уже проплачиват Американцы?  Тогда да, разивайте тему.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...