Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: Вооруженные Силы РФ ответят на угрозу в отношении ее граждан

Аватар пользователя sevik68

Если законные интересы россиян будут атакованы напрямую, как это произошло в Южной Осетии, то Россия ответит в полном соответствии с международным правом, заявил Лавров.


МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Вооруженные Силы России должны быть полностью готовы действовать в случае угрозы интересам граждан страны, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу RT на английском языке.

"Если мы будем атакованы, мы, безусловно, ответим. Если наши законные интересы, интересы россиян будут атакованы напрямую, как это произошло в августе в Южной Осетии, я не вижу другой возможности, кроме как ответить в полном соответствии с международным правом. Нападение на граждан России — это нападение на Россию", — заявил министр.

"Мы никогда не отрицали, что стянули дополнительные войска к границе. Так же как украинские власти сдвинули войска ближе к границам России — они были перемещены в восточные и южные регионы", — сказал Лавров, отвечая на вопрос о якобы размещении войск России на границе с Украиной.

При этом министр подчеркнул, что учения вооруженных сил в разных регионах России руководство страны проводит регулярно.

http://ria.ru/politics/20140423/1005108779.html

последнее предупреждение..

похоже время как раз для этого

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:23:45 / 23-04-2014)

шо це такое?

http://www.dancomm.ru/

Временно отключено. Смотрите телевизор 8 мая.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:30:54 / 23-04-2014)

а что там было?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(17:35:56 / 23-04-2014)

Много интересного, связанного с пусками и запусками.

ЗЫ: Что самое интересное, в кеше Яндекса нет ничего за 2014 год! Потерли...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:38:03 / 23-04-2014)

угу..

кэш не предлагается

Аватар пользователя Мортус
Мортус(3 года 7 месяцев)(17:30:57 / 23-04-2014)

А что это за ресурс если не секрет?

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 7 месяцев)(17:33:02 / 23-04-2014)

ресурс, на котором тусовались отставники, и, возможно, действующие офицеры РВСН

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:34:00 / 23-04-2014)

Сайт посвящён проблемам СЯС, ССВ и стратегической стабильности

Аватар пользователя Офисный планктон

Похоже Парад Победы в Киеве 9 мая всё-таки проведут. Но не украинцы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:55:44 / 23-04-2014)

В интересные времена живём, однако. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(18:04:24 / 23-04-2014)

9 мая прийдет - порядок наведет!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:44:03 / 23-04-2014)

Интересный звонок. Давно у них так?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:25:50 / 23-04-2014)

«Не съем, так понадкусываю». Украина перекрыла Северо-Крымский канал, подающий воду в Крым, а лишние кубометры воды сбрасывает в море.

Северо-Крымский канал (402 километра) начинается в Каховском водохранилище Херсонской области Украины и доходит до Керчи. Воду из него получают 85 процентов хозяйств степного Крыма. Канал оказался без воды впервые более чем за полвека.

Из-за отсутствия воды под угрозой посевная кампания, без выращиваемых здесь  кукурузы, сои, пшеницы под угрозой окажется и животноводческий сектор. Для местных земледельцев и производителей сельхозпродукции отсутствие воды может стать катастрофой. Огромные затраты труда и средств через 2-3 недели водной  блокады могут оказаться напрасными.

Северо-Крымский канал построен в 60-х годах 20 века. Его строительство было объявлено всесоюзной стройкой, в которой приняло участие более 10 тысяч человек. Теперь вода из Днепра доходит до границы с полуостровом и сбрасывается  в море.

Правительство Крыма уже изучает возможность компенсации предпринимателям потерь в результате блокады, – сообщил и.о. главы Республики Крым Сергей Аксенов. При этом запасов питьевой воды на полуострове достаточно, заверяют в правительстве. Отдельные водохранилища пополняются за счет артезианских скважин и горных рек. Также в восточной части полуострова начинается бурение дополнительных скважин.

http://bloknot.ru/v-mire/kiev-ustroil-vodnuyu-blokadu-by-vshim-sootechestvennikam-v-kry-mu.html

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:51:02 / 23-04-2014)

«Не съем, так понадкусываю». Украина перекрыла Северо-Крымский канал, подающий воду в Крым, а лишние кубометры воды сбрасывает в море.


В связи с эксплуатацией Азовского моря в нештатном режиме вывести Керчинский пролив в ремонт на неопределенное время!

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:48:29 / 23-04-2014)

Ubbe

 - походу пробил твой час на аннигиляцию за пакостные призывы.                                                      гнилую массу да в чистую энергию
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(17:43:25 / 23-04-2014)

Уважаемый замполит, поддерживаю Вашу инициативу по Ubbe. Говорящий про соотечественников - ширнармассы, сам он кто?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:45:46 / 23-04-2014)

Узнармасс, очевидно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(17:48:27 / 23-04-2014)

Наверное 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:02:48 / 23-04-2014)

Он - говно. Замечено давно.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:34:12 / 23-04-2014)

Давно? :)

Участник
2 недели 4 дня
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:41:38 / 23-04-2014)

Две недели в боевых условиях - это давно. )

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:23:18 / 23-04-2014)

присоединяюсь. задрал этот уббе. в каждой бочке затычка

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:39:51 / 23-04-2014)

Это чмо просто из кожи вон лезет чтоб заработать бонус, иначе ему не выжить. Ну и конечно, так хочется ему пофантазировать что типа мы еще типа в большей жопе чем он. сердце поганое погреть.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:47:15 / 23-04-2014)

В чем пакостность призыва, или это голимая люстрация, по идеологическим принципам? Нравятся методы майданутых?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:52:14 / 23-04-2014)

галимая люстрация по разжигающим срач и демагогию мотивам

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(18:09:03 / 23-04-2014)

Это не срач и демагогия, а злая ирония, суть которой заключается в том, что Россия ничего не делает для поддержки русских в ЮВУ, нас пинают и поливают грязью (это уже и Россию), а правительство только и делает что сопли жуёт, да ссылается на какие то законы и договоренности, на которые все наши "партнеры" уже давно забили болт и все это знают! А тут каждое блеянье нашей дипломатии выдают за великое достижение и обсерают Запад, который да тупой и фашистский, но он действует, давит, разрушает, а мы терпим, терпим и терпим, как о нас вытирают ноги, кто бы что ни думал по этому поводу. Комментаторы лишь делают хорошую мину при плохой игре, как лиса в басне о винограде. Дескать так и надо, в этом есть глубокий смысл темнейшего...

Вспоминаются заметки времен майдана, как хвалили глубокую задумку Янука, его иезуитский замысел обыгрыша майдана, его выдержку и ум... и где теперь Янук?...

А Лавров, прямым текстом заявил "можете гасить сепаратистов, главное граждан России при этом не трогайте и мы гарантируем невмешательство". ВОТ ЧТО ОН ЗАЯВИЛ! Надо быть слепым идиотом что бы этого не видеть! 

Скажете комментарий не в тему? Жду демократичный бан и бандерложье глумление...

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(18:23:04 / 23-04-2014)

Про то, что в каменте Ubbe не разглядели сарказмъ - согласен.

Про Лаврова - передергиваете, смысл его заявления с прямым отсылом к 080808 совсем другой. Тревожно конечно, но еще не вечер...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:23:06 / 23-04-2014)

Я не понял, вы чего хотите то? Что бы я, мои старшие сыновья взяли оружие и пошли вас оборонять от ваших же соседей? Не дохрена ли вы захотели? Самим оружие взять слабо? Думаю сейчас возле каждой укрочасти его можно обменять на приличную жратву.

а мы терпим, терпим и терпим, как о нас вытирают ноги,

Терпите дальше, это видать ваша судьба.

В Крыму не захотели, результат налицо.

а правительство только и делает что сопли жуёт

А ваше родное правительство чем занято? Янукович, Азаров? Вы их кинули в трудный период, и что вы плачете?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(19:02:28 / 23-04-2014)

Я Русский и Россиянин, вы как обычно пристрастны. Хрен бы Крым получил независимость если бы не наши войска! Мало горячего желания получить независимость и даже оружия не достаточно, нужна реальная поддержка Великой державы, иначе - Задавят!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(19:32:36 / 23-04-2014)

Что вы подразумеваете под реальной поддержкой?

Наши войска в Крыму были все 23 года, но однако присоеденится крымчане решили только сейчас. Это факт, никакие вежливые кошки не помогли бы, не будь решения народа. Это изжевано сто раз.

Поэтому повторю:

Что вы подразумеваете под реальной поддержкой?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:09:58 / 24-04-2014)

Реальная поддержка, это: оружие, инструкторы и организаторы процесса получения независимости, финансовая поддержка конкретных активистов и организаций + однозначная информационная поддержка, а не те розовые сопли что транслирует Россиянский официоз... И это, минимум того что необходимо, без официального вмешательства! В идеале, введение войск на Дикое поле и силовое подавление фашистов! На Украине нет легитимной власти, а Хунта уже достаточно наболтала что бы каждого из них, можно было вполне по закону повесить!

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(21:45:40 / 23-04-2014)

Болобол хренов!

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(18:15:47 / 23-04-2014)

Москва крайне удивлена искаженной интерпретацией киевскими властями, а также американскими партнерами содержания принятого 17 апреля в Женеве заявления по итогам четырехсторонней встречи представителей России, США, ЕС и Украины, сообщил МИД России.

«Так, в указанном документе содержится положение о том, что все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены. Однако вместо принятия эффективных мер по выполнению указанной договоренности, в Киеве и Вашингтоне, а также в ряде европейских столиц продолжают твердить о необходимости «сдать оружие» только украинскими гражданами, защищающими свои права на Юго-Востоке Украины», - сообщается на сайте МИД России.

«При этом закрывают глаза на продолжающиеся провокационные действия боевиков праворадикальных сил, в частности так называемого «Правого сектора», как в Киеве, так и в различных городах Юга и Востока страны, которые уже привели в ночь на 20 апреля к человеческим жертвам», - считают в МИД России.

«Российская сторона продолжает верить в серьезность наших западных партнеров, когда они заявляют о стремлении способствовать мирному урегулированию политического кризиса на Украине. Однако факты, увы, говорят об обратном», - говорится в сообщении.

Россия по-прежнему «ждет выполнения обещаний от Киева, который ответственен за налаживание диалога с регионами Украины, в том числе на Юго-Востоке».

МИД напомнил, что «в феврале, после возвращения из Европы лидеры тогдашней украинской оппозиции призывали на «майдановской площади» создавать и вооружать отряды самообороны».

«Сейчас становится очевидной и другая закономерность», - говорится в заявлении МИДа.

МИД напомнил, что «13 апреля, то есть на следующий день после посещения Киева директором Центрального разведывательного управления США Джоном Бреннаном, «и.о.президента Украины» Александр Турчинов сообщил о принятом Советом национальной безопасности и обороны Украины решении начать в юго-восточных областях Украины «широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением Вооруженных сил страны».

«Мы рассчитывали на то, что вице-президент США Джозеф Байден, который посетил Киев 21 и 22 апреля, повлияет на «силовые» устремления нынешних киевских властей. Однако сразу после его отъезда из столицы Украины там было объявлено о возобновлении «антитеррористической операции» в восточных областях Украины», - сказано в сообщении.

«Абсолютно некорректными являются высказывания киевских властей, а также американских представителей относительно зафиксированного в Заявлении от 17 апреля положения о необходимости освобождения всех - подчеркнем: всех незаконно захваченных зданий, улиц и площадей», - считает МИД.

В ведомстве обратили внимание, что «заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд в одном из своих последних интервью заявила даже о том, что митингующие в Киеве имеют право на митинги на «майдановской площади», поскольку на это есть некая, не понятно кем выданная лицензия, а митингующие на Юго-Востоке Украины такого права, мол, не имеют».

«Такая вот демократия в кавычках», - отметил МИД.

«Еще более абсурдным выглядит заявление киевского назначенца в Днепропетровской области олигарха Игоря Коломойского о готовности выплачивать вознаграждение за поимку и сдачу неугодных нынешним киевским властям лиц», - говорится в сообщении.

Россия «вновь настаивает на незамедлительной деэскалации ситуации на Юго-Востоке Украины, отводе подразделений украинской армии и начале реального внутриукраинского диалога с охватом всех регионов и политических образований страны».

 

http://www.vz.ru/news/2014/4/23/683605.html 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:19:40 / 23-04-2014)

"можете гасить сепаратистов, главное граждан России при этом не трогайте и мы гарантируем невмешательство". ВОТ ЧТО ОН ЗАЯВИЛ!

ссылку на его подобное выступление можно?

по остальному вы ждете решения подобных гигантских задач в мгновение ока, это или троллизм или обычное непонимание того какие массы надо сдвинуть чтобы стало по вашему

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(18:28:50 / 23-04-2014)

"Если мы будем атакованы, мы, безусловно, ответим. Если наши законные интересы, интересы россиян будут атакованы напрямую, как это произошло в августе в Южной Осетии, я не вижу другой возможности, кроме как ответить в полном соответствии с международным правом. Нападение на граждан России — это нападение на Россию", — заявил министр.

Как говорится - умеющему читать и понимать смысл написаных слов - достаточно! Слепым и очевидного не разжевать...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:31:49 / 23-04-2014)

вы передергиваете

как Лавров мог еще сказать?

он же МИД а не анонимный блогер

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:44:04 / 23-04-2014)

Слепой то это ты. судя по твоим комментам. То есть ты ультиматум в этих словах не разглядел? Шары протри.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(18:56:49 / 23-04-2014)

Ультиматумы звучат по другому, а то что Лавров заявил, на дипломатическом языке означает индульгенцию на подавление сепаратизма ЮВУ!  Если Хунта будет подавлять Восток не нарушая Лавровских ЕСЛИ, Россия и не почешется...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:22:37 / 23-04-2014)

Кмк, между "не почешется" и "ответит Вооруженными Силами" есть масса других способов воздействия. В Крыму, кстати, ответа Вооруженными Силами России не было. :)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:05:50 / 23-04-2014)

теперь надо выдать несколько тысяч российских паспортов бывшим внаукраинцам. Вплоть до Львова.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:22:33 / 23-04-2014)

 Это что - надо в русскую деревню ехать? Подальше от складов ракет.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(19:27:36 / 23-04-2014)

Вам там трудно будет. Это я вам экспертно заявляю.

Аватар пользователя татышо
татышо(4 года 11 месяцев)(19:55:04 / 23-04-2014)

Хрен бы Крым получил независимость если бы не наши войска! Мало горячего желания получить независимость и даже оружия не достаточно, нужна реальная поддержка Великой державы

согласен, поддержка сильного нужна и главное важна

Крым так же сидел бы в жопе, еслиб действовал как Луганск или Донецк

если бы 0.1% населения, как на востоке, выходили-бы на демонстрации за Россию

то Россия и пальцем реально не пошевелила-бы

всё ограничилось бы на уровне бла-бла-бла

Путин прямо сказал, промониторили ситуацию и впряглись.. за своих

думаю что, ситуацию промониторили и на Ю-В

и оказалась она легче пёрышка.. своих практически нет

а впрягаться за интересы чужих.. пусть огласят тогда хотябы прайс, шоли

ну чтобы потом, в очередной раз, небыло мучительно больно

за потерянное время,ресурсы и репутацию

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(20:45:38 / 23-04-2014)

Что за "х.. с горы" этот Ubbe - по-моему. засланный казачек, что то много в последнее время этих "блогеров" позавелось на АШ, аз читать противно (как в ЖЖ).  Похоже Днепропетровский и Киевский филиалы "спецов из за бугра" приступили к работе...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(22:51:44 / 23-04-2014)

  Да, большой разброс мнений. И как вот в такой ситуации "собирать наши пяди и крохи"? (задумчиво чешет подбородок)...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(06:36:55 / 24-04-2014)

Поэтому, я надеюсь, у наших генералов в Генштабе хватит мозгов и решительности, чтобы при поступлении первых же разведданных о том, что Вашингтон договорился с Ющенко о вводе американских войск, провести новую “кабульскую операцию” – высадить в Киеве парашютно-десантную бригаду, арестовать всех представителей верховной власти, назначить временную администрацию и предупредить США, что любая попытка вторгнуться на Украину будет встречена огнем на поражение.


(c) Avanturist

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(18:42:50 / 24-04-2014)

высадить в Киеве парашютно-десантную бригаду, арестовать всех представителей верховной власти, назначить временную администрацию и предупредить США, что любая попытка вторгнуться на Украину будет встречена огнем на поражение  

года четыре назад читал здесь подобное высказывание.... отоно как все вышло...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...